Заседание №5\III. Рассмотрение законопроекта о внесении изменений в Конституцию.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #1
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ
III созыв

5-е заседание

Депутаты:
Matthias
Пал Сергеич
Фритфих Алиссон

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта конституционного закона «О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики».

Конституционный закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"
Статья 1.
1. Изложить главу IV Конституции Европейской Республики в редакции, приведенной в приложении 1.
2. Изменить прядок нумерации статей в Конституции Европейской Республики в соответствии с внесенными изменениями.

Статья 2.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

Приложение 1.
Глава IV. Президент Европейской Республики

Статья 50.
1. Президент Европейской Республики является главой государства.
2. Президент следит за соблюдением Конституции Европейской Республики. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование органов публичной власти, а также преемственность государства. Он является основным гарантом национальной независимости, целостности территории, соблюдения международных договоров.

Статья 51.
1. В установленном настоящей Конституцией порядке Президент принимает меры по охране суверенитета Европейской Республики, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
2. Когда институты Республики, независимость нации, целостность ее территории или выполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование конституционных органов публичной власти прервано, Президент Европейской Республики принимает все меры, которые диктуются этими обстоятельствами, после официальной консультации с Премьер-министром, с председателями палат, а также с Конституционным советом. Эти меры должны быть продиктованы стремлением обеспечить в кратчайшие сроки конституционным органам публичной власти возможности для выполнения их задач. По поводу этих мер проводятся консультации с Конституционным советом. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в период осуществления чрезвычайных полномочий. Порядок введения чрезвычайного положения определяется органическим законом.

Статья 52.
1. Президент Европейской Республики как глава государства представляет Республику как внутри страны, так и в межгосударственных отношениях.
2. Президент Европейской Республики решает вопросы гражданства Европейской Республики и предоставления политического убежища.

Статья 53.

*Закон разграничивает сферу деятельности Президента и Премьер-министра Европейской Республики.
1. Исполнительную власть возглавляет Президент Европейской Республики, осуществляет исполнительную власть Правительство Европейской Республики во главе с Премьер-министром Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики в соответствии с настоящей Конституцией и законами определяет основные направления внешней и внутренней политики государства.
3. Президент Европейской Республики утверждает структуру органов исполнительной власти Республики.
4. Президент Европейской Республики формирует Администрацию Президента Европейской Республики.

Статья 54.
1. Выборы нового Президента Европейской Республики проводятся не ранее чем за восемнадцать и не позднее, чем за два дня до окончания срока полномочий действующего Президента Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики избирается абсолютным большинством (более 50%) поданных голосов. Если это большинство не набрано в первом туре выборов, то не ранее чем на вторые сутки после него проводится второй тур. В нем могут участвовать только те два кандидата, которые набрали наибольшее число голосов в первом туре с учетом возможности снятия кандидатур опередивших их кандидатов. Выборы проводятся по объявлению Правительства, Декретом Премьер-министра или лица его заменяющего.
3. Президент Европейской Республики избирается на 120 суток всеобщими прямыми выборами. Одно и то же лицо не может быть избрано на пост Президента Европейской Республики более двух сроков подряд. Условия применения настоящей статьи устанавливаются законом.

Статья 55.
1. Если пост Президента Европейской Республики по какой бы то ни было причине окажется вакантным или если Конституционный совет по запросу Совета министров (во главе с Премьер-министром) вынесет абсолютным большинством голосов решение о наличии обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности, то эти обязанности, за исключением предусмотренных в статьях 51.2, 61 и 62 Конституции Республики, временно возлагаются на председателя Сената, а если у него в свою очередь возникнут препятствия к их исполнению - на Премьер-министра Европейской Республики.
2. Председатель Сената в случае принятия на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики обязан сложить свои полномочия в Сенате и выйти из его состава, в одном Указе исполняющего обязанности Президента о принятии на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики.
3. Помимо указанных в настоящей Статье обстоятельств, исполняющий обязанности Президента Европейской Республики не имеет права распускать Республиканскую Ассамблею, назначать Премьер-министра, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Европейской Республики.

Статья 56.
В случае вакансии или если препятствие носит по определению Конституционного совета необратимый характер, выборы нового Президента Европейской Республики проводятся, за исключением обстоятельств, непреодолимой силы, наличие которых подтверждено Конституционным советом, не ранее чем через восемь дней и не позднее чем через двадцать дней после открытия вакансии или объявления о необратимости препятствия.

Статья 57.
1. Президент Европейской Республики назначает Премьер-министра Европейской Республики. Президент Европейской Республики отправляет Правительство Европейской Республики в отставку при представлении Премьер-министром Европейской Республики соответствующего заявления Правительства Европейской Республике.
2. По представлению Премьер-министра Президент Европейской Республики назначает других членов Правительства Европейской Республики и прекращает их полномочия.

Статья 58.
1. Президент Европейской Республики после консультации с Премьер-министром и председателями обеих палат может объявить о роспуске Республиканской Ассамблеи.
2. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в течение двадцати суток после завершения выборов в неё.
3. Сенат Республики не может быть распущен.

Статья 59.
1. Президент Европейской Республики назначает граждан Европейской Республики на гражданские и военные государственные должности, согласно закону о государственной службе Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики аккредитует послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитуются при нем; назначает и отзывает дипломатических представителей Европейской Республики в иностранных государствах и международных организациях.
3. Президент Европейской Республики является главнокомандующим вооруженных сил.
4. Президент Европейской Республики назначает и освобождает полномочных представителей Президента в органах государственной власти.

Статья 60.
Президент Европейской Республики имеет право помилования осужденных в индивидуальном порядке.

Статья 61.
Президент Европейской Республики выступает с обращениями к Парламенту Европейской Республики, который в этом случае проводит совместное заседание обеих палат. После выступления Президента Европейской Республики с обращением палатами может быть проведено обсуждение как с участием Президента Европейской Республики, так и без него, без какого бы то ни было голосования.

Статья 62.
Президент Европейской Республики назначает общенациональный референдум, порядок и условия которого определяются органическим законом.

Статья 63.
1. Президент Европейской Республики издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики обязательны для исполнения на всей территории Европейской Республики.
2. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики не должны противоречить Конституции Европейской Республики и ее законам.

Статья 64.
Президент Европейской Республики обладает неприкосновенностью.


Инициатор:
Премьер-министр - Antonio (
инициатива)
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #2
Прошу инициатора выступить.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Приветствую всех депутатов и тех, кто посетит данное заседание.

Мы очень долго уже обсуждаем что в Конституции ЕР есть неточности, ошибки, нестыковки. Никто не говорил что в итоге Конституция ЕР будет незыблема и идеальна, любой закон, особенно такой масштабный, который пишется впервые (а Конституция ЕР для меня лично это первый серьезный и большой конституционный проект, который был как на НРР, так и на ПолитСиме) требует обкатки на практике. И вот мы уже точно знаем какие места в ней требуют корректировки. Не слома того или иного функционала, как предлагали наши оппоненты в прошлом созыве, а именно корректировки и настройки. На это есть большой запрос всех игроков - не ломать, а изменять и улучшать.

Но, при всем при этом, не было той инициативы, которая бы начала этот процесс. По этой причине, я решил что Правительство ЕР может взять главенство, хотя бы на первом этапе обсуждения поправок в Конституцию. Общественная организация "Будущее Европы" ранее начинала внесение поправок в Конституцию. Но обсуждение было полузакрытым и не оконченным. Я предлагаю перенести первый их более-менее законченный проект на обсуждение в парламент.


Поправки, которые вносятся законом описаны здесь.

Это первый подобный проект и опыт для Республики, по этому, я считаю что он должен пройти исключительно в рамках правового поля (и закона). И по этому, я хочу на всякий случай напомнить и себе (что бы не забыть) и другим (что бы не было нарушений в процедуре принятия законопроекта) что все поправки, которые вносятся в проект конституционного закона требуют одобрения инициатора.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
А мы ещё раз напоминаем и хотим это подчеркнуть:

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
В чем задержка в рассмотрении?
 

Фритфих Алиссон

Неактивный

Фритфих Алиссон

Неактивный
259
61
Я, собственно, согласен с внесенным законопроектом. Как уже подметил Antonio, никакого слома функционала Конституции как таковой данный законопроект не несет. Только корректировка, и ничего более.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.466
4.143
Гражданство
Вроде бы говорили что скоро начнут обсуждать....
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Да, так и есть. Депутаты разрешат более насущные дела своей реальной жизни и пройдутся после этого по всем инициативам.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Глава IV. Президент Европейской Республики

Статья 50.
1. Президент Европейской Республики является главой государства.
2. Президент следит за соблюдением Конституции Европейской Республики. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование органов публичной [только публичной?] власти, а также преемственность государства. Он является основным гарантом государственного суверенитета, национальной независимости, целостности территории, соблюдения международных договоров.

Статья 51.
1. В установленном настоящей Конституцией порядке Президент принимает меры по охране суверенитета Европейской Республики, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
2. Когда институты Республики, независимость нации, целостность ее территории или выполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование конституционных органов публичной власти прервано, Президент Европейской Республики принимает все меры, которые диктуются этими обстоятельствами, после официальной консультации с Премьер-министром, с председателями палат Парламента, а также с Конституционным советом. Эти меры должны быть продиктованы стремлением обеспечить в кратчайшие сроки конституционным органам публичной власти возможности для выполнения их задач. По поводу этих мер проводятся консультации с Конституционным советом. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в период осуществления чрезвычайных полномочий. Порядок введения чрезвычайного положения определяется органическим законом.

Статья 52.
1. Президент Европейской Республики как глава государства представляет Республику как внутри страны, так и в межгосударственных отношениях.
2. Президент Европейской Республики решает вопросы гражданства Европейской Республики и предоставления политического убежища [тут надо конкретнее, может быть?].

Статья 53.

*Закон разграничивает сферу деятельности Президента и Премьер-министра Европейской Республики. [так ли нужен этот комментарий?]
1. Исполнительную власть возглавляет Президент Европейской Республики, осуществляет исполнительную власть Правительство Европейской Республики во главе с Премьер-министром Европейской Республики. [ДАВАЙТЕ УЖЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ, ПРЕЗИДЕНТ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА, ГЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЛИ СУПЕР-ПРЕЗИДЕНТ?]
2. Президент Европейской Республики в соответствии с настоящей Конституцией и законами определяет основные направления внешней и внутренней политики государства.
3. Президент Европейской Республики утверждает структуру органов исполнительной власти Республики. [давайте этот момент тоже обсудим, может пора составить перечень таких органов?]
4. Президент Европейской Республики формирует Администрацию Президента Европейской Республики.

Статья 54.
1. Выборы нового Президента Европейской Республики проводятся не ранее чем за восемнадцать и не позднее, чем за два дня до окончания срока полномочий действующего Президента Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики избирается абсолютным большинством (более 50%) поданных голосов. Если это большинство не набрано в первом туре выборов, то не ранее чем на вторые сутки после него проводится второй тур. В нем могут участвовать только те два кандидата, которые набрали наибольшее число голосов в первом туре с учетом возможности снятия кандидатур опередивших их кандидатов. Выборы проводятся по объявлению Правительства, Декретом Премьер-министра [у нас путаница в НПА с самого создания, я шею, мне кажется, на этом свернул: чьи это НПА официально - Совмина или премьера?] или лица его заменяющего.
3. Президент Европейской Республики избирается на сто двадцать (120) суток всеобщими прямыми выборами. Одно и то же лицо не может быть избрано на пост Президента Европейской Республики более двух сроков подряд. Условия применения настоящей статьи устанавливаются законом.

Статья 55.
1. Если пост Президента Европейской Республики по какой бы то ни было причине окажется вакантным или если Конституционный совет по запросу Совета министров (во главе с Премьер-министром) вынесет абсолютным большинством голосов решение о наличии обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности, то эти обязанности, за исключением предусмотренных в статьях 51.2, 61 и 62 Конституции Республики, временно возлагаются на председателя Сената, а если у него в свою очередь возникнут препятствия к их исполнению - на Премьер-министра Европейской Республики.
2. Председатель Сената в случае принятия на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики обязан сложить свои полномочия в Сенате и выйти из его состава, зафиксировав это в Указе о вступлении в должность исполняющего обязанности Президента Европейской Республики. [допилим формулировку? (см. пред. ред.)]
3. Помимо указанных в настоящей Статье обстоятельств, исполняющий обязанности Президента Европейской Республики не имеет права распускать Республиканскую Ассамблею, назначать Премьер-министра, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Европейской Республики.

Статья 56.
В случае вакансии или если препятствие [препятствие для чего?] носит по определению Конституционного совета необратимый характер, выборы нового Президента Европейской Республики проводятся, за исключением обстоятельств, непреодолимой силы, наличие которых подтверждено Конституционным советом, не ранее чем через восемь дней и не позднее чем через двадцать дней после открытия вакансии или объявления о необратимости препятствия.

Статья 57.
1. Президент Европейской Республики назначает Премьер-министра Европейской Республики.
2. По представлению Премьер-министра Президент Европейской Республики назначает других членов Правительства Европейской Республики и прекращает их полномочия.
3. Президент Европейской Республики отправляет Правительство Европейской Республики в отставку при представлении Премьер-министром Европейской Республики соответствующего заявления Правительства Европейской Республике.

Статья 58.
1. Президент Европейской Республики после консультации с Премьер-министром и председателями обеих палат Парламента может объявить о роспуске Республиканской Ассамблеи.
2. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в течение двадцати суток после завершения выборов в неё. [давайте определимся, в какие сроки парламент может быть распущен после своего избрания и до избрания следующего?]
3. Сенат Республики не может быть распущен.

Статья 59.
1. Президент Европейской Республики назначает граждан Европейской Республики на гражданские и военные государственные должности, согласно закону о государственной службе Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики аккредитует послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитуются при нем; назначает и отзывает дипломатических представителей Европейской Республики в иностранных государствах и международных организациях.
3. Президент Европейской Республики является главнокомандующим вооруженных сил.
4. Президент Европейской Республики назначает и освобождает полномочных представителей Президента в органах государственной власти.

Статья 60.
Президент Европейской Республики имеет право помилования осужденных в индивидуальном порядке.

Статья 61.
Президент Европейской Республики выступает с обращениями к Парламенту Европейской Республики, который в этом случае проводит совместное заседание обеих палат. После выступления Президента Европейской Республики с обращением палатами может быть проведено обсуждение как с участием Президента Европейской Республики, так и без него, без какого бы то ни было голосования.

Статья 62.
Президент Европейской Республики назначает общенациональный референдум, порядок и условия которого определяются органическим законом.

Статья 63.
1. Президент Европейской Республики издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики обязательны для исполнения на всей территории Европейской Республики.
2. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики не должны противоречить Конституции Европейской Республики и ее законам.

Статья 64.
Президент Европейской Республики обладает неприкосновенностью.

Глава IV. Президент Европейской Республики

Статья 50.

1. Президент Европейской Республики является главой государства.
2. Президент следит за соблюдением Конституции Европейской Республики. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование органов публичной власти, а также преемственность государства. Он является основным гарантом национальной независимости, целостности территории, соблюдения международных договоров.

Статья 51.
1. В установленном настоящей Конституцией порядке он принимает меры по охране суверенитета Европейской Республики, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
2. Президент Европейской Республики в соответствии с настоящей Конституцией и законами определяет основные направления внешней и внутренней политики государства.

Статья 52.
Президент Европейской Республики как глава государства представляет Республику как внутри страны, так и в межгосударственных отношениях. Решает вопросы гражданства Европейской Республики и предоставления политического убежища.

Статья 53.
1. Исполнительную власть возглавляет Президент Европейской Республики, осуществляет исполнительную власть Правительство Европейской Республики во главе с Премьер-министром Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики утверждает структуру органов исполнительной власти Республики.
3. Президент Европейской Республики формирует Администрацию Президента Европейской Республики.

Статья 54.
Президент Европейской Республики избирается на 120 дней всеобщими прямыми выборами. Одно и то же лицо не может быть избрано на пост Президента Европейской Республики более двух сроков подряд. Условия применения настоящей статьи устанавливаются законом.

Статья 55.
Президент Европейской Республики избирается абсолютным большинством (более 50%) подданных голосов. Если это большинство не набрано в первом туре выборов, то не ранее чем на второй день после него проводится второй тур. В нем могут участвовать только те два кандидата, которые набрали наибольшее число голосов в первом туре с учетом возможности снятия кандидатур опережавших их кандидатов. Выборы проводятся по объявлению Правительства, Декретом Премьер-министра или лица его заменяющего.

Статья 56.
Избрание (голосование) нового Президента Европейской Республики проводится не ранее чем за восемнадцать и не позднее, чем за два дня до окончания срока полномочий действующего Президента Европейской Республики.

Статья 57.
1. Если пост Президента Европейской Республики по какой бы то ни было причине окажется вакантным или если Конституционный совет по запросу Совета министров (во главе с Премьер-министром) вынесет абсолютным большинством голосов решение о наличии обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности, то эти обязанности, за исключением предусмотренных в статьях 64, 66 и 67 Конституции Республики, временно возлагаются на председателя Сената, а если у него в свою очередь возникнут препятствия к их исполнению - на Премьер-министра Европейской Республики.
2. Председатель Сената в случае принятия на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики обязан сложить свои полномочия в Сенате и выйти из его состава, в одном Указе исполняющего обязанности Президента о принятии на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики.
3. По мимо указанных в настоящей Статье обстоятельств, исполняющий обязанности Президента Европейской Республики не имеет права распускать Республиканскую Ассамблею, назначать Премьер-министра, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Европейской Республики.

Статья 58.
В случае вакансии или если препятствие носит по определению Конституционного совета необратимый характер, выборы нового Президента Европейской Республики проводятся, за исключением обстоятельств, непреодолимой силы, наличие которых подтверждено Конституционным советом, не ранее чем через восемь дней и не позднее чем через двадцать дней после открытия вакансии или объявления о необратимости препятствия.

Статья 59.
1. Президент Европейской Республики назначает Премьер-министра Европейской Республики. Он прекращает исполнение им его обязанностей по представлению последним заявления об отставке Правительства Европейской Республики.
2. По представлению Премьер-министра Президент Европейской Республики назначает других членов Правительства Европейской Республики и прекращает их полномочия.
3. Президент Европейской Республики в отсутствие назначенного Премьер-министра Европейской Республики может назначать себя временно исполняющим обязанности Премьер-министра Европейской Республики.

Статья 60.
Президент Европейской Республики назначает и освобождает полномочных представителей Президента в органах государственной власти; назначает и отзывает дипломатических представителей Европейской Республики в иностранных государствах и международных организациях.

Статья 61.
Президент Европейской Республики может после консультации с Премьер-министром и председателями палат объявить о роспуске Республиканской Ассамблеи. Республиканская Ассамблея не может быть вновь распущено в течение двадцати дней после выборов. Сенат Республики не может быть распущен.

Статья 62.
*Закон разграничивает сферу деятельности Президента и Премьер-министра Европейской Республики.

Президент Европейской Республики назначает на гражданские и военные государственные должности, согласно закону о государственной службе Европейской Республики.

Статья 63.
1. Президент Европейской Республики аккредитует послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитуются при нем.
2. Президент Европейской Республики является главнокомандующим вооруженных сил.

Статья 64.
Когда институты Республики, независимость нации, целостность ее территории или исполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование конституционных органов публичной власти прервано, Президент Европейской Республики принимает все меры, которые диктуются этими обстоятельствами, после официальной консультации с Премьер-министром, с председателями палат, а также с Конституционным советом.
Эти меры должны быть продиктованы стремлением обеспечить в кратчайшие сроки конституционным органам публичной власти возможности для выполнения их задач. По поводу этих мер проводятся консультации с Конституционным советом. Республиканская Ассамблея не может быть распущено в период осуществления чрезвычайных полномочий. Порядок введения чрезвычайного положения определяется органическим законом.

Статья 65.
Президент Европейской Республики имеет право помилования осужденных в индивидуальном порядке.

Статья 66.
Президент Европейской Республики выступает с обращениями к Парламенту Европейской Республики, который в этом случае проводит совместное заседание обеих палат. По его заявлению в его отсутствие может быть проведено обсуждение, без какого бы то ни было голосования.

Статья 67.
Президент Европейской Республики назначает общенациональный референдум, порядок и условия которого определяются органическим законом.

Статья 68.
Президент Европейской Республики издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики обязательны для исполнения на всей территории Европейской Республики.
Указы и распоряжения Президента Европейской Республики не должны противоречить Конституции Европейской Республики и ее законам.

Статья 69.
Президент Европейской Республики обладает неприкосновенностью.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Статья 50. А есть не публичная власть?
Статья 52. Ну, думаю можно добавить что-то типа "в соответствии с законодательством Европейской Республики".
Статья 53. Комментария. Думаю что можно оставить, это ссылка на закон.
Статья 53. п. 1. Да, нужно определить конкретнее, а то Президент глава, а Премьер возглавляет.
Статья 53. п. 3. Я против определения органов в целом и тем более непосредственно в Конституции. Максимум можно оговорить что структуру Совета Министров.
Статья 54. Вроде как в законе о СМ достаточно четко описано что такое Декрет Совета Министров.
Статья 55. Не совсем понял комментарий.
Статья 56. "если препятствие для исполнения обязанностей Президента Европейской Республики"
Статья 58. На самом деле, я бы по хорошему вообще отказался бы от роспуска парламента просто так, учитывая что он работает 60 дней. Но надо обсуждать. Ситуации разные бывают и иногда роспуск нужен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх