Западный конференц-зал

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
orchidxbk3s.png

ЗАПАДАНЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
УНИВЕРСИТЕТА ОРХИДЕИ
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство

МЭФ | 11.21 #ЭКОНОМИКА

Исторический опыт экономического моделирования

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Сегодня, открывая первый круглый стол, я предлагаю поговорить о том, что такое экономика в принципе в рамках форума. Я не экономист, поэтому выступлю здесь скорее как наблюдатель или историк.

Об истории экономики в рамках проекта PolitSim, казалось бы, говорить не приходится, но, на самом деле, даже тут кое-что уже было сделано. Речь о дорожных картах, которые выступали в качестве осмысления существующих возможностей по внедрению экономики на проекте. Подобные дорожные карты разрабатывались для двух государств – Европейской Республики и Японской империи. Регулярно экономические обсуждения, преимущественно закрытые, сводились к обсуждению правовых практик и проблем отсутствия качественного экономического законодательства – но, кажется, нам всё же удалось уйти из этой плоскости обсуждения, осознав, что право – материя достаточно легко адаптируемая к реалиями (или тому, что мы хотим видеть реалиями).

Гораздо больший интерес для нас представляют экономические процессы, протекавшие на Новой Республике. Здесь мы можем выделить два ключевых способа построения экономических моделей – через "экономику услуг" и "экономику сообщений", оба термина здесь условные и нуждаются в научной проработке. Во втором случае (начнём с него), речь идёт про многократные попытки представит экономику как некие темы-"заводы", на которых "работают" граждане, оставляя сообщения раз в N-ный временной промежуток. Далее – налоги и... на этом, обычно, система схлопывалась, потому что даже первый этап не начинал работать в хоть каком-то приемлемом формате.

Другой случай – "экономика услуг", в направлении которой НРР двигалась как минимум последние 4 года своего существования. Её ядро – ряд товаров, функций, необходимых государству. Это, например, предоставление статусов, создание узлов (форумов), даже, на самом деле, вплоть до тем. Однако и эта система не была проработана до конца – денежный оборот так и не запустился, все деньги осели либо на государственных и банковских счетах, либо на счетах лиц, в своё время успешно выведших деньги с государственных и/или банковских счетов (преимущественно при закрытии соответствующих государств и/или банков).

Усилия по внедрению экономики, так или иначе, были коллективными – существовало международное экономическое сообщество (МЭС), которое, однако, неоднократно себя дискредитировало. К сожалению, в МЭС так и не были выработаны механизмы централизованной работы экономики.

Предлагаю от этого небольшого сообщения отталкиваться в дальнейшем обсуждении, многие темы я сознательно не затронул и не раскрыл, зная, что другие это сделают лучше или позже в своих докладах. Сейчас же я предлагаю обсуждать вопросы, связанные с тем, как в целом может выглядеть экономика, в чём были "исторические" ошибки в предыдущей экономической итерации.

Прошу, у нас свободная, кхм, клавиатура!
 

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии
831
489
Гражданство
Какая, однако, оживлённая и интересная дискуссия!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Ну, покину на вентилятор)))

Я все же считаю, что идея с покупками статусов была норм. Другое дело, что статусы стоили дорого и обычно государства на них экономили.
 

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии
1.004
241
Гражданство
А не допускаете ли вы возможность финансового кризиса в стране в таком случае или например мошенничества, когда кто-то похищает деньги всего государства, государство становится неуправляемым и тонет из-за того что не может купить статусов.
Ну, покину на вентилятор)))

Я все же считаю, что идея с покупками статусов была норм. Другое дело, что статусы стоили дорого и обычно государства на них экономили.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
А не допускаете ли вы возможность финансового кризиса в стране в таком случае или например мошенничества, когда кто-то похищает деньги всего государства, государство становится неуправляемым и тонет из-за того что не может купить статусов.
Такая ситуация возможна при любом раскладе. На НРР такие случаи были.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Ну, покину на вентилятор)))

Я все же считаю, что идея с покупками статусов была норм. Другое дело, что статусы стоили дорого и обычно государства на них экономили.
Ну здесь была реальная потребность, в этом и был плюс как раз – хочешь модерку/доступ/etc – достань на это финансирование...)
 

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии
1.004
241
Гражданство

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии
1.004
241
Гражданство
Продолжиться ли обсуждение? Или кофе брейк? А то Сингапур уже обсуждает в Восточном зале обсуждение экономики и не получиться ли, что Россия будет реципиентом как бы во внедрении экономики?
 

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии
1.004
241
Гражданство
Хотелось бы чтобы оба государства в случае внедрения экономики были равноправны и независимы
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Продолжиться ли обсуждение? Или кофе брейк? А то Сингапур уже обсуждает в Восточном зале обсуждение экономики и не получиться ли, что Россия будет реципиентом как бы во внедрении экономики?
А это уже зависит от России.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.814
2.564
Гражданство
Думаю, прежде всего надо закрепить международные гарантии прав собственности
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Не то чтобы у нас на них покушались, но дело полезное!
 

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии
1.004
241
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
И не поспоришь.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.814
2.564
Гражданство
Не то чтобы у нас на них покушались, но дело полезное!
В таком случае предлагаю обсудить проект договора для подписания. Помимо собственно экономических вопросов предлагается урегулировать статус посольств (тк ранее подписанный договор на эту тему не ратифицирован) и юридическую силу международных договоров.

Договор «Об основах международных отношений»



  1. Государства-участники настоящего Договора (далее именуемые Высокие Договаривающиеся Стороны) настоящим Договором закрепляют основы международных отношений, а также взаимные права и обязанности по отношению друг к другу, а также к физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории нескольких Высоких Договаривающихся Сторон.
  2. Высокие Договаривающиеся Стороны признают суверенитет и территориальную целостность друг друга, отказываясь от вмешательства во внутренние дела друг друга.
  3. Высокие Договаривающиеся Стороны признают приоритет настоящего Договора и прочих международных договоров, участниками которых они являются, над национальным законодательством, а также прямое действие данных договоров с момента их вступления в силу для соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны.
  4. Высокие Договаривающиеся Стороны признают и гарантируют незыблемость прав собственности (право свободного владения, пользования и распоряжения имуществом), а также личных прав и свобод, включая, но не ограничиваясь: свобода слова, свобода совести, свобода собраний и ассоциаций, право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон, неприкосновенность жилья и личной переписки, свобода передвижения, право не свидетельствовать против себя.
  5. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон самостоятельно определяет порядок установления и оформления прав собственности на имущество и имущественные права, возникающие или находящиеся на территории соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны.
  6. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются не препятствовать трансграничному движению товаров, услуг, капитала и рабочей силы, в том числе не создавать преимуществ для резидентов (физических и юридических лиц, имеющих регистрацию Высокой Договаривающейся Стороны) перед нерезидентами (не имеющими соответствующей регистрации) при регулировании экономических вопросов и споров.
  7. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон может предоставить другой Высокой Договаривающейся Стороне здание (тему/ узел) для размещения посольства, а также направить посла в другую Высокую Договаривающуюся Сторону.
  8. Здание посольства является временной территорией представляемого государства на время действия посольства, на него не распространяется юрисдикция принимающей Высокой Договаривающейся Стороны, в том числе принимающая Высокая Договаривающаяся Сторона не вправе осуществлять модераторские полномочия в здании посольства без соответствующей просьбы представляемого государства.
  9. Высокая Договаривающаяся Сторона вправе расторгнуть дипломатические отношения с другой Высокой Договаривающейся Стороной в одностороннем порядке с публичным уведомлением соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны не менее, чем за 7 суток до вступления в действие решения о расторжении дипломатических отношений. При расторжении дипломатических отношений здание посольства теряет свой статус и возвращается в состав территории Высокой Договаривающейся Стороны, в узле которой оно расположено. Расторжение дипломатических отношений не влечёт за собой прекращение прочих прав и обязанностей, установленных настоящим Договором.
  10. Высокие Договаривающиеся Стороны создают Консультационный совет для решения международных споров (участниками которых являются более одной Высокой Договаривающейся Стороны и/или резиденты более, чем одной Высокой Договаривающейся Стороны), связанных с настоящим Договором. В Консультационный совет входят по одному представителю от каждой из Высоких Договаривающихся Сторон, а также один независимый член Консультационного Совета, избираемый и освобождаемый от должности большинством представителей Высоких Договаривающихся Сторон. Консультационный совет принимает решения на основании настоящего Договора простым большинством голосов от общего числа членов Совета. Решения Консультационного Совета обязательны для исполнения всеми Высокими Договаривающимися Сторонами.
  11. Если количество Высоких Договаривающихся Сторон составляет менее двух, любое государство проекта Политсим вправе свободно присоединиться к настоящему Договору в порядке, предусмотренном законодательством соответствующего государства. Если количество Высоких Договаривающихся Сторон составляет две и более, для вступления в Договор государство помимо выполнения процедур, предусмотренных собственным законодательством, должно получить согласие Консультационного совета.
  12. Высокая Договаривающаяся Сторона вправе свободно выйти из настоящего Договора в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Высоких Договаривающихся Сторон не менее, чем за 30 суток до даты выхода из Договора.
  13. Настоящий Договор может быть изменён, дополнен или отменён по решению всех Высоких Договаривающихся Сторон в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих Высоких Договаривающихся Сторон для международных договоров.
  14. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и ратификации (если таковая необходима по законодательству соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны) двумя государствами проекта Политсим.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Мне договор нравится, тем более, что в него в дальнейшем возможны изменения и дополнения.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.814
2.564
Гражданство
Мне договор нравится, тем более, что в него в дальнейшем возможны изменения и дополнения.
В таком случае предлагаю не откладывать подписание

Договор «Об основах международных отношений»

1. Государства-участники настоящего Договора (далее именуемые Высокие Договаривающиеся Стороны) настоящим Договором закрепляют основы международных отношений, а также взаимные права и обязанности по отношению друг к другу, а также к физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории нескольких Высоких Договаривающихся Сторон.
2. Высокие Договаривающиеся Стороны признают суверенитет и территориальную целостность друг друга, отказываясь от вмешательства во внутренние дела друг друга.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны признают приоритет настоящего Договора и прочих международных договоров, участниками которых они являются, над национальным законодательством, а также прямое действие данных договоров с момента их вступления в силу для соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны.
4. Высокие Договаривающиеся Стороны признают и гарантируют незыблемость прав собственности (право свободного владения, пользования и распоряжения имуществом), а также личных прав и свобод, включая, но не ограничиваясь: свобода слова, свобода совести, свобода собраний и ассоциаций, право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон, неприкосновенность жилья и личной переписки, свобода передвижения, право не свидетельствовать против себя.
5. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон самостоятельно определяет порядок установления и оформления прав собственности на имущество и имущественные права, возникающие или находящиеся на территории соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны.
6. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются не препятствовать трансграничному движению товаров, услуг, капитала и рабочей силы, в том числе не создавать преимуществ для резидентов (физических и юридических лиц, имеющих регистрацию Высокой Договаривающейся Стороны) перед нерезидентами (не имеющими соответствующей регистрации) при регулировании экономических вопросов и споров.
7. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон может предоставить другой Высокой Договаривающейся Стороне здание (тему/ узел) для размещения посольства, а также направить посла в другую Высокую Договаривающуюся Сторону.
8. Здание посольства является временной территорией представляемого государства на время действия посольства, на него не распространяется юрисдикция принимающей Высокой Договаривающейся Стороны, в том числе принимающая Высокая Договаривающаяся Сторона не вправе осуществлять модераторские полномочия в здании посольства без соответствующей просьбы представляемого государства.
9. Высокая Договаривающаяся Сторона вправе расторгнуть дипломатические отношения с другой Высокой Договаривающейся Стороной в одностороннем порядке с публичным уведомлением соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны не менее, чем за 7 суток до вступления в действие решения о расторжении дипломатических отношений. При расторжении дипломатических отношений здание посольства теряет свой статус и возвращается в состав территории Высокой Договаривающейся Стороны, в узле которой оно расположено. Расторжение дипломатических отношений не влечёт за собой прекращение прочих прав и обязанностей, установленных настоящим Договором.
10. Высокие Договаривающиеся Стороны создают Консультационный совет для решения международных споров (участниками которых являются более одной Высокой Договаривающейся Стороны и/или резиденты более, чем одной Высокой Договаривающейся Стороны), связанных с настоящим Договором. В Консультационный совет входят по одному представителю от каждой из Высоких Договаривающихся Сторон, а также один независимый член Консультационного Совета, избираемый и освобождаемый от должности большинством представителей Высоких Договаривающихся Сторон. Консультационный совет принимает решения на основании настоящего Договора простым большинством голосов от общего числа членов Совета. Решения Консультационного Совета обязательны для исполнения всеми Высокими Договаривающимися Сторонами.
11. Если количество Высоких Договаривающихся Сторон составляет менее двух, любое государство проекта Политсим вправе свободно присоединиться к настоящему Договору в порядке, предусмотренном законодательством соответствующего государства. Если количество Высоких Договаривающихся Сторон составляет две и более, для вступления в Договор государство помимо выполнения процедур, предусмотренных собственным законодательством, должно получить согласие Консультационного совета.
12. Высокая Договаривающаяся Сторона вправе свободно выйти из настоящего Договора в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Высоких Договаривающихся Сторон не менее, чем за 30 суток до даты выхода из Договора.
13. Настоящий Договор может быть изменён, дополнен или отменён по решению всех Высоких Договаривающихся Сторон в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих Высоких Договаривающихся Сторон для международных договоров.
14. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и ратификации (если таковая необходима по законодательству соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны) двумя государствами проекта Политсим.

7 ноября 2021 года, Сентоса, Сингапур
Российская Империя в лице Председателя Совета министров: Хил
Республика Сингапур в лице Президента: ______
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
В таком случае предлагаю не откладывать подписание

Договор «Об основах международных отношений»

1. Государства-участники настоящего Договора (далее именуемые Высокие Договаривающиеся Стороны) настоящим Договором закрепляют основы международных отношений, а также взаимные права и обязанности по отношению друг к другу, а также к физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории нескольких Высоких Договаривающихся Сторон.
2. Высокие Договаривающиеся Стороны признают суверенитет и территориальную целостность друг друга, отказываясь от вмешательства во внутренние дела друг друга.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны признают приоритет настоящего Договора и прочих международных договоров, участниками которых они являются, над национальным законодательством, а также прямое действие данных договоров с момента их вступления в силу для соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны.
4. Высокие Договаривающиеся Стороны признают и гарантируют незыблемость прав собственности (право свободного владения, пользования и распоряжения имуществом), а также личных прав и свобод, включая, но не ограничиваясь: свобода слова, свобода совести, свобода собраний и ассоциаций, право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон, неприкосновенность жилья и личной переписки, свобода передвижения, право не свидетельствовать против себя.
5. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон самостоятельно определяет порядок установления и оформления прав собственности на имущество и имущественные права, возникающие или находящиеся на территории соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны.
6. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются не препятствовать трансграничному движению товаров, услуг, капитала и рабочей силы, в том числе не создавать преимуществ для резидентов (физических и юридических лиц, имеющих регистрацию Высокой Договаривающейся Стороны) перед нерезидентами (не имеющими соответствующей регистрации) при регулировании экономических вопросов и споров.
7. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон может предоставить другой Высокой Договаривающейся Стороне здание (тему/ узел) для размещения посольства, а также направить посла в другую Высокую Договаривающуюся Сторону.
8. Здание посольства является временной территорией представляемого государства на время действия посольства, на него не распространяется юрисдикция принимающей Высокой Договаривающейся Стороны, в том числе принимающая Высокая Договаривающаяся Сторона не вправе осуществлять модераторские полномочия в здании посольства без соответствующей просьбы представляемого государства.
9. Высокая Договаривающаяся Сторона вправе расторгнуть дипломатические отношения с другой Высокой Договаривающейся Стороной в одностороннем порядке с публичным уведомлением соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны не менее, чем за 7 суток до вступления в действие решения о расторжении дипломатических отношений. При расторжении дипломатических отношений здание посольства теряет свой статус и возвращается в состав территории Высокой Договаривающейся Стороны, в узле которой оно расположено. Расторжение дипломатических отношений не влечёт за собой прекращение прочих прав и обязанностей, установленных настоящим Договором.
10. Высокие Договаривающиеся Стороны создают Консультационный совет для решения международных споров (участниками которых являются более одной Высокой Договаривающейся Стороны и/или резиденты более, чем одной Высокой Договаривающейся Стороны), связанных с настоящим Договором. В Консультационный совет входят по одному представителю от каждой из Высоких Договаривающихся Сторон, а также один независимый член Консультационного Совета, избираемый и освобождаемый от должности большинством представителей Высоких Договаривающихся Сторон. Консультационный совет принимает решения на основании настоящего Договора простым большинством голосов от общего числа членов Совета. Решения Консультационного Совета обязательны для исполнения всеми Высокими Договаривающимися Сторонами.
11. Если количество Высоких Договаривающихся Сторон составляет менее двух, любое государство проекта Политсим вправе свободно присоединиться к настоящему Договору в порядке, предусмотренном законодательством соответствующего государства. Если количество Высоких Договаривающихся Сторон составляет две и более, для вступления в Договор государство помимо выполнения процедур, предусмотренных собственным законодательством, должно получить согласие Консультационного совета.
12. Высокая Договаривающаяся Сторона вправе свободно выйти из настоящего Договора в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Высоких Договаривающихся Сторон не менее, чем за 30 суток до даты выхода из Договора.
13. Настоящий Договор может быть изменён, дополнен или отменён по решению всех Высоких Договаривающихся Сторон в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих Высоких Договаривающихся Сторон для международных договоров.
14. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и ратификации (если таковая необходима по законодательству соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны) двумя государствами проекта Политсим.

7 ноября 2021 года, Сентоса, Сингапур
Российская Империя в лице Председателя Совета министров: Хил
Республика Сингапур в лице Президента: Kyan
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Потом могу направить (если уважаемые депутаты ратифицируют конечно, иначе...) оформленную версию.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.814
2.564
Гражданство
Верх