[X СМ / 22 февраля 2020 г.] Внесение изменений в закон о Гражданстве

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
sumboleuropeuqjlu.png


З А С Е Д А Н И Е
Совета Министров
Европейской Республики

Вопрос о Внесение изменений в закон о Гражданстве
Господа, разработка корректировок и дополнений к данному закону одна из задач правительства, я собрал все наработки за последнее время по этому направлению, включая итоги данного совещания.

Статья 1.
Дополнить статью 3 понятиями в следующей редакции:
*житель - лицо, обладающее видом на жительство в Европейской Республике;
*место жительства - устойчивая правовая связь лица с Субъектом Европейской Республики, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
*место пребывания - устойчивая правовая связь лица, обладающего местом жительства в Субъекте, с иным Субъектом Европейской Республики, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
*проживание - проживание лица на законном основании на территории Европейской Республики или за ее пределами;
*территория Европейской Республики - территория Европейской Республики в пределах Государственной границы Европейской Республики установленной Конституцией и законодательством Европейской Республики;
*персона нон грата - лицо с иным гражданством или лицо без гражданства, нежелательное лицо на территории Европейской Республики, от имени таких лиц органам власти Европейской Республики запрещено рассматривать любые запросы, воспрещен въезд (пребывание) на территорию Европейской Республики.

Статья 2.
Дополнить статью 6 пунктом 4 в следующей редакции:
4. Все проживающие на территории Европейской Республики обязаны уведомить орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о наличие у них иного гражданства, подача уведомления осуществляется лично. От обязательной подачи уведомления освобождены лица проживающие на территории Европейской Республики в случаях, предусмотренных международными договорами Европейской Республики или республиканскими законами.

Статья 3.
Изложить пункт 1 статьи 10 в следующей редакции:
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Европейской Республики в общем порядке при соблюдении условий:
а) проживают на территории Европейской Республики со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Европейской Республики;
б) обязуются соблюдать Конституцию Европейской Республики и законодательство Европейской Республики;
в) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Европейской Республики или настоящим законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин.

Статья 4.
Изложить пункт 1 статьи 12 в следующей редакции:
1. Приобрести гражданство Европейской Республики могут лица, обладающие видом на жительство в Европейской Республики не менее семи дней с момента получения вида на жительство в Европейской Республики.

Статья 5.
Изложить пункт 5 статьи 12 в следующей редакции:
5. В ходе рассмотрения заявки на приобретение гражданства Европейской Республики уполномоченный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Европейской Республики, по результатам которой соискателю может быть предоставлено гражданство Европейской Республики или отказано в предоставлении гражданства Европейской Республики.

Статья 6.
Дополнить главу II статьей 12.1 и изложить в следующей редакции:
Статья 12.1
1. Орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции принимающий решение о предоставлении гражданства Европейской Республики обязан согласовать решение о предоставлении гражданства, после чего данное решение вступает в силу. Не согласованное решение о предоставлении гражданства Европейской Республики считает не вступившем в силу.
2. Согласование нормативного акта уполномоченного органа по контролю и надзору в сфере миграции осуществляется по решению Премьер-министра Европейской Республики - назначает любого члена Совета министров Европейской Республики за исключением самого Премьер-министра Европейской Республики лицом ответственным за согласование нормативного акта о предоставлении гражданства Европейской Республики.

Статья 7.
Изложить статью 15 в следующей редакции:
1. Гражданство Европейской Республики прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Европейской Республики;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом или международным договором Европейской Республики.
2. Лица приобретшие гражданство Европейской Республики могут утрать (прекращается) гражданство Европейской Республики в случае если в течении тридцати дней с момента предоставления гражданства Европейской Республики общее количество оставленных ими сообщений на территории Европейской Республики не достигло сорока. Контроль за исполнением, осуществлением и ведение соответствующего реестра лиц утративших гражданство Европейской Республики возлагается на орган уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
3. Решение о прекращении (утрате) гражданства по причине указанной в пункте 2 настоящей статьи не может быть принято в период республиканских выборов Президента Республики, Республиканской Ассамблеи и общереспубликанского референдума в Европейской Республики. А так же по истечению срока рассмотрения который составляет десять дней.

Статья 8.
Дополнить статью 23 пунктами к) и л) в следующей редакции:
к) осуществляет регистрацию жителей Европейской Республики в субъектах Европейской Республики, ведет учет места жительства и места пребывания жителей и граждан Европейской Республики;
л) ведут учет поступивших от граждан и жителей Европейской Республики уведомлений о наличии у данных лиц гражданства иного государства.

Статья 9.
Изложить статью 25 в следующей редакции:
1. Президент Европейской Республики вправе издавать Указы о персонах нон-грата.
2. Председатель Республиканкой Ассамблеи Европейской Республики по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения персон нон грата постановлением Республиканкой Ассамблеи Европейской Республики.
3. Указ Президента Европейской Республики и Постановление Республиканкой Ассамблеи Европейской Республики не могут вводиться на постоянной основе и требуют пересмотра и/или пролонгации раз в девяносто дней, по истечению этого срока нормативные акты о внесении в список персон нон грата утрачивают свою силу.

Статья 10.
Признать пункт 1 статьи 26 утратившим силу и изложить статью 26 в следующей редакции:
1. Первичная регистрация в одном из субъектов Европейской Республики производится при получении вида на жительство в Европейской Республики. Лицо, проживающее на территории Европейской Республики вправе изменить свою регистрацию в субъекте (субъектах) Европейской Республики на основании своего личного заявления в теме предоставления гражданства Европейской Республики.
2. В случае, если гражданин Европейской Республики не имеет места жительства в каком-либо субъекте Европейской Республики, он подлежит регистрации на территории столицы Европейской Республики.

Статья 11.
Изложить статью 28 в следующей редакции:
1. Жители в Европейской Республики приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Европейской Республики, кроме случаев, описанных в законодательстве Европейской Республики, и не имеют возможности:
- избираться и назначаться на государственные должности в органах власти Европейской Республики, при лишении гражданства пользователь утрачивает все занимаемые должности и статусы в органах власти Республики и ее субъектов;
- принимать участие и голосование в выборах и референдумах на территории Европейской Республики, включая выборы и референдумы в субъектах Республики;
2. Жители в субъектах Европейской Республики обладают правами и обязанностями в соответствии с законодательством субъекта Европейской Республики в котором (которых) зарегистрирован житель в Европейской Республики, за исключениями указанными в настоящем законе.

Статья 1.
В настоящем законе содержатся принципы гражданства Европейской Республики и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством Европейской Республики, определены основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Европейской Республики.

Статья 2.
Вопросы гражданства Европейской Республики регулируются Конституцией Европейской Республики, международными договорами Европейской Республики, настоящим законом, а также принимаемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Европейской Республики.

Статья 3.
Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
*гражданство Европейской Республики - устойчивая правовая связь лица с Европейской Республики, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
*лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Европейской Республики и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
*изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Европейской Республики;
*иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства;
*общий порядок приобретения или прекращения гражданства Европейской Республики - порядок рассмотрения вопросов гражданства и принятия решений по вопросам гражданства Европейской Республики Президентом Европейской Республики в отношении лиц, на которых распространяются обычные условия, предусмотренные настоящим законом Республики;
*упрощенный порядок приобретения или прекращения гражданства Европейской Республики - порядок рассмотрения вопросов гражданства и принятия решений по вопросам гражданства Европейской Республики в отношении лиц, на которых распространяются льготные условия, предусмотренные настоящим законом Республики;
*вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Европейской Республики лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Европейской Республики и возвращение в Европейскую Республику.

Статья 4.
1. Принципы гражданства Европейской Республики и правила, регулирующие вопросы гражданства Европейской Республики, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
2. Гражданство Европейской Республики является единым и равным независимо от оснований его приобретения.
3. Проживание гражданина Европейской Республики за пределами Европейской Республики не прекращает его гражданства Европейской Республики.
4. Гражданин Европейской Республики не может быть лишен гражданства Европейской Республики или права изменить его, за исключением случаев указанных в настоящем законе.
5. Гражданин Европейской Республики не может быть выслан за пределы Европейской Республики или выдан иностранному государству.
6. Европейская Республика поощряет приобретение гражданства Европейской Республики лицами без гражданства, проживающими на территории Европейской Республики.

Статья 5.
Гражданами Европейской Республики являются:
а) лица, имеющие гражданство Европейской Республики на день вступления в силу настоящего закона;
б) лица, которые приобрели гражданство Европейской Республики в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Гражданин Европейской Республики, имеющий также иное гражданство, рассматривается Европейской Республикой только как гражданин Европейской Республики, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Европейской Республики или законом Республики.
2. Приобретение гражданином Европейской Республики иного гражданства влечет за собой прекращение гражданства Европейской Республики, если иное не установлено двусторонними договоренностями с иностранными государствами в виде международных договоров.
3. Гражданам Европейской Республики, находящимся за пределами Европейской Республики, предоставляются защита и покровительство Европейской Республики.

Статья 7.
1. Заключение или расторжение брака между гражданином Европейской Республики и лицом, не имеющим гражданства Европейской Республики, не влечет за собой изменение гражданства указанных лиц.
2. Изменение гражданства одним из супругов не влечет за собой изменение гражданства другого супруга.
3. Расторжение брака не влечет за собой изменение гражданства родившихся в этом браке или усыновленных (удочеренных) супругами детей.

Статья 8.
Документом, удостоверяющим гражданство Европейской Республики, является паспорт (допускается цифровой) гражданина Европейской Республики или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Европейской Республики, определяются уполномоченным государственным органом Европейской Республики.

Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 9.

Гражданство Европейской Республики приобретается:
а) в результате приема в гражданство Европейской Республики;
б) в результате восстановления в гражданстве Европейской Республики;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом или международным договором Европейской Республики.

Статья 10.
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Европейской Республики в общем порядке при условии, наличия у заявителя вида на жительство Европейской Республики.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, могут быть приняты в гражданство Европейской Республики в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи по указу Президента Европейской Республики с обязательным обоснованием принятия такого решения.
3. Основаниями при принятии в гражданство Европейской Республики в упрощенном порядке могут быть:
* Особые заслуги перед Европейской Республикой или государственные награды;
* Ранее выданное гражданство Европейской Республики и его текущее восстановление;
* Официальный запрос Премьер-министра Европейской Республики на выдачу гражданства Европейской Республики в упрощенном порядке.

Статья 11.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в Европейской Республики.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в Европейской Республики, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места (субъект) первоначального проживания в Европейской Республики.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше пяти дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа власти Европейской Республики.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Европейской Республики без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в Европейской Республики, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через четырнадцать дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
6. Пользователь/соискатель имеет право в любой момент отказаться от вида на жительство в Европейской Республики, уведомив уполномоченный орган власти, в этом случае у соискателя аннулируется вид на жительство в Республики.

Статья 12.
1. Получить гражданство Европейской Республики могут лица, обладающие видом на жительство в Европейской Республики не менее семи дней с момента получения вида на жительство в Европейской Республики.
2. Заявление о приеме в гражданство не может рассматриваться дольше семи дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти Европейской Республики.
3. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Европейской Республики без объяснения причин.
4. В случае отказа в выдаче гражданства Европейской Республики, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через четырнадцать дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
5. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Европейской Республики уполномоченный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Европейской Республики, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Европейской Республики или отказано в его выдаче.

Статья 13.
Отклоняются заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Европейской Республики, о приеме в гражданство Европейской Республики и о восстановлении в гражданстве Европейской Республики, поданные лицами, которые:
а) выступают за насильственное изменение основ конституционного строя Европейской Республики, ее субъектов или иными действиями создают угрозу национальной безопасности Европейской Республики;
б) имеют ограничения на въезд в Европейскую Республику в связи с принятием в отношении лица решения о нежелательности пребывания (проживания) в Европейской Республики (до истечения установленных сроков ограничения на въезд в Европейскую Республику);
в) использовали при подаче заявления подложные документы или сообщили заведомо ложные сведения;
г) преследуются в уголовном порядке компетентными органами власти Европейской Республики или компетентными органами иностранных государств за преступления, признаваемые таковыми в соответствии с законом (до вынесения приговора суда или принятия решения по делу).

Статья 14.
При изменении Государственной границы Европейской Республики в соответствии с международным договором Европейской Республики лица, проживающие на территории, государственная принадлежность которой изменена, имеют право на выбор гражданства (оптацию) в порядке и сроки, которые установлены соответствующим международным договором Европейской Республики.

Глава III. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 15.

Гражданство Европейской Республики прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Европейской Республики;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом или международным договором Европейской Республики.

Статья 16.
Выход из гражданства Европейской Республики лица, проживающего на территории Европейской Республики, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в общем порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17 настоящего закона.

Статья 17.
Выход из гражданства Европейской Республики не допускается, если гражданин Европейской Республики:
а) имеет не выполненное перед Европейской Республики обязательство, установленное законом Республики;
б) привлечен компетентными органами власти Европейской Республики в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда.

Статья 18.
1. Решение о приобретении или прекращении гражданства Европейской Республики подлежит отмене в случае, если будет установлено, что данное решение принято на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений, либо в случае отказа заявителя от своего прошения.
2. В случае, если при обращении с заявлением о приеме в гражданство Европейской Республики или о восстановлении в гражданстве Европейской Республики заявитель не имел намерения нести обязанности, установленные законодательством Европейской Республики для граждан Европейской Республики, а целью приобретения гражданства Европейской Республики являлось осуществление деятельности, представляющей угрозу основам конституционного строя Европейской Республики, решение о приобретении гражданства Европейской Республики также подлежит отмене на основании сообщения заявителем заведомо ложных сведений в отношении обязательства соблюдать Конституцию Европейской Республики и законодательство Европейской Республики.

Статья 19.
1. Отмена решения по вопросам гражданства Европейской Республики осуществляется Президентом Европейской Республики или иным полномочным органом власти, ведающими делами о гражданстве Европейской Республики и принявшими такое решение.
2. Решение по вопросам гражданства Европейской Республики в случае отмены в соответствии со статьей 18 настоящего закона считается недействительным со дня принятия такого решения.
3. Отмена решения по вопросам гражданства Европейской Республики невозможна если после приема в гражданство Европейской Республики прошло не более четырнадцати дней, а так же невозможна во время выборов и референдумов в Европейской Республики. Данный пункт не распространяется на условия указанные в Статье 20 настоящего закона.

Статья 20.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в Европейской Республики или гражданства Европейской Республики являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Европейской Республики или вида на жительство в Европейской Республики по собственному желанию;
б) приговор верховного Суда Европейской Республики, Конституционного совета Европейской Республики;
в) приобретение гражданства иностранного государства;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Европейской Республики свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru.
2. Президент Европейской Республики может лишать лицо без гражданства/пользователя Politsim.ru вида на жительство в Европейской Республике, в случае, если данное лицо обладает видом на жительство свыше 30 дней подряд. Лицо, лишенное вида на жительство вправе обратиться в уполномоченный государственный орган Республики для приобретения вида на жительство Европейской Республики, согласно Статье 11 настоящего закона, если иное не указанно в законодательстве Европейской Республики.

Глава IV. ПОЛНОМОЧНЫЕ ОРГАНЫ, ВЕДАЮЩИЕ ДЕЛАМИ О ГРАЖДАНСТВЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОБЖАЛОВАНИЕ

Статья 21.

1. Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Европейской Республики, являются:
*Президент Европейской Республики;
*Премьер-министр Европейской Республики;
*орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
*орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, и дипломатические представительства, и консульские учреждения Европейской Республики, находящиеся за пределами Европейской Республики.
2. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Европейской Республики, определяются настоящим законом.

Статья 22.
1. Президент Европейской Республики решает вопросы:
а) выдача вида на жительство в Европейской Республике и прием в гражданство Европейской Республики;
б) восстановления в гражданстве Европейской Республики;
в) выхода из гражданства Европейской Республики;
г) отмены решений по вопросам гражданства Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики по представлению Премьер-министра Европейской Республики утверждает положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Европейской Республики, миграционной политике Правительства.
3. Президент Европейской Республики обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Европейской Республики, в связи с исполнением настоящего закона Республики.
4. Президент Европейской Республики издает указы по вопросам гражданства Европейской Республики.

Статья 23.
1. Орган исполнительной власти Европейской Республики, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Европейской Республики у лиц, проживающих на территории Европейской Республики;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Европейской Республики, заявления по вопросам гражданства Европейской Республики;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Европейской Республики документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Президентом Европейской Республики решения по вопросам гражданства Европейской Республики в отношении лиц, проживающих на территории Европейской Республики;
д) ведет учет лиц, в отношении которых органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, приняты решения об изменении гражданства;
е) оформляет вид на жительство Европейской Республики;
ж) оформляет гражданство Европейской Республики;
з) осуществляет отмену решений по вопросам гражданства Европейской Республики;
и) лишение гражданства и вида на жительство Европейской Республики.
2. В случае, если орган исполнительной власти Европейской Республики, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не рассмотрел ходатайство о предоставлении вида на жительство в Европейской Республике за 5 дней, при этом не предоставив соискателю вида на жительство мотивированное уведомление об увеличении срока рассмотрения ходатайства, то исполнение полномочия, указанного в подпункте е) пункта 1 данной статьи возлагается на Премьер-министра Европейской Республики.
3. В случае, если орган исполнительной власти Европейской Республики, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не рассмотрел заявление о приеме в гражданство Европейской Республике за 7 дней, при этом не предоставив соискателю гражданства мотивированное уведомление об увеличении срока рассмотрения заявления, то исполнение полномочия, указанного в подпункте ж) пункта 1 данной статьи возлагается на Премьер-министра Европейской Республики.

Статья 24.
1. Решение полномочного органа власти, ведающего делами о гражданстве Европейской Республики, об отклонении заявления по вопросам гражданства Европейской Республики может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Европейской Республики.
2. Отказ в рассмотрении заявления по вопросам гражданства Европейской Республики и иные нарушающие порядок производства по делам о гражданстве Европейской Республики и порядок исполнения решений по вопросам гражданства Европейской Республики действия должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Европейской Республики, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суде.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25.

1. Председатель Республиканкой Ассамблеи Европейской Республики, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство Европейской Республики (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства Европейской Республики. Исполнительной власти Европейской Республики запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент Европейской Республики вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, въезд которым в Европейскую Республику запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство Европейской Республики, пока действуют такие Указы в отношении них.
3. Ограничения введенные в соответствии с пунктом 1 и 2 настоящей статьи не могут вводиться на постоянной основе и требуют пересмотра (и/или пролонгации) раз в три месяца, по истечению этого срока нормативные акты о данных ограничениях утрачивают силу и более не могут является основанием для отказа в рассмотрении прошения.

Статья 26.
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в субъектах Европейской Республики занимается уполномоченный орган власти Европейской Республики.
2. Первичная регистрация в одном из субъектов Европейской Республики производится при получении вида на жительство в Европейской Республики. Пользователь, имеющий гражданство Европейской Республики, вправе изменить свою регистрацию в субъекте Европейской Республики на основании своего личного заявления в теме получения гражданства Европейской Республики.
3. В случае, если гражданин Европейской Республики не имеет регистрации в каком-либо субъекте Европейской Республики, он автоматически считается зарегистрированным на территории столицы Европейской Республики.

Статья 27.
1. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте Европейской Республики, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами Европейской Республики. Он имеет право занимать должности в органах государственной власти субъектов Европейской Республики только в одном из субъектов Европейской Республики, в которых имеет регистрацию.
2. При создании в составе Европейской Республики нового субъекта Европейской Республики, все подписавшиеся за её создание граждане и жители Европейской Республики автоматически получают регистрацию в данном субъекте Европейской Республики и не вправе менять место прописки в течении месяца после создания в составе Европейской Республики.

Статья 28.
1. Пользователи в статусе с видом на жительство в Европейской Республики приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Европейской Республики, кроме случаев, описанных в законодательстве Европейской Республики, и не имеют возможности:
- избираться и назначаться на государственные должности в республиканских органах власти Европейской Республики, при лишении гражданства пользователь утрачивает все занимаемые должности и статусы в органах власти Республики и ее субъектов;
- принимать участие и голосование в выборах и референдумах на территории Европейской Республики, включая выборы и референдумы в субъектах Республики;
2. Пользователи в статусе с видом на жительство в Европейской Республики в субъектах Европейской Республики обладают правами и обязанностями в соответствии с законодательством субъекта Европейской Республики в котором зарегистрирован пользователь с видом на жительство в Европейской Республики, за исключениями указанными в настоящем законе.

Статья 29.
1. Гражданство Европейской Республики не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Европейской Республики.
2. Документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Европейской Республики, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом, и считаются действительными на день вступления в силу настоящего закона.

Статья 30.
В том случае когда в субъекте Европейской Республики не осталось ни одного жителя в статусе гражданина Европейской Республики, регистрация жителей в таком субъекте Европейской Республики остается на усмотрение уполномоченных органов власти Республики. В регистрации может быть отказано.

Статья 31.
При лишении и/или выходе из гражданства Европейской Республики (в не зависимости от причин), утрачивается и ранее выданный вид на жительство в Европейской Республики.

Статья 32.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
(всё ещё напоминаю про собирательный статус резидента, который неплохо было бы прописать)
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
(всё ещё напоминаю про собирательный статус резидента, который неплохо было бы прописать)
Я добавил в понятия и учел их в всех поправках ниже. Если не достаточно, то давай конкретнее с текстом, что ты имеешь в виду.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
Я может конечно куда-то не туда смотрю, но вот никак не вижу нигде по тексту как закона, так и поправок к нему понятия "резидент"
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Ну смотри, есть понятие "житель" это и есть по сути резидент в том контексте закона.

Ведь понятие "резидент" оно налоговое, есть еще "валютный" резидент. Это физическое и юридическое обозначение.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
Ну смотри, есть понятие "житель" это и есть по сути резидент в том контексте закона.
Нет, я про резидента как любое лицо, проживающее на территории Республики, будь то житель или гражданин. Суть в том что это единый термин, совокупность ВСЕГО населения Республики.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Можно дать такое понятие:
резидент - это физическое лицо, фактически находящееся на территории Европейской Республики.

Но если мы даем такое определения данного понятия, нам надо его использовать в законе.....

Арм уточни сам и текст и контекс, я отдаленно понимаю твое описание, я если что финансист и понятие Резидент знаю из налогового кодекса и валютного контроля.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
физическое лицо, обладающее гражданством ЕР или видом на жительство в ЕР, я скорее в этом значении. Для налоговых резидентов можно будет ввести конкретный термин "налоговый резидент", когда мы до этого дойдём.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Хорошо, внести такое можно, а зачем? Немного не могу понять, зачем это понятие, куда и где будем использовать?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
Хорошо, внести такое можно, а зачем? Немного не могу понять, зачем это понятие, куда и где будем использовать?
Для любых ситуаций, где не важно, является ли лицо гражданином или лицом с видом на жительство, но при этом важная принадлежность к ЕР.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Ок. Но Нужно хоть одно предложение в законе с этим словом. Понятия которые мы даем, должны быть использованы в законе, Статья 3 прямо это говорит.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Можно банально написать Статью о том, что все "резиденты ЕР" обладают равными правами и обязанностями на территории ЕР за исключением норм указанных в Республиканском законодательстве ЕР и законодательстве субъектов ЕР.

Это конечно простая болтология, но если нужно просто закрепить определение "резидент", приемлемо.

Matthieu...

Господа министры у нас продолжается работа, или хотя бы мы продолжаем делать такой вид. Этикет, взаимное уважение, все дела.

Помогайте мыслительному процессу.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Поддерживаю закрепление термина "резидент", а также предложение господина Премьер-министра.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
Я бы дополнил ещё и понятийный аппарат статьи 3 закона:

*резидент - лицо, обладающее гражданством Европейской Республики или видом на жительство в Европейской Республике;
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Ну да, я это и имел в виду. Мы вводим понятие, даем определение (стать 3) и отдельно статью о резидентах.
 
Верх