Заседание №8\II. Поправка к Конституции и органический закон "О прокуратуре"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ
II созыв
Заседание 8

Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Повестка заседания:
рассмотрение проекта поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре".

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении изменений в Конституцию"


Статья 1.
Изложить главу X Конституции Европейской Республики в следующей редакции:

Глава X. Прокуратура

Статья 119.
1. Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени государства надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и ее субъектов всеми государственными и муниципальными органами, должностными лицами и организациями.
2. На прокуратуру возлагаются обязанности по представлению интересов государства в судах, а также осуществление уголовного преследования в порядке, установленном уголовно-процессуальным законом.

Статья 120.
Систему органов прокуратуры образуют прокуратуры субъектов ЕР и Генеральной прокуратуры ЕР.

Статья 121.
1. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральный прокурор, назначаемый Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Генеральный прокурор может быть освобожден досрочно от должности Парламентом ЕР по основаниям и в порядке, установленном законом.

Статья 122.
1. Заместители генерального прокурора назначаются на должность и освобождаются от должности Парламентом ЕР по представлению Генерального прокурора.
2. Прокуроры субъектов ЕР, иные работники генеральной прокуратуры назначаются на должности и освобождаются от должности генеральным прокурором.

Статья 123.
Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются законом.


Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу в установленном Конституцией ЕР порядке.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О прокуратуре"


Статья 1.
Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени Европейской Республики надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.

Статья 2.
Систему прокуратуры Европейской Республики составляют Генеральная прокуратура Европейской Республики (далее ЕР) и прокуратуры субъектов ЕР.

Статья 3.
1. Генеральная прокуратура ЕР – центральный орган ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Конституции ЕР, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Генеральная прокуратура ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР Президентом ЕР, министерствами и иными ведомствами центральной исполнительной власти ЕР, Парламентом ЕР, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иных юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
в) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
г) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР.
д) иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Генеральный прокурор и иные работники прокуратуры по поручению генерального прокурора в соответствии с процессуальным законодательством ЕР участвует в рассмотрении дел судами, опротестовывает противоречащие закону судебные решения.
4. Прокуратура субъекта ЕР – государственный орган субъекта ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Основного закона (Конституции) субъекта ЕР, законодательства ЕР.
5. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории субъекта ЕР прокуратура субъекта ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР, Основного закона (Конституции) субъекта ЕР и законов ЕР главами ЕР, исполнительными и законодательными органами власти субъектов ЕР, их должностными лицами, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие на территории субъекта ЕР;
в) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР и решениями генерального прокурора.

Статья 4.
Прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории ЕР законами; действует гласно в той мере, в которой это не противоречит требованиям законодательства.

Статья 5.
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством ЕР.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Статья 6.
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 7.
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 8.
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Спикер Сената приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора.
3. Генеральный прокурор ЕР приносит следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Европейской Республики соблюдать Конституцию Европейской Республики и законы Европейской Республики, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

Статья 9.
1. Генеральный прокурор устанавливает структуру органов прокуратуры, представляет в Парламент кандидатуры для назначения на должность заместителей генерального прокурора, вносит представление в Парламент об освобождении от должности заместителей генерального прокурора, назначает на должности и освобождает от должности прокуроров Генеральной прокуратуры, следователей генеральной прокуратуры, иных работников генеральной прокуратуры, а также прокуроров субъектов ЕР.
2. Прокуроры субъектов ЕР назначают на должности и освобождают от должности своих заместителей, иных работников прокуратуры субъекта ЕР.

Статья 10.
Основным видом деятельности прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.

Статья 11.
1. При возникновении обстоятельств, указанных в статье, обнаруживший данные обстоятельства уполномоченный работник прокуратуры составляет рапорт на имя генерального прокурора об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит проверить данные обстоятельства.
2. Генеральный прокурор либо заместитель генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким работникам прокуратуры.

Статья 12.
1. Прокурор, которому поручено проведение проверки, заводит соответствующее дело, в котором происходит накопление всех документов по проверке.
2. Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, вручает копию приказа о проведении проверки, после чего вправе получить объяснения по проверяемому факту нарушения законности. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру проверяемых лиц.
3. В ходе проведения проверки прокурор вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления).
4. В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее, привлекаться к установленной ответственности.
5. По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6. В случае выявления нарушений генеральным прокурором либо заместителем генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.

Статья 13.
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается генеральному прокурору либо его заместителю для передачи следователю для рассмотрения данного сообщения в порядке, предусмотренном УПК ЕР либо направления по подследственности.

Статья 14.
В случае, если представление прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то следователем прокуратуры рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии с Уголовным кодексом ЕР.

Статья 15.
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;
в) вносит представление об устранении нарушений закона.

Статья 16.
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Статья 17.
1. Генеральный прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение
законодательного органа - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Статья 18.
1. Работниками прокуратуры могут быть только граждане ЕР.
2. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
а) имеет гражданство иностранного государства;
б) не имеет гражданства ЕР;
в) лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
г) имеет судимость.
3. Поступив на службу в органы прокуратуры, работники прокуратуры не могут быть:
а) депутатами Парламента и депутатами законодательной власти субъектов ЕР;
б) не могут быть судьями;
в) не могут быть работниками исполнительной власти ЕР и субъектов ЕР;
г) быть членами политических партий
4. В случае наступления одного из обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 работник прокуратуры подлежит увольнению со службы в органах прокуратуры.
5. Работники прокуратуры имеют следующие классные чины и сроки нахождения в них для получения очередного классного чина.
а) младший юрист - 1 месяц
б) юрист 3 класса - 2 месяц
в) юрист 2 класса - 2 месяца
г) юрист 3 класса - 3 месяца
д) младший советник юстиции - 4 месяца
е) советник юстиции - 5 месяцев
ж) старший советник юстиции - срок нахождения устанавливается без ограничения
з) государственный советник юстиции 3 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора начальникам управлений Генеральной прокуратуры, старшим следователям по особо важным делам генеральной прокуратуры;
и) государственный советник юстиции 2 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора прокурорам субъектов ЕР, начальникам главных управлений генеральной прокуратуры;
к) государственный советник юстиции 1 класса - присваивается только заместителям генерального прокурора Президентом Европейской Республики на основании представления Генерального прокурора
л) действительный государственный советник юстиции - присваивается только генеральному прокурору Президентом Европейской Республики.
6. Классные чины от младшего юриста до старшего советника юстиции присваиваются Генеральным прокурором.

Статья 19.
Полномочия генерального прокурора могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом ЕР.

Статья 20.
Генеральный прокурор может быть досрочно освобожден от занимаемой должности Парламентом ЕР только по следующим основаниям:
а) возникновение обстоятельств, предусмотренных ч.2 и 3 статьи 18 настоящего Закона;
б) неоднократное нарушение процессуальных сроков для прокурорского реагирования по нарушениям законности.

Статья 21.
Закон вступает в силу с момента опубликования.

Инициатор:
Арман (ссылка)
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #2
Бегло пробежался по предлагаемым правкам. Смущает отсутствие процедуры в статье 8 закона о прокуратуре, парламент у нас всё же хотя бы формально двухпалатный.

Прошу инициатора выступить.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.067
3.919
Гражданство
Ну... Такой поворот вроде бы не предусмотрен. Вы должны вынести решение по внесенному проекту, а закрыть равно проигнорировать внесение.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #5
Ну, тогда, если комментариев до вечера так и не появится, открою голосование и проголосую против.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.067
3.919
Гражданство
Пора бы.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #7
БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ
Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Вопрос голосования:
принятие поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре".

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении изменений в Конституцию"


Статья 1.
Изложить главу X Конституции Европейской Республики в следующей редакции:

Глава X. Прокуратура

Статья 119.
1. Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени государства надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и ее субъектов всеми государственными и муниципальными органами, должностными лицами и организациями.
2. На прокуратуру возлагаются обязанности по представлению интересов государства в судах, а также осуществление уголовного преследования в порядке, установленном уголовно-процессуальным законом.

Статья 120.
Систему органов прокуратуры образуют прокуратуры субъектов ЕР и Генеральной прокуратуры ЕР.

Статья 121.
1. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральный прокурор, назначаемый Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Генеральный прокурор может быть освобожден досрочно от должности Парламентом ЕР по основаниям и в порядке, установленном законом.

Статья 122.
1. Заместители генерального прокурора назначаются на должность и освобождаются от должности Парламентом ЕР по представлению Генерального прокурора.
2. Прокуроры субъектов ЕР, иные работники генеральной прокуратуры назначаются на должности и освобождаются от должности генеральным прокурором.

Статья 123.
Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются законом.


Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу в установленном Конституцией ЕР порядке.
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О прокуратуре"


Статья 1.
Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени Европейской Республики надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.

Статья 2.
Систему прокуратуры Европейской Республики составляют Генеральная прокуратура Европейской Республики (далее ЕР) и прокуратуры субъектов ЕР.

Статья 3.
1. Генеральная прокуратура ЕР – центральный орган ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Конституции ЕР, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Генеральная прокуратура ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР Президентом ЕР, министерствами и иными ведомствами центральной исполнительной власти ЕР, Парламентом ЕР, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иных юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
в) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
г) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР.
д) иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Генеральный прокурор и иные работники прокуратуры по поручению генерального прокурора в соответствии с процессуальным законодательством ЕР участвует в рассмотрении дел судами, опротестовывает противоречащие закону судебные решения.
4. Прокуратура субъекта ЕР – государственный орган субъекта ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Основного закона (Конституции) субъекта ЕР, законодательства ЕР.
5. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории субъекта ЕР прокуратура субъекта ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР, Основного закона (Конституции) субъекта ЕР и законов ЕР главами ЕР, исполнительными и законодательными органами власти субъектов ЕР, их должностными лицами, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие на территории субъекта ЕР;
в) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР и решениями генерального прокурора.

Статья 4.
Прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории ЕР законами; действует гласно в той мере, в которой это не противоречит требованиям законодательства.

Статья 5.
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством ЕР.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Статья 6.
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 7.
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 8.
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Спикер Сената приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора.
3. Генеральный прокурор ЕР приносит следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Европейской Республики соблюдать Конституцию Европейской Республики и законы Европейской Республики, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

Статья 9.
1. Генеральный прокурор устанавливает структуру органов прокуратуры, представляет в Парламент кандидатуры для назначения на должность заместителей генерального прокурора, вносит представление в Парламент об освобождении от должности заместителей генерального прокурора, назначает на должности и освобождает от должности прокуроров Генеральной прокуратуры, следователей генеральной прокуратуры, иных работников генеральной прокуратуры, а также прокуроров субъектов ЕР.
2. Прокуроры субъектов ЕР назначают на должности и освобождают от должности своих заместителей, иных работников прокуратуры субъекта ЕР.

Статья 10.
Основным видом деятельности прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.

Статья 11.
1. При возникновении обстоятельств, указанных в статье, обнаруживший данные обстоятельства уполномоченный работник прокуратуры составляет рапорт на имя генерального прокурора об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит проверить данные обстоятельства.
2. Генеральный прокурор либо заместитель генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким работникам прокуратуры.

Статья 12.
1. Прокурор, которому поручено проведение проверки, заводит соответствующее дело, в котором происходит накопление всех документов по проверке.
2. Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, вручает копию приказа о проведении проверки, после чего вправе получить объяснения по проверяемому факту нарушения законности. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру проверяемых лиц.
3. В ходе проведения проверки прокурор вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления).
4. В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее, привлекаться к установленной ответственности.
5. По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6. В случае выявления нарушений генеральным прокурором либо заместителем генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.

Статья 13.
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается генеральному прокурору либо его заместителю для передачи следователю для рассмотрения данного сообщения в порядке, предусмотренном УПК ЕР либо направления по подследственности.

Статья 14.
В случае, если представление прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то следователем прокуратуры рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии с Уголовным кодексом ЕР.

Статья 15.
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;
в) вносит представление об устранении нарушений закона.

Статья 16.
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Статья 17.
1. Генеральный прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение
законодательного органа - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Статья 18.
1. Работниками прокуратуры могут быть только граждане ЕР.
2. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
а) имеет гражданство иностранного государства;
б) не имеет гражданства ЕР;
в) лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
г) имеет судимость.
3. Поступив на службу в органы прокуратуры, работники прокуратуры не могут быть:
а) депутатами Парламента и депутатами законодательной власти субъектов ЕР;
б) не могут быть судьями;
в) не могут быть работниками исполнительной власти ЕР и субъектов ЕР;
г) быть членами политических партий
4. В случае наступления одного из обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 работник прокуратуры подлежит увольнению со службы в органах прокуратуры.
5. Работники прокуратуры имеют следующие классные чины и сроки нахождения в них для получения очередного классного чина.
а) младший юрист - 1 месяц
б) юрист 3 класса - 2 месяц
в) юрист 2 класса - 2 месяца
г) юрист 3 класса - 3 месяца
д) младший советник юстиции - 4 месяца
е) советник юстиции - 5 месяцев
ж) старший советник юстиции - срок нахождения устанавливается без ограничения
з) государственный советник юстиции 3 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора начальникам управлений Генеральной прокуратуры, старшим следователям по особо важным делам генеральной прокуратуры;
и) государственный советник юстиции 2 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора прокурорам субъектов ЕР, начальникам главных управлений генеральной прокуратуры;
к) государственный советник юстиции 1 класса - присваивается только заместителям генерального прокурора Президентом Европейской Республики на основании представления Генерального прокурора
л) действительный государственный советник юстиции - присваивается только генеральному прокурору Президентом Европейской Республики.
6. Классные чины от младшего юриста до старшего советника юстиции присваиваются Генеральным прокурором.

Статья 19.
Полномочия генерального прокурора могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом ЕР.

Статья 20.
Генеральный прокурор может быть досрочно освобожден от занимаемой должности Парламентом ЕР только по следующим основаниям:
а) возникновение обстоятельств, предусмотренных ч.2 и 3 статьи 18 настоящего Закона;
б) неоднократное нарушение процессуальных сроков для прокурорского реагирования по нарушениям законности.

Статья 21.
Закон вступает в силу с момента опубликования.

Варианты голосования:
[__] За принятие поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре"
[__] Против принятия поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре"
[__] Воздержался
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #8
[X] Против принятия поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре"
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Хоть бы пояснил почему против?
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #10

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Упустил я этот вопрос (( не успел пояснить
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
В целом, структура, нужная, но данный проект предлагается, как я понимаю в связке с реструктуризацией всей судебной системы, так что в такой вариации, голосую против.

[X] Против принятия поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре"
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #14
БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ
Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Вопрос голосования:
принятие поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре".

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении изменений в Конституцию"


Статья 1.
Изложить главу X Конституции Европейской Республики в следующей редакции:

Глава X. Прокуратура

Статья 119.
1. Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени государства надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и ее субъектов всеми государственными и муниципальными органами, должностными лицами и организациями.
2. На прокуратуру возлагаются обязанности по представлению интересов государства в судах, а также осуществление уголовного преследования в порядке, установленном уголовно-процессуальным законом.

Статья 120.
Систему органов прокуратуры образуют прокуратуры субъектов ЕР и Генеральной прокуратуры ЕР.

Статья 121.
1. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральный прокурор, назначаемый Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Генеральный прокурор может быть освобожден досрочно от должности Парламентом ЕР по основаниям и в порядке, установленном законом.

Статья 122.
1. Заместители генерального прокурора назначаются на должность и освобождаются от должности Парламентом ЕР по представлению Генерального прокурора.
2. Прокуроры субъектов ЕР, иные работники генеральной прокуратуры назначаются на должности и освобождаются от должности генеральным прокурором.

Статья 123.
Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются законом.


Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу в установленном Конституцией ЕР порядке.
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О прокуратуре"


Статья 1.
Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени Европейской Республики надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.

Статья 2.
Систему прокуратуры Европейской Республики составляют Генеральная прокуратура Европейской Республики (далее ЕР) и прокуратуры субъектов ЕР.

Статья 3.
1. Генеральная прокуратура ЕР – центральный орган ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Конституции ЕР, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Генеральная прокуратура ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР Президентом ЕР, министерствами и иными ведомствами центральной исполнительной власти ЕР, Парламентом ЕР, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иных юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
в) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
г) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР.
д) иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Генеральный прокурор и иные работники прокуратуры по поручению генерального прокурора в соответствии с процессуальным законодательством ЕР участвует в рассмотрении дел судами, опротестовывает противоречащие закону судебные решения.
4. Прокуратура субъекта ЕР – государственный орган субъекта ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Основного закона (Конституции) субъекта ЕР, законодательства ЕР.
5. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории субъекта ЕР прокуратура субъекта ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР, Основного закона (Конституции) субъекта ЕР и законов ЕР главами ЕР, исполнительными и законодательными органами власти субъектов ЕР, их должностными лицами, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие на территории субъекта ЕР;
в) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР и решениями генерального прокурора.

Статья 4.
Прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории ЕР законами; действует гласно в той мере, в которой это не противоречит требованиям законодательства.

Статья 5.
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством ЕР.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Статья 6.
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 7.
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 8.
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Спикер Сената приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора.
3. Генеральный прокурор ЕР приносит следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Европейской Республики соблюдать Конституцию Европейской Республики и законы Европейской Республики, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

Статья 9.
1. Генеральный прокурор устанавливает структуру органов прокуратуры, представляет в Парламент кандидатуры для назначения на должность заместителей генерального прокурора, вносит представление в Парламент об освобождении от должности заместителей генерального прокурора, назначает на должности и освобождает от должности прокуроров Генеральной прокуратуры, следователей генеральной прокуратуры, иных работников генеральной прокуратуры, а также прокуроров субъектов ЕР.
2. Прокуроры субъектов ЕР назначают на должности и освобождают от должности своих заместителей, иных работников прокуратуры субъекта ЕР.

Статья 10.
Основным видом деятельности прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.

Статья 11.
1. При возникновении обстоятельств, указанных в статье, обнаруживший данные обстоятельства уполномоченный работник прокуратуры составляет рапорт на имя генерального прокурора об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит проверить данные обстоятельства.
2. Генеральный прокурор либо заместитель генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким работникам прокуратуры.

Статья 12.
1. Прокурор, которому поручено проведение проверки, заводит соответствующее дело, в котором происходит накопление всех документов по проверке.
2. Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, вручает копию приказа о проведении проверки, после чего вправе получить объяснения по проверяемому факту нарушения законности. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру проверяемых лиц.
3. В ходе проведения проверки прокурор вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления).
4. В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее, привлекаться к установленной ответственности.
5. По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6. В случае выявления нарушений генеральным прокурором либо заместителем генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.

Статья 13.
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается генеральному прокурору либо его заместителю для передачи следователю для рассмотрения данного сообщения в порядке, предусмотренном УПК ЕР либо направления по подследственности.

Статья 14.
В случае, если представление прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то следователем прокуратуры рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии с Уголовным кодексом ЕР.

Статья 15.
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;
в) вносит представление об устранении нарушений закона.

Статья 16.
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Статья 17.
1. Генеральный прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение
законодательного органа - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Статья 18.
1. Работниками прокуратуры могут быть только граждане ЕР.
2. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
а) имеет гражданство иностранного государства;
б) не имеет гражданства ЕР;
в) лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
г) имеет судимость.
3. Поступив на службу в органы прокуратуры, работники прокуратуры не могут быть:
а) депутатами Парламента и депутатами законодательной власти субъектов ЕР;
б) не могут быть судьями;
в) не могут быть работниками исполнительной власти ЕР и субъектов ЕР;
г) быть членами политических партий
4. В случае наступления одного из обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 работник прокуратуры подлежит увольнению со службы в органах прокуратуры.
5. Работники прокуратуры имеют следующие классные чины и сроки нахождения в них для получения очередного классного чина.
а) младший юрист - 1 месяц
б) юрист 3 класса - 2 месяц
в) юрист 2 класса - 2 месяца
г) юрист 3 класса - 3 месяца
д) младший советник юстиции - 4 месяца
е) советник юстиции - 5 месяцев
ж) старший советник юстиции - срок нахождения устанавливается без ограничения
з) государственный советник юстиции 3 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора начальникам управлений Генеральной прокуратуры, старшим следователям по особо важным делам генеральной прокуратуры;
и) государственный советник юстиции 2 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора прокурорам субъектов ЕР, начальникам главных управлений генеральной прокуратуры;
к) государственный советник юстиции 1 класса - присваивается только заместителям генерального прокурора Президентом Европейской Республики на основании представления Генерального прокурора
л) действительный государственный советник юстиции - присваивается только генеральному прокурору Президентом Европейской Республики.
6. Классные чины от младшего юриста до старшего советника юстиции присваиваются Генеральным прокурором.

Статья 19.
Полномочия генерального прокурора могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом ЕР.

Статья 20.
Генеральный прокурор может быть досрочно освобожден от занимаемой должности Парламентом ЕР только по следующим основаниям:
а) возникновение обстоятельств, предусмотренных ч.2 и 3 статьи 18 настоящего Закона;
б) неоднократное нарушение процессуальных сроков для прокурорского реагирования по нарушениям законности.

Статья 21.
Закон вступает в силу с момента опубликования.

Варианты голосования:
:) [1 депутат, 33.3%] За принятие поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре"
:):) [2 депутата, 66.7%] Против принятия поправки к Конституции и органического закона "О прокуратуре"
[0 депутатов, 0%] Воздержался

В голосовании приняло участие 3 депутата.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх