☭ Зал заседаний Совета Народных Комиссаров ☭

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1591092456383.png"]1476[/ATTACH]

[ATTACH type="full" alt="1591092506479.png"]1477[/ATTACH] [ATTACH alt="1591092524990.png"]1478[/ATTACH]

ЗАЛ
Заседаний Совета Народных Комиссаров

СССР

Председатель Совета Народных Комиссаров
- тов. Арман

Заседают:
тов. Арман - народный комиссар внутренних дел, Генеральный секретарь ЦК КПСС, член Политбюро КПСС, капитан милиции,
тов. Martin Schonen - народный комиссар иностранных дел, член Политбюро КПСС, советник 1 класса
тов. Адриан Эмрест - народный комиссар пропаганды и государственного развития, член Политбюро КПСС

Повестка:

1. Вопрос закрытия совещаний СНК НКВД, НКИД, НКПГР Рассмотрено.
2. Переименование РИА Новости в Совинформбюро. Рассмотрено.
3. Вопрос установления дипотношений с иностранными государствами /НКИД Рассмотрено
4. Подготовка и рассмотрение внешнеполитической доктрины /НКИД
5. Вопрос систематизации законодательства, предварительной экспертизы законопроектов, временных положений, СНК /НКВД
6. Подготовка Положений о наркоматах и их структурных подразделениях / НКВД, НКИД, НКПГР.
7. Вопрос пропаганды и проектах государтсвенного развития / НКПГР
 
Последнее редактирование:
  • Класс
Реакции: Log

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Но это все таки вопрос который должен определяться СНК в целом а не отделтным наркоматом
Вы правы. Но думаю, что шкалу можно устанавливать отдельными актами, как Вы полагаете? Или будем прямо в основах ее изменять?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Вы правы. Но думаю, что шкалу можно устанавливать отдельными актами, как Вы полагаете? Или будем прямо в основах ее изменять?
Нет, не совсем смвсл моего поста был в том, что саму шкалу прописать в основах и указать что текудее состояние шкалы дипотношений опрелеляется СНК
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Аааааа, да, тогда я согласен полностью.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
9. Совет Народных Комиссаров СССР ежемесячно, а если того потребуют обстоятельства, и чаще, устанавливает шкалу дипломатических отношений по предложению Народного комиссариата иностранных дел. Возможные уровни соответствующей шкалы:
- союзные отношения;
- дружественные отношения;
- партнёрские отношения;
- нейтралитет;
- конфликтные отношения;
- недружественные отношения;
- враждебные отношения.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Голосуем
ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Союз Советских Социалистических Республик – первое социалистическое государство проекта, поставившее своей целью построение равного бесклассового общества и истинной народной демократии, при осуществлении внешней политики будет исходить из принципов добрососедства, мирного сосуществования с капиталистическим строем, стремления к совместному достижению великих результатов во благо всего сообщества игроков проекта.

Полагая своей целью совместно с иными независимыми государствами на проекте Politsim обеспечение мира и международного порядка, стабильности, Совет Народных Комиссаров СССР принимает следующие Основы внешней политики СССР:

1. Советский Союз признает в качестве независимых государств:
а) Европейскую Республику;
б) Японскую Империю.


2. Советский Союз готов строить отношения как с соответствующими государствами, так и с автономными территориальными образованиями внутри них, если такие образования законодательством соответствующих государств наделены полномочиями на осуществление внешнеполитических отношений с иными независимыми государствами.

3. Советский Союз отказывается от каких бы то ни было территориальных претензий в адрес иных независимых государств проекта, которые перечислены в пункте 1 настоящих Основ и исходит из того, что соответствующие государства не имеют каких бы то ни было территориальных претензий в адрес СССР.

4. Советский Союз исходит из принципа невмешательства во внутренние дела независимых государств проекта и будет строго пресекать любые попытки вмешательства в его внутренние дела.
В случае возникновения международных конфликтов, стороной которых будет являться Советский Союз, СССР исходит из необходимости мирного решения соответствующих конфликтов путем дипломатических переговоров на нейтральной территории или на территории СССР, либо же на территории какой-либо из иных сторон конфликта при условии предоставления гарантий неприкосновенности представителям СССР.

5. В свою очередь, Советский Союз готов сам выступать посредником в международных спорах, в том числе путем предоставления территории для переговоров представителей данных государств, участия в подготовке соглашений по урегулированию данных конфликтов и в обеспечении их исполнения.

6. Советский Союз открыт к переговорам об образовании международных организаций и к участию в соответствующих организациях. СССР отказывается от передачи своего суверенитета частично или полностью международным организациям.

7. Советский Союз открыт к заключению взаимовыгодных международных договоров, в том числе договоров о дружбе и сотрудничестве.

8. Советский Союз готов оказывать содействие иным независимым государствам проекта в стремлении создания экономической системы на проекте. СССР исходит из необходимости международного регулирования экономики, и будет принимать все возможные меры для обеспечения надежного сотрудничества в этой сфере.

9. Совет Народных Комиссаров СССР ежемесячно, а если того потребуют обстоятельства, и чаще, устанавливает шкалу дипломатических отношений по предложению Народного комиссариата иностранных дел. Возможные уровни соответствующей шкалы:
- союзные отношения;
- дружественные отношения;
- партнёрские отношения;
- нейтралитет;
- конфликтные отношения;
- недружественные отношения;
- враждебные отношения.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Пока ждем ответа от тов. Эмреста начнем рассмотрение

5. Вопрос систематизации законодательства, предварительной экспертизы законопроектов, временных положений, СНК /НКВД

Есть предложение что проекты временных положений, законопроектов, вносимых СНК целесообразно предварительно получать заключение Главюста НКВд на предмет соответствия Конституции, законам иным актам. Также как и приказы ведомств и их структурных подразделений может также целесообразно проводить правовую экспертизу в главюсте, но здесь уже не на предмет содержания, поскольку предмет содержания это компетенции соответствующих ведомств. но сздесь надо тоже продумать какие именно приказы, чтобы не было тупо регистрации всех, пскольку не все приказы должы проходить через юстицию, например те же кадровые, иные специфические. Вобщем надо подумтаь и обсудить
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Как и. о. начальника Главюста соглашусь с тов. Арманом по вопросу предварительных заключений на проекты таких актов.
По вопросу экспертизы актов ведомств - полагаю, что тоже это возможно, но лишь в порядке рекомендательном (т.е. предложения об устранении нарушений и т.п.). Регистрация актов в Главюсте, полагаю, будет излишней бюрократизацией, которая, к тому же, может замедлить реагирование в некоторых ситуациях.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
На рассмотрение в приоритетном поряжке поступил протокол об устанволении отношений с Японией
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ДЕКРЕТ № __
«__» июня 2020 года

В соответствии с Конституцией СССР, Совет Народных Комиссаров р е ш и л:

Ратифицировать прилагаемый Протокол об установлении дипломатических отношений между Союзом Советских Социалистических Республик и Японской империей.

Председатель СНК СССР
тов. ______
ПРОТОКОЛ
об установлении дипломатических отношений между
Союзом Советских Социалистических Республик и Японской империей

Союз Советских Социалистических Республик и Японская империя, руководимые единым стремлением к развитию международных отношений на проекте Politsim и к укреплению двусторонних отношений между собой, убежденные в необходимости интернационального партнерства и содействия в реализации крупных проектов, исходя из принципов своей внешней политики,

стремясь к дальнейшему развитию отношений в различных сферах, будь то культура, экономика или право,

полагая необходимым обеспечение постоянного взаимодействия,

признавая территориальную целость наших государств и суверенитет,

согласились установить дипломатические отношения между собой и осуществлять их путем обмена информацией (в том числе через официальные каналы связи - публично, - и через систему личных сообщений - конфиденциально), заключения международных договоров, проведения консультаций и иными средствами, как того потребуют интересы сторон, и обменяться дипломатическими представительствами на уровне Посольств.

Настоящий Протокол вступает в силу с момента его ратификации уполномоченными органами сторон.

Совершен в г. Токио "10" июня 2020 г.

За Союз Советских Социалистических Республик
народный комиссар иностранных дел @Martin Schonen
За Японскую империю
Вице-премьер Правительства Японии,
министр иностранных дел @Oku
Сразу тут есть несколько вопросов, которые нужно обдумать. Подписан протокол об устанволении дипотношений Наркомом ин.дел и направлен на ратификации:
1. По Конституции во внешних отношениях страну представляет председатель Совнаркома, следовательно он и подписывает международные договоры и соглашения. Но является ли протокол международным договором, я думаю что все таки нет, поскольку это лишь факт установления дипотношений.
2. На ратификацию направляются международные договора, соглашения и т.п., которые подписываются Председателем СНК как представителя страны на международной арене. ПРотокол подписывался наркомом и как я говорил мое мнение что протокол все таки не является соглашением, договором и т.п., следовательно не требует ратификации. Но опять же согласно Конституции СНК реализует внутреннюю и внешнюю политику.

Поэтому считаю правильным издать Декрет об установлении дипломатических отношений с Японией, уполномочив наркома ин.дел подписать протокол об устанволении дипотношений (хотя это наверное нужно было делать сначала, а потом подписывать протокол, но этонаш первый опыт)
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Сложившаяся ситуация - моя вина, признаюсь. Действительно, форма протокола была избрана для того, чтобы "избежать" необходимости ратификации, но так как японская сторона сочла необходимым ратификацию со своей стороны, было включено положение о необходимости ратификации протокола обеими сторонами.
К тому же, указание конституции о том, что председатель СНК представляет СССР в международных отношениях, не говорит о том, что лишь он уполномочен на подписание международных соглашений и договоров. Конституция вообще не регулирует этот вопрос. Но считаю, что предположение об исключительном праве председателя СНК на заключение договоров слишком ограничивало бы комиссариат, в ведении которого находится осуществление внешней политики
К сожалению, у нас ещё нет (в силу нашей молодости как государства) актов, которые бы детализировали положения конституции. В связи с этим предлагаю принять свершившийся факт и не создавать сложных юридических конструкций.
В любом случае, слово за вами, товарищи. Прошу у вас прощения за допущенный недочёт
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Но считаю, что предположение об исключительном праве председателя СНК на заключение договоров слишком ограничивало бы комиссариат, в ведении которого находится осуществление внешней политики
Еще со времен ныры сложилась практика когда лицо, представляющее страну в отношениях с иностранными государствами подписывает и международные документы. Это логично, лицо, овтечающее за внешние дела ведет всю подготовительную работу по подготовке соглашения, но само соглашение считаю все таки должен подписывать председатель как лицо представляющее страну за рубежом. Это касается высших международных документов, которые подлежат ратификации, документы же, которые идут во исполнение договоров скорее всего правильнее подписывать главой внешней политики
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Еще со времен ныры сложилась практика когда лицо, представляющее страну в отношениях с иностранными государствами подписывает и международные документы. Это логично, лицо, овтечающее за внешние дела ведет всю подготовительную работу по подготовке соглашения, но само соглашение считаю все таки должен подписывать председатель как лицо представляющее страну за рубежом. Это касается высших международных документов, которые подлежат ратификации, документы же, которые идут во исполнение договоров скорее всего правильнее подписывать главой внешней политики
Я в целом против ничего и не имею, просто необходимо будет в дальнейшем урегулировать этот вопрос, где-то через неделю с учётом загруженности смогу подготовить концепт положения о международных договорах СССР.
Думаю, что именно этот протокол не является серьезно обременяющим Союз, а больше носит процедурный характер, в связи с чем полагаю возможным обойтись без сложных конструкций, которые могут потребовать повторного подписания акта.
К тому же с японской стороны акт подписан также министром иностранных дел.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Я в целом против ничего и не имею, просто необходимо будет в дальнейшем урегулировать этот вопрос, где-то через неделю с учётом загруженности смогу подготовить концепт положения о международных договорах СССР.
Думаю, что именно этот протокол не является серьезно обременяющим Союз, а больше носит процедурный характер, в связи с чем полагаю возможным обойтись без сложных конструкций, которые могут потребовать повторного подписания акта.
К тому же с японской стороны акт подписан также министром иностранных дел.
Я про это и сказал выше, мы не будем ничего тут препятствовать, издадим декрет об устанволении дипотношений, с прилождениеим протокола, думаю этого будет достаточно
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Хорошо, тов. Арман! Благодарю
 
Верх