Закон о территориальном устройстве

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
К сожалению, председатель Госсовета по личным причинам не может активно участвовать в жизни страны, поэтому открою сам заседание по проекту новго закона о террустройстве, немного подкорректировал проект, прошу всех граждан желающих высказаться. высказываться.


Статья 1.
Территория Российской империи состоит из генерал-губернаторств, автономий, административно-территориальных единиц.

Статья 2
1. В Российской империи существуют следующие генерал-губернаторства:
  • Санкт-Петербург (занимает территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области)
  • Московское генерал-губернаторства (занимает территории Москвы и Московской области).
2. Генерал-губернаторы назначаются и освобождаются от должности Императором Всероссийским.
3. Генерал-губернаторы являются государственными служащими и имеют непосредственное подчинение Императору Всероссийскому.
4. Генерал-губернатор в пределах своей компетенции издает приказы, которые могут быть отменены Императором Всероссийским.
5. Модераторскими полномочиями в генерал-губернаторствах обладают: Император Всероссийский, соответствующие генерал-губернаторы.

Статья 3
1. Автономии Российской империи (далее - автономии) обладают полной свободой в вопросах осуществления своей внутренней политики, в рамках пределов, установленных настоящим законом и законодательством Российской империи.
2. Наименование, статус и политическое устройство автономии определяется внутренним законодательством автономии.

Статья 4
1. Автономии учреждаются указом Императора Всероссийского на основании волеизъявления граждан Российской империи. После учреждения, автономия становится доступной для регистрации граждан Российской империи.
2. Для учреждения автономии инициативная группа граждан Российской империи (не менее трех лиц) подает Императору Всероссийскому соответствующее прошение, которое включает в себя информацию о составе инициативной группы, а так же проект основного закона автономии (который должен предусматривать порядок формирования органов власти автономии). Если Император Всероссийский одобрил прошение и своим указом учредил автономию, граждане, входившие в инициативную группу, автоматически регистрируются на территории данной автономии (утрачивая свою прошлую регистрацию), а указанный в прошении проект основного закона автономии вступает в силу.
3. Модераторскими полномочиям на территории автономий обладают Император Всероссийский и лица, уполномоченные на это внутренним законодательством автономии.
4. Ликвидация автономий осуществляется Императором Всероссийским. Основаниями для ликвидации автономий могут выступать:
а) отсутствие на территории автономии зарегистрированных граждан;
б) отсутствие в течение месяца в автономии сформированных органов власти;
в) решение автономии о самоликвидации, принятое в соответствии с внутренним законодательством автономии.

Статья 5
1. Автономии имеют право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Российской империи; дублировать на них свою официальную документацию.
2. Изменение границ автономии может быть осуществлено исключительно Императором Всероссийским.
3. Никакие акты автономии не могут противоречить законодательству Российской империи, манифестам и указам Императора Всероссийского, актам правительства Российской империи.
4. Акты, нарушающих положение пункта 3 настоящей статьи, могут быть приостановлены органом центральной власти Российской империи, в ведении которого находятся вопросы надзора (контроля) за деятельностью территориальных органов власти, с одновременным направлением в Сенат Российской империи иска об отмене указанных актов.

Статья 6
1. К предметам ведения автономий относятся вопросы:
а) определение формы устройства автономии (форма правления, форма территориального устройства);
б) принятие и изменение основного закона и законов автономий;
в) установление системы органов государственной власти автономии и местных органов, организация и проведение выборов указанных органов, если такое предусмотрено законодательством автономии;
г) установление судебной системы автономии (в целях рассмотрения дел, вытекающих из отношений, регулируемых законодательством автономии, а также отнесенных к подсудности автономии законодательством Российской империи) в соответствии с судебным законодательством Российской империи;
д) охрана общественного порядка;
е) вопросы миграции в части регистрации граждан Российской империи, желающих поселиться в автономии, а также желающих прекратить регистрацию в автономии;
ж) государственной службы автономии, если установление такой службы предусмотрено законодательством автономии и не противоречащее законодательству Российской империи;
з) иные вопросы, не отнесенные законодательством Российской империи к компетенции Российской империи и не противоречащие законодательству Российской империи.
2. В отношениях с иностранными государствами автономии не могут вступать в международные политические блоки, заключать политические союзы, предпринимать действия, нарушающие внешнеполитический курс Российской империи. Автономии имеют право вступать в отношениях с иностранными государствами исключительно в целях международного культурного, научного и спортивного сотрудничества.

Статья 7
1. Автономии ни при каких обстоятельствах не могут решать вопросы:
а) обороны;
б) войны и мира;
в) государственных границ и границ автономий;
г) формирования законодательства Российской империи и органов власти Российской империи, их деятельности.
д) иных вопросов, отнесенных к компетенции Российской империи.
2. Законодательством Российской империи может быть расширен перечень вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 8
1. К предметам совместного ведения Российской империи и её автономий относится:
а) внешняя политика (в рамках пункта 2 статьи 3 настоящего закона);
б) образование, наука, культура и спорт;
в) судебная система (в случае отсутствии сформированной судебной системы автономии, а так же при кассационном и апелляционном производстве);
г) иные вопросы, не урегулированные законодательством Российской империи

Статья 9
Автономии самостоятельно регулируют следующие вопросы:
а) формирование органов власти автономии;
б) отношения с иными автономиями, генерал-губернаторствами Российской империи и административно-территориальными единицами;
в) инфраструктурное и территориальное развитие;
г) символика автономии;
д) регистрация на территории автономии общественных организаций, политических партий, средств массовой информации.

Статья 10
1. Административно-территориальные единицы Российской империи – внутритерриториальные образования, не отнесенные к генерал-губернаторствам и автономиям.
2. Наименование административно-территориальной единицы определяется административно-территориальной единицей самостоятельно с учетом требований настоящего Закона.
3. В Российской империи могут быть следующие наименования административно-территориальных единиц: губернии, области, края, уезды.

Статья 11.
1. Перечень административно-территориальных единиц определяется Императором Всероссийским

Статья 12.
1.Административно-территориальные единицы имеют свой Устав, которые подлежит регистрации в органе центральной власти Российской империи, в ведении которого находятся вопросы территориального развития.
2. Наименование главы административно-территориальной единицы устанавливается Уставом

Статья 13
Для создания административно-территориальной единицы, если такая единица еще не образована, группа граждан Российской империи в количестве не менее 2-х, инициировавшая создание административно-территориальной единицы обращается в министерство, в ведении которого находятся вопросы территориального развития с соответствующей инициативой, в которой указывается наименование создаваемой административно-территориальной единицы, проект Устава административно-территориальной единицы, ее наименование, а также лицо, которое подлежит назначению на должность главы единицы, если Уставом предусмотрено назначение на должность органами центральной власти, либо которое подлежит назначению временно исполняющим обязанности главы единицы до замещения должности главы в соответствии с Уставом единицы.

Статья 14.
Уполномоченный орган рассматривает обращение и в случае, соответствия его законодательству Российской империи, издает приказ об образовании административно-территориальной единицы.

Статья 15.
Внутреннее устройство административно-территориальной единицы определяется административно-территориальной единицей самостоятельно в соответствии со своим Уставом.

Статья 16
Глава административно-территориальной единицы является государственным служащим подчиняется министерству и его структурному подразделению в компетенцию которого входят вопросы территориального развития и состоят в их штате.

Статья 17.
1.Министр министерства, в компетенцию которого входят вопросы территориального развития, а также руководитель соответствующего структурного подразделения министерства вправе отменять противоречащие законодательству Российской империи нормативно-правовые акты органов власти административно-территориальной единицы в составе своего генерал-губернаторства, а также приостановить на срок не более 10 суток действие закона административно-территориальной единицы с одновременным обращением в Сенат Российской империи об отмене закона административно-территориальной единицы, противоречащего законодательству Российской империи либо отдельных норм такого закона.
2. Органы власти административно-территориальной единицы вправе обжаловать отмену нормативно-правового акта своего акта Императору Российской империи.
3. Император Российской империи вправе отменить по своей инициативе любой акт органов власти административно-территориальной единицы и любой закон административно-территориальной единицы.


Статья 18
В случае, если в административно-территориальной единице отсутствуют сформированные органы власти на протяжении более чем один месяц, а также отсутствуют граждане Российской империи, зарегистрированные в административно-территориальной единице, такая административно-территориальная единица может быть закрыта по решению уполномоченного органа в сфере территориального развития.

Статья 19
Модераторскими полномочиями в административно-территориальных единицах генерал-губернаторства обладают: Император Всероссийский, министр министерства в сфере территориального развития, уполномоченное министерством структурное подразделение в сфере территориального развития, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством соответствующей административно-территориальной единицы.

Статья 20
В каждой административно-территориальной единице существуют административные центры, которые устанавливаются органами административно-территориальной единицы. В административном центре располагаются органы власти единицы.
 

sergey.vor98

Неактивный

sergey.vor98

Неактивный
566
104
Я не член Госсовета, но как министр внутренних дел в общем поддерживаю проект.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
Если вопросов нет, то сегодня введу в действие закон
 

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии
831
488
Гражданство
Вопросов не имею
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх