- Заблокирован
- #1
Выборы II Президента ЕР
Дебаты
Дебаты
Согласно Постановлению ЦИК №2/19 дебаты пройдут с 00:00 11 января по 23:59 12 января.
Надеюсь на цивилизованные, но бурные дебаты.
Всем удачи.
Есть небольшая разница.
Над этими субъектами есть избираемые власти ЕР. Над государствами будет неизбираемая техподдержка, и всё.
Процесс переселения между субъектами прост. Переселение между государствами может быть сделано вообще невозможным.
Ну, например, если тот же Антон выступает против того, чтобы некто, желающий уйти в другое государство, был гражданином ЕР, что говорить про того, кто уже уходил в другое государство?Уходишь из одного, идешь в другое.
Ну, например, если тот же Антон выступает против того, чтобы некто, желающий уйти в другое государство был гражданином ЕР, что говорить про того, кто уже уходил в другое государство?
Это твои проблемы, в каком государстве играть, а не проблемы государства. Иначе получается что-то типа "я хочу, а вы подстройте систему под меня".Ну, например, если тот же Антон выступает против того, чтобы некто, желающий уйти в другое государство, был гражданином ЕР, что говорить про того, кто уже уходил в другое государство?
Ты не прав, в текущих реалиях может существовать только одно государство и то, как мы видим в достаточно шатком положении.Все случаи индивидуальны.
Еще раз - нет в разделении на разные государства ничего страшного. И в обладании только одним гражданством - тоже. Как по мне, так золотое время НыРы (исключительно с моей точки зрения) было как раз тогда, когда еще не разрешили многогражданственность, ну и когда ее уже ввели, но она еще не выродилась в незнамо что.
Возможно, если ввести ограничения в духе "высшие должностные посты могут занимать лишь игроки с одним гражданством", вырождения не случится.Как по мне, так золотое время НыРы (исключительно с моей точки зрения) было как раз тогда, когда еще не разрешили многогражданственность, ну и когда ее уже ввели, но она еще не выродилась в незнамо что.
Если честно - нет, не готов. Если такое случится (и это очень большое "если", всё-таки), придётся быстро собирать команду, скорее всего - из знающих и опытных людей, которые смогут подсказать, что к чему. Но курс я примерно проложил в своей заявке на сбор подписей: обеспечить возможность представительства оппозиции (касательно парламента - возвращением к старой системе выборов) и вообще пройтись по переходным законам, принятым, возможно, в некоторой спешке, чтобы предложить правки, а также устроить обсуждение с главами регионов, готовы ли они стандартизировать свои основные законы/поддерживать тему с основной информацией о своём регионе/объединиться с другим регионом (в случае маленького размера)/какие-то иные способы создания здоровой системы регионов и обеспечения активности новичков (как мне подсказали ранее, вопрос экономики не относится к президентским делам, так что я его здесь не упоминаю). В случае избрания мне в любом случае придётся работать со своими бывшими сопартийцами, ведь они обладают большинством в Ассамблее; понимать их позицию и намерения и работать в этих рамках. Как-то так.Господин @Semenar, так же вопрос к вам. Вы достаточно долгое время состояли в партии, которая в данный момент носит название "Третья Республика" и покинули её, по вашем же словам, исключительно из-за того что в ближайшие несколько месяцев не будете иметь возможности принимать активное участие в деятельности проекта. Однако, вы выдвинули свою кандидатуру на выборы, по вашим же словам, что бы они не были безальтернативными. Вы вообще готовы к тому, что можете выиграть эти выборы и вам будет необходимо принимать участие во многих делах или хотя бы быть в курсе них? У вас есть план на тот случай, если через пару дней вы внезапно выиграете выборы и все будут ждать от вас каких-то действий?
Вы ранее упоминали о "несговорчивом парламенте", как Вы намерены в случае победы налаживать связь с Парламентом?Если честно - нет, не готов. Если такое случится (и это очень большое "если", всё-таки), придётся быстро собирать команду, скорее всего - из знающих и опытных людей, которые смогут подсказать, что к чему. Но курс я примерно проложил в своей заявке на сбор подписей: обеспечить возможность представительства оппозиции (касательно парламента - возвращением к старой системе выборов) и вообще пройтись по переходным законам, принятым, возможно, в некоторой спешке, чтобы предложить правки, а также устроить обсуждение с главами регионов, готовы ли они стандартизировать свои основные законы/поддерживать тему с основной информацией о своём регионе/объединиться с другим регионом (в случае маленького размера)/какие-то иные способы создания здоровой системы регионов и обеспечения активности новичков (как мне подсказали ранее, вопрос экономики не относится к президентским делам, так что я его здесь не упоминаю). В случае избрания мне в любом случае придётся работать со своими бывшими сопартийцами, ведь они обладают большинством в Ассамблее; понимать их позицию и намерения и работать в этих рамках. Как-то так.
Насчёт Сената - по нему, как я понимаю, нет закона. Закон, если и будет, то будет принят в течение переходного периода, иначе потом его не принять (закон о статусе Сената - органический, а органические законы принимаются вместе с Сенатом). Так что, если я правильно просмотрел законы и Конституцию, организовывать работу Сената нужно, но ко мне это сейчас не относится.Вы ранее упоминали о "несговорчивом парламенте", как Вы намерены в случае победы налаживать связь с Парламентом?
И как вы считаете, уже можно организовывать работу Сената?
Про работу Сената, честно говоря я бы был не против услышать и от действующего президента. Интересуюсь как член Президиума Госсовета ГДР.Вы ранее упоминали о "несговорчивом парламенте", как Вы намерены в случае победы налаживать связь с Парламентом?
И как вы считаете, уже можно организовывать работу Сената?
Выше было отмечено, сегодня последний день "переходного периода", закон не будет опубликован. + решение о работе Сената, если мне не изменяет память - принимает Конституционный Совет, по этому и хотелось бы услышать ответ - можно ли сейчас уже запускать Сенат или нет?Насчёт Сената - по нему, как я понимаю, нет закона. Закон, если и будет, то будет принят в течение переходного периода, иначе потом его не принять (закон о статусе Сената - органический, а органические законы принимаются вместе с Сенатом). Так что, если я правильно просмотрел законы и Конституцию, организовывать работу Сената нужно, но ко мне это сейчас не относится.
По поводу Парламента - с трудом. У вас есть свои цели, у меня - свои, и они различны. Так что вместо диктования, какие законы надо принять, как было в отношениях Президента и Парламента на закате ЕАС, надо будет договариваться и искать компромиссы.
Я уже запутался с этим переходным периодом.Выше было отмечено, сегодня последний день "переходного периода", закон не будет опубликован. + решение о работе Сената, если мне не изменяет память - принимает Конституционный Совет, по этому и хотелось бы услышать ответ - можно ли сейчас уже запускать Сенат или нет?
Да, нашёл это.решение о работе Сената, если мне не изменяет память - принимает Конституционный Совет
Я думаю над тем, чтобы предложить Matthias на этот пост в случае своей победы - если он согласен продолжать работу, разумеется. У Арма есть опыт работы, он исполнительный, мы с ним не конфликтовали.Так же вопрос к Semenar. Я задавал подобный вопрос уже кандидатам в депутаты. Парламент совещательным голосом предлагает кандидата в Премьеры. Кого вы готовы утвердить на этой должности? И есть ли у вас свой кандидат на эту должность?
Да, нашёл это.
Тогда сначала надо принять закон по поводу Сената, а затем принимать решение о начале его работы. Но я за это начало тогда, когда это станет возможным.