Заседание 5/I Рассмотрение регламента работы Ассамблеи Альянса

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
20180528_180528a-012.jpg


Пятое заседание I сессии
Ассамблеи Североатлантического Альянса

«Рассмотрение регламента работы Ассамблеи»


Участники


Новые демократы

Ромейское решение

Четвёртая республика



Проект регламента:
Регламент работы

Ассамблеи Североатлантического Альянса

Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Ассамблеи Североатлантического Альянса (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи своим решением может определить Вице-Спикера, который руководит работой Ассамблеи в период отсутствия Спикера Ассамблеи при его соответствующем решении.

Статья 3.
1. Спикер избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи на первом заседании созыва Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.

Статья 4.
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5.
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса. Право законодательной инициативы принадлежит также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Ассамблею Североатлантического Альянса.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Президент и Канцлер Североатлантического Альянса имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7.
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин или житель Североатлантического Альянса, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Североатлантического Альянса в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Североатлантического Альянса:
а.) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.5 настоящей статьи);
б.) Президент Североатлантического Альянса;
в.) Федеральный Канцлер.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Североатлантического Альянса. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
5. Любой гражданин Североатлантического Альянса может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи, Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и в случае положительного рассмотрения вопроса - вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 9.
Порядок рассмотрения проектов (проекты законов, решения Ассамблеи):
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи, жители и граждане Североатлантического Альянса предлагают свои поправки к проекту;
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через 3 суток после вынесения проекта на обсуждение, в случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же, в случае если все депутаты Ассамблеи высказались за открытие голосования, то Спикер может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Спикер должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Ассамблеи в течении 24 часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов или же ссылка на подведенные итоги голосования;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Альянса, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Совет Альянса или же в Федеральную Канцелярию Североатлантического Альянса.

Статья 10.
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 11.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.



Инициатор - Antonio

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
За основу регламента взял стандартный проект, по которому работала еще Конфедеративная Ассамблея. Сам до сих пор уверен что чтения для рассмотрения законов - не удобная надстройка, которая будет тормозить процесс.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство
Также против чтений на текущем этапе развития государства: к этому вопросу можно будет вернуться созыва через 3-4, наверное.

Комментарии по существу предложенного текста постараюсь высказать в течение пары суток.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Поддерживаю позицию "Ромейского решения" касательно чтений.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
Поддерживаю председателя Комитета "Вещания"
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
И Генерального Атторнея тоже поддерживаю.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
Пока ждем многоликого Kyanamra есть ли у кого-то еще поправки или дополнения?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство
Пока я занимаюсь вычиткой, а коллеги думают над возможными вопросами к уважаемому спикеру, предлагаю коллегам подумать над возможностью добавления в регламент парламентских каникул.

Оные можно сделать (не)обязательными (можно по запросу отдельных депутатов например) и привязать их к длительным праздникам (например, первая неделя Нового года). Парламентские каникулы выступают неким мораторием на принятие Ассамблеей каких-либо решений и проведение голосований (во всяком случае, подведении их итогов). Мне кажется, это позитивно скажется и на праздничной атмосфере, и на планировании.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Не будем забывать о том, что праздничные недели у каждого игрока могут быть своими) У меня, например, есть Рождественские "выходные", но по случаю Сильвестера (или, по-Вашему Нового года) оных нет, только 1 выходной день. Так что... тут спорный вопрос.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
Ну, тоже не вижу проблемы. Не помню, что бы 31 и 1 что-то обсуждалось или ставились на голосование. У меня лично все праздники по разному проходят, когда-то мне не удобно быть на форуме, когда-то наоборот, есть время.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство
Поэтому я и говорю, что это можно сделать опциональным по запросу депутата.
 

Holms

Зеленый

Holms

Зеленый
226
70
Регламент не нужен, надо подождать год-два. А если нужен то самый простой. Не против.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
Регламент не нужен, надо подождать год-два. А если нужен то самый простой. Не против.
Правильно, подождать годика два, что бы к тому времени государство распалось, и не нужно будет регламента потом вообще )
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Нет-нет, регламент нужен, nur Ordnung, nur Recht.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство
Внёс в основном мелкие корректировки по тексту, также влез с вопросами через двойной слэш. Мой вопрос про парламентские каникулы всё ещё в силе.
Регламент работы

Ассамблеи Североатлантического Альянса

Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Ассамблеи Североатлантического Альянса (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи своим решением может определить Вице-Спикера, который руководит работой Ассамблеи в период отсутствия Спикера Ассамблеи при его соответствующем решении. // может избранием депутатов всё же? кроме того, сейчас здесь не указано, что им обязан быть депутат.

Статья 3.

1. Спикер избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи на первом заседании созыва Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.

Статья 4.
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (сорока восьми часов), заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5.
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса. Право законодательной инициативы принадлежит также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Ассамблею Североатлантического Альянса.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Президент и Канцлер Североатлантического Альянса имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7.
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин или житель Североатлантического Альянса, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Североатлантического Альянса в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Североатлантического Альянса:
а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в пункте 5 настоящей статьи);
б) Президент Североатлантического Альянса;
в) Федеральный Канцлер.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Североатлантического Альянса. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Североатлантического Альянса может направить запрос об открытии заседания Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 9.
Порядок рассмотрения проектов (проекты законов, решения Ассамблеи):
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи, жители и граждане Североатлантического Альянса предлагают свои поправки к проекту; // может как-то разделим всё же деятельность Ассамблеи и деятельность граждан/жителей? Вроде как народные избраниики тут сидят, и так граждан представляют... Нет, ну как бы я не против видеть Гау на заседаниях, когда ему приспичит стать жителем Альянса, но...))
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через трое суток после вынесения проекта на обсуждение, в случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же, в случае если все депутаты Ассамблеи высказались за открытие голосования, то Спикер может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее двух суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Спикер должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Ассамблеи в течении 24 часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов или же ссылка на подведенные итоги голосования;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Альянса, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Совет Альянса или же в Федеральную Канцелярию Североатлантического Альянса.

Статья 10.
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 11.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.
Завтра ещё раз пройдусь, мне некоторые формулировки не очень нравятся, но это уже лучше на свежую голову.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
По поводу Вице - как решите, тут вопрос не так важен.

По поводу разделения - что именно предполагается?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство
По поводу Вице - как решите, тут вопрос не так важен.

По поводу разделения - что именно предполагается?
Ну что мы здесь имеем. Прямо сейчас проектом в пункте о принятии решений прямое участие всех граждан/жителей, этого пожелавших. Я бы предложил отнести это к более позднему этапу формирования гражданского общества (если этот пункт будет сочтён нужным в будущем) в формате Общественной палаты (название не принципиально, любой подобной организации из инициативных граждан). Сейчас мне это кажется лишним: все ключевые интересы в парламенте у нас так или иначе представлены, в этом и суть представительной демократии. Я бы ещё может поговорил про профессиональные организации отдельных каких-то заинтересованных групп - но у нас таких сейчас попросту нет, тут даже обсуждать нечего. По вице сейчас добавлю, как и другие правки.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство
Прошу внимательно перечитать текст, внёс ещё ряд исправлений, дополнений, корректировок и т.д.

Меня напрягает пункт про порядок рассмотрения проектов, но я готов его в текущей редакции принять: нам бы сначала выработать какую-то работающую норму, а затем уже имплементировать её в наше право. По этой же причине не добавлял правовую экспертизу Министерства юстиции - этот механизм только предстоит разработать и опробовать (однако всё это считаю здесь необходимым проговорить, чтобы в дальнейшем по этим пунктам не возникало вопросов).

Пункт 5 статьи 8 предлагаю обсудить сейчас, момент важный. Я его попытался улучшить, но тут всё равно коряво, и первое предложение не сходится с последним (изначально).
Регламент Ассамблеи
Североатлантического Альянса

Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Ассамблеи Североатлантического Альянса (далее – Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
3. При необходимости простым большинством голосов депутатов Ассамблеи может быть избран Вице-Спикер Ассамблеи, который руководит работой Ассамблеи в период отсутствия Спикера Ассамблеи и (или) по его поручению.
4. Спикером Ассамблеи и Вице-Спикером Ассамблеи могут быть только действующие депутаты Ассамблеи.
5. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.

Статья 3.
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера Ассамблеи и (или) Вице-Спикера Ассамблеи, Спикер Ассамблеи или Вице-Спикер Ассамблеи должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если ни Спикер Ассамблеи, ни Вице-Спикер Ассамблеи не открыли соответствующее заседание в течение двух дней (сорока восьми часов), заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Спикер Ассамблеи был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Спикера Ассамблеи.

Статья 4.
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосования, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 5.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса. Право законодательной инициативы принадлежит также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Ассамблею Североатлантического Альянса.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер Ассамблеи обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Президент и Канцлер Североатлантического Альянса имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6.
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин или житель Североатлантического Альянса, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Североатлантического Альянса в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Североатлантического Альянса:
а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в пункте 5 настоящей статьи);
б) Президент Североатлантического Альянса;
в) Федеральный Канцлер.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Североатлантического Альянса. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Североатлантического Альянса может направить запрос об открытии заседания Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 8.
Порядок рассмотрения проектов (федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Ассамблеи):
1. Спикер Ассамблеи выносит проект на обсуждение;
2. Представляется пояснительная записка инициатора проекта и (или) предоставляется вступительное слово инициатору проекта;
3. Депутаты Ассамблеи и инициатор проекта предлагают свои поправки к проекту и обсуждают их;
4. Спикер Ассамблеи может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
5. Спикер Ассамблеи начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через трое суток после вынесения проекта на обсуждение или внесения в него последних изменений. В случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же в случае, если все депутаты Ассамблеи высказались за открытие голосования, то Спикер Ассамблеи может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
6. Спикер Ассамблеи может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее двух суток, за исключением следующего пункта, и более четырёх суток;
7. Спикер Ассамблеи может закрыть голосование досрочно в случае:
а) если один из вариантов набрал 66% и более голосов от общего числа голосов депутатов Ассамблеи в условиях внесения проекта на общих основаниях;
б) если один из вариантов набрал 51% и более голосов от общего числа голосов депутатов Ассамблеи в условиях приоритетности внесенного проекта;
8. После окончания голосования Спикер Ассамблеи должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Ассамблеи в течении двадцати четырёх часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому проводилось голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов Ассамблеи или же ссылка на подведенные итоги голосования;
9. Спикер Ассамблеи обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи, по которому проводилось голосование.
10. После этого, при необходимости и требовании законодательства Альянса, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Совет Альянса, Президенту Альянса или в Федеральную Канцелярию Североатлантического Альянса.

Статья 9.
Пересмотр данного Регламента происходит на общих основаниях по предложению любого действующего депутата Ассамблеи.

Статья 10.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Может, все же лучше более 2/3 депутатов?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх