Заседание №5\II. Органический закон "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ
II созыв
Заседание 5

Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Повестка заседания:
рассмотрение проекта органического закона "О внесении изменений в органический закон "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики".

Статья 1.
Изложить органический закон "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" в следующей редакции:

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики"

Статья 1.
Настоящий закон устанавливает порядок избрания депутатов Республиканской Ассамблеи (далее - РА) Европейской Республики (ЕР).

Статья 2.
1. Срок полномочий Республиканской Ассамблеи составляет два месяца.
2. Республиканская Ассамблея состоит из четырех депутатов.

Статья 3.
1. Выборы в Республиканскую Ассамблею нового созыва назначаются Президентом Европейской Республики не ранее, чем за 25, и не позднее, чем за 18 дней до истечения срока полномочий РА действующего созыва, а в случае досрочного прекращения полномочий РА - не позднее 3 дней с момента досрочного прекращения полномочий РА.
2. После издания Указа Президента ЕР о назначении выборов в РА соответствующий Указ направляется в ЦИК ЕР для организации и проведения выборов. Прием заявлений от кандидатов начинается на следующий день после издания Указа о назначении выборов Республиканской Ассамблеи.

Статья 4.
Устанавливаются следующие этапы выборной кампании:
3 дня - прием заявлений от кандидатов
1 день - регистрация кандидатов
3 дня - дебаты и агитация
3 дня - голосование на выборах
2 дня - подведение итогов
2 дня - проведение 2 тура выборов при необходимости
1 день - проведение 3 тура при необходимости
1 день - окончательное подведение итогов.

Статья 5.
Депутатом Республиканской Ассамблеи может быть только гражданин Европейской Республики, обладающий гражданством ЕР не менее двух недель на момент издания Указа об объявлении выборов и не содержащийся в местах лишения свободы по вступившему в силу приговору суда.

Статья 6.
1. Кандидат в депутаты Республиканской Ассамблеи может быть выдвинут в порядке самовыдвижения либо политической партией.
2. Гражданин ЕР, желающий принять участие в выборах в РА в качестве кандидата в депутаты обращается в Центральную избирательную комиссию (далее ЦИК) с соответствующим заявлением о выдвижении в качестве кандидата.
3. Политическая партия может выдвинуть кандидата (кандидатов) на выборах в РА. Решение партии о выдвижении кандидата (кандидатов) в депутаты РА подается в ЦИК со ссылкой на соответствующее решение партии.

Статья 7.
1. Одно и то же лицо не может быть избрано депутатом более двух сроков подряд, за исключением случаев, указанных в ч. 2,3 настоящей статьи.
2. В случае, если поданы заявки от кандидата, который является депутатом, работающим второй срок подряд, то такие кандидаты могут быть зарегистрированы только при условии, что отсутствуют иные кандидаты.
3. Если поданы заявки от кандидатов, которые не являются депутатами, работающими второй срок подряд и заявки от кандидатов, работающих второй срок подряд, то заявки кандидатов, не являющимися депутатами второй срок подряд, являются приоритетными.

Статья 8.
1. Граждане Европейской Республики, политические партии, иные общественные объединения вправе в любых допускаемых законом узлах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании по выборам в Республиканскую Ассамблею и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата (кандидатов), политическую партию либо против кандидата (кандидатов), политическую партию.
3. Агитация и дебаты не допускаются в дни проведения голосования

Статья 9.
1. Избирательный бюллетень на выборах в Республиканскую Ассамблею должен содержать все ники и id кандидатов, выдвигаемых как от политических партий, так и самостоятельно.
2. Рядом с ником и id кандидата, выдвигаемого политической партией указывается аббревиатура или сокращенное наименование политической партии, которая выдвинула данного кандидата. Рядом с кандидатом, зарегистрированным в качестве самовыдвиженца, указывается «самовыдвиженец».
3. Графа “Против всех” отсутствует.

Статья 10.
1. Избиратель может отдать голос только за одного кандидата.
2. Распределение мест в Республиканской Ассамблеи производится в порядке убывания числа голосов, отданных за конкретного кандидата.
3. Если кандидаты набрали равное количество голосов, не позволяющее сделать вывод о получении тем или иным кандидатом мандата, то между кандидатами, набравшими равное количество голосов, проводится второй тур, а при необходимости и третий тур.
4. Голосование проводится в специальном форуме ЦИК, в который имеют доступ (право голосовать) граждане Республики.
5. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования. В случае необходимости и по запросу не менее двух граждан Европейской Республики ЦИК обязан получить публичное письменное подтверждение Администрации PolitSim о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.
6. Голосование является тайным, что означает, что число поданных за кандидатов голосов сохраняется в тайне до окончания голосования, а также в теме голосования не отображаются лица, посетившие данную тему.

Статья 11.
В случае, если заявок от кандидатов поступило не более, чем число мандатов, то голосование не проводится, а кандидаты объявляются депутатами нового созыва РА.

Статья 12.
1. В случае, если мандат депутата Республиканской Ассамблеи по каким-либо причинам оказался вакантным, то в срок не позднее трех дней Президент ЕР назначает довыборы на вакантное место депутата Республиканской Ассамблеи.
2. Довыборы проходят в том же порядке и при тех же условиях, описанных в настоящем органическом законе о выборов в Республиканскую Ассамблею.
3. Довыборы в Республиканскую Ассамблею не проводятся, если до истечения срока полномочий действующего созыва Республиканской Ассамблеи осталось менее тридцати дней.

Статья 13.
Ответственность за нарушение законодательства о выборах в Республиканскую Ассамблею устанавливается законами Республики.


Статья 2.
Органический закон ЕР "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" от 24.12.2018 признать утратившим силу.

Инициатор:
Арман (ссылка)
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #2
Аналогично, закон требует вычитки - я какие-то косяки поправил, но есть места, где исправление требует вопросов к инициатору.

Лично у меня после ознакомления возникли следующие вопросы:
- что означает приоритет в пункте 3 статьи 7?
- какой ожидается результат в случае, если заявку подадут только два человека, и они оба - депутаты, работающие второй срок подряд? Насколько я понял из текста, не будет зарегистрирован никто.
- кто назначает выборы в случае отсутствия Президента?

Ну, и стандартный вопрос: какие изменения предлагается сделать и зачем.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Аналогично, закон требует вычитки - я какие-то косяки поправил, но есть места, где исправление требует вопросов к инициатору.

Лично у меня после ознакомления возникли следующие вопросы:
- что означает приоритет в пункте 3 статьи 7?
- какой ожидается результат в случае, если заявку подадут только два человека, и они оба - депутаты, работающие второй срок подряд? Насколько я понял из текста, будет зарегистрирован тот из них, кто подал заявку первым.
- кто назначает выборы в случае отсутствия Президента?

Ну, и стандартный вопрос: какие изменения предлагается сделать и зачем.
Да изменения тут видны и без пояснений инициатора - убрать вообще всю текущую избирательную систему парламента. Начиная от возврата к фиксированным срокам (кстати не указано, а что будет если сроки просрочатся), заканчивая тем что убирается графа "против всех" в голосовании.

При этом закон обрезан вообще где только можно.
Где порядок проведения довыборов (раньше сроки были более адекватные для довыборов)? Сроки избирательно кампании на довыборах - 16 дней! Четверть работы парламента, не дай Б-г будет несколько вакансий в парламенте и мы будем только и делать что проводить выборы.
Что делать если ЦИК просрочил один из указанных периодов?
Что делать если ЦИК не зарегистрировал никого на выборы?
Зачем разделять кандидатов на самовыдвиженца и партийного если и тот и другой имеет одинаковые права, кроме как уточнения в голосовалке?
Почему не рассмотрена ситуация, когда в выборах проголосует вообще всего один гражданин?
4 депутат? Зачем, число депутатов должно быть максимально нечетным, иначе мы получим ситуацию, когда РА не сможет вообще принять ни одного решения.
Как было уже выше отмечано, что делать если выборы не были назначены в срок?
статья 8 - что значит любые допускаемые законом узлах? Где этот список?
Кстати по тексту то узлы, то форумы.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Извините, что возможно влезаю, но раз по этому закону идете, поменяйте там сразу графу. А то там в двух соседних статьях "против всех кандидатов" и "против всех"
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Извините, что возможно влезаю, но раз по этому закону идете, поменяйте там сразу графу. А то там в двух соседних статьях "против всех кандидатов" и "против всех"
Мы пока не идем по этому закону, тут предлагается полностью отменить старый и принять новый.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #6
Да изменения тут видны и без пояснений инициатора - убрать вообще всю текущую избирательную систему парламента. Начиная от возврата к фиксированным срокам (кстати не указано, а что будет если сроки просрочатся), заканчивая тем что убирается графа "против всех" в голосовании.
Изменения, может быть, и видны, а вот их смысл - нет. Отсюда и вопрос.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
что означает приоритет в пункте 3 статьи 7?
Это означает, что если подается заявка от депутата, который работает второй срок подряд и желает выдвинуться на третий будет рассмотрена в последнюю очередь чем заявка от лица, не являющимся депутатом или выдвигающегося на 2 срок подряд. То есть смысл такой, побыл 2 срока - иди отдыхай при наличии заявок других. Если заявок нет, то только в этом случае допускается дальнейшее избрание.
- какой ожидается результат в случае, если заявку подадут только два человека, и они оба - депутаты, работающие второй срок подряд? Насколько я понял из текста, не будет зарегистрирован никто.
При отсутствии иных зявок, они будут зарегистрированы и допущены к участию в выборах
- кто назначает выборы в случае отсутствия Президента?
лицо, исполняющее его обязанности
Ну, и стандартный вопрос: какие изменения предлагается сделать и зачем.
Общие изменения - либерализация закона. Отмена подписей для того чтобы быть зарегистрированным кандидатом, исключение графы против всех, приоритет кандидатам, которые не идут на третий и более срок подряд. Общее упрощение концепции закона, исключив из него "воду". ЗАкон должен быть простым и понятным в применений.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
Где порядок проведения довыборов (раньше сроки были более адекватные для довыборов)? Сроки избирательно кампании на довыборах - 16 дней! Четверть работы парламента, не дай Б-г будет несколько вакансий в парламенте и мы будем только и делать что проводить выборы.
Таких случаев до настоящего времени не было, всегда есть желающие
Что делать если ЦИК просрочил один из указанных периодов?
Что делать если ЦИК не зарегистрировал никого на выборы?
Это уже ответственность ЦИКа
Зачем разделять кандидатов на самовыдвиженца и партийного если и тот и другой имеет одинаковые права, кроме как уточнения в голосовалке?
а чем это мешает?
Почему не рассмотрена ситуация, когда в выборах проголосует вообще всего один гражданин?
Это утопия
4 депутат? Зачем, число депутатов должно быть максимально нечетным, иначе мы получим ситуацию, когда РА не сможет вообще принять ни одного решения.
Это делается для того, что РА научилось договариваться, тем более мы считаем что это более демократично и представительно в части принятия решений.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
1. Не понял, про каких желающих ты говоришь, я про то что даже если и рассматривать фиксированные сроки, на довыборах они должны быть короче.
Да и не понятно, чем мотивировано фиксация сроков?
2. Что значит ответственность цика? Т.е. выборы не проводятся?
3. А чем мешает сбор подписей для самовыдвиженца? Может быть и партии отменим? Смысл тогда в них? Вводить практику «а чем это мешает» когда в ней нет смысла, ну так себе практика...
4. Это не утопия, это повод сорвать выборы, если надо.
5. Ничего демократичного в паритете голосов нет. Это приведет к параличу парламента и к его роспуску, ты намеренно даешь такой повод?

В общем, по тексту сомнительная либерализация. Просто слом всего для упрощения процедур и создания благоприятных условий для себя. Как депутат и Председатель ЦИК не виду оснований к принятию закона. И сразу скажу, как представитель президента в ЦИК я буду советовать отклонить закон, даже если он пройдет в КС.

По конструктиву, если есть запрос от игроков в изменению избирательной системы, то я предлагаю Председателю провести соответствующие слушания и продумать систему, которая бы устраивала бы всех.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Извините, но меня покоробило на объяснение про приоритет в заявках. Уж чего чего, а такой "уравниловки" я не припомню. Согласен что надо уступать исполнительную власть, но законодательная вроде бы даже в реале выведена из под таких ограничений.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Хотел бы предложить свой вариант, если позволите его сразу сюда, а не через канцелярию.


ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О поправках в органический закон "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики"

Статья 1.
Изложить статью 2 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
1. Депутаты Республиканской Ассамблеи избираются на срок работы одного созыва, равного 90 суток.​
2. Число депутатов Республиканской Ассамблеи определяется из расчета один депутат на каждых полных четырех граждан Европейской Республики, зарегистрированных в Европейской Республике на момент начала выборов в Республиканскую Ассамблею.​
3. В случае, если получается четное количество депутатов тогда ... (как-то сделать нечетным)​
* в 1 увеличен срок созыва до 90 суток вместо 60. в 2 один депутат на 4х, а не как сейчас на 5х граждан. В 3 думал сделать как-то что бы всегда было нечетное количество депутатов.

Статья 2.
Изложить статью 3 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
1. Депутатом Республиканской Ассамблеи может быть только гражданин Европейской Республики, зарегистрированный в Республике в качестве гражданина не менее тридцати дней подряд на момент издания Декрета Премьер-министра Европейской Республики или лица, исполняющего его обязанности, о назначении выборов в Республиканскую Ассамблею.​
2. Не имеет права быть кандидатом в депутаты Республиканской Ассамблеи гражданин Европейской Республики, имеющий гражданство иностранного государства, либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Европейской Республики на территории иностранного государства, в случае если между Европейской Республикой и иностранным государством не заключен договор о двойном гражданстве.​
* в 1 убрана сложно сформулированная конструкция про граждан до 14 дней, 2 соответственно стала 1, 3 убрана, т.к. что еще за недееспособные (которых при этом еще будут выбирать!!!) и "сидящие" (имхо, если их выбирают и у них нет ограничений на занятие должности, то пусть выбирают. это право граждан) в 4 которая стала 2 добавлена оговорка про договор между государствами. По опыту о вряд ли будет заключен, но пусть будет оговорка.

Статья 3.
Дополнить статью 4 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" пунктом 6 следующего содержания:
В случае, если выборы в Республиканскую Ассамблею нового созыва не были назначены своевременно, они могут быть назначены в любой момент Центральной избирательной комиссией Европейской Республики, если к этому не имеется препятствий.​
*говорит само за себя.

Статья 4.
Изложить пункт 3 статью 5 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
С момента публикации Декрета Премьер-министра Европейской Республики или лица, исполняющего его обязанности, о назначении выборов гражданство Европейской Республики предоставляется в неполной форме - новые граждане не имеют права участвовать в текущих выборах в Республиканскую Ассамблею ни в каком качестве (в том числе подписываться за кандидатов и участвовать в голосовании) до момента публикации постановления Центральной избирательной комиссии Европейской Республики об объявлении окончательных итогов выборов и избранного состава Республиканской Ассамблеи.​
* тут надо уточнять не нарушает ли конституцию или закон о гражданстве, но вместо просто не выдачи гражданства, мы не даем новым гражданам участвовать в выборах и только. На количество депутатских мест они уже не могут повлиять, а на выборы не могут по этому же пункту.

Статья 5.
Изложить 7 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
1. Гражданин Европейской Республики, который желает выдвинуться в порядке самовыдвижения должен предоставить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) соответствующее заявление, в котором приложить подписи граждан Европейской Республики в количестве не менее 1/8 от общего числа граждан Европейской Республики, зарегистрированных в гражданстве, которые собираются им в теме, созданной кандидатом в главном узле ЦИК, или в ином определённом ЦИК узле, со ссылкой на тему сбора подписей.​
2. Граждане Европейской Республики в праве подписаться только за одного самовыдвиженца.​
* к 1 добавлен только номер пункта, а вот пункт 2 новый и запрещает одним и тем же людям подписываться за многих самовыдвиженцев, т.к. подразумевается что подписанты это будущие избиратели этого кандидата, то и выбрать они должны одного уже на раннем этапе..

Статья 6.
Дополнить статью 8 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" пунктами 3, 4 и 5 следующего содержания:
3. В списке кандидатов от политической партии каждый кандидат должен упоминаться только один раз.​
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Республиканскую Ассамблею в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).​
5. Случай, когда в партийном списке содержится большее количество кандидатов, чем число депутатских мандатов, на которые проводятся выборы не является нарушением, однако ЦИК должен уведомить партию о несоответствии числа выдвинутых кандидатов числу депутатских мандатов.​
*говорит само за себя.

Статья 7.
Исключить из статьи 13 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" пункт 4.

Статья 8.
Исключить из статьи 15 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" пункт 3.

Статья 9.
Изложить 16 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
1. Голосование проводится за конкретного кандидата в депутаты Республиканской Ассамблеи или партийный список, при этом один избиратель может проголосовать только за одного кандидата или один партийный список.​
2. При подсчете голосов голоса, поданные за политическую партию, делятся поровну между всеми кандидатами, входящими в партийный список кандидатов от соответствующей партии, после чего на основании соответствующей доли голосов партийные кандидаты сопоставляются с кандидатами в депутаты, выдвинувшимися в порядке самовыдвижения.​
3. При поведении итогов голосования избранными депутатами объявляется количество кандидатов, соответствующее общему количеству мест в Республиканской Ассамблее, каждый из которых набрал большее количество голосов, чем любой другой кандидат в депутаты Республиканской Ассамблеи на данных выборах (с учетом кандидатов, выдвинутых по партийным спискам, каждый из которых считается набравшим равную долю голосов от общего количества голосов, поданных за соответствующую партию; формула расчета количества голосов, набранных кандидатом, выдвинутым по партийному списку: K = Q / N, где K - количество голосов, набранных кандидатом, выдвинутым по партийному списку, Q - количество голосов, отданных на отданных выборах за соответствующую партию, N - количество кандидатов в партийном списке кандидатов соответствующей партии).​
4. В случае, если на голосовании некоторые кандидаты набрали равное количество голосов, приоритет имеет партийный кандидат, если же спорный мандат подлежит распределению между двумя партийными кандидатами или двумя кандидатами, выдвинувшимися в порядке самовыдвижения, то между такими кандидатами (партиями) проводится второй тур.​
5. Голосование проводится в специальном форуме ЦИК, в который имеют доступ (право голосовать) граждане Республики.​
6. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования. В случае необходимости и по запросу не менее двух граждан Европейской Республики ЦИК обязан получить публичное письменное подтверждение Администрации PolitSim о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.​
7. Опрос, являющийся голосованием, должен:​
1) иметь максимум разрешённых ответов - один;​
2) запрещать проголосовавшим изменять свои голоса;​
3) запрещать всем видеть, кто и как проголосовал;​
4) запрещать видеть результаты без участия в опросе;​
5) закрыть этот опрос через установленное на голосование количество часов;​
6) запрещать всем видеть результаты до завершения опроса.​
*говорит само за себя.

Статья 10.
Изложить 17 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
1. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:​
1) если явка составила менее 30% от числа граждан Республики;​
2) если за вариант “Против всех кандидатов” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию или любого кандидата, выдвинувшегося в порядке самовыдвижения;​
3) если не менее двух избирателей предоставили в ЦИК сделанные в течение последнего часа установленного периода голосования скриншоты с временными метками, свидетельствующие о невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов Республиканской Ассамблеи.​
2. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Республиканской Ассамблеи, в этом случае Премьер-министр Европейской Республики или лицо, исполняющее его обязанности, обязан назначить повторные выборы в Республиканскую Ассамблею на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.​
3. Голоса, отданные за вариант “Против всех кандидатов” в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех кандидатов" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.​
*Против всех исправлено на Против всех кандидатов как и во всем законе и статья про второй тур которая теперь в стетье выше аменена на эту.

Статья 11.
Изложить 18 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
Порядок проведения выборов в Республиканскую Ассамблею и итоги выборов могут быть частично или полностью обжалованы в суде в соответствии с законом.​
*добавлено слово "полностью"

Статья 12.
Изложить 21 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" следующим образом:
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Республиканской Ассамблеи количество кандидатов соответствует количеству мест, на которые проводятся выборы или составляет меньшее количество кандидатов, то в таком случае выборы не проводятся, а ЦИК в течение двух дней после окончания сроков приема заявок объявляет состав Республиканской Ассамблеи нового созыва и при необходимости (если остаются вакантные места в Республиканской Ассамблее) уведомляет Премьер-министра Европейской Республики или лицо, исполняющее его обязанности, о необходимости назначения довыборов на вакантные места депутатов Республиканской Ассамблеи.​
*говорит сама за себя.

Статья 13.
Исключить статью 22 органического закона Европейской Республики "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики".
*более нет нужды в переходных положениях.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #12
Не вижу проблем с новым предложением, разве что надо понять, что делать с
3. В случае, если получается четное количество депутатов тогда ... (как-то сделать нечетным)
Арман, Antonio, что вы думаете?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Ничего не думаю, нужно время для того что бы прочитать и понять смысл.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Ничего не думаю, нужно время для того что бы прочитать и понять смысл.
Я постарался все пояснения указать. Если надо могу вам дать целиком закон в данной редакции.
Не вижу проблем с новым предложением, разве что надо понять, что делать с

Арман, Antonio, что вы думаете?
Это та часть которую я сам не смог придумать. Но так как я не нашёл решающего голоса, мне показалось необходимым ввести правило нечетности иначе первый четный парламент может быть недееспособным
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Не важно, мне лично в 23:20 понедельника не хочется вдаваться в подробности предложений, по этому, буду знакомиться с ним завтра.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
Не вижу проблем с новым предложением, разве что надо понять, что делать с

Арман, Antonio, что вы думаете?
1. Непонятно для чего увеличивать срок полномочий? Срок не надо увеличивать
2. Непонятно для чего эти формулы с изменением состава парлмента? сделать фиксированное число
3. Что за гражданство в неполной форме? Если это гражданин то его права могут быть ограничены только судом
4. Зачем подписи для выдвижения депутатом?
5. Зачем партсписки на выборах? Считаю что выборы должны проходить за конкретного кандидата
6. Зачем оставлять минимальный порог явки, то же самое зачем возвращен пункт против всех?
7. По сути ничем не отличается от действующего закона. Поэтому предлагаю принять обновленный вариант закона, представленный мною ранее.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
1. Непонятно для чего увеличивать срок полномочий? Срок не надо увеличивать
2. Непонятно для чего эти формулы с изменением состава парлмента? сделать фиксированное число
3. Что за гражданство в неполной форме? Если это гражданин то его права могут быть ограничены только судом
4. Зачем подписи для выдвижения депутатом?
5. Зачем партсписки на выборах? Считаю что выборы должны проходить за конкретного кандидата
6. Зачем оставлять минимальный порог явки, то же самое зачем возвращен пункт против всех?
7. По сути ничем не отличается от действующего закона. Поэтому предлагаю принять обновленный вариант закона, представленный мною ранее.
1. Ну, лично мне кажется что 2 месяца для парламента это мало. Уже скоро нам надо будет начинать новые выборы, а вы только начали работу.
2. Эти формулы есть и в текущем законодательстве, я меняю лишь соотношение.
3. Там написано в чем это заключается.
4,5,6, 7. О боже, вот новость. Поправки в закон его не перекраивают.

Я не понимаю, с чего вы решили что все законы должны менять систему координально. Кроме самой системы распределения мандатов, которая была в ЕАС до поправок Хила ничего особо я и не предлагаю менять. Суть же не в том что бы принять что-то новое, а подкорректировать действующее.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Я не понимаю, с чего вы решили что все законы должны менять систему координально. Кроме самой системы распределения мандатов, которая была в ЕАС до поправок Хила ничего особо я и не предлагаю менять. Суть же не в том что бы принять что-то новое, а подкорректировать действующее.
Это для тебя такая суть, для Армана суть именно поменять весь закон, упростив его прохождение в депутаты.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
Это для тебя такая суть, для Армана суть именно поменять весь закон, упростив его прохождение в депутаты.
причем тут я? у тебя мания какая то что я везде свои щупальца пускаю...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
причем тут я? у тебя мания какая то что я везде свои щупальца пускаю...
А больше объяснения по упрощению выборов нет. Лично мне и моим сопартийцам текущие ограничения не страшны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх