Сбор подписей закрыт ⚜︎ Вторая Французская Республика ⚜︎

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный
134
78
ОБЪЯВЛЕН СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ ФРАНЦИИ В ФОРМАТЕ ВТОРОЙ РЕСПУБЛИКИ
250px-Flag_of_France_%281958%E2%80%931976%29.svg.png

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ
ВТОРОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

Мы, истинные патриоты Франции, объединившись вокруг идеи восстановления Франции как суверенного государства, осознавая необходимость реставрировать общий дом всех французов, полагая необходимым развивать идеи демократии и республиканизма, уважая права и свободы человека и гражданина, уповая на великую и славную историю Первой Республики, открыто и гордо ЗАЯВЛЕНИЕМ:


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Вторая Французская Республика (далее Франция, Вторая Республика) провозглашается свободным, единым, суверенным государством.

2. Территории Франции неприкосновенны и неделимы. Суверенитет Франции равно распространяется на все территории Первой Республики, а также на Департамент Алжир (современные территории Алжира).

3. Франция закрепляется как парламентско-президентская республика с равными правами всех граждан, которые являются базовым источником права во Франции.

4. Конституция, прикрепленная к данной декларации, - есть Основной Закон Франции и является основополагающим нормативно-правовым актом, обязательным к исполнению на территории Франции.
К О Н С Т И Т У Ц И Я
Второй Французской Республики

coat_of_arms_of_the_fcak72.png


РЕСПУБЛИКА
§1. Французская Республика едина и нераздельна.
§2. Носителем суверенитета является народ Франции в целом.
§3. Франция возглавляется Президентом, избранным из числа градан Франции на определенный срок.
§4. Франция состоит из 11 департаментов: Аквитания, Бретань, Бургундия, Гранд-Эст, Корсика, Луара, Нормандия, Окситания, Париж, Пикардия, Алжир. Границы департаментов устанавливаются и изменяются только законом
§5. Политические должности во Франции могут занимать только граждане Франции; лица без французского гражданства, но проживающие на её территории на постоянной основе, имеют право на занятие должностей только в управляющих органах департаментов.
§6. Гражданство Франции есть устойчивая связь лица с Францией, основывающаяся на конституционных правах граждан.
§7. Власть строится на принципах коллегиальности органов гражданского представительства.

ДИРЕКТОРИЯ
§8. Директория есть исполнительная власть во Второй Республике.
§9. Директория формируется из достойнейших граждан для исполнительного руководства; хранения прав и свобод; представительства во внешних отношениях; осуществления иных полномочий, предусмотренных законом. Члены Директории – директора, ответственные за различные области государственной политики; структура Директории устанавливается Конвентом.
§10. Директория формируется сроком на пятьдесят (50) суток; отдельные члены Директории могут назначаться на должности и отстраняться от должностей Конвентом в течение этого срока. По окончании срока полномочий Директории все её члены утрачивают свои полномочия вне зависимости от времени своего назначения.
§11. Директория может быть досрочно распущена постановлением Конвента.
§12. Директория возглавляется Президентом, которому поручено вести заседания Директории и издавать документы от имени Директории на основании коллегиальных решений.
§13. По вопросам своей деятельности Директория издаёт декреты, директора – директивы.

КОНВЕНТ
§14. Конвент есть законодательная власть в Республике.
§15. Конвент формируется из всех граждан с активной позицией; любой гражданин может стать депутатом Конвента согласно своему желанию, письменно изложенному в определенном месте. Депутат Конвента лишается своего статуса в связи с завершением работы очередной сессии, отбытием заключения, отсутствием активности во Франции в течение двадцати (20) суток, утратой гражданства.
§16. Конвент наделён правом принятия законов для обустройства жизни общества; назначает и смещает Директорию и отдельных её членов; избирает Директора Казначейства; определяет бюджет; объявляет импичмент Президенту; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом.
§17. Конвент собирается по сессиям, срок работы каждой из которых составляет сто (100) суток; начало работы сессии отсчитывается от момента открытия сессии любым из действующих депутатов Конвента. По завершении работы сессии депутаты Конвента лишаются своих мандатов; им требуется новое заявление.
§18. На срок работы сессии депутаты Конвента простым большинством избирают Лидера Конвента, руководящего работой сессии. Лидер Конвента может быть смещён абсолютным большинством голосов депутатов Конвента, в таком случае на оставшийся срок работы сессии должен быть избран новый Лидер Конвента.
§19. Решения Конвента, кроме случаев утверждения и смещения должностных лиц, а также случаев пересмотра конституции, требуют абсолютного большинства голосов депутатов Конвента для своего утверждения. Решения Конвента в случаях утверждения и смещения должностных лиц требуют простого большинства голосов депутатов Конвента для своего утверждения. Решения Конвента, принятые без наличия кворума на голосовании – более половины депутатов Конвента – не имеют силы. Законы вступают в силу с момента опубликования Президентом Республики, следующего за их принятием Конвентом и подписанием Президентом Республики.
§20. Судебная власть Конвента простирается на любые судебные производства по французскому на французской территории. Судебные решения Конвента принимаются без участия в голосовании истца и ответчика.
§21. Принятие Конвентом всякого решения требует прений, непосредственно относящихся к рассматриваемому вопросу, где каждый гражданин вправе отстаивать свою точку зрения.
§22. По вопросам своей деятельности Конвент издаёт постановления; для организации работы Конвента его Лидер издаёт распоряжения. Конвент может принимать регламент для упорядочивания своей деятельности.

КАЗНАЧЕЙСТВО И ФИНАНСЫ
§23. Казначейство ведает французскими финансами.
§24. Казначейство действует на основе французского права, проводит свою политику в соответствии с решениями Конвента. Казначейство следит за исполнением установленных бюджетов; осуществляет экономическое регулирование; публикует отчёты о состоянии французской экономики.
§25. Казначейство возглавляется Директором, правомочным в издании установлений от имени Казначейства.
§26. По вопросам своей деятельности Конвент издаёт установления.
§27. Публичные налоги обсуждаются с принятием бюджета и утверждаются Конвентом; ему одному принадлежит право их установления. Они не могут существовать дольше бюджетного периода, не будучи продлёнными. Налоги в зависимости от их вида должны быть распределены между налогоплательщиками сообразно с их возможностями.
§28. Подробные списки всех расходов, произведенных директорами, засвидетельствованные ими, публикуются в начале каждого бюджетного периода. Это же относится к Казначейству и ко всем поступлениям от различных налогов и иных доходов. Расходы и доходы различаются по своей природе; они выражают суммы, полученные и затраченные в течение года различными отраслями.

ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
§29. Если практика покажет несовершенство, непригодность или недостаточность некоторых статей конституции, Конвент может осуществлять пересмотр конституции. Пересмотр настоящей конституции осуществляется квалифицированным большинством Конвента.
§30. Все без исключения статьи конституции продолжают действовать до тех пор, пока изменения их, сделанные Конвентом для пересмотра конституции, не будут опубликованы.
§31. Положения, пересматривающие конституцию, вступают в силу в качестве поправок в конституцию.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§32. Не имеется никакого другого неравенства между гражданами, кроме неравенства между общественными служащими и только в отношении исполнения их функций.
§33. Никому не может быть воспрепятствовано высказывать, печатать и обнародовать свои мысли. Написанное не может быть подвергнуто никакой цензуре перед его опубликованием.
§34. Не имеется ни привилегий, ни господства, ни ограничений свободы прессы, торговли и развития всех видов искусств. Закон должен заботиться о вознаграждении изобретателей или об обеспечении за ними права исключительной собственности на их изобретения и их продукцию.
§35. Конституция вступает в силу вместе с ре-учреждением Второй Французской Республики; все подписавшиеся за её принятие становятся первыми гражданами Франции.

ПРЕЗИДЕНТ
§36. Президент - глава государства, представляющий Францию, её государственную политику и народ.
§37. Президент ответственный за внешнюю политику Франции, её защиту и оборону, обеспечение неприкосновенности конституционных прав и свобод её граждан, а также охрану Законов Республики. Является верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Республики.
§38. Президент председательствует в Директории и ведет её заседания, осуществляет единение её членов и имеет решающее право голоса.
§39. Президент избирается всеми гражданами Франции из числа граждан Франции в рамках всеобщей публичной кампании на равных правах на срок 30 дней и не более чем на 1 срок подряд.
§40. Выборы Президента объявляет и контролирует Конвент.
§41. Президент издает Ордонансы для реализации своих полномочий в рамках настоящей Конституции и Законов Франции.
§42. Президент имеет право миловать осужденных.
§43. Президент производит награждение государственными наградами Франции.
§44. В случае, если Президент не может исполнять свои обязанности, о чем уведомил Конвент, или подал в отставку или не исполняет свои обязанности 10 дней и более, или отстранен от должности Конвентом, временно исполняющим обязанностей Президента становиться Лидер Конвента Франции.
§45. Если Президент не избран, временно исполняющим обязанностей Президента становиться инициатор воссоздания Франции на срок не более 30 дней (до избрания Президента законным образом).
ПРАВОПРИЕМСТВЕННОСТЬ

5. Вторая Республика является прямым правопреемником Первой Французской Республики и наследником всех её обязательств и прав.

6. Во Второй Республике восстанавливают свою законную силу все действующие на тот момент НПА Первой Французской Республики, за исключением тех Актов и/или пунктов, которые противоречат Конституции Второй Республики. В случае противоречий большую силу имеет новая редакция Основного Закона Франции.

7. Признается принцип, согласно которому, новый Закон, принятый органами Второй Республики, автоматически заменяет собой аналогичный Закон Первой Республики, который, в свою очередь, действует бессрочно (если не предусматривает иное) и имеет аналогичную правовую силу до момента возможной его замены (или внесения поправок) законным образом.
8. Все реестры, нумерации и порядок преемственности сохраняются и продолжается с правками, где это необходимо.
ПЕРЕХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
9. С момента провозглашения (восстановления) Второй Французской Республики и до восстановление всех государственных органов, предусмотренных Конституцией (Конвент, Директория) объявляется временное переходное положение.

10. Во время переходного положения во Франции Президент (в.и.о.), посредством своих Ордонансов (если необходимо) обязан организовать работу Конвента и обеспечить все условия для скорейшего перехода к обычному конституционному порядку.

11. Признаем, согласно Конституции (§45), что временно исполняющим обязанностей Президента становиться инициатор воссоздания Франции на срок не более 30 дней (до избрания Президента законным образом).

12. Во время переходного положения Конституция Франции не может быть подвергнута пересмотру/поправкам, а данная Декларация признается Актом конституционного значения.
 

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный
134
78

Ли Си Цин

Автор Декларации независимости Израиля
Неактивный

Ли Си Цин

Автор Декларации независимости Израиля
Неактивный
234
267

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
Алжир я считаю частью Франции по многим причинам)
О Президенте говорили в Клубе ранее.
1. Эти причины лучше проговаривать. На мой взгляд, Алжир абсолютно инороден для современной и республиканской Франции.

2. В Клубе Вы не ответили на контраргумент - Президент в предлагаемой гос. структуре просто не нужен, Директория успешно будет, справляться без него. Опыт уже есть... Может, стоит сначала восстановить оригинальную редакцию, а поправки вносить по мере необходимости, проявленной на практике?
 

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный
134
78
1. Эти причины лучше проговаривать. На мой взгляд, Алжир абсолютно инороден для современной и республиканской Франции.

2. В Клубе Вы не ответили на контраргумент - Президент в предлагаемой гос. структуре просто не нужен, Директория успешно будет, справляться без него. Опыт уже есть... Может, стоит сначала восстановить оригинальную редакцию, а поправки вносить по мере необходимости, проявленной на практике?
На мой взгляд, при устройстве без единого главы существуют риски. Кроме того это больше даже для удобства во внешнеполитических сношениях и т.п. Да и как инициатор я тоже имею право на свои представления и вкусы)

И еще одно. Предложу дискуссии перенести в клуб, не создавать тут массив сообщений)
Спасибо.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
На мой взгляд, при устройстве без единого главы существуют риски. Кроме того это больше даже для удобства во внешнеполитических сношениях и т.п. Да и как инициатор я тоже имею право на свои представления и вкусы)

И еще одно. Предложу дискуссии перенести в клуб, не создавать тут массив сообщений)
Спасибо.
Темы создания как раз служат для обсуждения

Вы пока не отвечаете ни на один из вопросов....

Вы на проекте новичок, какие риски Вы увидели? Для внешних отношений вполне хватит соответствующего члена Директории

Возможно, я заблуждаюсь, но пока Ваш ответ звучит как: Я просто хочу занять красивую должность
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии
1.071
172
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии
1.071
172
Гражданство

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии
1.071
172
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный

Alexandre Millerand

Странствующий Парижанин
Неактивный
134
78
Господа, ну есть же флудилка и личка.
Зачем тут так много не по теме?(
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
какая-то слишком сложная архитектура получается, почему бы не спроецировать текущую реальную архитектуру - Президент, правительство во главе с премьер-министром и парламент, чо у них там Национальное собрание вроде, чо городить х.з. что
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх