Заседание 3/IV. ФКЗ "О судебной системе Германии"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
DeutscherBundestag_Logo_335px.png

Третье заседание IV сессии
Бундестага ФРГ

ФКЗ "О судебной системе Германии"

Die Volt

Die Entschiedenheit

Die CDU


184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Федеральный конституционный закон Германии
«О судебной системе Германии»
Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящий Федеральный конституционный закон устанавливает порядок формирования и осуществления деятельности Федеральным Верховным судом Германии - высшим судебным органом Германии (Bundesgerichtshof, далее Верховный суд).

Статья 2. Состав Верховного суда
Верховный суд Германии осуществляет свою деятельность в составе Федерального судьи Германии и Конституционного совета Германии.

Статья 3. Принципы деятельности Верховного суда
1. Принципами деятельности Верховного суда Германии являются:
1) независимость;
2) несменяемость судей;
3) открытость;
4) состязательность судопроизводства;
5) равенство всех перед законом и судом;
6) неприкосновенность судей;
7) разумный срок судопроизводства.
2. Федеральный судья Германии и члены Конституционного совета независимы в своих действиях и выносят решения по существу, основываясь исключительно на нормах Конституции Германии, ее законов и законов Федеральных земель Германии.
3. Сторонам предоставляются равные возможности для отстаивания своих интересов в судебном процессе. Суд не может выступать на какой-либо стороне.
4. Судопроизводство осуществляется в разумный срок.

Статья 4. Полномочия Федерального судьи
Федеральный судья Германии рассматривает:
1) административные дела, в том числе дела об административных правонарушениях;
2) гражданские дела;
3) уголовные дела.

Статья 5. Полномочия Верховного суда
Верховный суд рассматривает:
1) дела об оспаривании ненормативных актов органов власти;
2) толкование Конституции и иных нормативно-правовых актов Германии;
3) дела об обжаловании хода или результата выборов депутатов Бундестага Германии, иных выборов и референдумов на территории Германии, в том числе и в Федеральных землях Германии, если иное не прописано в Конституции Германии.
2. Верховный суд рассматривает жалобы на решения судей Федеральных земель Германии.

Статья 6. Полномочия судей Федеральных земель Германии
Судьи Федеральных земель Германии рассматриваю дела, согласно внутреннему законодательству Федеральных земель Германии, но в компетенции только своего законодательства.

Статья 7. Глава Верховного суда
1. Федеральный судья Германии является главой Верховного суда и возглавляет Конституционный совет.
2. Федеральный судья Германии вправе издавать приказы и распоряжения по отдельным вопросам своей текущей деятельности и деятельности Конституционного совета.

Статья 8. Организационные акты Верховного суда
Для организации деятельности Конституционным советом может быть принят Регламент Верховного суда и положения по отдельным организационным вопросам. Регламент и положения Верховного суда не должны противоречить законам Германии.

Статья 9. Порядок рассмотрения дел
1. Федеральный судья и Конституционный совет рассматривают дела в порядке, установленном процессуальным законодательством Германии.
2. Дела рассматриваются в открытых заседаниях за исключением случаев, установленных процессуальным законодательством.

Статья 10. Право на судебную защиту
1. Правом на обращение в Верховный суд для защиты своих прав обладают все граждане Германии и их объединения. В случаях, установленных законом, в суд могут обратиться и лица, не имеющее гражданства Германии.
2. В случае, если в Федеральной земле Германии создан суд субъекта, процессуальным законодательством может быть установлена обязанность гражданина сначала обратиться для защиты своих прав в этот суд. Верховный суд вправе рассмотреть заявление такого гражданина только в случае длительного бездействия суда Федеральной земли Германии, либо очевидного и преднамеренного затягивания им рассмотрения дела.


Глава II. Федеральный судья

Статья 11. Правовой статус Федерального судьи

Федеральным судьей не может являться лицо:
1) имеющее неснятую и непогашенную судимость;
2) занимающее должность Федерального Канцлера Германии;
3) являющееся депутатом Бундестага Германии.

Статья 12. Назначение на должность и освобождение от должности Федерального судьи
1. Федеральный судья Верховного суда назначается на должность Бундестагом Германии по представлению Председателя Бундестага сроком на пять месяцев.
2. В случае ненадлежащего исполнения Федеральным судьей своих обязанностей Бундестаг Германии вправе своим решением, поддержанным не менее двух третей от общего числа депутатских мест в Бундестаге, отправить в отставку Федерального судью. Федеральный судья вправе выступить на этом заседании Бундестага с объяснениями.
3. Федеральный судья Германии может уйти в отставку по собственному желанию.

Статья 13. Полномочия Федерального судьи
1. Федеральный судья рассматривает в качестве первой инстанции:
1) гражданские дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
2) административные дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
3) уголовные дела о мисдиминорах.
2. Федеральный судья рассматривает в качестве апелляционной инстанции жалобы и представления на решения судов Федеральных земель Германии.

Глава III. Конституционный совет

Статья 14. Состав, порядок формирования Конституционного совета

1. В состав Конституционного совета входят:
1) Федеральный судья Германии;
2) Председатель Бундестага Германии или депутат Бундестага Германии, назначенный быть представителем Бундестага Германии в Конституционном совете;
3) Министр юстиции Федерального Правительства Германии;
4) Судьи Федеральных земель Германии.
2. Не полный состав Конституционного совета не является причиной для приостановки полномочий Конституционного совета.

Статья 15. Полномочия Конституционного совета
1. Конституционный совет рассматривает в качестве первой инстанции:
1) дела об обжаловании хода или результата выборов депутатов Бундестага, иных выборов и референдумов на территории Германии;
2) дела об обжаловании актов органов власти Германии;
3) дела о нарушениях конституционных прав и свобод граждан и жителей Германии;
4) дела о толковании Конституции и законодательства Германии.
3) иные дела, отнесенные к подсудности Конституционного совета Конституцией и законами Германии.
2. Конституционный совет рассматривает в качестве апелляционной инстанции жалобы и представления на решения Федерального судьи.

Статья 16. Особенности рассмотрения дел, затрагивающих интересы членов Конституционного совета
1. В случае, если член Конституционного совета каким-либо образом заинтересован в исходе рассматриваемого дела, он заявляет самоотвод.
2. Если имеются обстоятельства, позволяющие судить о личной заинтересованности члена Конституционного Совета в исходе рассматриваемого дела, сторона процесса либо Председатель Верховного суда вправе заявить отвод этому члену. Заявление об отводе рассматривается остальными членами Конституционного совета и может быть принято только единогласно.

Статья 17. Решения Конституционного совета
1. Процессуальные решения Конституционного совета выносятся в форме определений и постановлений.
2. Решения Конституционного совета принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос Федерального судьи Германии.
3. Процессуальные решения Конституционного совета вступают в силу для участников процесса с момента их вынесения, а для других лиц - с момента официального опубликования.
4. Решения Конституционного совета являются обязательными для всех граждан и жителей Германии, их объединений, государственных органов Германии и ее Федеральных земель. Несоблюдение решений Конституционного совета влечет установленную административным и уголовным законодательством ответственность.
6. Решение Конституционного совета не может быть обжаловано или отменено иным органом власти. Решение Конституционного совета может быть пересмотрено только самим Советом.
7. В случае, если после принятия решения Конституционном советом произошло настолько существенное изменение обстоятельств, что оно перестало соответствовать принципам правосудия, либо были изменены нормативные акты, на которых основывался Конституционный совет при вынесении решения, оно может быть пересмотрено на основании обращения.

Статья 18. Особые мнения членов Совета
1. Член Конституционного совета, голосовавший против принятия решения по делу или против отдельной его части, вправе письменно изложить свое особое мнение.
2. Особое мнение публикуется вместе с принятым решением Конституционного совета.
3. Особое мнение члена Совета не обладает юридической силой и не влечет юридических последствий.


Глава IV. Обеспечение деятельности Верховного суда

Статья 19. Расположение Верховного суда

Верховный суд Германии располагается и осуществляет свою деятельность в отдельном узле на территории Федеральной земли Баден-Вюртемберг.

Статья 20. Модераторские полномочия
Модераторскими полномочиями в узле Верховного суда обладает Федеральный судья и назначенные им лица.

Глава V. Заключительные положения

Статья 21. Заключительное положение

Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального конституционного закона
Прошу рассмотреть законопроект, связанный с определением судебной системы в Германии. Предполагается что судебная система будет разделена на два органа - единоличный судья, который сможет решать основные дела и Конституционный совет, который будет рассматривать вопросы, связанные с толкованием законодательства и конституционные дела. Таким образом мы сможем с одной стороны потоковые дела завязать на любого игрока кому это интересно, а с другой стороны избежать проблемы, когда на должность судьи пытаются найти игрока, который максимально беспристрастный и еще и имеет большой опыт судейства, что бы избежать возможности захвата власти. Понятно что у нас таких особо нет игроков на проекте в целом. По этому тут мы можем уйти от этого. И при этом конституционные вопросы будут находиться в других рамках, что позволит не бояться решений в пользу каких-то отдельных граждан.

Федеральный канцлер Германии
Der Bundeskanzler Antonio
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Во-первых это не глупости а ответ.
Во-вторых, будь любезен разговаривать повежливей и не в таком тоне, я тебе не грубил.
Это глупость и пишешь ты их последовательно.., раз за разом глупости, не всегда осмысленные. И это оскорбляет меня.
Кого ты тут учишь по девкам ходить? А тон не нравится, так не надо писать мне всякую хрень, ответ.. ради ответа, а в итоге - глупость, ты не звезда.

Еще и в судьи хотел, это капец...
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я выше написал по предложению Konstantin Aushtraf , как я понял предлагалось изначально за сам закон садиться переделывать.
Антон, одно истекает из другого. Если мы напишем новую главу Конст о суде, то и закон о суде, придётся переписывать.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Антон, одно истекает из другого. Если мы напишем новую главу Конст о суде, то и закон о суде, придётся переписывать.
Е-мае, мой коммент был про другое предложение другому человеку )
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство
Это глупость и пишешь ты их последовательно.., раз за разом глупости, не всегда осмысленные. И это оскорбляет меня.
Кого ты тут учишь по девкам ходить? А тон не нравится, так не надо писать мне всякую хрень, ответ.. ради ответа, а в итоге - глупость, ты не звезда.

Еще и в судьи хотел, это капец...
М-да.. С тобой лучше вообще не разговаривать. Хамишь на лево на право.

То что тебе не нравится не значит что это, как ты выразился «хрень». Продолжай в том же духе. Вот только твоими агрессивными нападками ты не мне делаешь хуже.

Делайте что хотите, я с хамами ни работать и ни сотрудничать не желаю.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
М-да.. С тобой лучше вообще не разговаривать. Хамишь на лево на право.

То что тебе не нравится не значит что это, как ты выразился «хрень». Продолжай в том же духе. Вот только твоими агрессивными нападками ты не мне делаешь хуже.

Делайте что хотите, я с хамами ни работать и ни сотрудничать не желаю.
А я с дураками, мне это уже давно и основательно надоело.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх