Заседание №12/III. Проект закона «О Совете Министров - Правительстве Евразийского Союза»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №12
III созыва
Депутаты: Давид, Матвей Котофеев, Semenar.

Повестка заседания: рассмотрение проекта закона «О Совете Министров - Правительстве Евразийского Союза».

Инициатор: Совет Министров Евразийского Союза.

Закон Евразийского Союза
"О Совете Министров - Правительстве Евразийского Союза"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
1. Совет Министров Евразийского Союза - высший исполнительный орган государственной власти Евразийского Союза (далее ЕАС).
2. Совет Министров Евразийского Союза является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в ЕАС.


Статья 2.
Совет Министров Евразийского Союза осуществляет свою деятельность на основе Конституции Евразийского Союза, законов и нормативных указов Президента Евразийского Союза.


Статья 3.
Совет Министров Евразийского Союза в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Евразийского Союза, законов Евразийского Союза, принципами народовластия, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.


Статья 4.
Совет Министров Евразийского Союза в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, указов Президента Евразийского Союза, международных договоров Евразийского Союза, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Евразийского Союза в рамках своей компетентности и полномочий.


Статья 5.
1. Совет Административно территориальных (далее АТЕ) единиц создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза и действует как коллегиальный, консультативно-совещательный орган при Правительстве ЕАС, задачи и полномочия которого определяются в положении о деятельности Совета АТЕ, утвержденного Президентом Евразийского Союза.
2. Деятельность Совета Административно территориальных единиц направлена на согласование интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества в стране.
3. Совета Административно территориальных единиц осуществляет подготовку решений Президента Евразийского Союза по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области безопасности,
государственной целостности.


Глава II. СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 6.
1. Правительство Евразийского Союза состоит из членов Совета Министров Евразийского Союза: Президента Евразийского Союза, Государственного секретаря Евразийского Союза и министровЕвразийского Союза.
2. Агенства созданные при Правительстве Евразийского Союза решением Парламента Евразийского Союза или Президента Евразийского Союза, не входят в состав Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 7.
Члены Совета Министров Евразийского Союза не вправе:
быть депутатами Парламента ЕАС; принимать без разрешения Президента ЕАС почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия иностранных государств; занимать должности в органах государственного управления иностранного государства.


Статья 8.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза - председательствует на заседаниях Совета Министров ЕАС, руководит работой государственного секретаря, министерств и иных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность, руководит общей политикой Правительства.
2. Президент Евразийского Союза самостоятельно формирует состав Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 9.
1. Государственный секретарь/Секретарь внутренних дел - высшее должностное лицо правительства Евразийского Союза, регулирует Вопросы землепользования в ЕАС согласно законодательству ЕАС, участвует в заседаниях Совета Министров ЕАС. Возглавляет Совет Административно территориальных единиц, в которой входят руководители исполнительной власти АТЕ ЕАС. Является советником Президента Евразийского Союза.
Представляет Президента Евразийского Союза по его поручению и действует от имени ПрезидентаЕвразийского Союза.
2. Государственный секретарь возглавляет Агентство информации ЕАС (работа с средствами массовой информации) при Правительстве ЕАС, Пресс-служба Президента Евразийского Союза и Совета министров Евразийского Союза. Агентство создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза.


Статья 10.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза назначаются на должность и освобождаются от должности согласно Конституции Евразийского Союза.
2. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров ЕАС, главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС назначаются на свою должность указом Президента ЕАС после утверждения их кандидатур Парламентом Евразийского Союза.
3. Кандидатуры Государственного секретаря ЕАС, министров Совета Министров ЕАС и глав самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС вносятся на утверждение Парламента ЕАС указом Президента Евразийского Союза.


Статья 11.
1. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках исполнения своих обязанностей. Президент Евразийского Союза так же имеет право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках отдельных министерств и переподчинять отдельные структурные образования в составе Совета Министров министерствам.
2. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно назначать и отстранять глав департаментов созданных в подконтрольном министерстве, если иное не указано в актах Президента Евразийского Союза.


Статья 12.
4. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров Евразийского Союза и главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС могут быть освобождены от должности в следующих случаях:
1) При добровольной отставке с занимаемой должности;
2) При отставки указом Президента Евразийского Союза;
3) При вынесении резолюции недоверия парламентом, согласно Конституции Евразийского Союза.


Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 13.
1. Правительство Евразийского Союза руководит работой министерств и иных органов исполнительной власти ЕАС и контролирует их деятельность. Президент Евразийского Союза возглавляет Правительство Евразийского Союза, распределяет обязанности между членами Правительства Евразийского Союз.
2. Правительство Евразийского Союза для осуществления своих полномочий может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
3. Правительство Евразийского Союза устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов исполнительной власти.


Статья 14.
Общие полномочия Правительства Евразийского Союза:
- организует реализацию внутренней и внешней политики;
- осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
- обеспечивает единство системы исполнительной власти в ЕАС, направляет и контролирует деятельность ее органов;
- реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
- обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
- обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
- разрабатывает и реализует налоговую политику;
- обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
- осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
- осуществляет управление государственной собственностью;
- разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
- обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение культурного наследия общегосударственного значения;
- разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма;
- проводит миграционную политику, привлекает новых граждан, выдает и лишает жительство и гражданство ЕАС;
- проводит политику обеспечения правопорядка на территории ЕАС, контроль и руководство исполнения наказаний, судебных решений;
- производит регистрацию и лицензирование коммерческих, политических, образовательных, спортивных, общественных организаций на территории ЕАС;
- разрабатывает и утверждает внешнеполитическую доктрину ЕАС в случае ее необходимости и в отношении как иностранных государств, так и сторонних интернет-ресурсов;
- осуществляет иную деятельность согласно законодательству и Конституции ЕАС.


Статья 15.
1. Правительство Евразийского Союза на основании и во исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, нормативных указов Президента Евразийского Союза издает нормативно правовые акты, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме Декрета Совета Министров Евразийского Союза.
2. Декреты, распоряжения и приказы Правительства Евразийского Союза обязательны к исполнению в Евразийского Союза.


Статья 16.
1. Акты Правительства Евразийского Союза могут быть обжалованы в суд.
2. Правительство Евразийского Союза вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.


Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 17.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза, определяет в соответствии с Конституцией Евразийского Союза основные направления деятельности Совета Министров Евразийского Союза и организует его работу. Президент Евразийского Союза организует работу открытых и закрытых заседаний Совета Министров Евразийского Союза.
2. Президент Евразийского Союза ведет заседания Совета Министров Евразийского Союза, обладая правом решающего голоса; подписывает акты Совет Министров Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза является модератором во всех темах и узлах Евразийского Союза, если иное не предусмотрено законодательством Евразийского Союза.


Статья 18.
Государственный секретарь, министры участвуют с правом голоса в заседаниях Совета Министров Евразийского Союза; принимают участие в подготовке Декретов и приказов Совета Министров Евразийского Союза, обеспечивают их исполнение; принимают участие в выработке и реализации политики Совета Министров Евразийского Союза; обладают установленными законодательством Евразийского Союза полномочиями руководителей соответствующих органов исполнительной власти;


Статья 19.
1. Члены Совета Министров участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании информируют об этом Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний, в соответствии с регламентом заседаний Совета Министров, утвержденного и регулируемого Президентом Евразийского Союза.


Статья 20.
1. Исключительно на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза:
принимаются решения о представлении Парламенту республиканского бюджета и отчета об исполнении республиканского бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов; принимаются решения о внесении Советом Министров Евразийского Союза законопроектов в Парламент.
2. Иные вопросы могут рассматриваться на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза в случаях, установленных нормативными правовыми актами Евразийского Союза, а также по решению Президента Евразийского Союза в порядке.


Статья 21.
1. На открытые заседания Совета Министров Евразийского Союза имеют доступ (просмотр и написание сообщений) все жители и граждане Евразийского Союза. Президент Евразийского Союза может обозначить доступ на открытые заседания для любых других групп игроков, как граждан отдельных государств, так и всех игроков проекта.
2. На закрытые заседания Совета Министров ЕАС получают доступ только те граждане Евразийского Союза, которые были допущены к закрытым заседаниям указом Президента Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза имеет доступ (просмотр и написание сообщений) в любые темы и узлы Совета Министров Евразийского Союза, как открытые, так и закрытые.


Глава V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 22.
1. Президент Евразийского Союза в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и настоящим законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Совета Министров Евразийского Союза и других органов государственной власти.
2. В случаях, предусмотренных Конституцией Евразийского Союза, Спикер Парламента Евразийского Союза временно исполняет обязанности Президента Евразийского Союза.


Статья 23.
1. Совет Министров Евразийского Союза слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Евразийского Союза, автоматически в день инаугурации избранного Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Евразийского Союза.


Статья 24.
1. Президент Евразийского Союза вправе принять решение об отставке Совета Министров Евразийского Союза, в том числе и в предусмотренных Конституцией Евразийского Союза случаях выражения Парламентом недоверия Совету Министров Евразийского Союза либо отказа Парламента в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
2. В случае отставки или сложения полномочий Совета Министров Евразийского Союза по поручению Президента Евразийского Союза продолжает действовать до сформирования нового Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 25.
1. Совету Министров Евразийского Союза принадлежит право законодательной инициативы в Парламенте Евразийского Союза.
2. Члены Совета министров Евразийского Союза вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента Евразийского Союза, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами Парламента.


Статья 26.
1. Президент Евразийского Союза вправе поставить перед Парламентом вопрос о доверии Совету Министров Евразийского Союза. В том числе в случае если Парламент выразил недоверие члену Совета Министров.
2. Парламент вправе либо выразить Совету Министров Евразийского Союза доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
3. Парламент вправе выразить недоверие Совету Министров Евразийского Союза.


Статья 27.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза обязаны по приглашению Парламента присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента.
2. Приглашение Парламента с указанием интересующих депутатов Парламента вопросов направляется члену Совета Министров Евразийского Союза не менее чем за пять дней до проведения заседания.
3. В случае невозможности присутствия на заседании Парламента соответствующий член Совета Министров Евразийского Союза заблаговременно уведомляет об этом Спикера Парламента Евразийского Союза с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
4. Депутаты Парламента вправе обращаться с депутатским запросом в Совет Министров Евразийского Союза по тем или иным вопросам, интересующим депутатов Парламента. В данном случае лицо, которому был направлен депутатский запрос, обязано ответить на данный депутатский запрос в течение пяти дней.


Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28.
1. Президент Евразийского Союза имеет право самостоятельно или с поручением Государственному секретарю Евразийского Союза или министрам организовать правительственное расследование деятельности любых подконтрольных Совету Министров Евразийского Союза органов власти, в том числе министерств и департаментов.
2. Президент Евразийского Союза только самостоятельно может организовать правительственное расследование деятельности депутатов Парламента. Данное правительственное расследование может быть организовано по инициативе Президента Евразийского Союза или же при обращении инициативной группы граждан Евразийского Союза в составе не менее трех человек.


Статья 29.
1. Президент Евразийского Союза обладает собственным правом законодательной инициативы. Президент Президент Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде указа Президента Президент Евразийского Союза о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае Президент Евразийского Союза самостоятельно отстаивает своей проект закона на заседании Парламента.
2. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Президента Евразийского Союза с его участием на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.
3. Совет Министров Евразийского Союза обладает коллективным правом законодательной инициативы. Совет Министров Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде декрета Совета Министра о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае в декрете Совета Министров Евразийского Союза должно быть указано ответственное лицо, которое будет отстаивать предлагаемый законопроект на заседаниях Парламента.
4. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Совета Министров Евразийского Союза с участием ответственного лица на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.


Статья 30.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство
Прошу поправить, инициатор - Совет Министров. Но я в принципе готов ответить на вопросы. Но большая часть по структуре будет относиться к Obi-Wan Kenobi, как к автору.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Извиняюсь, поправлено.
Арман, минусить меня за исполнение мной моих прямых конституционных обязанностей... ну я даже не знаю))
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство
Господа, есть поправки или дополнения?

Вопросы?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
вопросов куча, я уже неоднократно говорил, что закон не соответствует Конституции и такое впечатление что автор закона не открывал Конституцию.

1. Что такое Правительство? Откуда оно взялось? Конституцией предусмотрен только одно наименование - Совет Министров, а не Правительства. Нет такого органа как Правительство и никаким актом ниже стоящим по юридической силе не может самовольно изменяться конституционная норма.

2. Совет АТЕ. Что это? и зачем оно здесь ?? Совет АТЕ явно не предмет данного законопроекта.

4. Статья 9 провозглашает госсекретаря и секретаря Вд высшим лицом Правительства. Как я уже говорил нет такого органа как Правительства. Кроме того согласно Конституции высшим лицом Совета Министров является возглавляющий его президент.
5. В статье 15 указываются какие то приказы и распоряжения Правительства. Согласно Конституции установлен единственный вид актов Совета Министров - Декреты, а для министерств и ведомств - приказы.

6. Статья 24 и 26 указывает о вотуме недоверия Совету Министров, в то время, как согласно Конституции вотум недоверия может быть вынесен только отдельным членам СМ. Хорошее знание Конституции вице-президентом не правда ли?

7. Статья 28 говорит о президентском расследовании Парламента. Это выходит за конституционные полномочия Президента, не может априори Президент контролировать деятельность Парламента.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство
Г-да депутаты?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Некоторые пункты, озвученные Арманом, действительно стоило бы обсудить. Более конкретно пока не могу высказаться.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство
Ну тогда давайте обсуждать.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #10
вопросов куча, я уже неоднократно говорил, что закон не соответствует Конституции и такое впечатление что автор закона не открывал Конституцию.

1. Что такое Правительство? Откуда оно взялось? Конституцией предусмотрен только одно наименование - Совет Министров, а не Правительства. Нет такого органа как Правительство и никаким актом ниже стоящим по юридической силе не может самовольно изменяться конституционная норма.

2. Совет АТЕ. Что это? и зачем оно здесь ?? Совет АТЕ явно не предмет данного законопроекта.

4. Статья 9 провозглашает госсекретаря и секретаря Вд высшим лицом Правительства. Как я уже говорил нет такого органа как Правительства. Кроме того согласно Конституции высшим лицом Совета Министров является возглавляющий его президент.
5. В статье 15 указываются какие то приказы и распоряжения Правительства. Согласно Конституции установлен единственный вид актов Совета Министров - Декреты, а для министерств и ведомств - приказы.

6. Статья 24 и 26 указывает о вотуме недоверия Совету Министров, в то время, как согласно Конституции вотум недоверия может быть вынесен только отдельным членам СМ. Хорошее знание Конституции вице-президентом не правда ли?

7. Статья 28 говорит о президентском расследовании Парламента. Это выходит за конституционные полномочия Президента, не может априори Президент контролировать деятельность Парламента.
Говорят, что полезно посмотреть на висящие законы. Давай я тебе отвечу, как вижу эту ситуацию.

1. Есть Правительство в Конституции (статья 26, пункт 2; статья 31, пункт 3). Между прочим, в отставку могут подать только члены Правительства, но не члены Совета Министров. Над консистентностью терминов надо поработать, но это работа для следующего созыва, здесь пропал Давид.

2. Тут согласен.

3. Пусто.

4. Президент не может быть высшим лицом Совета Министров, так как сам в него не входит. То, что Совет Министров находится у него в подчинении, не мешает этому Совету иметь своё руководящее лицо. Про Правительство - смотри п. 1.

5. Ок, согласен.

6. Конституция разрешает наделять Парламент новыми полномочиями (статья 20, подпункт 12) - это они и есть. В статье 26 указано, что за полномочия, а статья 24 поясняет. Возможно, логичнее переставить.

7. Аналогично п. 6., но, насколько я понимаю, с результатами этого расследования ничего сделать не получится - распустить Парламент в случаях, не предусмотренных Конституцией, Президент не в силах, да и депутатская неприкосновенность есть.

Поправь меня, если я ошибся.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство
Я все же думаю что стоит довести проект закона до логического завершения.

1. Правительства нет и в законе, слово "правительство" есть в названии и я не думаю что текущее название плохое. Оно не нарушает же законодательство и не противоречит ему. Зато есть логическая связка Совета Министров с правительством. Если по тексту проекта встречается правительство, то согласен, надо заменить на Совет Министров.

2. К сожалению, мы оказались в такой ситуации, когда не понятно кто и как может создавать органы власти как в Совете Министров, так и вне его. Совет АТЕ предлагается сделать консультативным органом в Совете Министров, учитывая что закон о СМ, то логично включить и норму о Совете АТЕ в закон. Естественно что кроме этого потребуется и написание хотя бы положения данного Совета.

4. Если это вопрос такой важный и категоричный, предлагаю убрать из проекта фразу о высшем лице Совета Министров.

5. Не согласен, статья 15 говорит не об актах Совета Министров как таковых, а об актах их членов, а именно распоряжения и приказы министерств. Этот вопрос нужно же как-то регулировать. Указы президента и декреты Совета Министров описываются в данной статье отдельно.

6. Статья 26 не говорит о роспуске, а только о выражении доверия к Совету Министров. По сути, никаких правовых последствий факт доверия или недоверия не несет. Что правильно, это всего лишь замер мнения Парламента о работе Совета Министров.
Статья 24 вроде как писалась с возможностью внесения поправок в Конституцию, наделяющие Парламент правом распустить Совет Министров самостоятельно. Думаю что этот вопрос стоит поднять как раз в случае обсуждения инициативы Semenar по вопросу о самороспуске Парламента.

7. Выше уже было отвечено, Президент может наделяться иными полномочиями, согласно законодательству. Правительственное расследование это факт контроля, да, почему нет?
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Полномочия частично заходят в область совместного с АТЕ ведения, но это не критично - они тут не исключительно СовМину принадлежат же) А вообще проще всего указать, что в областях совместного ведения акты и декреты СовМина не могут издаваться без согласия Совета АТЕ.

Орфографию надо править по тексту, кстати. Полно мелких очепяток.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство
Ну, просьба поправить орфографию и думаю, больше вопросов нет?
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Орфография:
Закон Евразийского Союза
"О Совете Министров - Правительстве Евразийского Союза"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 4.
Совет Министров Евразийского Союза в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, указов Президента Евразийского Союза, международных договоров Евразийского Союза, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Евразийского Союза в рамках своей компетенции и полномочий.


Статья 5.
1. Совет Административно-территориальных единиц (далее Совет АТЕ) создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза и действует как коллегиальный консультативно-совещательный орган при Правительстве ЕАС, задачи и полномочия которого определяются в положении о деятельности Совета АТЕ, утвержденном Президентом Евразийского Союза.
2. Деятельность Совета АТЕ направлена на согласование интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества в стране.
3. Совет АТЕ осуществляет подготовку решений Президента Евразийского Союза по вопросам обеспечения защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области безопасности, государственной целостности. - про подчёркнутое: по Конституции вопросы обороны не могут входить в юрисдикцию АТЕ.


Глава II. СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 6.
1. Правительство Евразийского Союза состоит из членов Совета Министров Евразийского Союза: Президента Евразийского Союза, Государственного секретаря Евразийского Союза и министров Евразийского Союза.
2. Агентства созданные при Правительстве Евразийского Союза решением Парламента Евразийского Союза или Президента Евразийского Союза, не входят в состав Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 9.
1. Государственный секретарь/Секретарь внутренних дел - высшее должностное лицо правительства Евразийского Союза, регулирует вопросы землепользования в ЕАС согласно законодательству ЕАС, участвует в заседаниях Совета Министров ЕАС. Возглавляет Совет АТЕ, в которой входят руководители органов исполнительной власти административно-территориальных единиц ЕАС. Является советником Президента Евразийского Союза.
Представляет Президента Евразийского Союза по его поручению и действует от имени Президента Евразийского Союза.
2. Государственный секретарь возглавляет Агентство информации ЕАС (работа с средствами массовой информации) при Правительстве ЕАС, Пресс-службы Президента Евразийского Союза и Совета Министров Евразийского Союза. Агентство создается для работы со средствами массовой информации и регулируется Указом Президента Евразийского Союза.


Статья 12.
4. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров Евразийского Союза и главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС могут быть освобождены от должности в следующих случаях:
1) при добровольной отставке с занимаемой должности;
2) при отставке на основании Указа Президента Евразийского Союза;
3) при вынесении резолюции недоверия Парламентом, согласно Конституции Евразийского Союза.


Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 14.
Общие полномочия Правительства Евразийского Союза:
- организует реализацию внутренней и внешней политики;
- осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
- обеспечивает единство системы исполнительной власти в ЕАС, направляет и контролирует деятельность ее органов;
- реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
- обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
- обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;

- разрабатывает и реализует налоговую политику;
- обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
- осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
- осуществляет управление государственной собственностью;
- разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
- обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение культурного наследия общегосударственного значения;
- разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма;
- проводит миграционную политику, привлекает новых граждан, выдает и лишает вид на жительство и гражданство ЕАС;

- проводит политику обеспечения правопорядка на территории ЕАС, контроль и руководство исполнения наказаний, судебных решений;
- производит регистрацию и лицензирование коммерческих, политических, образовательных, спортивных и иных общественных организаций на территории ЕАС;
- разрабатывает и утверждает внешнеполитическую доктрину ЕАС в случае ее необходимости и в отношении как иностранных государств, так и сторонних интернет-ресурсов;
- осуществляет иную деятельность согласно законодательству и Конституции ЕАС.

Зелёным выделены вопросы, относящиеся к совместному с АТЕ ведению.

Статья 15.
1. Правительство Евразийского Союза на основании и во исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, нормативных указов Президента Евразийского Союза издает нормативно-правовые акты, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме Декретов Совета Министров Евразийского Союза.


Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 17.
2. Президент Евразийского Союза ведет заседания Совета Министров Евразийского Союза, обладая правом решающего голоса; подписывает акты Совет Министров Евразийского Союза. - понятие решающего голоса не раскрыто.
Статья 18.
Государственный секретарь, министры участвуют с правом голоса в заседаниях Совета Министров Евразийского Союза; принимают участие в подготовке Декретов и приказов Совета Министров Евразийского Союза, обеспечивают их исполнение; принимают участие в выработке и реализации политики Совета Министров Евразийского Союза; обладают установленными законодательством Евразийского Союза полномочиями руководителей соответствующих органов исполнительной власти.


Статья 19.
1. Члены Совета Министров участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании, информируют об этом Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний, в соответствии с регламентом заседаний Совета Министров, утвержденным и регулируемым Президентом Евразийского Союза.


Статья 20.
1. Исключительно на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза: принимаются решения о представлении Парламенту республиканского бюджета и отчета об исполнении республиканского бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов; принимаются, и решения о внесении Советом Министров Евразийского Союза законопроектов в Парламент.
2. Иные вопросы могут рассматриваться на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза в случаях, установленных нормативными правовыми актами Евразийского Союза, а также по решению Президента Евразийского Союза в порядке. - каком?


Статья 21.
1. На открытые заседания Совета Министров Евразийского Союза имеют доступ для просмотра и написания сообщений все жители и граждане Евразийского Союза. Президент Евразийского Союза может обозначить доступ на открытые заседания для любых других групп игроков, как граждан отдельных государств, так и всех игроков проекта.
2. На закрытые заседания Совета Министров ЕАС получают доступ только те граждане Евразийского Союза, которые были допущены к закрытым заседаниям Указом Президента Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза имеет доступ для просмотра и написания сообщений в любые темы и узлы Совета Министров Евразийского Союза, как открытые, так и закрытые.


Глава V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 25.
2. Члены Совета министров Евразийского Союза вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента Евразийского Союза, его комитетов и комиссий в соответствии с регламентными нормами Парламента.


Статья 26.
1. Президент Евразийского Союза вправе поставить перед Парламентом вопрос о доверии Совету Министров Евразийского Союза. В, в том числе, в случае если Парламент выразил недоверие члену Совета Министров.


Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29.
1. Президент Евразийского Союза обладает собственным правом законодательной инициативы. Президент Президент Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде Указа Президента Президент Евразийского Союза о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае Президент Евразийского Союза самостоятельно отстаивает своей проект закона на заседании Парламента.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство
- про подчёркнутое: по Конституции вопросы обороны не могут входить в юрисдикцию АТЕ.
И что? Совет АТЕ это косультативно-совещательный орган СМ, не отдельный орган по принятию решений.

Таким органом станет, скорее всего в будущем Сенат.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
мда, так слепо пытаются протащить закон, который заведомо нарушает Конституцию
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #19
мда, так слепо пытаются протащить закон, который заведомо нарушает Конституцию
В каком месте он её нарушает? На ваши вопросы ответили уже дважды, и вы не высказывались, что ответы на них неполные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх