Зал Кабинета

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.967
Гражданство
Сомерсет-хаус
Зал Кабинета
cabinet-room-1024x418cajui.png
Зал Кабинета является постоянным местом заседаний Федерального Правительства Альянса. Председательствует на заседаниях Правительства Президент Альянса или Вице-президент (по просьбе Президента).
Президент: Christopher Vouasien
Вице-Президент: Пал Сергеич
Руководитель Администрации Президента: Kyanamra
Генеральный атторней: Kyanamra
Государственный секретарь: Роберт Макнамара
Министр внутренних дел: Wilhelm Schepard
Министр наследия и соразвития: Пал Сергеич
Директор ФБР: Ingoldo
 
Последнее редактирование:

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.967
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.967
Гражданство
Роберт Макнамара , поздравляю с назначением, господин Госсекретарь.
Прошу Вас так же ознакомиться с установленным для указов формуляром. В ближайшее время Вам предстоит вести работу по двум важным направлениям - подготовка миграционной реформы и внешнеполитической доктрины. Какие мысли у Вас есть по поводу того, каким образом (в каком формате) должно состояться установление дипломатических отношений с Российской Империей?
Также я прошу Вас обратить внимание на большое количество новых лиц в Альянсе, надеюсь, Государственный департамент будет способствовать их адаптации в Альянсе.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.967
Гражданство
Прошу министров ознакомиться. Если возражений не последует - в ближайшее время план будет утвержден.
Общий план-график работы
Федерального Правительства Североатлантического Альянса

с 5 ноября 2020 по 26 января 2021

Орган исполнительной власти
Задача
Сроки
Президент Альянса
ФКЗ "О системе исполнительной власти"
До 30 ноября 2020
Миграционная реформа (ФКЗ "О гражданстве")*
До 30 декабря 2020
ФЗ "О выборах ... Президента"*
До 12 января 2021
Вице-Президент Альянса
ФКЗ "О федеральном устройстве"*
До 30 декабря 2020
ФКЗ "О Совете Альянса"
До 26 января 2021
Министерство внутренних дел
ФКЗ "О государственных символах"
До 30 ноября 2020
Положение "О МВД"
До 20 ноября 2020
ФЗ "О МВД"
До 30 декабря 2020
Подготовка Чемпионата мира
До 30 декабря 2020
Проведение выставок, организация работ дискуссионного клуба
---
Участие в разработке путеводителя (раздел "Культура")
До 30 декабря 2020
Министерство наследия и соразвития
Положение "О МНС"
До 20 ноября 2020
ФКЗ "О Столичном округе"
До 30 ноября 2020
Разработка путеводителя
До 30 декабря 2020
ФЗ "О МНС"
До 30 декабря 2020
Создание системы оценки уровня развития стран
До 26 января 2021
Систематизация архивов
До 26 января 2021
Архитектурное развитие Столичного округа
---
Государственный департамент
Положение "О Гос. департаменте"
До 20 ноября 2020
Установление дипломатических отношений с Российской Империей
До 30 ноября 2020
Внешнеполитическая доктрина
До 10 декабря 2020
Разработка методички для новых граждан Альянса
До 30 декабря 2020
Миграционная реформа (ФКЗ "О гражданстве")*
До 30 декабря 2020
ФЗ "О Гос. департаменте"
До 30 декабря 2020
Министерство юстиции
Положение "О МЮ"
До 20 ноября 2020
ФКЗ "О федеральном устройстве"*
До 30 декабря 2020
Мониторинг недочётов в Конституции Североатлантического Альянса
До 30 декабря 2020
ФЗ "О Генеральном атторнее"
До 26 января 2021
ФКЗ "О Совете Альянса"*
До 26 января 2021
ФЗ "О политических партиях"
До 26 января 2021
Правительственная оценка законопроектов
---
Юридическая консультация Президента и Кабинета
---
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
За, возражений нет.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Возражений нет.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Не имею возражений
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство

П О Л О Ж Е Н И Е
«О Министерстве внутренних дел»


Глава I. Общие положения
1. Министерство внутренних дел Североатлантического Альянса (далее – Министерство внутренних дел) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере науки, просвещения, культуры и спорта.
2. Руководство деятельностью Министерства внутренних дел осуществляет министр внутренних дел Североатлантического Альянса.
3. Министерство внутренних дел осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
4. Министерство внутренних дел в своей деятельности руководствуется Конституцией Североатлантического Аляьнса, законами, положениями, актами Президента Североатлантического Аляьнса, актами Вице-президента Североатлантического Аляьнса и настоящим Положением.
5. Министерство внутренних дел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. Министерство внутренних дел несет ответственность за свою деятельность перед Президентом Североатлантического Альянса.

Глава II. Задачи Министерства внутренних дел
7. Перед Министерством внутренних дел Североатлантического Альянса ставятся следующие задачи:
1) Координация нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Альянса;
2) Учреждение научных, образовательных, культурных и спортивных организаций Альянса (содействие учреждению);
3) Регистрация и контроль работы научных, образовательных, культурных и спортивных учреждений на территории Альянса;
4) Разработка и осуществление мер государственной поддержки развития науки;
5) Обеспечение единой государственной политики в области образования и просвещения;
6) Обеспечение государственной поддержки культуры;
7) Ведение и обновление учетных баз данных по образовательным, спортивным и культурным организациям на территории Альянса;
8) Осуществление иной деятельности согласно Конституции Североатлантического Альянса, законам Североатлантического Альянса, указам Президента Североатлантического Альянса.

Глава III. Структура
8. Министерство внутренних дел состоит из министра, заместителя министра, глав департаментов, иных сотрудников министерства.
9. Возглавляет Министерство внутренних дел министр или иное лицо, исполняющее эти обязанности в соответствии с законодательством Североатлантического Альянса.
10. Сотрудники министерства назначаются на должности министром внутренних дел.
11. Структура Министерство внутренних дел утверждается Президентом Североатлантического Альянса по предложению министра внутренних дел.
12. Министерство внутренних дел возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Североатлантического Альянса.
13. Министр внутренних дел несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство внутренних дел полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
14. Министр внутренних дел:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Федерального правительства Альянса проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав департаментов исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты своих заместителей – глав департаментов и иных работников министерства, если они противоречат законодательству Североатлантического Альянса;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15. При Министерстве внутренних дел могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы и пр.). Составы этих органов и положения о них утверждаются министром.

Глава IV. Заключительные положения
16. Данное положение вступает в силу с момента его официального опубликования Президентом Североатлантического Альянса.
17. Поправки в данное положение вносятся Президентом Североатлантического Альянса.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.967
Гражданство
Благодарю, господин министр! Внёс пару своих корректировок.

Всем главам органов исполнительной власти я предлагаю остановиться на едином виде НПА - приказах. Kyanamra будут ли у Администрации Президента предложения по оформлению положений?
П О Л О Ж Е Н И Е
«О Министерстве внутренних дел»


Глава I. Общие положения
1. Министерство внутренних дел Североатлантического Альянса (далее – Министерство внутренних дел) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере науки, просвещения, культуры и спорта.
2. Руководство деятельностью Министерства внутренних дел осуществляет министр внутренних дел Североатлантического Альянса.
3. Министерство внутренних дел осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
4. Министерство внутренних дел в своей деятельности руководствуется Конституцией Североатлантического Аляьнса, законами, положениями, актами Президента Североатлантического Аляьнса, актами Вице-президента Североатлантического Аляьнса и настоящим Положением.
5. Министерство внутренних дел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. Министерство внутренних дел несет ответственность за свою деятельность перед Президентом Североатлантического Альянса.

Глава II. Задачи Министерства внутренних дел
7. Перед Министерством внутренних дел Североатлантического Альянса ставятся следующие задачи:
1) Координация нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Альянса;
2) Учреждение (содействие учреждению) научных, образовательных, культурных и спортивных организаций Альянса;
3) Регистрация и контроль работы научных, образовательных, культурных и спортивных учреждений на территории Альянса (полномочия стран)
4) Разработка и осуществление мер государственной поддержки развития науки;
5) Обеспечение единой государственной политики в области образования и просвещения;
6) Обеспечение государственной поддержки культуры;
7) Ведение и обновление учетных баз данных по образовательным, спортивным и культурным организациям на территории Альянса;
8) Осуществление иной деятельности согласно Конституции Североатлантического Альянса, законам Североатлантического Альянса, указам Президента Североатлантического Альянса.

Глава III. Структура
8. Министерство внутренних дел состоит из министра, заместителя министра, глав департаментов, иных сотрудников министерства.
9. Возглавляет Министерство внутренних дел министр или иное лицо, исполняющее эти обязанности в соответствии с законодательством Североатлантического Альянса.
10. Заместители министра и главы департаментов назначаются на должность Президентом по предложению министра внутренних дел; заместители министра и главы департаментов освобождаются от должности Президентом. Иные сотрудники министерства назначаются на должности и освобождаются от должности министром внутренних дел.
11. Структура Министерство внутренних дел утверждается Президентом Североатлантического Альянса по предложению министра внутренних дел.
12. Министерство внутренних дел возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Североатлантического Альянса.
13. Министр внутренних дел несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство внутренних дел полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
14. Министр внутренних дел:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Президента проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства распоряжения приказы, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав департаментов исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты своих заместителей – глав департаментов и иных работников министерства, если они противоречат законодательству Североатлантического Альянса;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15. При Министерстве внутренних дел могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы и пр.). Составы этих органов и положения о них утверждаются министром.

Глава IV. Заключительные положения
16. Данное положение вступает в силу с момента его официального опубликования Президентом Североатлантического Альянса.
17. Поправки в данное положение вносятся Президентом Североатлантического Альянса.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
А в чём демократичность и есть ли другие аргументы?)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Благодарю, господин министр! Внёс пару своих корректировок.

Всем главам органов исполнительной власти я предлагаю остановиться на едином виде НПА - приказах. Kyanamra будут ли у Администрации Президента предложения по оформлению положений?
Я бы предложил все положения перед утверждением собрать, и тогда оформим сразу всё.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
А в чём демократичность и есть ли другие аргументы?)
Распоряжение помягче звучит что ли, подемократичнее, тем более для уровня министерства в самый раз. К тому же, думаю, что мнение господина Ingoldo, одного из депутатов Ассамблеи также следует учитывать. До сих пор помню наш диалог в моей приемной.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.967
Гражданство
Не лучше ли все же распоряжения, как мне недавно граждане подсказали?) Более... демократично.
Замечание гражданина о том, что указ не очень подходит министру (с чем можно согласиться)...это едва ли можно назвать демократичным решением рабочего вопроса о выборе НПА:)

В идеале в будущем нужно будет создать правила использования НПА органами исполнительной власти. Но в текущей ситуации из соображений удобства и логики больше подходят приказы. Распоряжениями как правило либо решают оперативные вопросы, либо дополняют приказы, например.
(Я сейчас издаю распоряжения по миграции по той причине, что именного этого акта требуют некоторые временные акты. Думаю, по мере развития законодательства это будет изменено)
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
из соображений удобства и логики
Касательно удобства поспорить можно: меня и распоряжения устраивают-с) А логика, распоряжаюсь установить, распоряжаюсь принять, распоряжаюсь назначить... логика не потеряна, смысл сохраняется. Приказ более... грубо, даже указ и то мягче звучит.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Приказ более... грубо, даже указ и то мягче звучит.
Смею заметить, что подобные заявления, как и обратные им, являются исключительно оценочными (господи, превращаюсь в админку Твиттера).

Возьмём не самый авторитетный, но самый быстрый в плане открытия источник:
1. Распоряжение в административном праве вид акта управления, издаваемого, как правило, единолично руководителем коллегиального органа, в целях разрешения оперативных вопросов; чаще всего, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц и граждан.
2. Приказ в административном праве вид акта управления, волевое властное официальное распоряжение руководителя, командира или начальника, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения подчинёнными. Приказ работник получает, как правило, от своего непосредственного начальника. Отменить приказ имеет право только начальник, его отдавший, либо вышестоящий начальник. Следует отличать приказ от распоряжения. Последнее как акт управления имеет меньшую силу.

По-хорошему, тут, конечно, надо привести кучу примеров из словарей и правовой практики, но мне прямо сейчас, к сожалению, не очень удобно это делать.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.967
Гражданство
Касательно удобства поспорить можно: меня и распоряжения устраивают-с) А логика, распоряжаюсь установить, распоряжаюсь принять, распоряжаюсь назначить... логика не потеряна, смысл сохраняется. Приказ более... грубо, даже указ и то мягче звучит.
Восприятие звучания...оно у всех разное)
Я о другом. Приказ более логичен для министерства, потому что это акт с более широким применением, его использование нацелено на длительный срок (см. приказы министерства финансов РФ, например)
Распоряжение - более узкий акт, точечно решает вопросы, как правило в ограниченный срок, то есть в целом имеет меньшую силу.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
1. Распоряжение в административном праве вид акта управления, издаваемого, как правило, единолично руководителем коллегиального органа, в целях разрешения оперативных вопросов; чаще всего, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц и граждан.
офиц. указ, постановление, приказание ◆ Я не мог уловить смысла их противоречий, поэтому послушно следовал любым распоряжениям. А. Г. Волос, «Недвижимость», 2000 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Положение
"О Государственном департаменте"



Раздел I. Общие положения

Статья 1.
Государственный департамент Североатлантического Альянса (далее – Государственный департамент) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере внешней, проводимой Североатлантическим альянсом с иностранными государствами или сторонними ресурсами, и миграционной политики, направленной на увеличение числа граждан Североатлантического Альянса и осуществление миграционной безопасности.


Статья 2.
Руководство деятельностью Государственного департамента осуществляет Государственный секретарь Североатлантического Альянса.


Статья 3.
Государственный департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Североатлантического Альянса и настоящим Положением.


Статья 4.
Государственный департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Североатлантического Альянса и органами исполнительной власти стран - субъектов Североатлантического Альянса, общественными объединениями и организациями.



Раздел II. Задачи

Статья 5.
Перед Государственным департаментом Североатлантического Альянса ставятся следующие задачи:
1. координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. разработка и представление Внешнеполитической доктрины Североатлантического Альянса;
3. миграционный контроль, выдача и лишение гражданства или вида на жительства Североатлантического Альянса.
4. реализация внешнеполитического курса Североатлантического Альянса в соответствии с Внешнеполитической доктриной Североатлантического Альянса;
5. обеспечение дипломатических отношений Североатлантического Альянса с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
6. обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Североатлантического Альянса, других ее интересов на международной арене;
7. защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Североатлантического Альянса за рубежом;
8. координация международной деятельности и международных связей органов власти Североатлантического Альянса в целях проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Североатлантического Альянса;
10. осуществление иной деятельности, предусмотренной действующим законодательством.



Раздел III. Полномочия

Статья 6.
Государственный департамент осуществляет следующие полномочия:
1. разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Североатлантического Альянса предложения по вопросам отношений Североатлантического Альянса с иностранными государствами и международными организациями;
2. вносит Президенту Североатлантического Альянса проекты законов, актов Президента, проекты других документов, по которым требуется решение Президента Североатлантического Альянса, по вопросам, входящим в компетенцию Государственного департамента;
3. на основании и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов, актов Президента Североатлантического Альянса самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса, законами, актами Президента Североатлантического Альянса осуществляется только законами, актами Президента Североатлантического Альянса;
4. реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Североатлантического Альянса по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности;
5. участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного департамента;
6. ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;
7. содействует развитию международных связей органов власти и областей Североатлантического Альянса и осуществляет их координацию;
8. разрабатывает проекты международных актов Североатлантического Альянса, представляет в установленном порядке Президенту Североатлантического Альянса предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Североатлантического Альянса, предложения о подписании и выражении согласия Североатлантического Альянса на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Североатлантического Альянса;
9. заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию Государственного департамента;
10. обеспечивает представительство Североатлантического Альянса при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Президента Североатлантического Альянса;
11. осуществляет общее наблюдение за выполнением международных обязательств Североатлантического Альянса, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства Североатлантического Альянса в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами;
12. осуществляет в соответствии с нормами международного права защиту законных прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом;
13. дает согласие заинтересованным органам власти Североатлантического Альянса на распространение официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Североатлантического Альянса;
14. осуществляет выдачу и лишение вида на жительства или гражданства Североатлантического Альянса посредством публикаций соответствующих решений;
15. проводит предварительную миграционную проверку соискателей на вид на жительство и проверку желающих получить гражданство;
15. осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.

Статья 7.
Государственный департамент Североатлантического Альянса в целях реализации своих полномочий имеет право:
1. вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Североатлантического Альянса предложения о разработке проектов законодательных актов по вопросам в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. осуществлять контроль за соответствием законодательству Североатлантического Альянса международно-правовым нормам проектов международных актов Североатлантического Альянса;
3. докладывать Президенту Североатлантического Альянса о действиях органов власти и должностных лиц, влекущих за собой несоблюдение принципа единства политики Североатлантического Альянса в рамках отведенной ему сферы деятельности;
4. образовывать координационные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, образовательные, культурные, спортивные и иные учреждений в установленной сфере деятельности;
5. осуществлять иную деятельность, предусмотренную действующим законодательством.



Раздел IV. Структура министерства

Статья 8.
Государственный департамент возглавляет государственный секретарь, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Североатлантического Альянса.

Статья 9.
Президент Североатлантического Альянса самостоятельно формирует структуру Государственного департамента в рамках Конституции и законодательства Североатлантического Альянса и данного Положения. Государственный секретарь определяет состав Государственного департамента в рамках Конституции, законодательства Североатлантического Альянса и данного Положения.

Статья 10.
Государственный секретарь несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный департамент полномочий и реализацию политики в установленной сфере деятельности.

Статья 11.
Государственный секретарь:
1. осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
2. утверждает положения о структурных подразделениях Государственного департамента;
3. устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции Государственного департамента;
4. назначает на должность и освобождает от должности работников, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5. вносит на рассмотрение Ассамблеи Североатлантического Альянса проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Государственного департамента, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
6. подписывает изданные в пределах компетенции Государственного департамента приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
7. заключает в установленном порядке международные договоры Североатлантического Альянса и подписывает их по распоряжению Президента Североатлантического Альянса;
8. представляет Государственный департамент в отношениях с органами государственной власти Североатлантического Альянса и органами государственной власти иностранных государств;
9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.



Глава V. Заключительные положения

Статья 12.
Данное положение вступает в силу с момента опубликования Президентом Североатлантического Альянса.

Статья 13.
Поправки в данное положение вносятся Президентом Североатлантического Альянса.
 
Последнее редактирование:
Верх