Заседание №23/III. Проект закона «О внесении поправок в закон «О гражданстве»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №23
III созыва
Депутаты: Давид, Матвей Котофеев, Semenar.

Повестка заседания: рассмотрение проекта закона «О поправках в закон «О гражданстве».

Инициаторы: Орион Уайт, Пал Сергеич, Руслан Регалин, Obi-Wan Kenobi, Fredrik, Матвей Котофеев.

1. Изложить пункт 2 статьи 2 в следующей формулировке:
"Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС;"

2. Изложить пункт 3 статьи 2 в следующей формулировке:
"Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС;"

3. Изложить пункт 2 статьи 4 в следующей формулировке:
"Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС не имеют возможности:
- вступать в политические партии;
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьи Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;"

4. Изложить пункт 1 и 2 статьи 5 в следующей формулировке:
"1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС, вида на жительства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, вид на жительство ЕАС пока действуют такие Указы в отношении них."

5. Изложить пункт 4 статьи 9 в следующей формулировке:
"Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами."

6. Исключить пункт 5 из статьи 9.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Подвез оформление. Рассматриваем. Инициаторов прошу пробежаться по закону, в который вносятся правки и подумать, что ещё можно/нужно там поменять. Голосование не раньше понедельника. Сами поправки, к слову, тоже надо перепроверить, я реструктуризовал законопроект.

З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «О ГРАЖДАНСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить пункты 2 и 3 статьи 2 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС;
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС;

Статья 2.
Изложить пункт 2 статьи 4 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС не имеют возможности:
- вступать в политические партии;
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьи Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;

Статья 3.
Изложить пункты 1 и 2 статьи 5 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС, вида на жительства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, вид на жительство ЕАС пока действуют такие Указы в отношении них.

Статья 4.
Изложить пункт 4 статьи 9 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

4. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.

Статья 5.
Признать пункт 5 из статьи 9 закона «О гражданстве» утратившим силу.


Статья 6.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Sidious

Неактивный

Sidious

Неактивный
486
206
Подвез оформление. Рассматриваем. Инициаторов прошу пробежаться по закону, в который вносятся правки и подумать, что ещё можно/нужно там поменять. Голосование не раньше понедельника. Сами поправки, к слову, тоже надо перепроверить, я реструктуризовал законопроект.

З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «О ГРАЖДАНСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить пункты 2 и 3 статьи 2 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС;
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС;

Статья 3.
Изложить пункт 2 статьи 4 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС не имеют возможности:
- вступать в политические партии;
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьи Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;

Статья 4.
Изложить пункты 1 и 2 статьи 5 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС, вида на жительства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, вид на жительство ЕАС пока действуют такие Указы в отношении них.

Статья 5.
Изложить пункт 4 статьи 9 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

4. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.

Статья 6.
Признать пункт 5 из статьи 9 закона «О гражданстве» утратившим силу.


Статья 7.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Подправьте нумерацию статей - пропущен №2
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Спасибо, забыл исправить.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
В статью два надо добавить, что нельзя быть адвокатом и состоять в общественных организациях (про последнее не уверен, вдруг где-то есть определение юрлица и его негражданин может создать).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Господа, так как я еще не приступил к обязательствам депутата, как таковой, у меня нет сильной партийной привязки по вопросу множественной прописки в ате.

По этому, задам вопрос. Зачем нужна множественная регистрация в ате, даже по договорам? Договора, помнится были необходимы во время Конфедерации, когда для создании одного государства в составе Вигории нужно было порядка 10 подписей, сейчас же для того что бы существовала ате, нужно три подписи. И если в Вигории множественная прописка и имела смысл для сохранения государства как такового (и то, помнится были абсурдные ситуации, когда Регалин был представителем двух или трех государств), то какой смысл в множественной регистрации в ате?

Сохранять ате? Для чего конкретно? Для культурного сохранения прописка не нужна. Для политического? Тогда зачем вообще сохранять политической строй ате, если он не интересен получается, раз нет жителей, готовых его поддерживать?

Тут легче вообще тогда по умолчанию отменить регистрации в ате, а кто захочет - пусть их вводит, но тогда какой смысл будет в самих ате? Мы хотим видеть сильные ате, что бы они что-то значили в ЕАС и при этом расслабляем их множественной пропиской и распыляем силы.
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
Сейчас АТЕ представляют из себя кучку людей по интересам. У одних торжество коммунизма, у других демократия, у третьих богоизбранный царь и так далее. Можно ли считать живым политическое образование, в котором вся активность сводится к выстраиванию своего замка из песка и не поддается никаким изменениям?
В АТЕ, как и на федеральном уровне, необходима борьба идей. Сейчас, к примеру, чтобы коммунисту из ГДР продвигать свою идею в Италии ему необходимо отказаться от проживания на своей "родине". Естественно, этого никто не будет делать. Кому захочется менять свой комфортабельный домишко на пустой участок? Если предоставить людям возможность участвовать в политической жизни хотя бы двух АТЕ, это уже создаст возможность для борьбы идей в них.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Я отвечу как Арман. А зачем другим вмешиваться во внутренние дела ате?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Соре, если вмешиваюсь, но регистрация в двух АТЕ одновременно может создать опасные прецеденты, связанные с совмещением должностей. Игроки могут влиять на ситуацию в других АТЕ в свою пользу, вплоть до устранения неугодных образований.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Соре, если вмешиваюсь, но регистрация в двух АТЕ одновременно может создать опасные прецеденты, связанные с совмещением должностей. Игроки могут влиять на ситуацию в других АТЕ в свою пользу, вплоть до устранения неугодных образований.

это конкуренция, нет? такие вопросы пусть АТЕ сами и решают
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Это решается в частном порядке. Но вопрос, смысл тогда в двух прописках, если должностей особых занимать будет нельзя. Культурно развивать можно и без прописки.

И да, это ломает тезис Регалина.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «О ГРАЖДАНСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить пункты 2 и 3 статьи 2 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС.
Пункты должны оканчиваться точками, а не запятыми. В остальных местах всё верно)
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #14
Вот чтобы насильственных захватов власти не было, лучше, если одобрение прописки в регионе было бы передано в руки самого региона. Как минимум после первичной регистрации.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Так, я так и не получил ответа, лично, для чего это нужно?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
И, отмечу отдельно, что из всех поданных инициатив, эта рассматривается, остальные нет ) Потому что знают что следующий созыв не примет эту поправку в целом )))
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
Для активности это нужно. Если уж так страшимся захвата власти или отсутствия возможности занимать особые должности, пожалуйста. Пусть остаётся всё как сейчас.
Однако в нынешнем виде песочниц, полностью подконтрольных определённым группам, без влияния АТЕ на политику Центра... В них нет никакого смысла. Сейчас они - пустышки. Они мертвы с самого создания.
И это надо исправлять. Какими способами? Надо думать. Вероятно, это один из них.
 

Sidious

Неактивный

Sidious

Неактивный
486
206
Такс, окей, судя по-всему всех здесь волнует только один конкретный пункт изменений - видимо остальное всех устраивает и славно)

Ну что же, в таком случае выскажу и свою позицию:

вмешивания в чужие дела/пропаганда каких-либо идей/совмещения должностей/etc. - дело самих АТЕ и договоров, которые они заключают, а единственная цель конкретной данной правки - расширить возможности этих самих АТЕ (ну и мимоходом убрать несостыковску с законом "О гос устройстве").

Будем честны, пользователи с достаточно высокой активностью сейчас появляются тут не в то, чтобы достаточно большом количестве, да и Лесчи как-то верно подметил: "а вообще, заходить на политсим раз в месяц - наиболее комфортный и подходящий режим игры, по-моему. И лишнее время не потратишь, и ничего важного не пропустишь". А такая поправка сильно расширит границы для маневров АТЕ. Ну, а все опасения некоторых здешних спикеров - дело уже самих АТЕ)
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Для активности это нужно. Если уж так страшимся захвата власти или отсутствия возможности занимать особые должности, пожалуйста. Пусть остаётся всё как сейчас.
Однако в нынешнем виде песочниц, полностью подконтрольных определённым группам, без влияния АТЕ на политику Центра... В них нет никакого смысла. Сейчас они - пустышки. Они мертвы с самого создания.
И это надо исправлять. Какими способами? Надо думать. Вероятно, это один из них.
Если ты хочешь, чтобы АТЕ перестали быть пустышками, то меняй систему отношений "Центр - регионы", а не наполняй их.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Это все пустая демагогия. Культурно развивать ате можно и без регистрации в ней, повторюсь. И на значимость ате вот никак не влияет то, сколько в ней двойных жителей и это вот никак не уберет песочницы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх