Заседание 3/VI. Конституционный закон "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
european-assembly-emblqkal.png


Заседание Республиканской Ассамблеи VI созыва
по вопросу принятия конституционного закона
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"


Депутаты:
Antonio
Fredrik
Semenar

Инициатор:
Antonio

Проект:
1547408870915wwk56.png


Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"


Статья 1.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи. ".

Статья 2.
Изложить п. 1 статьи 95 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Органические законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Европейской Республики. Органические законы принимаются с Сенатом, если иное не предусмотрено Конституцией Европейской Республики.".

Статья 3.
Добавить п. 4 в статью 96 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"4. В случае если Республиканская Ассамблея исполняет обязанности Сената Европейской Республики, на основании статьи 136 Конституции Европейской Республики, то принятые Республиканской Ассамблеей органические законы в течении двух дней подаются на рассмотрение Президенту Европейской Республики.".

Статья 4.
1. Изложить п.1 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Принятый Парламентом органический закон подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики."
2. Изложить п.3 статьи 98 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"3. Принятый конституционный закон подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики, за исключением случаев указанных в 131-ой Статье настоящей Конституции.".

Статья 5.
1. Изложить статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде и определить его как пункт 1 настоящей статьи:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Закон, объявленный неконституционным подлежит отклонению Президентом Европейской Республики, без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Добавить пункт 2 в статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации, согласно статьи 109 настоящей Конституции, в срок в 30 дней с момента его представления, то по такому проекту считается что Конституционным Советом было вынесено решение о его конституционности.".

Статья 6.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Каким образом..?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Каким образом..?
Отменой неправильного закона, если такое было определено.

Проблема стоит в том что КС не справляется быстро со своими обязанностями и ждать по три четыре месяца пока все же будет принято то или иное решение мы тоже не можем. Обычно, если закон реально противоречит чему-то и это очевидно, то такое решение можно принять достаточно быстро в КС.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я понимаю проблему, я не понимаю, что дает это мнимое признание по истечении 30 дней, особенно если закон все же нарушает основной закон государства. Если на 29 день мы будем знать, что нарушает, но не успеем вынести постановление то на 31 день закон обеляется, грехи списали?)
Пусть висит в очереде на обязательное рассмотрение...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Как вариант:

2. В случае если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации, согласно статьи 109 настоящей Конституции, в срок в 30 дней с момента его представления и Председатель Конституционного Совета не объявил отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту считается что Конституционным Советом было вынесено решение о его конституционности.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Я понимаю проблему, я не понимаю, что дает это мнимое признание по истечении 30 дней, особенно если закон все же нарушает основной закон государства. Если на 29 день мы будем знать, что нарушает, но не успеем вынести постановление то на 31 день закон обеляется, грехи списали?)
Пусть висит в очереде на обязательное рассмотрение...
Не пусть, должны быть разумные сроки рассмотрения дел, а не подвисающие инициативы, вот когда КС хотя бы начнет рассмотрение органического закона об АТЕ? Следующим летом? Лично я все больше разочаровываюсь в данной структуре, именно по причине того что она не активна 90% своей работы.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Не пусть, должны быть разумные сроки рассмотрения дел, а не подвисающие инициативы, вот когда КС хотя бы начнет рассмотрение органического закона об АТЕ? Следующим летом? Лично я все больше разочаровываюсь в данной структуре, именно по причине того что она не активна 90% своей работы.
Антон, я разочарован Парламентом и Президентом (как органами власти), что теперь?)) я как нить переживу и тебе советую. Работа любого органа зависит от его руководства и состава. Все вопросы к Председателю. Но я надеюсь мы тут не для этого.

Не должно быть сроков, если с их помощью автоматом признают чью то конституционность! Этож совершенно очевидная подстава.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.468
4.144
Гражданство
Руслан, поправь меня если я не прав. В реале веть тоже существует норма, что если сов.фед (да согласен, сравнение из другой сферы, но все же) за 2 недели не рассмотрит какое-то решение то оно считается ожоьренным и идёт дальше. Все же ни один из составов КС не показал, что он может действовать оперативно в какие-то разумные сроки. Так что лично я сомневаюсь что эта норма так уж вредна. Кроме этого, есть такая вероятность, что КС будет состоять почти из тех же людей что будут принимать этот закон или разрабатывать, в следствии наши демографических особенностей. Так что не думаю, что если, как ты говоришь на одном этапи примут дичь, то на другом этапе её отклонят. У нас вроде, вообще из-за нерасторопносии КС почти все законы, по мнению некоторых и так должны быть подписаны или опубликованы, без мнения совета. Так что, не то чтобы эта норма произведёт изменение в системе.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Есть подобная норма, правда не помню о чем она конкретно...

Да нет, я и не против, законы могут быть подписаны до решения КС, так как КС может частично признать закон не конституционным, приостановить действие определенных норм, это по сути своей не критично.

Попробую еще раз пояснить, меня беспокоить, безапелляционность поставленного вопроса, что проходит 30 дней и закон считается соответствующем Конституции. Что если это не так, ведь разбирательства не было. Как это исправить постфактум? Кто должен это сделать..
Мы приходим к повторному рассмотрению, а оно как бы не предусмотрено.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.468
4.144
Гражданство
Есть подобная норма, правда не помню о чем она конкретно...

Да нет, я и не против, законы могут быть подписаны до решения КС, так как КС может частично признать закон не конституционным, приостановить действие определенных норм, это по сути своей не критично.

Попробую еще раз пояснить, меня беспокоить, безапелляционность поставленного вопроса, что проходит 30 дней и закон считается соответствующем Конституции. Что если это не так, ведь разбирательства не было. Как это исправить постфактум? Кто должен это сделать..
Мы приходим к повторному рассмотрению, а оно как бы не предусмотрено.
Да, я понял о чем ты хочешь сказать. Возможно, следует изменить формулировку...хотя я конечно не очень понимаю как это может помочь.

Думаю загвоздка как раз в том что законы должны быть в какое-то адекватное время рассмотрены, и решение по ним вынесено. А у нас КС за месяц может только собраться и подумать кому стоит взять самоотвод на заседании и стоит ли вообще. Это не говоря даже о том что там есть вопросы которые требуют быстрого решения...

В общем, тут нужен какой-то компромисный вариант. Может попросту поменять местами этап рассмотрения и подписания, дабы законы выступали в силу но шли на рассмотрение. Однако даже в таком случае...у нас будет что в соответствии с законом у нас принимаются какие-то решения, а КС потом отменяет закон... Ерунда в общем какая-то выходит как не крути. (и это мы ещё не запускали сенат!)
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
КС не может отменять законы. КС может приостанавливать какие-то его нормы как противоречащие Конституции. Решения принятые в соответствии с этими нормами уже не меняются, но новые уже делать низя. Это как раз нормальная мировая практика.

И да, конечно КС не должен так долго разбирать вопросы соответствия если нет существенного расхождения, а его обычно и нет. Сенат тут пока не причем)) Сейчас не идеальный по активности состав КС, но думаю мы сможем исправить это положение дел.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Замена местами президента и КС тоже имеет свой недостаток. Если как раз РА примет дич, а президет таки подпишет ее, то будет временной промежуток между этим принятием и решениемв КС, в который будет днйствовать эта дич.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.468
4.144
Гражданство
Короче что так что так выйдет дичь.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Что по итогу, только этот пункт сейчас (и замечание про проект-закон) остается в обсуждении?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.468
4.144
Гражданство
Да давай исключим...и просо в следующей редакции его уже обсудим к тому времени.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Что имеем:

Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"


Статья 1.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи. ".

Статья 2.

Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"
Законопроект, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент в течение десяти дней подписывает законопроект и обнародует его, после чего законопроект вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления законопроекта отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный законопроект. Если при повторном рассмотрении законопроект будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 3.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:

"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, законопроект публикует Председатель Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 4.
Изложить п. 1 статьи 95 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Органические законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Европейской Республики. Органические законы принимаются с Сенатом, если иное не предусмотрено Конституцией Европейской Республики.".

Статья 5.
Добавить п. 4 в статью 96 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"4. В случае если Республиканская Ассамблея исполняет обязанности Сената Европейской Республики, на основании статьи 136 Конституции Европейской Республики, то принятые Республиканской Ассамблеей органические законы в течении двух дней подаются на рассмотрение Президенту Европейской Республики.".

Статья 6.
1. Изложить п.1 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Принятый Парламентом органический закон подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики."
2. Изложить п.3 статьи 98 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"3. Принятый конституционный закон подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики, за исключением случаев указанных в 131-ой Статье настоящей Конституции.".

Статья 7.
1. Изложить статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде и определить его как пункт 1 настоящей статьи:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Закон, объявленный неконституционным подлежит отклонению Президентом Европейской Республики, без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Добавить пункт 2 в статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации, согласно статьи 109 настоящей Конституции, в срок в 30 дней с момента его представления и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту считается что Конституционным Советом было вынесено решение о его конституционности. ".

Статья 8.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
По поводу статей 2-6: предлагаю статьи 92-98 изложить в следующем виде:
Статья 92.
1. Палаты принимают решения по вопросам, входящим в их компетенцию, простым большинством голосов, за исключением определенных Конституцией и законами Европейской Республики, регламентами палат случаев, для которых установлен иной порядок принятия решения.
2. Законы Европейской Республики принимаются Республиканской Ассамблеей.

Статья 93.
Законы Европейской Республики, в том числе имеющие прямое действие на всей территории Европейской Республики, принимаются и вступают в силу в следующем порядке:
1.
Законопроект, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования.
2. Президент в течение десяти дней подписывает законопроект и обнародует его, после чего закон вступает в силу с момента подписания, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе.
3. Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления законопроекта отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный законопроект. Если при повторном рассмотрении законопроект будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию.
4.
Статья 94.
Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, закон публикует Председатель Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе.

Статья 94.
Утратила силу.

Статья 95.
1. Органические законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Европейской Республики. Органические законы принимаются с Сенатом.
2. Для принятия органического закона требуется, что бы за него проголосовало простое большинство от общего числа депутатов Республиканской Ассамблеи и простое большинство от общего числа сенаторов в Сенате Республики.
3. Конституционные законы - особая форма органического закона, принимающаяся исключительно по вопросам изменения или частичного пересмотра Конституции Европейской Республики, за исключением глав I, II и XII настоящей Конституции.
4. Для принятия конституционного закона требуется, что бы за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Республиканской Ассамблеи и не менее двух третей от общего числа сенаторов в Сенате Республики.
5. В том случае если Сенат Республики не действует, а его законодательные обязанности исполняет Республиканская Ассамблея, для принятия конституционного закона требуется, чтобы за него проголосовало не менее трех четвертей от общего числа депутатов Республиканской Ассамблеи, а при условии, что общее число депутатов не превышает трех, требуется единогласное решение за.

Статья 96.
Органические законы Европейской Республики принимаются и вступают в силу в следующем порядке:
1. Законопроекты, принятые Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней передаются на рассмотрение Сената Республики. Если Республиканская Ассамблея исполняет обязанности Сената Республики, принятый ею законопроект считается принятым Парламентом.
2. Законопроект считается одобренным принятым Сенатом Республики, если за него проголосовало простое большинство от общего числа достаточное количество членов этой палаты либо е. Если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Сенатом Республики, законопроект может быть отклонен Сенатом Республики.
3. В случае несогласия Республиканской Ассамблеей с решением Сената Республики законопроект считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Республиканской Ассамблеи. Данная норма не распространяется на конституционные законы.
4. Принятый Парламентом законопроект передаётся на рассмотрение Конституционному совету на предмет соответствия оного Конституции Европейской Республики.
5. Признанный соответствующим Конституции Европейской Республики законопроект подлежит подписанию и обнародованию Президентом Европейской Республики в пятидневный срок, после чего закон вступает в силу с момента подписания, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе.
6. Президент Европейской Республики вправе отклонить представленный к подписанию органический законопроект, но не более двух раз в одной и той же редакции. Отклонение конституционного законопроекта регулируется статьёй 131 Конституции.
7. Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, закон публикует Председатель Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе.

Статья 97.
Утратила силу.

Статья 98.
Утратила силу.

Единственное, что в статье 132 придётся заменить номер статьи с 98 на 95.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.468
4.144
Гражданство
Кто опять забыл закрыть дверь? Тут какую то пургу нанесло.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Что имеем:

Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"


Статья 1.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи. ".

Статья 2.

Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"
Законопроект, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент в течение десяти дней подписывает законопроект и обнародует его, после чего законопроект вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления законопроекта отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный законопроект. Если при повторном рассмотрении законопроект будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 3.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:

"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, законопроект публикует Председатель Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 4.
Изложить п. 1 статьи 95 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Органические законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Европейской Республики. Органические законы принимаются с Сенатом, если иное не предусмотрено Конституцией Европейской Республики.".

Статья 5.
Добавить п. 4 в статью 96 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"4. В случае если Республиканская Ассамблея исполняет обязанности Сената Европейской Республики, на основании статьи 136 Конституции Европейской Республики, то принятые Республиканской Ассамблеей органические законы в течении двух дней подаются на рассмотрение Президенту Европейской Республики.".

Статья 6.
1. Изложить п.1 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Принятый Парламентом органический закон подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики."
2. Изложить п.3 статьи 98 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"3. Принятый конституционный закон подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики, за исключением случаев указанных в 131-ой Статье настоящей Конституции.".

Статья 7.
1. Изложить статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде и определить его как пункт 1 настоящей статьи:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Закон, объявленный неконституционным подлежит отклонению Президентом Европейской Республики, без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Добавить пункт 2 в статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации, согласно статьи 109 настоящей Конституции, в срок в 30 дней с момента его представления и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту считается что Конституционным Советом было вынесено решение о его конституционности. ".

Статья 8.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.
Ок. Только слово "считается" надо заменить...
А что если добавить Президенту или Директору Нац.безопасности (Ген.прок) право на повторное направление органического закона в КС, в случае выявления им Конституционных расхождений и нарушений Конституции. Так как сам КС этого сделать не может.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.468
4.144
Гражданство
Ок. Только слово "считается" надо заменить...
А что если добавить Президенту или Директору Нац.безопасности (Ген.прок) право на повторное направление органического закона в КС, в случае выявления им Конституционных расхождений и нарушений Конституции. Так как сам КС этого сделать не может.
Хорошее предложение.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.819
4.471
Гражданство
Ок. Только слово "считается" надо заменить...
А что если добавить Президенту или Директору Нац.безопасности (Ген.прок) право на повторное направление органического закона в КС, в случае выявления им Конституционных расхождений и нарушений Конституции. Так как сам КС этого сделать не может.
Ок, я так же не против.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх