Заседание КА №6\II. Проект ККЗ «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
original.jpg

Заседание №6
Конфедеративной Ассамблеи II созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение конфедеративного конституционного закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»​
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
ВИГОРИЯ
КОНФЕДЕРАТИВНАЯ АССАМБЛЕЯ


БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ

Вопрос голосования:
- Утверждение конфедеративного закона «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»

Варианты голосования:
[_] Утвердить конфедеративный закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»
[_] Отклонить конфедеративный закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»

Конфедеративный Конституционный Закон
"О выборах в Конфедеративную Ассамблею"


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею Совета Конфедерации (далее - Конфедеративную Ассамблею).

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Конфедеративной Ассамблеи определяется Центральной Избирательной Комиссией Конфедерации Вигория (далее - ЦИК) за день до стадии прием заявлений и регистрация кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Конфедеративной Ассамблеи соответствующего созыва.
2. В случае, если ЦИК своевременно не определил численность депутатов предстоящего созыва, их численность согласно настоящему закону может определить Председатель Конфедеративного Кабинета либо Спикер Конфедеративной Ассамблеи.
3. Численность депутатов Конфедеративной Ассамблеи каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть в последствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В КОНФЕДЕРАТИВНУЮ АССАМБЛЕЮ

Статья 4.
1. Депутаты Конфедеративной Ассамблеи избираются гражданами Конфедерации Вигория на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус Депутата Конфедеративной Ассамблеи.
2. В качестве кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи в выборах могут участвовать только граждане, которых в соответствии со своим внутренним распорядком выдвинули политических партии Конфедерации Вигория.
3. ЦИК не позднее чем за пятнадцать дней до окончания срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи действующей сессии своим распоряжением назначает выборы депутатов Конфедеративной Ассамблеи следующего созыва. В случае, если ЦИК этого не сделал, все полномочия описанные в данном законе по проведению выборов переходят к Канцлеру Вигории. В случае, если он не воспользуется данным правом в течении 3-х дней, данное право переходит к Спикеру Конфедеративной Ассамблеи.
4. В случае если Конфедеративная Ассамблея был распущена или самораспущена, то ЦИК назначает выборы в Конфедеративную Ассамблею не позднее двух дней с момента роспуска или самороспуска Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва, составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Конфедеративную Ассамблею сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий Конфедерации Вигория (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольшая, а самая нижняя - наименьшая) кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты;
4) Ник председателя партии (либо аналогичного ему по должности лица) (с использование тега @), которому в случае победы партии предстоит стать Канцлером Вигории.
3. В списке кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Конфедеративной Ассамблеи в заявлениях нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в заявлениях более чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала заявку (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи не может быть пустым.
7. Заявление политической партии может подать любой член данной партии или любой из граждан указанных в списке кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи предстоящего созыва от данной партии, но не являющийся её членом.
8. ЦИК в праве отказать в регистрации заявления политической партии, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК в праве проводить регистрацию заявлений политических партии в плоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Конфедеративной Ассамблеи может быть только гражданин Конфедерации Вигория, кроме лиц, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Сенатор Сената Совета Конфедерации Вигория;
- Судья Высшего Арбитражного Суда.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи в том числе распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае если на выборах или довыборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи общее число кандидатов в зарегистрированных заявлениях политических партий соответствует числу разыгрываемых депутатских мандатов, то этапы агитации и дебатов и голосование не проводятся, а все кандидаты в депутаты Конфедеративной Ассамблеи считаются избранными депутатами Конфедеративной Ассамблеи, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в нижеследующих узлах, а так же в темах и узлах, что в них вложены:
1) Совет Конфедерации;
2) Конфедеративный Кабинет;
3) Высший Арбитражный Суд;
4) Центральная Избирательная Комиссия.
2. Агитация в субъектах Вигории регулируется ими самостоятельно.

Статья 10.
1. Голосование проводится путем электронного голосования в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал должна быть.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий Конфедерации Вигория, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Конфедеративные Ассамблеи проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан Конфедерации Вигория. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются.
4. По окончании голосования ЦИК в подводит итоги выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи и публикует постановление о распределении депутатских мандатов между партиями.

Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Конфедеративная Ассамблея считается неполным. Довыборы в неполную Конфедеративную Ассамблею проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан Конфедерации Вигория;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК назначает начало новой избирательной кампании в течении двух суток с момента публикации распоряжения о признании выборов в Конфедеративную Ассамблею несостоявшимися.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва.
2. Если Конфедеративная Ассамблея предыдущего созыва была распущена или самораспущена или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва, то Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 14.
В случае вынесения решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и ЦИК обязан начать новую избирательную кампанию не позднее, чем через один день после опубликования решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория.

Статья 15.
Данный Конфедеративный Конституционный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
 
Последнее редактирование:

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
[V] Утвердить конфедеративный закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Можно поинтересоваться, а что это за документ? В какой редакции? Потому что это не похоже на то что я делал.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
[X] Отклонить конфедеративный закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»
 
Последнее редактирование:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Armagnak можно узнать что это за редакция и кто её автор? Потому что я вижу там поправки которых в моем проекте, который был взят за основу и являлся последним опубликованным нет некоторых вещей которые есть в этом.

И еще бОльший вопрос у меня к Karadzic и Роман, вас не смущает что в статье 11 идет речь о методе Сент-Лагю, а в приложении 1 описывается метод Д’Ондта, хотя ссылка ведет на метод Сент-Лагю?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
Как будто кто-то читал при голосовании..
Что ты как маленький
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Ну видимо не зря я предварительно прогоняю через сверку текстов, что бы не подсунули чего-нибудь.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Armagnak можно узнать что это за редакция и кто её автор? Потому что я вижу там поправки которых в моем проекте, который был взят за основу и являлся последним опубликованным нет некоторых вещей которые есть в этом.

И еще бОльший вопрос у меня к Karadzic и Роман, вас не смущает что в статье 11 идет речь о методе Сент-Лагю, а в приложении 1 описывается метод Д’Ондта, хотя ссылка ведет на метод Сент-Лагю?


Та нормально
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Armagnak можно узнать что это за редакция и кто её автор? Потому что я вижу там поправки которых в моем проекте, который был взят за основу и являлся последним опубликованным нет некоторых вещей которые есть в этом.

И еще бОльший вопрос у меня к Karadzic и Роман, вас не смущает что в статье 11 идет речь о методе Сент-Лагю, а в приложении 1 описывается метод Д’Ондта, хотя ссылка ведет на метод Сент-Лагю?
Особо внимательные могли бы прочитать, что по ссылочке рассчитывается сразу аж по трем методам. Моя редакция, я автор.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Особо внимательные могли бы прочитать, что по ссылочке рассчитывается сразу аж по трем методам. Моя редакция, я автор.
Только почему ее в самом конце нам подсунули?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Вроде как закон отклонили, нет?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Не приняли, скажем так.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Ну так, думаю что не стоит тянуть?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
ВИГОРИЯ
КОНФЕДЕРАТИВНАЯ АССАМБЛЕЯ


ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ

Вопрос голосования:
- Утверждение конфедеративного закона «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»

Варианты голосования:
1 депутат [20%] Утвердить конфедеративный закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»
2 депутата [40%] Отклонить конфедеративный закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»
2 депутата не проголосовало

Итог голосования:
- Проект конфедеративного закона «О выборах в Конфедеративную Ассамблею» отклонен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх