Заседание №16\I(III). Проект закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
original.jpg

Заседание №16
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза» в соответствии с обращениями - приложение 1 и 2​
Приложение 1:
Вношу проект закона "О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза"

Статья 1

1. Депутаты Парламента Евразийского Союза (далее Парламента) избираются на срок, установленный Конституцией ЕАС.
2. Численность созыва Парламента определяется Центральной избирательной комиссией в соответствии с Конституцией ЕАС.


Статья 2
Депутатом Парламента Евразийского Союза может быть только гражданин Евразийского Союза, состоящий в гражданстве Евразийского Союза не менее одного месяца подряд на момент издания указа Президента Евразийского Союза о назначении выборов в Парламент.

Статья 3
Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее чем за 30 и не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС.


Статья 4
С момента публикации Указа Президента ЕАС о назначении выборов избирательная кампания считается начавшейся, а прием заявлений начинается на следующий день. С момента публикации Указа Президента ЕАС предоставление гражданства Евразийского Союза приостанавливается и возобновляется с момента публикации постановления Центральной избирательной комиссией об объявлении окончательных итогов выборов и объявлении избранного состава Парламента .


Статья 5
На выборах Парламента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
4 дня – прием заявлений от кандидатов и регистрация кандидатов;
4 дня – агитация и дебаты кандидатов;
3 дня – голосование на выборах Парламента;
2 дня - подведение – итогов;
2 дня – голосование во втором туре (при необходимости его проведения);
2 дня – окончательное подведение итогов.

Статья 6
Гражданин ЕАС, отвечающий требованиям к кандидатам, установленным Конституцией ЕАС и настоящим Законом может быть выдвинут одним из следующих способов:
1) В порядке самовыдвижения;
2) Выдвинут политической партией;

Статья 7
Гражданин ЕАС, который желает выдвинуться в порядке самовыдвижения должен предоставить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) соответствующее заявление по форме, установленной ЦИК


Статья 8
Политическая партия может выдвинуть кандидата от партии либо список кандидатов от партии. Для этого партия должна представить в ЦИК ЕАС соответствующее решение партии (со ссылкой на это решение, которое должно быть в публичном доступе).


Статья 9
1. Избирательный бюллетень на выборах Парламента должен содержать все ники зарегистрированных кандидатов, их id, а также указание каким образом выдвинуты кандидаты (в порядке самовыдвижения или политической партией).
2. Графа "против всех кандидатов" на выборах депутатов Парламента отсутствует.


Статья 10
1. Голосование проводится за конкретного кандидата в депутаты Парламента, при это один избиратель может проголосовать только за одного кандидата.
2. В случае, если на голосовании некоторые кандидаты набрали равное количество голосов, то между такими кандидатами проводится второй тур.
3. Голосование проводится в специальном форуме Избирательной комиссии, в который имеют доступ только граждане ЕАС.



Статья 11
1.В случае, если должность депутата Парламента становится вакантной, то в срок не позднее трех дней Президент назначает довыборы на вакантное место депутата Парламента, для проведения которых устанавливаются следующие сроки:
2 дня - прием заявок от кандидатов и регистрация кандидатов
2 дня - дебаты и агитация кандидатов
2 дня - голосование на довыборах в Парламент
1 день - подведение итогов.
2. Довыборы в Парламент не проводятся, если до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента осталось 30 и менее дней.


Статья 12
В случае, если на выборах, довыборах депутатов Парламента количество кандидатов соответствует количеству мест, на которые проводятся выборы или составляет меньшее количество кандидатов, то в таком случае выборы не проводятся, а ЦИК в течение двух дней после окончания сроков приема заявок объявляет новый состав Парламента нового созыва.

Статья 13
Избранный состав Парламента приступает к работе на следующий день после окончания срока полномочий действующего созыва.
Приложение 2:
УКАЗ

Президента Евразийского Союза

О внесении законопроекта в
Парламент Евразийского Союза

На основании статьи 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона «О выборах в Парламент ЕАС».
2. Указ вступает в силу немедленно.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ВЫБОРАХ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее, чем за 30 дней, и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС с незамедлительным уведомлением ЦИК о принятом решении.
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату, указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший приоритет, а самая нижняя - наименьший приоритет) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Список кандидатов от политической партии может подать любое лицо, уполномоченное на данное действие в соответствии с внутренними документами партии.
8. ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступивший от партии список и регистрирует его или отказывает в регистрации. Решение о регистрации или об отказе в регистрации принимается простым большинством голосов от числа членов ЦИК, принявших участие в голосовании по данному вопросу до истечения срока рассмотрения заявления без учета кворума (явки). ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии в случае, если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющих обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов суммарно во всех зарегистрированных списках кандидатов от политических партий соответствует общему числу депутатских мандатов, этапы агитации, дебатов и голосования не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется органами власти административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 10.
1. Голосование проводится с использованием форумного модуля "голосование" в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, верхние 3 ника кандидатов из списка каждой партии, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление об итогах выборов.

Статья 12.
1. В случае, если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае, если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, депутаты Парламента ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.

Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.
2. В случае вынесения в установленный настоящим законом срок решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.
3. В случае признания результатов выборов недействительными после начала работы Парламента ЕАС нового созыва, автоматически признаются юридически ничтожными (не имеющими и никогда не имевшими юридической силы) все акты, принятые Парламентом ЕАС в данном созыве, а также прочие юридически значимые действия, связанные с работой Парламента ЕАС, совершенные Парламентом ЕАС и должностными лицами Парламента ЕАС.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Парламенте ЕАС, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
Президент Евразийского Союза
img_fonts121k4x.png
Столица ЕАС
30 января 2018
№ 23
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.111
Гражданство
Наполовину переписан, поэтому неприемлен
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
10.1
", ники зарегистрированных в порядке самовыдвижения кандидатов, их id (с использование тега @)"

В принципе, редакция интересная и компромиссная. Думаю можно попробовать её принять. Это похоже на что-то новое, а не как обычно...
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.111
Гражданство
Отличная позиция - мой закон не идеален но поправок я к нему не приемлю и ваш проект я тоже обсуждать не буду.
Я охуеваю, ты как тролль, хлебом не корми - дай потроллить да доебаться до меня. Когда я правил ваши проекты то как то вы тоже не спешили принимать их к сведению
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Я охуеваю, ты как тролль, хлебом не корми - дай потроллить да доебаться до меня. Когда я правил ваши проекты то как то вы тоже не спешили принимать их к сведению
Большы мата и бомбизма )
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.111
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
мои замечания к последнему варианту:
1) разделение на самовыдвижение и парт. список это хорошо, но стоит указать ограничения для самовыдвиженцев. Например, логично, что они не должны быть членами партий, от которых поданы списки. Плюс интересно было бы обязать самовыдвиженцев собрать n-ное число подписей. Не собрал - не регистрировать. Это конечно легко делается - собрать друзей, но все же... в теории оживляет процесс.
2) статья 11 пункт 4 - кажется наоборот, при равенстве преимущество должен иметь самовыдвиженец. Человек от народа и бла-бла. ну так логичней.

ну и орфография... я после работы, внимательно не вглядывался, но 11 статья точно этим сильно грешит. чуть ли не в каждом предложении то буква пропущена, то еще что.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.111
Гражданство
предложения не плохие, но каким образом делить нечетное количество мандатов на партийные и непартийные, здесь равенство должно бы быть, но не будет в силу конституции, да и 3 места делить на две системы как то не совсем оправданно
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
мои замечания к последнему варианту:
1) разделение на самовыдвижение и парт. список это хорошо, но стоит указать ограничения для самовыдвиженцев. Например, логично, что они не должны быть членами партий, от которых поданы списки. Плюс интересно было бы обязать самовыдвиженцев собрать n-ное число подписей. Не собрал - не регистрировать. Это конечно легко делается - собрать друзей, но все же... в теории оживляет процесс.
2) статья 11 пункт 4 - кажется наоборот, при равенстве преимущество должен иметь самовыдвиженец. Человек от народа и бла-бла. ну так логичней.

ну и орфография... я после работы, внимательно не вглядывался, но 11 статья точно этим сильно грешит. чуть ли не в каждом предложении то буква пропущена, то еще что.
1) Думал насчет запрета одному человеку выдвигаться и индивидуально, и по парт.списку, но в итоге решил, что правильнее этот вопрос оставить на усмотрение партиям: если в бюллетене можно выбрать только одну позицию, то кандидат, выдвигающийся одновременно от партии и в порядке самовыдвижения, априори будет уменьшать количество голосов, полученных своей партией, и если партию это не устроит, она сама вполне сможет с этой ситуацией справиться. Если же партию такая ситуация устраивает - зачем ей извне ставить какие-то ограничения? По сбору подписей для меня некритично, можно и добавить это, но реальных поводов для этого у нас нет: даже если выдвинутся все граждане, им вполне хватит места в избирательном бюллетене. Вот когда будет дефицит места в бюллетене, тогда можно будет задуматься об искусственном ограничении числа кандидатов типа сбора подписей, а пока это просто будет бюрократизм ради бюрократизма.
2) Ну смотри, допустим, распределяется 3 мандата, есть партсписок из 2 кандидатов, набравший 4 голоса, самовыдвиженец, набравший 3 голоса и самовыдвиженец, набравший 2 голоса. Самовыдвиженец с 3 голосами автоматически проходит в Парламент, после чего на 2 вакантных мандата остаются 3 претендента. Если преимущество отдать самовыдвиженцу, получится, что партия, набравшая 4 голоса, будет иметь в Парламенте столько же представителей, сколько и депутат, набравший вдвое меньше голосов. Не слишком справедливо выглядит. Ну и заодно пропадает вообще всякий смысл выдвигаться по партсписку, заведомо снижая свои шансы на избрание в случае возникновения равенства голосов при подведении итогов, что ставит под сомнение существование партий в принципе.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
предложения не плохие, но каким образом делить нечетное количество мандатов на партийные и непартийные, здесь равенство должно бы быть, но не будет в силу конституции, да и 3 места делить на две системы как то не совсем оправданно
Предложенная система хороша своей гибкостью: на каждых конкретных выборах пропорция между пропорциональной и мажоритарной системой будет меняться в зависимости от того, как будут выдвигаться кандидаты и распределяться между ними голоса избирателей. Предложенная редакция допускает возможность хоть 100% пропорционального, хоть 100% мажоритарного, хоть любой промежуточной опции формирования Парламента - исключительно по воле народа, и, что немаловажно, любая из этих опций будет полностью соответствовать законодательству и не потребует его изменений под каждую новую опцию.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
В целом, лично мне закон нравится. Это пожалуй тот компромисс который мы искали. К тому же, хоть что то новенькое. Только меня смущает сложность подсчета и некоторая неясность. В этом моменте вполне могут быть фальсификации.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
В целом, лично мне закон нравится. Это пожалуй тот компромисс который мы искали. К тому же, хоть что то новенькое. Только меня смущает сложность подсчета и некоторая неясность. В этом моменте вполне могут быть фальсификации.
Давай тогда эту неясность попробуем устранить. Что именно тебя смущает / кажется недостаточно конкретизированным в тексте?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Не знаю. Меня смущает то что отсутствует какая-то уже существующая методика подсчета или калькулятор. Возможно это я просто немного туплю сейчас просто.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Может мы можем сделать агитацию и дебаты начинающимися со второго дня приема заявок и заканчивающиеся на день позже после окончания приема заявок, что бы хоть как-то сократить это время, потому что обычно это самое скучное, особенно когда в первый и второй день все все уже сказали, а время все идет. И да, у нас была идея, что можно дебаты проводить и на нашем сервере в Дискорте, в голосовом чате. Предлагаю включить такую возможность в закон. Т.е. если представители всех сторон согласны и согласовали время, то там тоже проводятся дебаты, запись которых будет выложена на форуме. Это не замена основных, а их дополнение.

Да кстати, там кажется мы сейчас уже начинаем не вписываться в сроки закона.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
1) Думал насчет запрета одному человеку выдвигаться и индивидуально, и по парт.списку, но в итоге решил, что правильнее этот вопрос оставить на усмотрение партиям: если в бюллетене можно выбрать только одну позицию, то кандидат, выдвигающийся одновременно от партии и в порядке самовыдвижения, априори будет уменьшать количество голосов, полученных своей партией, и если партию это не устроит, она сама вполне сможет с этой ситуацией справиться. Если же партию такая ситуация устраивает - зачем ей извне ставить какие-то ограничения? По сбору подписей для меня некритично, можно и добавить это, но реальных поводов для этого у нас нет: даже если выдвинутся все граждане, им вполне хватит места в избирательном бюллетене. Вот когда будет дефицит места в бюллетене, тогда можно будет задуматься об искусственном ограничении числа кандидатов типа сбора подписей, а пока это просто будет бюрократизм ради бюрократизма.
2) Ну смотри, допустим, распределяется 3 мандата, есть партсписок из 2 кандидатов, набравший 4 голоса, самовыдвиженец, набравший 3 голоса и самовыдвиженец, набравший 2 голоса. Самовыдвиженец с 3 голосами автоматически проходит в Парламент, после чего на 2 вакантных мандата остаются 3 претендента. Если преимущество отдать самовыдвиженцу, получится, что партия, набравшая 4 голоса, будет иметь в Парламенте столько же представителей, сколько и депутат, набравший вдвое меньше голосов. Не слишком справедливо выглядит. Ну и заодно пропадает вообще всякий смысл выдвигаться по партсписку, заведомо снижая свои шансы на избрание в случае возникновения равенства голосов при подведении итогов, что ставит под сомнение существование партий в принципе.


1) нет-нет, я о другом. если партия А участвует в выборах по парт спискам, то некий член этой партии, не попавший в списки, не должен иметь права баллотироваться как самовыдвиженец. Потому что это явные махинации. Таким образом самовыдвиженцами могут быть только беспартийные, или члены партий, не участвующих в выборах (ну мало ли...)
2) ок
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Кстати, там мин.юст что-то недоволен законом о ЦИК. Возможно, стоит прописать резервный орган для выборов в данном законе?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
1) нет-нет, я о другом. если партия А участвует в выборах по парт спискам, то некий член этой партии, не попавший в списки, не должен иметь права баллотироваться как самовыдвиженец. Потому что это явные махинации. Таким образом самовыдвиженцами могут быть только беспартийные, или члены партий, не участвующих в выборах (ну мало ли...)
Опять же, это внутренняя проблема в партии с дисциплиной) Или наоборот, не проблема, а преимущество такой партии. Что ей мешает самостоятельно разобраться с этим вопросом и при желании исключить недисциплинированного партийца-самовыдвиженца? В чем необходимость именно в законе это ограничение устанавливать?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Опять же, это внутренняя проблема в партии с дисциплиной) Или наоборот, не проблема, а преимущество такой партии. Что ей мешает самостоятельно разобраться с этим вопросом и при желании исключить недисциплинированного партийца-самовыдвиженца? В чем необходимость именно в законе это ограничение устанавливать?

это не внутреннее)) это межпартийное) и ясно, что партии это регулировать не станут, а наоборот будут пользоваться этой лазейкой максимально. Я предлагаю устранять ее сразу. Ты предлагаешь ее оставлять...
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
это не внутреннее)) это межпартийное) и ясно, что партии это регулировать не станут, а наоборот будут пользоваться этой лазейкой максимально. Я предлагаю устранять ее сразу. Ты предлагаешь ее оставлять...
А в чем выгода партии от пользования подобной "лазейкой", я вот чего понять не могу? Нельзя ж одновременно и за партию, и за самовыдвиженца, состоящего в этой партии, проголосовать, поэтому любой голос за самовыдвиженца будет снижать средний результат кандидатов из партийного списка. Так себе лазейка, честно говоря =)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх