Заседание КА №6\II. Проект ККЗ «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
original.jpg

Заседание №6
Конфедеративной Ассамблеи II созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение конфедеративного конституционного закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»​
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Конфедеративного Кабинета Конфедерации Вигория
№3, от 15.10.2017 г.

Основываясь на пункте 1 статьи 33 Конфедеративного Договора Конфедерации Вигория и соответствующего голосования, постановляем:

1. Принять проект Конфедеративного Конституционного Закона "О выборах в Конфедеративную Ассамблею", изложенного в Приложении №1.
2. Направить соответствующий проект на рассмотрение в Конфедеративную Ассамблею.
3. Постановление вступает в силу немедленно.
Приложение №1.
Конфедеративный Конституционный Закон
"О выборах в Конфедеративную Ассамблею"

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею – Первую палату Совета Конфедерации Вигория.


Статья 2.
Совет Конфедерации — Парламент Вигории — является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.


Статья 3.
Численность Конфедеративной Ассамблеи устанавливается Конфедеративным Договором.


ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В КОНФЕДЕРАТИВНУЮ АССАМБЛЕЮ

Статья 4.
1. Конфедеративная Ассамблея избирается гражданами Конфедерации Вигория, имеющими избирательное право, сроком на один созыв.
2. В выборах в Конфедеративную Ассамблею могут участвовать только представители политических партии Конфедерации Вигория, участие независимых кандидатов не допускается.
3. Председатель Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория (далее Председатель ЦИК) не позднее, чем за пятнадцать дней до окончания срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи действующей сессии своим распоряжением (изданному, согласно законодательству Конфедерации Вигория) назначает выборы в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва.
4. В случае если Конфедеративная Ассамблея был распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, то Председатель ЦИК назначает своим распоряжением выборы в Конфедеративную Ассамблею не позднее двух дней с момента роспуска или самороспуска Конфедеративной Ассамблеи.


Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва, составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – три дня;
Агитация и дебаты – пять дней;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
2. В случае если Конфедеративная Ассамблея была распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, а также в случае довыборов в Конфедеративную Ассамблею или повторного проведения выборов в соответствии с частью 3
статьи 13 настоящего закона, сроки проведения избирательной кампании составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – два дня;
Агитация и дебаты – три дня;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
3. Сроки избирательной кампании могут быть изменены в соответствии с настоящим законом.
4. Сроки приема заявлений и регистрации кандидатов могут быть увеличены за счет уменьшения сроков агитации на основании постановления Центральной Избирательной Комиссии Вигории.


Статья 6.
1. Прием заявлений начинается на следующий день после публикации распоряжения Председателя ЦИК о выборах нового состава Конфедеративной Ассамблеи.
2. В заявлении обязательно указывается название политической партии, её программа, ссылка на устав и список кандидатов (ник и id), которых политическая партия выдвигает на выборы.
3. В списке кандидатов не допускается дублирование одного и того же кандидата. Список кандидатов не должно быть больше по численности, чем число депутатов Конфедеративной Ассамблеи, установленное в соответствии со статьей 3 настоящего закона. Список кандидатов не может быть пустым.
4. Заявку на участие в выборах подает высшее руководящее лицо в политической партии.
5. Председатель ЦИК отказывает в регистрации политической партии на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, с указанием допущенных нарушений.
6. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные Председателем ЦИК при регистрации заявки, и подать заявку на участие в выборах в Конфедеративную Ассамблею повторно до истечения сроков приема заявок на участие в выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи.
7. Председатель ЦИК в свободной форме регистрирует политическую партию на выборах в Конфедеративную Ассамблею. В случае если политическая партия подала заявку на участие в выборах в срок приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею и выполнила прочие предусмотренные законодательством условия выдвижения кандидатов в Конфедеративную Ассамблею, а Председатель ЦИК не успел в данный срок зарегистрировать эту заявку, то для данной политической партии устанавливается срок в один день после окончания срока приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в течении которого Председатель ЦИК может зарегистрировать или отказать в регистрации данной политической партии. Если Председатель ЦИК в этот срок не проводит регистрацию политической партии или не отказывает ей в регистрации, то заявка считается автоматически зарегистрированной.


Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Конфедеративной Ассамблеи может быть только гражданин Конфедерации Вигория.
2. Любой гражданин Конфедерации Вигория может быть кандидатом в депутаты Конгресса депутатов, кроме лиц, занимающих следующие должности:
- Канцлер Конфедерации Вигория;
- Председатель Сената Совета Конфедерации Вигория;
- Судья Высшего Арбитражного Суда.
3. Запреты по должностям, указанные в пункте 2 данной статьи не распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей.


Статья 8.
1. В случае если на выборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной политической партии Конфедерации Вигория, то выборы не проводятся, а кандидаты, указанные в списке кандидатов от партии, автоматически выигрывают выборы в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае если на довыборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной партии, то довыборы не проводятся, а кандидат (кандидаты), указанный (указанные) в заявке автоматически получает (получают) статус депутата (депутатов) и приступает (приступают) к работе на следующий день после дня публикации соответствующего распоряжения Председателя ЦИК.


Статья 9.
1. После регистрации заявок от политических партий на выборах в Конфедеративную Ассамблею, Председатель ЦИК проводит дебаты между политическими партиями и их кандидатами, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Политические партии вправе проводить агитацию в СМИ Конфедерации Вигория и в иных не запрещенных законом местах.
3. Политические партии не вправе проводить агитацию в информационных агентствах Конфедерации Вигория, а также в темах органов власти Конфедерации Вигория. Политические партии Конфедерации Вигория так же не в праве проводить агитацию в темах субъектов Конфедерации Вигория в случае прямого запрета на агитацию всех политических партий Конфедерации Вигория в данном субъекте.


Статья 10.
1. По окончании агитации и дебатов начинается голосование на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Голосование проводится путем электронного голосования в специально отведённой теме, созданной Председателем ЦИК.
3. В теме для голосования устанавливается список избирателей, которые имеют избирательное право.
4. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий Конфедерации Вигория, зарегистрированных в порядке, установленном статьей 7 настоящего закона, а также вариант “Против всех”.


Статья 11.
1. Распределение мест в Конфедеративные Ассамблеи проходит по модифицированному методу Д’Ондта. Порядок распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи описан в приложении №1 к настоящему закону.
2. В распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов избирателей.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан Конфедерации Вигория. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются.
4. По окончании голосования Председатель ЦИК в течение одного дня подводит итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею и публикует распоряжение о распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали равное большинство голосов и более нет других политических партий Вигории, которые смогли пройти в Конфедеративную Ассамблею, то они получают равное количество голосов в Конфедеративные Ассамблеи, и Конфедеративная Ассамблея считается неполным. Довыборы в неполную Конфедеративную Ассамблею проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если явка составила менее 50% от числа зарегистрированных граждан Конфедерации Вигория;
б) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися Председатель ЦИК назначает своим распоряжением начало новой избирательной кампании не позднее двух дней с момента публикации распоряжения о признании выборов в Конфедеративную Ассамблею несостоявшимися.


ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва.
2. Если Конфедеративная Ассамблея предыдущего созыва была распущена или самораспущена или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва, то Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации распоряжения Председателя ЦИК об итогах выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи и распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 14.
1. В течение работы сессии Конгресса депутатов, политическая партия Конфедерации Вигория может заменять депутатов от своей партии в Конфедеративные Ассамблеи, но не раньше, чем через три недели после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею, и не чаще, чем один раз в месяц. Ограничения не касаются замены депутата, который утратил по какой-либо причине свой статус.
2. Политическая партия, представленная в Конфедеративной Ассамблеи, не вправе заменять своего депутата в Конфедеративные Ассамблеи на лицо, указанное в пункте 2 статьи 8 настоящего закона, а также на игрока, не являющегося гражданином Конфедерации Вигория, а также на гражданина Конфедерации Вигория, который уже является депутатом Конфедеративной Ассамблеи.
3. В случае, если депутат Конфедеративной Ассамблеи лишился по какой-либо причине статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи, то политическая партия проводит замену, учитывая п. 2 настоящей статьи, не позднее, чем через три дня с момента утери статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи.
4. В случае, если политическая партия Конфедерации Вигория не может заменить депутата от своей партии согласно п. 3 данной статьи в течение семи суток, Конфедеративная Ассамблея считаются неполными, и Председатель ЦИК обязан объявить довыборы в Конфедеративную Ассамблею.
5. Довыборы в Конфедеративную Ассамблею проходят по тому же порядку, что и выборы в Конфедеративную Ассамблею, согласно настоящему закону.


Статья 15.
1. Итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею, а также все распоряжения Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория, связанные с проведением выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, могут быть обжалованы в Высшем Арбитражном Суде Конфедерации Вигория в случае нарушения при проведении выборов требований, установленных Конфедеративным Договором и настоящим законом, не позднее семи дней после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае вынесения решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Председатель ЦИК обязан начать новую избирательную кампанию не позднее, чем через один день после опубликования решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория.


Статья 16.
1. Данный Конфедеративный Конституционный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.
2. Вступление в силу настоящего закона не влечет за собой роспуск Конфедеративной Ассамблеи действующего на момент принятия настоящего закона созыва.
3. В случае принятия настоящего закона позже чем за пятнадцать дней до окончания действующего на момент принятия закона созыва Конфедеративной Ассамблеи, Председатель ЦИК Вигории объявляет начало избирательной компании на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи нового созыва на следующий день после вступления в силу настоящего закона, для этой избирательной компании действуют обычные сроки, указанные в п.1 статьи 5 настоящего закона. Избранные депутаты нового созыва приступают к своим обязанностям на следующий день после того как Председатель ЦИК объявит итоги голосования. Данный пункт действует единожды и только после вступления в силу настоящего закона в случае если он вступил в силу после указанных сроков для объявления новых выборов в Конфедеративную Ассамблею.


Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)

Канцлер Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
От лица Кабинета министров готов ответить на все интересующие вопросы.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Я так понимаю, вопросов нет?
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Список кандидатов не должно быть больше по численности, чем число депутатов Конфедеративной Ассамблеи

не согласованное предложение.


6. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные Председателем ЦИК при регистрации заявки, и подать заявку на участие в выборах в Конфедеративную Ассамблею повторно до истечения сроков приема заявок на участие в выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи.

А если Председатель ЦИК затянул с ответом?

В статье 8 лучше заменить "выборы не проводятся" на "агитация и голосование" не проводится. Все таки подача заявок это уже часть выборов. Да и если выборы не проводятся, то как в них можно выиграть - логическое противоречние.

В статье 10 нужно указать параметры голосования - голосующих не видно, переголосовать нельзя, пункты голосования должны соотвествовать названяим партий и т.д.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Если Председатель ЦИК затянул, то там есть пункт про то что заявка считается автоматически принятой.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
нет, я про то, если он отклонил заявку в последний момент, и у партии не остается времени на формирование новой заявки с устраненными нарушениями.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Хорошо, тогда что именно предлагается? Ограничение на срок отклонения заявок?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
В статье 10 нужно указать параметры голосования - голосующих не видно, переголосовать нельзя, пункты голосования должны соотвествовать названяим партий и т.д.
Тайное голосование и партийные списки это подразумевают, разве нет?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
просьба внести озвученные поправки, которые касаются орфографии и стилистики.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если явка составила менее 50% от числа зарегистрированных граждан Конфедерации Вигория;
а че не 100% ?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Мне кажется что логично, что парламент должен быть лигитимным, а равно в выборах должно принять участие не менее половины граждан.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Мне кажется что логично, что парламент должен быть лигитимным, а равно в выборах должно принять участие не менее половины граждан.
Этого не было в первоначальном варианте, потому что это может поставить избрание органов власти под угрозу.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Ой, это заседание.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Этого не было в первоначальном варианте, потому что это может поставить избрание органов власти под угрозу.
Не было, потому что на то была специфика Испании. Я не считаю что Конфедерация является на уровне государств.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Конфедеративный Конституционный Закон
"О выборах в Конфедеративную Ассамблею"


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею – Первую палату Совета Конфедерации Вигория. (у нас вроде нет указания какая палата первая, какая вторая)

Статья 2.
Совет Конфедерации — Парламент Вигории — является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи. (зачем это здесь? закон про КА, а зачем то пишут про весь СК)

Статья 3.
Численность Конфедеративной Ассамблеи устанавливается Конфедеративным Договором. (насколько известно мне, в КД содержаться лишь указания к тому, как опредеояется численность ДЕПУТАТОВ в КА, а не сама численнность. Сама она устанавливается ЦИКом, если я не путаю)

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В КОНФЕДЕРАТИВНУЮ АССАМБЛЕЮ

Статья 4.
1. Конфедеративная Ассамблея избирается гражданами Конфедерации Вигория, имеющими избирательное право, сроком на один созыв. (что значит, гражданами имеющие избирательное право? Кто эти граждане? Значит ли это, что когото планируется лишить этого права)
2. В выборах в Конфедеративную Ассамблею могут участвовать только представители политических партии Конфедерации Вигория, участие независимых кандидатов не допускается. (я против недопуска непарийных)
3. Председатель Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория (далее Председатель ЦИК) не позднее, чем за пятнадцать дней до окончания срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи действующей сессии своим распоряжением (изданному, согласно законодательству Конфедерации Вигория) назначает выборы в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва. (что будет если он этого не сделает или сделает не вовремя)
4. В случае если Конфедеративная Ассамблея был распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, то Председатель ЦИК назначает своим распоряжением выборы в Конфедеративную Ассамблею не позднее двух дней с момента роспуска или самороспуска Конфедеративной Ассамблеи. (так, я не понял, что значит "распущена"? У нас кто-то имеет право роспуска ассамблеи?)

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва, составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – три дня;
Агитация и дебаты – пять дней;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
2. В случае если Конфедеративная Ассамблея была распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, а также в случае довыборов в Конфедеративную Ассамблею или повторного проведения выборов в соответствии с частью 3 статьи 13 настоящего закона, сроки проведения избирательной кампании составляют: (можно пояснить, с чем связаны сокращенные сроки внеплановых выборов?)
Прием заявлений и регистрация кандидатов – два дня;
Агитация и дебаты – три дня;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
3. Сроки избирательной кампании могут быть изменены в соответствии с настоящим законом. (как это понимать?)
4. Сроки приема заявлений и регистрации кандидатов могут быть увеличены за счет уменьшения сроков агитации на основании постановления Центральной Избирательной Комиссии Вигории. (в каком объеме и на каком основании? можно совсем

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается на следующий день после публикации распоряжения Председателя ЦИК о выборах нового состава Конфедеративной Ассамблеи. (а если распоряжение было не вовремя? нельзя ли начинать прием заявлений в дату указанную в распоряжении ЦИК? И да, почему тут распорядение Председателя ЦИКа? Насколько мне извсетно, ЦИК это коллегиальный орган, и председатель вообще не должен сам какие то распоряжения издавать)
2. В заявлении обязательно указывается название политической партии, её программа, ссылка на устав и список кандидатов (ник и id), которых политическая партия выдвигает на выборы. (Можно узнать, а зачем? Для каких целей в заявлении нужна программа и устав партии? Зачем ник и id? Нелья прописать через обращение? По-моему, достаточно было бы ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ пунктов это ссылка на запись в реестре, что такая партия существует и действует, список кандидатов, ссылка на решение партии о выдвижении этих кандидатов. Эти пункты обязательны. Остальные уж как пойдет)
3. В списке кандидатов не допускается дублирование одного и того же кандидата. Список кандидатов не должно быть больше по численности, чем число депутатов Конфедеративной Ассамблеи, установленное в соответствии со статьей 3 настоящего закона. Список кандидатов не может быть пустым. (может лучше сказать число депутатских мандатов)
4. Заявку на участие в выборах подает высшее руководящее лицо в политической партии. (а если такого нет? а если это сделает зам - то такая заявка не подлежит рассмотрению? а если у партии не указано, кто в ней высшее руководящее лицо)
5. Председатель ЦИК отказывает в регистрации политической партии на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, с указанием допущенных нарушений.
6. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные Председателем ЦИК при регистрации заявки, и подать заявку на участие в выборах в Конфедеративную Ассамблею повторно до истечения сроков приема заявок на участие в выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи.
7. Председатель ЦИК в свободной форме регистрирует политическую партию на выборах в Конфедеративную Ассамблею. (опять же, очень странно. Кроме того что решает не весь ЦИК, а только его председатель, так у него еще и нет никаких рамок. То есть он как может просто сказать - зарегистрировано, так и делать печатную версию распоряжения и слать ее почтой россии) В случае если политическая партия подала заявку на участие в выборах в срок приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею и выполнила прочие предусмотренные законодательством условия выдвижения кандидатов в Конфедеративную Ассамблею, а Председатель ЦИК не успел в данный срок зарегистрировать эту заявку, то для данной политической партии устанавливается срок в один день после окончания срока приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в течении которого Председатель ЦИК может зарегистрировать или отказать в регистрации данной политической партии. Если Председатель ЦИК в этот срок не проводит регистрацию политической партии или не отказывает ей в регистрации, то заявка считается автоматически зарегистрированной. (можно узнать, а зачем в данной процедуре вообще участвует председатель ЦИК? В случае, если он успеет и заявка соответствует требованиям - заявка зарегистрирована (напоминаю, в свободной форме. то есть и молчание есть свободная форма регистрации, выходит) Если же он не успеет, и заявка соответсвовала, то она автоматически зарегистрирована. Вопрос, зачем тут председатель ЦИК (а не весь цик, почемуто) если в случае его отсутсвия результат ровно тот же что и в случае его присутсвия? Ответ - незачем)

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Конфедеративной Ассамблеи может быть только гражданин Конфедерации Вигория.
2. Любой гражданин Конфедерации Вигория может быть кандидатом в депутаты Конгресса депутатов, кроме лиц, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Канцлер Конфедерации Вигория; (а если канцлер захочет стать депутатом на следующий срок, то он досрочно уйдет в отставку став и.о. Канцлера. Вопрос. К чему данное ограничение, если мы все знаем как его обходить и сами так делали?)
- Председатель Сената Совета Конфедерации Вигория; ( в соответствии с КД сенат состоит исключительно из сенаторов - лиц назначаемых государством. Оттуда же, сенатор не может занимать должность депутата. Сенатом руководит Председатель избираемый из числа сенаторов. Соответственно, либо это требование излишне, либо следует просто указать сенатор)
- Судья Высшего Арбитражного Суда.
3. Запреты по должностям, указанные в пункте 2 данной статьи не распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей. (пункты 1 и 2 в целом можно объединить, нет смысла их делить)

Статья 8.
1. В случае если на выборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной политической партии Конфедерации Вигория, то выборы не проводятся, а кандидаты, указанные в списке кандидатов от партии, автоматически выигрывают выборы в Конфедеративную Ассамблею. (считаются поданные заявки, а не зарегистрированные. То есть, если будет подано 3 заявки, но зарегистрирована только одна, нельзя применять данный пункт. Так же, непонятно, почему не предусмотренна ситуация когда нессколько партий подало заявки, общее число кандидатов в которых соответствует количеству мандатов. То есть, условно КпВ подает заявку на 3 места, ЛпВ на 2, но при том что мандатов 5, выборы все равно проводятся. Смысл?)
2. В случае если на довыборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной партии, то довыборы не проводятся, а кандидат (кандидаты), указанный (указанные) в заявке автоматически получает (получают) статус депутата (депутатов) и приступает (приступают) к работе на следующий день после дня публикации соответствующего распоряжения Председателя ЦИК. (тоже что и в предыдущем)

Статья 9.
1. После регистрации заявок от политических партий на выборах в Конфедеративную Ассамблею, Председатель ЦИК проводит дебаты между политическими партиями и их кандидатами, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены. (то есть, если на регистрацию забрали один день от агитации, и на нее остается 4 дня, то дебаты не проводятся)
2. Политические партии вправе проводить агитацию в СМИ Конфедерации Вигория и в иных не запрещенных законом местах. (зачем это уточнение. То есть предполагается, что в остальное время нельзя проводить агитацию? И что значить запрещенные закооном места. Каким законом? Что за места? Почему они запрещены? Значит ли это что можно только в СМИ, но нельзя в ЛС или дискорте\контакте?)
3. Политические партии не вправе проводить агитацию в информационных агентствах Конфедерации Вигория, а также в темах органов власти Конфедерации Вигория. (что такое информационные агенства Конфедерации Вигории? Какие темы считаются темами органов васти конфедерации?) Политические партии Конфедерации Вигория так же не в праве проводить агитацию в темах субъектов Конфедерации Вигория в случае прямого запрета на агитацию всех политических партий Конфедерации Вигория в данном субъекте. (эта часть мне вообще не понятна. То есть, США имеет право запретить на своей территории исключительно агитацию искоючительно всех партий Конфедерации? то есть и республиканскую и лейбористскую? Значит ли это, что при наличии такого запрета нельзя будет никому агитировать?)

Статья 10.
1. По окончании агитации и дебатов начинается голосование на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены. (то есть если мы изменили сроки приема заявок и агитации, то голосование не проводится?)
2. Голосование проводится путем электронного голосования в специально отведённой теме, созданной Председателем ЦИК.
3. В теме для голосования устанавливается список избирателей, которые имеют избирательное право. (кто устанавливает этот список, по какому принципу он его формирует?)
4. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий Конфедерации Вигория, зарегистрированных в порядке, установленном статьей 7 настоящего закона, а также вариант “Против всех”. (если Партия имеет такое название которое не влезает в качестве варианта? Я не знаю, но предположу что там около 50 символов)

Статья 11.
1. Распределение мест в Конфедеративные Ассамблеи проходит по модифицированному методу Д’Ондта. Порядок распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи описан в приложении №1 к настоящему закону. (чет интернет не находит что такое модифицированный метод ДОнта)
2. В распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов избирателей. (от тех кто участвовал в голосовании, как я понимаю. А что делается с голосами за них?)
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан Конфедерации Вигория. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются. (для чего тогда вариант против всех, если отдданые за него голоса вообще никак не учитываются? То есть если за него отдано больше всех голосов, а за две другие партии отдано допустим 2 и 3 голоса и это вписывается в 10 процентов, то они получают места соответственно)
4. По окончании голосования Председатель ЦИК в течение одного дня подводит итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею и публикует распоряжение о распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи. (то есть опять, не ЦИК а председатель)

Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали равное большинство голосов и более нет других политических партий Вигории, которые смогли пройти в Конфедеративную Ассамблею, то они получают равное количество голосов в Конфедеративные Ассамблеи, и Конфедеративная Ассамблея считается неполным. Довыборы в неполную Конфедеративную Ассамблею проводятся согласно настоящему закону. (не знаю, можно ли написать это проще, но тут написано слишком запутано)
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если явка составила менее 50% от числа зарегистрированных граждан Конфедерации Вигория; (такой высокий порог явки может в дальнейшем спровоцировать колапс власти)
б) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию. (однако, выше написано что вариант против всех не участвует. Получается, что закон сам не знает?)
3. В случае признания выборов несостоявшимися Председатель ЦИК назначает своим распоряжением начало новой избирательной кампании не позднее двух дней с момента публикации распоряжения о признании выборов в Конфедеративную Ассамблею несостоявшимися. (а если позднее, то что? и почему опять председатель?)

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва. (зачем проводить выборы так рано, что бы избранным депутатом надо было еще пару дней ждать?)
2. Если Конфедеративная Ассамблея предыдущего созыва была распущена или самораспущена или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва, то Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации распоряжения Председателя ЦИК об итогах выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи и распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи.

Статья 14.
1. В течение работы сессии Конгресса депутатов, политическая партия Конфедерации Вигория может заменять депутатов от своей партии в Конфедеративные Ассамблеи, но не раньше, чем через три недели после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею, и не чаще, чем один раз в месяц. Ограничения не касаются замены депутата, который утратил по какой-либо причине свой статус. (мандат получен партией, хоть и с "использованием" человека для привлечения. Почему она не может распоряжаться мандатом, как ей требуется? К чему ограничения? И, эм, что за причины для утраты статуса? Я что то ни помню что бы такие были где либо. И что вообще эта статья тут делает? Какое отношение она имеет к ВЫБОРАМ?)
2. Политическая партия, представленная в Конфедеративной Ассамблеи, не вправе заменять своего депутата в Конфедеративные Ассамблеи на лицо, указанное в пункте 2 статьи 8 настоящего закона, а также на игрока, не являющегося гражданином Конфедерации Вигория, а также на гражданина Конфедерации Вигория, который уже является депутатом Конфедеративной Ассамблеи.
3. В случае, если депутат Конфедеративной Ассамблеи лишился по какой-либо причине статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи, то политическая партия проводит замену, учитывая п. 2 настоящей статьи, не позднее, чем через три дня с момента утери статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи.
4. В случае, если политическая партия Конфедерации Вигория не может заменить депутата от своей партии согласно п. 3 данной статьи в течение семи суток, Конфедеративная Ассамблея считаются неполными, и Председатель ЦИК обязан объявить довыборы в Конфедеративную Ассамблею.
5. Довыборы в Конфедеративную Ассамблею проходят по тому же порядку, что и выборы в Конфедеративную Ассамблею, согласно настоящему закону.

Статья 15.
1. Итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею, а также все распоряжения Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория, связанные с проведением выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, могут быть обжалованы в Высшем Арбитражном Суде Конфедерации Вигория в случае нарушения при проведении выборов требований, установленных Конфедеративным Договором и настоящим законом, не позднее семи дней после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею. (как могут быть обжалованы ИТОГИ? Распоряжения (а куда делся председатель? до этого он все делал, а тут только орган) ЦИКа - да, но итоги...типа в голосовании 4\5\1, а кто-то берет и обжалует вот этот расклад в суде)
2. В случае вынесения решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Председатель ЦИК обязан начать новую избирательную кампанию не позднее, чем через один день после опубликования решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория. (а если уже избранные депутаты (и выбранный по факту с ними канцлер) уже успели издать НПА которые имели свои последствия? что с ними в таком случае? Может следует указать?)

Статья 16.
1. Данный Конфедеративный Конституционный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.
2. Вступление в силу настоящего закона не влечет за собой роспуск Конфедеративной Ассамблеи действующего на момент принятия настоящего закона созыва. ( а из какой статьи могло последовать, что издание этого закона влечет за собой роспуск?)
3. В случае принятия настоящего закона позже чем за пятнадцать дней до окончания действующего на момент принятия закона созыва Конфедеративной Ассамблеи, Председатель ЦИК Вигории объявляет начало избирательной компании на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи нового созыва на следующий день после вступления в силу настоящего закона, для этой избирательной компании действуют обычные сроки, указанные в п.1 статьи 5 настоящего закона. Избранные депутаты нового созыва приступают к своим обязанностям на следующий день после того как Председатель ЦИК объявит итоги голосования. Данный пункт действует единожды и только после вступления в силу настоящего закона в случае если он вступил в силу после указанных сроков для объявления новых выборов в Конфедеративную Ассамблею. (То есть, закон сам не уверен, примут его или нет? Это вообще как? и как понять, позже чем за пятнадцать дней? Наверное НЕ позДНЕЕ. А можно узнать, зачем этот пункт? Из чего вытекает, что данный созыв никогда не кончается или выборы не проводятся? Почему следует отдельно прописать что следующие выборы проводятся по данному закону и переписать его весь снова?)

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)

А может просто ссылочку на калькулятор вставить? http://icon.cat/util/elections#
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Не было, потому что на то была специфика Испании. Я не считаю что Конфедерация является на уровне государств.
Я ж написал, что думал что это КД, а оказалось заседание.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
В общем, я в какой-то степени и сам участвовал в испанском законодательстве, но не считаю что стоить все тащить в слегка подретушированном виде. А данный закон таковым и видится. Потому что тут Председатель Правительства был банально заменен на Председателя ЦИКа, который таким образом оказался наделен единоличным правом вершить выборы.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Читать поправки я не буду, уж извини, прошу с текстами исправлений, а то рассуждать и задавать вопросы мы можем бесконечно.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх