Заседание №4\III. Рассмотрение регламента РА ЕР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ
III созыв

4-е заседание

Депутаты:
Matthias
Пал Сергеич
Фритфих Алиссон

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта регламента работы Республиканской Ассамблеи


Регламент работы
Республиканской Ассамблеи Европейской Республики
Статья 1
Настоящий Регламент определяет порядок работы Республиканской Ассамблеи Европейской Республики (далее - Ассамблеи).

Статья 2
1. Главой Ассамблеи является Председатель Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.
3. Председатель Ассамблеи избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
4. По инициативе депутатов Ассамблеи также может избираться заместитель Председателя Ассамблеи - простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
5. Заместитель Председателя Ассамблеи руководит Ассамблеей в случае отсутствия Председателя Ассамблеи более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Ассамблеи, в котором обязательно указываются сроки замещения.

Статья 3
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Председателя Ассамблеи и (или) заместителя Председателя Ассамблеи, Председатель Ассамблеи должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Ассамблеи не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Председатель Ассамблеи был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Председателя Ассамблеи.

Статья 4
1. Председатель Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 5
1. Правом внесения законопроектов обладают Президент Европейской Республики, Премьер-министр Европейской Республики и члены Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Канцелярию Республиканской Ассамблеи.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Председателя Ассамблеи.
3. Президент Европейской Республики и Премьер-министр Европейской Республики имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все граждане Европейской Республики, которые не были лишены права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Председатель Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:

а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Европейской Республики в целом;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Председателя Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Председатель Ассамблеи вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Европейской Республики:

а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.6 настоящей статьи);
б) Президент Европейской Республики;
в) Председатель Сената Европейской Республики.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи, вправе обжаловать решение Председателя Ассамблеи в судебных органах Европейской Республики и, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Европейской Республики может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Председатель Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, - вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 8
1. Обсуждение законопроектов на заседаниях Ассамблеи длится в течение 5 суток. Если по истечению этого срока депутаты решат, что законопроект еще не доработан, то либо решением Председателя Ассамблеи этот законопроект может быть возвращен авторам на доработку, либо может быть принято решение о продлении заседания еще на 3 дня. Обсуждение законопроекта также может быть завершено досрочно в случае отсутствия у депутатов дополнений и возражений к законопроекту и их готовности к голосованию.
2. Голосование по законопроекту на заседании длится в течение 2 суток. Голосование может быть завершено досрочно, в случае если проголосовали все депутаты.
3. Порядок рассмотрения законопроектов:

1) Председатель Ассамблеи выносит законопроект на обсуждение;
2) депутаты Ассамблеи и граждане Европейской Республики предлагают свои поправки к законопроекту;
3) при необходимости Председатель Ассамблеи может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок, такое голосование не ограничено по времени и не требует отдельного протокола;
4) по окончании обсуждения Председатель Ассамблеи начинает голосование по законопроекту;
5) по окончании голосования должен быть опубликован протокол голосования с указанием вопроса голосования, вариантов ответа и отданных голосов за каждый из вариантов ответа - количественно и процентно.
4. Итоги голосования оформляются в виде Постановления Ассамблеи.
5. Председатель Ассамблеи обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
6. После опубликования принятый закон в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания.
7. В случае, если Президент Европейской Республики в установленный срок отклонит закон, Ассамблея начинает его повторное рассмотрение на том же заседании.

Статья 9
1. Законы и постановления принимаются простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
2. Органические законы законы принимаются простым большинством голосов депутатов Ассамблеи, а в случае отклонения органического закона Сенатом Европейской Республики и повторном его рассмотрении в Ассамблее - не менее 2\3 голосов депутатов Ассамблеи.
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 10
Оставшиеся незакрытыми с прошлого созыва заседания подлежат закрытию решением Председателя Ассамблеи. Рассматриваемые на этих заседания инициативы по усмотрению Председателя Ассамблеи могут быть переоткрыты в новом созыве на новых заседаниях, либо повторно внесены инициаторами в Канцелярию Ассамблеи.

Статья 11
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 12
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Председателем Ассамблеи.
Инициатор:
Спикер - Пал Сергеич (
инициатива)
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство
Еще раз всех приветствую.
Кому-то проект покажется весьма знакомым - но мы и не изобретаем велосипед. Однако пора уже наконец принять Регламент, а то как-то даже несерьезно. Столько созывов об этом говорить и все никак.

Моменты, которые смущают лично меня:
1) законодательная инициатива. По конституции она принадлежит весьма четкому определенному кругу лиц. Хотелось бы тут прописать и некую группу лиц граждан, которая скооперировавшись может подать закон, но... на это потребуются правки в Конституцию.
С другой стороны, при столь малом числе населения... в принципе у инициаторов не должно составить труда обратиться к одному из тех, кто этой самой инициативой обладает.

2) четкие сроки длительности обсуждения. С одной стороны это правильно. Да и сроки там выставлены немалые (с возможностью досрочного завершения). Но... некоторые заседания у нас длились... гораздо дольше.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство
а еще я подумал, и решить добавить статью N между 9 и 10.

Статья
1. Депутат, который пропустил два и более голосования подряд, лишается своего мандата.
2. На освободившееся место назначаются довыборы в соответствии с законом.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
Можно сразу в проект засунуть? Вечером ознакомлюсь.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
а еще я подумал, и решить добавить статью N между 9 и 10.

Статья
1. Депутат, который пропустил два и более голосования подряд, лишается своего мандата.
2. На освободившееся место назначаются довыборы в соответствии с законом.
Мне не очень нравится такой порядок, он дает возможность к манипуляциям, тут нужны уточнения и дополнения, либо переформудировка на количество дней отсутствия.
 

Фритфих Алиссон

Неактивный

Фритфих Алиссон

Неактивный
259
61
Мне не очень нравится такой порядок, он дает возможность к манипуляциям, тут нужны уточнения и дополнения, либо переформудировка на количество дней отсутствия.
Согласен, нужна четкая трактовка. Найдутся граждане, которые внимательно вчитаются, найдут лазейку и начнут "перевороты" устраивать
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство
Мне не очень нравится такой порядок, он дает возможность к манипуляциям, тут нужны уточнения и дополнения, либо переформудировка на количество дней отсутствия.

в смысле - порядок? что в нем особенного?
можно 3 заседания.

почему я остановился на цифре 2 - из аналогичного опыта этой нормы в парламентах Ныры...
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
в смысле - порядок? что в нем особенного?
можно 3 заседания.

почему я остановился на цифре 2 - из аналогичного опыта этой нормы в парламентах Ныры...
Три всегда было, мне кажется.
трактовка весьма четкая. Вы бы... думали, что пишете)
Три заседания параллельно - пяти дней праздников достаточно для переворота.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство
Три всегда было, мне кажется.

Три заседания параллельно - пяти дней праздников достаточно для переворота.

в Бразилии и Испании - два, но не будем спорить.

для того и много заседаний одновременно не должно проходить.

Хорошо, давайте во-первых остановимся на 3 заседаниях, во-вторых, подумаем над формулировками.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.391
4.102
Гражданство
Согласен, нужна четкая трактовка. Найдутся граждане, которые внимательно вчитаются, найдут лазейку и начнут "перевороты" устраивать
А может просто будем Обращаться в суд если будем не слгласны? Зачем устраивать лишние препятствия что бы нельзя было никого вообще выгнать.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.391
4.102
Гражданство
Не обязательно такое регламентировать и устраивать по два специальных зала. Спикер же может просто открывать заселения когда понимает что это уже можно, а не сразу после внесения.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство
Да, я согласен что это должно быть на уровне не гласных правил и договорённостей. Одно заседание в стадии завершения обсуждения \ голосования, второе - только открытое, третье - открывается по срочной необходимости.
На праздники и вовсе делать перерывы по согласованию.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
Возможно, стоит принять закон о госпраздниках и привязать к нему парламентские каникулы?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.579
2.891
Гражданство
Арм просил все изменения сразу в проект засунуть - засунул. Пока так.

Оставил 3 голосования отсутствия. Вкупе с законом о гос. праздниках и парламентских каникулах (в регламент это точно совать не стоит наверно) должна быть вполне себе приемлемая система, в которой и отсутствующего можно заменить без проблем, и перегибов быть не должно.
Но закон этот отдельно создавать еще нужно, да.


Регламент работы
Республиканской Ассамблеи Европейской Республики
Статья 1
Настоящий Регламент определяет порядок работы Республиканской Ассамблеи Европейской Республики (далее - Ассамблеи).

Статья 2
1. Главой Ассамблеи является Председатель Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.
3. Председатель Ассамблеи избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
4. По инициативе депутатов Ассамблеи также может избираться заместитель Председателя Ассамблеи - простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
5. Заместитель Председателя Ассамблеи руководит Ассамблеей в случае отсутствия Председателя Ассамблеи более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Ассамблеи, в котором обязательно указываются сроки замещения.

Статья 3
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Председателя Ассамблеи и (или) заместителя Председателя Ассамблеи, Председатель Ассамблеи должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Ассамблеи не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Председатель Ассамблеи был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Председателя Ассамблеи.

Статья 4
1. Председатель Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 5
1. Правом внесения законопроектов обладают Президент Европейской Республики, Премьер-министр Европейской Республики и члены Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Канцелярию Республиканской Ассамблеи.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Председателя Ассамблеи.
3. Президент Европейской Республики и Премьер-министр Европейской Республики имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все граждане Европейской Республики, которые не были лишены права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Председатель Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:

а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Европейской Республики в целом;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Председателя Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Председатель Ассамблеи вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Европейской Республики:

а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.6 настоящей статьи);
б) Президент Европейской Республики;
в) Председатель Сената Европейской Республики.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи, вправе обжаловать решение Председателя Ассамблеи в судебных органах Европейской Республики и, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Европейской Республики может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Председатель Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, - вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 8
1. Обсуждение законопроектов на заседаниях Ассамблеи длится в течение 5 суток. Если по истечению этого срока депутаты решат, что законопроект еще не доработан, то либо решением Председателя Ассамблеи этот законопроект может быть возвращен авторам на доработку, либо может быть принято решение о продлении заседания еще на 3 дня. Обсуждение законопроекта также может быть завершено досрочно в случае отсутствия у присутствующих на заседании депутатов дополнений и возражений к законопроекту и их готовности к голосованию.
2. Голосование по законопроекту на заседании длится в течение 2 суток. Голосование может быть завершено досрочно, в случае если проголосовали все депутаты.
3. Порядок рассмотрения законопроектов:

1) Председатель Ассамблеи выносит законопроект на обсуждение;
2) депутаты Ассамблеи и граждане Европейской Республики предлагают свои поправки к законопроекту;
3) при необходимости Председатель Ассамблеи может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок, такое голосование не ограничено по времени и не требует отдельного протокола;
4) по окончании обсуждения Председатель Ассамблеи начинает голосование по законопроекту;
5) по окончании голосования должен быть опубликован протокол голосования с указанием вопроса голосования, вариантов ответа и отданных голосов за каждый из вариантов ответа - количественно и процентно.
4. Итоги голосования оформляются в виде Постановления Ассамблеи.
5. Председатель Ассамблеи обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
6. После опубликования принятый закон в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания.
7. В случае, если Президент Европейской Республики в установленный срок отклонит закон, Ассамблея начинает его повторное рассмотрение на том же заседании.

Статья 9
1. Законы и постановления принимаются простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
2. Органические законы законы принимаются простым большинством голосов депутатов Ассамблеи, а в случае отклонения органического закона Сенатом Европейской Республики и повторном его рассмотрении в Ассамблее - не менее 2\3 голосов депутатов Ассамблеи.
3. Конституционные законы принимаются не менее 2\3 голосов депутатов Ассамблеи.
4. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.


Статья 10
1. Депутат, который пропустил три и более голосования подряд, лишается своего мандата, что фиксируется решениями Председателя Ассамблеи.
2. На освободившееся место назначаются довыборы в соответствии с законом.

Статья 11
Оставшиеся незакрытыми с прошлого созыва заседания подлежат закрытию решением Председателя Ассамблеи. Рассматриваемые на этих заседания инициативы по усмотрению Председателя Ассамблеи могут быть переоткрыты в новом созыве на новых заседаниях, либо повторно внесены инициаторами в Канцелярию Ассамблеи.

Статья 12
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 13
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Председателем Ассамблеи.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
Правки специально не выделял, чтобы был стимул перечитать ещё раз.

Регламент работы
Республиканской Ассамблеи Европейской Республики

Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Республиканской Ассамблеи Европейской Республики (далее - Ассамблеи).
2. Порядок деятельности Ассамблеи определяется Конституцией и законодательством Европейской Республики, настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Ассамблеей
1. Главой Ассамблеи является Председатель Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.
3. Председатель Ассамблеи избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
4. По инициативе депутатов Ассамблеи также может избираться заместитель Председателя Ассамблеи – простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
5. Заместитель Председателя Ассамблеи руководит Ассамблеей в случае отсутствия Председателя Ассамблеи более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Ассамблеи, в котором обязательно указываются сроки замещения.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Председателя Ассамблеи и (или) заместителя Председателя Ассамблеи, Председатель Ассамблеи должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Ассамблеи не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Председатель Ассамблеи и (или) заместитель Председателя Ассамблеи был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Ассамблеи и (или) заместителя Председателя Ассамблеи.

Статья 4. Полномочия руководства
1. Председатель Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Ассамблеи.

Статья 5. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Президент Европейской Республики, Премьер-министр Европейской Республики и члены Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Канцелярию Республиканской Ассамблеи. [может просто прописать, что определено законом?]
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Председателя Ассамблеи. [что подразумевается под порядком в контексте п. 2 ст. 4?]
3. Президент Европейской Республики и Премьер-министр Европейской Республики имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6. Моральные принципы
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7. Правила поведения
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все граждане Европейской Республики, которые не были лишены права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Председатель Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:

а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Европейской Республики в целом;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Председателя Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Председатель Ассамблеи вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Европейской Республики:

а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.6 настоящей статьи);
б) Президент Европейской Республики;
в) Председатель Сената Европейской Республики.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи, вправе обжаловать решение Председателя Ассамблеи в судебных органах Европейской Республики и, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Европейской Республики может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Председатель Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, – вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 8. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов Парламентом осуществляется в трех чтениях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из чтений длится пять суток.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Ассамблеей, решаются на заседаниях Ассамблеи без чтений. Заседание по любому такому вопросу длится от трёх до семи суток.
4. Голосование на любом заседании длится в течение двух суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. ВОЗМОЖНО ДОБАВИТЬ ТОТ СПИСОК, ЧТО БЫЛ В 8 СТАТЬЕ ДО ПРАВОК (ТОГДА ЕГО НУЖНО ОБНОВИТЬ!)

Статья 9. Первое чтение

1. При рассмотрении Ассамблеей законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Конституции и законодательству Европейской Республики, его актуальности и практической значимости.
2. Обсуждение начинается с доклада лица или представителя группы лиц, внесших законопроект.
3. Обсуждение законопроекта, внесенного Президентом Европейской Республики, Советом Министром Европейской Республики, членами Парламента, начинается с обоснования необходимости принятия закона и заканчивается их заключительным словом, в котором содержится анализ высказанных в ходе обсуждения законопроекта предложений и замечаний.
4. В случае, если лицо или представитель группы лиц, внесших законопроект, не появляется на заседании по обсуждению внесенного им законопроекта более двух суток, Ассамблея приступает к рассмотрению законопроекта без него.
5. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Ассамблея может одобрить законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок, либо отклонить законопроект.
6. Решение об одобрении законопроекта в первом чтении оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит.
7. Альтернативные законопроекты рассматриваются Ассамблеей в первом чтении совместно и в той последовательности в которой были внесены. Результат голосования оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи.
8. Не одобренные Ассамблеей альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение об отклонении каждого из таких законопроектов оформляется постановлением Ассамблеей без дополнительного голосования.
9. В случае одобрения законопроекта в первом чтении Ассамблея в постановлении об одобрении законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту. Срок представления поправок, не может быть менее суток, а для законопроектов по предметам совместного ведения Европейской Республики и её субъектов – менее трёх суток. В случае, если у депутатов имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Ассамблеи, срока подачи поправок к законопроекту, срок подачи поправок устанавливается решением, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов Ассамблеи.
10. Ассамблея может принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении. В таком случае решением Председателя Ассамблеи в период между первым и вторым чтениями назначаются и проводятся парламентские слушания.
11. Постановление Ассамблеи об одобрении законопроекта в первом чтении и законопроект в течение двух суток направляются инициаторам, а в случае одобрения в первом чтении законопроекта по предметам совместного ведения Европейской Республики и её субъектов – в исполнительные и/или законодательные (представительные) органы субъектов Европейской Республики.

Статья 10. Второе чтение
1. Поправки к законопроекту, одобренному в первом чтении, вносятся в Канцелярию Ассамблеи в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
2. Поправки к законопроекту, одобренному в первом чтении, вправе вносить лица, обладающие законодательной инициативой согласно Конституции и законодательству Европейской Республики, настоящему Регламенту.
3. Если в процессе второго чтения изменяется название законопроекта, то он вносится на рассмотрение Ассамблеи с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении, должен иметь название в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Ассамблеи об одобрении соответствующих законопроектов.
4. При рассмотрении законопроекта по предметам совместного ведения Европейской Республики и её субъектов заслушиваются также позиции органов государственной власти субъектов Европейской Республики.
5. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления Ассамблеи, определяющим порядок дальнейшей работы над законопроектом, представляется таблица поправок, сгруппированных по статьям законопроекта, либо в ином установленном настоящим Регламентом порядке.
6. Если у депутатов Ассамблеи или у приглашенных на заседание Ассамблеи лиц имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений инициаторов, а затем отдельно каждую поправку из тех, по которым имеются возражения. Автор поправки, а также депутат Ассамблеи или представитель инициатора, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
7. Решение о принятии поправок к проекту закона принимается большинством голосов от общего числа депутатов Ассамблеи. Решение о принятии поправок к проекту конституционного или органического закона принимается числом депутатов, не меньшим установленного статьёй 99 Конституцией Европейской Республики порога. Если при голосовании поправки к законопроекту не набрали необходимого числа голосов депутатов Ассамблеи, они считаются отклоненными.
8. По окончании голосования по поправкам вопрос об одобрении законопроекта во втором чтении ставится на голосование. Решение об одобрении законопроекта во втором чтении оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку инициатору.
9. Постановление Ассамблеи об одобрении законопроекта во втором чтении может содержать обращение к Совету Министров Европейской Республики о подготовке проектов нормативных правовых актов Совета Министров, принятие которых предусмотрено законопроектом.
10. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта вопрос об одобрении доработанного законопроекта во втором чтении ставится на голосование. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Решение об отклонении законопроекта и о снятии его с дальнейшего рассмотрения оформляется постановлением Ассамблеи.

Статья 11. Третье чтение
1. Одобренный во втором чтении законопроект в промежутке между вторым и третьим чтениями вычитывается депутатами Ассамблеи для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.
2. Ассамблея назначает третье чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона. В случае, если в процессе второго чтения в законопроект были внесены изменения, Председатель Ассамблеи направляет текст законопроекта и заключение Совету Министров, членам Парламента и инициаторам.
3. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада Председателя Ассамблеи. В докладе им сообщается о подготовке законопроекта к рассмотрению в третьем чтении, после чего председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии закона, или конституционного закона, или органического закона. Если к законопроекту имеется информация Совета Министров с результатами проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта, Председатель Ассамблеи может принять решение о заслушивании позиции Совета Министров по соответствующей информации при рассмотрении законопроекта на заседании Ассамблеи. Перед голосованием допускаются выступления представителей фракций по мотивам голосования, при этом под мотивами голосования понимается обоснование необходимости принятия или одобрения либо отклонения законопроекта.
4. Если законопроект не принят Ассамблеей в качестве закона, он считается отклоненным. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи без дополнительного голосования.
5. Решение о принятии закона, или конституционного закона, или органического закона оформляется соответствующими Постановлениями Ассамблеи.
6. Принятые законы и особые законы с соответствующими постановлениями Ассамблеи в течение двух суток передаются Ассамблеей на рассмотрение Президенту Европейской Республики.
7. В случае, если закон конституционный или органический и Сенат Республики сформирован, закон сперва передаётся на рассмотрение Сенату Республики.
8. Постановлением Ассамблеи о принятии закона с отложенным сроком вступления в силу устанавливается срок представления Советом Министром информации о принятых нормативных правовых актах, разработка и принятие которых предусмотрены данным законом.

Статья 12. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов
1. Итоги любого голосования в Ассамблее оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и имена проголосовавших депутатов.
2. Председатель Ассамблеи обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование в виде постановления Ассамблеи.
3. Утвержденный постановлением Ассамблеи закон в течение двух суток направляется на подписание Президенту Европейской Республики.
4. В случае, если Президент Европейской Республики в установленный срок отклонит закон, Ассамблея может начать его повторное рассмотрение во втором и третьем чтениях по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Ассамблеи.

Статья 13. Требования к принятию законопроектов
1. Законы и постановления принимаются абсолютным большинством голосов депутатов Ассамблеи.
2. Конституционные и органические законы принимаются двумя третями голосов депутатов Ассамблеи при сформированном Сенате Республики, а в случае исполнения Ассамблеей функций Сената Республики – тремя четвертями голосов депутатов Ассамблеи.
3. Конституцией и законами Европейской Республики может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 14. Преемственность созывов
1. Оставшиеся незакрытыми с предыдущего созыва Ассамблеи заседания подлежат закрытию решением Председателя Ассамблеи. Рассматриваемые на этих заседания инициативы по усмотрению Председателя Ассамблеи могут быть переоткрыты в новом созыве на новых заседаниях, либо повторно внесены инициаторами в Канцелярию Ассамблеи.
2. В случае, если предыдущий созыв Ассамблеи принял какой-либо законопроект в первом чтении, новый созыв рассматривает его сразу во втором чтении.

Статья 15. Архив
1. Ассамблея обладает собственным архивом – узлом «Архив Республиканской Ассамблеи» в Библиотеке Парламента Европейской Республики.
2. Для архивации заседаний Ассамблеи в архиве решениями Председателя Ассамблеи для каждого созыва создаются узлы, в которые архивируются заседания этого созыва.

Статья 16. Поправки в регламент
Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Ассамблеи путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 17. Вступление в силу
Настоящий Регламент вступает в силу после публикации Председателем Ассамблеи.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх