[Warszawa] Музей истории Польши

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
Coat_of_arms_of_Poland_%281927-1939%29.svg

Muzeum Historii Polski
z23476690ierwizualizam3k5r.jpg
Музей истории Польши - музей в Варшаве, основной задачей которого является отображение самых важных событий польской истории. Возведен на том самом месте, где 14 июля 2021 года после народного собрания была учреждена Польская Республика.

poland_country_portalstkpv.jpg

Предлагаю всем заинтересованным подписаться за создание автономии в составе Российской империи - Польской Республики. В рамках Польши мы построим современную демократическую страну, обладающую богатой культурной и большим потенциалом развития.
Przyszli obywatele Polski:




Coat_of_arms_of_Poland_%281927-1939%29.svg

KONSTYTUCJA
RZECZYPOSPOLITEJ POLSKIEJ

PREAMBUŁA

Мы, Польский народ, учреждаем Польскую Республику в качестве автономии Российской империи. Уважая свою принадлежность к Российскому Государству, мы устанавливаем Конституцию Польской Республики как основные права для Республики, основанные на уважении свободы и справедливости, взаимодействии властей, общественном диалоге, а также на принципе субсидиарности, укрепляющем права граждан и их сообществ. Будучи равными в правах и обязанностях по отношению к общему достоянию - Польше, мы, Польский народ, признаем гражданами Польши всех граждан и подданнных Российской империи, зарегистрированных на территории Польской Республики.

Всех тех, кто для блага Польши будут применять эту Конституцию, призываем делать это, заботясь о сохранении естественного достоинства человека, его права на свободу и его обязанности быть солидарным с другими, а в соблюдении этих принципов видеть нерушимую основу Польской Республики.

Rozdział I
RZECZPOSPOLITA

Статья 1
Польская Республика (Польша) является автономией в составе Российской империи. Внутреннее устройство Польской Республики основывается на принципах демократии, уважения прав и свобод гражданина и разделения властей.

Статья 2
1. Источником государственной власти в Польше является её народ. Он осуществляет её через органы законодательной, исполнительной и судебной власти.
2. Каждый гражданин Польши может делать то, что не запрещено законом, и никто не может быть принужден делать то, к чему закон не обязывает.

Статья 3
Как часть Российской империи Польская Республика выступает за сотрудничество со всеми народами и субъектами империи.

Статья 4
Государственными языками Польши являются русский и польский языки. Столицей Польской Республики является город Варшава.

Статья 5
1. Гербом Польской Республики является изображение белого орла в короне на красном поле.
2. Цветами Польской Республики являются белый и красный цвета.
3. Гимном Польской Республики является Мазурка Домбровского.
4. Герб, цвета и гимн Польской Республики подлежат правовой охране.
5. Подробности, относящиеся к гербу, цветам и гимну, определяет закон.

Rozdział II
SEJM

Статья 6
Законодательная власть в Польской Республике принадлежит Сейму. Депутатом Сейма может стать любой гражданин Польской Республики, изъявивший соответствующее желание. Законами Польской Республики могут быть наложены ограничения на совмещения должности депутата с иными должностями; так же законом Польской Республики определяются основания для утраты депутатского мандата.

Статья 7
1. Сейм правомочен принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 его членов.
2. Для принятия решения Сейму необходимо согласие более половины присутствующих депутатов.


Статья 8
1. Сейм избирает из своего состава Маршала Сейма на срок три месяца.
2. Маршал Сейма председательствует на заседаниях Сейма, стоит на страже прав Сейма, а также представляет Сейм.
3. В отсутствии избранного Маршала Сейма правом председательствовать на заседаниях Сейма может воспользоваться любой депутат Сейма в соответствии с законом Польской Республики.

Статья 9
1. Право законодательной инициативы гарантируется всем гражданам Польской Республики.
2. Принятый Сеймом закон вступает в силу после его подписания и опубликования Президентом Польской Республики. Подписание и опубликование принятого закона должно быть произведено Президентом в трехдневный срок. В случае нарушения данного срока закон подписывает и публикует Маршал Сейма.
3. Президент имеет право отклонить принятый Сеймом закон, но не более двух раз подряд в одной и той же редакции.
4. Сейм ратифицирует международные соглашения и договоры Польши, подписанные Президентом. Без ратификации Сеймом они не могут вступить в свою силу на территории Польской Республики.

Rozdział III
PREZYDENT RZECZYPOSPOLITEJ POLSKIEJ

Статья 10
Президент Польской Республики является верховным представителем Польской Республики и гарантом непрерывности государственной власти. Президент Республики выполняет свои задачи в объеме и в соответствии с принципами, определенными в Конституции и законах.

Статья 11
1. Президент Польской Республики избирается Сеймом сроком на 5 месяцев.
2. Президент Республики вступает в должность после принесения перед Сеймом следующей присяги:
"Вступая по воле Народа в должность Президента Польской Рсспублики, торжественно клянусь, что сохраню верность положениям Конституции, буду непоколебимо охранять достоинство Народа, а благо Отчизны и благополучие граждан всегда будут для меня наивысшим повелением".
Присяга может быть принесена с добавлением предложения "Да поможет мне в этом Бог".


Статья 12
Президент Польской Республики возглавляет Правительство Польской Республикой - Совет министров Польской Республики. Президент обладает полным объемом полномочий, необходимым для реализации внутренней и внешней политики Польской Республики, в рамках Конституции и законов Польской Республики. Президент руководит политикой Правительства и несет за нее ответственность. Он поддерживает единство политического и административного направлений, координирует деятельность министров. Президент единолично назначает и освобождает от должности министров Правительства Польской Республики.

Статья 13
1. Президент Польской Республики с согласия Сейма может назначить Председателя Совета Министров и делегировать ему функции главы Правительства Польской Республики.
2. Председатель Совета Министров:
a) представляет Совет Министров;
b) распределяет сферы ответственности между министрами;
c) издает распоряжения;
d) обеспечивает осуществление политики Совета Министров и определяет способы ее осуществления;
e) координирует и контролирует работу членов Совета Министров;
f) осуществляет надзор за территориальным самоуправлением в пределах и формах, определенных в Конституции и законах.
3. Председатель Совета Министров может быть освобождён от должности Президентом Польской Республики.
4. С прекращением полномочий Президента прекращаются полномочия министров и Председателя Совета Министров.

Статья 14
1. Президент может добровольно сложить полномочия Президента до истечения своего Президентского срока.
2. Президент Польской Республики может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 10 дней подряд, лишения статуса гражданина Польши или в иных случаях, предусмотренных законодательством. Решение об отставке Президента принимает Сейм.
3. В случае добровольного сложения полномочий Президентом или досрочной отставки Президента выборы нового Президента проводятся незамедлительно, на время до их завершения исполняющим обязанности Президента становится Маршал Сейма.


Rozdział IV
SAMORZĄD TERYTORIALNY

Статья 15
Польская Республика состоит из трёх воеводств и столичного города Варшава. Польша гарантирует воеводствам и входящим в них административным единицам иных уровней территориальное самоуправление.

Статья 16
Воеводствами Польши являются: Великопольское воеводство (в границах следующих воеводств реальной Польши: Великопольское, Нижнесилезинское, Опольское, Силезское, Малопольское и Свентокшиское), Мазовецкое воеводство (в границах следующих воеводств реальной Польши: Мазовецкое, Варминско-Мазурское, Подляшское, Люблинское, Подкарпатское и Лодзинское) и Поморское воеводство (в границах следующих воеводств реальной Польши: Поморское, Западно-Поморское, Любуское, Куявско-Поморское) .

Статья 17
Административное управление столичным городом Варшава осуществляет мэр, назначаемый Сеймом. Воеводства возглавляются и управляются избираемыми воеводами.

Rozdział V
RZECZNIK PRAW OBYWATELSKICH I TRYBUNAŁ

Статья 18
1. Защитник Гражданских Прав стоит на страже свобод и прав человека и гражданина, определенных в Конституции, а также в иных нормативных актах.
2. Защитник Гражданских Прав осуществляет правосудие в Польской Республике по уголовным, административным делам и гражданским спорам и выносит приговоры и решения именем Польской Республики.
3. Защитник Гражданских Прав при исполнении своей должности независим и подчиняется только Конституции, а также законам Польской Республики.

Статья 19
При осуществлении правосудия Защитник Гражданских Прав опирается на законодательство Польской Республики и Российской империи. Если по предмету спора, который рассматривает Защитник Гражданских Прав, отсутствуют закрепленные в законодательстве нормы и положения, то при вынесении решения Защитник Гражданских Прав руководствуется прецедентным правом, а так же собственным пониманием справедливости и законности.

Статья 20
Процессуальный порядок деятельности Защитника Гражданских Прав регулируется законом. До принятия такого закона Защитник Гражданских Прав разрешает споры с учётом сложившейся международной и исторической практики судопроизводства.

Статья 21
Решения Защитника Гражданских Прав имеют общеобязательную силу и не подлежат обжалованию в рамках польской юрисдикции, однако могут быть оспорены в судах Российской империи в соответствии с законодательством Российской империи

Статья 22
1. Защитник Гражданских Прав назначается на должность Сеймом по предложению Президента Польской Республики на бессрочный срок.
2. Защитник Гражданских Прав может быть отрешен от должности Сеймом, если такое предложение поступит от Президента Польской Республики.
3. Защитник Гражданских Прав автоматически утрачивает свой статус, если теряет статус гражданина Польской Республики.

Статья 23
Конституционный Трибунал разрешает дела:
1) о соответствии законов и международных договоров Конституции;
2) о соответствии законов ратифицированным международным договорам, ратификация которых требовала предварительного согласия, выраженного в законе;
3) о соответствии предписаний права, издаваемых центральными государственными органами, Конституции, ратифицированным международным договорам и законам;
4) о конституционных жалобах.


Статья 24
1. В случае, если население Польской Республики превышает (или равно) 7 граждан, Конституционный Трибунал формируется на основе соответствующего закона.
2. В случае, если население Польской Республики составляет менее 7 граждан, в качестве Конституционного Трибунала выступает Сейм Польской Республики под председательствованием Маршала Сейма.
3. Конституционный Трибунал разрешает споры о компетенции между центральными конституционными органами государства.
4. Решения Конституционного Трибунала имеют общеобязательную силу и являются окончательными. Решения Конституционного Трибунала принимаются большинством голосов.
5. Порядок судопроизводства в Конституционным Трибунале определяет закон, до принятия соответствующего закона Конституционный Трибунал разрешает споры с учётом сложившейся международной и исторической практики судопроизводства.

Статья 25
Защитник Гражданских Прав может внести на рассмотрение Конституционного Трибунала правовой вопрос о соответствии нормативного акта Конституции, ратифицированным международным договорам или закону, если от ответа на правовой вопрос зависит разрешение дела, рассматриваемого Защитником Гражданских Прав.

Rozdział VI
ZMIANA KONSTYTUCJI

Статья 26
Изменения в Конституцию Польской Республики, за исключением изменений настоящего Раздела, вносятся Сеймом в форме принятия конституционных законов.

Статья 27
Принятие новой Конституции Польши осуществляется на всенародном референдуме. Проект новой Конституции считается принятым, если за него проголосовало более половины избирателей, принявших участие в референдуме, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей от общего числа избирателей.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Я-то думал, Ржечьпосполитую сделаете...
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.814
2.564
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
Мне почему-то не нравится эстетика РП. Даже не знаю, с чем это связано.

К тому же, в РС НРР Речь была, причем в разных формах и с разными подходами. А сейчас, как мне кажется, проект Польши весьма интересен и не вполне стандартен.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
Кажись, список устарел. И да здравствует народ польский и русский!
Как и отсутствуют органы власти. В первую очередь, посоветовал бы вам обратиться в МВД по вопросу статуса Józef Piłsudski , насколько я понимаю, он должен быть лишен гражданства по закону (или может быть лишен). Когда это случится, Вы в соответствии с Конституцией сможете избрать себя Маршалом Сейма и одновременно с этим станете и.о. Президента.
 

Герман фон Эльбарзен

Канцеляр
Неактивный

Герман фон Эльбарзен

Канцеляр
Неактивный
437
231
Гражданство
Как и отсутствуют органы власти. В первую очередь, посоветовал бы вам обратиться в МВД по вопросу статуса Józef Piłsudski , насколько я понимаю, он должен быть лишен гражданства по закону (или может быть лишен). Когда это случится, Вы в соответствии с Конституцией сможете избрать себя Маршалом Сейма и одновременно с этим станете и.о. Президента.
Так и сделаю. Хотя перспектива с 24 часов с момента регистрации становиться председателем парламента вообще не радужна.
Только вот можно поинтересоваться, по какой причине и статье Йозеф должен быть лишен гражданства?
 

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный
427
317
Гражданство
В Польше начались массовые протесты, с недовольствием российских властей, с тем что были сделаны уголовные дела в отношении экс-президента
88741218-d7ukr6ov.jpg
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Он не был задержан...
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
в первых рядах митингующих еще идет... Как-то протестующая часть населения не особо, эм, хорошим зрением обладает.
 

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный
427
317
Гражданство

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный
427
317
Гражданство
По решению совета, была введена в столицу Польши народная армия
63.jpg
 
Верх