Заседание №4/V Поправки в закон "О выборах депутатов парламента ЕАС"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №4
V созыва
Депутаты:

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О внесении поправок в закон "О выборах депутатов парламента Евразийского Союза"
Инициаторы:

З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ЗАКОН «О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить п.1 статьи 3 Закона ЕАС "О выборах депутатов парламента Евразийского Союза" в следующем виде:
1. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС или лицом, исполняющим его обязанности, в срок не ранее, чем за 25 и не позднее, чем за 15 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае досрочного роспуска Парламента или прекращения его работы в связи с утратой мандатов более, чем 50% депутатов Парламента, выборы назначаются в течение 3 суток после прекращения работы Парламента.


Примечание: Сроки можете сделать 20 и 10 (ранее\позднее), или любые иные. Но разрыв должен между ними быть хоть сколько-нибудь значимым. На случай различных ситуаций. (Банально - забыть сроки и просрочить...) 4 дня - мало.

Примечание 2: жесткая привязка "на следующие сутки" - чревата. Пояснять? Хотя бы потому что с роспуском Парламента в ЦИКе вообще может не остаться членов, а значит будет требоваться сперва назначение.

Статья 2.
Изложить статью 4 закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза» в следующей редакции:

С момента публикации Указа Президента ЕАС или лица, исполняющего его обязанности, о назначении выборов избирательная кампания должна стартовать в течение 5 дней. Сроки проведения избирательной кампании устанавливаются Центральной Избирательной Комиссией Евразийского Союза. С момента публикации Указа Президента ЕАС или лица, исполняющего его обязанности, о назначении выборов предоставление гражданства Евразийского Союза приостанавливается и возобновляется с момента публикации постановления Центральной избирательной комиссии об объявлении окончательных итогов выборов и избранного состава Парламента.

Статья 3.
Изложить статью 5 Закона ЕАС "О выборах депутатов парламента Евразийского Союза" в следующем виде:
1. На выборах Парламента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
3 дня – прием заявлений от кандидатов;
3 дня - проведение дебатов и регистрация заявлений от кандидатов;
3 дня – голосование на выборах Парламента;
1 день - подведение – итогов и назначение сроков для второго тура выборов в случае его необходимости.
2. В случае равенства голосов и необходимости проведения второго тура необходимые процедуры повторяются с той же продолжительностью сроков, без этапа подачи заявлений.


Примечание: резко против упоминаний, что понимать под понятием "день" и в какое конкретно время начинать этапы выборов. Оставьте это ЦИКу. Членам ЦИКа порой может быть неудобно открывать темы ровно в 00:00 мск (у меня это например 2 часа ночи, и если мне на следующий день на работу... да, я когда назначаю, всегда отслеживаю какой у меня будет график будет в конкретные дни смены этапов, и подстраиваю под это). Учитывайте разные часовые пояса.

Статья 4.
1. Добавить новый пункт в статью 11 закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза», разместив его между пунктами 3 и 4:
В случае, если в итоге были распределены не все места по причине потери мандатов, процесс которой описан в предыдущем пункте, в новом туре участвуют все кандидаты, лишившиеся мандата, и все кандидаты, имевшие столько же голосов, сколько имел кандидат, выбранный в последнем раунде, на момент начала последнего раунда распределения; при этом из партийных списков исключаются уже избранные депутаты, а фаза регистрации новых кандидатов не проводится. Если же были распределены не все места по иной причине, то новый тур начинается с фазы регистрации кандидатов, причём кандидаты прошлого тура должны зарегистрироваться заново, если желают участвовать в новом, а обладатели мандатов нового созыва в дальнейшем распределении мест не участвуют.
2. Придать этому пункту порядковый номер - 4. Изменить нумерацию последующих пунктов.

Примечание: формулировка может и кривая... но более логичная. Ибо как Антон правильно говорил, нельзя добавить пункт, который уже есть. Добавляется именно новый пункт, вставляемый между двумя иными.

Статья 5.
1. Убрать пункт 6 статьи 11 закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза».
2. Изменить нумерацию последующих пунктов.


Примечание: по-прежнему не знаю и не понимаю, какой именно пункт должен быть исключен, ибо шестого там сейчас нет. Следует у автора уточнить. Или эту статью убрать совсем...

Статья 6.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Ну в принципе, вопрос с % требует большего обсуждения. Но я не совсем понял что в итоге с "против всех"?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #23
Прошу прощения, я здесь...
и странно, но по процентам я точно помню, что отвечал, но не вижу своего ответа...
отвечу еще раз, почему я против:

народ, когда приходит на избирательный участок, выбирает людей, конкретных лиц, персон. И никак не голоса. Отдавая свой голос за кандидата Х, люди хотят видеть этого кандидата депутатом, а не 0,5 голоса (или 2,5 голоса, или 3,1 - не важно...). Человек - он человек. И его нельзя делить на части. Поэтому я против...
При этом я вообще слабо понял, как ты это вывел из моего предложения создать ценз на выборах. Это же кардинально разные вещи. Ценз - это усложнение процедуры выборов, проценты голосов - изменение процедур голосования уже в самом парламенте... По большому счету, если эту систему с процентами и принимать - то прописывать ее надо в регламент.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #24
Ну в принципе, вопрос с % требует большего обсуждения. Но я не совсем понял что в итоге с "против всех"?


с против всех - я лично согласился с твоим мнением, что учитываться они должны, только если за них отдано 50% +1 голосов от всех проголосовавших.

в свою очередь спрашиваю - что с цензом? вводить будем или нет?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
с против всех - я лично согласился с твоим мнением, что учитываться они должны, только если за них отдано 50% +1 голосов от всех проголосовавших.

в свою очередь спрашиваю - что с цензом? вводить будем или нет?
Я считаю нужно вводить, но с процентной привязкой, что бы не менять постоянно.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #26

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #28
З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ЗАКОН «О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить п.1 статьи 3 Закона ЕАС "О выборах депутатов парламента Евразийского Союза" в следующем виде:
1. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС или лицом, исполняющим его обязанности, в срок не ранее, чем за 25 и не позднее, чем за 15 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае досрочного роспуска Парламента или прекращения его работы в связи с утратой мандатов более, чем 50% депутатов Парламента, выборы назначаются в течение 3 суток после прекращения работы Парламента.


Статья 2.
Изложить статью 4 закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза» в следующей редакции:

С момента публикации Указа Президента ЕАС или лица, исполняющего его обязанности, о назначении выборов избирательная кампания должна стартовать в течение 5 дней. Сроки проведения избирательной кампании устанавливаются Центральной Избирательной Комиссией Евразийского Союза. С момента публикации Указа Президента ЕАС или лица, исполняющего его обязанности, о назначении выборов предоставление гражданства Евразийского Союза приостанавливается и возобновляется с момента публикации постановления Центральной избирательной комиссии об объявлении окончательных итогов выборов и избранного состава Парламента.

Статья 3.
Изложить статью 5 Закона ЕАС "О выборах депутатов парламента Евразийского Союза" в следующем виде:
1. На выборах Парламента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
3 дня – прием заявлений от кандидатов;
3 дня - проведение дебатов и регистрация заявлений от кандидатов;
3 дня – голосование на выборах Парламента;
1 день - подведение – итогов и назначение сроков для второго тура выборов в случае его необходимости.
2. В случае равенства голосов и необходимости проведения второго тура необходимые процедуры повторяются с той же продолжительностью сроков, без этапа подачи заявлений.


Статья 4.
1. Убрать пункт 8 статьи 11 закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза».
2. Изложить подпункт 2 пункта 9 статьи 11 Закона ЕАС "О выборах депутатов парламента Евразийского Союза" в следующем виде:
если за вариант “Против всех” было отдано более 50% голосов от числа проголосовавших граждан ЕАС;
3. Изменить нумерацию последующих пунктов.

Статья 5.
1. Добавить два новых пункта в статью 11 закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза», разместив их между пунктами 3 и 4:
4. В случае, если в итоге были распределены не все места по причине потери мандатов, процесс которой описан в предыдущем пункте, в новом туре участвуют все кандидаты, лишившиеся мандата, и все кандидаты, имевшие столько же голосов, сколько имел кандидат, выбранный в последнем раунде, на момент начала последнего раунда распределения; при этом из партийных списков исключаются уже избранные депутаты, а фаза регистрации новых кандидатов не проводится. Если же были распределены не все места по иной причине, то новый тур начинается с фазы регистрации кандидатов, причём кандидаты прошлого тура должны зарегистрироваться заново, если желают участвовать в новом, а обладатели мандатов нового созыва в дальнейшем распределении мест не участвуют.
5. В случае, если кандидат технически получил мандат согласно процедуре распределения мест, описанной в пункте 3 данной статьи, но при этом за него проголосовало менее 15% от общего числа граждан ЕАС, то в этом случае этот кандидат свой мандат не получает. При этом выборы в Парламент ЕАС считаются официально завершенными, а на оставшиеся нераспределенными места назначаются довыборы, в соответствиями со статьей 13 настоящего закона. В таких довыборах автоматически участвуют все кандидаты прошедших выборов, не получившие мандаты, за исключением случая, если кто-то из них снял свою кандидатуру посредством письменного обращения в ЦИК ЕАС, а также могут быть зарегистрированы и иные участники.
2. Придать этим пунктам порядковые номера - 4 и 5 соответственно. Изменить нумерацию последующих пунктов.

Статья 6.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #29
Как-то так... читайте, комментируйте...
8 пункт, Антон, я все же убрал, ибо в пункте 9 той же статьи говорится об этом же, и там смотрится это лучше.


ничего не забыл я?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Ну я бы так и оставил бы менее 15%, без 3 граждан. Ситуация, когда у нас останется граждан 10-12 вполне возможно, тогда будет очень тяжело избрать парламент.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #31
Ну я бы так и оставил бы менее 15%, без 3 граждан. Ситуация, когда у нас останется граждан 10-12 вполне возможно, тогда будет очень тяжело избрать парламент.

ну... ок. значит просто 15%. я их и рассчитал-то, как 3 человека от 20 граждан, собственно)
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #32

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #34
Продолжаю считать, что если какой-либо кандидат набрал меньше голосов, чем "Против всех", то незачем ему давать мандат.

депутаты решили иначе... (ну куплено все)
хотя мы ценим Ваше мнение.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #35
Что насчёт партии, которая получила только часть мандатов?
да, перечитываю, и понимаю, что двусмысленность трактовки остается... надо как-то менять...
по задумке, не получают мандаты и автоматом регистрируются на довыборы только те, кто изначально получил менее 15%. По большому счету, это только самовыдвиженцы. Хотя и некоторые малые партии могут сюда подпадать...
но т.к. именно довыборы, а не второй тур, то регистрация же снова открытая - и никто не мешает партиям подать свои списки и на довыборы - хотя вот это-то как раз крупным партиям может дать огромное преимущество...
все, мой мозг взорвался, пойду думать... комментарии приветствуются.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Продолжаю считать, что если какой-либо кандидат набрал меньше голосов, чем "Против всех", то незачем ему давать мандат.
Я тоже думал над этим, но если оставлять выборы с париями в том виде, в котором они у нас, то есть проблема. Вполне возможна ситуация:
Партия А (2 игрока) - 8 голосов.
Партия В (1 игрок) - 3 голоса
Против всех - 5 голосов.

По этой системе (считать что мандаты не получены если против всех больше голосов) - ни одна из партий не прошла в парламент.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Пал Сергеич так и не ответил вроде на вопрос, почему ты против процентного соотношения голосов?
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Я тоже думал над этим, но если оставлять выборы с париями в том виде, в котором они у нас, то есть проблема. Вполне возможна ситуация:
Партия А (2 игрока) - 8 голосов.
Партия В (1 игрок) - 3 голоса
Против всех - 5 голосов.

По этой системе (считать что мандаты не получены если против всех больше голосов) - ни одна из партий не прошла в парламент.
8>5, партия А получает же)
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #40
Прошу прощения, я здесь...
и странно, но по процентам я точно помню, что отвечал, но не вижу своего ответа...
отвечу еще раз, почему я против:


народ, когда приходит на избирательный участок, выбирает людей, конкретных лиц, персон. И никак не голоса. Отдавая свой голос за кандидата Х, люди хотят видеть этого кандидата депутатом, а не 0,5 голоса (или 2,5 голоса, или 3,1 - не важно...). Человек - он человек. И его нельзя делить на части. Поэтому я против...
При этом я вообще слабо понял, как ты это вывел из моего предложения создать ценз на выборах. Это же кардинально разные вещи. Ценз - это усложнение процедуры выборов, проценты голосов - изменение процедур голосования уже в самом парламенте... По большому счету, если эту систему с процентами и принимать - то прописывать ее надо в регламент.
Пал Сергеич так и не ответил вроде на вопрос, почему ты против процентного соотношения голосов?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх