Заседание №2\II(IV). Проект закона «О государственном устройстве»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №2
II(IV) созыва
Депутаты:
Andre;​
Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О государственном устройстве» в соответствии с обращением - приложение 1​

Приложение 1:
Так-так-так, что тут у нас...

thumb_kot_hoba.jpg


О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.

Статья 2.
Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.

Статья 3.
Настоящим законом определяется форма территориального устройства; разграничиваются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.

Статья 4.
1. Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ) — равноправных территориальных субъектов, учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.
2. Список административно-территориальных единиц ведется уполномоченным Президентом ЕАС органом Совета Министров.

Статья 5.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. В случае, если подписывающийся за создание новой АТЕ гражданин ЕАС зарегистрирован в одной или нескольких АТЕ, при создании новой АТЕ своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этой (этих) АТЕ.
5. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
6. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
7. Для создания АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории одного реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.

Статья 6.
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение уполномоченному органу Совета Министров ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС при необходимости может задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.
3. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на проверку соответствия к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если уполномоченный орган Совета Министров ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей.
6. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС по вопросам, определенным настоящим законом, утверждается Президентом ЕАС.

Статья 7.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Изменение границ, затрагивающее территории нескольких административно-территориальных единиц ЕАС, может осуществляться только с их взаимного согласия.

Статья 8.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее, чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее,чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие всех органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух граждан ЕАС.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него узлы переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее, чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ, при этом указанный результат и явка должны соблюдаться во всех АТЕ, участвующих в процедуре объединения или присоединения. Население образуемой в результате данных действий АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займет такая АТЕ.
6. АТЕ может быть разделена на две и более решением не менее, чем 60% голосов за разделение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей разделяемой АТЕ. Население каждой из образуемых в результате данного действия АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займут такие АТЕ.

Статья 9.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) государственное устройство ЕАС;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление основ государственной политики и программы в области государственного, экономического, социального и культурного развития ЕАС;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
з) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
и) информация и связь;
к) внешняя политика и международные отношения ЕАС, международные договоры ЕАС; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения ЕАС;
м) оборона и безопасность;
н) определение статуса административно-территориальных единиц ЕАС;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) государственное коллизионное право;
р) государственные награды и почетные звания ЕАС;
с) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.

Статья 10.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей;
г) охрана памятников истории и культуры;
д) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
е) социальная защита и социальное обеспечение;
ж) установление общих принципов налогообложения и сборов;
з) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство;
и) адвокатура, нотариат;
к) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ;
л) координация международных и внешнеэкономических связей АТЕ, выполнение международных договоров ЕАС.

Статья 11.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.

Статья 12.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

Статья 13.
1. Корневые узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением полного официального наименования АТЕ.
2. Корневой узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в корневой узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.

Статья 14.
1. Административно-территориальные единицы свободны во внешнеполитических контактах (вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза) и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Евразийского Союза.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц требуют участия Президента ЕАС и ратификации Парламентом ЕАС.
3. Изменение границ между административно-территориальными единицами требует ратификации Парламентом ЕАС.
4. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Я вообщЕ не понял, где там двусмысленность, подразумевался очевидно второй вариант.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
По остальному в целом...
1. Не понимаю при чем тут Парламент. Регистрационной рутиной должен заниматься мвд. (или что-то аналогичное, если сменится название ведомства). Суд - как контролирующий орган. Депутаты тут ну совершенно ни каким боком.
2. Экономику и прочее Андрей убрал в принципе правильно. Только забыл также убрать всяческое трудовое и семейное законодательство. ну не нужно пихать в закон все то, что в условиях виртуала никогда не будет востребовано. А то, что будет - всегда можно будет внести дополнением. (в конце концов, депутатам будущего работу оставьте... а то ведь так можно сразу и лунные городки продумать... на сотни лет вперед)
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Я вообщЕ не понял, где там двусмысленность, подразумевался очевидно второй вариант.

ну вот я же прочитал уже не так?
для того, чтобы вопросы мне подобных убрать, не помешает изменить формулировку.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
7. Для создания АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза, если АТЕ включает в себя территорию
одного реально существующего государства, и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.

Можно так. Хотя звучит менее красиво, соглашусь. Зато точно понятнее.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
7. Для создания АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза, если АТЕ включает в себя территорию
одного реально существующего государства, и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.

Можно так. Хотя звучит менее красиво, соглашусь. Зато точно понятнее.
Красота в законотворчестве все же менее важна, чем четкость и недвусмысленность формулировок.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Во-первых. Мне кажется с Парламентом перебор.
Зачем идти в Парламент, открывать заседания, чтобы просто-напросто зарегистрировать АТЕ? Причин в отказе у нас не будет, так как в законе они не прописаны, следовательно зачем голосование?
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
А вот относительно экономики, внешней политики и земельного права, то тут уже на личное усмотрение, можно добавлять, можно и не добавлять. Все равно дойдем до этого.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
нет, не на месте. глюки, не глюки...
но в шапку лучше выносить не само заявление, а именно текст законопроекта. А то его не видно... ну нам, простым смертным, не имеющим модерки. Это лишь пожелание, не более того.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
нет, не на месте. глюки, не глюки...
но в шапку лучше выносить не само заявление, а именно текст законопроекта. А то его не видно... ну нам, простым смертным, не имеющим модерки. Это лишь пожелание, не более того.
Я его тоже не вижу, не надо тут. Самому пришлось идти в приемную и брать изначальный вариант.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Я его тоже не вижу, не надо тут. Самому пришлось идти в приемную и брать изначальный вариант.

Тем более. Поэтому лучше наверное сменить ... практику цитирования, и вставлять в шапку непосредственно законопроект. Так весьма удобнее всем.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
1. Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.
2. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
3. Настоящим законом определяется форма государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.


Статья 2.
1. Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ) — равноправных территориальных субъектов, учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.
2. Список административно-территориальных единиц ведется уполномоченным Президентом ЕАС органом Совета Министров.


Статья 3.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. В случае, если подписывающийся за создание новой АТЕ гражданин ЕАС зарегистрирован в одной или нескольких АТЕ, при создании новой АТЕ своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этой (этих) АТЕ.
5. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
6. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
7. Для создания любой АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории одного реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.


Статья 4.
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение уполномоченному органу Совета Министров ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС при необходимости может задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.
3. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на проверку соответствия к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если уполномоченный орган Совета Министров ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей.
6. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС по вопросам, определенным настоящим законом, утверждается Президентом ЕАС.


Статья 5.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Изменение границ, затрагивающее территории нескольких административно-территориальных единиц ЕАС, может осуществляться только с их взаимного согласия.


Статья 6.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее, чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее,чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие всех органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух граждан ЕАС.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него узлы переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее, чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ, при этом указанный результат и явка должны соблюдаться во всех АТЕ, участвующих в процедуре объединения или присоединения. Население образуемой в результате данных действий АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займет такая АТЕ.
6. АТЕ может быть разделена на две и более решением не менее, чем 60% голосов за разделение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей разделяемой АТЕ. Население каждой из образуемых в результате данного действия АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займут такие АТЕ.


Статья 7.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) государственное устройство ЕАС;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление основ государственной политики и программы в области государственного, экономического, социального и культурного развития ЕАС;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
з) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
и) информация и связь;
к) внешняя политика и международные отношения ЕАС, международные договоры ЕАС; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения ЕАС;
м) государственная безопасность;
н) определение статуса административно-территориальных единиц ЕАС;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) государственное коллизионное право;
р) государственные награды и почетные звания ЕАС;
с) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.


Статья 8.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей;
г) установление общих принципов налогообложения и сборов;
д) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство;
е) адвокатура, нотариат;
ж) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ;
з) координация международных и внешнеэкономических связей АТЕ, выполнение международных договоров ЕАС.


Статья 9.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.


Статья 10.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.


Статья 11.
1. Корневые узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением полного официального наименования АТЕ.
2. Корневой узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в корневой узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.


Статья 12.
1. Административно-территориальные единицы свободны во внешнеполитических контактах (вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза) и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Евразийского Союза.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц требуют участия Президента ЕАС и ратификации Парламентом ЕАС.
3. Изменение границ между административно-территориальными единицами требует ратификации Парламентом ЕАС.
4. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.


Статья 13.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.



Далее ВОПРОС/ОТВЕТ

(Что за список, зачем он нужен?) / Просто отчетность по существующим АТЕ для использования центральными органами власти в своих целях. Уточнил.
Парламент? / Нет, я против парламента. Уже тут было сказано, ранее это еще в Единстве обсуждалось - это рутинная простая работа, тут отказать можно только по законным основаниям. Я против создания лазейки для устранения субъектов неугодных и против замедления создания АТЕ путем передачи вопроса в коллегиальный орган власти. Это работа уровня выдачи гражданства.


Если есть конкретные вопросы - я предлагаю сразу их задавать, а не бежать перепиливать к хренам сразу весь проект, большей частью необоснованно. Первые три статьи объединил, для меня это несущественный вопрос. Пункт 7 статьи 3 немного поправлен, я вообще не понимаю, как тут можно трактовать иначе.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
Не, давайте вы оставите мне мое право вносить свои предложения по редакции проектов, независимо от того были какие-то вопросы или нет. С тем что это не дело парламента, а дело васи пупкина, зам.министра мвд - я не согласен, но могу согласиться с этим, что бы закон был принят.

А вот что касается того, что ты обратно "вписал" бесполезные на данный момент полномочия не согласен и соглашаться не намерен. Паша уже выше написал на эту тему. Давайте писать о том что у нас реально есть или необходимо. Как я говорил на дебатах, если у АТЕ будет запрос на что-то - сядем и обсудим, но не надо сейчас что им что центру выписывать что-то с потолка, больше похожее на копию какого-то закона из реала.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
А вот что касается того, что ты обратно "вписал" бесполезные на данный момент полномочия не согласен и соглашаться не намерен. Паша уже выше написал на эту тему. Давайте писать о том что у нас реально есть или необходимо. Как я говорил на дебатах, если у АТЕ будет запрос на что-то - сядем и обсудим, но не надо сейчас что им что центру выписывать что-то с потолка, больше похожее на копию какого-то закона из реала.
Окей, ты можешь тогда расписать, какие пункты статьи 7 (я так понимаю, вопросы остались только по ней) тебя не устраивают и почему?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
Я не сравнивал тексты твоей и моей редакции, поэтому не знаю, что ты решил оставить. Что касается статей 7 и 8, по ним у меня ВОПРОСОВ нет. Мне не нужно прашивать у тебя что такое внешняя политика и международные отношения ЕАС, к примеру. Я это просто вычеркиваю. моменты которые мне не ясны, я выделю, но я буду настаивать что бы он были подробнее описаны, а не в таком виде, как есть сейчас.
Статья 7.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) государственное устройство ЕАС; (уточнить)
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею; (уточнить)
е) установление основ государственной политики и программы в области государственного, экономического, социального и культурного развития ЕАС;

ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
з) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
и) информация и связь; (уточнить)
к) внешняя политика и международные отношения ЕАС, международные договоры ЕАС; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения ЕАС;
м) государственная безопасность; (уточнить)
н) определение статуса административно-территориальных единиц ЕАС; (уточнить)
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) государственное коллизионное право; (уточнить)
р) государственные награды и почетные звания ЕАС;
с) государственная служба в государственных органах власти ЕАС. (уточнить)


Статья 8.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей;
г) установление общих принципов налогообложения и сборов;
д) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство;
е) адвокатура, нотариат;
ж) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ; (уточнить)
з) координация международных и внешнеэкономических связей АТЕ, выполнение международных договоров ЕАС.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
По статье 8. Против вычеркивания пункта В. Можно его уточнить на тему узлов, можно передать полностью субъектам (тогда да, вычеркнуть). Против вычеркивания пункта Г, как части планируемой экономической составляющей. Согласен с поправками в Д) Е). Не понимаю, что надо уточнять в пункте Ж. Убрать пункт З) можно, ок.

По статье 9. Б) и так всё понятно, оно устанавливается этим законом и возможными дополнительными (о столице, например), Д) что тут уточнять? Об этом отдельный закон будет, здесь просто говорится о том, что это сфера государства и субъекты этим заниматься права не имеют, категорически против исключения пунктов Е-Ж-З. И) информация и связь - это сми, можно передать и субъектам, и в совместное ведение. Обсуждаемо. К-Л сносим, ок. М) что не ясно? Н) стоит удалить как раз, наверное. п) что уточнять? с) что уточнять?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
Ох, кверх ногами пошел, наверное что бы удобнее было.
Блин, если я говорю уточнить, то либо там немного непонятно и может быть двусмысленно, либо это какая-то тупая копирка откуда-то и вообще нехрена непонятно. Вот что такое "установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ; "? Что за общие принципы организации? Общие для кого? По узлам, да лучше переписать в узлы и статусы тогда окей.

Уже говорено выше, что госустройство такое себе название для закона, а ты тащить это и сюда и понятнее не становится. Давай писать нормально, зачем эта подмена понятий? От кого-то скрыть пытаемся про что закон или что?

Что за собственность? Какой закон, ты вообще в каком году живешь? Нет такого закона, когда он будет, тогда надо вносить поправку в это и прописывать, а не сейчас.

Что подразумевается под государственной безопасностью? Картонные танки или что? Непонятно.

Что за коллизионное право? Оно у нас есть уже, откуда оно у нас тут выросло вдруг?
Опять, что за госслужба?

Я уже говорил и повторю, я не собираюсь принимать закон в котором есть такие пункты, которые не соответствуют действительности. У нас сейчас нет экономики и незнамо когда она будет. Зачем мы за пол года для нее, даже в непрофильном законодательстве будем делать такие вот закладки? Будем принимать и рассматривать соответствующие законы - вмести с ними и поправки будем принимать. Раньше чем это будет иметь хоть какой-то смысл я не собираюсь писать такое в законах.

Что касается общих терминов. Я в прошлом созыве, на заседании по данному вопросу говорил что я против слов маркеров или ярлыков. Так вот дополню, я так же против общих терминов, которые можно трактовать как угодно, по 10 раз в день пересматривая что это значит. Вопросы в духе "а что здесь неясно" означают лишь то, что в данный момент под ними ты подразумеваешь что-то одно конкретное. Возьми и опиши это подробно, закон не переломится от количества букв, зато понятнее станет и будет меньше дырок. А вот в таком виде, типа "государственная безопасность" я за это не могу голосовать. Сегодня будет иметься ввиду охрана порядка, завтра охота за клонами, послезавтра устранение политических противников. Я надеюсь, мысль ясна.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Отлично, в законе о Президенте мы значит оставляем пункт что он не может иметь два гражданства, потому что это важный вопрос, а в данном законе выкидываем к чертям пункт что в введении Органов власти ЕАС находится внешняя политика. Ну да, это же не так важно как второе гражданство у Президента.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх