Заседание IV (2). Рассмотрение законопроекта "О Правительстве" (повторно)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗАСЕДАНИЕ IV (2)
Рассмотрение законопроекта "О Правительстве Республики Сингапур"
(повторно)

Депутаты Парламента:
Nōwē
Kyan



101px-Shield_of_Singapore.svg.png


Закон "О Правительстве Республики Сингапур"


Статья 1.
1. Правительство Республики Сингапур – является органом государственной власти Республики Сингапур.
2. Правительство Республики Сингапур осуществляет исполнительную власть в Республике Сингапур.

Статья 2.
Правительство Республики Сингапур состоит из Президента Республики Сингапур, министров Правительства Республики Сингапур и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Сингапур.

Статья 3.
1. Министром Правительства Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Правительства Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.
2. Президент единолично формирует состав Правительства Республики Сингапур.

Статья 4.
Правительство Республики Сингапур в пределах своих полномочий:
– организует реализацию внутренней и внешней политики Республики Сингапур;
– осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
– обеспечивает единство системы исполнительной власти в Республике Сингапур, направляет и контролирует деятельность ее органов;
– формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
– реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
– обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
– принимает меры по реализации политики интеграции новых граждан;
– взаимодействует с общественными объединениями и организациями;
– разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта;
– разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
– обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
– обеспечивает государственную поддержку культуры;
– участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
– осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
– разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;
– осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти;
– осуществляет меры по восстановлению общественного порядка на территории Республики Сингапур.

Статья 5.
1. Правительство Республики Сингапур на основании и во исполнение Конституции Республики Сингапур, законов, указов Президента Республики Сингапур издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Правительства Республики Сингапур. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Сингапур.
3. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур обязательны к исполнению на территории всей Республики Сингапур.
4. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур подписываются и публикуются Президентом Республики Сингапур.
5. Декреты Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Правительства Республики Сингапур не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Правительства Республики Сингапур могут быть обжалованы в суде.
7. Правительство Республики Сингапур вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 6.
1. Правительство Республики Сингапур в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Республики для его исполнения Правительством, в том числе и в случае если это прямо прописано в законодательстве Республики Сингапур может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Правительства Республики Сингапур.
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур. При этом, при принятии Декретов Правительства Республики Сингапур в голосовании принимают участие только Президент Республики Сингапур и министры Правительства Республики Сингапур.


Статья 7.
Министры Правительства Республики Сингапур издают распоряжения в сфере своей компетенции.

Статья 8.
Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур, а так же распоряжения министров Правительства Республики Сингапур, в случае их противоречия Конституции Республики Сингапур, законам и указам Президента Республики Сингапур могут быть отменены Президентом Республики Сингапур.

Статья 9.
1. Президент Республики Сингапур возглавляет Правительство Республики Сингапур, определяет в соответствии с Конституцией Республики Сингапур, законами и указами Президента Республики Сингапур основные направления деятельности Правительства Республики Сингапур и организует его работу.
2. Президент Республики Сингапур в отношении Правительства Республики Сингапур:
– представляет Правительство Республики Сингапур в Республике Сингапур и за пределами территории Республики Сингапур;
– ведет заседания Правительства Республики Сингапур, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Правительства Республики Сингапур;
– утверждает структуру Правительства Республики Сингапур;
– распределяет обязанности между членами Правительства Республики Сингапур;
– является модератором во всех узлах Правительства Республики Сингапур и может назначать локальных модераторов на отдельные узлы Правительства.

Статья 10.
1. Министры Правительства Республики Сингапур:
– участвуют в заседаниях Правительства Республики Сингапур;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Правительства Республики Сингапур, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Республики Сингапур;
– координируют и контролируют деятельность государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих государственных органах исполнительной власти.
2. При осуществлении своих полномочий республиканские министры подотчетны Президенту и Правительству Республики Сингапур.

Статья 11.
1. Президент Республики Сингапур и министры Правительства Республики Сингапур участвуют в заседаниях Правительства лично.
2. Все граждане Республики Сингапур вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Сингапур в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Правительством Республики Сингапур.
3. Правительство Республики Сингапур может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Правительство Республики Сингапур информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 12.
1. Правительство Республики Сингапур автоматически слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Сингапур в день вступления в должность Президента Республики Сингапур.
2. Президент Республики Сингапур обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Правительства Республики Сингапур и его составе.

Статья 13.
1. Члены Правительства республики Сингапур за исключением Президента Республики вправе подать Президенту Республики Сингапур прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Президента Республики Сингапур распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Парламент Республики Сингапур вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Правительства Республики Сингапур, в этом случае данный член Правительства теряет свой статус автоматически.
3. Президент Республики Сингапур не может повторно назначить членом Правительства Республики Сингапур лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 14.
Члены Правительства Республики Сингапур обязаны по приглашению Парламента Республики Сингапур присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента в порядке, определенном Регламентом Парламента.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
С прошлого созыва остался проект закона, мы его так и не приняли.

Будут ли какие-то дополнения по нему или можем повторить голосование?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Если последняя редакция, то вопросов нт.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Я бы не голосовал до хотя бы момента решения с уставом/регламентом Парламента, потому что тут тоже указан регламент, что действующей редакции Конституции противоречит.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Это было изначально?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Я бы не голосовал до хотя бы момента решения с уставом/регламентом Парламента, потому что тут тоже указан регламент, что действующей редакции Конституции противоречит.
Я как был против "устава" - так и остаюсь.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Тут просто дело в том, что он в Конституцию вписан уже. Тебе просто слово не нравится?
В конституции много чего вписано корявого и мягко говоря ломаного, но это не повод оставлять так как есть.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Так с уставом же процедурно все корректно....
И? Я против указания слова "устав".Мое мнение, что устав предполагает создание организации, парламент не создавался, он является органом власти, у которого должен быть регламент работы, а не устав работы.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
И? Я против указания слова "устав".Мое мнение, что устав предполагает создание организации, парламент не создавался, он является органом власти, у которого должен быть регламент работы, а не устав работы.
Тут очевидно разные подходы. Я исходу из того, что у нас есть Конституция, которая на то и Конституция, чтобы её трогали по минимуму. Если и вносить поправки, то минимально затрагивая первоначальный текст.

Если мы говорим о том, что у нас много "корявого и ломаного", причем по разным вопросам и направлениям - необходимо начинать разработку уже нового текста Конституции. В формате парламентского конституционного комитета, скажем,

Какой-то подход необходимо выбрать, иначе мы всегда будем сталкиваться на этом. В моем представлении вносить поправку в Конституции просто из-за слова -это странно.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Тут очевидно разные подходы. Я исходу из того, что у нас есть Конституция, которая на то и Конституция, чтобы её трогали по минимуму. Если и вносить поправки, то минимально затрагивая первоначальный текст.

Если мы говорим о том, что у нас много "корявого и ломаного", причем по разным вопросам и направлениям - необходимо начинать разработку уже нового текста Конституции. В формате парламентского конституционного комитета, скажем,

Какой-то подход необходимо выбрать, иначе мы всегда будем сталкиваться на этом. В моем представлении вносить поправку в Конституции просто из-за слова -это странно.
Нет, это вполне нормальный подход. Мы сейчас проводим реформирование парламента, полностью его перестраиваем. Нет ничего крамольного в том, что бы проверить всю главу о парламенте в Конституции и сейчас внести в нее поправки.

Это не просто "слово", это разный документ. Регламент и устав - это разные понятия.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Это не просто "слово", это разный документ. Регламент и устав - это разные понятия.
На самом деле, "устав" как регламент работы использовать уместно, тут нет сущностного конфликта.

Если это вопрос принципиальный - упираться смысла не вижу. Но...это единичный пример?

Просто ты сейчас обозначил, что видишь много проблем в тексте Конституции. Ты из видишь, но считаешь, что они не мешают и их нужно сохранить, или их все нужно исправлять?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
На самом деле, "устав" как регламент работы использовать уместно, тут нет сущностного конфликта.

Если это вопрос принципиальный - упираться смысла не вижу. Но...это единичный пример?

Просто ты сейчас обозначил, что видишь много проблем в тексте Конституции. Ты из видишь, но считаешь, что они не мешают и их нужно сохранить, или их все нужно исправлять?
Устав и регламент в части парламента - это разные вещи. Я лично не представляю, как можно к парламенту применять устав. По крайней мере к тому парламенту, который у нас есть.

Я выше уже написал что раз мы меняем парламент, то уместно рассмотреть всю главу и сразу ее поправить. Все остальное - это остальное.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Ну погодите, если это влияет на трактовка, то имеет смысл поменять. Если от изменения слова ничего не поменяется, а просто кому-то станет спокойней жить тогда трогать не стоит.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Я что-то не понял, мы залы не попутали. Кажется это надо в соседнем обсуждать.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Чуть позже дам комментарий по проекту.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Ну что ты начинаешь, ведь написал же "чуть позже"... всего-то недельку подождать ответа )
Пол недели прошли, полную ждать не будем, если до завтрашнего дня не последует поправок - выношу на голосование. Мы этот проект рассматриваем уже очень долго. У всех было время для вопросов и предложений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх