Заседание №4\III. Рассмотрение регламента РА ЕР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #1
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ
III созыв

4-е заседание

Депутаты:
Matthias
Пал Сергеич
Фритфих Алиссон

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта регламента работы Республиканской Ассамблеи


Регламент работы
Республиканской Ассамблеи Европейской Республики
Статья 1
Настоящий Регламент определяет порядок работы Республиканской Ассамблеи Европейской Республики (далее - Ассамблеи).

Статья 2
1. Главой Ассамблеи является Председатель Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.
3. Председатель Ассамблеи избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
4. По инициативе депутатов Ассамблеи также может избираться заместитель Председателя Ассамблеи - простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
5. Заместитель Председателя Ассамблеи руководит Ассамблеей в случае отсутствия Председателя Ассамблеи более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Ассамблеи, в котором обязательно указываются сроки замещения.

Статья 3
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Председателя Ассамблеи и (или) заместителя Председателя Ассамблеи, Председатель Ассамблеи должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Ассамблеи не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Председатель Ассамблеи был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Председателя Ассамблеи.

Статья 4
1. Председатель Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 5
1. Правом внесения законопроектов обладают Президент Европейской Республики, Премьер-министр Европейской Республики и члены Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Канцелярию Республиканской Ассамблеи.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Председателя Ассамблеи.
3. Президент Европейской Республики и Премьер-министр Европейской Республики имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все граждане Европейской Республики, которые не были лишены права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Председатель Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:

а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Европейской Республики в целом;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Председателя Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Председатель Ассамблеи вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Европейской Республики:

а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.6 настоящей статьи);
б) Президент Европейской Республики;
в) Председатель Сената Европейской Республики.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи, вправе обжаловать решение Председателя Ассамблеи в судебных органах Европейской Республики и, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Европейской Республики может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Председатель Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, - вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 8
1. Обсуждение законопроектов на заседаниях Ассамблеи длится в течение 5 суток. Если по истечению этого срока депутаты решат, что законопроект еще не доработан, то либо решением Председателя Ассамблеи этот законопроект может быть возвращен авторам на доработку, либо может быть принято решение о продлении заседания еще на 3 дня. Обсуждение законопроекта также может быть завершено досрочно в случае отсутствия у депутатов дополнений и возражений к законопроекту и их готовности к голосованию.
2. Голосование по законопроекту на заседании длится в течение 2 суток. Голосование может быть завершено досрочно, в случае если проголосовали все депутаты.
3. Порядок рассмотрения законопроектов:

1) Председатель Ассамблеи выносит законопроект на обсуждение;
2) депутаты Ассамблеи и граждане Европейской Республики предлагают свои поправки к законопроекту;
3) при необходимости Председатель Ассамблеи может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок, такое голосование не ограничено по времени и не требует отдельного протокола;
4) по окончании обсуждения Председатель Ассамблеи начинает голосование по законопроекту;
5) по окончании голосования должен быть опубликован протокол голосования с указанием вопроса голосования, вариантов ответа и отданных голосов за каждый из вариантов ответа - количественно и процентно.
4. Итоги голосования оформляются в виде Постановления Ассамблеи.
5. Председатель Ассамблеи обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
6. После опубликования принятый закон в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания.
7. В случае, если Президент Европейской Республики в установленный срок отклонит закон, Ассамблея начинает его повторное рассмотрение на том же заседании.

Статья 9
1. Законы и постановления принимаются простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
2. Органические законы законы принимаются простым большинством голосов депутатов Ассамблеи, а в случае отклонения органического закона Сенатом Европейской Республики и повторном его рассмотрении в Ассамблее - не менее 2\3 голосов депутатов Ассамблеи.
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 10
Оставшиеся незакрытыми с прошлого созыва заседания подлежат закрытию решением Председателя Ассамблеи. Рассматриваемые на этих заседания инициативы по усмотрению Председателя Ассамблеи могут быть переоткрыты в новом созыве на новых заседаниях, либо повторно внесены инициаторами в Канцелярию Ассамблеи.

Статья 11
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 12
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Председателем Ассамблеи.
Инициатор:
Спикер - Пал Сергеич (
инициатива)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Ну да, а что?
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Как тогда можно обсуждать отрешение Председателя, когда его срок полномочий - весь созыв? Может тогда прямо напишете, что это голосование о самороспуске?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Значит мы одновременно вносим поправку в статью 86 Конституции, подумаешь.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Изложить пункт 1 статьи 86 в следующей редакции:
1. Председатель Республиканской Ассамблеи избирается на срок легислатуры. Председатель Сената избирается после каждого частичного обновления этой палаты. Председатели палат осуществляют от их имени все административные полномочия и выполняют функции полиции внутри здания палаты. Председатели палат могут быть отрешены от должности.​
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Статья 17 проекта регламента не сильно соответствует статье 109 Конституции. И вообще бы порядок действий перед промульгацией может точнее прописать?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
А в чём статья 17 не соответствует статье 109? Это не органический и не конституционный закон.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.477
4.144
Гражданство
Статья 17 проекта регламента не сильно соответствует статье 109 Конституции. И вообще бы порядок действий перед промульгацией может точнее прописать?
В гугл доке что в Будущем Европы все расписано. На целых три подглавы.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
В гугл доке что в Будущем Европы все расписано. На целых три подглавы.
Ну вообще не уровень Конституции это, но ладно. А по моему проекту там же открыл бы уж дискуссию.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Вы уверены что при двухмесячном парламенте нужно несколько чтений? Особенно учитывая всю активность парламента в ЕР.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Хорошо.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.477
4.144
Гражданство
При всей моей любви к чтениям, я скорее поддержу скептицизм Антона.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Связался на свою голову с консерваторами.

p.s. Andre, и ты, Брут!
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.477
4.144
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
17 статью поправил. Опубликовать до решения Конституционного суда по Конституции не сможет, а всю цепочку принятия прописывать излишне.
 

Фритфих Алиссон

Неактивный

Фритфих Алиссон

Неактивный
259
61
И всё же, я не согласен с п.1 ст.8. С такими темпами сколько решений в течение всего созыва мы сможем принять? Ассамблея и так, грубо говоря, тормозит, а ещё и введение чтений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх