[Bruxelles] Частная резиденция Хила

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
728a4ddc8f5982bcbf55b82cda0207dc.jpg

Частная Резиденция
Его Императорского Величества Святейшего Господина и Повелителя, Властелина Вселенной, Мудрейшего Всепобеждающего Отца Нации и Вождя Вигории, Падишаха Галактики, Почетного Генерального Секретаря Великого Синедриона, Обладателя Квадрилиона Платиновых Колесниц, Пращура Солнца Armano Cariddi
 
Последнее редактирование модератором:

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Я вообще не воспринимаю её как личный наезд, стараюсь, всё же, если мы говорим серьезно, подходить объективно. Отсутствие порядка и есть, собственно, основная причина, почему агитация в данный момент немного даже бессмысленна. У нас нет нормальной законодательной базы, у нас полнейший бардак в парламенте, у нас Совет Министров, которому не на чем работать, не говоря уже о блокировке в Парламенте малоизвестных некоторым депутатам, но при этом вполне компетентных кандидатур на определенные должности. Всё так же жду вторую часть статьи, интересуют конструктивные предложения по выходу из сложившейся ситуации от самого "правого" "крыла" партии.
Правильнее будет, если сначала актив Политсима (а не только Единства) ознакомится с первой частью, прежде, чем я выложу вторую и третью. Это позволит мне адресовать наиболее значимые вопросы/комментарии и сделать материал более интерактивным и интересным для восприятия. Предварительно, думаю, вторая часть выйдет завтра-послезавтра ближе к ночи.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
б) прошла, на мое счастье, еще только четверть президентского срока и у меня, в отличие от депутатов, полномочия которых истекут через две недели, еще довольно много на реализацию моих идей.
у кого то с математикой плохо. не две а 3
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Не раскрыто главное, что понимается под демократией?

В моем понимании тут под демократией можно понимать - выборы главы государства, выборы депутатов парламента, все они выбираются на определенный срок.
Если убирать эту демократию то получим что? Абсолютизм? Где один самодур будет решать за всех, но в этом случае у игроков вообще интереса никакого не будет, поскольку будет понятно что игроки не смогут расти и развиваться. Тем более у нас уже есть один успешный пример нырейский, когда один самодур стал абсолютным монархом Франции и обещал очень бурное развитие страны. Чем закончилась эта афера все прекрасно знают.

Поэтому уж лучше такая "демократия" чем идиотизм одного человека.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Не раскрыто главное, что понимается под демократией?

В моем понимании тут под демократией можно понимать - выборы главы государства, выборы депутатов парламента, все они выбираются на определенный срок.
Если убирать эту демократию то получим что? Абсолютизм? Где один самодур будет решать за всех, но в этом случае у игроков вообще интереса никакого не будет, поскольку будет понятно что игроки не смогут расти и развиваться. Тем более у нас уже есть один успешный пример нырейский, когда один самодур стал абсолютным монархом Франции и обещал очень бурное развитие страны. Чем закончилась эта афера все прекрасно знают.

Поэтому уж лучше такая "демократия" чем идиотизм одного человека.
Выборы не являются сами по себе демократией, они только инструмент ее реализации, формально выборы проводились и в Италии, и в Германии, и даже в СССР.
При этом, самодур может быть и выбран в демократии, или ты уже отказался от своей оценки президентства Хила в ВСТ? :) Не в обиду Хилу, но это хороший пример когда даже при выборах к власти может придти человек, который никак не заинтересован в демократии. Кроме этого, выборы, например проводились в Испании НРР, депутаты и премьер выбирались на определенный срок, но ты ведь не считаешь Испанию НРР демократическим государством )
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
2) Большинству игроков по-прежнему видится основной целью присвоение и удержание титулов (должностей). Сравните предвыборные программы и реальные результаты работы выборных должностных лиц (Канцлеры Конфедеративного Кабинета, Президенты, депутаты) и посчитайте процент исполненных обещаний. Это - очень хороший индикатор реальных целей, с которыми игроки идут на выборы. Если игрок воспринимает должность как СРЕДСТВО достижения целей, он последовательно и твердо реализует свою заявленную программу. Если же должность сама по себе является ЦЕЛЬЮ, то предвыборная программа, в свою очередь, является лишь СРЕДСТВОМ ее достижения, и после получения должности об этой программе можно забыть. Это - наиболее неудобный для большинства игроков аргумент, дальше статью можно не читать, но мне искренне хотелось бы услышать контраргументы по этому пункту.
Просили, отвечаем.
Думаю, сейчас очень немногие могут похвастаться тем, что должность не самоцель их участия в происходящих процессах.

Лично я причисляю сейчас себя ко второй, более крупной категории. Ровно, как и, по-моему мнению, к ней же относится большая часть тех кто занимает сейчас должности но не делает на них по-факту ничего. Привет Президенту и Совмину.

Однако, наша партия тем не менее, благодаря отдельным лицам, продвигается в выполнении своей предвыборной программы. Между с тем, наши оппоненты в Парламенте, по край не мере какая-то их часть, так же продвигает свою повестку. Однако далее мы обнаруживаем, что имеются вопросы по которым уступать никто не намерен и процесс приходит в тупик.

Это то что просили прокомментировать. Хотя, честно говоря, не знаю что там комментировать.

Что касается как-бы отсутствующей, но по-факту присутствующей части "что делать". Лично мое мнение, что сделать то что предлагается или будет предложено в следующей статье не хватает ни воли не метафорических "яиц" у большей части участников проекта, просто потому что не все готовы просто так отказаться от своего места и власти и признать что у них не вышло и надо уступить место другим. К тому же, кто будет выбирать "достойных" и что самое важное, что делать остальным "посредственностям" которых, как я понимаю не будут допускать до принятия решений.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Всем спасибо за отзывы! Думаю, все желающие высказались. Прошу прощения за задержку со второй частью: неделя выдалась весьма загруженной в реале. На выходных точно выложу (может, еще Сап свои соображения добавит: рискну с ним при встрече заговорить насчет Политсима).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Всем спасибо за отзывы! Думаю, все желающие высказались. Прошу прощения за задержку со второй частью: неделя выдалась весьма загруженной в реале. На выходных точно выложу (может, еще Сап свои соображения добавит: рискну с ним при встрече заговорить насчет Политсима).
Давай лучше встречку пили, я в Москве уже полтора года, еще никого кроме Герцога и не видел (а он, на минуточку из Питера).
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Давай лучше встречку пили, я в Москве уже полтора года, еще никого кроме Герцога и не видел (а он, на минуточку из Питера).
Э... честно говоря, я думаю, что при попытке заговорить о Политсиме наткнусь на не вполне адекватную реакцию. Если ошибаюсь, попробую, конечно, следом закинуть идею о встрече, но предварительно оцениваю вероятность согласия как 0,001% =)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Э... честно говоря, я думаю, что при попытке заговорить о Политсиме наткнусь на не вполне адекватную реакцию. Если ошибаюсь, попробую, конечно, следом закинуть идею о встрече, но предварительно оцениваю вероятность согласия как 0,001% =)
Так ты и не говори про Политсим, мы с ним пока в "холодной ссоре" вот и повод встретиться )))
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Это все конечно красиво и интересно, если бы у нас была бы группа, скажем "интересующихся политикой" или "котиками", кому как нравится. Но мы все таки играем в политический симулятор, основа которой так или иначе будет оставаться бюрократия ради бюрократии, выборы ради выбора и так далее. В чем интерес играть на проекте, если все во всем будут принимать участие? Разве не состязательность и попытки выбить оппонента из поля принятий решений является основной задачей игры?
Выборы и назначение своих министров является основой и самым простым способом этой реализации. а бюрократия является способом контроля.
Сейчас полетят от некоторых какахи аля "диктатор, проект не твоя песочница" и тому подобное. Но ведь реально, подавляющее большинство игроков заходит на проект именно для того что бы почувствовать себя значимым. Не для того что бы "мой голос был услышан каждый день" а для того что бы "я стал министром и хочу руководить". для кого-то такое руководство это реально - диктатура своей воли, а для кого-то возможность навязать остальным демократию как он сам видит это. В любом случае, цель - контроль и руководство, а не принятие участия.

И в такой парадигме проблема малой группы игроков не в том что выстраиваются сложные системы, а в том, что нет игроков, которые бы принимали бы участие в таких сложных системах. А это уже другой вопрос из другой плоскости - привлечение новых игроков и реклама. Проблема НРР, как мне кажется, была в том что в нее играло достаточно на самом деле игроков для своего уровня, но эти игроки были размазаны по 5-7 площадок и играли сами с собой. Вот почему так важно не повторить этой ошибки здесь и играть совместно в одном государстве, это является наполнением сложной системы.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Но мы все таки играем в политический симулятор, основа которой так или иначе будет оставаться бюрократия ради бюрократии, выборы ради выбора и так далее. В чем интерес играть на проекте, если все во всем будут принимать участие? Разве не состязательность и попытки выбить оппонента из поля принятий решений является основной задачей игры?
Видимо, у всех разное понимание основы политического симулятора и интереса к игре. Игра, основанная исключительно на том, чтобы собрать побольше людей, которые будут друг за друга периодически голосовать и (опционально) участвовать в срачах с оппонентами, конечно, определенному кругу игроков интересна, зато всем остальным неинтересна совершенно. Для меня интерес в игре вызывает возможность создавать и развивать что-то новое, даже если это никому кроме меня неинтересно. Мне интересно заниматься журналистикой - я создаю СМИ и публикую там свои мысли, и меня ни в малейшей степени не беспокоит то, сколько "голосов" (лайков, дизлайков) эти мысли соберут. Мне интересно заниматься экономикой - я пишу под нее правовую базу, создаю юрлица и от их лица участвую в экономических процессах. Вовлекается ли в эти процессы еще кто-то - исключительно личный выбор остальных игроков, и я абсолютно не считаю задачей КАЖДОГО игрока пытаться убедить или принудить остальных участвовать в той части игры, которая им неинтересна.
Более того, к игрокам, видящим для себя единственный смысл игры в занятии и удержании должностей, я отношусь с изрядной долей скепсиса, т.к. после занятия желанной должности они, как правило, моментально теряют к ней интерес и пытаются заскочить на ступеньку повыше. Очень наглядно это проявляется с некоторыми новичками: уйму раз еще в НРР получал в ЛС сообщения типа: "Хочу работать у вас", а на уточняющий вопрос: "Чем хотите заниматься?" - ответ: "Чем угодно / какую работу доверите, такую и буду выполнять [только должность обязательно дайте, а уж на ней-то я с любой работой справлюсь]". Представьте себе такой диалог при приеме на работу в реале. Абсурд? Так почему же в политическом симуляторе это должно быть нормой?
Политический симулятор, сводящийся исключительно к заполнению бюрократических форм и периодическому голосованию друг за друга - это игра на максимально легком уровне. Кому-то интересно, кому-то нет. Возможно, если сделать игру чуть сложнее, сюда и людей придет больше за счет тех, кому интересны какие-то другие вещи, помимо формирования кланов и раздачи шоколадных медалек.

И в такой парадигме проблема малой группы игроков не в том что выстраиваются сложные системы, а в том, что нет игроков, которые бы принимали бы участие в таких сложных системах. А это уже другой вопрос из другой плоскости - привлечение новых игроков и реклама. Проблема НРР, как мне кажется, была в том что в нее играло достаточно на самом деле игроков для своего уровня, но эти игроки были размазаны по 5-7 площадок и играли сами с собой. Вот почему так важно не повторить этой ошибки здесь и играть совместно в одном государстве, это является наполнением сложной системы.
А вот с этим утверждением полностью согласен. Привлечение игроков - это действительно приоритетная задача, но для ее реализации нужно подготовить проект к приходу АДЕКВАТНЫХ новичков. Пригласить сюда кучу школоты и сталинистов - задача не слишком сложная и ведущая к практически гарантированному результату, правда, этот результат вряд ли нынешним игрокам придется по душе. А приглашать более серьезную публику на проект, сводящийся к срачам и формированию кланов исключительно по принципу лояльности - задача весьма бессмысленная: даже если кто и придет, то, скорее всего, надолго не задержится. У проекта должен быть VALUE PROPOSITION для максимально широкого круга потенциальных игроков:
- хочешь играть в кланы - вот, выбирай из существующих или создавай свой
- хочешь сделать профессиональную карьеру и получить высшее государственное звание - выбирай министерство, заключай контракт, выполняй задания от руководства и получай повышения в случае их успешного выполнения
- хочешь стать самым богатым игроком - читай экономические законы, регистрируй компанию и веди бизнес
- хочешь заниматься спортом/регионами/культурой/флудом - вот соответствующие узлы, вот список ограничений, за их пределами можешь дать волю своей фантазии
Прежде всего нужно ТОЛКОВОЕ вводное письмо от Администрации с кратким описанием основных игровых возможностей и самыми необходимыми ссылками, а также FAQ с более подробной информацией об игре. Ну и, ряд возможностей (типа той же экономики) для начала вообще нужно создать. Без этого приглашать сюда людей - пустая трата времени и (что гораздо хуже) сокращение потенциальной базы игроков: представь, что ты открыл пивной ларёк с прокисшим пивом и решил пригласить жителей ближайших домов на дегустацию. Какова вероятность, что, попробовав дерьмовый напиток, эти люди еще раз зайдут в тот же ларёк впоследствии, даже если ты на следующий день завезешь туда лучшее в мире пиво?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
Отлично, хоть сейчас готов уехать из РФ в эту Швейцарию, вот только ощущение что на политсиме такое не взлетит. Потому что тогда и делать ничего не надо. Конечно интересно что Хил от фашизма к либертарианству перешел, я даже не против такое осуществить, у меня еще на ныре были идеи подобного, да и думаю у многих были, но и там Швейцария была уделом отдельных идеалистов, и у нас будет. Я в целом не против, но имхо, большая часть народонаселения (та которая голосует, и перед тем как голосовать спрашивает какая генеральная линия) не поймет и не оценит. Им как раз нужны должности и плашки, хотя бы что бы понимать кто главный, а не кто глава экспертного совета.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
На самом деле, должности и плашки - как раз самое последнее, что вообще должно интересовать. Ну, на мой взгляд.

Суть-то не в контроле и не в должностях. Суть в самом процессе творения чего-либо в плоскости юридических, политологических, государственно-правовых отношений. В исследовании всей этой шляпы.

Плюс, лично для меня большую роль играет национально-культурный окрас всего этого. ИМХО
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
На самом деле, должности и плашки - как раз самое последнее, что вообще должно интересовать. Ну, на мой взгляд.

Суть-то не в контроле и не в должностях. Суть в самом процессе творения чего-либо в плоскости юридических, политологических, государственно-правовых отношений. В исследовании всей этой шляпы.

Плюс, лично для меня большую роль играет национально-культурный окрас всего этого. ИМХО
Суть для кого?

А вот я по поводу последнего не соглашусь, есть масса форумов по той или иной стране, и вроде наши проекты это не тоже самое.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Так последнее я писал о своей личной точке зрения, не распространяя ее на что-либо еще. Это мой личный интерес, не более.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
большая часть народонаселения (та которая голосует, и перед тем как голосовать спрашивает какая генеральная линия) не поймет и не оценит. Им как раз нужны должности и плашки, хотя бы что бы понимать кто главный, а не кто глава экспертного совета.
Эта группа населения в предлагаемой системе тоже нужна и важна для предотвращения рейдерских захватов экспертных групп: руководство каждой группы будет заинтересовано в поддержании "группы поддержки", которая на референдуме будет высказывать доверие членам экспертной группы. И как раз должностей и плашек тут будет больше, чем сейчас. Сейчас возможность карьерного роста в ЕАС практически полностью отсутствует: должности министров по сути - политические, можно стать министром, не проработав в соответствующем министерстве ни дня, а можно проработать в министерстве полгода, но так и не получить заветный пост министра независимо от профессиональных достижений, просто потому, что депутаты договорились назначить "своего" человека на этот пост. С другой стороны, когда ты уже стал министром, дальше возможности для роста у тебя в принципе отсутствуют, т.к. выше - только Президент, опять же - политическая должность, а не профессиональная. В экспертной же группе можно начать стажером, получить через пару недель первое повышение, потом второе, третье, т.е. можно четко спланировать свою карьеру и быть уверенным в том, что твой рост зависит (практически) полностью от твоих собственных результатов, а не от подковерных интриг и торговли голосами за твоей спиной.
 
Верх