Заседание КМ №4/II. Поправки в закон о гражданстве

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Заседание КМ №2/II.
Внесение поправок в закон о гражданстве
Конфедеративный закон
"О внесении изменений и дополнений в Конфедеративный закон "О гражданстве Конфедерации Вигория"

Статья 1.
Изложить пункт 3 статьи 1 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"3. Гражданами Конфедерации Вигория считаются пользователи, приобретшие данный правовой статус в соответствии с настоящим законом."

Статья 2.
Изложить пункт 1 статьи 2 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"1. Любой пользователь форума Politsim.ru, не являющийся клоном в соответствии с уголовным законодательством Вигории, имеет право стать и быть гражданином Конфедерации Вигория."

Статья 3.
Изложить пункт 3 статьи 2 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"3. Пользователь становится гражданином Конфедерации Вигория на основании правового акта органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, после оставления пользователем соответствующего прошения в свободной форме, которое можно однозначно трактовать, в соответствующей теме («Гражданство Вигории» (id-20)), если для этого нет ограничений, описанных в данном конфедеративном законе."

Статья 4.
Изложить статью 3 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"Статья 3.
Гражданство Вигории не выдается в случаях:
а) если на это есть запрет Высшего Арбитражного Суда Конфедерации Вигории в отношении конкретного пользователя;
б) в период проведения выборов и референдумов на территории Конфедерации Вигория (данный запрет не распространяется в случае проведения выборов и референдумов на территории отдельных государств в составе Конфедерации Вигория);
в) проведения на территории Конфедерации Вигория революции согласно «Условиям сервиса и правил» форум Politsim.ru;
г) если пользователь, запрашивающий гражданство Вигории, является или в результате выдачи ему гражданства станет клоном в соответствии с уголовным законодательством Вигории."

Статья 5.
Изложить пункт 2 статьи 7 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"2. Не допускается вмешательство органов власти Конфедерации Вигория в вопросы гражданства в отдельных государствах в составе Конфедерации Вигория, за исключением установления требований по проверке пользователей, запрашивающих гражданство государства в составе Конфедерации Вигория, на клоноводство в соответствии с уголовным законодательством Вигории."

Статья 6.
Изложить статью 8 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"Статья 8.
1. Орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции, обладает исключительными полномочиями по проверке пользователей, запрашивающих гражданство Вигории или государств-участников Вигории, а также граждан Вигории на клоноводство.
2. Проверке на клоноводство подлежат все граждане Вигории, за исключением лиц, на момент вступления в силу данной статьи Конфедеративного закона занимающих должности депутатов Конфедеративной Ассамблеи Вигории, сенаторов Вигории и/или членов Конфедеративного Кабинета Вигории.
3. Орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции, путем личного обсуждения с гражданином или пользователем, запрашивающим гражданство Вигории или государства-участника Вигории, подлежащим проверке на клоноводство в соответствии с настоящим Конфедеративным законом, своим правовым актом назначает дату, время и способ проведения проверки.
4. По выбору лица, подлежащего проверке, проверка на клоноводство может быть проведена одним из следующих способов:
а) предоставление лицом, подлежащим проверке на клоноводство, проверяющему сотруднику органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, ссылки на свой аккаунт в не менее, чем одной социальной сети из следующего перечня: vk.com, fb.com, instagram.com, linkedin.com, newrespublika.ru и публикация в этой социальной сети сообщения, содержащего ник в Politsim лица, подлежащего проверке на клоноводство, либо отправка данного сообщения через систему личных сообщений пользователю социальной сети, ссылку на которого предоставит проверяющий сотрудник органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции;
б) предоставление поручительства не менее 3 лиц (из которых не более 2 состоящих в одной партии), на момент вступления в силу данной статьи Конфедеративного закона занимающих должности депутатов Конфедеративной Ассамблеи Вигории, сенаторов Вигории и/или членов Конфедеративного Кабинета Вигории;
в) участие лица, подлежащего проверке на клоноводство, в видеозвонке с использованием программы Skype с проверяющим сотрудником органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции.
5. Отказ или уклонение от прохождения проверки со стороны лица, подлежащего проверке на клоноводство, является основанием для признания данного лица непрошедшим проверку по решению органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции.
6. В течение суток с момента окончания проверки проверяющий сотрудник органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, публикует правовой акт об итогах проверки на клоноводство, содержащий признание лица, подлежащего проверке на клоноводство, клоном или клоноводом, либо указывающий на отсутствие признаков клоноводства.
7. Акт об итогах проверки на клоноводство, изданный проверяющим сотрудником органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, может быть обжалован лицом, подлежащим проверке на клоноводство, в Конфедеративной Ассамблее Вигории в течение 3 суток с момента его опубликования. Необжалованный в указанный срок акт вступает в силу по истечении 3 суток с момента его опубликования.
8. Конфедеративная Ассамблея простым большинством голосом принимает постановление об утверждении обжалуемого акта об итогах проверки на клоноводство, либо о его отмене, а также направляет копию данного постановления в орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции. С момента опубликования постановления Конфедеративной Ассамблеи об утверждении обжалуемого акта об итогах проверки на клоноводство данный акт вступает в силу.
9. Не допускается повторная проверка на клоноводство лиц, однажды прошедших данную проверку.
10. Орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции, после вступления в силу акта об итогах проверки на клоноводство, содержащего признание лица, подлежащего проверке на клоноводство, клоном или клоноводом, в течение суток информирует об этом орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области правоохранительной деятельности в случае, если выявленный факт клоноводства содержит признаки преступления в соответствии с уголовным законодательством Вигории."

Статья 7.
Дополнить Конфедеративный закон "О гражданстве Конфедерации Вигория" статьей 9 в следующей редакции:
"Статья 9.
1. Требования пункта 3 статьи 7 настоящего конфедеративного закона вступают в силу спустя 3 месяца после опубликования данного закона.
2. Настоящий конфедеративный закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному Договору."

Статья 8.
Настоящий конфедеративный закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному Договору.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Ну, сам принцип проверки был озвучен ранее министром. Но мне так же как и многим не очень нравится слишком уж усиленная проверка на клоноводство.

Я предполагаю что у администраторов проекта все же есть возможность проверки игроков на предмет клоноводства. Не будет ли достаточно такой проверки? Министерство обращается к администрации проекта с проверкой, и самостоятельно принимает решение в спорных ситуациях, давать или не давать гражданство. Более того, возможно есть вариант передачи функции проверки самому министру, если такое возможно технически.

Или же, мне даже больше нравится проверка министерством игроков уже в самой игре. Очень часто нельзя точно сказать клон или не клон в моменты получения гражданства игроком, а вот по самой игре это выявить уже легче.
Опыт "ФСБ Стратегиума" мне кажется более чем достаточен, поправьте меня если я не прав.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Ну, сам принцип проверки был озвучен ранее министром. Но мне так же как и многим не очень нравится слишком уж усиленная проверка на клоноводство.

Я предполагаю что у администраторов проекта все же есть возможность проверки игроков на предмет клоноводства. Не будет ли достаточно такой проверки? Министерство обращается к администрации проекта с проверкой, и самостоятельно принимает решение в спорных ситуациях, давать или не давать гражданство. Более того, возможно есть вариант передачи функции проверки самому министру, если такое возможно технически.

Или же, мне даже больше нравится проверка министерством игроков уже в самой игре. Очень часто нельзя точно сказать клон или не клон в моменты получения гражданства игроком, а вот по самой игре это выявить уже легче.
Опыт "ФСБ Стратегиума" мне кажется более чем достаточен, поправьте меня если я не прав.
Передать проверку администрации - хороший вариант при условии согласия администрации на это и закрепления публичного и прозрачного механизма проверки с принятием решений на основе публичных доказательств. Согласна ли ли администрация на это, Snaut , и если ли какие мысли на сей счёт?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Ну, как я уже сказал, можно же оставить окончательное решение на стороне министерства. Министр обращается, получает проверку, и принимает решение самостоятельно.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Какие правки в проект считаете необходимыми, коллеги? Есть ли предложения по формулировкам?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.829
6.906
Гражданство
Ознакомился с законопроектом, мое мнение:
Статья 1.
Изложить пункт 3 статьи 1 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"3. Гражданами Конфедерации Вигория считаются пользователи, приобретшие данный правовой статус в соответствии с настоящим законом."
Я сразу напомню, что гражданство соискатели приобретают (могут приобретать) и согласно местным законодательствам и этот момент я не хотел бы убирать.
Статья 2.
Изложить пункт 1 статьи 2 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"1. Любой пользователь форума Politsim.ru, не являющийся клоном в соответствии с уголовным законодательством Вигории, имеет право стать и быть гражданином Конфедерации Вигория."
Что делать при противоречии между центром и государствами, опять же?
Статья 3.
Изложить пункт 3 статьи 2 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"3. Пользователь становится гражданином Конфедерации Вигория на основании правового акта органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, после оставления пользователем соответствующего прошения в свободной форме, которое можно однозначно трактовать, в соответствующей теме («Гражданство Вигории» (id-20)), если для этого нет ограничений, описанных в данном конфедеративном законе."
Еще раз см. выше. Да и ко всем поправкам это относится. Мне не нравится сам принцип, который переводит нас в разряд однозначных федераций. Возможно, этот процесс естественнен, но я не считаю его верным.
Статья 4.
Изложить статью 3 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"Статья 3.
Гражданство Вигории не выдается в случаях:
а) если на это есть запрет Высшего Арбитражного Суда Конфедерации Вигории в отношении конкретного пользователя;
б) в период проведения выборов и референдумов на территории Конфедерации Вигория (данный запрет не распространяется в случае проведения выборов и референдумов на территории отдельных государств в составе Конфедерации Вигория);
в) проведения на территории Конфедерации Вигория революции согласно «Условиям сервиса и правил» форум Politsim.ru;
г) если пользователь, запрашивающий гражданство Вигории, является или в результате выдачи ему гражданства станет клоном в соответствии с уголовным законодательством Вигории."
Станет клоном в результате выдачи? Хмммм, я ничего не понимаю.
Статья 5.
Изложить пункт 2 статьи 7 Конфедеративного закона "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующей редакции:
"2. Не допускается вмешательство органов власти Конфедерации Вигория в вопросы гражданства в отдельных государствах в составе Конфедерации Вигория, за исключением установления требований по проверке пользователей, запрашивающих гражданство государства в составе Конфедерации Вигория, на клоноводство в соответствии с уголовным законодательством Вигории."
Вот, наконец до этой темы дошли. Но не слишком ли это вмешательство, опять же?
1. Орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции, обладает исключительными полномочиями по проверке пользователей, запрашивающих гражданство Вигории или государств-участников Вигории, а также граждан Вигории на клоноводство.
Подразумевается КК или профильный министр?
2. Проверке на клоноводство подлежат все граждане Вигории, за исключением лиц, на момент вступления в силу данной статьи Конфедеративного закона занимающих должности депутатов Конфедеративной Ассамблеи Вигории, сенаторов Вигории и/или членов Конфедеративного Кабинета Вигории.
Нужно ли это? Персональные проверки - это максимум.
3. Орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции, путем личного обсуждения с гражданином или пользователем, запрашивающим гражданство Вигории или государства-участника Вигории, подлежащим проверке на клоноводство в соответствии с настоящим Конфедеративным законом, своим правовым актом назначает дату, время и способ проведения проверки.
Возможность махинаций налицо. Условный соискатель Печкин не может прийти на проверку в 3 часа ночи, так как в 6 ему вставать на работу в Почте России. Получается возможность законного отказа.
4. По выбору лица, подлежащего проверке, проверка на клоноводство может быть проведена одним из следующих способов:
а) предоставление лицом, подлежащим проверке на клоноводство, проверяющему сотруднику органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, ссылки на свой аккаунт в не менее, чем одной социальной сети из следующего перечня: vk.com, fb.com, instagram.com, linkedin.com, newrespublika.ru и публикация в этой социальной сети сообщения, содержащего ник в Politsim лица, подлежащего проверке на клоноводство, либо отправка данного сообщения через систему личных сообщений пользователю социальной сети, ссылку на которого предоставит проверяющий сотрудник органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции;
б) предоставление поручительства не менее 3 лиц (из которых не более 2 состоящих в одной партии), на момент вступления в силу данной статьи Конфедеративного закона занимающих должности депутатов Конфедеративной Ассамблеи Вигории, сенаторов Вигории и/или членов Конфедеративного Кабинета Вигории;
в) участие лица, подлежащего проверке на клоноводство, в видеозвонке с использованием программы Skype с проверяющим сотрудником органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции.
а) ок, но я бы еще возможно добавил Twitter.
б) а почему не вообще? Ситуация, при которой они так или иначе отойдут от дел и уступят дорогу "молодым" - не рассматривается? Вообще 3 лиц, занимающих государственные посты.
в) бессмысленно и бесполезно, кроме того есть люди, которые до сих пор сидят только в Аське.
5. Отказ или уклонение от прохождения проверки со стороны лица, подлежащего проверке на клоноводство, является основанием для признания данного лица непрошедшим проверку по решению органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции.
См. выше.
6. В течение суток с момента окончания проверки проверяющий сотрудник органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, публикует правовой акт об итогах проверки на клоноводство, содержащий признание лица, подлежащего проверке на клоноводство, клоном или клоноводом, либо указывающий на отсутствие признаков клоноводства.
Не может ли тут быть произвола?
7. Акт об итогах проверки на клоноводство, изданный проверяющим сотрудником органа исполнительной власти Вигории, реализующего государственную политику в области миграции, может быть обжалован лицом, подлежащим проверке на клоноводство, в Конфедеративной Ассамблее Вигории в течение 3 суток с момента его опубликования. Необжалованный в указанный срок акт вступает в силу по истечении 3 суток с момента его опубликования.
Понял, в целом - не может. Но в таком случае необходимо обязать информировать о такой возможности соискателей.
8. Конфедеративная Ассамблея простым большинством голосом принимает постановление об утверждении обжалуемого акта об итогах проверки на клоноводство, либо о его отмене, а также направляет копию данного постановления в орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции. С момента опубликования постановления Конфедеративной Ассамблеи об утверждении обжалуемого акта об итогах проверки на клоноводство данный акт вступает в силу.
9. Не допускается повторная проверка на клоноводство лиц, однажды прошедших данную проверку.
Ok, вроде вопросов нет, но вообще это может создать проблемы в будущем, при другом составе.
10. Орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области миграции, после вступления в силу акта об итогах проверки на клоноводство, содержащего признание лица, подлежащего проверке на клоноводство, клоном или клоноводом, в течение суток информирует об этом орган исполнительной власти Вигории, реализующий государственную политику в области правоохранительной деятельности в случае, если выявленный факт клоноводства содержит признаки преступления в соответствии с уголовным законодательством Вигории."
Министр порядка будет информировать министра порядка, мы поняли.
Статья 7.
Дополнить Конфедеративный закон "О гражданстве Конфедерации Вигория" статьей 9 в следующей редакции:
"Статья 9.
1. Требования пункта 3 статьи 7 настоящего конфедеративного закона вступают в силу спустя 3 месяца после опубликования данного закона.
2. Настоящий конфедеративный закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному Договору."
Ну, вроде все.

В общем и целом, для меня закон остается мутным, несмотря на довольно качественную проработку статей. Нормы о Skype рудиментальны (тем более, мы теперь все сидим в Discord).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Ну а что по моим предложениям выше?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Ох, ребятки, я тут с телефона минимум до 19го числа, так что полноценно ответить на все вопросы и комментарии не смогу, к сожалению. В принципе, вопрос не горящий, так что пока постарайтесь прийти к консолидированной позиции, а я уже потом из-за компа выскажусь, ок?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Мой вопрос был как раз к Арманьяку.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.829
6.906
Гражданство
Ну, сам принцип проверки был озвучен ранее министром. Но мне так же как и многим не очень нравится слишком уж усиленная проверка на клоноводство.

Я предполагаю что у администраторов проекта все же есть возможность проверки игроков на предмет клоноводства. Не будет ли достаточно такой проверки? Министерство обращается к администрации проекта с проверкой, и самостоятельно принимает решение в спорных ситуациях, давать или не давать гражданство. Более того, возможно есть вариант передачи функции проверки самому министру, если такое возможно технически.

Или же, мне даже больше нравится проверка министерством игроков уже в самой игре. Очень часто нельзя точно сказать клон или не клон в моменты получения гражданства игроком, а вот по самой игре это выявить уже легче.
Опыт "ФСБ Стратегиума" мне кажется более чем достаточен, поправьте меня если я не прав.
Я просто напомню, что "ФСБ Стратегиума" крайне коррумпированная и неэффективная организация.
Но предложенный вариант - это тоже неплохо. Хотя личностных фактор остается.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Личностный фактор всегда остается, тут не может быть объективности априори. Либо это личность администратора, либо министра. И мне кажется что последствия от министра легче исправить чем последствия от администратора.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Так что в итоге? Честно скажу, такая сложная система, которая указана в поправке - мне лично не нравится и я думаю что не только мне, необходима простая и действенная схема проверки клонов.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Так же ждем, когда Генрих сможет прокомментировать вопросы от Арманьяка.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Ознакомился с законопроектом, мое мнение:

Я сразу напомню, что гражданство соискатели приобретают (могут приобретать) и согласно местным законодательствам и этот момент я не хотел бы убирать.

Что делать при противоречии между центром и государствами, опять же?

Еще раз см. выше. Да и ко всем поправкам это относится. Мне не нравится сам принцип, который переводит нас в разряд однозначных федераций. Возможно, этот процесс естественнен, но я не считаю его верным.

Станет клоном в результате выдачи? Хмммм, я ничего не понимаю.

Вот, наконец до этой темы дошли. Но не слишком ли это вмешательство, опять же?

Подразумевается КК или профильный министр?

Нужно ли это? Персональные проверки - это максимум.

Возможность махинаций налицо. Условный соискатель Печкин не может прийти на проверку в 3 часа ночи, так как в 6 ему вставать на работу в Почте России. Получается возможность законного отказа.

а) ок, но я бы еще возможно добавил Twitter.
б) а почему не вообще? Ситуация, при которой они так или иначе отойдут от дел и уступят дорогу "молодым" - не рассматривается? Вообще 3 лиц, занимающих государственные посты.
в) бессмысленно и бесполезно, кроме того есть люди, которые до сих пор сидят только в Аське.

См. выше.

Не может ли тут быть произвола?

Понял, в целом - не может. Но в таком случае необходимо обязать информировать о такой возможности соискателей.

Ok, вроде вопросов нет, но вообще это может создать проблемы в будущем, при другом составе.

Министр порядка будет информировать министра порядка, мы поняли.

Ну, вроде все.

В общем и целом, для меня закон остается мутным, несмотря на довольно качественную проработку статей. Нормы о Skype рудиментальны (тем более, мы теперь все сидим в Discord).
1. О каком противоречии между центром и субъектами идёт речь? Если клоноводство сделать преступлением конфедеративной подсудности, базы для противоречий попросту нет: клона лишает гражданства ВАС, и вопрос закрыт на этом. Если же речь о превентивной проверке перед выдачей гражданства, то надо определиться, Кабинет в целом поддерживает эту меру или нет. Если поддерживает, можно предусмотреть, что у ответственного министерства КК есть право рекомендовать миграционным органам субъектов принять то или иное решение по итогам проверки, но само решение всегда за субъектом.
2. Станет клоном в итоге выдачи гражданства - см определение клона в проекте УК: это 2 и более пользователя-гражданина, управляемые одним лицом. Т.е. Если у гражданина есть доп.аккаунт без гражданства (какая-нить Береста например), он клоном не считается, а вот как получит этот акк гражданство - так и станет клоном.
3. Профильное министерство или КК в целом, если структурой КК не предусмотрено таковое.
4. Для страховки от махинаций можно предусмотреть, что время проверки предлагает проверяемый, который должен предложить проверяющему не менее 3 опций, каждая из которых не ближе, чем в 6 часах друг от друга.
а) твиттер можно и добавить, не вопрос
Б) ныне занимающие посты, очевидно, клонами не являются, тк мы все их знаем. Гарантировать, что в следующем созыве не будет клонов, нельзя, поэтому если указать, что поручительство требуется от действующих депутатов, есть гипотетический риск того, что клоны поручатся друг за друга, и закон утратит всякий смысл
В) ок, можем убрать. На замену есть ещё какой способ проверки?

5. Условия вступления в силу актов МинПорядка - обязательный компонент самих актов, так что проверяемый сразу же в самом акте и увидит возможность обжалования и срок для этого

6. Ну структура кабинета может меняться, и миграция и правоохранительная деятельность могут быть разведены по разным ведомствам в теории. Не переписывать же закон потом из-за этого.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
Armagnak тут есть комментарии к твоим ответам.

Мне лично совсем не нравится сложная проверка с поручителями и скайп-конференциями. Я сторонник отлова клонов, а не проверок. И все же настаиваю на проверке через админский ресурс по заявлению профильного министерства.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Armagnak тут есть комментарии к твоим ответам.

Мне лично совсем не нравится сложная проверка с поручителями и скайп-конференциями. Я сторонник отлова клонов, а не проверок. И все же настаиваю на проверке через админский ресурс по заявлению профильного министерства.
Все равно надо закрепить где-то 1) порядок осуществления проверки админами 2) публичность результатов проверки 3) возможность оспаривания результатов. В остальном сама процедура мне непринципиальна.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.829
6.906
Гражданство
Я комментарии видел, воспринял. Мне сложно отвечать, пока нет определенности с референдумом
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Меня настойчиво просят прокомментировать... я в других стенах комментировал, что ж повторю:
я категорически против проверок, введения принципа безусловной виновности и необходимости доказывать, что ты не верблюд...
анонимность в интернете никто не отменял. Я знаю свою реакцию, если я приду на незнакомый мне проект, а с меня потребуют видеоконференции и т.д. - я развернусь и уйду.


именно исодя из этого комментировать подробно положения поправки не вижу смысла... ибо я против именно самого принципа, на котором основаны все поправки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.406
Гражданство
В ходе обсуждения мы и так пришли что данная проверка не подходит.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
но тогда надо поправку целиком отклонять))
или серьезно ее переделывать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх