Заседание КА №3\I. Регламент Конфедеративной Ассамблеи

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
original.jpg


Заседание №3
Конфедеративной Ассамблеи I созыва


Депутаты:
Пал Сергеич
Роман
Antonio


Повестка заседания:
Проект Регламента Конфедеративной Ассамблеи
Вношу проект на рассмотрение.

[SVGINFO]
Регламент Конфедеративной Ассамблеи Вигории[/SVGINFO]​
[SVGINFO]
Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Конфедеративной Ассамблеи Конфедерации Вигория (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Заместителем Спикера Ассамблеи является Вице-Спикер Ассамблеи.
3. Спикер и Вице-Спикер Ассамблеи избирается на первом заседании из числа депутатов Ассамблеи.
4. Вице-Спикер руководит Ассамблеей в случае отсутствия Спикера или по его непосредственной просьбе.

Статья 3
1. Спикер избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи на первом заседании Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранного Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте депутат Ассамблеи.

Статья 4
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи отрешить от должности Спикера и (или) Вице-Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Конфедеративной Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6
1. Правом внесения законопроектов обладает любой гражданин Конфедерации Вигория.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае, Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Канцлер Вигории и главы государств в составе Конфедерации имеют право объявлять внесенные им проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетными.

Статья 7
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компроментирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин Конфедерации Вигория, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи в праве вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Высказывания против депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а так же против Конфедерации Вигория в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказывания в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждения от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер в праве лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означается закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Конфедерации Вигория:
а.) Спикер Ассамблеи;
б.) действующие депутаты Ассамблеи;
в.) Канцлер Вигории;
г.) Главы государств Вигории.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи в праве обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Конфедерации Вигория. И в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова может вернуться на заседания Ассамблеи.

Статья 9
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи и граждане Конфедерации Вигория предлагают свои поправки к проекту;
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения;
5. Спикер может определить сроки голосования, при это голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования, Спикер должен объявить о его итогах в виде Постановления Ассамблеи. В Постановлении обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требования законодательства Вигории Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Сенат Конфедерации Вигория.

Статья 10
1. Конфедеративные законы и постановления принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
2. Конфедеративные конституционные законы принимаются если за них проголосовала конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок.

Статья 12
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.
[/SVGINFO]
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Прошу ознакомиться и в случае необходимости предложить поправки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Господа, всех все устраивает?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.200
2.796
Гражданство
Погоди ты. я простыню пишу))
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.200
2.796
Гражданство
Поправки от комитета по грамотности:
1) статья 2 пункт 3 - избираЮтся
2) статья 3 пункт 2 - вновь избраннОЙ
и я бы пункты в этой статье местами поменял, хотя это не критично.
3) статья 4 - лучше вот так:

По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера и (или) Вице-Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
плюс в пункте 3 - запятая перед "либо".
4) Статья 5 - если везде просто Ассамблея, то и тут убрать слово "Конфедеративная"
5) Статья 6 пункт второй последнее предложение - запятая не нужна
6) Статья 6 пункт 3 - имИ
7) Статья 6 пункт 4 - в порядке объявления их приоритетнОСТИ
8) Статья 8 пункт 2 - слитно пишутся: "вправе" (и еще в пунктах 3 и 5 этой же статьи) и "также" (подпункт б)
9) Статья 8 пункт 2в - высказыванИЙ
10) Статья 8 пункт 3 - предупрежденИЙ
11) Статья 8 пункт 5 - запятые:

5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Конфедерации Вигория. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
12) Статья 9 пункт 3 - запятая перед "либо"
13) Статья 9 пункт 5 - при этоМ
14) Статья 9 пункт 7 - не нужна запятая в первом предложении.
в ПостановлениЕ
15) Статья 9 пункт 9 - требованиИ или требованиЯХ, плюс запятая после "Вигории"
16) Статья 10 пункт 2 - проголосовалО.

По сути регламента:
1) статья 2 пункт 4 - не указано, что есть отсутствие спикера. Сколько это? день, два? может быть час или минута? Да и понятие "просьба" - странное. Лучше - по распоряжению, то бишь, официальному документу.
2) статья 8 пункт 2б - не определено, что есть высказывания против депутатов. Можно высказаться, что депутат не прав - и это сюда подпадает. Мы же не хотим запретить любую критику?
3) Статья 8 пункт 4 - подпункты "а" и "б" немного дублируют друг друга. Или спикер уже не является депутатом? Я бы его отдельно тут не выделял.
Плюс интересный момент - а если глава государства Вигории сознательно мешает работе Ассамблеи, а лишить его доступа нельзя - то? Возможно стоит предусмотреть помимо или вместо закрытия доступа какое-либо иное наказание.
4) Статья 9 пункт 5 - а 3 дня на голосование не много? Я всегда считал, что два - это оптимально.
И я бы сильно настоял именно на конкретно прописанных сроках в регламенте для всех заседаний без исключения. Например - 2 дня, с правом досрочного завершения, если проголосовали все депутаты.
С учетом возможности открытия нескольких заседаний одновременно - это будет нормально.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Исправленный вариант:

татья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Конфедеративной Ассамблеи Конфедерации Вигория (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Заместителем Спикера Ассамблеи является Вице-Спикер Ассамблеи.
3. Спикер и Вице-Спикер Ассамблеи избираются на первом заседании из числа депутатов Ассамблеи.
4. Вице-Спикер руководит Ассамблеей в случае отсутствия Спикера более трех суток подряд или по распоряжению Спикера Ассамблеи, в котором обязательно указывается срок руководства Ассамблеей Вице-спикером в отсутствие Спикера Ассамблеи.

Статья 3
1. Спикер избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи на первом заседании Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте депутат Ассамблеи.

Статья 4
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера и (или) Вице-Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6
1. Правом внесения законопроектов обладает любой гражданин Конфедерации Вигория.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Канцлер Вигории и главы государств в составе Конфедерации имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компроментирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин Конфедерации Вигория, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Конфедерации Вигория в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Конфедерации Вигория:
а.) действующие депутаты Ассамблеи;
б.) Канцлер Вигории;
в.) Главы государств Вигории.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Конфедерации Вигория. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.

Статья 9
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи и граждане Конфедерации Вигория предлагают свои поправки к проекту;
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через 3 суток после вынесения проекта на обсуждение;
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Спикер должен объявить о его итогах в виде Постановления Ассамблеи в течении суток после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Вигории, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Сенат Конфедерации Вигория.

Статья 10
1. Конфедеративные законы и постановления принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
2. Конфедеративные конституционные законы принимаются если за них проголосовало конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок.

Статья 12
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.

- Внес все поправки касаемо орфографии
- 1. исправил на трое суток и добавил о распоряжении
- 2. постарался поправить, уточнив высказывания
- 3. убрал пункт о Спикере
- 4. внес срок рассмотрения проекта (3 суток)

1. Ну я вообще не думаю что будут случаи когда необходимо будет лишать кого-то слова, надеюсь, но угроза такого должна быть. Глава государства все же должен быть на уровне Канцлера и к нему не должны применяться какие-либо меры, мое мнение.
2. Я думаю что три дня для голосования - нормально, причем есть же норма, что если один из вариантов набрал большинство голосов то голосование можно закрыть досрочно.
3. Было предложение убрать приоритетность проектов, так как в условиях нескольких заседаний (что, кстати пока не оговорено, стоит или не стоит открывать отдельные темы или же стоит вести заседания в одной теме?) смысл приоритетности по сути отпадает, так как Спикер в любой момент может открыть заседание. Хотя, с другой стороны, Спикер может намеренно тянуть с открытием заседания, даже в условиях когда у него установлены на это сроки, но решение может быть необходимо будет принимать сразу, тогда приоритетность необходима.

Как вариант:
Статья 6
1. Правом внесения законопроектов обладает любой гражданин Конфедерации Вигория.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Канцлер Вигории и главы государств в составе Конфедерации имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди, в таком случае Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание в день подачи проекта на рассмотрение, в случае если Спикер не открывает такого заседания, его может открыть Вице-Спикер или любой другой депутат, в случае если и Вице-спикер не открывает заседание по рассмотрению приоритетного проекта.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.200
2.796
Гражданство
2. вот это как раз и плохо, что можно закрыть досрочно, даже если не проголосовали все депутаты...
3. Отдельные заседания конечно удобнее, нежели все в одной теме. Что касается приоритетности... я бы оставил. На случай, если в канцелярию будет вноситься одновременно 10 и более законопроектов (шутка, да). Ибо грамотный спикер не будет открывать столько заседаний враз, дабы не распылять внимание депутатов.
Что касается правки в статью 6 - а зачем? Если спикер намеренно тянет - тут должны быть нормы в УК (ну там, саботаж, неисполнение обязанностей и т.д.). А прописывать строгие временные рамки... ну разное бывает. Может в этот день не оказаться на месте вообще ни одного депутата, и что?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
2. ну а смысл если решение и так принято... а по некоторым вопросам бывает что необходимо принимать быстрые решения. А что если завтра фашистская партия будет устраивать революцию? Нам что, три дня нужно будет что бы все проголосовали за ответные меры? )

3. и плохо что не оказалось.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.200
2.796
Гражданство
Ну логика определённая есть, не спорю...
В любом случае, в таком виде я готов проголосовать за.
 

Роман

Работник Сорбонны

Роман

Работник Сорбонны
1.499
407
в общем исправлениями я удовлетворен. Напильником можно потом дорабатывать. Тоже готов проголосовать за.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
2. ну а смысл если решение и так принято... а по некоторым вопросам бывает что необходимо принимать быстрые решения. А что если завтра фашистская партия будет устраивать революцию? Нам что, три дня нужно будет что бы все проголосовали за ответные меры? )

3. и плохо что не оказалось.
Можно узнать, а какого рожна парламент должен что-то "отвечать" на революцию? Парламент как раз институт в котором не должно быть быстрых решений и который должен выносить взвешенные решения.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Можно узнать, а какого рожна парламент должен что-то "отвечать" на революцию? Парламент как раз институт в котором не должно быть быстрых решений и который должен выносить взвешенные решения.
А кто будет отвечать? Канцлер? Он не наделен такими полномочиями.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
А в целом, я предлагаю все же без напильничков уже начать готовить проекты, если есть какие-то недоработки, давайте их устраним, так-то нас никто более не торопит, заседания мы не тормозим.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Итак, я так понимаю, более нет предложений и изменений?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Исправленный вариант:

татья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Конфедеративной Ассамблеи Конфедерации Вигория (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Заместителем Спикера Ассамблеи является Вице-Спикер Ассамблеи.
3. Спикер и Вице-Спикер Ассамблеи избираются на первом заседании из числа депутатов Ассамблеи.
4. Вице-Спикер руководит Ассамблеей в случае отсутствия Спикера более трех суток подряд или по распоряжению Спикера Ассамблеи, в котором обязательно указывается срок руководства Ассамблеей Вице-спикером в отсутствие Спикера Ассамблеи.

Статья 3
1. Спикер избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи на первом заседании Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте депутат Ассамблеи.

Статья 4
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера и (или) Вице-Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6
1. Правом внесения законопроектов обладает любой гражданин Конфедерации Вигория.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Канцлер Вигории и главы государств в составе Конфедерации имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компроментирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин Конфедерации Вигория, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Конфедерации Вигория в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Конфедерации Вигория:
а.) действующие депутаты Ассамблеи;
б.) Канцлер Вигории;
в.) Главы государств Вигории.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Конфедерации Вигория. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.

Статья 9
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи и граждане Конфедерации Вигория предлагают свои поправки к проекту;
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через 3 суток после вынесения проекта на обсуждение;
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Спикер должен объявить о его итогах в виде Постановления Ассамблеи в течении суток после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Вигории, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Сенат Конфедерации Вигория.

Статья 10
1. Конфедеративные законы и постановления принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
2. Конфедеративные конституционные законы принимаются если за них проголосовало конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок.

Статья 12
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.

- Внес все поправки касаемо орфографии
- 1. исправил на трое суток и добавил о распоряжении
- 2. постарался поправить, уточнив высказывания
- 3. убрал пункт о Спикере
- 4. внес срок рассмотрения проекта (3 суток)

1. Ну я вообще не думаю что будут случаи когда необходимо будет лишать кого-то слова, надеюсь, но угроза такого должна быть. Глава государства все же должен быть на уровне Канцлера и к нему не должны применяться какие-либо меры, мое мнение.
2. Я думаю что три дня для голосования - нормально, причем есть же норма, что если один из вариантов набрал большинство голосов то голосование можно закрыть досрочно.
3. Было предложение убрать приоритетность проектов, так как в условиях нескольких заседаний (что, кстати пока не оговорено, стоит или не стоит открывать отдельные темы или же стоит вести заседания в одной теме?) смысл приоритетности по сути отпадает, так как Спикер в любой момент может открыть заседание. Хотя, с другой стороны, Спикер может намеренно тянуть с открытием заседания, даже в условиях когда у него установлены на это сроки, но решение может быть необходимо будет принимать сразу, тогда приоритетность необходима.

Как вариант:
Статья 6
1. Правом внесения законопроектов обладает любой гражданин Конфедерации Вигория.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Канцлер Вигории и главы государств в составе Конфедерации имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди, в таком случае Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание в день подачи проекта на рассмотрение, в случае если Спикер не открывает такого заседания, его может открыть Вице-Спикер или любой другой депутат, в случае если и Вице-спикер не открывает заседание по рассмотрению приоритетного проекта.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
Исправленный вариант:
Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Конфедеративной Ассамблеи Конфедерации Вигория (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Заместителем Спикера Ассамблеи является Вице-Спикер Ассамблеи.
3. Спикер и Вице-Спикер Ассамблеи избираются на первом заседании из числа депутатов Ассамблеи. (20.5.
Конфедеративная Ассамблея на первом заседании созыва избирает из своего состава Спикера и Вице-Спикера.)

4. Вице-Спикер руководит Ассамблеей в случае отсутствия Спикера более трех суток подряд или по распоряжению Спикера Ассамблеи, в котором обязательно указывается срок руководства Ассамблеей Вице-спикером в отсутствие Спикера Ассамблеи.

Статья 3.
1. Спикер избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи на первом заседании Ассамблеи. (а как же вице?)
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи (есть слово созыв) проводит старейший по дате регистрации на проекте депутат (из всех в принципе дупутатов что были?) Ассамблеи.

Статья 4.
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера и (или) Вице-Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5.
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6.
1. Правом внесения законопроектов обладает любой гражданин Конфедерации Вигория.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Канцлер Вигории и главы государств-субъектов в составе Конфедерации имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7.
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компроментирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин Конфедерации Вигория, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления (а не завуалированные, надо полагать, не возбраняются?) в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Конфедерации Вигория в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями. (это как?)
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Конфедерации Вигория:
а.) действующие депутаты Ассамблеи;
б.) Канцлер Вигории;
в.) Главы государств Вигории.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Конфедерации Вигория. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.

Статья 9.
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи и граждане Конфедерации Вигория предлагают свои поправки к проекту;
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через 3 суток после вынесения проекта на обсуждение;
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Спикер должен объявить о его итогах в виде Постановления Ассамблеи в течении суток после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Вигории, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Сенат Конфедерации Вигория.

Статья 10.
1. Конфедеративные законы и постановления принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
2. Конфедеративные конституционные законы принимаются если за них проголосовало конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11.
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок. (как то непонятно. Кем правки могут вноситься?)

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Все вопросы с предложениями поправок.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Завтра днем постараюсь пройтись по правкам Андрея и открою голосование.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.111
Гражданство
Совсем уже ебанулись? за критику в адрес депутатов и Конфедерации лишать слова? это посягательство на свободу слова.

И да, отъебитесь уже от мата
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх