Заседание Правительства №1/I Обсуждение закона о федеральном правительстве

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
1/I от 28 ноября 2021 г.
Обсуждение законопроекта о федеральном правительстве
Канцлер - Antonio
Министр внешнего развития - Феликс Дангарский
Министр внутреннего развития - Kurt Inquart
Министр внутреннего содействия - Wilhelm Gibbs
Министр юстиции - Palpatine

Обсуждаемый законопроект:
Закон
«О Федеральном правительстве Германии»

Статья 1.
1. Федеральное правительство Германии является органом государственной власти Германии.
2. Федеральное правительство Германии осуществляет исполнительную власть в Германии.

Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Канцлера Германии, федеральных министров Германии, руководителей бюро, агентств и служб, назначаемых и освобождаемых от должности в соответствии с настоящим законом, и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Канцлером Германии.

Статья 3.
1. Федеральным министром Германии может быть любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Германии согласно действующему законодательству Германии.
2. Канцлер единолично формирует состав Федерального Федеральное правительства Германии.

Статья 4.
1. Федеральное правительство Германии на основании и во исполнение Конституции Германии, законов, указов Канцлера Германии издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Федерального правительства Германии. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Федерального правительства Германии.
3. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии обязательны к исполнению на территории всей Германии.
4. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии подписываются и публикуются Канцлером Германии.
5. Декреты Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Федерального правительства Германии не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Федерального правительства Германии могут быть обжалованы в суде.
7. Федеральное правительство Германии вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Распоряжения Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии распоряжений Федерального правительства Германии в голосовании принимают участие только Канцлер Германии и федеральные министры Германии.
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.

Статья 6.
1. Федеральное правительство Германии в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Германии для его исполнения Федеральным правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Германии, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Федерального правительства Германии.
2. Декреты Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии Декретов Федерального правительства Германии в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру, в случаях, когда принимаемый декрет входит в сферу их ответственности.

Статья 7.
Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции.

Статья 8.
Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии, а также распоряжения федеральных министров Германии, в случае их противоречия Конституции Германии, законам и указам Канцлера Германии могут быть отменены Канцлером Германии.

Статья 9.
1. Канцлер Германии возглавляет Федеральное правительство Германии, определяет в соответствии с Конституцией Германии, законами и указами Канцлера Германии основные направления деятельности Федерального правительства Германии и организует его работу.
2. Канцлер Германии в отношении Федерального правительства Германии:
– представляет Федеральное правительство Германии в Германии и за пределами территории Германии;
– ведет заседания Федерального правительства Германии, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Федерального правительства Германии;
– утверждает структуру Федерального правительства Германии;
– распределяет обязанности между членами Федерального правительства Германии;
– является модератором во всех узлах Федерального правительства Германии и может назначать модераторов на отдельные узлы Федерального правительства.
3. В случае, если федеральный министр Германии не назначен или назначенный федеральный министр Германии отсутствует на территории Германии свыше семи суток, Канцлер Германии может возложить на себя обязанности соответствующего федерального министра на срок не более семи суток.

Статья 10.
1. Федеральные министры Германии:
– участвуют в заседаниях Федерального правительства Германии;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Федерального правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Федерального правительства Германии;
– координируют и контролируют деятельность подведомственных бюро, агентств и служб;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих подведомственных бюро, агентств и служб.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Федеральному правительству Германии.
3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.

Статья 11.
1. Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Федерального правительства лично.
2. Граждане Германии вправе участвовать в заседаниях Федерального правительства Германии в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Федеральным правительством Германии.
3. Федеральное правительство Германии может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Федеральное правительство Германии информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 12.
1. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии.
2. Канцлер Германии обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Федерального правительства Германии и его составе.

Статья 13.
Для обеспечения деятельности Канцлера и Федерального правительства Германии и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Канцлером и Федеральным правительством Германии, образуется Аппарат Федерального правительства Германии. Аппарат Федерального правительства Германии возглавляет Руководитель Аппарата Федерального правительства Германии, назначаемый Канцлером Германии. Руководителем Аппарата Федерального правительства Германии может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 14.
1. В структуре Федерального правительства Германии Канцлером Германии могут утверждаться иные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы. Данные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Канцлеру Германии, или одному из федеральных министерств Германии, обладая подведомственным статусом.
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, определяются Канцлером Германии.
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Федеральным правительством Германии.
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Канцлером Германии.
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Федеральным правительством Германии по представлению федеральных министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 15.
1. Члены Федерального правительства Германии, за исключением Канцлера Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус автоматически.
3. Канцлер Германии не может повторно назначить членом Федерального правительства Германии лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 16.
Члены Федерального правительства Германии обязаны по приглашению Бундестага Германии присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Бундестага в порядке, определенном Регламентом Бундестага.

Статья 17.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Прошу ознакомиться с проектом.

Я пока осознанно не стал предлагать поправку в Конституцию (потому что она понадобиться скорее всего), что бы сначала обсудить законопроект и уже по его итогу подготовить поправку.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Эм.. Нужно время. Напомню сразу, закон будет конституционным.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
Тоже вскоре ознакомлюсь с законопроектом. Также, пользуясь случаем, хотел бы выразить благодарность и признательность господину федеральному канцлеру за название, в ближайшее время займусь ревизией немецких именований в подфорумах, а также займусь приведением некоторых тем и подфорумов в надлежащее состояние. Думаю, это будет полезно всему немецкому народу.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
1. Члены Федерального правительства Германии, за исключением Канцлера Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставке со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставке.
Вопросов к законопроекту не имею, кроме этой незначительной корректировки в пункте 1 статьи 15.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я не знаю была ли задумка потом править Конституцию, поэтому все же изложу..
Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Канцлера Германии, федеральных министров Германии, руководителей бюро, агентств и служб, назначаемых и освобождаемых от должности в соответствии с настоящим законом, и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Канцлером Германии.
===
Согласно Конституции:
Статья 36
Федеральное правительство состоит из Федерального Канцлера и федеральных министров, осуществляет исполнительную власть в Германии.
и я бы добавил: + а также органы исполнительной власти земель Германии.
Ну и как итог Статья 5 и 6 это фактически предпосылка к узурпаторству)). Так если захотеть можно придумать множество ведомств с правом голоса (для)при вынесении нпа фед.правительства.

Можно указать - Федеральный кабинет, который состоит из Фед.Канцлера и Фед.министров Германии.

Статья 7.
Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции, + для исполнения возложенных на них обязанностей.
+
2. Федеральные министры:
1) участвуют с правом голоса в заседаниях Правительства Германии;
2) участвуют в подготовке актов Правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Германии государственной политики Федеративной Республике Германии;

4) осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств.
Можно добавить здесь, а можно сразу все в 10 Статью, тогда 7 Статья будет не нужна вовсе.

Статья 10.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Федеральному правительству Германии.
3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.
!
Пункт 2 и 3 приводят нас к вопросу мы парламентская республика? у нас федеральные министры должны быть подотчетны Парламенту, поэтому-то он и имеет право выносить вотум недоверия министрам.

Статья 13. - я не уверен, что этот орган вообще будет нужен, такое громадье, может ограничится Ведомством федерального канцлера Германии? (нем. Bundeskanzleramt) — ведомство в структуре органов исполнительной власти ФРГ, в задачи которого входит обеспечение деятельности федерального канцлера Германии. + добавим: федерального правительства.


Статья 15.
1. Члены Федерального правительства Германии, за исключением Канцлера Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус автоматически.
3. ....


Сам Канцлер должен иметь возможность запросить вотум доверия. Бундестаг должен иметь возможность вынести вотум недоверия глав исп.власти - Канцлеру.., ибо мы Парламентская Республика, отдельно и по своей инициативе. И возможность назначить ему приемника..
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
И наверно роль Вице-канцлер Германии надо как-то описать.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Вечером смогу прокомментировать.

В целом за поправки.

По конституции, я выше указал что да, видимо надо будет вносить поправку, но я не стал её сейчас выкладывать, что бы сначала сбиться по самому закону.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Так, внес поправки, выделил их цветом.

Конституционный закон
«О Федеральном правительстве Германии»

Статья 1.
1. Федеральное правительство Германии (нем. Bundesregierung) является органом государственной власти Германии.
2. Федеральное правительство Германии осуществляет исполнительную власть в Германии.
3. Федеральное правительство Германии является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Германии.

Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Канцлера Германии, федеральных министров Германии.

Статья 3.
1. Федеральным министром Германии может быть любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Германии согласно действующему законодательству Германии.
2. Канцлер единолично формирует состав Федерального Федеральное правительства Германии.

Статья 4.
1. Федеральное правительство Германии на основании и во исполнение Конституции Германии, законов, указов Канцлера Германии издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Федерального правительства Германии. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Федерального правительства Германии.
3. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии обязательны к исполнению на территории всей Германии.
4. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии подписываются и публикуются Канцлером Германии.
5. Декреты Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Федерального правительства Германии не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Федерального правительства Германии могут быть обжалованы в суде.
7. Федеральное правительство Германии вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Распоряжения Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии.
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.

Статья 6.
1. Федеральное правительство Германии в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Германии для его исполнения Федеральным правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Германии, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Федерального правительства Германии.
2. Декреты Федерального правительства Германии принимаются не менее 2/3 членов Федерального правительства Германии.

Статья 7.
Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии, а также распоряжения федеральных министров Германии, в случае их противоречия Конституции Германии, законам и указам Канцлера Германии могут быть отменены Канцлером Германии.

Статья 8.
1. Канцлер Германии возглавляет Федеральное правительство Германии, определяет в соответствии с Конституцией Германии, законами и указами Канцлера Германии основные направления деятельности Федерального правительства Германии и организует его работу.
2. Канцлер Германии в отношении Федерального правительства Германии:
– представляет Федеральное правительство Германии в Германии и за пределами территории Германии;
– ведет заседания Федерального правительства Германии, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Федерального правительства Германии;
– утверждает структуру Федерального правительства Германии;
– распределяет обязанности между членами Федерального правительства Германии;
– является модератором во всех узлах Федерального правительства Германии и может назначать модераторов на отдельные узлы Федерального правительства.
3. В случае, если федеральный министр Германии не назначен или назначенный федеральный министр Германии отсутствует на территории Германии свыше семи суток, Канцлер Германии может возложить на себя обязанности соответствующего федерального министра на срок не более семи суток.

Статья 9.
1. Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции для исполнения возложенных на них обязанностей.
2. Федеральные министры Германии:
1) участвуют с правом голоса в заседаниях Правительства Германии;
2) участвуют в подготовке актов Правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Германии государственной политики Федеративной Республике Германии;
4) осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Бундестагу Германии.

3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.

Статья 10.
1. Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Федерального правительства лично.
2. Граждане Германии вправе участвовать в заседаниях Федерального правительства Германии в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Федеральным правительством Германии.
3. Федеральное правительство Германии может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Федеральное правительство Германии информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 11.
1. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии.
2. Канцлер Германии обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Федерального правительства Германии и его составе.

Статья 12.
Для обеспечения деятельности Канцлера и Федерального правительства Германии и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Канцлером и Федеральным правительством Германии, образуется Ведомством федерального канцлера Германии (нем. Bundeskanzleramt).

Статья 13.
1. Канцлер Германии своим указом назначает одного из федеральных министров Федерального правительства Германии своим заместителем - Вице-канцлером.

2. В случае временного отсутствия Канцлера Германии его обязанности исполняет Вице-Канцлер Германии, в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей. Такое замещение Канцлера возможно на срок до пяти дней подряд.
3. В случае отсутствия Канцлера Германии более пяти дней подряд Вице Канцлер Германии становится исполняющим обязанности Канцлера Германии на срок до назначения нового Канцлера Германии Бундестагом Германии.

4. В случае если по каким-либо причинам отсутствует и Канцлер Германии, и Вице-Канцлер Германии более пяти дней подряд, то исполнение обязанностей Канцлера Германии возлагаются на Председателя Бундестага, до назначения нового Канцлера Германии.

Статья 14.
1. В структуре Федерального правительства Германии Канцлером Германии могут утверждаться иные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы. Данные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Канцлеру Германии, или одному из федеральных министерств Германии, обладая подведомственным статусом.
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, определяются Канцлером Германии.
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Федеральным правительством Германии.
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Канцлером Германии.
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Федеральным правительством Германии по представлению федеральных министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 15.
1. Члены Федерального правительства Германии, за исключением Канцлера Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус автоматически.
3. Канцлер Германии не может повторно назначить членом Федерального правительства Германии лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 16.
1. Канцлер Германии вправе поставить перед Бундестагом вопрос о доверии Федеральному правительству Германии. В этом случае Бундестаг вправе либо выразить Федеральному правительству Германии доверие, либо отказать в доверии.
2. Бундестаг Германии вправе не чаще одного раза в три недели выносить вотум недоверия Канцлеру Германии; процедуру рассмотрения вотума недоверия Канцлеру Германии вправе инициировать любой депутат Бундестага.
3. В случае если Бундестаг Германии отказала в доверии Федеральному правительству Германии или Канцлеру Германии по процедурам, описанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, то Федеральное правительство Германии автоматически слагает с себя свои полномочия и продолжает действовать до назначения нового канцлера Германии.


Статья 17.
Члены Федерального правительства Германии обязаны по приглашению Бундестага Германии присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Бундестага в порядке, определенном Регламентом Бундестага.

Статья 18.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Для Конституции, если будет вноситься поправка, думаю логично будет ограничить Канцлера в статусе депутат Бундестага.

Так же вопрос, нужно ли что-то прописывать по органам власти субъектов Германии? Выше была приписка что в Федеральное правительство они входят, я не стал добавлять. Или это оставим для закона о территориях?
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Так, внес поправки, выделил их цветом.

Закон
«О Федеральном правительстве Германии»

Статья 1.
1. Федеральное правительство Германии (нем. Bundesregierung) является органом государственной власти Германии.
2. Федеральное правительство Германии осуществляет исполнительную власть в Германии.
3. Федеральное правительство Германии является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Германии.

Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Канцлера Германии, федеральных министров Германии.

Статья 3.
1. Федеральным министром Германии может быть любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Германии согласно действующему законодательству Германии.
2. Канцлер единолично формирует состав Федерального Федеральное правительства Германии.

Статья 4.
1. Федеральное правительство Германии на основании и во исполнение Конституции Германии, законов, указов Канцлера Германии издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Федерального правительства Германии. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Федерального правительства Германии.
3. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии обязательны к исполнению на территории всей Германии.
4. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии подписываются и публикуются Канцлером Германии.
5. Декреты Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Федерального правительства Германии не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Федерального правительства Германии могут быть обжалованы в суде.
7. Федеральное правительство Германии вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Распоряжения Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии.
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.

Статья 6.
1. Федеральное правительство Германии в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Германии для его исполнения Федеральным правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Германии, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Федерального правительства Германии.
2. Декреты Федерального правительства Германии принимаются не менее 2/3 членов Федерального правительства Германии.

Статья 7.
Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии, а также распоряжения федеральных министров Германии, в случае их противоречия Конституции Германии, законам и указам Канцлера Германии могут быть отменены Канцлером Германии.

Статья 8.
1. Канцлер Германии возглавляет Федеральное правительство Германии, определяет в соответствии с Конституцией Германии, законами и указами Канцлера Германии основные направления деятельности Федерального правительства Германии и организует его работу.
2. Канцлер Германии в отношении Федерального правительства Германии:
– представляет Федеральное правительство Германии в Германии и за пределами территории Германии;
– ведет заседания Федерального правительства Германии, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Федерального правительства Германии;
– утверждает структуру Федерального правительства Германии;
– распределяет обязанности между членами Федерального правительства Германии;
– является модератором во всех узлах Федерального правительства Германии и может назначать модераторов на отдельные узлы Федерального правительства.
3. В случае, если федеральный министр Германии не назначен или назначенный федеральный министр Германии отсутствует на территории Германии свыше семи суток, Канцлер Германии может возложить на себя обязанности соответствующего федерального министра на срок не более семи суток.

Статья 9.
1. Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции для исполнения возложенных на них обязанностей.
2. Федеральные министры Германии:
1) участвуют с правом голоса в заседаниях Правительства Германии;
2) участвуют в подготовке актов Правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Германии государственной политики Федеративной Республике Германии;
4) осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Бундестагу Германии.

3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.

Статья 10.
1. Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Федерального правительства лично.
2. Граждане Германии вправе участвовать в заседаниях Федерального правительства Германии в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Федеральным правительством Германии.
3. Федеральное правительство Германии может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Федеральное правительство Германии информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 11.
1. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии.
2. Канцлер Германии обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Федерального правительства Германии и его составе.

Статья 12.
Для обеспечения деятельности Канцлера и Федерального правительства Германии и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Канцлером и Федеральным правительством Германии, образуется Ведомством федерального канцлера Германии (нем. Bundeskanzleramt).
Статья 13.

1. Канцлер Германии своим указом назначает одного из федеральных министров Федерального правительства Германии своим заместителем - Вице-канцлером.
2. В случае временного отсутствия Канцлера Германии его обязанности исполняет Вице-Канцлер Германии, в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей. Такое замещение Канцлера возможно на срок до пяти дней подряд.
3. В случае отсутствия Канцлера Германии более пяти дней подряд Вице Канцлер Германии становится исполняющим обязанности Канцлера Германии на срок до назначения нового Канцлера Германии Бундестагом Германии.

4. В случае если по каким-либо причинам отсутствует и Канцлер Германии, и Вице-Канцлер Германии более пяти дней подряд, то исполнение обязанностей Канцлера Германии возлагаются на Председателя Бундестага, который обязан в срок не позднее трех дней провести назначение нового Канцлера Германии.

Статья 14.
1. В структуре Федерального правительства Германии Канцлером Германии могут утверждаться иные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы. Данные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Канцлеру Германии, или одному из федеральных министерств Германии, обладая подведомственным статусом.
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, определяются Канцлером Германии.
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Федеральным правительством Германии.
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Канцлером Германии.
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Федеральным правительством Германии по представлению федеральных министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 15.
1. Члены Федерального правительства Германии, за исключением Канцлера Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус автоматически.
3. Канцлер Германии не может повторно назначить членом Федерального правительства Германии лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 16.
1. Канцлер Германии вправе поставить перед Бундестагом вопрос о доверии Федеральному правительству Германии. В этом случае Бундестаг вправе либо выразить Федеральному правительству Германии доверие, либо отказать в доверии.
2. Бундестаг Германии вправе не чаще одного раза в три недели выносить вотум недоверия Канцлеру Германии; процедуру рассмотрения вотума недоверия Канцлеру Германии вправе инициировать любой депутат Бундестага.
3. В случае если Бундестаг Германии отказала в доверии Федеральному правительству Германии или Канцлеру Германии по процедурам, описанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, то Федеральное правительство Германии автоматически слагает с себя свои полномочия и продолжает действовать до назначения нового канцлера Германии.


Статья 17.
Члены Федерального правительства Германии обязаны по приглашению Бундестага Германии присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Бундестага в порядке, определенном Регламентом Бундестага.

Статья 18.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Для Конституции, если будет вноситься поправка, думаю логично будет ограничить Канцлера в статусе депутат Бундестага.

Так же вопрос, нужно ли что-то прописывать по органам власти субъектов Германии? Выше была приписка что в Федеральное правительство они входят, я не стал добавлять. Или это оставим для закона о территориях?

По закону у меня больше вопросов нет, но ..
Статья 13.
4. В случае если по каким-либо причинам отсутствует и Канцлер Германии, и Вице-Канцлер Германии более пяти дней подряд, то исполнение обязанностей Канцлера Германии возлагаются на Председателя Бундестага, который обязан в срок не позднее трех дней провести назначение нового Канцлера Германии.

И тут мы можем столкнуться с правовым тупиком, если Бундестаг не уложится в три дня. Лучше наоборот его ни ограничивать, там уменьшается вероятность политического кризиса.
Ну и Закон Конституционный.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
По Землям, да, там терпит до соответствующего закона. И сейчас в Конституции весьма подробно описан их статус, если кто и захочет оформить землю в управлении, мы сможем это сделать в рамках Конституции.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Статья 13.
4. В случае если по каким-либо причинам отсутствует и Канцлер Германии, и Вице-Канцлер Германии более пяти дней подряд, то исполнение обязанностей Канцлера Германии возлагаются на Председателя Бундестага, который обязан в срок не позднее трех дней провести назначение нового Канцлера Германии.

И тут мы можем столкнуться с правовым тупиком, если Бундестаг не уложится в три дня. Лучше наоборот его ни ограничивать, там уменьшается вероятность политического кризиса.
Ну и Закон Конституционный.
Внес поправки. Главное что бы не было узурпации власти Председателем. Хотя, думаю что такая ситуация вообще маловероятна (надеюсь)
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
Так же вопрос, нужно ли что-то прописывать по органам власти субъектов Германии? Выше была приписка что в Федеральное правительство они входят, я не стал добавлять. Или это оставим для закона о территориях?
Думаю, что этот пункт нужно изложить в законе о федеральных землях, в главе про премьер-министров (или глав) федеральных земель.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Ну, пока еще ждем поправки по тексту.

Нужно будет определиться, что исправляется по Конституции. Palpatine, вы как министр юстиции, ответственный за соответствие законов Конституции, можете определить пункты, которые нужно будет поправить в основном законе?
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ну, пока еще ждем поправки по тексту.

Нужно будет определиться, что исправляется по Конституции. Palpatine, вы как министр юстиции, ответственный за соответствие законов Конституции, можете определить пункты, которые нужно будет поправить в основном законе?
Да, хорошо.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Итак, если идти по правкам в Конституцию, то предлагаю так изложить всю главу:

Глава VI. Федеральное правительство

Статья 36

1. Федеральное правительство состоит из Федерального Канцлера и федеральных министров, осуществляет исполнительную власть в Германии под общим руководством Федерального Канцлера Германии. Подробности регулируются федеральным конституционным законом.
2. Федеральный Канцлер определяет основные направления политики и несет за это ответственность. В пределах этих основных направлений каждый Федеральный министр самостоятельно и под свою ответственность ведет дела его отрасли. Решение по поводу разногласий во мнениях между Федеральными министрами решает принимает Федеральное правительство.
3. Федеральный Канцлер организует работу Правительства Германии и несет персональную ответственность перед Бундестагом за осуществление возложенных на Правительство Германии полномочий. Федеральный Канцлер ведет дела правительства в соответствии с регламентом, принятым Федеральным правительством Германии.

Статья 37
1. Федеральные министры назначаются и отстраняются от должности Федеральным Канцлером единолично. В том числе по решению Бундестага о вынесении вотума недоверия федеральному министру, регулируется законом.
2. Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции для исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Федеральный Канцлер назначает одного из федеральных министров своим заместителем.

Статья 38
1. Полномочия любого федерального министра прекращаются при любом прекращении полномочий Федерального Канцлера.

2. Декреты и распоряжения Правительства Германии обязательны к исполнению в Германии.


..И отдельные комментарии по Конституции:

Статья 30 и 37 в пунктах 4 и 3 соответственно, практически дублируют друг-друга, текст из 37 стоит перенести в 30 Статью.


Статья 30
4. Федеральный Канцлер Германии обладает правами модератора на всей территории Германии.
Статья 37
3. Федеральный Канцлер Германии обладает правами модератора на всей территории Германии и предоставляет эти права, определяет структуру и допуск в узлы Германии.


И еще Статья 35 у нас сталкивается с своей почти копией в законе с Статьей 16. Я бы предложил из закона убрать, а в Конституцию прописать текст из закона.

Статья 35 (Конституция)
1. Бундестаг может выразить недоверие Федеральному Канцлеру тем, что большинством членов выберет ему замену.
2. Федеральный Канцлер может поставить перед депутатами Бундестага вопрос о доверии к себе. В случае если большинство депутатов Бундестага выражают недоверие к Федеральному Канцлеру, то Федеральный Канцлер обязан уйти в отставку добровольно.

Статья 16. (Закон)
1. Канцлер Германии вправе поставить перед Бундестагом вопрос о доверии Федеральному правительству Германии. В этом случае Бундестаг вправе либо выразить Федеральному правительству Германии доверие, либо отказать в доверии.
2. Бундестаг Германии вправе не чаще одного раза в три недели выносить вотум недоверия Канцлеру Германии; процедуру рассмотрения вотума недоверия Канцлеру Германии вправе инициировать любой депутат Бундестага.
3. В случае если Бундестаг Германии отказала в доверии Федеральному правительству Германии или Канцлеру Германии по процедурам, описанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, то Федеральное правительство Германии автоматически слагает с себя свои полномочия и продолжает действовать до назначения нового канцлера Германии.


..Еще в Статье 15 слово "автоматически" надо убрать. Если нет Преза.то отстранить от должности должен Фед.Канцлер, он же назначал.

Статья 15. (Закон)
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус автоматически.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Спасибо, постараюсь завтра-послезавтра сформировать проект поправки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
По закону внес поправки.

Конституционный закон
«О Федеральном правительстве Германии»

Статья 1.
1. Федеральное правительство Германии (нем. Bundesregierung) является органом государственной власти Германии.
2. Федеральное правительство Германии осуществляет исполнительную власть в Германии.
3. Федеральное правительство Германии является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Германии.

Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Канцлера Германии, федеральных министров Германии.

Статья 3.
1. Федеральным министром Германии может быть любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Германии согласно действующему законодательству Германии.
2. Канцлер единолично формирует состав Федерального Федеральное правительства Германии.

Статья 4.
1. Федеральное правительство Германии на основании и во исполнение Конституции Германии, законов, указов Канцлера Германии издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Федерального правительства Германии. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Федерального правительства Германии.
3. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии обязательны к исполнению на территории всей Германии.
4. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии подписываются и публикуются Канцлером Германии.
5. Декреты Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Федерального правительства Германии не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Федерального правительства Германии могут быть обжалованы в суде.
7. Федеральное правительство Германии вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Распоряжения Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии.
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.

Статья 6.
1. Федеральное правительство Германии в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Германии для его исполнения Федеральным правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Германии, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Федерального правительства Германии.
2. Декреты Федерального правительства Германии принимаются не менее 2/3 членов Федерального правительства Германии.

Статья 7.
Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии, а также распоряжения федеральных министров Германии, в случае их противоречия Конституции Германии, законам и указам Канцлера Германии могут быть отменены Канцлером Германии.

Статья 8.
1. Канцлер Германии возглавляет Федеральное правительство Германии, определяет в соответствии с Конституцией Германии, законами и указами Канцлера Германии основные направления деятельности Федерального правительства Германии и организует его работу.
2. Канцлер Германии в отношении Федерального правительства Германии:
– представляет Федеральное правительство Германии в Германии и за пределами территории Германии;
– ведет заседания Федерального правительства Германии, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Федерального правительства Германии;
– утверждает структуру Федерального правительства Германии;
– распределяет обязанности между членами Федерального правительства Германии;
– является модератором во всех узлах Федерального правительства Германии и может назначать модераторов на отдельные узлы Федерального правительства.
3. В случае, если федеральный министр Германии не назначен или назначенный федеральный министр Германии отсутствует на территории Германии свыше семи суток, Канцлер Германии может возложить на себя обязанности соответствующего федерального министра на срок не более семи суток.

Статья 9.
1. Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции для исполнения возложенных на них обязанностей.
2. Федеральные министры Германии:
1) участвуют с правом голоса в заседаниях Правительства Германии;
2) участвуют в подготовке актов Правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Германии государственной политики Федеративной Республике Германии;
4) осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Бундестагу Германии.

3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.

Статья 10.
1. Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Федерального правительства лично.
2. Граждане Германии вправе участвовать в заседаниях Федерального правительства Германии в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Федеральным правительством Германии.
3. Федеральное правительство Германии может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Федеральное правительство Германии информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 11.
1. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии.
2. Канцлер Германии обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Федерального правительства Германии и его составе.

Статья 12.
Для обеспечения деятельности Канцлера и Федерального правительства Германии и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Канцлером и Федеральным правительством Германии, образуется Ведомством федерального канцлера Германии (нем. Bundeskanzleramt).

Статья 13.
1. Канцлер Германии своим указом назначает одного из федеральных министров Федерального правительства Германии своим заместителем - Вице-канцлером.
2. В случае временного отсутствия Канцлера Германии его обязанности исполняет Вице-Канцлер Германии, в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей. Такое замещение Канцлера возможно на срок до пяти дней подряд.
3. В случае отсутствия Канцлера Германии более пяти дней подряд Вице Канцлер Германии становится исполняющим обязанности Канцлера Германии на срок до назначения нового Канцлера Германии Бундестагом Германии.
4. В случае если по каким-либо причинам отсутствует и Канцлер Германии, и Вице-Канцлер Германии более пяти дней подряд, то исполнение обязанностей Канцлера Германии возлагаются на Председателя Бундестага, до назначения нового Канцлера Германии.


Статья 14.
1. В структуре Федерального правительства Германии Канцлером Германии могут утверждаться иные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы. Данные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Канцлеру Германии, или одному из федеральных министерств Германии, обладая подведомственным статусом.
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, определяются Канцлером Германии.
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Федеральным правительством Германии.
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Канцлером Германии.
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Федеральным правительством Германии по представлению федеральных министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 15.
1. Члены Федерального правительства Германии, за исключением Канцлера Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус.
3. Канцлер Германии не может повторно назначить членом Федерального правительства Германии лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 16.
Члены Федерального правительства Германии обязаны по приглашению Бундестага Германии присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Бундестага в порядке, определенном Регламентом Бундестага.

Статья 17.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Текст поправки в конституцию:
Конституционный закон
«О внесении изменений в Конституцию Германии»
Статья 1.
Изложить п. 4 статьи 30 Конституции Германии в следующем виде:
"4. Федеральный Канцлер Германии обладает правами модератора на всей территории Германии и предоставляет эти права, определяет структуру и допуск в узлы Германии."
Статья 2.
Изложить статью 35 Конституции Германии в следующем виде:
"1. Канцлер Германии вправе поставить перед Бундестагом вопрос о доверии Федеральному правительству Германии. В этом случае Бундестаг вправе либо выразить Федеральному правительству Германии доверие, либо отказать в доверии.
2. Бундестаг Германии вправе не чаще одного раза в три недели выносить вотум недоверия Канцлеру Германии; процедуру рассмотрения вотума недоверия Канцлеру Германии вправе инициировать любой депутат Бундестага.
3. В случае если Бундестаг Германии отказала в доверии Федеральному правительству Германии или Канцлеру Германии по процедурам, описанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, то Федеральное правительство Германии автоматически слагает с себя свои полномочия и продолжает действовать до назначения нового канцлера Германии."
Статья 3.
Изложить Главу VI Конституции Германии в следующем виде:
"Глава VI. Федеральное правительство
Статья 36

1. Федеральное правительство состоит из Федерального Канцлера и федеральных министров, осуществляет исполнительную власть в Германии под общим руководством Федерального Канцлера Германии. Подробности регулируются федеральным конституционным законом.
2. Федеральный Канцлер определяет основные направления политики и несет за это ответственность. В пределах этих основных направлений каждый Федеральный министр самостоятельно и под свою ответственность ведет дела его отрасли. Решение по поводу разногласий во мнениях между Федеральными министрами решает принимает Федеральное правительство.
3. Федеральный Канцлер организует работу Правительства Германии и несет персональную ответственность перед Бундестагом за осуществление возложенных на Правительство Германии полномочий. Федеральный Канцлер ведет дела правительства в соответствии с регламентом, принятым Федеральным правительством Германии.

Статья 37
1. Федеральные министры назначаются и отстраняются от должности Федеральным Канцлером единолично. В том числе по решению Бундестага о вынесении вотума недоверия федеральному министру, регулируется законом.
2. Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции для исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Федеральный Канцлер назначает одного из федеральных министров своим заместителем.

Статья 38
1. Полномочия любого федерального министра прекращаются при любом прекращении полномочий Федерального Канцлера.
2. Декреты и распоряжения Правительства Германии обязательны к исполнению в Германии."
Статья 4.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.


Так же два вопроса:
1. Мы будем как-то особым образом определять поправки? (например давая им названия или нумерацию)
2. Мы прописываем Конституция Германии или основной закон Германии?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх