Заседание №4/II, №2/III. Проект закона «Об органах прокуратуры»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №4
II(IV) созыва
Депутаты:
Andre;​
Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «Об органах прокуратуры» в соответствии с обращением - приложение 1​

Приложение 1:
Пользуясь правом законодательной инициативы, представляю.

250px-emblem_of_the_er0sge.png

ЗАКОН
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

"ОБ ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
1.Прокуратура Евразийского Союза (далее «ЕАС») - единый централизованный орган, осуществляющий в пределах своих полномочий надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов на территории ЕАС.
2.Прокуратура ЕАС выполняет и другие функции, предусмотренные Конституцией ЕАС, настоящим законом и другими законами ЕАС.


Статья 2.
1. Задачи органов прокуратуры состоят из обеспечения верховенства закона, укрепления законности и правопорядка с целью защиты:
-суверенитета, государственной независимости, территориальной целостности и неприкосновенности территории ЕАС;
-социальной, экономической, политической и других прав и свобод человека и гражданина;
-основ демократического строя государственной власти, правового статуса субъектов ЕАС, других государственных органов, общественных, религиозных объединений, политических партий и других негосударственных структур.


Статья 3.
1. Основными направлениями деятельности органов прокуратуры являются:
- надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов министерствами, другими ведомствами ЕАС, государственными органами субъектов ЕАС, банками, предприятиями, учреждениями, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями и иными объединениями, независимо от их подчиненности, принадлежности и форм собственности, их должностными лицами, а также за соответствием законам правовых актов, издаваемых ими;
- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, признанными высшей ценностью, всеми структурами и должностными лицами, указанными в первом абзаце настоящей статьи;
- надзор за соблюдением и исполнением законов органами, ведущими борьбу с преступностью и другими правонарушениями, а также органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
- защита прав и свобод человека и гражданина, государственных интересов, разных форм государственной и негосударственной собственности в судебном процессе;
- надзор за соблюдением и исполнением законов в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исполнения наказания и иных мер принудительного характера, назначаемых Верховным судом ЕАС;
- надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений;
- расследование преступлений;
- координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и ее профилактике, и иными правонарушениями;
- участие в рассмотрении дел судами, представление государственного обвинения;
- выражение протеста, подача жалоб и заявлений в отношении актов судов, противоречащих закону
2. Прокуратура в соответствии с законодательством ЕАС в пределах своих полномочий может действовать в других направлениях, где необходим прокурорский надзор.


Статья 4.
1.Вмешательство государственных органов, общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, средств массовой информации и их представителей, а также должностных лиц в деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, по расследованию преступлений и других правонарушений запрещается.
2.Уголовные дела и дела об административных правонарушениях в отношении прокуроров и следователей органов прокуратуры возбуждаются Генеральным прокурором ЕАС.
3.Прокуроры и следователи не обязаны давать разъяснения по существу дел и материалов, находящихся в их производстве, представлять их для ознакомления, за исключением случаев и порядка, предусмотренных законодательством, а также в случаях проведения проверок по поручению Парламента ЕАС и Президента ЕАС.
4.Никто не имеет права разглашать данные проверок и предварительного следствия до их завершения.


Статья 5.
1.Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, указанных в настоящем законе и других нормативных правовых актах ЕАС, подлежат обязательному выполнению в установленный срок.
2.Статистическая и иная информация, сведения, документы, необходимые для осуществления прокурорского надзора или расследования преступлений, по требованию прокурора или следователя предоставляются безвозмездно.
3.Должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора или следователя и давать объяснения по существу вопросов, которые выясняются в ходе проверки. В случае уклонения от явки должностное лицо или гражданин в соответствии с постановлением прокурора или следователя принудительно доставляется органами внутренних дел.
4.Неисполнение без уважительных причин должностными лицами и гражданами законных требований прокурора и следователя, а также уклонение от явки по их вызову влекут предусмотренную законом ответственность.


Статья 6.
1.Генеральный прокурор ЕАС может принимать участие на заседаниях Парламента ЕАС, заседаниях Верховного суда ЕАС, Совета Министров ЕАС.
2.Прокуроры субъектов ЕАС принимают участие в работе сессий и заседаниях соответствующих государственных органов власти субъектов ЕАС.


Статья 7.
1.Прокурор в ходе осуществления своих полномочий при необходимости совершенствования нормативных правовых актов может обратиться к полномочному субъекту, имеющему право законодательной инициативы, или представить предложения в орган, принявший нормативный правовой акт, о принятии, внесении изменений и дополнений или отмене нормативного правового акта.


Статья 8.
1.Органы прокуратуры в установленном законодательством порядке рассматривают заявления, жалобы и другие обращения граждан и юридических лиц о правонарушениях, принимают меры по их устранению. Решения, принятые прокурором, не препятствуют обращению лица за защитой своих прав в суде.



2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ЕАС
Статья 9.
1.Система органов прокуратуры ЕАС состоит из Генеральной прокуратуры ЕАС и прокуратур субъектов ЕАС.
2.Структура Генеральной прокуратуры ЕАС утверждается Генеральным Прокурором ЕАС.
3.Генеральной прокуратурой ЕАС руководит Генеральный прокурор ЕАС.


Статья 10.
1.Генеральный Прокурор ЕАС назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕАС сроком на 5 месяцев.
2.Первый заместитель, Заместители Генерального Прокурора назначаются Генеральным Прокурором на срок своих полномочий.
3.Генеральный прокурор ЕАС в своей деятельности подотчетен Парламенту ЕАС и Президенту ЕАС.


Статья 11.
1.Генеральный прокурор ЕАС назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Генеральной прокуратуры, ее структурных подразделений, а также прокуроров субъектов ЕАС.
2.Срок полномочий прокуроров субъектов ЕАС равен сроку полномочий Генерального Прокурора. В случае истечения срока полномочий Генерального Прокурора ЕАС, подачи в отставку и иных обстоятельств, в случае которых Генеральный Прокурор теряет свою должность, нижестоящие прокуроры субъектов ЕАС также теряют свою должность.
3. Прокуроры могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по следующим основаниям:
-по собственному желанию;
-в связи с уходом в отставку;
-в связи с переводом на другую работу, несовместимую с должностью прокурора в соответствии с законом;
- в связи с приказом Генерального прокурора;
- в связи с избранием в Парламент ЕАС или на пост Президента ЕАС;
- в связи с приобретением членства в партии;

- в связи с приобретением иностранного гражданства или утерей гражданства ЕАС;
- в случаях совершения преступления, вступившим в законную силу приговором суда;

Статья 12.
1. Генеральный Прокурор ЕАС:
-возглавляет единую централизованную систему прокуратуры ЕАС, председательствует на ее совещаниях и осуществляет контроль за ее деятельностью;
-назначает на должность и освобождает от должности нижестоящих прокуроров;
-назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, других работников Генеральной прокуратуры ЕАС в соответствии с утвержденной структурой;
-утверждает положения о структурных подразделениях Генеральной прокуратуры ЕАС;
-образует и ликвидирует прокуратуры;
-издает приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками органов прокуратуры ЕАС.
-определяет полномочия структурных подразделений Генеральной прокуратуры ЕАС;
-имеет другие полномочия, предусмотренные Конституцией ЕАС, настоящим Законом и другими законами.


Статья 13.
1.Прокуратуры субъектов ЕАС возглавляют соответствующие прокуроры, назначаемые на должность и освобождаемых от должности Генеральным Прокурором ЕАС.
2. Структура прокуратур субъектов ЕАС утверждается соответствующим прокурором с согласия Генерального прокурора. Руководители структурных подразделений прокуратур субъектов ЕАС назначаются и освобождаются от должности соответствующими прокурорами.


3. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР
Статья 14.
1. При осуществлении общего надзора прокурор имеет право:
-беспрепятственно входить в узлы учреждений, предприятий, организаций, министерств, иных ведомств, банков и иных негосударственных структур, иметь доступ к любым их документам;
-проверять исполнение законов на основании заявлений, жалоб, обращений, иных сообщений о правонарушениях;
-привлекать для проверки работников других правоохранительных органов;
-требовать для проверки решения, приказы, распоряжения и другие документы, материалы, статистические и иные сведения, получать информацию о состоянии законности и мерах по ее обеспечению;
-вызывать должностных лиц, граждан и требовать от них объяснения по поводу нарушений закона.
2. Прокурор имеет право требовать от руководителей, должностных лиц:
-проведения проверок и ревизий деятельности подконтрольных и подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
-выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
-проведения проверок поступивших в прокуратуру материалов, информации, обращений и сообщений об их результатах.
3. При выявлении нарушений закона прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции имеют право:
-опротестовывать противоречащие закону акты органов и организаций, а также должностных лиц;
-освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию;
-вносить предложения об устранении нарушений законов, причин нарушений и способствующих им условий;
-в установленном законодательством ЕАС порядке возбуждать уголовное дело, производство по делу об административном правонарушении, о привлечении к дисциплинарной или материальной ответственности, направлять материалы в соответствующие органы для рассмотрения;
-в случаях, установленных законом, обращаться в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов граждан, а также предприятий, учреждений, организаций;


Статья 15.
1.Прокурор или его заместители приносят протест на акт, указания и другие документы органов и должностных лиц, противоречащие закону, в орган, издавший этот акт, или в вышестоящий орган.
2.Прокурор в своем протесте ставит вопрос об отмене акта, приведении его в соответствие с законом, а также о прекращении незаконных действий должностных лиц, восстановлении нарушенных прав.
3.Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта, который подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом не позднее семидневного (недельного) срока после его поступления.
4.В случаях протеста на решения законодательных и представительных органов, он должен быть рассмотрен на ближайшей сессии, заседании. В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
5.При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
6.Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его прокурором либо вышестоящим прокурором.
7.В случае необоснованного отклонения протеста или нерассмотрения его в установленный срок, прокурор может обратиться в Верховный суд с заявлением о признании акта незаконным. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта.


Статья 16.
1.Представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих, вносится прокурором, его заместителем в орган, организацию или должностному лицу, уполномоченному устранить допущенное нарушение закона, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее, чем в недельный срок должны быть приняты соответствующие меры по устранению нарушений закона, причин и условий им способствующих, и о результатах должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
2.Коллегиальный орган, которому внесено представление, сообщает о дне заседания прокурору, который вправе принять участие в его рассмотрении.
3.В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок предотвращения нарушений закона.


Статья 17.
1.Прокурор, первый заместитель и заместитель, исходя из характера нарушения закона должностным лицом или гражданином, выносят мотивированное постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности либо возбуждении уголовного дела.
2.Постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности в десятидневный срок после его получения подлежит рассмотрению должностным лицом или компетентным органом. Обжалование постановления не приостанавливает его исполнение. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.


Статья 18.
1.Органы прокуратуры расследуют уголовные дела, отнесенные к их ведению уголовно-процессуальным законодательством ЕАС.
2.Прокурор вправе принять к производству расследование любых преступлений или поручить их подчиненному прокурору или следователю. Прокурор также может передать уголовные дела другому следственному органу.


Статья 19.
1.Прокурор является участником судебного процесса, представляет государственное обвинение и пользуется равными правами с другими участниками.
2.Полномочия прокурора, участвующего в судебном заседании, определяются процессуальным законодательством ЕАС.


4.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20.
1.Прокурорам и следователям, работникам органов прокуратуры ЕАС присваиваются в зависимости от занимаемых должностей и стажа работы классные чины.
2.Классные чины для работников органов прокуратуры устанавливается законодательством ЕАС.


Статья 21.
1.Перечень мер поощрения, дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры и порядок их применения устанавливается Положением о поощрении и дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры, утверждаемым Генеральным Прокурором ЕАС.
2.Работники органов прокуратуры за профессионализм, трудовые достижения, долголетнюю добросовестную и безукоризненную службу Генеральным прокурором ЕАС награждаются почетным званием «Почетный работник прокуратуры ЕАС», им вручается Нагрудный знак и Грамота Генерального прокурора ЕАС.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Благодарю Andre за столь опертивное открытие заседания!
Если будут вопросы и правки, готов буду ответить и рассмотреть)!
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Пока не читал, из первых придирок: оформление надо будет потом привести к нашим стандартам.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Пока не читал, из первых придирок: оформление надо будет потом привести к нашим стандартам.
Обязательно приведем, только вот я пока в редакторе с компа впервые сижу, пока не все пощупал кнопочки
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Приглашаю в студию эксперта в этой области, товарища Армана.
Есть товарищ мой, вопросы, предложения (или скорее жалобы)?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
1.Прокуратура Евразийского Союза (далее «ЕАС») - единый централизованный орган, осуществляющий в пределах своих полномочий надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов на территории ЕАС.
1.Система органов прокуратуры ЕАС состоит из Генеральной прокуратуры ЕАС и прокуратур субъектов ЕАС.
Две противоречащие друг другу статьи. Прокуратура это все таки орган? система органов?

суверенитета, государственной независимости,
Разве суверенитет и независимость это не тождественные понятия?
-основ демократического строя государственной власти, правового статуса субъектов ЕАС, других государственных органов, общественных, религиозных объединений, политических партий и других негосударственных структур.
от кого защищать госорганы? партии и т.п.?

надзор за соблюдением и исполнением законов органами, ведущими борьбу с преступностью и другими правонарушениями, а также органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
определись уже деятельность рАзыскная или рОзыскная? а то семь пятниц на неделе, то с пеной у рта доказывает что она рАзыскная, то тут же пишет рОзыскная

расследование преступлений;
это формулировки детективного жанра

координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и ее профилактике, и иными правонарушениями;
о каких именно органах идет речь?

представление государственного обвинения
куда представлять?

выражение протеста, подача жалоб и заявлений в отношении актов судов, противоречащих закону
вообще белеберда какая-то написана, просто набор слов

2. Прокуратура в соответствии с законодательством ЕАС в пределах своих полномочий может действовать в других направлениях, где необходим прокурорский надзор.
что за направления такие?

1.Вмешательство государственных органов, общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, средств массовой информации и их представителей, а также должностных лиц в деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, по расследованию преступлений и других правонарушений запрещается.
То есть "по другим направлениям деятельности" вмешиваться можно?

3.Прокуроры и следователи не обязаны давать разъяснения по существу дел и материалов, находящихся в их производстве, представлять их для ознакомления, за исключением случаев и порядка, предусмотренных законодательством, а также в случаях проведения проверок по поручению Парламента ЕАС и Президента ЕАС.
зашибись, то пишет о невмешательстве то уже о том что надо допустить Парламент и Президента.

4.Никто не имеет права разглашать данные проверок и предварительного следствия до их завершени
А в предыдущем пункте написано что можно

В случае уклонения от явки должностное лицо или гражданин в соответствии с постановлением прокурора или следователя принудительно доставляется органами внутренних дел.
И как это будет выглядеть?

1.Генеральный прокурор ЕАС может принимать участие на заседаниях Парламента ЕАС, заседаниях Верховного суда ЕАС, Совета Министров ЕАС.
нужно прописать - в порядке, установленном законодательством
2.Прокуроры субъектов ЕАС
что такое субъекты ЕАС?

3.Генеральный прокурор ЕАС в своей деятельности подотчетен Парламенту ЕАС и Президенту ЕАС
.
он же независим? Прокурор не должен быть подотчетен никому кроме закона

2.Первый заместитель, Заместители Генерального Прокурора назначаются Генеральным Прокурором на срок своих полномочий.
на какой срок?

2.Срок полномочий прокуроров субъектов ЕАС равен сроку полномочий Генерального Прокурора. В случае истечения срока полномочий Генерального Прокурора ЕАС, подачи в отставку и иных обстоятельств, в случае которых Генеральный Прокурор теряет свою должность, нижестоящие прокуроры субъектов ЕАС также теряют свою должность.
т.е. если генеральный уходит то все прокуратуры обезглавливаются? Такое можно только в пьяном бреду придумать.

. Прокуроры могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по следующим основаниям:
-по собственному желанию;
-в связи с уходом в отставку;
-в связи с переводом на другую работу, несовместимую с должностью прокурора в соответствии с законом;
- в связи с приказом Генерального прокурора;
- в связи с избранием в Парламент ЕАС или на пост Президента ЕАС;
- в связи с приобретением членства в партии;
- в связи с приобретением иностранного гражданства или утерей гражданства ЕАС;
- в случаях совершения преступления, вступившим в законную силу приговором суда;

Охуенное основание для освобождения от должности - приказ.... мда, вот как бывает когда таджики берутся за дело.. бред сивой кобылы.
Да и некоторые иные основания такие же бредовые.

дальше не буду комментировать такая же белеберда и каша, в проекте одна вода и никакой конкретики, нету ни порядка проведения проверок, ни перечня и порядка присвоения классных чинов и т.п.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Не имеет значения водишь с таджиками ты дело или нет, если личные вопросы, задавай в Буфете, не тут. Тут вроде бы, Спикер порядок присутствия устанавливал. Знаешь какие тебя могут настигнуть последствия.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Вот грамотный такой специалист, а такие глупые правки пытаешься подпихнуть. Ну, глупо. Ща по полочкам разложим.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Две противоречащие друг другу статьи. Прокуратура это все таки орган? система органов?
Верно, Прокуратура ЕАС - это единый централизованный орган. А система органов прокуратуры состоит из Генеральной прокуратуры и прокуратуры субъектов ЕАС (насчет субъектов ниже упомяну). Такое чувство, что ты просто играешь в термины. Загляни в законодательство РФ, РТ, куда хочешь. Все равно, мы - страны СНГ практически переписываем законы РФ.

Разве суверенитет и независимость это не тождественные понятия?
Какой ты умный. Догадался. Ну и?)

от кого защищать госорганы? партии и т.п.?
Почитай пожалуйста полностью этот пункт. Почему бы прокуратуре не защищать политпартии, организации и т.д.? Я думаю ты понял в каком смысле защищать? Или это тоже подавать ложечкой в ротик?

определись уже деятельность рАзыскная или рОзыскная? а то семь пятниц на неделе, то с пеной у рта доказывает что она рАзыскная, то тут же пишет рОзыскная
Я не раз говорил, что оба варианта верны. Посети тему дебат и прочитай-ка

это формулировки детективного жанра
Расследование преступлений. Сам не придумывал, закон сам не писал. Расследование - термин юридический, преступление - термин юридический. Юрист ты недальновидный. Хочешь заменим.

о каких именно органах идет р
ечь?
Неужели ты шутишь? Неужели ты издеваешься, товарищ НАШ?

вообще белеберда какая-то написана, просто набор слов
Ну, хорошо. Ты у нас умнее составителей закона, если не умеешь читать, что тут написано. Единственное НО: Пока закона о верховном суде нет. Но если в предусмотренном законе не будет определено обжалование судебных актов, то тогда можно и тут вычеркнуть. Ибо возможно Верховный суд будет единственным органом отправления правосудия.

что за направления такие?
В соответствии с законодательством. То есть возможно подзаконными актами Президента, Парламента будут определены иные направления, в которых будет необходим надзор


1.Вмешательство государственных органов, общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, средств массовой информации и их представителей, а также должностных лиц в деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, по расследованию преступлений и других правонарушений запрещается.

- Если ты оспариваешь этот пункт, теперь я понимаю каким ты был прокурором.

зашибись, то пишет о невмешательстве то уже о том что надо допустить Парламент и Президента.
Проверки по поручению Парламента или Президента - это не вмешательство в деятельность прокуратуры. Ты сам прекрасно знаешь.


И как это будет выглядеть?
Да, этот пункт надо уточнить. Каким образом принудительно доставляются органами внутренних дел? Если есть конкретные правки предлагай.

А в предыдущем пункте написано что можно
Уточним опять же.

нужно прописать - в порядке, установленном законодательством
Генеральный прокурор вправе участвовать на заседаниях Парламента ЕАС, Верховного Суда ЕАС, а также Совета Министров ЕАС без права голоса (это естественно).

что такое субъекты ЕАС?
На момент написания настоящего проекта, Особого закона "О территориальном устройстве" не было. Вследствие чего действительно понятие "субъекты" будет переделано на АТЕ.

он же независим? Прокурор не должен быть подотчетен никому кроме закона
Подотчетность - это не подчинение. Независимость в своей деятельности, но отчитываться перед Парламентом и Президент - обязательство. Таких тупых вопросов я ранее не видел, Армаш. Все из существующих в РФ и в странах СНГ законов.

На срок своих полномочий. Если Генпрокурору осталось 3 месяца, то и только вчера назначившимся заместителям осталось 3 месяца. Тут можно переделать, ибо в случае отставки ни одного прокурора не останется.

т.е. если генеральный уходит то все прокуратуры обезглавливаются? Такое можно только в пьяном бреду придумать.
Выше указал почему, тоже можно убрать.

Охуенное основание для освобождения от должности - приказ.... мда, вот как бывает когда таджики берутся за дело.. бред сивой кобылы.
Да и некоторые иные основания такие же бредовые.

дальше не буду комментировать такая же белеберда и каша, в проекте одна вода и никакой конкретики, нету ни порядка проведения проверок, ни перечня и порядка присвоения классных чинов и т.п.
Итак, в связи с уходом в отставку - убрать можно. В связи с освобождением от должности приказом Генерального прокурора - переделать на это.
 

Vladimir

Шаман
Неактивный

Vladimir

Шаман
Неактивный
140
51

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Я понимаю, нечего сказать)
В общем, либо участвуй в обсуждении культурненько, либо дорога тебе по четыре стороны.
Культурненько?? Для начала покажи пример что в твоем понимании культурненько, а то сам выебывается.. Откуда в тебе вообще столько злости и агрессии? а? много пиздили ?
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Культурненько?? Для начала покажи пример что в твоем понимании культурненько, а то сам выебывается.. Откуда в тебе вообще столько злости и агрессии? а? много пиздили ?
Есть предложения по проекту? На верхние правки я дал четкие и конкретные ответы, будут еще вопросы?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
От ответа то то что ушел?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх