Заседание №8\I(III). Проект регламента

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
original.jpg

Заседание №3
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта регламента в соответствии с обращением - приложение 1​
Приложение 1:
проект Регламента Парламента
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Статья 1
Настоящий регламент определяет порядок работы Парламента Евразийского Союза.

Статья 2
1. Главой Парламента является Спикер Парламента Евразийского Союза.
2. Заместителем Спикера Парламента является вице-спикер.
3. Спикер Парламента и Вице-спикер Парламента избираются абсолютным большинством голосов на первом заседании из числа депутатов Парламента.
4. Вице-спикер руководит Европейским Парламентом в случае отсутствия Спикера в Парламенте в течение 3 дней подряд (отсутствие сообщений на заседаниях Парламента, при условии что имеются открытые незавершенные заседания) или по его просьбе проводит открывает (проводит) конкретные заседания либо заседания по конкретным вопросам.

Статья 3
1. Спикер, вице-спикер Парламента избираются на срок полномочий действующего созыва Парламента.
2. Спикер, вице-спикер Парламента могут быть досрочно освобождены от должности Спикера и вице-спикер соответственно абсолютным большинством голосов депутатов. Освобождение от должности может инициировать группа депутатов в количестве не менее двух. По требованию такой группы депутатов об освобождении от должности от должности Спикера, вице-спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
3. В случае, если Спикер был досрочно освобожден от должности, то проводятся новые выборы спикера.

Статья 4
1. Спикер руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, подписывает постановления Парламента, решает иные организационные вопросы Парламента.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером (а в его отсутствие вице-спикером) Парламента, но одновременно может проходить не более трех заседаний Парламента.

Статья 5
1. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении руководство Парламента.
2. При определении порядка рассмотрения законопроектов в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, Спикер (вице-спикер) самостоятельно принимает окончательное решение о порядке их рассмотрения.
3. Президент Евразийского Союза и Спикер Парламента имеют право объявлять внесенные им проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетными.
5. Все проекты законов и иных решений вносятся в Канцелярию Парламента. В обязательном порядке подается полный текст проекта вносимого закона или иного решения, а также подпись ( в виде написания должности (при наличии) и ника).

Статья 7
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Парламента обладают все депутаты Парламента, а также любой гражданин, который не был лишен права высказываться на заседаниях Парламента.
2. Спикер Парламента (вице-спикер) вправе вынести предупреждение участнику заседания Парламента в случаях, когда участвующий на заседаниях Парламента позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Парламента;
б) Высказывания против депутатов Парламента и самого Парламента в целом, а также Президента Евразийского Союза и Евразийского Союза в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказывания в ущерб чести и достоинству других игроков, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Парламента своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера (вице-спикера) Парламента участнику конкретного заседания Парламента, Спикер (вице-спикер) вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означается закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в подфорум Заседания Парламента с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Евразийского Союза:
а) Спикер и вице-спикер Парламента;
б) депутаты Европейского Парламента;
в) Президент Евразийского Союза
г) Генеральный прокурор или лицо его заменяющее;
д) судьи Верховного суда.
5. Участник заседания Парламента, который был лишен слова на заседании Парламента вправе обжаловать решение Спикера (вице-спикера) Европейского Парламента в Верховном суде Евразийского Союза. И в случае положительного для себя решения, участник лишенный слова может вернуться на заседания Парламента.

Статья 8
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер (в случаях, установленных настоящим регламентом - вице-спикер) выносит проект на обсуждение.
2. Депутаты и иные лица могут предлагать свои поправки к проекту, при этом учитывать или не учитывать поправки, поступившие не от депутатов, решают окончательно депутаты.
3. Спикер может в ходе обсуждения открывать голосование по конкретным поправкам либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее, чем через 24 после открытия заседания, за исключением случаев когда от каждого депутата получено сообщение об отсутствии возражений.
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта.
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал абсолютное число голосов за рассматриваемое решение.
7. После окончания голосования Спикер (вице-спикер) должен объявить о его итогах в виде Постановления Европейского Парламента. В Постановлении обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан оформить каждое постановление Парламента по которому проводилось голосование.

Статья 9
1. Принятым считается решение, набравшее абсолютное большинство голосов «за». Абсолютным числом голосов считается:
-2 голоса при численности Парламента 3 депутатов;
-3 голоса при численности Парламента 5 депутатов;
-4 голоса при численности Парламента 7 депутатов.
В случае, если рассматриваемый проект постановления набрал меньшее количество голосов, то он считается не принятым.
2. В случае, если на момент завершения полномочий созыва Парламента голосование по вопросу заседания не было открыто или завершено, или же результаты голосования на заседании не были оформлены и опубликованы Спикером этого созыва должным образом, вопрос этого заседания переносится в повестку дня очередного заседания нового созыва Парламента.
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 10
1. В ходе рассмотрения проекта на стадии обсуждения в него могут депутатами вноситься правки и корректировки, которые не требуют согласования с инициатором данного проекта.
2. Если в Канцелярию до начала заседания поступило несколько проектов по одному и тому же вопросу или в ходе заседания поступили альтернативные проекты законов и иных решений по рассматриваемому вопросу, то они рассматриваются также на одном заседании.
3. Перед началом голосования если проекты не были отозваны инициаторами, то они все выносятся на голосование. Проект, набравший наибольшее количество голосов берется за основу и дальнейшее рассмотрение проводится данного проекта, в который могут вноситься правки и изменения. Обсуждение и рассмотрение такого проекта проводится в соответствии со статьями 8-9 настоящего Регламента.

Статья 11
В заседания как открытых так и закрытых вправе беспрепятственно участвовать генеральный прокурор либо по его поручению иной работник прокуратуры в целях надзора за соблюдением Законодательства Евразийского Союза и настоящего Регламента.

Статья 12
Изменения в данный регламент могут вноситься абсолютным большинством голосов депутатов Парламента.
Предложения об изменениях в Регламент могут вносить депутаты Парламента, а также изменения в регламент в случае их несоответствия законодательству могут вноситься на основании представления прокуратуры. При этом в случае несогласия с представлением Парламент вправе обжаловать представление прокуратуры в Верховном суде, для этого необходимо соответствующее постановление Парламента.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.746
4.464
Гражданство
Просьба большая поправить стилистику, где-то Вице-спикер, где-то вице-спикер, а где-то "в него могут депутатами вноситься"

Статья 10 описана криво, что это за голосование, которое проводится не по п. 8-9? Стоит это оговорить.
Статья 11 почему только ГенПрок, почему не указан Президент так же? И там есть упоминание про закрытые заседания, вроде как-то до этого они были в регламенте, тут о них ничего не говорится.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
Просьба большая поправить стилистику, где-то Вице-спикер, где-то вице-спикер, а где-то "в него могут депутатами вноситься"
подправим
Статья 10 описана криво, что это за голосование, которое проводится не по п. 8-9? Стоит это оговорить.
все там правильно описано, перечитайте внимательно
Статья 11 почему только ГенПрок, почему не указан Президент так же? И там есть упоминание про закрытые заседания, вроде как-то до этого они были в регламенте, тут о них ничего не говорится.
про закрытые добавим, про Президента, не считаю что это нужно, если Парламент не посчитает необходимым пригласить президента, прокурор нужен так как он надзирает за законностью
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.979
6.980
Гражданство
А президент, значит, за законностью не следит вовсе, по вашему?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.746
4.464
Гражданство
подправим

все там правильно описано, перечитайте внимательно

про закрытые добавим, про Президента, не считаю что это нужно, если Парламент не посчитает необходимым пригласить президента, прокурор нужен так как он надзирает за законностью
Повторюсь, в статье 10 описано голосование, которое проводится не по пунктам 8-9, значит это необходимо описать нормально, а не так как описано в проекте.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
немного скорректировал

Статья 1
Настоящий регламент определяет порядок работы Парламента Евразийского Союза.

Статья 2
1. Главой Парламента является Cпикер Парламента Евразийского Союза.
2. Заместителем Спикера Парламента является вице-спикер.
3. Спикер Парламента и вице-спикер Парламента избираются абсолютным большинством голосов на первом заседании из числа депутатов Парламента.
4. Вице-спикер руководит Европейским Парламентом в случае отсутствия Спикера в Парламенте в течение 3 дней подряд (отсутствие сообщений на заседаниях Парламента, при условии что имеются открытые незавершенные заседания) или по его просьбе проводит открывает (проводит) конкретные заседания либо заседания по конкретным вопросам.

Статья 3
1. Спикер, вице-спикер Парламента избираются на срок полномочий действующего созыва Парламента.
2. Спикер, вице-спикер Парламента могут быть досрочно освобождены от должности Спикера и вице-спикера соответственно абсолютным большинством голосов депутатов. Освобождение от должности может инициировать группа депутатов в количестве не менее двух. По требованию такой группы депутатов об освобождении от должности от должности Спикера, вице-спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
3. В случае, если Спикер был досрочно освобожден от должности, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 4
1. Спикер руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, подписывает постановления Парламента, решает иные организационные вопросы Парламента.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером (а в его отсутствие вице-спикером) Парламента, но одновременно может проходить не более трех заседаний Парламента.

Статья 5
1. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении руководство Парламента.
2. При определении порядка рассмотрения законопроектов в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, Спикер (вице-спикер) самостоятельно принимает окончательное решение о порядке их рассмотрения.
3. Президент Евразийского Союза и Спикер Парламента имеют право объявлять внесенные им проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетными.
5. Все проекты законов и иных решений вносятся в Канцелярию Парламента. В обязательном порядке подается полный текст проекта вносимого закона или иного решения, а также подпись ( в виде написания должности (при наличии) и ника).
Статья 6
1. Парламент вправе проводить закрытые заседания в случае рассмотрения вопросов особой важности. В закрытых заседаниях вправе принимать участие генеральный прокурор либо по его поручению иной работник прокуратуры, осуществляющий надзор за заседаниями Парламента.
2. При необходимости в закрытое заседание может быть приглашен Президент ЕАС, а в случае, если заседание проводится по его инициативе - участвовать в обязательном порядке.
3. Инициировать проведение закрытого заседания могут Спикер Парламента, группа депутатов Парламента в количестве не менее двух, а также Президент ЕАС.
4. Участникам закрытого заседания запрещается разглашать о ходе закрытого заседания до официального опубликования постановления Парламента, которое является открытым для всех граждан ЕАС.

Статья 7
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Парламента обладают все депутаты Парламента, а также любой гражданин, который не был лишен права высказываться на заседаниях Парламента.
2. Спикер Парламента (вице-спикер) вправе вынести предупреждение участнику заседания Парламента в случаях, когда участвующий на заседаниях Парламента позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Парламента;
б) Высказывания против депутатов Парламента и самого Парламента в целом, а также Президента Евразийского Союза и Евразийского Союза в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказывания в ущерб чести и достоинству других игроков, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Парламента своими высказываниями.
3. В случае трех предупреждений от Спикера (вице-спикера) Парламента участнику конкретного заседания Парламента, Спикер (вице-спикер) вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в подфорум Заседания Парламента с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Евразийского Союза:
а) Спикер и вице-спикер Парламента;
б) депутаты Европейского Парламента;
в) Президент Евразийского Союза
г) Генеральный прокурор или лицо его заменяющее;
д) судьи Верховного суда.
5. Участник заседания Парламента, который был лишен слова на заседании Парламента вправе обжаловать решение Спикера (вице-спикера) Европейского Парламента в Верховном суде Евразийского Союза. И в случае положительного для себя решения, участник лишенный слова может вернуться на заседания Парламента.

Статья 8
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер (в случаях, установленных настоящим регламентом - вице-спикер) выносит проект на обсуждение.
2. Депутаты и иные лица могут предлагать свои поправки к проекту, при этом учитывать или не учитывать поправки, поступившие не от депутатов, решают окончательно депутаты путем договоренностей, а при их отсутствии путем голосования по спорным моментам .
3. Спикер может в ходе обсуждения открывать голосование по конкретным поправкам либо по группам поправок.
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее, чем через 24 после открытия заседания, за исключением случаев когда от каждого депутата получено сообщение об отсутствии возражений.
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта.
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал абсолютное число голосов за рассматриваемое решение.
7. После окончания голосования Спикер (вице-спикер) должен объявить о его итогах в виде Постановления Европейского Парламента. В Постановлении обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан оформить каждое постановление Парламента по которому проводилось голосование.

Статья 9
1. Принятым считается решение, набравшее абсолютное большинство голосов «за». Абсолютным числом голосов считается:
-2 голоса при численности Парламента 3 депутатов;
-3 голоса при численности Парламента 5 депутатов;
-4 голоса при численности Парламента 7 депутатов.
В случае, если рассматриваемый проект постановления набрал меньшее количество голосов, то он считается не принятым.
2. В случае, если на момент завершения полномочий созыва Парламента голосование по вопросу заседания не было открыто или завершено, или же результаты голосования на заседании не были оформлены и опубликованы Спикером этого созыва должным образом, вопрос этого заседания переносится в повестку дня очередного заседания нового созыва Парламента.
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 10
1. В ходе рассмотрения проекта на стадии обсуждения в него могут депутатами вноситься правки и корректировки, которые не требуют согласования с инициатором данного проекта.
2. Если в Канцелярию до начала заседания поступило несколько проектов по одному и тому же вопросу или в ходе заседания поступили альтернативные проекты законов и иных решений по рассматриваемому вопросу, то они рассматриваются также на одном заседании.
3. Перед началом голосования если проекты не были отозваны инициаторами, то они все выносятся на голосование. Проект, набравший наибольшее количество голосов берется за основу и дальнейшее рассмотрение проводится данного проекта, в который могут вноситься правки и изменения. Обсуждение и рассмотрение такого проекта проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 11
В заседания как открытых так и закрытых вправе беспрепятственно участвовать генеральный прокурор либо по его поручению иной работник прокуратуры в целях надзора за соблюдением Законодательства Евразийского Союза и настоящего Регламента.
Статья 12
Изменения в данный регламент могут вноситься абсолютным большинством голосов депутатов Парламента.
Предложения об изменениях в Регламент могут вносить депутаты Парламента, а также изменения в регламент в случае их несоответствия законодательству могут вноситься на основании представления прокуратуры. При этом в случае несогласия с представлением Парламент вправе обжаловать представление прокуратуры в Верховном суде, для этого необходимо соответствующее постановление Парламента.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.746
4.464
Гражданство
Мне не сложно, могу еще раз повторить.
3. Перед началом голосования если проекты не были отозваны инициаторами, то они все выносятся на голосование. Проект, набравший наибольшее количество голосов берется за основу и дальнейшее рассмотрение проводится данного проекта, в который могут вноситься правки и изменения. Обсуждение и рассмотрение такого проекта проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В пункте говориться о голосовании перед голосованием, выше описано что голосование проводится или по спорным моментам или как итоговое голосование, в рассматриваемом пункте необходимо уточнение что это или предварительное голосование по нескольким проектам или утверждение или еще как-то.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
Мне не сложно, могу еще раз повторить.

В пункте говориться о голосовании перед голосованием, выше описано что голосование проводится или по спорным моментам или как итоговое голосование, в рассматриваемом пункте необходимо уточнение что это или предварительное голосование по нескольким проектам или утверждение или еще как-то.
я вообще не понимаю чо ты докопался, там же все понятно написано
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.746
4.464
Гражданство
В пункте говориться о голосовании перед голосованием, выше описано что голосование проводится или по спорным моментам или как итоговое голосование, в рассматриваемом пункте необходимо уточнение что это или предварительное голосование по нескольким проектам или утверждение или еще как-то.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
Совсем немного правок. в основном запятые и прочая мелочь

Статья 1
Настоящий регламент определяет порядок работы Парламента Евразийского Союза.

Статья 2
1. Главой Парламента является Cпикер Парламента Евразийского Союза.
2. Заместителем Спикера Парламента является вице-спикер.
3. Спикер Парламента и вице-спикер Парламента избираются абсолютным большинством голосов на первом заседании из числа депутатов Парламента.
4. Вице-спикер руководит Европейским Парламентом в случае отсутствия Спикера в Парламенте в течение 3 дней подряд (отсутствие сообщений на заседаниях Парламента, при условии что имеются открытые незавершенные заседания) или по его просьбе проводит открывает (проводит) конкретные заседания, либо заседания по конкретным вопросам.

Статья 3
1. Спикер и вице-спикер Парламента избираются на срок полномочий действующего созыва Парламента.
2. Спикер и вице-спикер Парламента могут быть досрочно освобождены от должности Спикера и вице-спикера соответственно абсолютным большинством голосов депутатов, за исключением голоса освобождаемого. Освобождение от должности может инициировать группа депутатов в количестве не менее двух. По требованию такой группы депутатов об освобождении от должности от должности Спикера или вице-спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
3. В случае, если Спикер был досрочно освобожден от должности, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 4
1. Спикер руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, подписывает постановления Парламента, решает иные организационные вопросы Парламента.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером (а в его отсутствие вице-спикером) Парламента, но одновременно может проходить не более трех заседаний Парламента.

Статья 5
1. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении руководство Парламента.
2. При определении порядка рассмотрения законопроектов в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, Спикер (вице-спикер) самостоятельно принимает окончательное решение о порядке их рассмотрения.
3. Президент Евразийского Союза и Спикер Парламента имеют право объявлять внесенные им проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетными.
5. Все проекты законов и иных решений вносятся в Канцелярию Парламента. В обязательном порядке подается полный текст проекта вносимого закона или иного решения, а также подпись (в виде написания должности (при наличии) и ника).

Статья 6
1. Парламент вправе проводить закрытые заседания в случае рассмотрения вопросов особой важности. В закрытых заседаниях вправе принимать участие генеральный прокурор либо по его поручению иной работник прокуратуры, осуществляющий надзор за заседаниями Парламента.
2. При необходимости на закрытое заседание может быть приглашен Президент ЕАС, а в случае, если заседание проводится по его инициативе - участвовать в обязательном порядке.
3. Инициировать проведение закрытого заседания могут Спикер Парламента, группа депутатов Парламента в количестве не менее двух, а также Президент ЕАС.
4. Участникам закрытого заседания запрещается разглашать информацию о ходе закрытого заседания до официального опубликования постановления Парламента, которое является открытым для всех граждан ЕАС.

Статья 7
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Парламента обладают все депутаты Парламента, а также любой гражданин, который не был лишен права высказываться на заседаниях Парламента.
2. Спикер Парламента (вице-спикер) вправе вынести предупреждение участнику заседания Парламента в случаях, когда участвующий на заседаниях Парламента позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Парламента;
б) высказывания против депутатов Парламента и самого Парламента в целом, а также Президента Евразийского Союза и Евразийского Союза в целом;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказывания в ущерб чести и достоинству других игроков, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Парламента своими высказываниями.
3. В случае трех предупреждений от Спикера (вице-спикера) Парламента участнику конкретного заседания Парламента, Спикер (вице-спикер) вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в подфорум Заседания Парламента с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Евразийского Союза:
а) Спикер и вице-спикер Парламента;
б) депутаты Евразийского Парламента;
в) Президент Евразийского Союза;
г) Генеральный прокурор или лицо его заменяющее;
д) судьи Верховного суда.
5. Участник заседания Парламента, который был лишен слова на заседании Парламента, вправе обжаловать решение Спикера (вице-спикера) Европейского Парламента в Верховном суде Евразийского Союза. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Парламента.

Статья 8
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер (в случаях, установленных настоящим регламентом, - вице-спикер) выносит проект на обсуждение.
2. Депутаты и иные лица могут предлагать свои поправки к проекту, при этом учитывать или не учитывать поправки, поступившие не от депутатов, решают окончательно депутаты путем договоренностей, а при их отсутствии путем голосования по спорным моментам.
3. Спикер может в ходе обсуждения открывать голосование по конкретным поправкам либо по группам поправок.
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее, чем через 24 после открытия заседания, за исключением случаев когда от каждого депутата получено сообщение об отсутствии возражений.
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта.
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал абсолютное число голосов за рассматриваемое решение. проголосовали все депутаты.
7. После окончания голосования Спикер (вице-спикер) должен объявить о его итогах в виде Постановления Евразийского Парламента. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан оформить каждое постановление Парламента, по которому проводилось голосование.

Статья 9
1. Принятым считается решение, набравшее абсолютное большинство голосов «за». Абсолютным числом голосов считается:
- 2 голоса при численности Парламента 3 депутатов;
- 3 голоса при численности Парламента 5 депутатов;
- 4 голоса при численности Парламента 7 депутатов.
В случае, если рассматриваемый проект постановления набрал меньшее количество голосов, то он считается не принятым.
2. В случае, если на момент завершения полномочий созыва Парламента голосование по вопросу заседания не было открыто или завершено, или же результаты голосования на заседании не были оформлены и опубликованы Спикером этого созыва должным образом, вопрос этого заседания переносится в повестку дня очередного заседания нового созыва Парламента.
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 10
1. В ходе рассмотрения проекта на стадии обсуждения в него могут депутатами вноситься правки и корректировки, которые не требуют согласования с инициатором данного проекта.
2. Если в Канцелярию до начала заседания поступило несколько проектов по одному и тому же вопросу или в ходе заседания поступили альтернативные проекты законов и иных решений по рассматриваемому вопросу, то они рассматриваются также на одном заседании.
3. Перед началом голосования, если проекты не были отозваны инициаторами, то они все выносятся на предварительное голосование. Проект, набравший наибольшее количество голосов на таком голосовании, берется за основу и дальнейшее рассмотрение проводится по данному проекту, в который могут вноситься правки и изменения. Обсуждение и рассмотрение такого проекта проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 11
В заседаниях, как открытых, так и закрытых, вправе беспрепятственно участвовать генеральный прокурор, либо, по его поручению, иной работник прокуратуры в целях надзора за соблюдением Законодательства Евразийского Союза и настоящего Регламента.

Статья 12
Изменения в данный регламент могут вноситься абсолютным большинством голосов депутатов Парламента.
Предложения об изменениях в Регламент могут вносить депутаты Парламента, а также изменения в регламент в случае их несоответствия законодательству могут вноситься на основании представления прокуратуры. При этом в случае несогласия с представлением Парламент вправе обжаловать представление прокуратуры в Верховном суде, для этого необходимо соответствующее постановление Парламента.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
ну и еще:
1) зачем 3 дня на голосование? двух вполне хватит
2) зачем в статье 9 расписывать, что есть большинство? это прописные истины
3) зачем в скобках везде вице упоминается? сказали один раз, что он исполняет функции СПикера и все. в скобках упоминания - ну абсолютно лишние.
4) отчего Вице с маленькой буквы? так некрасиво же...
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
Ещё бы услышать обоснования поправок в тексте
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
ну и еще:
1) зачем 3 дня на голосование? двух вполне хватит
2) зачем в статье 9 расписывать, что есть большинство? это прописные истины
3) зачем в скобках везде вице упоминается? сказали один раз, что он исполняет функции СПикера и все. в скобках упоминания - ну абсолютно лишние.
4) отчего Вице с маленькой буквы? так некрасиво же...
1. Может не хватить, а если проголосовало большинство то можно и досрочно завершить
2. Кому то понятно а кто то докапается и до запятой
3. Аналогично, есть любители докапываться до деталей
4. Ну так вроде по правилам
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.979
6.980
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
досрочно завершать - только если проголосовали все. большинство - это нехорошо. совсем нехорошо.

остальное... не принципиально.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
Ещё бы услышать обоснования поправок в тексте

мне казалось там все понятно, но ок.
1) статья 3 - понятно, что тот, кого хотят сдвинуть с должности, сам за это голосовать не станет. соответственно, абсолютного большинства никогда не будет. тут или вводить норму в 2\3 (или допустим 80% или еще как), или уточнять, что без его голоса.
2) статья 5 - а зачем эта подпись? как будто мы не видим сами, кто внес? это лишняя бюрократия.
3) статья 8 - закрытие голосования, пока не проголосовали все и не истекли сроки - практика нехорошая. Весьма и весьма. Депутаты избраны не для того, чтобы их голоса не ждали. Они имеют право высказаться. Даже если их голос уже ничего не решает. При этом, если 3 дня долго ждать, в случае, если кто-то постоянно отсутствует, я и предлагаю 2. Этого вполне достаточно. Если депутат активен и на месте.
Кстати, можно и добавить норму, что в случае пропуска депутатом 2 (3?) заседаний подряд, его голос "замораживается". Ну то бишь, можно не ждать его, если остальные проголосовали. Но это только если он действительно сильно отсутствует и пропускает заседания.

Все остальное - правки чисто косметические. Если вдруг что-то непонятно - уточняй что пояснить.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
1) статья 3 - понятно, что тот, кого хотят сдвинуть с должности, сам за это голосовать не станет. соответственно, абсолютного большинства никогда не будет. тут или вводить норму в 2\3 (или допустим 80% или еще как), или уточнять, что без его голоса.
не согласен, это дискриминация и нарушение Конституции, депутат не должен лишаться права голоса - это его прямые конституционные обязанности
2) статья 5 - а зачем эта подпись? как будто мы не видим сами, кто внес? это лишняя бюрократия.
так давай вообще все отменим ведь везде бюрократия. Субъекты законодательной инициативы разные, соответственно считаю должна быть подпись.
3) статья 8 - закрытие голосования, пока не проголосовали все и не истекли сроки - практика нехорошая.
а на что оно влияет? если набрано абсолютное большинство?

Кстати, можно и добавить норму, что в случае пропуска депутатом 2 (3?) заседаний подряд, его голос "замораживается". Ну то бишь, можно не ждать его, если остальные проголосовали. Но это только если он действительно сильно отсутствует и пропускает заседания.
повторюсь недолжно быть лишение права голоса
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
1) А где ты видишь лишение права голоса? Его голос никто не отменяет, прописано лишь что для решения достаточно согласие всех оставшихся. Иначе можно смело эту статью совсем убирать. Ибо в ней прописано заранее невозможное.
2) это как в ныре... Требовали назвать ник при подаче заявления... И активную ссылку на страницу...
Нет, можно и оставить. Но такая чушь.
3) а вот здесь как раз именно право голоса. Есть сроки, и депутат имеет право проголосовать в течение них. Отказывать ему в голосе на основании, что от него ничего уже не зависит - это нарушение его прав. А также тех, кто за него голосовал.
4) это не лишение. Это сокращение времени в случае отсутствия депутата. Здесь никто не запрещает ему появиться и проголосовать.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
не могу согласиться
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх