Вестник Верховного суда

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Вестник Верховного суда Европейской Республики
официальный источник опубликования

 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Верховного суда Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2019 № 1/19


Конституционный совет Верховного суда Европейской Республики в составе
представителя Президента - Конфедерат,
представителя Правительства - Palpatine,
Единоличного судьи Верховного суда, Председателя Конституционного совета - Lesich,
последнего избранного, но уже не действующего Президента Республики - Fredrik ,

рассмотрев исковое заявление Antonio об отмене результатов голосования на выборах в Республиканскую Ассамблею V созыва;

установил

Antonio обратился в Верховный суд ЕР с заявлением, в котором просил отменить результаты голосования на выборах в Республиканскую Ассамблею V созыва.

В обоснование своих требований указал следующее:
- заявления о выдвижении кандидатов в депутаты рассматривались в ЦИК дольше чем 24 часа.
- решения членов ЦИК публиковались не от лица Председателя ЦИК и без его подписи, при этом данные решения можно считать не имеющими силы.
- в постановлении ЦИК говорится о проведении голосования в теме, определенной председателем ЦИК. Тема, в которой член ЦИК открыл голосование не является таковой.

В судебном заседании Antonio поддержал заявленные требования. Представитель ответчика Matthieu против удовлетворения требований не возражал, признал наличие нарушений в ходе проведения выборов.

Принимая решение, суд основывается на следующем.

Декретом Совета Министров Европейской Республики №14/19 (14) от 24 августа 2019 г. были назначены выборы в Республиканскую Ассамблею. На основании указанного Декрета 24 августа 2019 года Председателем ЦИК Matthieu было опубликовано Постановление №42/19 от 24 августа “О проведении выборов в Республиканскую Ассамблею”.

В рамках избирательной кампании представитель политической партии “Третья Республика” 25 августа 2019 года подал заявление о регистрации кандидатов. В этот же день представитель Европейской народной партии также подал заявление о регистрации кандидатов.

Решение по указанным заявлениям было принято ЦИК 30 августа 2019 года в форме Постановления №44/19 от 30 августа “О регистрации кандидатов на выборах в Республиканскую Ассамблею”. В то же время, согласно п. 1 ст. 13 Органического закона “О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики” ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступившие заявления кандидатов, выдвигающихся в порядке самовыдвижения, а также заявления политических партий, также выдвигающих кандидатов в депутаты Республиканской Ассамблеи, и регистрирует их или отказывает в регистрации.

Также в ходе избирательной кампании членом ЦИК Semenar были опубликованы Постановление №44/19 от 30 августа, Постановление №45/19 от 30 августа и Постановление №46/19 от 30 августа без каких-либо подписей. Согласно п. 3 ст. 5 Закона ЕР “О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики” Председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики публикует постановления ЦИК ЕР за своей подписью.

Следовательно, Центральной избирательной комиссией было нарушено данное положение. Факт данного нарушения признан Комиссией.

Несвоевременная публикация постановления о регистрации кандидатов ввиду того, что ни одному из кандидатов не было отказано в регистрации, не нарушила их избирательных прав. Однако, установленный законом порядок регистрации нарушен тем, что Постановление ЦИК ЕР №44/19 от 30 августа опубликовано с нарушением п. 3 ст. 5 Закона ЕР “О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики”, а следовательно не порождает юридических оснований считать указанных кандидатов зарегистрированными.

Постановлением ЦИК №42/19 от 24 августа “О проведении выборов в Республиканскую Ассамблею” установлено, что голосование должно быть проведено в определенной председателем ЦИК теме. Данное положение является обязательным, поскольку в силу п. 2 ст. 9 Органического закона “О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики” нормативные акты и иные решения Центральной избирательной комиссии Европейской Республики, принятые ей в пределах своей компетенции, установленной настоящим законом, иными законами Республики, обязательны для органов исполнительной власти Республики, органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики, других государственных органов, органов местного самоуправления, кандидатов, политических партий и иных общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей.

Однако данное положение не было соблюдено, так как голосование было проведено не в теме, определенной председателем ЦИК, а в теме, открытой членом ЦИК Semenar. Следовательно, последовавшее волеизъявление граждан не являлось голосованием по выборам депутатов Республиканской Ассамблеи и не порождает никаких юридических последствий.

Согласно статье 18 Органического закона “О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики” порядок проведения выборов в Республиканскую Ассамблею и итоги выборов могут быть частично или полностью обжалованы в суде в соответствии с законом.

Часть 2 статьи 108 Конституции Европейской Республики устанавливает, что Конституционный совет следит за правильностью проведения референдумов и выборов, тем самым возлагая на него полномочия по принятию обязательных решений в этой сфере.

Допущенные нарушения существенно нарушают установленный законом порядок проведения выборов и являются основанием для обжалования их итогов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пп. 5 п. 1 ст. 3 и пп. 1 п. 1 ст. 13 Органического закона “О Верховном суде Европейской Республики”, Конституционный совет Верховного суда

постановил:

Удовлетворить заявленные истцом требования в части обжалования итогов выборов в полном объеме и, исходя из этого, возложить на ЦИК обязанность не позднее чем через пять дней с момента вынесения настоящего Постановления принять решение о признании выборов в Республиканскую Ассамблею V созыва несостоявшимися в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 17 Органического закона “О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики”.
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№2/19 от 17.10.2019

Конституционный совет Европейской Республики в составе
представителя Президента - Конфедерат,
представителя Сената - Matthieu,
представителя Правительства - Palpatine,
последнего избранного, но уже не действующего Президента Республики, Председателя Конституционного совета - Fredrik,

обсудив вопрос о назначении редактора официального издания Верховного суда

УСТАНОВИЛ

Статьёй 17 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики" установлено, что редактор официального издания Верховного суда назначается Конституционным советом. В официальном издании Верховного суда в силу той же статьи подлежат опубликованию все принятые решения Верховного суда. Согласно статьи 4 того же закона, Конституционный совет является структурной частью Верховного суда. Согласно части 4 статьи 5 органического закона "О Конституционном совете Европейской Республики" процессуальные решения Конституционного совета вступают в силу для неограниченного круга лиц исключительно после официального опубликования таковых решений.

По предложению Единоличного судьи Верховного суда Lesich, за кандидатуру Lesich на должность редактора официального издания Верховного суда проголосовали представитель Сената Matthieu, и последний избранный, но уже не действующий Президент Республики, Fredrik. Представитель Президента Конфедерат проголосовал против с особым мнением, прилагающимся ниже.

В связи с прекращением полномочий Единоличного судьи Верховного суда Lesich, в виду того, что согласно части 4 статьи 4 органического закона "О Конституционном совете Европейской Республики" продление полномочий в рамках открытых заседаний действует только в отношении представителей Президента, Сената и Правительства; на основании части 3 статьи 4, части 2 стати 5 и части 1 статьи 15 того же закона, а также статьи 17 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики" Конституционный Совет

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить редактором официального издания Верховного суда Lesich.
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ КОНФЕДЕРАТ

Мною усматривается необходимость закрепления обязанностей за Председателем Верховного суда безотносительно его личности. В случае смены Председателя при сохранении Lesich в качестве судьи будет дополнительно затрачиваться время между принятием постановлений и их опубликованием в вестнике, а при смене Председателя без сохранения Lesich в составе судей - придётся заново избирать редактора. Закрепление обязанностей редактора за Председателем безотносительно его личности снимает указанные мной ненужные бюрократические проволочки.
 
Последнее редактирование:

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№3/19 от 04.11.2019

Конституционный совет Европейской Республики в составе
представителя Президента - Конфедерат,
представителя Сената, Председателя Конституционного совета - Matthieu,
представителя Правительства - Palpatine,
последнего избранного, но уже не действующего Президента Республики - Роберт Макнамара,
рассмотрев представленное Председателем Республиканской Ассамблеи Matthieu постановление №4/IV (27) от 24 августа 2019 года на предмет соответствия Конституции нормативных актов, не вступивших в силу;

УСТАНОВИЛ

Представленным постановлением Республиканской Ассамблеи приняты конституционный закон "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики", вносящий изменения в главу VI Конституции Республики (приложение 1), и Регламент Республиканской Ассамблеи (приложение 2). Никаких дополнительно пояснений Конституционному совету Европейской Республики представлено не было. Президентом Республики данные акты подписаны не были, также они не были подписаны в порядке статьи 94 Конституции Республики и Председателем Республиканской Ассамблеи.

Согласно пункта 2.1 статьи 98 Конституции Республики, в виду исполнения обязанностей Сената Республиканской Ассамблеей для принятия конституционного закона требуется, чтобы за него проголосовало не менее трех четвертых от общего числа депутатов Республиканской Ассамблеи, а при условии, что общее число депутатов не превышает трех, требуется единогласное решение за.

В голосовании по принятию конституционного закона участвовало двое из трёх депутатов и ими единогласно был принят рассматриваемый конституционный закон. Так как это меньше, чем три четверти от общего числа депутатов Республиканской Ассамблеи, то таковой конституционный закон не соответствует Конституции Республики безотносительно своего содержания.

Принятый Регламент Республиканской Ассамблеи в части 5 статьи 2 предусматривает возможность исполнения обязанностей Председателя Республиканской Ассамблеи Заместителем Председателя Республиканской Ассамблеи без соответствующего распоряжения Председателя Республиканской Ассамблеи, в статье 3 предусматривает возможность отстранения от должности Председателя Ассамблеи; в статье 7 предусматривает процедуру ограничения права высказывать своё мнение, в частности за оскорбления, в том числе и в отношении членов Парламента; в части 3 статьи 9 возможность внесения законопроектов Советом министров Европейской Республики; в части 6 статьи 11 регламентируется передача принятых законов на подписание Президенту Республики; в части 2 статьи 13 предусмотрено количество голосов, необходимое для принятия органических законов.

Пункт 1 статьи 86 Конституции Республики запрещает всякую возможность отрешения от должности Председателя Республиканской Ассамблеи до окончания срока легислатуры. Вместе с тем, установленное этим же пунктом на исполнение Председателем Республиканской Ассамблеи всех административных полномочий от имени Республиканской Ассамблеи не наложено никаких ограничений, а потому полномочия Председателя Республиканской Ассамблеи вполне могут быть делегированы Заместителю Председателя Республиканской Ассамблеи соответствующим распоряжением с указанным сроком замещения. Исполнение же таковых обязанностей в отсутствие соответствующего распоряжения не соответствует указанной норме Конституции Республики.

Статьёй 26 Конституции Республики установлено, что каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его вина не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Частью 1 статьи 5 Уголовного Кодекса Европейской Республики определяется, что преступлением признается общественно опасное деяние, совершенное на территории Республики, запрещенное Уголовным Кодексом Европейской Республики под угрозой наказания и не признанное мисдиминором. При этом мисдиминорами признаются только: разглашение данных закрытого судебного заседания, предварительного расследования; неявка по повестке суда, органов прокуратуры; нарушение норм уголовно-процессуального законодательства; незаконные действия с узлами; хулиганство; клевета.

Статьёй 36 Уголовного Кодекса Европейской Республики устанавливается ответственность за оскорбление, а следовательно только судом может устанавливаться ответственность за данное преступление и только в пределах мер наказания, предусмотренных Уголовным Кодексом Европейской Республики.

Кроме того, пункт 1 статьи 81 Конституции Республики, прямо утверждает, что член Парламента не может подвергаться преследованию, розыску, аресту, задержанию или суду за высказанное им мнение или голосование при исполнении им своих обязанностей. Ввиду того, что понятие "уголовное преследование" упоминается в статье 121 Конституции Республики, а также в статье 16 Уголовного Кодекса Европейской Республики как прямо связанное с отбытием наказания (при этом под наказанием в Уголовном кодексе Европейской Республики понимается исключительно мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда), то в рамках действующего законодательства Республики внеуголовное преследование аналогично должно пониматься как связанное с наказанием как меры государственного принуждения. Соответственно, ограничение права слова в отношении действующего депутата может являться мерой преследования члена Парламента за высказанное им мнение или голосование при исполнении им своих обязанностей.

Статьёй 89 Конституции Республики установлен закрытый перечень субъектов законодательной инициативы, в который входит не Совет министров Европейской Республики, а исключительно председательствующий в нём Премьер-министр Европейской Республики, таким образом Республиканская Ассамблея не может обсуждать законопроекты, внесённые Советом министров Европейской Республики. Не рассматривая установленные законами случаи исполнения обязанностей Премьер-министра другими лицами, даже в случае внесения Премьер-министром распоряжения Совета министров Европейской Республики о направлении законопроекта в Канцелярию Республиканской Ассамблеи текст законопроекта подлежит рассмотрению как законодательная инициатива Премьер-министра и подлежит безусловному отказу в рассмотрении в случае внесения иным членом Совета министров Европейской Республики.

Статьёй 78 Конституции Республики установлено, что Парламент принимает законы. Пунктом 1 статьи 92 Конституции Республики установлено принятие палатами решений по вопросам входящим в их компетенцию. Пунктом 1 и 2 статьи 42, пунктом 1 статьи 95, и пунктом 1 статьи 98 Конституции Республики предусмотрены следующие правовые статусы законов: закон, имеющий прямое действие на всей территории Республики, закон, органический закон и конституционный закон. Иных правовых статусов не предусмотрено, а потому упоминание в части 6 статьи 11 Регламента Республиканской Ассамблеи "особых законов" без пояснения содержания термина не соответствует Конституции Республики.

Пунктом 2 статьи 95 Конституции Республики предусмотрено, что органические законы принимаются простым большинством депутатов Республиканской Ассамблеи, что может не соответствовать предлагаемой Регламентом норме части 2 статьи 13, поскольку при сформированном Сенате Республики и числе депутатов Республиканской Ассамблеи равном или большим пяти будет различаться с установленной Конституцией Республики нормой.

Конституционным советом также установлено, что Регламентом Республиканской Ассамблеи не прописана процедура представления конституционных и органических законов Конституционному совету для вынесения решения об их соответствии Конституции Республики, что предусмотрено статьёй 109 Конституции Республики.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь пп. 6 п. 1 ст. 3 и пп. 6 п. 1 ст. 13 органического закона “О Верховном суде Европейской Республики”, Конституционный совет

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать конституционный закон "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики", принятый на основании постановления Республиканской Ассамблеи №4/IV (27) от 24 августа 2019 года, не соответствующим Конституции Республики и обязать Председателя Республиканской Ассамблеи не подписывать его.
2. Ввиду того, что Регламент Республиканской Ассамблеи не является законом и не установлено процедуры его промульгации или подписания, в порядке правоприменения пункта 3 статьи 108 Конституции Республики, считать Регламент Республиканской Ассамблеи подзаконным актом вступившим в силу с момента предоставления Конституционному совету.
3. Обязать Республиканскую Ассамблею до истечения срока легислатуры действующего созыва дополнить Регламент Республиканской Ассамблеи процедурой представления Конституционному совету конституционных и органических законов для вынесения решения об их соответствии Конституции Республики.
4. Признать Регламент Республиканской Ассамблеи не соответствующим Конституции Республики в части статей 3 и 7, а также части 5 статьи 2, части 3 статьи 9, части 6 статьи 11 и части 2 статьи 13.

Конституционный закон
«О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики»
Статья 1.

Изложить пункт 1 статьи 86 в следующей редакции:
1. Председатель Республиканской Ассамблеи избирается на срок легислатуры. Председатель Сената избирается после каждого частичного обновления этой палаты. Председатели палат осуществляют от их имени все административные полномочия и выполняют функции полиции внутри здания палаты. Председатели палат могут быть отрешены от должности.

Статья 2.
Изложить статью 89 в следующей редакции:
Законодательная инициатива принадлежит лицам в соответствии с регламентом Республиканской Ассамблеи. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.

Статья 3.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.
Регламент
Республиканской Ассамблеи
Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Республиканской Ассамблеи Европейской Республики (далее - Ассамблеи).
2. Порядок деятельности Ассамблеи определяется Конституцией и законодательством Европейской Республики, настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Ассамблеей
1. Главой Ассамблеи является Председатель Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.
3. Председатель Ассамблеи избирается простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
4. По инициативе депутатов Ассамблеи также может избираться заместитель Председателя Ассамблеи – простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
5. Заместитель Председателя Ассамблеи руководит Ассамблеей в случае отсутствия Председателя Ассамблеи более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Ассамблеи, в котором обязательно указываются сроки замещения.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Председателя Ассамблеи и (или) заместителя Председателя Ассамблеи, Председатель Ассамблеи должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Ассамблеи не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Ассамблеи.
3. В случае, если Председатель Ассамблеи и (или) заместитель Председателя Ассамблеи был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Ассамблеи и (или) заместителя Председателя Ассамблеи.

Статья 4. Полномочия руководства
1. Председатель Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Ассамблеи.

Статья 5. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Президент Европейской Республики, Премьер-министр Европейской Республики и члены Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Канцелярию Республиканской Ассамблеи.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Председателя Ассамблеи.
3. Президент Европейской Республики и Премьер-министр Европейской Республики имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6. Моральные принципы
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7. Правила поведения
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все граждане Европейской Республики, которые не были лишены права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Председатель Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Европейской Республики в целом;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Председателя Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Председатель Ассамблеи вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Европейской Республики:
а) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.6 настоящей статьи);
б) Президент Европейской Республики;
в) Председатель Сената Европейской Республики.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи, вправе обжаловать решение Председателя Ассамблеи в судебных органах Европейской Республики и, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
6. Любой гражданин Европейской Республики может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи. Председатель Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и, в случае положительного рассмотрения вопроса, – вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 8. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов Парламентом осуществляется в трех чтениях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из чтений длится пять суток.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Ассамблеей, решаются на заседаниях Ассамблеи без чтений. Заседание по любому такому вопросу длится от трёх до семи суток.
4. Голосование на любом заседании длится в течение двух суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.

Статья 9. Первое чтение
1. При рассмотрении Ассамблеей законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Конституции и законодательству Европейской Республики, его актуальности и практической значимости.
2. Обсуждение начинается с доклада лица или представителя группы лиц, внесших законопроект.
3. Обсуждение законопроекта, внесенного Президентом Европейской Республики, Советом Министром Европейской Республики, членами Парламента, начинается с обоснования необходимости принятия закона и заканчивается их заключительным словом, в котором содержится анализ высказанных в ходе обсуждения законопроекта предложений и замечаний.
4. В случае, если лицо или представитель группы лиц, внесших законопроект, не появляется на заседании по обсуждению внесенного им законопроекта более двух суток, Ассамблея приступает к рассмотрению законопроекта без него.
5. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Ассамблея может одобрить законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок, либо отклонить законопроект.
6. Решение об одобрении законопроекта в первом чтении оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит.
7. Альтернативные законопроекты рассматриваются Ассамблеей в первом чтении совместно и в той последовательности в которой были внесены. Результат голосования оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи.
8. Не одобренные Ассамблеей альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение об отклонении каждого из таких законопроектов оформляется постановлением Ассамблеей без дополнительного голосования.
9. В случае одобрения законопроекта в первом чтении Ассамблея в постановлении об одобрении законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту. Срок представления поправок, не может быть менее суток, а для законопроектов по предметам совместного ведения Европейской Республики и её субъектов – менее трёх суток. В случае, если у депутатов имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Ассамблеи, срока подачи поправок к законопроекту, срок подачи поправок устанавливается решением, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов Ассамблеи.
10. Ассамблея может принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении. В таком случае решением Председателя Ассамблеи в период между первым и вторым чтениями назначаются и проводятся парламентские слушания.
11. Постановление Ассамблеи об одобрении законопроекта в первом чтении и законопроект в течение двух суток направляются инициаторам, а в случае одобрения в первом чтении законопроекта по предметам совместного ведения Европейской Республики и её субъектов – в исполнительные и/или законодательные (представительные) органы субъектов Европейской Республики.

Статья 10. Второе чтение
1. Поправки к законопроекту, одобренному в первом чтении, вносятся в Канцелярию Ассамблеи в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
2. Поправки к законопроекту, одобренному в первом чтении, вправе вносить лица, обладающие законодательной инициативой согласно Конституции и законодательству Европейской Республики, настоящему Регламенту.
3. Если в процессе второго чтения изменяется название законопроекта, то он вносится на рассмотрение Ассамблеи с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении, должен иметь название в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Ассамблеи об одобрении соответствующих законопроектов.
4. При рассмотрении законопроекта по предметам совместного ведения Европейской Республики и её субъектов заслушиваются также позиции органов государственной власти субъектов Европейской Республики.
5. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления Ассамблеи, определяющим порядок дальнейшей работы над законопроектом, представляется таблица поправок, сгруппированных по статьям законопроекта, либо в ином установленном настоящим Регламентом порядке.
6. Если у депутатов Ассамблеи или у приглашенных на заседание Ассамблеи лиц имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений инициаторов, а затем отдельно каждую поправку из тех, по которым имеются возражения. Автор поправки, а также депутат Ассамблеи или представитель инициатора, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
7. Решение о принятии поправок к проекту закона принимается большинством голосов от общего числа депутатов Ассамблеи. Решение о принятии поправок к проекту конституционного или органического закона принимается числом депутатов, не меньшим установленного статьёй 99 Конституцией Европейской Республики порога. Если при голосовании поправки к законопроекту не набрали необходимого числа голосов депутатов Ассамблеи, они считаются отклоненными.
8. По окончании голосования по поправкам вопрос об одобрении законопроекта во втором чтении ставится на голосование. Решение об одобрении законопроекта во втором чтении оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку инициатору.
9. Постановление Ассамблеи об одобрении законопроекта во втором чтении может содержать обращение к Совету Министров Европейской Республики о подготовке проектов нормативных правовых актов Совета Министров, принятие которых предусмотрено законопроектом.
10. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта вопрос об одобрении доработанного законопроекта во втором чтении ставится на голосование. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Решение об отклонении законопроекта и о снятии его с дальнейшего рассмотрения оформляется постановлением Ассамблеи.

Статья 11. Третье чтение
1. Одобренный во втором чтении законопроект в промежутке между вторым и третьим чтениями вычитывается депутатами Ассамблеи для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.
2. Ассамблея назначает третье чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона. В случае, если в процессе второго чтения в законопроект были внесены изменения, Председатель Ассамблеи направляет текст законопроекта и заключение Совету Министров, членам Парламента и инициаторам.
3. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада Председателя Ассамблеи. В докладе им сообщается о подготовке законопроекта к рассмотрению в третьем чтении, после чего председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии закона, или конституционного закона, или органического закона. Если к законопроекту имеется информация Совета Министров с результатами проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта, Председатель Ассамблеи может принять решение о заслушивании позиции Совета Министров по соответствующей информации при рассмотрении законопроекта на заседании Ассамблеи. Перед голосованием допускаются выступления представителей фракций по мотивам голосования, при этом под мотивами голосования понимается обоснование необходимости принятия или одобрения либо отклонения законопроекта.
4. Если законопроект не принят Ассамблеей в качестве закона, он считается отклоненным. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Ассамблеи без дополнительного голосования.
5. Решение о принятии закона, или конституционного закона, или органического закона оформляется соответствующими Постановлениями Ассамблеи.
6. Принятые законы и особые законы с соответствующими постановлениями Ассамблеи в течение двух суток передаются Ассамблеей на рассмотрение Президенту Европейской Республики.
7. В случае, если закон конституционный или органический и Сенат Республики сформирован, закон сперва передаётся на рассмотрение Сенату Республики.
8. Постановлением Ассамблеи о принятии закона с отложенным сроком вступления в силу устанавливается срок представления Советом Министром информации о принятых нормативных правовых актах, разработка и принятие которых предусмотрены данным законом.

Статья 12. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов
1. Итоги любого голосования в Ассамблее оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и имена проголосовавших депутатов.
2. Председатель Ассамблеи обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование в виде постановления Ассамблеи.
3. Утвержденный постановлением Ассамблеи закон в течение двух суток направляется на подписание Президенту Европейской Республики.
4. В случае, если Президент Европейской Республики в установленный срок отклонит закон, Ассамблея может начать его повторное рассмотрение во втором и третьем чтениях по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Ассамблеи.

Статья 13. Требования к принятию законопроектов
1. Законы и постановления принимаются абсолютным большинством голосов депутатов Ассамблеи.
2. Конституционные и органические законы принимаются двумя третями голосов депутатов Ассамблеи при сформированном Сенате Республики, а в случае исполнения Ассамблеей функций Сената Республики – тремя четвертями голосов депутатов Ассамблеи.
3. Конституцией и законами Европейской Республики может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 14. Преемственность созывов
1. Оставшиеся незакрытыми с предыдущего созыва Ассамблеи заседания подлежат закрытию решением Председателя Ассамблеи. Рассматриваемые на этих заседания инициативы по усмотрению Председателя Ассамблеи могут быть переоткрыты в новом созыве на новых заседаниях, либо повторно внесены инициаторами в Канцелярию Ассамблеи.
2. В случае, если предыдущий созыв Ассамблеи принял какой-либо законопроект в первом чтении, новый созыв рассматривает его сразу во втором чтении; в случае, если предыдущий созыв Ассамблеи принял какой-либо законопроект в первом и втором чтениях, новый созыв рассматривает его сразу в третьем чтении.

Статья 15. Архив
1. Ассамблея обладает собственным архивом – узлом «Архив Республиканской Ассамблеи» в Библиотеке Парламента Европейской Республики.
2. Для хранения материалов заседаний Ассамблеи в архиве решениями Председателя Ассамблеи для каждого созыва создаются узлы, в которые архивируются материалы закрытых заседаний этого созыва.

Статья 16. Поправки в регламент
Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Ассамблеи путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 17. Вступление в силу
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 109 Конституции Европейской Республики.
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№4/19 от 23.11.2019
Конституционный совет Европейской Республики в составе
представителя Президента — Antonio
представителя Сената — Matthieu
представителя Правительства — Palpatine
Единоличного судьи — Lesich
последнего избранного, но уже не действующего Президента Республики — Morty,
рассмотрев обращение гражданина Европейской Республики Matthieu в Конституционный совет Верховного суда Европейской Республики;

УСТАНОВИЛ

Конституционный совет Европейской Республики не обладает полномочиями для признания неправомерным акта государственного органа Евразийского Союза, как несуществующего государства.

Статьёй 33 закона Европейской Республики "О гражданстве" предполагается наличие вида на жительство Европейской Республики у Конфедерат вне зависимости от характера его приобретения до принятия упомянутого закона.

Исходя из вышеизложенного, Конституционный совет

ПОСТАНОВИЛ:

1. Отказать Matthieu в удовлетворении требований, предусмотренных обращением.
2. Признать действительным приобретение вида на жительство Европейской Республики Конфедерат.
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№5/19 от 22.12.2019


в связи с рассмотрением соответствия органического закона "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской республики" Конституции Европейской Республики на основании запроса Президента Республики
от 26 ноября 2019 г.
Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:
  • представителя ПрезидентаAntonio (за)
  • представителя СенатаMatthieu (за)
  • представителя ПравительстваPalpatine (за)
  • единоличного судьиLesich (не участвовал в голосовании)
  • последний избранный, но уже не действующий Президент Республики - Morty (за)
1. Вводная часть.
В адрес Конституционного Совета был направлен закон "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской республики" для проверки на соответствие Конституции Европейской Республики. Данный органический закон вносит уточняющие формулировки по тексту действующего закона, уточняет статус Бельгии и права субъектов.

2. Мотивировочная часть.
Конституционный Совет не выявил противоречий в органическом законе "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской республики" с Конституцией Европейской Республики.

3. Резолютивная часть.
В виду вышеизложенного Конституционный совет Европейской Республики настоящим постановлением выносит решение о соответствии органического закона "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской республики" Конституции Европейской Республики.


Именем Республики!
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№6/20 от 17.01.2020


в связи с рассмотрением проекта положения "О порядке пересмотра решений Конституционного Совета Европейской Республики" от 03 ноября 2019 г.
Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:
  • представителя ПрезидентаAntonio (за)
  • представителя СенатаMatthieu (за)
  • представителя ПравительстваPalpatine (за)
  • единоличного судьиLesich (не участвовал в голосовании)
  • последний избранный, но уже не действующий Президент Республики - Morty (за)
Конституционный Совет рассмотрел предложенное положение "О порядке пересмотра решений Конституционного Совета Европейской Республики" и счел его несостоятельным. Конституционный Совет принял решение отклонить предложенный вариант положения "О порядке пересмотра решений Конституционного Совета Европейской Республики".

Именем Республики!
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№7/20 от 02.02.2020


в связи с рассмотрением обращения Сената Итальянской Республики в сфере защиты права Итальянской Республики на ведение в сфере адвокатуры, от 26 августа 2019 г.
Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:
  • представителя ПрезидентаAntonio (за)
  • представителя СенатаMatthieu (за)
  • представителя ПравительстваPalpatine (за)
  • единоличного судьиLesich (не участвовал в голосовании)
  • последний избранный, но уже не действующий Президент Республики - Morty (за)
Конституционный совет рассмотрел обращение Сената Италии, Конституционный совет согласен с сутью обращения в части ущемления законом об адвокатуре прав субъектов Республики в части регулирования деятельности адвокатуры на уровне субъектов Европейской Республики. Конституционный совет отклоняет обращение Сената Италии как утратившее актуальность в связи с законодательной отменой/упразднением республиканского закона об адвокатуре.

Именем Республики!
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№8/20 от 02.02.2020


в связи с рассмотрением соответствия конституционного закона "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики" Конституции Европейской Республики на основании запроса Президента Республики от 27 декабря 2019 г.

Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:

  • представителя ПрезидентаAntonio (за)
  • представителя СенатаMatthieu (за)
  • представителя ПравительстваPalpatine (за)
  • единоличного судьиLesich (не участвовал в голосовании)
  • последний избранный, но уже не действующий Президент Республики - Morty (за)
Конституционный совет рассмотрел вопрос соответствия представленного Конституционного Закона "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики" и счел его соответствующим Конституции Европейской Республики.

Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"

Статья 1.

Изложить п. 1 статьи 86 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Председатель Республиканской Ассамблеи избирается на срок легислатуры и может быть переизбран в порядке избрания Председателя Республиканской Ассамблеи или в порядке, указанном в регламенте работы Республиканской Ассамблеи. Председатель Сената избирается после каждого частичного обновления этой палаты. Председатели палат осуществляют от их имени все административные полномочия и выполняют функции полиции внутри здания палаты. "

Статья 2.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Проекты законов и законопроекты вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи. ".

Статья 3.
Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законопроект, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент в течение десяти дней подписывает законопроект и обнародует его, после чего законопроект вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления законопроекта отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный законопроект. Если при повторном рассмотрении законопроект будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 4.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, законопроект публикует Председатель Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 5.
Изложить п. 1 статьи 95 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Проекты органических законов принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Европейской Республики. Проекты органических законов принимаются с Сенатом, если иное не предусмотрено Конституцией Европейской Республики.".

Статья 6.
Добавить п. 4 в статью 96 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"4. В случае если Республиканская Ассамблея исполняет обязанности Сената Европейской Республики, на основании статьи 136 Конституции Европейской Республики, то принятые Республиканской Ассамблеей проекты органических законов в течении двух дней подаются на рассмотрение Президенту Европейской Республики.".

Статья 7.
1. Изложить п.1 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Принятый Парламентом проект органического закона подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики."
2. Изложить п.3 статьи 98 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"3. Принятый проект конституционного закона подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики, за исключением случаев указанных в 131-ой Статье настоящей Конституции.".

Статья 8.
1. Изложить статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде и определить его как пункт 1 настоящей статьи:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Проект закона, объявленный неконституционным подлежит отклонению Президентом Европейской Республики, без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Добавить пункт 2 в статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации, согласно статьи 109 настоящей Конституции, в срок в 30 дней с момента его представления и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту Конституционный совет автоматически выносит решение о его конституционности.".

Статья 9.
Изложить статью 121 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Директор национальной безопасности правомочен:
- в случае принятия должностным лицом или органом власти решения либо совершения действия (бездействия), противоречащего Конституции или закону, выносить обязательный к рассмотрению протест
данному либо вышестоящему должностному лицу или органу;
- приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Республики, которые противоречат Конституции или законам Европейской Республики;
- обращаться в Конституционный совет с исками об оспаривании актов органов власти;
- обращаться в Конституционный совет с иском о повторном рассмотрении органических законов на предмет их конституционности;
- осуществлять уголовное преследование в предусмотренных процессуальным законодательством случаях. "

Статья 10.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.


Именем Республики!
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№9/20 от 05.02.2020


в связи с рассмотрением соответствия конституционного закона "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики" Конституции Европейской Республики на основании запроса Президента Республики от 19 января 2020 г.

Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:

  • представителя ПрезидентаAntonio (против)
  • представителя СенатаMatthieu (против)
  • представителя ПравительстваPalpatine (против)
  • единоличного судьиLesich (не участвовал в голосовании)
  • последний избранный, но уже не действующий Президент Республики - Morty (против)
Конституционный совет рассмотрел вопрос соответствия представленного Конституционного Закона "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики" и счел его не соответствующим Конституции Европейской Республики, в части Статьи 1 Конституционного Закона "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики".

Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"

Статья 1.

Изложить п. 1 статьи 9 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Гражданство Европейской Республики приобретается и прекращается в соответствии с законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения."

Статья 2.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Проекты законов вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи.".

Статья 3.
Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Проект закона, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент в течение десяти дней подписывает проект закона и обнародует его, после чего проект закона вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления проекта закона отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный проект закона. Если при повторном рассмотрении проект закона будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 4.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил проект закона в течение отведенного времени, проект закона опубликовывается Председателем Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 5.
Изложить пункт 2 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. Президент Европейской Республики вправе отклонить представленный к подписанию проект органического закона, но не более двух раз в одной и той же редакции проекта закона."

Статья 6.
1. Изложить пункт 1 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Проект закона, объявленный неконституционным, подлежит отклонению Президентом Европейской Республики без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, либо отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Изложить пункт 2 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае, если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации согласно статьи 109 настоящей Конституции в срок в 30 дней с момента его представления, и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту Конституционный Совет автоматически выносит решение о его конституционности.".

Статья 7.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

Именем Республики!
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№10/20 от 10.02.2020


в связи с рассмотрением соответствия органического закона "О государственной гражданской службе Европейской Республики" Конституции Европейской Республики на основании запроса Президента Республики от 07 февраля 2020 г.

Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:

  • представителя ПрезидентаAntonio (за)
  • представителя СенатаMatthieu (за)
  • представителя ПравительстваPalpatine (за)
  • единоличного судьиLesich (за)
  • последний избранный, но уже не действующий Президент Республики - Morty (за)
Конституционный совет рассмотрел вопрос соответствия представленного Органического Закона "О государственной гражданской службе Европейской Республики" и счел его соответствующим Конституции Европейской Республики.

Органический закон Европейской Республики
"О государственной гражданской службе Европейской Республики"

Статья 1.
Для целей настоящего закона применяемые термины означают:
1) Государственные должности Европейской Республики и государственные должности субъектов Европейской Республики (далее также - государственные должности) - должности, устанавливаемые Конституцией Европейской Республики, органическими и республиканскими законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Европейской Республики для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Европейской Республики;
2) Государственные служащие – работник (служащий), исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе.

Статья 2.
Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Европейской Республики, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) республиканского государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Европейской Республики (далее также - гражданский служащий).

Статья 3.
1. Государственная гражданская служба Европейской Республики (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Европейской Республики (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Европейской Республики (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий республиканских государственных органов, государственных органов субъектов Европейской Республики, лиц, замещающих государственные должности Европейской Республики, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Европейской Республики.
2. Государственная гражданская служба Европейской Республики подразделяется на республиканскую государственную гражданскую службу (далее также - республиканская гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Европейской Республики (далее также - гражданская служба субъектов Европейской Республики).

Статья 4.
Принципами государственной службы являются:
а) Приоритет прав и свобод человека и гражданина;
б) единство правовых и организационных основ государственной службы;
в) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Европейской Республики, к государственной службе;
г) профессионализм и компетентность государственных служащих;
д) доступность информации о государственной службе;
е) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

Статья 5.
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:
1) Конституцией Европейской Республики;
2) настоящим органическим законом, другими органическими законами, в том числе республиканскими законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
3) указами Президента Европейской Республики;
4) постановлениями/декретами Правительства Европейской Республики;
5) нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти;
6) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Европейской Республики;
7) нормативными правовыми актами государственных органов.

Статья 6.
Должности республиканской государственной гражданской службы учреждаются органическим, республиканским законом или указом Президента Европейской Республики, должности государственной гражданской службы субъектов Европейской Республики - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Европейской Республики с учетом положений настоящего органического закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность, служащего.

Статья 7.
1. Должности республиканской государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей республиканской государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей республиканской
государственной гражданской службы. Реестр должностей гражданской службы утверждается указом Президента Европейской Республики.
2. Должности государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики в государственных органах субъекта Европейской Республики, учреждаемые с учетом структуры этих органов, составляют перечни должностей государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики, являющиеся соответствующими разделами реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики. Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики составляется с учетом принципов построения Реестра должностей республиканской государственной гражданской службы и утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Европейской Республики.

Статья 8.
1. Должности государственной службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители – должности руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) заместители руководителей – должности заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
3) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
4) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещения без срока полномочий.
2. Должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности государственной службы;
2) главные должности государственной службы;
3) ведущие должности государственной службы;
4) старшие должности государственной службы;
5) младшие должности государственной службы.
3. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей государственной службы.
4. Должности категории «заместители руководителей» подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей государственной службы.
5. Должности категории «помощники (советники)» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной службы.
6. Должности категории «специалисты» подразделяются на старшую и младшую группы должностей государственной службы.

Статья 9.
1. Республиканскому гражданскому служащему присваивается классный чин государственной гражданской службы Европейской Республики (далее - классный чин гражданской службы Европейской Республики), или дипломатический ранг. Гражданскому служащему субъекта Европейской Республики присваивается классный чин гражданской службы субъекта Европейской Республики.
2. Классные чины присваиваются государственным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности государственной службы.
3. Дипломатические ранги присваиваются республиканским гражданским служащим в соответствии с республиканским законом "о Государственном департаменте Европейской Республики".
4. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы Европейской Республики республиканским гражданским служащим, соотношение классных чинов гражданской службы Европейской Республики, воинских и специальных званий, классных чинов прокурорских (надзора) работников, а также соответствие классных чинов гражданской службы Европейской Республики должностям республиканской гражданской службы высшей группы должностей устанавливается указом Президента Европейской Республики.
5. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы субъекта Европейской Республики, а также соответствие классных чинов гражданской службы субъекта Европейской Республики должностям гражданской службы субъекта Европейской Республики устанавливается законом субъекта Европейской Республики с учетом положений
статьи 9, 10 и 11 настоящего закона.

Статья 10.
В Европейской Республике устанавливаются следующие классные чины:
а) Высшая группа:
1. Действительный государственный советник Европейской Республики I класса;
2. Действительный государственный советник Европейской Республики II класса;
3. Действительный государственный советник Европейской Республики III класса.
б) Главная группа:
1. Государственный советник Европейской Республики I класса;
2. Государственный советник Европейской Республики II класса;
3. Государственный советник Европейской Республики III класса;
в) Ведущая группа:
1. Советник государственной службы Европейской Республики I класса;
2. Советник государственной службы Европейской Республики II класса;
3. Советник государственной службы Европейской Республики II класса;
г) Старшая группа:
1. Референт государственной службы Европейской Республики I класса;
2. Референт государственной службы Европейской Республики II класса;
3. Референт государственной службы Европейской Республики III класса;
д) Младшая группа:
1. Секретарь государственной службы Европейской Республики I класса;
2. Секретарь государственной службы Европейской Республики II класса;
3. Секретарь государственной службы Европейской Республики III класса;

Статья 11.
*При замещении должности Президента Европейской Республики, находясь на должности секретаря III класса, возможно присвоение чинов из всех групп, т.к. должность Президента Европейской Республики входит в высшую группу. Однако уже при замещении должности Премьер-министра Европейской Республики, входящего в главную группу, можно достичь только государственного советника I класса. Для дальнейшего роста необходимо занять должность из высшей группы.

1. Первый классный чин (секретарь государственной службы Европейской Республики III класса) присваивается всем лицам, поступившим на государственную службу впервые.
2. Последующее присвоение классных чинов происходит в зависимости от срока пребывания в текущем классном чине, в соответствии со следующим списком:
а) высшие должности государственной службы – 6 месяцев;
б) главные должности государственной службы – 5 месяцев;
в) ведущие должности государственной службы – 4 месяца;
г) старшие должности государственной службы – 3 месяца;
д) младшие должности государственной службы – 2 месяца.
3. Последующее присвоение классных чинов производится с учетом замещения государственной должности. При этом, присвоение классных чинов из вышестоящей группы невозможно.

Статья 12.
1. Гражданский служащий - гражданин Европейской Республики, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебными обязанностями.
2. На гражданскую службу вправе поступать граждане Европейской Республики, владеющие государственным языком Европейской Республики.
3. У гражданских служащих ненормированный служебный день.

Статья 13.
В случае, если в Европейской Республики сложилась такая ситуация, при которой невозможно разрешить сложившийся кризис, заключающийся в том, что отсутствуют лица, которые должны замещать должность Президента Европейской Республики (отсутствует избранный Президент Европейской Республики, а также нет лиц, который должны исполнять обязанности Президента Республики в его отсутствие) – лица из высшей группы классных чинов государственной службы имеют право принять на себя исполнение обязанностей Президента Европейской Республики, до избрания Президента Европейской Республики. При этом, наибольший приоритет имеют лица, находящиеся выше в иерархии классных чинов, а при равном классном чине – старейшее по регистрации на проекте лица.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Именем Республики!
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№11/20 от 01.03.2020


в связи с рассмотрением соответствия конституционного закона "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики" Конституции Европейской Республики на основании запроса Президента Республики от 22 февраля 2020 г.

Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:

  • представителя ПрезидентаAntonio (за)
  • представителя СенатаMatthieu (за)
  • представителя ПравительстваPalpatine (за)
  • единоличного судьиLesich (за)
  • последний избранный, но уже не действующий Президент Республики - Morty (за)
Конституционный совет рассмотрел вопрос соответствия представленного Конституционного Закона "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики" и счел его соответствующим Конституции Европейской Республики.

Конституционный Закон
«О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики»

Статья 1.

Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Проекты законов вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи.".

Статья 2.
Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Проект закона, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент Европейской Республики в течение десяти дней подписывает проект закона и обнародует его, после чего проект закона вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления проекта закона отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный проект закона. Если при повторном рассмотрении проект закона будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 3.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил проект закона в течение отведенного времени, проект закона опубликовывается Председателем Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 4.
Изложить пункт 2 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. Президент Европейской Республики вправе отклонить представленный к подписанию проект органического закона, но не более двух раз в одной и той же редакции проекта закона."

Статья 5.
1. Изложить пункт 1 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Проект закона, объявленный неконституционным, подлежит отклонению Президентом Европейской Республики без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, либо отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Изложить пункт 2 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае, если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации согласно статьи 109 настоящей Конституции в срок в 30 дней с момента его представления, и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту Конституционный Совет автоматически выносит решение о его конституционности.".

Статья 6.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

Именем Республики!
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Конституционный совет Европейской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№12/20 от 17.03.2020


в связи с рассмотрением соответствия инициативы референдума Конституции Европейской Республики на основании запроса Президента Республики от 15 марта 2020 г.

Конституционный совет Европейской Республики рассмотрел дело в составе:

  • представителя Сената — Matthieu (за)
  • представителя Правительства — Fredrik Mälaren (за)
  • Единоличного судьи Верховного суда — Lesich (за)
  • последннего избранного, но уже не действующего Президента Республики — Пал Сергеич (за)
Конституционный совет рассмотрел вопрос соответствия инициативы референдума Конституции Европейской Республики и счел ее соответствующей Конституции Европейской Республики.

Изложить пункт 1 статьи 3 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
Государственный суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его напрямую, путем участия в формировании и работе органов власти Европейской Республики. Никакая часть народа и никакое отдельное лицо не могут присвоить себе его осуществление. Выборы могут быть прямыми или косвенными в соответствии с условиями, установленными Конституцией. Они всегда являются всеобщими, равными и при тайном голосовании.


Признать утратившей силу статью 98 Конституции Европейской Республики.


Изложить статью 131 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
Поправки в настоящую Конституцию могут вноситься:







а) в виде закона о поправках к Конституции, принимаемого большинством в две трети (⅔) голосов депутатов Европейского парламента;

б) всенародным референдумом, в случае подачи в Центральную избирательную комиссию проекта поправок инициативной группой граждан в количестве не менее 35% от общего населения Европейской Республики.



Дополнить Конституцию Европейской Республики статьей 131-а следующего содержания:

1. Закон о поправках к Конституции Европейской Республики принимаются по вопросам изменения или частичного пересмотра Конституции Европейской Республики.

2. Для принятия закона о поправках к Конституции Европейской Республики требуется, чтобы за него проголосовало не менее двух третей (⅔) от общего числа депутатов Европейского парламента.

3. Принятый конституционный закон в течение пяти дней подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящей статьи.

4. Конституционные законы рассматриваются только в изначальной (предложенной к рассмотрению) редакции того, кто их инициировал. При рассмотрении в Европейском парламенте в проект конституционного закона не могут вноситься изменения без согласия инициатора. При нарушении данного пункта и основываясь на нем, Президент Европейской Республики может отклонить конституционный законопроект, но не более одного раза в одной и той же редакции.



Дополнить Конституцию Европейской Республики статьей 131-б следующего содержания:
1. Поправки, вносимые в настоящую Конституцию всенародным референдумом, считаются принятыми, если за них проголосовало более 60% проголосовавших граждан Европейской Республики, при условии, что в голосовании приняло участие более 50% граждан Европейской Республики, обладающих соответствующим правом на участие в голосовании на референдуме, согласно закону «О референдуме Европейской Республики».
2. Проведение референдума регулируется законом «О референдуме Европейской Республики».


Признать утратившими силу статьи 132, 133 Конституции Европейской Республики.

Именем Республики!
 
Верх