Заседание IV. Рассмотрение регламента

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Deutscher Bundestag



276px-Deutscher_Bundestag_logo.svg.png




Заседание IV

Рассмотрение Регламента

Депутаты парламента:

Antonio

Wilhelm Gibbs

Феликс Дангарский

Morty

Karl von Habsburg

Kurt Inquart

Palpatine


Регламент
Бундестага Федеративной Республики Германия

Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Бундестага Федеративной Республики Германия (далее - Бундестаг).
2. Порядок деятельности Бундестага определяется Конституцией и законодательством Федеративной Республики Германия, настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Бундестага
1. Главой Бундестага является Председатель Бундестага.
2. Первое заседание вновь избранного Бундестага и проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Бундестага.
3. Председатель Бундестага избирается простым большинством голосов депутатов Бундестага.
4. По инициативе депутатов Бундестага также может избираться заместитель Председателя Бундестага – простым большинством голосов депутатов Бундестага.
5. Заместитель Председателя Бундестага руководит Бундестага в случае отсутствия Председателя Бундестага более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Бундестага, в котором обязательно указываются сроки замещения.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию инициативной группы об отрешении от должности Председателя Бундестага и (или) заместителя Председателя Бундестага в составе не менее двух депутатов, Председатель Бундестага должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Бундестага не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Бундестага.
3. В случае, если Председатель Бундестага и (или) заместитель Председателя Бундестага был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Бундестага и (или) заместителя Председателя Бундестага.

Статья 4. Полномочия руководства
1. Председатель Бундестага руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Бундестага, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Бундестага.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Бундестага.

Статья 5. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Федеративной Республики Германия и депутаты Бундестага, включая Председателя Бундестага. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Бундестага.
2. Канцлер Федеративной Республики Германия имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6. Моральные принципы
Всем участникам заседаний Бундестага надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7. Правила поведения
1. Председатель Бундестаг вправе вынести предупреждение участнику заседания Бундестаг в случаях, когда участвующий на заседаниях Бундестаг позволяет себе:

а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Бундестаг;

б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении Бундестага и его членов, а также против Федеративной Республики Германия в целом;

в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;

г) блокирование работы Бундестага своими высказываниями.

2. В случае получения предупреждения от Председателя Бундестага участнику конкретного заседания Бундестага, Председатель Бундестага вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Бундестага или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
3. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Европейской Республики:

а) Канцлер Федеративной Республики Германия;

б) Председатель Бундестага Федеративной Республики Германия.

4. Участник заседания Бундестага, который был лишен слова на заседании Бундестага, вправе обжаловать решение Председателя Бундестага в судебных органах Федеративной Республики Германия и, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Бундестага.

Статья 8. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов Бундестагом осуществляется путем проведения чтения на заседаниях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе чтения депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Федеративной Республики Германия и ее Конституции, принципам организации той сферы деятельности и общества, которую законопроект затрагивает и на соответствие общественным и государственным интересам. При чтении участники заседания могут вносить поправки в законопроект.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из чтений длится трое суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Бундестагом, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до пяти суток.
4. Голосование на любом заседании длится в течение одних суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.

6. Рассмотрение законопроектов начинается спустя одни сутки после его подачи в Канцелярию Бундестага. В случае приоритетности законопроекта его рассмотрение может начаться немедленно.

Статья 9. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов
1. Итоги любого голосования в Бундестаге оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Бундестага обязан публично оформить каждое решение Бундестага по которому проводилось голосование в виде постановления Бундестага.
3. Утвержденный постановлением Бундестага закон в течение двух суток направляется на подписание Канцлеру Федеративной Республики Германия.
4. В случае, если Канцлер Федеративной Республики Германия в установленный срок отклонит закон, Бундестаг может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Бундестаг.

Статья 10. Требования к принятию законопроектов
1. Законы и постановления принимаются абсолютным большинством голосов депутатов Бундестаг.
2. Конституционные законы принимаются двумя третями голосов депутатов Бундестага.
3. Конституцией и законами Федеративной Республики Германия может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11. Комитеты
1. Бундестаг в целях организации своей деятельности может формировать комитеты из числа депутатов. Для формирования комитета требуется минимум один депутат Бундестага.
2. Решение о формировании комитета принимается на заседании Бундестага простым большинством голосов депутатов.
3. Инициативу о формировании комитета может изъявить в Канцелярию Бундестага любой депутат в форме заявления. При подаче инициативы депутату требуется приложить обоснование для формирования комитета.
4. Комитеты могут подавать заявления Председателю Бундестага о необходимости первоначального рассмотрения законопроекта в комитете. В случае если заседание по законопроекту открыто после поступления заявления и до начала голосования по нему, то оно временно приостанавливается до рассмотрения законопроекта комитетом. Комитет может рассматривать законопроекты до трех суток с момента подачи заявления о рассмотрении.
5. После рассмотрения законопроекта комитет присылает на соответствующее заседание заключение о законопроекте, где излагает свою правовую и общественную позицию и рекомендует его к принятию или не принятию. При получении заключения на законопроект Председатель Бундестага может продолжить проведения заседания.
6. В случае если комитет не смог в надлежащий срок рассмотреть законопроект, Председатель Бундестага может продолжить проведение заседания.
7. Повторные заявления о рассмотрении законопроекта комитетом не принимаются.
8. Комитеты могут обращаться к Председателю Бундестага с предложениями по сфере деятельности Бундестага и их рассмотрению на заседании парламента.
9. Решения комитеты принимают простым большинством голосов их членов. При наличии одного депутата в комитете голосование для принятия решения не требуется.

Статья 12. Архив
1. Бундестаг обладает собственным архивом – узлом «Архив Бундестага» в узле Бундестаг Германии.
2. Для хранения материалов заседаний Ассамблеи в архиве решениями Председателя Ассамблеи могут создаваться узлы, в которые архивируются материалы закрытых заседаний этого созыва.

Статья 13. Поправки в регламент
Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Бундестага путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Бундестага.

Статья 14. Вступление в силу
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 23 Конституции Федеративной Республики Германия.​
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Статья 5. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Федеративной Республики Германия и депутаты Бундестага, включая Председателя Бундестага. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Бундестага
А министры?
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Плюс если министры не смогут вносить свои законы, то план правительства не будет работать
Например:
Министерство внутреннего развития
❎ Создание законопроекта о федеральных землях Германии;
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Заместитель Председателя Бундестага руководит Бундестагом в случае отсутствия Председателя Бундестага более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Бундестага, в котором обязательно указываются сроки замещения.
Статья 2, пункт 5.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Федеративной Республики Германия и депутаты Бундестага, включая Председателя Бундестага. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Бундестага.
Статья 5, пункт 1. А где, помимо депутатов граждане Германии (что гарантируется пунктом 3 статьи 22 главы IV Основного закона ФРГ)?
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
1. Председатель Бундестага вправе вынести предупреждение участнику заседания Бундестага в случаях, когда участвующий на заседаниях Бундестага позволяет себе:
Статья 7, пункт 1.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
4. В случае, если Канцлер Федеративной Республики Германия в установленный срок отклонит закон, Бундестаг может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Бундестага.
Статья 9, пункт 4.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
2. Для хранения материалов заседаний Ассамблеи в архиве решениями Председателя Бундестага могут создаваться узлы, в которые архивируются материалы закрытых заседаний этого созыва.
Статья 12, пункт 2.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
В остальном поправок нет, также присоединяюсь к поправкам выше.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
Про законодательную инициативу всех граждан уже сказали, да.

Статья 10 противоречит статье 29 Конституции:
Статья 29
1. Бундестаг правомочен принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 её членов.
2. Для принятия решения Бундестага необходимо согласие более половины присутствующих депутатов, если иное не установлено Основным законом Германии.
3. Для принятия федерального конституционного закона и решения по международным договорам необходимо единогласное решение Бундестаг от общего числа депутатов.

Так же, я думаю стоит как-то описать вопрос вот с чем: при свободном парламенте статус депутата можно получить в любое время, будет ли участвовать в голосовании те, кто получил статус в период открытия голосования?

Чтения. Они вообще нужны?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Откуда вы взяли там чтения?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Регламент
Бундестага Федеративной Республики Германия

Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Бундестага Федеративной Республики Германия (далее - Бундестаг).
2. Порядок деятельности Бундестага определяется Конституцией и законодательством Федеративной Республики Германия, настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Бундестага
1. Главой Бундестага является Председатель Бундестага.
2. Первое заседание вновь избранного Бундестага созывает и проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Бундестага.
3. Председатель Бундестага избирается простым большинством голосов депутатов Бундестага. Соответствующее решение публикует избранный Председатель Бундестага в срок до трех суток. В случае отсутствия опубликованного решения выборы проводятся повторно.
4. По инициативе депутатов Бундестага также может избираться заместитель Председателя Бундестага – простым большинством голосов депутатов Бундестага. Заседание должно быть открыто в течение трех суток с момента поступления инициативы в канцелярию Бундестага Председателем Бундестага. В случае если заседание не было открыто в надлежащий срок, его открывает и проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Бундестага. В случае избрания заместитель Председателя Бундестага публикует соответствующее решение.
5. Заместитель Председателя Бундестага руководит Бундестагом в случае отсутствия Председателя Бундестага более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Бундестага, в котором обязательно указываются сроки замещения.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию инициативной группы об отрешении от должности Председателя Бундестага и (или) заместителя Председателя Бундестага в составе не менее двух депутатов, Председатель Бундестага должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Бундестага не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Бундестага.
3. В случае, если Председатель Бундестага и (или) заместитель Председателя Бундестага был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Бундестага и (или) заместителя Председателя Бундестага.

Статья 4. Полномочия руководства
1. Председатель Бундестага руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Бундестага, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Бундестага.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Бундестага.

Статья 5. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Федеративной Республики Германия, депутаты Бундестага, включая Председателя Бундестага, федеральные министры Федеративной Республики Германия и граждане Федеративной Республики Германия. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Бундестага.
2. Канцлер Федеративной Республики Германия имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6. Моральные принципы
Всем участникам заседаний Бундестага надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7. Правила поведения
1. Председатель Бундестага вправе вынести предупреждение участнику заседания Бундестаг в случаях, когда участвующий на заседаниях Бундестага позволяет себе:

а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Бундестага;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении Бундестага и его членов, а также против Федеративной Республики Германия в целом;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Бундестага своими высказываниями.

2. В случае получения предупреждения от Председателя Бундестага участнику конкретного заседания Бундестага, Председатель Бундестага вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Бундестага или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
3. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Федеративной Республики Германия;
б) Председатель Бундестага Федеративной Республики Германия.

4. Участник заседания Бундестага, который был лишен слова на заседании Бундестага, вправе обжаловать решение Председателя Бундестага в судебных органах Федеративной Республики Германия и, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Бундестага.

Статья 8. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов Бундестагом осуществляется путем проведения чтения на заседаниях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе чтения депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Федеративной Республики Германия и ее Конституции, принципам организации той сферы деятельности и общества, которую законопроект затрагивает и на соответствие общественным и государственным интересам. При чтении участники заседания могут вносить поправки в законопроект.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из чтений длится трое суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Бундестагом, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до пяти суток.
4. Голосование на любом заседании длится в течение одних суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Рассмотрение законопроектов начинается спустя одни сутки после его подачи в Канцелярию Бундестага. В случае приоритетности законопроекта его рассмотрение может начаться немедленно.
7. Депутат Бундестага, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 9. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов
1. Итоги любого голосования в Бундестаге оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Бундестага обязан публично оформить каждое решение Бундестага, по которому проводилось голосование в виде постановления Бундестага.
3. Утвержденный постановлением Бундестага закон в течение двух суток направляется на подписание Канцлеру Федеративной Республики Германия.
4. В случае, если Канцлер Федеративной Республики Германия в установленный срок отклонит закон, Бундестаг может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Бундестага.

Статья 10. Требования к принятию законопроектов
1. Законы и постановления принимаются абсолютным большинством голосов депутатов Бундестага.
2. Конституционные законы и международные договоры принимаются единогласным решением депутатов Бундестага.
3. Конституцией и законами Федеративной Республики Германия может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11. Комитеты
1. Бундестаг в целях организации своей деятельности может формировать комитеты из числа депутатов. Для формирования комитета требуется минимум один депутат Бундестага.
2. Решение о формировании комитета принимается на заседании Бундестага простым большинством голосов депутатов.
3. Инициативу о формировании комитета может изъявить в Канцелярию Бундестага любой депутат в форме заявления. При подаче инициативы депутату требуется приложить обоснование для формирования комитета.
4. Комитеты могут подавать заявления Председателю Бундестага о необходимости первоначального рассмотрения законопроекта в комитете. В случае если заседание по законопроекту открыто после поступления заявления и до начала голосования по нему, то оно временно приостанавливается до рассмотрения законопроекта комитетом. Комитет может рассматривать законопроекты до трех суток с момента подачи заявления о рассмотрении.
5. После рассмотрения законопроекта комитет присылает на соответствующее заседание заключение о законопроекте, где излагает свою правовую и общественную позицию и рекомендует его к принятию или не принятию. При получении заключения на законопроект Председатель Бундестага может продолжить проведения заседания.
6. В случае если комитет не смог в надлежащий срок рассмотреть законопроект, Председатель Бундестага может продолжить проведение заседания.
7. Повторные заявления о рассмотрении законопроекта комитетом не принимаются.
8. Комитеты могут обращаться к Председателю Бундестага с предложениями по сфере деятельности Бундестага и их рассмотрению на заседании парламента.
9. Решения комитеты принимают простым большинством голосов их членов. При наличии одного депутата в комитете голосование для принятия решения не требуется.
10. Депутаты Бундестага могут являться членом только одного комитета.

Статья 12. Архив
1. Бундестаг обладает собственным архивом – узлом «Архив Бундестага» в узле Бундестаг Германии.
2. Для хранения материалов заседаний Бундестага в архиве решениями Председателя Бундестага могут создаваться узлы, в которые архивируются материалы закрытых заседаний этого созыва.

Статья 13. Поправки в регламент
Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Бундестага путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Бундестага.

Статья 14. Вступление в силу
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 23 Конституции Федеративной Республики Германия.​
 
Последнее редактирование:

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
2. Первое заседание вновь избранного Бундестага и проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Бундестага.
Ст. 2 п.2. Предложение явно нуждается в корректировке.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Федеративной Республики Германия, депутаты Бундестага, включая Председателя Бундестага, министры Федеративной Республики Германия и граждане Федеративной Республики Германия. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Бундестага.
Ст.5 п.1. Возможно стоит заменить выделенный текст на "федеральные министры Германии"?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх