Заседание 5/I Рассмотрение регламента работы Ассамблеи Альянса

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
20180528_180528a-012.jpg


Пятое заседание I сессии
Ассамблеи Североатлантического Альянса

«Рассмотрение регламента работы Ассамблеи»


Участники


Новые демократы

Ромейское решение

Четвёртая республика



Проект регламента:
Регламент работы

Ассамблеи Североатлантического Альянса

Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Ассамблеи Североатлантического Альянса (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи своим решением может определить Вице-Спикера, который руководит работой Ассамблеи в период отсутствия Спикера Ассамблеи при его соответствующем решении.

Статья 3.
1. Спикер избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи на первом заседании созыва Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.

Статья 4.
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5.
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса. Право законодательной инициативы принадлежит также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Ассамблею Североатлантического Альянса.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Президент и Канцлер Североатлантического Альянса имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7.
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин или житель Североатлантического Альянса, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Североатлантического Альянса в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Североатлантического Альянса:
а.) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.5 настоящей статьи);
б.) Президент Североатлантического Альянса;
в.) Федеральный Канцлер.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Североатлантического Альянса. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
5. Любой гражданин Североатлантического Альянса может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи, Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и в случае положительного рассмотрения вопроса - вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 9.
Порядок рассмотрения проектов (проекты законов, решения Ассамблеи):
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи, жители и граждане Североатлантического Альянса предлагают свои поправки к проекту;
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через 3 суток после вынесения проекта на обсуждение, в случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же, в случае если все депутаты Ассамблеи высказались за открытие голосования, то Спикер может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Спикер должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Ассамблеи в течении 24 часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов или же ссылка на подведенные итоги голосования;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Альянса, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Совет Альянса или же в Федеральную Канцелярию Североатлантического Альянса.

Статья 10.
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 11.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.



Инициатор - Antonio

 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Про какой пункт речь?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Про какой пункт речь?
Я думаю про досрочное закрытие голосования. Но к депутатам тут привязываться не стоит, только к голосам. + думаю тут надо бы добавить приписку, если иное не предусмотрено законодательством для принятия соответствующего решения.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Против ничего не имею, но в текущей редакции пункт про сроки не совсем понятен.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Против ничего не имею, но в текущей редакции пункт про сроки не совсем понятен.
Ну там по пункту 5 указано что голосование может быть начато, если нет вопросов либо все депутаты высказались за начало голосования иначе ждем не менее трех суток.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Я сейчас этот пункт понимаю так, что спикер, по сути (если обсуждение идёт) должен назначить голосование моментально по истечение трёх суток
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Да, надо бы поменять на не ранее чем
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Внес соответствующую поправку. Если более нет замечаний, то предлагаю голосование.
Регламент Ассамблеи
Североатлантического Альянса

Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Ассамблеи Североатлантического Альянса (далее – Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
3. При необходимости простым большинством голосов депутатов Ассамблеи может быть избран Вице-Спикер Ассамблеи, который руководит работой Ассамблеи в период отсутствия Спикера Ассамблеи и (или) по его поручению.
4. Спикером Ассамблеи и Вице-Спикером Ассамблеи могут быть только действующие депутаты Ассамблеи.
5. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.

Статья 3.
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера Ассамблеи и (или) Вице-Спикера Ассамблеи, Спикер Ассамблеи или Вице-Спикер Ассамблеи должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если ни Спикер Ассамблеи, ни Вице-Спикер Ассамблеи не открыли соответствующее заседание в течение двух дней (сорока восьми часов), заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Спикер Ассамблеи был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Спикера Ассамблеи.

Статья 4.
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосования, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 5.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса. Право законодательной инициативы принадлежит также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Ассамблею Североатлантического Альянса.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер Ассамблеи обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Президент и Канцлер Североатлантического Альянса имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6.
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин или житель Североатлантического Альянса, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Североатлантического Альянса в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Североатлантического Альянса:
а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в пункте 5 настоящей статьи);
б) Президент Североатлантического Альянса;
в) Федеральный Канцлер.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Североатлантического Альянса. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Североатлантического Альянса может направить запрос об открытии заседания Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 8.
Порядок рассмотрения проектов (федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Ассамблеи):
1. Спикер Ассамблеи выносит проект на обсуждение;
2. Представляется пояснительная записка инициатора проекта и (или) предоставляется вступительное слово инициатору проекта;
3. Депутаты Ассамблеи и инициатор проекта предлагают свои поправки к проекту и обсуждают их;
4. Спикер Ассамблеи может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
5. Спикер Ассамблеи начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее чем через трое суток после вынесения проекта на обсуждение или внесения в него последних изменений. В случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же в случае, если все депутаты Ассамблеи высказались за открытие голосования, то Спикер Ассамблеи может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
6. Спикер Ассамблеи может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее двух суток, за исключением следующего пункта, и более четырёх суток;
7. Спикер Ассамблеи может закрыть голосование досрочно в случае:
а) если один из вариантов набрал 66% и более голосов от общего числа голосов депутатов Ассамблеи в условиях внесения проекта на общих основаниях;
б) если один из вариантов набрал 51% и более голосов от общего числа голосов депутатов Ассамблеи в условиях приоритетности внесенного проекта;
8. После окончания голосования Спикер Ассамблеи должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Ассамблеи в течении двадцати четырёх часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому проводилось голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов Ассамблеи или же ссылка на подведенные итоги голосования;
9. Спикер Ассамблеи обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи, по которому проводилось голосование.
10. После этого, при необходимости и требовании законодательства Альянса, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Совет Альянса, Президенту Альянса или в Федеральную Канцелярию Североатлантического Альянса.

Статья 9.
Пересмотр данного Регламента происходит на общих основаниях по предложению любого действующего депутата Ассамблеи.

Статья 10.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
А верхней планки для обсуждения не будет?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Мне кажется, что какой-то максимум нужен, чтобы все это дело не затягивалось.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Мне кажется, что какой-то максимум нужен, чтобы все это дело не затягивалось.
Не думаю что стоит ограничивать, бывают вопросы долгого обсуждения. Как, например, этот регламент )))
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Не думаю что стоит ограничивать, бывают вопросы долгого обсуждения. Как, например, этот регламент )))
Я бы всё же не хотел обращаться к практикам британского парламента времён НРР. А по истечении срока обсуждения можно проголосовать, и если большинство не устраивает - отклонить и отправить на доработку.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Ну так и что в итоге?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Ну, если не будет больше поправок или комментариев, то выставлю последний вариант на голосование.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Я бы всё же не хотел обращаться к практикам британского парламента времён НРР. А по истечении срока обсуждения можно проголосовать, и если большинство не устраивает - отклонить и отправить на доработку.
Ну вот только это.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Справедливо.

5. Спикер Ассамблеи начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее чем через трое суток и не позднее чем через семь суток после вынесения проекта на обсуждение или внесения в него последних изменений. В случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же в случае, если все депутаты Ассамблеи высказались за открытие голосования, то Спикер Ассамблеи может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Я бы все же как-то не обязательно это сделал, честно скажу, все мы люди и считать дни, когда там надо будет открывать голосование... ну такое.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Уф... Ладно, согласен на вариант без, но отсутствие верхнего порога - это поле для злоупотреблений.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.777
4.466
Гражданство
Ну, я очень надеюсь что у нас не будет заседаний на месяц...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх