Государство создано Вторая Французская республика

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Сбор подписей за возрождение
Французской республики

i6koa.jpg


Bonjour, mes amis!

1 июля 2020 года на проекте PolitSim прекратила своё существование Европейская Республика – без сомнения, самое интересное государство за всё время существования проекта, самое населённое и самое активное на протяжении долгого (в рамках проекта) времени. Решение о её закрытии принималось тяжело, и оно стало настоящей катастрофой для проекта, от которой он смог оправиться только к концу 2021 года.

Жители Франции утратили свою страну вместе с Европейской Республикой, но мы сохранили память о ней, как сохранили и верность французской республиканской традиции. И у нас есть желание эту традицию возродить и продолжить.


Краткая историческая справка


Французская республика впервые появилась на проекте 1 октября 2019 года, в её создании принимали участие Mats, Christopher Vouasien и Роман. С момента своего основания Франция стала одним из наиболее быстро развивающихся субъектов Европейской Республики. Отсюда вещали ведущие европейские медиа, здесь боролись AECR и PLAID, сюда приезжали для университетских дискуссий об избирательном праве, здесь принимались новые простые законы без старых шаблонов.

Республика позиционировалась как, во многом, афинская демократия – с некоторыми собственными модификациями. Формируемый на добровольной основе Конвент заседал постоянно, решая большинство политических вопросов; исполнительная власть реализовывалась регулярно переизбираемой Директорией – вся власть осуществлялась на принципах гражданского согласия. Всего в Первой республике за ровно 9 месяцев существования успело успешно проработать 3 сессии Конвента и 5 Директорий.

Увы, префектуры не успели показать во всей своей настоящей красе. Успешной оказалась идея присвоения «специализаций» отдельным их городам – это повышало активность в отдельных префектурах, делая их важными центрами для тех или иных сфер деятельности. Более того, сама Франция, её культура и история никогда не были для нас пустым звуком или столь же пустой «оболочкой» для реализации собственных амбиций или политических идей. Она всегда для нас означала нечто большее – и мы старались передать эту атмосферу на форуме.

Созданная нами система показала как сильные, так и слабые стороны – мы получили обильную пищу для размышлений сейчас, во вторую годовщину закрытия на проекте Европейской и Французской республик.


От прошлого к настоящему


Несколько месяцев назад мы определились, что время Renaissance française наконец пришло. Вторая республика останется верна принципам, на которых Франция когда-то была создана. Гражданское согласие как основа государства, свобода игрового творчества, уникальность и сильная преданность французской идентичности.

При этом, реставрация Франции – это не возвращение в прошлое. Это наш ответ на вопрос о том, каким мы видим будущее проекта.

Приверженность новым решениям. Французское законодательство времён Первой Республики было самобытным, и вместе с тем очень понятным и эффективным – именно поэтому корпус французского законодательства тех времён восстанавливается в полном объёме. Вторая республика не создаётся с нуля, что является несомненным преимуществом придерживаясь уже сложившейся национальной правовой традиции французам предстоит создавать и обсуждать масштабные и инновационные проекты в сферах миграции, государственной безопасности, судебной системы и иных.

Новые решения будут воплощаться не только на бумаге или в форме идей, Вторая республика нацелена стать «La maison natale» для технических новшеств и смелых экспериментов.

Традиции Франции опровергают любую силу, кроме силы созидательной. Вторая республика будет строиться на созидательной силе каждого из своих граждан. Подобная концепция предъявляет особые требования как к стране (она должна стать источником вдохновения), так и к самим гражданам (на каждого из которых возлагается ответственность за судьбу государства).

Безусловно, Франция будет открыта и, более того, всячески поощрять у себя неполитические проекты. Изучение французского языка и культуры, развитие науки и спорта были и остаются крайне важными для формирования и поддержания французской идентичности на проекте.



Сегодня мы предлагаем неравнодушным и одновременно сознательным участникам проекта, симпатизирующим французской культуре и истории, разделяющим идеи свободы, равенства и братства, поддержать наше начинание и подписаться за возрождение Франции и вступление в силу на проекте PolitSim следующих документов:



Д Е К Л А Р А Ц И Я
Французской реставрации

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

Мы, нижеподписавшиеся, торжественно заявляем о реставрации французской государственности на проекте PolitSim и провозглашении второй Французской республики. Настоящей декларацией мы:

§1. Восстанавливаем французскую государственность на проекте PolitSim;
§2. Устанавливаем правовую преемственность первой Французской республики в составе Европейской Республики и провозглашаемой нами второй Французской республики;
§3. Принимаем прилагаемую к настоящей декларации конституцию второй Французской республики, а также её неотъемлемую составляющую – декларацию прав человека и гражданина;
§4. Восстанавливаем действие всех французских законов и иных нормативных правовых актов, обладавших действительной юридической силой на момент упразднения первой Французской республики, за исключением международных договоров и норм вышестоявшего европейского права и в той части, в которой они не противоречат настоящей декларации и новой конституции второй Французской республики;
§5. Провозглашаем территорией второй Французской республикой земли, воды, недра и воздушное пространство, соответствующие реальным Французской республике и Княжеству Монако;
§6. Возвращаем из Архивов Небытия всё культурное, духовное, правовое и иное наследие первой Французской республики и Княжества Монако, существовавших в качестве субъектов Европейской республики;
§7. До принятия соответствующего закона возлагаем на президента Конвента ответственность за принятие во французское гражданство и исключение из него.
§8. Приобретаем гражданство второй Французской республики и объявляем о немедленном вступлении настоящей декларации в силу.
К О Н С Т И Т У Ц И Я
Французской республики

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Представители французского народа, полагая, что невежество, забвение прав человека или пренебрежение ими являются единственной причиной общественных бедствий и испорченности правительств, приняли решение изложить в торжественной Декларации естественные, неотчуждаемые и священные права человека, чтобы эта Декларация, неизменно пребывая перед взором всех членов общественного союза, постоянно напоминала им их права и обязанности, чтобы действия законодательной и исполнительной власти, которые в любое время можно было бы сравнить с целью каждого политического института, встречали большее уважение; чтобы требования граждан, основанные отныне на простых и неоспоримых принципах, устремлялись к соблюдению Конституции и всеобщему благу. Соответственно, французский народ провозглашает следующие права и свободы.

§1. Все люди свободны и равны в своих в правах. Общественные различия могут основываться лишь на общей пользе.
§2. Цель всякого политического союза – обеспечение естественных и неотъемлемых прав человека. Таковые – свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
§3. Источником суверенной власти является нация. Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать властью, которая не исходит явно от нации.
§4. Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом.
§5. Закон имеет право запрещать лишь действия, вредные для общества. Все, что не запрещено законом, то дозволено и никто не может быть принужден делать то, что не предписано законом.
§6. Закон есть выражение общей воли. Все граждане имеют право участвовать лично в его создании. Он должен быть единым для всех, охраняет он или карает. Все граждане равны перед ним и поэтому имеют равный доступ ко всем постам, публичным должностям и занятиям сообразно их способностям и без каких-либо иных различий, кроме тех, что обусловлены их добродетелями и способностями.
§8. Никто не может подвергаться обвинению или преследованию иначе, как в случаях, предусмотренных законом и в предписанных им формах. Тот, кто испрашивает, отдает, исполняет или заставляет исполнять основанные на произволе приказы, подлежит наказанию; но каждый человек, вызванный в силу закона, должен беспрекословно повиноваться: в случае сопротивления он несет ответственность.
§9. Устанавливаемые наказания не могут ограничивать свободу передвижения человека – никто не может быть подвергнуть задержанию или заключению.
§10. Закон должен устанавливать наказания лишь строго и бесспорно необходимые; никто не может быть наказан иначе, как в силу закона, принятого и обнародованного до совершения правонарушения и надлежаще примененного.
§11. Каждый считается невиновным, пока его вина не установлена.
§12. Никто не должен быть притесняем за свои взгляды, при условии, что их выражение не нарушает общественный порядок, установленный законом.
§13. Свободное выражение мыслей и мнений есть одно из драгоценнейших прав человека; каждый гражданин поэтому может свободно высказываться, писать, печатать, отвечая лишь за злоупотребление этой свободой в случаях, предусмотренных законом.
§14. Для гарантии прав человека и гражданина необходима государственная сила; она создается в интересах всех, а не для личной пользы тех, кому она вверена.
§15. Общество имеет право требовать у любого должностного лица отчета о его деятельности.
§16. Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом явной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.


РЕСПУБЛИКА

§1. Французская республика едина и нераздельна.
§2. Носителем суверенитета является народ в целом.
§3. Франция является независимым и суверенным государством, основанным на верховенстве права.
§4. Франция состоит из десяти (10) департаментов: Аквитания, Бретань, Бургундия, Гранд-Эст, Корсика, Луара, Нормандия, Окситания, Париж, Пикардия. Границы департаментов устанавливаются и изменяются только законом.
§5. Политические должности во Франции могут занимать только граждане Франции; лица без французского гражданства, но проживающие на её территории на постоянной основе, имеют право на занятие должностей только в управляющих органах департаментов.
§6. Гражданство Франции есть устойчивая связь физического лица с Францией.
§7. Республиканская власть строится на принципах коллегиальности органов гражданского представительства.
§8. Решения или законы вступают в силу с момента опубликования, если иное не предусматривается самим решением или законом.


КОНВЕНТ

§9. Конвент есть законодательная и судебная власть в Республике.
§10. Конвент формируется из всех граждан с активной позицией; любой гражданин может стать депутатом Конвента согласно своему желанию, письменно изложенному в определенном месте. Депутат Конвента лишается своего статуса в связи с завершением работы очередной сессии Конвента, отбытием заключения на французской территории, отсутствием активности во Франции в течение двадцати (20) дней, утратой гражданства.
§11. Конвент наделён правом принятия законов для обустройства жизни общества; назначает и смещает Директорию и отдельных её членов; избирает президента Казначейства; определяет бюджет; ратифицирует международные соглашения; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом.
§12. Конвент собирается по сессиям, срок работы каждой из которых составляет сто (100) дней; начало работы сессии отсчитывается от момента открытия сессии любым из действующих депутатов Конвента. По завершении работы сессии депутаты Конвента лишаются своих мандатов; им требуется новое заявление.
§13. На срок работы сессии депутаты Конвента простым большинством избирают президента Конвента, руководящего работой сессии. Президент Конвента может быть смещён абсолютным большинством голосов депутатов Конвента, в таком случае на оставшийся срок работы сессии должен быть избран новый президент Конвента.
§14. Решения Конвента, кроме случаев утверждения и смещения должностных лиц, а также случаев пересмотра конституции, требуют абсолютного большинства голосов депутатов Конвента (более ½ от общего числа депутатов Конвента, выступающих «за») для своего утверждения. Решения Конвента в случаях утверждения и смещения должностных лиц требуют простого большинства голосов депутатов Конвента (более ½ от числа депутатов Конвента, принимающих участие в голосовании и выступающих «за») для своего утверждения. Решения Конвента, принятые без наличия кворума на голосовании – более половины депутатов Конвента – не имеют силы.
§15. Никакое решение, рассматриваемое Конвентом, не может быть принято скорее, чем через 48 (сорок восемь) часов после начала голосования по нему, если только его не поддержало абсолютное большинство депутатов Конвента или если в голосовании не приняли участие все депутаты Конвента.
§16. Судебная власть Конвента простирается на любые судебные производства по французскому праву на французской территории. Судебные решения Конвента принимаются без участия в голосовании истца и ответчика.
§17. Принятие Конвентом всякого решения требует прений, непосредственно относящихся к рассматриваемому вопросу, где каждый гражданин вправе отстаивать свою точку зрения.
§18. Конвент облекает свои решения в постановления; для организации работы Конвента его президент облекает свои решения в распоряжения. Конвент может принимать регламент для упорядочивания своей деятельности.


ДИРЕКТОРИЯ

§19. Директория есть исполнительная власть в Республике.
§20. Директория формируется из достойнейших граждан для исполнительного руководства; хранения прав и свобод; представительства во внешних отношениях; осуществления иных полномочий, предусмотренных законом. Члены Директории – директора, ответственные за различные области государственной политики; структура Директории устанавливается Конвентом.
§21. Директория формируется сроком на пятьдесят (50) дней; отдельные члены Директории могут назначаться на должности и отстраняться от должностей Конвентом в течение этого срока. По окончании срока полномочий Директория немедленно распускается.
§22. Директория может быть досрочно распущена постановлением Конвента.
§23. Директория управляется коллегиально, любой директор может вести заседания Директории и издавать документы от имени Директории на основании коллегиальных решений.
§24. Директория облекает свои решения в декреты, директора – в директивы.


КАЗНАЧЕЙСТВО И ФИНАНСЫ

§25. Казначейство ведает французскими финансами.
§26. Казначейство действует на основе французского права, проводит свою политику в соответствии с решениями Конвента. Казначейство следит за исполнением установленных бюджетов; осуществляет экономическое регулирование; публикует отчёты о состоянии французской экономики.
§27. Казначейство возглавляется президентом, правомочным в издании установлений от имени Казначейства.
§28. Казначейство облекает свои решения в установления.
§29. Публичные налоги обсуждаются с принятием бюджета и утверждаются Конвентом; ему одному принадлежит право их установления. Они не могут существовать дольше бюджетного периода, не будучи продлёнными. Налоги в зависимости от их вида должны быть распределены между налогоплательщиками сообразно с их возможностями.
§30. Подробные списки всех расходов, произведенных директорами, засвидетельствованные ими, публикуются в начале каждого бюджетного периода. Это же относится к Казначейству и ко всем поступлениям от различных налогов и иных доходов. Расходы и доходы различаются по своей природе; они выражают суммы, полученные и затраченные в течение года различными отраслями.


ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

§31. Если практика покажет несовершенство, непригодность или недостаточность некоторых статей конституции, Конвент может осуществлять пересмотр конституции. Пересмотр настоящей конституции осуществляется квалифицированным большинством депутатов Конвента (более ¾ от общего числа депутатов Конвента, выступающих «за»).
§32. Неотъемлемой частью настоящей конституции является декларация прав человека и гражданина, изменяемая не иначе как единогласным решением депутатов Конвента.
§33. Все без исключения статьи конституции продолжают действовать до тех пор, пока изменения их, сделанные Конвентом для пересмотра конституции, не будут опубликованы.
§34. Положения, пересматривающие конституцию, вступают в силу в качестве конституционных законов или новой конституции.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

§35. Не имеется никакого другого неравенства между гражданами, кроме неравенства между общественными служащими и только в отношении исполнения их функций.
§36. Никому не может быть воспрепятствовано высказывать, печатать и обнародовать свои мысли. Написанное не может быть подвергнуто никакой цензуре перед его опубликованием.
§37. Не имеется ни привилегий, ни господства, ни ограничений свободы прессы, торговли и развития всех видов искусств. Закон должен заботиться о вознаграждении изобретателей или об обеспечении за ними права исключительной собственности на их изобретения и их продукцию.
§38. Конституция вступает в силу с момента провозглашения второй Французской республики вместе с декларацией французской реставрации и декларацией прав человека и гражданина; все подписавшиеся за реставрацию Французской республики обретают французское гражданство.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.114
6.108
Гражданство
  • Панель управления
  • #103
Как говорил великий актер, "ENGLISH, MOTHER-----, DO YOU SPEAK IT?!"

Кстати, а если бы я вставил сюда видос с этой цитатой, я бы был отправлен в бан за использование обсценной лексики или нет?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.858
Гражданство

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.872
2.748
Гражданство

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.872
2.748
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх