Volkischer Beobachter

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Самое независимое СМИ от противника независимых СМИ
charlie_tom_janssen.jpg



Обсуждения
ТУТ
 
Последнее редактирование модератором:

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Консенсуальная меритократия: что нужно Политсиму и о чем мы боимся говорить (часть 1: как мы докатились до сегодняшей ситуации)

Обычно на серьезные темы я пишу длинные статьи, стараясь максимально детализировать аргументацию и заранее отмести любую возможную критику. В этот раз попробую несколько другой формат, ограничившись основными тезисами. На мой взгляд, это: а) будет больше способствовать развитию дискуссии, т.к. оставит поле для непредусмотренной мной заранее контраргументации; б) сделает данную статью проще для восприятия максимально широкой публикой.

Итак, как большинству граждан ЕАС давно известно, я с самого своего появления на этом проекте был и остаюсь убежденным противником демократической системы управления. При зарождении нынешнего государства (тогда называвшемся Вигорией) мои взгляды были откровенно маргинальными: большинство игроков видело идеал общественного устройства в том, чтобы создать государство, основанное на принципах максимально возможной свободы самореализации. Уведомительный порядок создания партий, автоматическое получение гражданства, конфедерация как принцип территориальной организации - казалось бы, все возможности для самореализации каждого игрока, буквально ничем не ограниченная АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА - то, в борьбе за что в реале сложили свои головы миллионы людей - здесь было реализовано уже в самом начале. И, для кого-то неожиданно, для меня - закономерно, все это торжество демократии привело к тому, что довольно быстро а) все со всеми пересрались б) многие банально потеряли интерес к игре, не сумев (а скорее - не захотев) договариваться.

Вот как раз здесь я делаю отступление от своего привычного стиля и не растекаюсь мыслью по древу относительно того, могло ли все пойти по другому пути, был ли у нас всех шанс лицезреть на форумах Политсима что-то кроме перманентного срача Антона с Арманом, сохранить конфедерацию и т.д. и т.п. История не знает сослагательного наклонения. Мы с вами, дорогие мои, прошли по тому пути, который показался всем нам наиболее приемлимым. При этом основания для того, чтобы выбрать этот путь на каждом его отрезке у нас, безусловно, отличались. Но - важны не объяснения мотивов, важны действия, факты. И этот путь, если позволите его обобщить в виде объективных фактов, а не оценочных суждений, сводился к следующему:
1) Отказ от конфедерации: внезапно выяснилось, что созданные по максимально либеральным правилам территории, кроме названий и имен руководителей РОВНО НИЧЕМ друг от друга не отличались. Я не преувеличиваю: в Великобритании и США БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЛИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ. Более того - даже в верхнюю палату парламента эти два "типа" государства направили ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Что могло стать лучшей иллюстрацией абсурдности самой идеи конфедерации, как не эти два факта?
2) Отказ от автоматической выдачи гражданства: сюрприз-сюрприз! Оказалось (кто бы мог подумать), что либеральнейшие правила + отсутствие уголовного законодательства в едином государстве привели к тому, что половина населения Вигории (а затем, некоторое время - и ЕАС) не проявляла себя в игре ничем иным, кроме участия в голосованиях. Особенно забавно эта ситуация смотрелась с учетом того, что даже самые ленивые из реальных игроков нет-нет, да вставляли порой реплики про то, что от клонов надо избавиться. Впрочем, дальше реплик дело не шло. Надо ли напоминать, что очистка от клонов была в итоге произведена органом, далеким от демократических принципов управления?
3) Практически достигнутый консенсус по поводу возможности замены ИЗБРАННЫХ НАРОДОМ ДЕПУТАТОВ решением партии (не забываем здесь, что закон никак не регламентирует порядок принятия партиями подобных решений, т.е. вождистская партия своих депутатов может менять просто по желанию левой пятки вождя)

Три пункта выше - это основные вехи РЕАЛЬНОЙ эволюции единого государства на проекте Политсим. Как бы это неприятно ни звучало для большинства игроков, но ключевые решения, принимавшиеся нами на протяжении последних месяцев, могут быть обобщены в единый и вполне определенный тренд: МЫ (кто-то более сознательно, кто-то - менее) ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ДЕСТРУКТИВНЫХ ДЛЯ ПРОЕКТА СВОБОД.

Довольно неожиданная мысль, не правда ли? В современном обществе как-то даже неприлично говорить о том, что свобода может быть деструктивной. Но в отдельных случаях - а наш проект именно такой случай - она таковой не только может быть, скорее - СВОБОДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕМ, КРОМЕ ДЕСТРУКТИВА В НАШИХ УСЛОВИЯХ.

В чем же заключаются наши столь специфичные условия, в которых демократия - яд, а не лекарство? Вот неудобная правда:
1) Большинство игроков политического симулятора, как это ни абсурдно, НЕ ЛЮБЯТ ПОЛИТИЧЕСКУЮ БОРЬБУ И ВСЕМИ СИЛАМИ ЕЕ ИЗБЕГАЮТ. Политическая борьба, напомню, это когда есть несколько точек зрения на один вопрос, и побеждает та точка зрения, которая пользуется наибольшей поддержкой. Вот была такая партия в Вигории - Конфедераты. У этой партии был вполне внятный проект конституционной реформы. Этот проект не устраивал по большому счету лишь одного игрока, впрочем, игрока весьма известного и шумного. Что случилось в итоге? Правильно! Мы сейчас живем по крайне убогому тексту конституции, составленному этим игроком. По тексту, который, видимо, никому (включая автора) сейчас не нравится. Случайность? Нет! Закономерное последствие отказа большинства от политической борьбы.
2) Большинству игроков по-прежнему видится основной целью присвоение и удержание титулов (должностей). Сравните предвыборные программы и реальные результаты работы выборных должностных лиц (Канцлеры Конфедеративного Кабинета, Президенты, депутаты) и посчитайте процент исполненных обещаний. Это - очень хороший индикатор реальных целей, с которыми игроки идут на выборы. Если игрок воспринимает должность как СРЕДСТВО достижения целей, он последовательно и твердо реализует свою заявленную программу. Если же должность сама по себе является ЦЕЛЬЮ, то предвыборная программа, в свою очередь, является лишь СРЕДСТВОМ ее достижения, и после получения должности об этой программе можно забыть. Это - наиболее неудобный для большинства игроков аргумент, дальше статью можно не читать, но мне искренне хотелось бы услышать контраргументы по этому пункту.
3) Демократия хорошо работает в больших коллективах, где есть устоявшиеся элиты и СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШИЕ ПО ЧИСЛЕННОСТИ НЕЭЛИТАРНЫЕ МАССЫ. В малых группах демократия не работает. Это - не оценочное суждение, это - факт, как бы он ни был неприятен для большинства из вас. Почему демократия в малых группах не работает? Ну, примерно потому, почему никто из нас не хотел бы жить в коммуналке.

Поэтому (опять пропущу разжевывание причин: если кому реально непонятно, обсудим в комментах) давайте перестанем делать хорошую мину при плохой игре и признаем очевидное: ДЕМОКРАТИЯ В ОБЩЕСТВЕ ЧИСЛЕННОСТЬЮ В 13 ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ ЗАКОНЧИТЬСЯ НИЧЕМ ИНЫМ, КАК СРАЧЕМ ВСЕХ СО ВСЕМИ.

Что же нам делать дальше с учетом этого? Наиболее сообразительные поймут из названия статьи, для остальных вскоре опубликую вторую часть статьи, посвященную тезисам относительно РЕАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ на тот период, пока его население слишком мало для того, чтобы выборы были механизмом поддержки идей (которые реально планируют реализовывать их авторы), а не друзей.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Консенсуальная меритократия: что нужно Политсиму и о чем мы боимся говорить (часть 2: целевое видение)

Прошу прощения за задержку с выпуском второй части статьи. Итак, ознакомившись с комментариями и дискуссией, последовавшими за первой частью статьи, признаюсь, был удивлен тем фактом, что основная идея статьи - несоответствие избранной формы правления в ЕАС реалиям общественных отношений на проекте - не вызвала резкого отторжения, основные вопросы читателей были связаны с тем, как же именно нам следует эту форму правления изменить так, чтобы результат оказался для большинства игроков как минимум не хуже того, что мы имеем сегодня.

Сразу оговорюсь: предлагаемый мной "рецепт" политической кухни никоим образом не претендует на истину в последней инстанции и не гарантирует успеха. Единственное, что он гарантирует - это радикальное изменение мотивации игроков и, как следствие - их образа мыслей и действий. Будут ли эти мысли и действия направлены на общее благо (развитие игровых институтов и общую активизацию игрового процесса) или же на узурпацию власти ради власти - зависит больше от самих игроков, а не от предлагаемого рецепта. Также ни эта, ни иные статьи, публикуемые мной в рамках этого цикла, ни в коем случае не отражает позицию партии, в которой я состою, или органов власти, в которых я на данный момент состою, это моя личная точка зрения - не более того. На этом дисклеймер заканчивается и начинаются тезисы касательно предлагаемого варианта политического устройства Политсим:

1) РЕФЕРЕНДУМ ВМЕСТО ПАРЛАМЕНТА
В самом деле, сложно понять, зачем в малонаселенном государстве, население которого составляют люди, поголовно заинтересованные в непосредственном участии в политике (иначе зачем бы они в политической игре регистрировались?), нужен представительный орган власти. Ну, то есть, проблема не в том, что конкретный созыв или конкретная партия в Парламенте плохие, и даже не в том, что в сложившейся на данный момент конфигурации сил единственные две партии в стране оказались неспособны к диалогу, а в одиночку ни одна из них не может принимать законы. Реальная проблема - в том, что Парламент как таковой нам в принципе не нужен для принятия законов! В реальности Парламент можно рассматривать как одно из проявлений разделения труда: массы трудящихся, занятых большую часть своей жизни на работе, не имеют возможности детально изучать все законопроекты, участвовать в их обсуждении, а потому делегируют эту задачу своим представителям. Но в политической-то игре все граждане в равной ситуации: ни для кого эта игра (надеюсь) не является основным занятием в жизни, и ровно по этой причине нет ни малейшего повода делегировать права своего голоса по конкретному законопроекту третьим лицам. Для удобства можно сохранить подфорум Парламента как закрепленное место для обсуждения законопроектов, можно даже выбирать модератора этого подфорума при необходимости, но конкретно голосование по вопросу принятия законов должно быть всенародным - в виде референдума. Это - ничуть не более затратный или технически сложный путь принятия законов, чем через парламентское голосование, но при этом - гораздо более соответствующий интересам большинства игроков, которые заинтересованы в максимально более полном участии в политической составляющей игры: приятно же, когда твое мнение что-то значит не один раз в два-три месяца (во время выборов), а регулярно.

2) ЧАСТНАЯ ИНИЦИАТИВА ВМЕСТО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Иногда мне кажется, что у довольно многих активных и неглупых игроков есть (хоть и зачастую неосознанное) желание создать себе и другим весьма бесполезную работу. Сколько лет играю и не перестаю удивляться удивительно живучей тяге к бюрократизму, неизменно переходящей из проекта в проект, невзирая на смену игроков и даже игровых поколений! Ребята, неужели смысл политической игры - в придумывании форм заявлений и протоколов, в попытках регулировать и регламентировать даже те сферы, где даже сами "регуляторы" затрудняются изложить цели своих действий? В самом деле, ну какой смысл существования во всякого рода министерствах по делам СМИ, спорта, культуры, регионов и т.д. и т.п.? СМИ - ведение реестра и выдача лицензий издателям? А им оно надо? То-то и оно: лучшее министерство печати - бездействующее министерство, оно хотя бы не мешает журналистам, а помочь оно им при всем желании ничем не сможет. Спорт - проведение чемпионатов по виртуальным видам спорта? А что мешает тот же чемпионат провести не министру, а любому другому игроку, которому эта деятельность интересна? Или интересна не деятельность, а должность министра? Ну, тогда не стоит удивляться низкой результативности такого министерства. Культура - создание и поддержание активности (=флуда) в темах "культурных объектов"? То же самое, что и со спортом: что мешает этой деятельностью заниматься в частном порядке, без участия Правительства? С региональной политикой снова то же самое, даже хуже: министр центрального правительства, по должности обязанный отстаивать интересы правительств региональных априори оказывается в ситуации конфликта интересов: нафига помогать тем, кто хочет оттяпать у тебя твои же полномочия? Задачей властей в малонаселенном государстве с подавляющим большинством активных граждан должна быть реализация общественно-полезных функций, которые в силу объективных особенностей не могут быть реализованы в порядке частной инициативы. Таких функций, на самом деле, не так много, и все они сводятся к процессам и взаимодействиям, в которых государство а) выступает одной из сторон или б) арбитром по выбору сторон. Первый случай - это внешняя политика, уголовное, административное и конституционное право, миграционная политика, управление государственной собственностью и отношениями с госслужащими, второй - гражданское право. Во всех отношениях, сторонами которых являются исключительно граждане и/или организации, участие Правительства должно быть минимизировано, а в идеале - сведено к нулю. Хочешь провести чемпионат по футболу - флаг в руки, проводи, при чем тут Правительство? Хочешь стать журналистом и публиковать свои мысли не в теме парка, а в отдельной теме - пожалуйста, бери и публикуй без всяких лицензий, форм и реестров.

3) КОНТРАКТЫ ВМЕСТО ВЫБОРОВ
Итак, выборы в Парламент (как и сам Парламент как таковой) не нужны, сфера деятельности Правительства должна быть жестко и узко ограничена... А как же без выборов может формироваться это самое Правительство? А суд? а президент?
1. Правительство должно стать основным меритократическим институтом власти. По каждой функции или связанной группе функций (миграция, госимущество и т.д.) должны быть сформированы экспертные группы, основная задача которых - разрабатывать законопроекты, вести их обсуждение с участием всех желающих до вынесения на референдум и выполнять необходимые действия по исполнению принятых на референдуме законов. Первичное формирование экспертных групп при этом можно провести и в формате выборов. Первичный состав экспертной группы далее самостоятельно решает кадровые вопросы, включая в свой состав новых игроков и исключая старых. Все кадровые решения реализуются в форме заключения контрактов между государством с одной стороны (в лице руководителя соответствующей экспертной группы) и кандидата на трудоустройство в экспертную группу. В контракте устанавливается конкретный перечень полномочий сотрудника, порядок выставления задач и контроля их выполнения, условия для применения по результатам работы поощрений (повышения в должности или звании) и взысканий (вплоть до исключения из состава экспертной группы). При реализации данной системы у госслужащего кардинально сменится мотивация для работы: вместо заискивания перед народом, популизма и закулисных интриг наиболее рациональной моделью игры станет (в идеале) качественное исполнение своих должностных обязанностей.
Ключевой момент в этой схеме - сдержки и противовесы, предотвращающие монополизацию власти в экспертных группах (можно им даже сохранить для приверженности традициям названия министерств) и разрыв их связи с народом. Тут можно предусмотреть обязательность регулярного обновления определенной части экспертной группы (например, треть состава группы должна меняться раз в 3 месяца). Можно также предусмотреть и демократический характер принятия кадровых решений в экспертных группах, при котором у опытного руководителя группы и вчерашнего стажера будет равное право голоса при принятии кадровых решений в экспертной группе (хоть этот вариант и обладает весьма серьезными недостатками). Еще один (более действенный, на мой взгляд) механизм связи экспертных групп с народом - регулярные референдумы по вопросу доверия каждой экспертной группе. В случае, если на референдуме экспертной группе отказано в доверии, запускается сбор заявок на вступление в эту группу от всех желающих граждан, при этом действующий состав экспертной группы может без объяснения причин отказать в регистрации не более, чем половине выдвинувшихся кандидатов, после чего проводится "второй тур" референдума, в котором граждане выбирают из числа действующих членов группы и зарегистрированных кандидатов тех лиц, которых они считают наиболее соответствующими предъявляемым требованиям. По итогам этого голосования кандидаты, набравшие больше голосов, чем действующие члены экспертной группы, заменяют последних (здесь уместно также установить ограничение во избежание рейдерских захватов: единовременно заменено может быть не более половины от общего состава экспертной группы, дальнейшее изменение состава группы возможно не ранее, чем через 2-4 недели)
2. Суд в предложенной системе ничем по сути не отличается от любой другой экспертной группы.
3. Президент в предлагаемой модели в основном исполняет технические функции модерации в корневом узле и подписания законов, принятых на референдуме. В связи с отсутствием у этого должностного лица особых индивидуальных полномочий должность президента можно передавать по принципу ротации между главами экспертных групп или по должности наделять ей руководителя одной из экспертных групп (например, по кадрам).

А ЧТО, ЕСЛИ ВСЕ ЭТИ СДЕРЖКИ, ПРОТИВОВЕСЫ И СИСТЕМА В ЦЕЛОМ "НЕ ВЗЛЕТЯТ", И МЫ ОСТАНЕМСЯ В БОЛОТЕ, НО УЖЕ НЕДЕМОКРАТИЧЕСКОМ? МЫ ВСЕ УМРЕМ?
Если система замкнется сама в себе и перестанет отвечать нуждам народа, Правила всегда оставляют возможность для революции, и, понимая это, ни одна экспертная группа не станет копать себе яму, подталкивая своими действиями народ к реализации этого крайнего сценария. В любом случае, самое страшное, что угрожает проекту, если вдруг все пойдет не так - это возвращение к Дню 1 и начало государственного строительства с чистого листа. В принципе, учитывая, как часто мы меняем Конституции, и этот сценарий не выглядит абсолютной катастрофой.

Ну что, попробуем?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Официальный печатный орган Украины телеканал «Хилиазм акбар!»
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Двухпартийность по-европейски

Альтернатива для Европы: наш мудрый президент написал столь великую Конституцию, что никакой плебс на референдуме не смеет ее менять!

Третья Республика: наш великий президент так мудр, что если он захочет, может и вносить изменения в Конституцию, автором которой он является!
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Спутниковый телеканал «Хилиазм акбар!»
представляет

Первый Международный Рэп-баттл Политсима

Вызываю Antonio

Клеврет и подстилка,
Никчемнейший зам,
Я лучше выберу вилку
Там, где ты выберешь зад.
Ты превратишь свой базар в отрицалово,
Как последний петух.
Если сто новых друзей стоят такого старого,
Дайте, пожалуйста, новых двух.
Ты - противный
Консервативный
Пидор, упавший в цене ниже барреля.
Если парламент ваш был бы костром,
Тебя бы на нем жарили!
Кто умеет кидать
как представится случай
да жопу лизать?
А ну иди сюда,
ублюдок вонючий,
Мать твою, твою мать!
Ты принимаешь этот вызов или снова зассышь,
Тоша Глиномесов,
Чо молчишь?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
05 января 2019 года
Дворец Халифа и Амира аль-Ноонин, г. Хилиазм, Священная Анабаптистская Империя Хилиазма


Self-made president. Part I

1-й в истории СМИ Политсим ИММЕРСИВНЫЙ выпуск: хочешь продолжения (признание) - лайк, не хочешь (отрицание) - игнор, пидор - дизлайк

Как известно старожилам игры и интересующимся историей новичкам, в истории НРР - проекта-предшественника Политсима - был период, когда в игре существовало единое независимое государство (как некогда в Политсиме). Практически все время своего существования это государство называлось так же, как и весь проект (игра) в целом - Новая Республика. После внесения поправок в правила проекта и последовавшего за этим переименования государство просуществовало лишь пару месяцев, после чего (в условиях нового мультигосударственного режима игры) оставшееся население полностью пересмотрело Конституцию и переформатировалось в совершенно новое государство. Несложно предположить, что именно переименование, а точнее события, приведшие к его необходимости, и были истинной причиной скоропостижной кончины единого государства. Так и есть.

Кто же разрушил единое государство и де-факто стриггерил (сорри, забыл, как по-русски) мультигражданственный режим игры в проекте-предшественнике Политсим?

Хилиазм Анабаптистов, последний президент НРР

20 июня (сорри, накурен щас и год не помню) я зарегистрировался на проекте НРР. Кажется, как и в случае с Политсимом, пришел по приглашению знакомых с предыдущего проекта - РР (как же давно это было: Рус, Арман - кроме нас этого тут никто и не помнит, - просто охуеть!). В проекте-предшественнике на тот момент я никогда прежде не занимал высшую из возможных должностей - главы крупнейшего и старейшего независимого государства. Собственно, только по этой причине я и зарегистрировался в НРР: у меня была цель занять этот пост. Это была первая и поначалу единственная цель.

Препятствовало становлению президентом, в общем, не так много. По Конституции президентом мог стать гражданин, проживающий на территории НРР не менее 3 месяцев. На тот момент я еще не занимался жестким троллингом всех остальных игроков (против которых на самом деле ничего не имею - да, и против тебя, Антон, тоже), и потому мог рассчитывать на избрание себя президентом через три месяца. Забегая вперед, скажу, что шансы были вполне реальные: я выиграл выборы даже раньше, чем через три месяца после регистрации в игре. Однако, понятный и предсказуемый уже в момент регистрации на проекте сценарий с президентством через три месяца мне был неинтересен: чем тогда заниматься эти три месяца от и до?

Короче говоря, решил я стать президентом раньше предусмотренного Конституцией срока. Ну, то есть, пойти по собой же усложненному сценарию игры (кто увлекается компьютерными играми - поймёт процесс и причину выбора сложного сценария). Изменить для этой цели Конституцию решением референдума на тот момент представлялось практически нереальной задачей: требовалась поддержка двух третей граждан, когда я был бы рад и половине - большинство из которых обеспечивал Рус, - мой собственный кредит доверия среди населения был слишком мал, чтобы всерьез рассчитывать на такую возможность. Однако, действующая Конституция оставляла лазейку. Исключительное право толкования Конституции имел Конституционный суд НРР, который мог действовать в составе одного судьи. Надо ли объяснять, что при такой конституционной норме судья конституционного суда автоматически становится победителем игры?

В общем, как только меня - спасибо, Рус! - назначили судьей конституционного суда, я по своему же запросу признал НЕКОНСТИТУЦИОННОЙ статью самой КОНСТИТУЦИИ, а именно признал, что требование в 3 месяца проживания на территории НРР для кандидатов в президенты НРР не может применяться, т.к. законодательно не определено понятие территории НРР. Других государств на проекте тогда не было, и, разумеется, никто не мог проживать на проекте, не будучи на нем незарегистрированным, т.е. в отношении моей кандидатуры никаких сомнений по закону быть не могло - я не имел права претендовать на пост президента раньше, чем через три месяца после регистрации.

Однако, как я уже сказал, ценз оседлости я решением конституционного суда отменил - и на ближайших выборах выдвинулся в президенты. Не помню уж, как, но - я выиграл выборы; наверняка основную поддержку оказал Рус с группой своих сторонников, а также многие группы моей поддержки меньшего размера, которым я не менее благодарен за ту победу!

Итак, я достиг своей цели - занял высшую игровую должность досрочно. Моя инаугурация прошла 20 августа - за месяц до ближайшей возможной даты выдвижения кандидатуры на эту должность по действовавшим законам. Почему же через месяц с небольшим после этого глава некогда единого государства НРР будет пожизненно заблокирован администрацией проекта? Почему в игре появятся другие государства?

Продолжение - после 5+ лайков, а то хули вы все читаете, а лайкают только двое; между прочим, "Слава Украине!" по статистике просмотров сейчас - лучшее СМИ на проекте ;-)

Всем счастья в Новом году!
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Иммерсивный выпуск продолжается: 5+ - это более пяти. Остался один лайк.

Выбор за тобой.

Отправить ссылку на первую часть выпуска своим знакомым, которые ещё не поставили лайк - [нравится]

Ждать, пока кто-то ещё сам найдёт первый выпуск и поставит лайк - [нейтрально]

Перейти к эпохе создания Халифата - [не нравится]
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Продолжение иммерсивного выпуска

Вы перешли к эпохе создания Халифата.

Вернуться к окончанию сюжета Self-made president - [нравится]
Ядерная бомбардировка Бразилии - ключевое событие эпохи Первого Халифата - [нейтрально]
Завершить мемуары сейчас - [не нравится]


Название "Ноократический Анабаптистский Халифат" родилось во время нашей с Русом поездки в Иран (в реале) в начале января 2014 года. Именно в эти дни отмечается первый пятилетний юбилей Халифата. Мы сидели и курили дешевый кальян (около 50 рублей) на пляже, и Ноократический Анабаптистский Халифат (НАХ) изначально был задуман в формате кальянной. Испокон веков еще со времен РР некоторые форумы без определенной тематической направленности назывались барами, трактирами и тому подобными именами. Кальянной предназначалось влиться в эту категорию, став площадкой для общения внутри Иерусалимского Королевства - независимого государства, возникшего в НРР за несколько недель до Нового года.

Трансформация НАХ в политическую партию Израиля (субъекта государства Иерусалимское Королевство), впрочем, произошла уже вскоре после первого открытого упоминания Халифата в публичных темах НРР. Благодаря открытой поддержке Халифата Королем Иерусалима (Тэдом) партии удалось довольно быстро прийти к власти в Израиле, после чего - уже в конце января - Халифат начинает экспансию на соседние феодальные владения в Иерусалимском Королевстве. Эта экспансия также открыто поддерживается Королем Иерусалима: после предъявления властями Израиля ультиматума одному из вассалов Короля и отказа этого вассала от выполнения условий ультиматума, вассал лишился своих феодальных владений, которые были включены в состав феода Израиль.

Столь неприкрытое использование королевской власти в интересах одного из феодалов, взявшего курс на расширение границ за счет соседей, не могло не вызвать опасений у Королевского Совета Иерусалима - высшего органа власти Иерусалимского Королевства, в полномочия которого входило избрание и смещение Короля. Один из членов Совета открыл заседание по вопросу отстранения Короля от должности. Нельзя с гарантией заявлять, что при существовавшем тогда раскладе сил в Королевском Совете эта инициатива завершилась бы успехом. Однако, наверняка, затевая откровенный демарш против монарха, инициаторы должны были провести предварительный расчет и заручиться поддержкой других феодалов.

Подвело организаторов королевского "импичмента" лишь время: пока феодалы собирались на голосование, Король успел выделить из своих личных феодальных владений несколько участков, переданных во владение прежде безземельным своим сторонникам (преимущественно - израильтянам). По действовавшему в Иерусалимском Королевстве законодательству любой владелец земли автоматически считался феодалом и членом Королевского Совета. Таким образом, в ходе голосования состав Совета резко изменился - в пользу Короля. Попытка отстранения Короля от должности провалилась, лояльный Королю совет вскоре утвердил поправки в законодательство, устанавливающие абсолютизм, и самораспустился. Через некоторое время с санкции Короля к Израилю были присоединены все остальные субъекты Иерусалимского Королевства, а само государство Иерусалимское Королевство было переименовано в Анабаптистскую Республику Израиль.

Ноократический Анабаптистский Халифат к тому моменту (середина февраля) де-факто существовал в статусе союза трех независимых государств - АРИ (Анабаптистской Республики Израиль, чья независимость признавалась как другими независимыми государствами НРР, так и администрацией проекта в соответствии с правилами игры), Иерусалима (вотчины Короля Иерусалима Тэда, в управление которой власти АРИ не вмешивались) и Эль-Куцикии (реальный прототип - Эйлат) - города, где находился Храм Хилиазма, и где управление осуществлялось напрямую главой Халифата. Независимость Иерусалима и Эль-Куцикии кроме них самих и Израиля официально никем не признавалась и не соответствовала правилам игры из-за ограничений по минимальному количеству жителей независимого государства.

В Иерусалиме еще со времен Иерусалимского Королевства находились темы посольств иностранных государств. Поскольку Иерусалимское Королевство не являлось участником Конвенции о дипломатических сношениях (о чем, вероятно, забывали посетители посольств), никаким иммунитетом от преследования эти посольства не пользовались. В результате скоординированных усилий Короля Иерусалима (по совместительству - одного из аятолл - трех высших руководителей Халифата) и главы Халифата на территории посольств за пару недель было арестовано 8 иностранных граждан. Первое время власти АРИ заявляли о непричастности к похищению иностранных граждан и о невозможности повлиять на внутренние дела независимого Иерусалима. Однако, т.к. тесное сотрудничество властей Иерусалима и АРИ в рамках Халифата было очевидным, вскоре и глава АРИ выступил с ультиматумом другим государствам, в котором были названы условия освобождения заложников.

Важно отметить, что условия освобождения формулировались уже после захвата заложников, т.е. изначально аресты не преследовали никакой цели и осуществлялись просто для создания движухи. Никто, однако, не ожидал, что арестовать удастся столь многих: один из иностранных граждан, например, приехал в Иерусалим лично, предлагая арестовать себя в обмен на одного из ранее арестованных граждан (разумеется, он был арестован не взамен, а в дополнение к своему подзащитному). 8 заложников - это уже актив, который можно на что-то обменять!

Дождаться ответа на ультиматум руководству Халифата, впрочем, было не суждено: в начале марта Российское Содружество придумало оригинальный способ освобождения "своих" заключенных. В правилах игры на тот момент предусматривалось, что игровые законы могут устанавливать условия прекращения игровой жизни персонажа. Этим-то пунктом и решили воспользоваться россияне: ими был оперативно принят закон, устанавливающий двухнедельное отсутствие на территории России достаточным основанием для признания гражданина умершим. Таким образом были признаны мертвыми все российские заложники в Башне Давида (тюрьма в Иерусалиме). Освобожденные "мертвецы" немедленно воскресли и восстановились в гражданствах, должностях и званиях. Должно быть, многие из них уже и забыли о том, что способ их освобождения открыл ящик Пандоры, который на радостях забыли закрыть. Начинался апрель.

Вернуться к окончанию сюжета Self-made president - [нравится]
Ядерная бомбардировка Бразилии - ключевое событие эпохи Первого Халифата - [нейтрально]
Завершить мемуары сейчас - [не нравится]
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Апрельские тезисы
о том, как бразилец зашел в игру
и понял, что он отъездился


/продолжение иммерсивного выпуска/

Как уже абсолютно верно заметил Тэд (да, этот выпуск не только иммерсивный, но и интерактивный), поводом для террористической деятельности Ноократического Анабаптистского Халифата послужило принятое Советом управляющих МЭС (Мировым Центробанком) в феврале решение об эмиссии ста миллионов экю и их распределении между четырьмя государствами (Анабаптистская Республика Израиль, унаследовавшая членство в МЭС как государство-продолжатель Иерусалимского Королевства, в число бенефициаров этого решения не вошла). Стоит отметить, что накануне принятия этого решения вся денежная масса проекта составляла один миллион экю, то есть этим решением Мировой ЦБ (а точнее - игрок Капитан Очевидность (Кэп), занимавший тогда пост главы Совета управляющих, принявший это решение в отсутствие кворума и лично его исполнивший) фактически обесценил все существовавшие на проекте капиталы и обессмыслил труды многих игроков больше, чем за год существования экономики на проекте. Это - весьма весомый повод для давления на иностранные государства. Однако, это все же повод, а не причина. Причина перехода Халифата к террору - то, что Халифат мог это сделать. А повод - ну не было бы этого, так нашелся бы другой! Ядерное оружие - уникальная игровая возможность для обыгрывания. Было бы глупо эту возможность открыть и не использовать в игре.

Так вот, сразу после того, как заключенные Башни Давида были умерщвлены в соответствии с игровыми нормами, Россия продемонстрировала обладание сильнейшим оружием. После этой демонстрации силы Израилю ничего не оставалась, кроме как приступить к разработке ответа. Использованное против Иерусалима оружие обладало двумя основными недостатками. Первый и главный - неэксклюзивность: технические аспекты применения оружия массового поражения были опубликованы в общедоступном месте, и сразу после первого испытания данное оружие стало доступно любому желающему (чем не преминули воспользоваться израильские ученые)! Кто знает, как развивались бы события в игре той весной, если бы русские "отстреливали" своих сограждан в Башне Давида по одному с оформлением через секретные НПА. Второй недостаток - то, что это оружие могло быть применено только к гражданам государства, применяющего оружие. Устранить этот недостаток полностью не представлялось возможным по действовавшим правилам игры. Зато его можно было исправить.

Дело в том, что правила игры на тот момент не предусматривали обязательного наличия желания игрока вступить в гражданство какого-либо государства для того, чтобы это гражданство было ему выдано. Ну не было, видимо, в игре до этого случаев, когда бы кто-то возмущался насильно выданному гражданству, поэтому считали, что и так само собой разумеется, что желание быть должно, и прописывать это в правилах не стали. А зря: само собой не разумелось. В конце марта после непродолжительного приватного обсуждения технических аспектов оружия возмездия с главным администратором проекта было получено подтверждение того, что акт о применении этого оружия будет исполнен, хоть и не рекомендуется к принятию.

Единственное, что подверглось модернизации - то, что перед умерщвлением жертве выдавалось гражданство Израиля (естественно, без уведомления об этом самой жертвы, не говоря уже об отсутствии согласия на принятие в гражданство). О, если бы правила проекта не содержали ограничений на количество гражданств! Возможно, тогда оружие возмездия сразу бы настигло всех членов СУ МЭС, противившихся отмене решения об эмиссии ста миллионов экю, и на этом бы его применение закончилось. Возможно. Вряд ли, конечно, но - возможно.

Однако, ограничение такое в правилах имелось. А значит, оружие не могло быть применено в отношении тех игроков, у кого уже был максимально разрешенный набор гражданств (израильское гражданство им выдать было нельзя). Одним из таких "счастливчиков" оказался Кэп - автор и зачинщик всей аферы с эмиссией: у него было то ли три, то ли четыре гражданства. Без наказания виновника разгоравшегося международного конфликта в применении оружия не было никакого смысла! Как же принять в гражданство игрока, который уже обладает максимальным количеством гражданств? Сделать так, чтоб имеющихся гражданств у него стало меньше. Если он сам не хочет лишаться гражданств и руководство государств не хочет или не может по своим законам его этих гражданств лишить, придется пойти другим путем - уничтожить одно из государств, гражданином которого он является, после чего занять освободившийся "слот" гражданством Израиля и кончить падлу.

Строго говоря, непосредственно уничтожить какое-то из государств, гражданством которого обладал Кэп, израильской ракете было не под силу - она лишь могла довести его до гарантированного закрытия через месяц, убив все руководство государства и снизив общую численность населения до не более, чем 9 игроков. То есть, разрушений-то ракета, запущенная в апреле с полигона "Мертвый Тушкан" в пустыне Негев, могла наделать
и наделала
много, но поистине критичными они могли оказаться только для одного государства - Федеративной Республики Бразилия: во ВСЕХ других странах у руководителей миграционных служб, глав государств да и множества других чиновников было предельно допустимое количество гражданств. И только бразильское руководство и рядовые граждане держались несколько более изолированно. Еще раз. Прицел на Бразилию был наведен не из-за того, что Бразилия что-то особенное сделала или не сделала. Ей просто не повезло оказаться единственным выдавшим паспорт Кэпу государством, которое мог уничтожить ядерный удар Халифата. Фактически, отказавшись лишать Кэпа гражданства и голосовать за отмену решения об эмиссии в СУ МЭС, руководство Бразилии подписало себе и своим согражданам смертный приговор.

За пару дней до осуществления ядерного удара о планах, цели и технических аспектах удара знали все три аятоллы Халифата (я, Тэд и Рус), а также глава династии Эмендарских - мой протеже и второе лицо в едином государстве во время моего президентства. Диму я поставил в известность, т.к. предполагал, что принцип действия нашей ракеты русским и до нас был известен, а не применяли они его на практике из опасений попадания в дипломатическую изоляцию. Разумеется, поддерживали нанесение удара из указанных лиц лишь двое - я и Тэд. Остальные двое с большей или меньшей настойчивостью и убедительностью рекомендовали отказаться от претворения в жизнь (точнее - в смерть) этой чудовищной идеи - убийства более 10 игроков ради наказания одного афериста, который к тому времени сам уже порядочно подрастерял и без того небольшой авторитет в международном сообществе.

Мало кто обратил внимание тогда на то, что бразильцев убивали двумя группами. Первая (бОльшая) группа состояла из минимально необходимого для закрытия государства количества граждан и была подобрана так, чтобы в ней не оказалось лиц с испанским гражданством или видом на жительство. Этих лиц убили по моей инициативе. Вторая (меньшая) группа состояла из всех остальных бразильцев, кого можно было убить с помощью этой ракеты. Их убили через пару часов в мое отсутствие в игре. Впрочем, я мог бы отменить решение об их убийстве, но, т.к. к моменту моего захода в игру оно уже было исполнено, не стал этого делать.

К концу дня в Бразилии остался в живых, если не ошибаюсь, один человек. Это был гарантированный случай уничтожения государства: законодательство Бразилии не давало возможность выжившей принять на себя полномочия по проведению выборов или получить хоть какие-то полномочия иным законным путем; для незаконного же прихода к власти или изменения законодательства по правилам игры требовалось 3 инициатора из числа сограждан. Однако, действовавшая тогда Комиссия по правилам игры (в составе то ли 5, то ли 7 дур... простите, игроков) решила иначе: были приняты и признаны имеющими обратную силу поправки в правила, запрещающие принятие в гражданство игроков без их письменного согласия на это. Этим же решением за нарушение этого (только что принятого!) запрета мы с Тэдом были бессрочно забанены, а бразильцы оживлены и восстановлены в гражданствах и статусах. Пидорасы из Комиссии загасили сюжет на самом интересном месте!

Бразильцы ожили и могли воссоздать свое государство с нуля. Или все вместе они могли переехать в одно из других государств проекта, радикально изменив расклад политических сил в этом государстве. Вариант с тем, что они разъедутся по разным государствам не рассматриваю: зеленые человечки были довольно сплоченным коллективом, который вряд ли разъединило бы исчезновение Бразилии. Ну а что происходило бы дальше с оружием, если бы Комиссия по правилам не вмешивалась в разрешение этой впервые возникшей в игре конфликтной ситуации? Принцип его устройства некоторое время оставался неизвестным как жертвам ядерного удара, так и иностранным наблюдателям, т.к. оформлялся удар секретными НПА, хранившимися в Храме Хилиазма. Доступ к этим документам имели только аятоллы Халифата. Однако, помимо израильского руководства о принципе работы ядерного оружия знали русские. Как быстро об этом оружии и средстве защиты от него (заполнение всех имеющихся слотов гражданствами) узнали бы третьи страны? На какие уступки Израилю пошли бы безоружные государства, на глазах которых Израиль стер с лица земли своего противника? Как бы жертвы и их сторонники отомстили Израилю или попытались бы это сделать? Всего этого мы уже никогда не узнаем.

Или узнаем? Выпуск интерактивный, так что:
1 - Если Вы играли в то время, между ядерным ударом и решением Комиссии о его откате, расскажите читателям, какие планы на дальнейшую игру Вы строили? Каким представляли будущее?
2 - Если Вы этот период в истории НРР не застали, включите фантазию и представьте себе постъядерную НРР! Чью сторону бы Вы заняли, придя в игру в момент удара, и что делали бы дальше, если бы решения об "откате" ядерного удара не было?


Продолжить в иммерсивном формате с интерактивом - [нравится] + [ответить]
Вернуться к окончанию сюжета "Self-made President" - [нейтрально]
А про период игры на Политсиме мемуаров не будет, да? - [не нравится]
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
ТР мешки не ворочает

"нам необходимо [...] доказать что кроме общей игры всех игроков на проекте в едином государстве более адекватной альтернативы нет."
Antonio

Хочешь, могу проходотайствовать в следующем созыве, что бы тебя вообще изолировали в ЕР :) Ну или потребовать твоего лишения гражданства?
Вы диструктивисты и ничего не сделали хорошего для ЕР, зачем нам вас удерживать?
Г-н кубинец, мы как-нибудь уже теперь сами свою конституцию обсудим.
Еще раз повторюсь, для создания Кубы сейчас не требуется 10 подписей, вперед в Новый Свет, если не нравится в Европе.
 
Верх