Законодательные акты Японской Империи эпохи Регентского совета

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Законодательные акты
Японской Империи
эпохи Регентского совета

Японская Империя была основана 14 марта 2020 года. В качестве Временного Основного закона был принят Акт создания Японской Империи (утратил силу 14 апреля 2020 года).
14 апреля 2020 года был завершен всенародный референдум, в результате которого в силу вступила Конституция Японской Империи


documents22jrh.png
Принятые в то время акты:
Акт "О подданстве Японской Империи" от 19 марта 2020 года (утратил силу)
Акт "Об императорской фамилии" от 20 марта 2020 года (утратил силу)

Акт "О Кабинете министров" от 20 марта 2020 года
Акт "О Сенате" от 22 марта 2020 года (утратил силу)
Акт "О политических партиях" от 03 апреля 2020 года
 
Последнее редактирование модератором:

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1200px-flag_of_japan.09j8g.png


Акт
"О подданстве Японской Империи"
(УТРАТИЛ СИЛУ)

I
Вопросы приобретения гражданства (подданства) Японской Империи регулируются настоящим актом до принятия соответствующего закона. Гражданами Японской империи являются:
а) лица, имеющие гражданство Японии на день вступления в силу настоящего акта;
б) лица, которые приобрели гражданство Японии в соответствии с настоящим актом.

II
1. Гражданство Японской Империи приобретается:
а) в результате приема в гражданство Японии;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим актом.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Японии в общем порядке при условии, наличия у заявителя вида на жительство Японии. 3. Иностранные граждане и лица без гражданства, могут быть приняты в гражданство Японии в упрощенном порядке без соблюдения условий по указу Императора Японской Империи.

III
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в Японской Империи. Пользователь, желающий получить вид на жительство в Японии, подаёт ходатайство в свободной форме. Пользователю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Японии без объяснения причин.
2. Приобрести гражданство Японии могут лица, обладающие видом на жительство в Японии не менее пяти дней с момента получения вида на жительство в Японии, ходатайство подается в свободной форме. Лицу с видом на жительство в Японии может быть отказано в предоставлении гражданства Японии без объяснения причин.

IV
1. Гражданство Японской Империи прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Японии;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим актом или иными актами Регентского совета Японской Империи.
2. Регентский совет принимает решения о лишении лица вида на жительство в Японии.

V
1. Полномочными органами, ведающими делами гражданства и вида на жительство Японской Империи, являются::
а) Император Японской Империи;
б) Премьер-министр Японской Империи;
в) Регентский совет;
г) орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

VI
Пользователи в статусе с видом на жительство в Японской Империи приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Японской Империи, кроме случаев, описанных в законодательстве Японии, и не имеют возможности принимать участие и голосование в выборах и референдумах на территории Японской Империи. При лишении и/или выходе из гражданства Японской Империи (в не зависимости от причин), утрачивается и ранее выданный вид на жительство в Японской Империи.

VII
Настоящий акт вступает в силу с момента его официального опубликования.
 
Последнее редактирование модератором:

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1200px-flag_of_japan.09j8g.png

Акт
"Об императорской фамилии"
(УТРАТИЛ СИЛУ)

Глава I. Порядок престолонаследия

I
1. Императорский престол Японии переходит к мужским потомкам в мужской линии императорской фамилии. Императорский престол переходит к старшему сыну императора.
2. Когда у императора не будет старшего сына, то императорский престол должен перейти к старшему внуку императора. Когда же не окажется ни старшего сына, ни его мужских потомков, то престол должен перейти ко второму сыну, и т. д. в том же порядке.

II
1. Когда нет потомков императора, то на престол вступает брат императора и его потомки.
2. Когда нет брата императора или потомков его, то на престол вступает дядя императора и его потомки.
3. Когда у императора нет дяди или потомков его, то престол переходит к ближайшему члену императорской фамилии.

Глава II. Восшествие на престол, коронация и титулы

III
1. По смерти (отсутствие в игре более 30 дней) императора наследник должен занять престол и получить все божественные сокровища императорских предков.
2. В Киото должна произойти церемония коронования и должен быть дан большой коронационный банкет (дайджосай).
3. По восшествии на престол должна быть объявляема новая эра, и название ее должно оставаться неизменным в продолжение всего царствования.

IV
Первого Императора Японии объявляет Регентский совет Японской Империи и с того момента император считается действующим, коронация проходить в соответствии с актами Правительства Японии после принятия Конституции Японской Империи и формирования органов исполнительной власти Японии.

V
1. Сын императора, являющийся наследником, должен называться «Котайши». Если нет Котайши, то внук императора, являющийся наследником, должен называться «Котайсон».
2. Назначение императрицы и Котайсона должно объявляться императорским рескриптом.

VI
1. Для обращения к императору, вдовствующей императрице-матери, вдовствующей императрице и императрице учреждаются титулы; Его, Ее или Ваше Величество.
2. Котайсон и его супруга, императорские принцы и их супруги, императорские принцессы, принцы и их супруги, принцессы титулуются: Его, Ее, Их или Ваше Высочество или Высочества.

Глава III. Императорская фамилия

VII
1. Под термином «императорская фамилия» разумеются: вдовствующая императрица-мать, вдовствующая императрица, Котайши и Котайсон, императорские принцы и их супруги и принцессы.
2. От сыновей императора до его праправнуков мужские потомки должны называться императорскими принцами, а женские потомки от дочери императора до праправнучки — императорскими принцессами.

VIII
1. Рождения, наречения, браки и смерти лиц императорской фамилии объявляются министром императорского двора.
2. Генеалогические и другие записи, относящиеся до предметов, упомянутых в предыдущей статье, должны храниться в императорских архивах.

IX
1. Члены императорской фамилии подчиняются надзору императора. В случае учреждения регентства регент имеет осуществлять право надзора.
2. Браки членов императорской фамилии должны ограничиваться ее пределами или известными благородными фамилиями, особо одобренными императором.
3. Императорские повеления, утверждающие браки членов императорской фамилии, должны быть контрассигнированы министром императорского двора.

X
1. Ни один член императорской фамилии не может никого усыновлять без воли императора.
2. Если член императорской фамилии пожелает путешествовать за пределами своего отечества, то он должен получить на это согласие императора.
3. Женский потомок императорского рода, сочетавшийся браком с подданным, исключается из числа членов императорской фамилии. Но по специальной милости императора ей может быть сохранен титул императорской принцессы.

Глава IV. Императорские наследственные владения и расходы

XI
1. Никакое земельное или иное имущество, признанное наследственным владением, не может быть ни разделяемо, ни отчуждаемо.
2. Земельное (узлы/темы) или иное имущество, подлежащее включению в число наследственных владений, признается таковым посредством императорского указа, по совещании с
тайным советом (при его наличие), о чем публикует министр императорского двора.

XII
Всякие расходы по императорскому дому должны покрываться из государственного казначейства до известной определенной цифры. Сметы и отчеты о расходах по императорскому дому и все другие подобные правила должны нормироваться финансовыми положениями об императорском доме - министром императорского двора.

Глава V. Императорский семейный совет

XIII
Императорский семейный совет составляется из мужчин императорской фамилии, призваных императором в совет. Хранитель Тайной печати и председатель Тайного Совета, министр императорского двора, министр юстиции, министр армии и председатель кассационного (Верховного) суда приглашаются к участию в заседаниях совета.

XIV
Император председательствует лично в императорском семейном совете или назначает для этого кого-нибудь из членов императорской фамилии.

Глава VI. Заключительное положение

XV
Настоящий акт вступает в силу с момента его официального опубликования.
 
Последнее редактирование модератором:

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1200px-flag_of_japan.ntkym.png

Акт
«О Кабинете министров»

I
Кабинет министров выполняет функции, предусмотренные Актом создания Японской Империи и Конституцией Японии (с момента её принятия), в соответствии с принципом народного суверенитета. Кабинет при осуществлении исполнительной власти является подотчетным перед Сенатом и несет коллективную ответственность перед Императором и народом.

II
1. Кабинет состоит из премьер-министра, который является его главой, и государственных министров, назначаемых премьер-министром c согласия Сената.
2. Премьер-министр является модератором на всей территории Японской Империи.
3. Модераторские полномочия государственных министров регулируются указами Премьер-министра и законодательством Японской Империи.

III
1. Министры делят между собой административные дела и отвечают за соответствующую сферу ответственности.
2. Положение предыдущего пункта не препятствует назначению министров, на которые не возложена конкретная административная ответственность.

IV
1. Кабинет выполняет свои функции через заседания Кабинета министров.
2. Премьер-министр председательствует на заседаниях кабинета. В этом случае премьер-министр может предлагать пункты повестки заседания, в том числе основные принципы, касающиеся политики кабинета.
3. Каждый министр может представить Премьер-министру любой вопрос и попросить о заседании Кабинета министров.

V
1. Кабинет министров определяет основные направления внутренней политики Японской Империи.
2. Внешнюю политику Японской Империи определяет Премьер-министр посредством разработки внешнеполитической доктрины, утверждаемой Сенатом. В внешнеполитической доктрине указываются основные приоритеты Японской Империей в международных отношениях и устанавливаются принципы выстраивания дипломатических отношений с иностранными государствами.
VI
1. Премьер-министр, представляющий Кабинет министров, представляет в Сенат законопроекты, бюджеты и другие предложения Кабинета министров и докладывает Сенату об общих национальных делах и международных отношениях.
2. Представителями Японской империи в отношениях с иностранными государствами являются Премьер-министр и соответствующий компетентный государственный министр.

VII
Премьер-министр осуществляет контроль и надзор за административными органами в соответствии с политикой, которая будет определена на заседаниях Кабинета министров.

VIII
1. В случае, если Премьер-министр лишен возможности выполнять свои функции или если должность Премьер-министра является вакантной, назначенный им заранее государственный министр временно выполняет функции Премьер-министра.
2. В случае, если государственный министр не может выполнять свои функции или если должность такого министра является вакантной, премьер-министр или назначенный им государственный министр временно выполняет функции указанного государственного министра.

IX
1. До момента формирования Сената Премьер-министра назначается и освобождается от должности Регентским Советом.
2. До момента формирования Сената Премьер-министр назначает государственных министров без чьего-либо согласия.

X
Настоящий Акт вступает в силу с момента официального опубликования.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1200px-flag_of_japan.ntkym.png

Акт
«О Сенате»

(УТРАТИЛ СИЛУ)

I.
Вопросы формирования и функционирования Сената Японской Империи регулируются настоящим актом до принятия соответствующего закона.

II.
1. Сенат Японской Империи является представительным и законодательным органом Японской Империи.
2. Сенат Японской Империи избирается на основе двухпартийной системы формирования.

III.
Сенат Японской Империи:
1) Осуществляет законодательную деятельность: принимают или отклоняют законы, поправки к законам;
2) Осуществляет конституционную реформу: принятие изменений и поправок в Конституцию Японской Империи;
3) Ратифицирует (или отказывает в ратификации) и денонсирует любые международные договора Японской Империи с другими государствами, территориальными единицами внутригосударственного уровня или международными организациями;
4) Назначает и отправляет в отставку Премьер-министра Японской Империи;
5) Утверждает или отклоняет кандидатуры государственных министров Японской Империи;
6) Утверждает изменение границ между административными единицами Японской Империи;
7) Утверждает или отклоняет Внешнеполитическую доктрину Японской Империи;
8) Утверждает бюджет Японской Империи;
9) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные актами Японской Империи.

IV.
1. Сенат Японской Империи состоит из сенаторов.
2. Сенатором Сената Японской Империи может быть только гражданин Японской Империи.
3. Сенатором не может быть Император Японской Империи и Премьер-министр Японской Империи. Список должностных лиц, которые не могут быть одновременно и сенатором Сената Японской Империи может быть расширен иными актами и законами Японской Империи, а также Конституцией Японской Империи после ее принятия.

V.
Численный состав Сената Японской Империи определяется на основе количества граждан Японской Империи в соответствии с пропорциями – на каждые полных семь граждан Японской Империи приходится один сенатор. При этом для поддержания работоспособности Сената, его численность не может быть меньше трех сенаторов.

VI.
1. Сенат Японской Империи осуществляет свою работу по сессиям.
2. Одна сессия работы Сената Японской Империи равняется трем полным календарным месяцам.
3. Обсуждение в Сенате Японской Империи строится по отдельным заседаниям.
4. По всем вопросам своей деятельности Сенат принимает решения большинством голосов сенаторов Сената Японской Империи, если иное не предполагается другими нормативными актами или Конституцией Японской Империи.

VII.
1. Руководит работой Сената Японской Империи Президент Сената Японской Империи.
2. Президент Сената является модератором в узле Сената Японской Империи и во всех внутренних узлах, расположенных в узле Сената.
3. Президент Сената Японской Империи осуществляет подготовительные и церемониальные функции в Сенате Японской Империи, руководит и осуществляет обсуждение по заседаниям Сената, открывает и закрывает голосования по заседаниям, подводит итоги и публикует необходимые нормативно-правовые акты Сената, публикует обращения от лица Сената Японской Империи.

VIII.
Президент Сената избирается большинством голосов сенаторов Сената Японской Империи и может быть снят с должности большинством голосов сенаторов при инициативе и проведении голосования одним из сенаторов Сената Японской Империи.

IX.
Для обеспечения своей деятельности Сенат Японской Империи может принять регламент работы Сената, который не может противоречить, но дополняет настоящий акт.

X.
Первое заседание сессии Сената Японской Империи открывается Императором Японской Империи с его речью перед сенаторами и избранием первого в сессии Президента Сената.

XI.
1. Выборами в Сенат руководит правительство Японской Империи. Премьер-министр Японской Империи определяет своим нормативным актом начало выборов в Сенат Японской Империи, сроки избирательной компании, а также подводит итоги голосования на выборах сенаторов.
2. Выборы в Сенат не могут быть назначены позже чем за десять дней до окончания сессии действующего состава Сената Японской Империи. В случае нарушения этого срока Президент Сената Японской Империи своим нормативным актом может вмешаться в процесс избрания сенаторов и самостоятельно определить порядок проведения выборов в новый Сенат Японской Империи, а также подвести итоги голосования на выборах.

XII.
1. Голосование на выборах в Сенат Японской Империи проходит за конкретных кандидатов, которых могут выдвинуть политические партии Японской Империи.
2. При этом, один гражданин Японской Империи обладает не менее тремя голосами при участии в выборах, которые он может распределить между кандидатами в сенаторы на голосовании, но не более одного голоса за одного кандидата.
3. Сенаторами считаются кандидаты, набравшие большинство голосов граждан Японской Империи в количестве, равном числу мест в Сенате, в который проходит голосование.
4. При этом, все сенаторы, набравшие большинство голосов граждан Японской Империи, не могут относится только к одной политической партии Японии. В случае подобной ситуации одно место сенатора отходит к кандидату от другой политической партии, который принимал участие в голосовании, но набрал меньше чем необходимо голосов, но больше чем другие кандидаты от других политических партий.

XIII.
1. Сенатор Японской Империи может потерять свое место в Сенате в случаях если:
1) он не принимал участие в деятельности Сената на протяжении трех голосований подряд;
2) он лишился гражданства Японской Империи или получил должность, несовместимую с местом в Сенате Японии;
3) он сам заявил о своем нежелании быть сенатором.
2. В этом случае, политическая партия Японии, от которой он был избран может заменить такого сенатора, но не чаще чем один раз за семь дней и не раньше, чем через месяц после последних выборов в Сенат Японской Империи.
3. В случае если по каким-либо причинам Сенат Японской Империи является не полным по своему составу, то Президент Японской Империи может издать свое решение о необходимости довыборов в Сенат Японской Империи.
4. Довыборы в Сенат Японской Империи проходят по тем же принципам что и выборы, при условии, что довыборы будут назначены и проведены Премьер-министром в течении трех дней после соответствующего решения Президента Сената Японии, в противном случае порядок довыборов определяется Президентом Сената Японской Империи.

XIV.
1. Сенат Японской Империи не может быть распущен чьим-либо решением, кроме как решением самих сенаторов Сената Японской Империи.
2. Но, такое решение может и должно в обязательном порядке быть издано при условиях:
1) если в составе Сената Японской Империи остался только один сенатор;
2) если Сенат Японской Империи не смог назначить Премьер-министра Японской Империи в срок через десять дней после избрания или же отклонил двух кандидатов в премьер-министры Японской Империи подряд.
3) если Сенат Японской Империи не дееспособен и не может исполнять свои полномочия по каким-либо причинам.
3. Если Сенат Японской Империи не издает решения о своем роспуске, но присутствует хотя бы одна из причин, описанных в этой статье, то Премьер-министр Японской Империи может зафиксировать факт автоматического роспуска Сената Японской Империи и может начать процесс очередных выборов в Сенат Японской Империи.

XV.
1. Для обеспечения работоспособности Сената Японской Империи во время переходного положения или в особых условиях, Премьер-министр Японской Империи своим решением может определить невозможность проведения выборов в Сенат Японской Империи.
2. К особым условиям относятся:
1) число граждан Японской Империи меньше или равное десяти;
2) отсутствие как минимум двух политических партий, зарегистрированных на территории Японской Империи;
3) принятое чрезвычайное положение Императором Японской Империи.
3. В этом случае выборы в Сенат Японской Империи могут вообще не проводится либо же проводится с ограничениями, которые могут нарушить настоящий акт и которые специально прописаны в решении Премьер-министра Японской Империи.
4. Если по каким-либо причинам Император Японии отсутствует, то первое заседание нового состава Сената открывает Президент Сената прошлого созыва, если же и он не может этого сделать по объективным причинам, то заседание открывает сенатор с наиболее ранней датой регистрации на проекте PolitSim.

XVI.
Сенат Японской Империи или Регентский Совет своим решением могут вносить изменения в настоящий акт.
 
Последнее редактирование модератором:

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1200px-flag_of_japan.09j8g.png

АКТ О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ

I.
Политическая партия – общественное объединение, созданное в целях участия жителей Японской Империи в политической жизни посредством формирования и выражения своей политической воли, участия в общественных и политических акциях, участия граждан в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов жителей Японской Империи в органах государственной власти.

II.
1. У политической партии Японской Империи должны быть устав.
2. Минимальная численность для политических партий Японской Империи - два человека.

III.
Деятельность политических партий Японской Империи основывается на Конституции Японской Империи и настоящем акте.

IV.
1. В наименовании политической партии Японской Империи, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Японской Империи политических партий.
2. Запрещается использовать наименование политической партии, которое может оскорбить игроков на основании их расовой, этнической, национальной, религиозной принадлежности, которое нарушает права человека, закрепленные Конституцией Японской Империи.

V.
Запрещается создание и деятельность политических партий Японской Империи, цели или действия которых направлены на:
1. Подрывание конституционного строя Японской Империи силовыми и антиконституционными методами;
2. Дискриминацию по гендерному, национальному, этническому, религиозному признаку;
3. Нарушение территориальной целостности Японской Империи.

VI.
1. Политические партии Японской Империи создаются свободно, без регистрации в каких-либо органах власти.
2. Уполномоченный орган Правительства Японской Империи обязан вести учет всех политических партий, действующих на территории Японской Империи и своевременно обновлять информацию, касающуюся деятельности политических партий.

VII.
1. Для создания политической партии в Японии необходимо создать инициативную группу по созданию партии и провести учредительный съезд, на котором принять Устав и Программу партии, а также избрать руководящие органы партии.
2. Лидер или лидеры политической партии Японской Империи являются модераторами в темах и узлах, относящихся к данной политической партии Японской Империи.

VIII.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
2. Членами политической партии Японской Империи могут быть все подданые Японской Империи.

IX.
Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений игроков в порядке, предусмотренном Уставом политической партии.

X.
Члены политической партии имеют право избирать и быть избранными в руководящие органы политической партии и иные структурные подразделения, получать информацию о деятельности политической партии, и ее руководящих органов, а также обжаловать решения и действия указанных органов в порядке, предусмотренном Уставом политической партии.

XI.
Политическая партия в порядке, установленном законодательством, вправе:
1) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
2) участвовать в выработке решений органов государственной власти в порядке и объеме, установленных настоящим законом и иными законами;
3) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством;
4) создавать региональные отделения, в том числе с правами юридического лица, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
5) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования;
6) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица;
7) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов.

XII.
1. Политическая партия обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) на выборах, в случае проводимых выборов на территории Японской Империи.
2. Политическая партия вправе участвовать в выборах самостоятельно, а также вступать в любые рода отношения с другими политическими партиями в порядке, установленном законодательством Японской Империи.

XIII.
1. Политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа или при одобрении закрытия 2/3 членов партии. Решение о ликвидации может быть принято судом в случае наличия неустранимых нарушений Конституции Японской Империи или настоящего акта.
2. Политическая партия Японской Империи так же может быть ликвидирована соответствующим нормативным актом уполномоченного органа Правительства Японской Империи или Премьер-министра, если на протяжении тридцати дней ее численность была меньше двух человек.
3. Деятельность политической партии может быть временно приостановлена по решению уполномоченного органа Правительства Японской Империи или Премьер-министра в случае устранимых нарушений в деятельности партии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх