Заседание №10/II, №5/III. Проект особого закона «О чрезвычайном положении»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №10
II(IV) созыва
Депутаты:
Andre;
Matthias;
Давид.


Повестка заседания:
Рассмотрение проекта особого закона «О чрезвычайном положении» - приложение 1, проект конституционного закона «О внесении поправок в Конституцию ЕАС» - приложение 2


Приложение 1:
Статья 1.
Чрезвычайное положение — особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, учреждений и организаций, вводимый в Евразийском Союзе (далее ЕАС) или отдельных её административно-территориальных единицах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.

Статья 2.
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 3.
1. Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
2. К таким обстоятельствам относятся:
- попытки насильственного изменения конституционного строя ЕАС;
- захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты;
- блокирование или захват особо важных объектов или отдельных узлов или тем, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований;
- межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
- попытка насильственного свержения, захвата или удержания Президента ЕАС или депутатов или министров ЕАС на территории ЕАС.
Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.
3. О введении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 5.
Спикер Парламента ЕАС вправе открыть в приоритетном порядке рассмотрение отмены чрезвычайного положения Президентом ЕАС. За отмену чрезвычайного положения, введенного Президентом ЕАС должны проголосовать не менее 60% от общего числа депутатов Парламента ЕАС.


Статья 6.
1. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории ЕАС, не может превышать 7 суток, а на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС - 15 суток.
2. Срок действия чрезвычайного положения может быть досрочно прекращен Президентом ЕАС без каких-либо дополнительных одобрений или согласований на основании указа Президента ЕАС.
3. О досрочном прекращении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 7.
1. Введение чрезвычайного положения в ЕАС или в отдельных его административно-территориальных единицах в составе ЕАС, может предусматривать введение следующих мер и временных ограничений:
1) полное или частичное приостановление полномочий органов Совета Министров ЕАС, отдельных министров Совета Министров или же органов исполнительной власти отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
2) полное или частичное отстранение от власти отдельных или всех глав административно-территориальных единиц в составе ЕАС и введение прямого руководства этими административно-территориальными единицами в составе ЕАС Президентом ЕАС или же уполномоченным министром Совета Министров;
3) в случае захвата и насильственного удержания Президента ЕАС, передача Спикеру Парламента ЕАС функций подписания и обнародования законов ЕАС;
4) в случае захвата и насильственного удержания всех депутатов Парламента ЕАС, передача Совету Министров функций Парламента ЕАС;
5) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства, а также приостановление выдачи гражданства и регистрации в данной административно-территориальной единицы;
6) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) ограничение свободы печати и других средств массовой информации, путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления;
9) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
2. В указе о введении чрезвычайного положения должен быть четко указан перечень мер и временных ограничений, представленных в п. 1 настоящей статьи, которые вводятся на территории ЕАС или его отдельных административно-территориальных единицах согласно введенному режиму чрезвычайного положения.
3. В ходе введенного режима чрезвычайного положения допускается добавление новых или отмена действующих мер и временных ограничений, указанных в п. 1 настоящей статьи через дополнительный указ Президента ЕАС. На такой указ накладываются такие же условия по принятию и опубликованию что и на первоначальный указ о введении чрезвычайного положения.


Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза, а так же после внесения соответствующих поправок в Конституцию ЕАС.
Приложение 2:
Статья 1.
Добавить в Конституцию ЕАС статью 40 следующего содержания:
Статья 40.
1. Отдельные статьи Конституции ЕАС приостанавливают своё действие в соответствии с вводом чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.
2. Введение чрезвычайного положения на всей территории ЕАС и на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС регулируется особым законом ЕАС.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.
=============
Можно этот момент по подробнее, кто будет проводить заседание Совета Министров по обозначенным вопросам, если сам Президент и ввел ЧП. Он же и соберет СМ и попросит проголосовать? Из чего следующий вопрос: у членов СМ есть какая-то защита от Президента в этот момент, что мешает Президенту уволить министра при рассмотрении?
Если мы ставим СМ как какой-то барьер от "глупости", "ошибки" Президента...



4. В случае невозможности публикации указа о введении чрезвычайного положения, такой указ может быть опубликован Президентом ЕАС через членов Совета Министров или Спикера Парламента ЕАС с приложением подтверждения о введении Президентом чрезвычайного положения.
=============
Давайте укажем четко, где такой Указ должен быть опубликован и тут стоит вспомнить о модерке, которую публикующему лучше иметь. И вопрос давности и подтверждения этого указа, если Президент сегодня написал, передал в лс мне, как я это докажу, возможно скрин от самого Президента? и Когда я могу опубликовать, в течении суток или недели?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
1. Да, в принципе, ничего не мешает уволить министра. Но мне кажется это как раз будет не в пользу президента. Увольнение членов СМ для преодоления необходимого числа голосов при голосовании - признак как раз узурпации власти, что даст повод депутатам оспорить ввод режима ЧП.
Хотя и можно прописать аля:
3. Во время рассмотрения вопроса об одобрении Советом Министров введения режима чрезвычайного положения Президент ЕАС не может вносить кадровых изменений в состав Совета Министров."​
2. По месту и сроку давности согласен. По поводу скрина - это и имелось в виду, я лично просто не знаю как правильно это описать.
4. В случае невозможности публикации указа о введении чрезвычайного положения, такой указ может быть опубликован Президентом ЕАС через членов Совета Министров или Спикера Парламента ЕАС в специальной теме с опубликованными Указами Президента ЕАС с приложением подтверждения о введении Президентом ЕАС чрезвычайного положения. Такое подтверждение должно быть передано Президентом ЕАС не ранее чем за трое суток до момента публикации такого указа.​
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
4. В случае невозможности публикации указа о введении чрезвычайного положения, такой указ может быть опубликован Президентом ЕАС через членов Совета Министров или Спикера Парламента ЕАС.
==================
Учитывая, что Спикер лицо заинтересованное я бы не наделял такой властью. Слишком большой соблазн для махинации.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
4. В случае невозможности публикации указа о введении чрезвычайного положения, такой указ может быть опубликован Президентом ЕАС через членов Совета Министров или Спикера Парламента ЕАС.
==================
Учитывая, что Спикер лицо заинтересованное я бы не наделял такой властью. Слишком большой соблазн для махинации.
У членов СМ так же может быть интерес.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Хорошо, не против убрать Спикера.

Проект вроде бы готов к голосованию.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Как я понял, текст уже есть для голосования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Г-н Спикер, вам нужен итоговый текст?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Статья 1.
Чрезвычайное положение — особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, учреждений и организаций, вводимый в Евразийском Союзе (далее ЕАС) или отдельных её административно-территориальных единицах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.

Статья 2.
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 3.
1. Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
2. К таким обстоятельствам относятся:
- попытки насильственного изменения конституционного строя ЕАС;
- захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты;
- блокирование или захват особо важных объектов или отдельных узлов или тем, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований;
- межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
- попытка насильственного свержения, захвата или удержания Президента ЕАС или депутатов или министров ЕАС на территории ЕАС.
Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.
3. О введении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.
4. В случае невозможности публикации указа о введении чрезвычайного положения, такой указ может быть опубликован Президентом ЕАС через членов Совета Министров в специальной теме с опубликованными Указами Президента ЕАС с приложением подтверждения о введении Президентом ЕАС чрезвычайного положения. Такое подтверждение должно быть передано Президентом ЕАС не ранее чем за трое суток до момента публикации такого указа.
5. Во время рассмотрения вопроса об одобрении Советом Министров введения режима чрезвычайного положения Президент ЕАС не может вносить кадровых изменений в состав Совета Министров.


Статья 5.
Спикер Парламента ЕАС вправе открыть в приоритетном порядке рассмотрение отмены чрезвычайного положения Президентом ЕАС. За отмену чрезвычайного положения, введенного Президентом ЕАС должны проголосовать не менее 60% от общего числа депутатов Парламента ЕАС.

Статья 6.
1. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории ЕАС, не может превышать 7 суток, а на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС - 15 суток.
2. Срок действия чрезвычайного положения может быть досрочно прекращен Президентом ЕАС без каких-либо дополнительных одобрений или согласований на основании указа Президента ЕАС.
3. О досрочном прекращении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.

Статья 7.
1. Введение чрезвычайного положения в ЕАС или в отдельных его административно-территориальных единицах в составе ЕАС, может предусматривать введение следующих мер и временных ограничений:
1) полное или частичное приостановление полномочий органов Совета Министров ЕАС, отдельных министров Совета Министров или же органов исполнительной власти отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
2) полное или частичное отстранение от власти отдельных или всех глав административно-территориальных единиц в составе ЕАС и введение прямого руководства этими административно-территориальными единицами в составе ЕАС Президентом ЕАС или же уполномоченным министром Совета Министров;
3) в случае захвата и насильственного удержания Президента ЕАС, передача Спикеру Парламента ЕАС функций подписания и обнародования законов ЕАС;
4) в случае захвата и насильственного удержания всех депутатов Парламента ЕАС, передача Совету Министров функций Парламента ЕАС;
5) установление ограничений на просмотр узлов, в которых введено чрезвычайное положение, а так же введение особого режима публикации сообщений, включая запрет на публикацию сообщений в указанных узлах;
6) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) ограничение свободы печати и других средств массовой информации, путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления;
9) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
2. В указе о введении чрезвычайного положения должен быть четко указан перечень мер и временных ограничений, представленных в п. 1 настоящей статьи, которые вводятся на территории ЕАС или его отдельных административно-территориальных единицах согласно введенному режиму чрезвычайного положения.
3. В ходе введенного режима чрезвычайного положения допускается добавление новых или отмена действующих мер и временных ограничений, указанных в п. 1 настоящей статьи через дополнительный указ Президента ЕАС. На такой указ накладываются такие же условия по принятию и опубликованию что и на первоначальный указ о введении чрезвычайного положения.

Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза, а так же после внесения соответствующих поправок в Конституцию ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Г-н Спикер?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
parlament25est1.png

БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ

Вопрос голосования: утверждение проекта особого закона «О чрезвычайном положении», приложение 1.

Варианты голосования:
☐ Утверждаю
☐ Отклоняю
☐ Воздержался


О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Чрезвычайное положение — особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, учреждений и организаций, вводимый в Евразийском Союзе (далее ЕАС) или отдельных её административно-территориальных единицах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.

Статья 2.
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 3.
1. Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
2. К таким обстоятельствам относятся:
- попытки насильственного изменения конституционного строя ЕАС;
- захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты;
- блокирование или захват особо важных объектов или отдельных узлов или тем, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований;
- межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
- попытка насильственного свержения, захвата или удержания Президента ЕАС или депутатов или министров ЕАС на территории ЕАС.


Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.
3. О введении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.
4. В случае невозможности публикации указа о введении чрезвычайного положения, такой указ может быть опубликован Президентом ЕАС через членов Совета Министров в специальной теме с опубликованными Указами Президента ЕАС с приложением подтверждения о введении Президентом ЕАС чрезвычайного положения. Такое подтверждение должно быть передано Президентом ЕАС не ранее чем за трое суток до момента публикации такого указа.
5. Во время рассмотрения вопроса об одобрении Советом Министров введения режима чрезвычайного положения Президент ЕАС не может вносить кадровых изменений в состав Совета Министров.

Статья 5.
Спикер Парламента ЕАС вправе открыть в приоритетном порядке рассмотрение отмены чрезвычайного положения Президентом ЕАС. За отмену чрезвычайного положения, введенного Президентом ЕАС должны проголосовать не менее 60% от общего числа депутатов Парламента ЕАС.

Статья 6.
1. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории ЕАС, не может превышать 7 суток, а на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС - 15 суток.
2. Срок действия чрезвычайного положения может быть досрочно прекращен Президентом ЕАС без каких-либо дополнительных одобрений или согласований на основании указа Президента ЕАС.
3. О досрочном прекращении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.

Статья 7.
1. Введение чрезвычайного положения в ЕАС или в отдельных его административно-территориальных единицах в составе ЕАС, может предусматривать введение следующих мер и временных ограничений:
1) полное или частичное приостановление полномочий органов Совета Министров ЕАС, отдельных министров Совета Министров или же органов исполнительной власти отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
2) полное или частичное отстранение от власти отдельных или всех глав административно-территориальных единиц в составе ЕАС и введение прямого руководства этими административно-территориальными единицами в составе ЕАС Президентом ЕАС или же уполномоченным министром Совета Министров;
3) в случае захвата и насильственного удержания Президента ЕАС, передача Спикеру Парламента ЕАС функций подписания и обнародования законов ЕАС;
4) в случае захвата и насильственного удержания всех депутатов Парламента ЕАС, передача Совету Министров функций Парламента ЕАС;
5) установление ограничений на просмотр узлов, в которых введено чрезвычайное положение, а так же введение особого режима публикации сообщений, включая запрет на публикацию сообщений в указанных узлах;
6) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) ограничение свободы печати и других средств массовой информации, путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления;
9) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
2. В указе о введении чрезвычайного положения должен быть четко указан перечень мер и временных ограничений, представленных в п. 1 настоящей статьи, которые вводятся на территории ЕАС или его отдельных административно-территориальных единицах согласно введенному режиму чрезвычайного положения.
3. В ходе введенного режима чрезвычайного положения допускается добавление новых или отмена действующих мер и временных ограничений, указанных в п. 1 настоящей статьи через дополнительный указ Президента ЕАС. На такой указ накладываются такие же условия по принятию и опубликованию что и на первоначальный указ о введении чрезвычайного положения.

Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #55
Прошу меня простить, но я не считаю такие легко эксплуатируемые средства целесообразными для достижения целей.

☒ Отклоняю
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
Мда, депутаты в своем стиле, обсуждают обсуждают, но не видят очевидного. Кстати кто автор этого проекта? Антон? Написал очередную ересь даже не заглядывая в Конституцию, а депутаты несколько месяцев обсуждали, но в Конституцию так и не заглянули, да еще и министр ЮСТИЦИИ не усмотрел нарушения Конституции, это что за министр такой??

Что предлагается в проекте:
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.

Цитируем Конституцию:
С
Президент Евразийского Союза обладает следующими полномочиями:
6) вводит режим чрезвычайного положения и военного положения с согласия Парламента в порядке, предусмотренном особым законом Евразийского Союза;

К ведению Парламента относятся:
9) утверждение указа Президента о введение чрезвычайного и военного положений, как на всей территории Евразийского Союза, так и в отдельных административно-территориальных единицах;

Где в законе сказано о необходимости утверждения ЧП Парламентом? Это что за министр юстиции, который дает такие заключения о соответствии Конституции?

Обсуждали чуть ли не полгода, а что обсуждали то? На главное не обратили внимания
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
☒ Воздержался
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
parlament25est1.png

ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ

Вопрос голосования: утверждение проекта закона «О чрезвычайном положении», приложение 1.

Варианты голосования:
[0%, 0 голосов] Утверждаю
[33,3%, 1 голос] Отклоняю
[33,3%, 1 голос] Воздержался


2 депутата проголосовало

О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Чрезвычайное положение — особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, учреждений и организаций, вводимый в Евразийском Союзе (далее ЕАС) или отдельных её административно-территориальных единицах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.

Статья 2.
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц ЕАС.


Статья 3.
1. Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
2. К таким обстоятельствам относятся:
- попытки насильственного изменения конституционного строя ЕАС;
- захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты;
- блокирование или захват особо важных объектов или отдельных узлов или тем, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований;
- межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
- попытка насильственного свержения, захвата или удержания Президента ЕАС или депутатов или министров ЕАС на территории ЕАС.


Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.
3. О введении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.
4. В случае невозможности публикации указа о введении чрезвычайного положения, такой указ может быть опубликован Президентом ЕАС через членов Совета Министров в специальной теме с опубликованными Указами Президента ЕАС с приложением подтверждения о введении Президентом ЕАС чрезвычайного положения. Такое подтверждение должно быть передано Президентом ЕАС не ранее чем за трое суток до момента публикации такого указа.
5. Во время рассмотрения вопроса об одобрении Советом Министров введения режима чрезвычайного положения Президент ЕАС не может вносить кадровых изменений в состав Совета Министров.


Статья 5.
Спикер Парламента ЕАС вправе открыть в приоритетном порядке рассмотрение отмены чрезвычайного положения Президентом ЕАС. За отмену чрезвычайного положения, введенного Президентом ЕАС должны проголосовать не менее 60% от общего числа депутатов Парламента ЕАС.


Статья 6.
1. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории ЕАС, не может превышать 7 суток, а на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС - 15 суток.
2. Срок действия чрезвычайного положения может быть досрочно прекращен Президентом ЕАС без каких-либо дополнительных одобрений или согласований на основании указа Президента ЕАС.
3. О досрочном прекращении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 7.
1. Введение чрезвычайного положения в ЕАС или в отдельных его административно-территориальных единицах в составе ЕАС, может предусматривать введение следующих мер и временных ограничений:
1) полное или частичное приостановление полномочий органов Совета Министров ЕАС, отдельных министров Совета Министров или же органов исполнительной власти отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
2) полное или частичное отстранение от власти отдельных или всех глав административно-территориальных единиц в составе ЕАС и введение прямого руководства этими административно-территориальными единицами в составе ЕАС Президентом ЕАС или же уполномоченным министром Совета Министров;
3) в случае захвата и насильственного удержания Президента ЕАС, передача Спикеру Парламента ЕАС функций подписания и обнародования законов ЕАС;
4) в случае захвата и насильственного удержания всех депутатов Парламента ЕАС, передача Совету Министров функций Парламента ЕАС;
5) установление ограничений на просмотр узлов, в которых введено чрезвычайное положение, а так же введение особого режима публикации сообщений, включая запрет на публикацию сообщений в указанных узлах;
6) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) ограничение свободы печати и других средств массовой информации, путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления;
9) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
2. В указе о введении чрезвычайного положения должен быть четко указан перечень мер и временных ограничений, представленных в п. 1 настоящей статьи, которые вводятся на территории ЕАС или его отдельных административно-территориальных единицах согласно введенному режиму чрезвычайного положения.
3. В ходе введенного режима чрезвычайного положения допускается добавление новых или отмена действующих мер и временных ограничений, указанных в п. 1 настоящей статьи через дополнительный указ Президента ЕАС. На такой указ накладываются такие же условия по принятию и опубликованию что и на первоначальный указ о введении чрезвычайного положения.


Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх