Вестник Сорбонны

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.455
6.318
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
sorbonnei8cgm.png


university_of_paristsf8s.png

ВЕСТНИК СОРБОННЫ
научный журнал Парижского университета

Список работ

Работа об истории Арагона в составе Испании НРР, обзор исторического, политического и культурного контекста развития Арагона на НРР, оценка перспектив развития региона на Politsim
 
Последнее редактирование:

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.455
6.318
Гражданство
  • Панель управления
  • #2

n3o6paxehne_2023-02-08sfsh.png


Арагон – одно из автономных сообществ современной реальной Испании. Обычный испанский регион, не слишком претендующий на что-то, не имеющих особых прав, как соседняя Каталония. Однако, на протяжении четырех веков Арагон был сильным независимым королевством, затем превратившимся в важную часть испанского государства.
Несколько недель назад на Politsim впервые появилось Королевство Испания, и гражданам молодого государства стало интересно, как выглядела их страна раньше. Да, она никогда не создавалась на Politsim, но более семи лет существовала на проекте-предшественнике Politsim – Новой Республике.Ру, или НРР.
Испания – сначала на протяжении трех лет как страна в составе Европейского Союза; затем совершившая акт сецессии в рамках "весны народов" (вместе с Великобританией и Францией) и на протяжении двух лет бывшая независимым Королевством Испания, обрастая опытом суверенного государства, политическими традициями и уважая заложенные первыми монархами устои; и, наконец, трансформировавшаяся в Испанскую империю, солнце над которой зашло лишь с закатом самой Новой Республики.Ру. Но, пожалуй, вернемся к началу.

Введение


Королевство Испания (включавшее в себя также территории Португалии и Гибралтара) обладало простейшим территориально-административным делением – страна делилась на четыре субъекта: герцогства Кастилию, Леон и Арагон, а также на полу-автономную республику Португалия. Можно догадаться, какие регионы были активнее других, но если вы затрудняетесь, то вот краткая статистика на момент закрытия страны: Леон - 59 тем, 1747 сообщений; Кастилия - 59 тем, 1731 сообщение; Арагон - 50 тем, 2140 сообщений; Протекторат Португалия - 178 тем, 4260 сообщений. (Отметим, что из состава Кастилии отдельно в корневой подфорум страны была выведена столица, Мадрид, а из состава Арагона – Валенсия, где располагалось Правительство королевства и империи.) Итого, помимо значительного отрыва Португалии, можно отметить, что три герцогства были развиты примерно одинаково, но Арагон привлекал больше внимания.

Затронем также состав жителей: в Португалии, например, всегда жило около пяти человек (уровень, достаточный сегодня для создания независимого государства согласно Правилам), среди которых можно отметить таких деятелей, как Роберт Макнамара, Antonio Alejandro, Максимиллиан Габсбург или Орион Уайт. В Кастилии всегда жила королевская чета, в Леоне – традиционно почти никто, 1-2 жителя, имена которых ничего вам не скажут. В Арагоне обычно проживало 2-3 человека, но вот вам имена главных любителей прогуляться по вечерней Барселоне: Sophie Windsor (имя, незнакомое новым игрокам, но "старички" надолго запомнили двух сестер Виндзор), Booker DeWitt Esq., Пал Сергеич. Это были люди, которые могли устроить в герцогстве какой-никакой актив – и вы в этом убедитесь в дальнейшем.


n3o6paxehne_2023-02-06jitb.png

Территориальное деление Королевства Испании (НРР)

Что касается территорий, входивших в состав Арагона, что мы уже косвенно упомянули: это были по факту территории, принадлежавшие реальному Королевству Арагон – автономные сообщества Арагон, Каталония, Валенсия, Балеарские острова, а также Мальта.

Известно, что в Конституции Испании предлагается разделение метрополии на четыре герцогства (Кастилия, Арагон, Леон и Андалусия). Однако, Сорбонна рекомендовала бы, особенно в условиях, когда Испании принадлежат более обширные территории в Европе, чем принадлежали империи времен НРР, придерживаться старого разделения на три герцогства (все это не считая Португалии). При этом кажется более логичным нахождение автономного сообщества Наварра (во времена НРР приписанного к Леону) в составе Арагона, учитывая принадлежность этих земель короне Арагона на протяжении примерно столетия (и никогда не ассоциированных с Леоном).

Законодательство, устройство и управление


Герцогство Арагон, что логично, управлялось герцогом, титул которого даровался Монархом согласно закону "О дворянстве и дворянских титулах" (текст закона, предположительно, утрачен). Единственный раз в истории Арагона герцогский титул был пожалован 15 июля 2015 года Sophie Windsor (стоит отметить, что она также владела титулом виконтессы Барселоны с 7 февраля того же года). Софи, бывшая также сестрой королевы Ксении (Xu Sha), правительницы Британии – союзницы Испании, пожалуй, принимала не самое деятельное участие в создании инфраструктуры в герцогстве, но порой создавала активность в Арагоне и периодически проявляла активность на общеиспанском уровне – к примеру, в первой трети 2016 года она была Председателем испанского Правительства.

Софи была лишена титулов герцогини и виконтессы спустя год – 4 июня 2016 в результате бракосочетания с тогдашним наследником испанского престола, Juan Alejandro. Взамен она получила титулы инфанты Испании, принцессы Астурийской и герцогини Барганской. (Сорбонна считает, что имела место опечатка, превратившаяся в ошибку, и титул должен был именоваться "герцогиня Браганская", по названию округа и города Брага или, что более вероятно, города и династии Браганса (оба – в Португалии).

n3o6paxehne_2023-02-0hffnd.png

Так в целом выглядел подфорум Арагона 2 ноября 2016 года


За год своего правления герцогиня Софи успела даровать герцогству Основной закон – Арагон был единственным герцогством из трех, удостоенным такой чести. (Стоит сказать, что герцогов Кастильских или Леонских за всю историю Испании не было ни одного, так что и вводить статуты было некому.) Основной закон был достаточно простым и незатейливым: в нем, помимо формальной части о названии и границах, даровались права жителям герцогства, устанавливались права и полномочия герцога и определялась символика.

Определялось также деление Арагона: формально герцогство делилось на три провинции – столичную Барселону, Сарагосу и Валенсию, при этом границы этих провинций проведены не были, а объекты, которые находились не в городах, одноименных провинциям, располагались в корневом подфоруме Арагона.

Поскольку заказчик этой работы выказывал особую заинтересованность именно в том, какой инфраструктурой обладал Арагон НРР, какие здания там были построены и какая история за ними стоит, мы перейдем обзору арагонских городов.

В заключение этой части хотелось бы немного уточнить про символику и ошибку, которую Ваш покорный слуга совершил, создавая прототипы каталонского стиля при строительстве стадиона им. Куцика. А именно, речь о традиционном каталонском символе – желто-красном флаге и гербе, червленые столбы на золотом поле. Изначально это был герб графов Каталонии. Согласно легенде, однажды граф Барселоны был смертельно ранен в сражении с арабами. Боясь умереть неопознанным (так как потерял щит в сражении), он взял простой желтый щит, "опустил" свои четыре пальца в рану и выкрасил кровью четыре столбца на желтом щите. Поэтому важно, чтобы столбов (полос на флаге) было именно четыре – чему не соответствуют мои прототипы.

Валенсия – неиспользованный потенциал


Валенсия – один из двух важнейших городов Испании НРР, там располагался Правительственный квартал, в котором работало Правительство королевства и империи, а также единый избирательный участок. Благодаря этому в определенный момент времени Валенсия была вынесена из подфорума Арагона в главный подфорум империи. Однако, парадоксально, это не помогло развитию города – за исключением подфорумов государственной власти в Валенсии было... 6 тем и 212 сообщений. Впрочем, давайте не будем судить, не покопавшись в том, что это были за темы и сообщения.

Первыми в Валенсии были построены Испанский департамент АСН и порт Валенсии. Что такое АСН? Отвечаем: Ассоциация Судовладельцев Неаполя. Эта организация занималась тем, что "держала" все порты, до которых могла добраться. В хорошем смысле этого слова. Чем эта тема представляет ценность? Да тем, что ее содержание – свидетельство того факта, что на НРР была возможность выдавать модерку на тему. Что очевидным образом и позволяло АСН держать под контролем темы портов, содержать их в порядке и чистоте и своевременно проводить маршруты. Порты на НРР работали по той же схеме, как вам сейчас известна работа аэропортов. Разница лишь в том, что мы сейчас даем прямые ссылки "аэропорт-аэропорт", а Грюнвальд (глава АСН и любитель развития "судоходства") давал две ссылки: на порт и на город, в котором он расположен. И порт Валенсии, и департамент АСН сохранились до наших дней и доступны для посещения.
n3o6paxehne_2023-02-1rodcm.png

Награда победителя Кубка Иберии


Футбол был развит на НРР, пусть и в немного ином направлении, нежели на Politsim. Свидетельство тому – количество стадионов по всему миру. В одном Арагоне их было пять (!). И стадион "Mestalla" был одним из них. Построен был Вашим покорным слугой в стиле, абсолютно идентичном тому, что Вы можете увидеть на архивных кадрах стадиона имени Куцика. Однако, желающих играть на этой арене так и не нашлось. Находящаяся в запустении арена доступна для посещения.
Внезапно футбольной стала другая постройка, от которой вы этого не ждете – дворец искусств королевы Софии (с герцогиней Софи название ничто не роднит). Это часть большого комплекса, существующего в реальности и именуемого городом искусств и наук Валенсии; однако, это единственная построенная на НРР его часть. Так вот, здесь проводились жеребьевка, а затем и церемония награждения второго розыгрыша Кубка Иберии, проведенные тогдашним министром спорта Napoleon Antilles. Кстати, победителем того турнира был некто Naysio; как оказалось впоследствии, это был дополнительный аккаунт известного клоновода Armagnak, и он сгинул в бане вместе с хозяином. Для посещения доступна лишь одна страница из двух (основная часть упомянутых церемоний сохранена).

Также в Валенсии Пал Сергеичем были возведены Королевские сады, известные тем, что их архитектор провел там в марте 2014 года карнавал. Отметим, что Паша был одним из видных деятелей Федеративной Республики Бразилия, так что карнавалы – это по его части. Сохранилась 1 страница из 3.
И, наконец, важным зданием в Валенсии был дворец маркизов до Дос Агуас. Сегодня можно почитать хронику проведения III съезда Народной партии Испании (Partido Popular de España), причем съезд был проведен с 14 по 19 апреля 2014 года, спустя всего 3 дня после обретения Испанией независимости. Ну а в историю Арагона дворец был вписан тем фактом, что именно здесь герцогиня Софи даровала региону Основной закон. К сожалению, здание сохранилось лишь на треть.

Вердикт: Валенсия, в реальности третий по населению город Испании, был в целом обделен вниманием жителей и властей; все внимание было приковано к находившемуся здесь Правительственному кварталу. При возведении построек в городе Сорбонна рекомендует присмотреться к городку искусств и наук, полному красивых современных зданий, которые могут задать тон всему городу. Валенсия может стать сплавом истории и современных пространств; примером такого города на Politsim может быть французский Монпелье, развивающийся в схожем стиле.

Мальта и Сарагоса – слаборазвитый придаток


Начнем эту часть с Мальты, ибо с ней совсем все плохо. Город был развит слабо (5 тем, 462 сообщения), и, что печально, совершенно недоступен для посещения. Известно, что там в начале 2017 года работала Испанская Православная церковь. Однако, она смогла добавить к общему наследию лишь около десятка сообщений. В январе того же 17 года на острове было лишь 2 темы и почти то же количество постов, 455. Мы не смогли добиться более подробной информации, но у меня есть воспоминание, что там была закрытая резиденция императорской фамилии.
Что касается Сарагосы (которая интересует нас куда больше, ведь Мальта не является частью Испании на Politsim), то это еще менее развитая провинция – здесь было создано всего 4 темы, в которых было оставлено 120 сообщений, а последняя активность датируется апрелем 2016 года, то есть примерно за год до закрытия НРР. Давайте кратко пробежимся по этим темам: не сохранившиеся до наших дней аэропорт Сарагосы и Кафедральный собор Спасителя в Сарагосе, а также два чуть более любопытных строения. Первое – невероятно красивая Базилика-де-Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар, один из крупнейших храмов в Испании; любопытен тем, что здесь 19 декабря 2014 года некто Antonio Alejandro связал себя узами брака с Anastasia Salazar y Dark. Сохранилась лишь одна страница из двух. А вот что прекрасно сохранилось и доступно для посещения – это дворец Альхаферия. Примечателен он двумя вещами: дворец был резиденцией инфанта Фердинанда (также известного под ником Pshek – очередной клон Armagnak) (он, кстати, титуловался как "инфант Испанский, принц Арагонский"); а в 2016 году Andre Alejandro здесь объявил о роспуске старейшей партии Испании, Роялистского союза.

Вердикт: Сарагоса является не самой популярной частью Арагона – и действительно, трудно соревноваться с Валенсией и Барселоной. Рекомендовано к созданию только в тот момент, когда вышеозначенные два города достигнут потолка своего развития. В случае создания стоит обратиться к древней истории города: в городе есть сохранившиеся артефакты римской цивилизации или величественный каменный мост через реку Эбро, построенный еще в XV веке. Потенциальный пример города, развивающегося в схожем ключе, находится так же в соседнем Лангедоке – это Ним.

А что там еще есть?..


Прежде, чем мы перейдем к столице региона, пара слов о том, что находилось в корневом подфоруме Арагона и о том, какие города еще есть на территории герцогства.
В целом, за одним исключением, ничего интересного там нет. Было строение "Гишпанская дача 282-го". Кто такой 282 и зачем ему нужна была дача, я не знаю; можете зайти посмотреть. Но нужно отметить, что это второе строение в регионе по дате постройки. Была тема ХК "Хака" – да, тема хоккейного клуба (чуть ли не единственного в НРР). Очевидно, бесполезная, но живая. Был отель "Las Torres", первая гостиница в Арагоне. Популярностью не пользовалась, зачем создана была – не очень ясно. Но посетить можно. Также были тема города Жирона (да, просто тема для города, потому что подфорум – это слишком жирно) и стадион "Иберостар", что на Мальорке (сыграли там всего однажды).
И особняком стоит замок де Бельвер – круглый замок, расположенный на той же самой Мальорке. 8 страниц истории (из которых до нас дошло только 6, но этого достаточно). Пробежимся по вехам этой истории:
28 октября 2012 года здесь проводилась встреча между королем Алехандро Куциком и Вице-президентом США... Сапом. Они подписали меморандум о культурном обмене и о Домах (дом Испании в США и США в Испании). Там же должны были пройти переговоры между США и ЕС, но не состоялись по вине Президента последнего.
5 февраля 2013 года – переговоры между Испанией (ее представлял Пал Сергеич) и Кореей (ее представлял Василевс Палеолог). Мило побеседовали ни о чем, договорились о футбольном матче.
Спустя полгода, 5 ноября 2013, тот же Пал Сергеич встречался в этих стенах с французским королем Капитан Очевидность. Переговоры... не задались.
И, наконец, после трех лет забвения (5 января 2017) в замке состоялась, ни много ни мало, первая церемония обновленной премии "Признание". 2 номинации (экономика и журналистика) +Новичок года +Возвращение года. Причем награжденного за возвращение SaPPHiRe AleJanDRo обидели выбранные для поздравления слова. В общем, на самом деле особо ничего интересного – но история!

Подведем итог: помимо Барселоны и Валенсии перспективным направлением развития в Арагоне могут быть Балеарские острова (в частности, Мальорка, но и курорты на Ибице никто не отменял). Также стоит внимания уже рассмотренная ранее Сарагоса. Помимо этого, можно присмотреться к таким городам, как Жирона, Теруэль или Уэска, но вряд ли они смогут развиться до уровня самостоятельных городов.

Барселона – més que un club una ciutat


Наконец, перейдем к столице региона, к его символу и гордости. На НРР это был относительно крупный город на 34 темы и почти 1300 сообщений. Давайте разберем их все.

Начнем с безвозвратно утерянного – а этого, к сожалению, большинство.
Не сохранилась старейшая постройка в Арагоне – порт Барселоны, построенный в январе 2010 года самим Alejandro Kucik. Звучит так, что Барселону вполне можно было бы назвать "King's Landing".
Не осталось ничего и от двух тем со схожим названием: от Олимпийской деревни и от Испанской деревни. При этом в последней насчитывается 43 сообщения; я предположил, что там "что-то было", и в ходе дальнейшего исследования это подтвердилось: там проходил какой-то саммит, на который был как минимум приглашен бразильский президент. Поскольку это не является предметом исследования, копать в эту сторону было прекращено.
Также мы никогда не узнаем, что было в таких темах, как "La residencia de campo "El río de bosque" или "Majestic Auto", не сможем узнать, что именно было в путеводителе по Барселоне.
Не увидим мы и знаменитую Саграда Фамилию – это новое чудо света никто не архивировал, равно как и другой храм, Собор Святого Креста и Св. Евлалии.
Не сможем мы пройтись и по личным резиденциях испанских политиков: ни по La Casa de Sophie (очевидно, домике Софи Виндзор), ни по Дому Алессандро Дарка (Alessandro Dark – сын Antonio Alejandro и его второй жены Бриджит; с Brijit Dark, кстати, связаны два любопытных факта, но о них мы расскажем как-нибудь в другой раз), ни по Villa Arendelle. Будучи хозяином последней, могу сказать, что она являлась переименованным "Замком на пляже", который находится рядом с городком Льорет-де-Мар (пригород Барселоны).

148440795_ca178e58ab_kpdex.jpg

И, наконец, две самые обидные потери. Первая – стадион Camp Nou, домашняя арена Барселоны, которой руководил все тот же Пал Сергеич. Барселона тут реально играла, в теме насчитывалось 28 постов. И вторая – Hotel Arts Barcelona. 5 лет истории, 8 страниц – и ни одна из них не сохранилась. Моя память подсказывает мне, что там проходили чьи-то партийные съезды, но наверняка не скажу, а проверить это не представляется возможным.

Что же касается зданий сохранившихся, то их чуть меньше, но тут есть, что посмотреть.
Начнем с тех, что представляют наименьший интерес: это Храм Святого Сердца, например; здание вроде красиво, но практическая польза... околонулевая. Туда же можно отнести аэропорт Барселона - Эль Прат; разве что можно открыть и посмотреть, как много было в НРР направлений. Также помимо Камп Ноу в Барселоне было еще два стадиона: уже упомянутый и воссозданный на Politsim стадион им. Куцика (он же Олимпийский стадион) и домашняя арена "Эспаньола" (п/у Софи Виндзор) – "Корнелия - Эль Прат". Оба клуба, выступавшие на этих стадионах ("Costa Brava" и "Эспаньол" соответственно) были полуфиналистами того самого розыгрыша Кубка Иберии.
Сохранился и дворец каталонской музыки, в котором проводилось насколько концертов (самый масштабный, в феврале 2013, проводил Пал Сергеич). Правда, ссылки на конкретные видео с музыкальными произведениями найти сложно, но воссоздать эти концерты при желании возможно.

Но самым масштабным сохранившимся зданием каталонской столицы (не считая вынесенных в отдельные подфорумы) стал национальный музей искусств Каталонии. Четырехстраничная тема здания сохранилась полностью, и вы можете сами ознакомиться с ее содержанием. Но если хотите фактов, то вот:
25-30 апреля 2010 года здесь проходил IV cъезд партии "Европейские социалисты" (в числе членов: Юхан Борк де Эсдек (игрок с id=9 - это вам не хухры-мухры; человек еще на Рыре играл, и мб такие старички, как Арман или Сап смогут что-то о нем сказать; неактив с ноября 2010), Артемий М. (id=8; он еще может быть знаком чуть более поздним поколениям игроков; кроме того, он даже тут зарегистрирован), королева Creo Solamente En (ни много ни мало жена Куцика; тоже с РР, id=17; не играла с 2013 года).
После пары лет забвения Dr. House и Пал Сергеич проводили тут выставки работ Дали и Гойи соответственно.
Наконец, еще пару лет спустя, 2-12 апреля 2016 года (на стр. 3-4) здесь прошли переговоры между Британией (представленной Napoleon Antilles и AlexPengold), Испанией (SaPPHiRe AleJanDRo и Sophie Windsor) и США (Роберт Макнамара). В итоге был заключен договор о сотрудничестве и о едином виде на жительство. Судя по всему, это должно было положить начало Атлантическому сотрудничеству, но, к сожалению, особого развития не получило.

Также в Барселоне было два подфорума.
Первый – Национальный дворец, служивший официальной резиденцией герцогини. Там находилась ее приемная и хранились ее указы (которых было издано два), а также хранился приказ префекта Арагона (да-да, один) (префектом был все тот же Pshek). Все три темы недоступны для просмотра, узел же открыт и притом прекрасно сохранился.
Второй подфорум – государственный Университет им. Хуана Пабло Эскобара (основателя Испании). Тут было много всего... и, к сожалению, мало сохранилось. Вот перепись содержимого:

n3o6paxehne_2023-02-1i8de4.png


Бархатная книга королевских домов Европы - утрачена
Список государственных наград Испании - утрачен
Проект "Наследие Испании" - утрачен
2012: Конференция "Неактивные игроки: определение, проблемы, решения" - утрачена
2012: Конференция "Европейский Союз: и что нам делать со странами?"- утрачена
2015: Конференция "Будущее отношений Испании и ЕС, европейская интеграция Иберийского Королевства" - утрачена
2015: Конференция "Испанская монархия: настоящее и будущее, взгляд со стороны" - 4 страницы, сохранилась только первая
2016, январь: Дискуссия "Основной закон Испании" - непродолжительная; сохранена целиком
--- отметим: Испания стала империей 12 октября 2016 года
2016, ноябрь: Дискуссия "Налоговая система Испании" - 2 страницы, сохранена только первая страница
А также тема самого университета на 5 страниц - также утрачена
Несмотря на то, что почти все данные утеряны, по самим названиям конференций и дискуссий можно оценить проблематику НРР и Испании в зависимости от года.

Подведем итог по Барселоне: к сожалению, из форумной истории этого города, который занимал пусть и не лидирующие, но крепкие позиции в иерархии городов мира НРР, можно выжать немногое. Однако, если смотреть не в прошлое, а устремляться в будущее, Барселона легко может стать как минимум вторым, если не первым, городом Королевства, несмотря на возросшую конкуренцию (в сравнении Испании Politsim с Испанией НРР). Это всесторонне развитый город, в котором найдется место и для истории, причем из самых разных эпох, и для спорта, и для религии, и для культурного развития. Олимпийская и Испанская деревни, вместе с другими достопримечательностями холма Монжуик, "готический квартал", небоскреб Hotel Arts Barcelona, собор Святого Семейства, архитектура Гауди, дворцы музыки и искусств – это все и многое другое является прекрасной базой для развития столицы Каталонии.

Завершить эту работу хочется словами SaPPHiRe AleJanDRo, сказанными 10 лет назад перед дворцом искусств Каталонии: "Я когда в первые поездил по Европе, вернулся в Москву и меня спросили: "Если город лучше Москвы?" И я сказал, "есть".
Это самое место. Барселона."

razdelyalkad8rk3.png


300px-Flag_of_Catalonia.svg.png

Основной закон Герцогства Арагон
La Constitución del Ducado de Aragón

Принят 15 июля 2015 года в Валенсии


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Названия «Герцогство Арагон», «Ducado de Aragón», «Ducat de Aragó», «Арагон», «Aragón» и «Aragó» являются юридически равнозначными понятиями. Допускается наименование «Каталония», «Catalunya».

Статья 2. Арагон является частью Королевства Испании.

Статья 3. Арагон в составе Испании имеет статус герцогства.

Статья 4. Форма правления Арагона - дуалистическая монархия. Форма административного устройства Арагона - унитарная.

Статья 5. Столицей герцогства Арагон является город Барселона.

Статья 6. Ни один закон, изданный на территории Арагона, не может противоречить настоящему закону и Конституции Королевства Испании.

Статья 7. Территория Арагона включает в себя всю территорию реальной испанской провинции Арагон.

Статья 8. Герцогство Арагон состоит из трех провинций: Барселона, Валенсия и Сарагоса.

Статья 9. Жители Арагона равны перед законом; не допускается какая-либо дискриминация по происхождению, расе, полу, вероисповеданию, социальному статусу или по любым другим признакам, указанным в законах Королевства Испании.

Статья 10. Данный закон распространяется на жителей герцогства Арагона и иных лиц, временно находящихся на территории Арагона.

Статья 11. Официальными языками герцогства Арагон являются испанский, каталонский и русский языки. Признание региональных языков осуществляется в индивидуальном порядке органами власти Арагона.

Раздел II: ОСНОВНЫЕ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И СВОБОДЫ.

Статья 1.
Любой игрок может стать жителем Арагона.

Статья 2. Проживание в Арагоне подразумевает проживание в Испании. Все жители Арагона обладают такими же правами, как и жители Испании.

Статья 3. Для того, чтобы поселиться в Арагоне, жителю Испании достаточно написать заявку в свободной форме, после чего ему автоматически присваивается статус жителя Арагона.

Статья 4. Основаниями для выселения из Арагона может послужить нарушение основного закона Арагона, а также иных нормативно-правовых актов Арагона и Испании.

Статья 5. Игроки, не являющиеся жителями Арагона, но находящиеся по каким либо причинам на территории Арагона, пользуются общественными свободами, гарантированными им Конституцией Испании и основным законом Арагона.

Статья 6. Каждый житель Арагона имеет право свободно выражать свои мысли, иметь моральную и физическую неприкосновенность. Никто не может быть подвергнут унижающему достоинство обращению.

Статья 7. Жилище жителя Арагона неприкосновенно.

Статья 8. Житель Арагона имеет право поселиться в любом городе, на любой улице, в любом доме, если здание еще не занято другим игроком. С согласия игроков, возможна передача недвижимости в соответствии с законодательством Испании.

Статья 9. Житель Арагона имеет право участвовать в жизни Арагона как непосредственно, так и посредством выборов, референдумов и иных формах выражения своей воли.

Статья 10. Жители Арагона и Испании вправе беспрепятственно перемещаться по территории Арагона и Испании.

Раздел III: ГЕРЦОГ АРАГОНА.

Статья 1.
Главой Арагона, символом единства герцогства Арагона, хранителем традиций Арагона, гарантом Конституции, прав и свобод граждан Арагона является Герцог Арагона.

Статья 2. Герцогом Арагона может быть только житель Испании. Первый герцог Арагона назначается указом Монарха Королевства Испании из числа проживающих в Арагоне жителей Испании. Титул является наследственным и выдается Монархом Испании.

Статья 3. Герцогом может быть как мужчина, в этом случае его можно называть Герцог, так и женщина, тогда его можно называть Герцогиня.

Статья 4. Герцог может делегировать часть своих полномочий в любой форме любому жителю Арагона, в том числе и супругу(-ге).

Статья 5. Супруга Герцога или супруг Герцогини не обладают властью Герцога, кроме случаев предусмотренных в статье 4 настоящего раздела.

Статья 6. Герцог выполняет следующие функции:
а) жалует гражданские или воинские должности Арагона, награждает орденами и присваивает почетные звания Арагона;
б) принимает игроков в Арагон;
в) осуществляет любые исполнительские полномочия на территории Арагона;
г) иные функции, установленные законодательством Арагона.

Раздел IV: АТРИБУТЫ И СИМВОЛЫ.

Статья 1.
Неотъемлемыми атрибутами герцогства Арагона являются герб и флаг.

Статья 2. Герб Арагона - щит с флагом герцогства Арагон и короной;
Приложение №1

Статья 3. Флаг Арагона - красно-оранжевые полосы на прямоугольнике 4:3.
Приложение №2

Статья 4. Все атрибуты Арагона являются собственностью Герцога и жителей Арагона.

Статья 5. Действия, направленные на унижение достоинства атрибутов, являются противозаконными.

Статья 6. Любой житель Арагона имеет право использовать атрибуты страны в своих собственных целях, если они не противоречат настоящему закону, Конституции Испании и основному закону Арагона.

Приложение №1
300px-Coat_of_Arms_of_Catalonia.svg.png


Приложение №2
600px-Flag_of_Catalonia.svg.png

БЛАГОДАРНОСТИ:
безымянным героям, сохранившим НРР хотя бы в виде web-архива;
Palpatine – за исправное ведение Дворянского реестра в королевском дворце;
Ilja Dangarsky(Lisicki) – за любопытную тему для исследования;
Пал Сергеич – за огромное количество контента, сгенерированного в Арагоне.


university_of_paristsf8s.png


Sorbonne, Paris
N° 1
9 mars 2023
Заказчик: Ilja Dangarsky(Lisicki)
Автор работы: президент Исследовательского департамента Raphaël A. Costeau
Курировал: Научный совет Сорбонны
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство



Европейская интеграция в настоящий момент является главным вектором развития большинства европейских государств. В рамках этого направления ранее была принята общая правовая база, в частности прототипом будущего объединения европейских государств послужил Амалиенборгский меморандум, учредивший Копенгагенскую Группу.

В стенах Института европейских исследований в последние несколько месяцев велась работа над документом, который бы ознаменовал новый этап в развитии европейского партнерства и стал основой его существования уже в новой наднациональной форме.

Предлагаемый к ознакомлению проект предполагает учреждение Европейского Содружества, в основе существования которого:
  • общая внешняя политика;
  • единое миграционное пространство;
  • общая экономическая политика;
  • единая валюта;
  • общий Суд.
Предлагаемый проект является исключительной разработкой Института европейских исследований, а не национальным проектом какого-либо из государств. Публикация его осуществляется для общего ознакомления игроками проекта, обсуждения европейского проекта.

Институт европейских исследований так же рассчитывает, что данный проект будет принят во внимание и Копенгагенской Группой.


Договор,
учреждающий Европейское Содружество

Премьер-министр Королевства Бельгия, Федеральный Канцлер Федеративной Республики Германия, Его Величество Император Скандинавии, Директор по иностранным делам Французской республики

полные решимости заложить основы для все более тесного союза европейских народов,

преисполненные желания содействовать с помощью общей экономической политики развитию и процветания экономических систем своих государств,

преисполненные решимости содействовать развитию политических, культурных, научных и иных связей между европейскими народами,

решили создать Европейское Содружество и согласились о нижеследующем:

Часть I: ПРИНЦИПЫ

Статья 1

Настоящим Договором Высокие Договаривающиеся Стороны совместно учреждают Европейское Содружество (далее именуемое "Содружество"), которому государства-члены предоставляют компетенцию для достижения своих общих целей.

Статья 2

Содружество ставит перед собой следующие цели:

утвердить свою идентичность на международной арене, в частности, путем проведения общей внешней политики и политики безопасности;
развивать тесное сотрудничество в сфере юстиции и внутренних дел;
способствовать экономическому прогрессу путем создания зоны без внутренних границ, путем укрепления экономической сплоченности и путем создания экономического и валютного союза, в конечном итоге включая единую валюту и единого регулятора в соответствии с с положениями настоящего Договора.

Статья 3

Содружество действует в пределах своих полномочий, определяемых настоящим Договором и поставленными перед ним здесь целями.

В областях, которые не подпадают под его исключительную компетенцию, Содружество действует в соответствии с принципом субсидиарности, если и поскольку цели предполагаемого действия не могут быть достигнуты в достаточной мере государствами-членами и поэтому, в силу масштабов и результатов предполагаемого действия, могут быть более успешно достигнуты Содружеством.

Любые действия Содружества не должны идти далее того, что необходимо для достижения целей настоящего Договора.

Статья 4

Задачи, возлагаемые на Содружество, выполняются следующими институтами:

— Европейским Советом;
— Судом Европейского Содружества;
— Европейским Центральным Банком

Каждый институт действует в пределах полномочий, которыми он наделяется в соответствии с настоящим Договором, а так же последующими актами, принимаемыми Содружеством.

Статья 5

Государства-члены будут предпринимать все надлежащие меры общего или частного характера, чтобы обеспечить выполнение обязательств, вытекающих из настоящего Договора или из действий, предпринятых институтами Содружества. Они будут содействовать выполнению задач Содружества.

Они должны воздерживаться от любых мер, которые могли бы поставить под угрозу достижение целей настоящего Договора.

Статья 6

Содружество уважает национальную самобытность и систему правления своих государств-членов. Вмешательство Содружества в дела государства-членов без оснований, описанных настоящим Договором и последующими актами Содружества, является недопустимым.

Часть II. ГРАЖДАНСТВО СОДРУЖЕСТВА

Статья 7

1. Настоящим устанавливается гражданство Содружества. Каждое лицо, имеющее гражданство государства-члена, является гражданином Содружества. Гражданство Содружества дополняет, но не заменяет национальное гражданство.

2. Граждане Содружества наделяются правами и исполняют обязанности в соответствии с настоящим Договором.

Статья 8

1. Каждый гражданин Содружества имеет право на свободное передвижение и постоянное проживание на территории государств-членов, с учетом ограничений и условий, предусмотренных настоящим Договором и положениями национального законодательства государств-членов, не противоречащих настоящему Договору.
2. Каждый гражданин Содружества, проживающий в государстве-члене, гражданином которого он не является, обладает правами и обязанностями, равными правам и обязанностям:
  • обладателя иммигрантской карты в Королевстве Бельгия;
  • обладателя вида на жительство в Федеративной Республике Германия;
  • обладателя шведского подданства в Скандинавской империи, с учетом ограничений, определенных Протоколом 1 к настоящему Договору;
  • обладателя идентификационный карты во Французской Республике.
3. Пересмотр объема прав и обязанностей миграционных институтов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, требует подписание Протокола к настоящему Договору, включающего в себя перечисление вносимых изменений.
4. Государства-члены в рамках развития европейского партнёрства в своём национальном законодательстве имеют право предусмотреть дополнительные послабления и возможности для граждан Содружества, являющихся гражданами иных государств-членов Содружества. Введение дополнительных ограничений не допускается, если это не оговорено настоящим Договором или протоколами к нему.

Часть III: ЕВРОПЕЙСКИЙ СОВЕТ

Статья 9

Европейский совет дает Содружеству необходимые для его развития побудительные импульсы и определяет его общие политические ориентиры и приоритеты. Европейский совет не осуществляет законодательную функцию.

Статья 10

1. В состав Европейского Совета входят представители государств-членов (по одному от каждого государства-члена), а также его Председатель. Порядок определения представителя в Европейском Совете и срок его полномочий каждое государство-член устанавливает самостоятельно.
2. Европейский Совет квалифицированным большинством в 2/3 голосов от общего числа членов Европейского Совета избирает своего Председателя сроком на 6 (Шесть) месяцев, который может быть возобновлен один раз. Европейский Совет может прекратить его полномочия согласно аналогичной процедуре в случае возникновения препятствий к исполнению обязанностей или серьезного проступка.
3. Европейский Совет принимает решения по вопросам своего ведения квалифицированным большинством в 2/3 голосов, если иное не оговорено настоящим Договором.
4. Каждый член Европейского Совета обладает одним голосом, за исключением Председателя. Председатель Европейского Совета правом голоса не обладает.

Статья 11

1. Председатель Европейского Совета:
a) возглавляет и активизирует работу Европейского Совета;
b) обеспечивает подготовку и преемственность работы Европейского Совета на основе работы Совета по общим вопросам;
c) старается облегчить достижение сплоченности и консенсуса внутри Европейского Совета.
2. Председатель Европейского Совета на своем уровне и в своем качестве обеспечивает представительство Содружества на международной арене по вопросам, относящимся к общей внешней политике и политике безопасности, без ущерба интересам и полномочиям государств-членов.
3. Председатель Европейского Совета не может осуществлять национальный мандат.

Статья 12

1. Европейский Совет:
a) руководит общей внешней политикой и политикой безопасности;
b) осуществляет арбитраж в политических спорах между государствами-членами;
c) осуществляет ратификацию международных договоров от имени Европейского Содружества, решение о ратификации должно быть принято единогласно;
d) назначает и освобождает от должности Председателя Европейского Центрального Банка;
e) принимает решение о принятие новых членов Европейского Содружества в порядке, определенном настоящим Договором.
2. Итоги заседаний Европейского Совета оформляются в виде постановлений, публикуемых Председателем Европейского Совета.
3. Штаб-квартирой Европейского Совета является Здание Европы, Брюссель, Королевство Бельгия. Правами модератора в узле Европейского Совета обладает исключительно Председатель Европейского Совета.
4. Европейский Совет квалифицированным большинством может принять решение о формате заседания с расширенным числом участников, именуемого Европейским саммитом. Европейские саммиты проходят на территории одного из государств-членов, список приглашенных участников Европейского саммита определяется Европейским Советом. Организацией и проведением Европейского саммита ведает Председатель Европейского Совета в сотрудничестве с государством-членом, принимающим Европейский саммит.

Статья 13

Деятельность Содружества на международной арене осуществляется исходя из принципов, которые руководили его созданием, развитием и расширением и которые Содружество стремится продвигать в остальном мире: правовое государство, всеобщность и неделимость прав человека и основных свобод, уважение человеческого достоинства, принципы равенства и солидарности, соблюдение принципов международного права.

Содружество старается развивать отношения и строить партнерства с третьими странами, региональными и международными организациями, которые разделяют принципы, указанные в первом абзаце.

Часть IV: СУД ЕВРОПЕЙСКОГО СОДРУЖЕСТВА

Статья 14

Суд Европейского Содружества (далее — Суд) обеспечивает соблюдение закона при толковании и применении договоров и иных актов Содружества. С этой целью Суд:
a) рассматривает законность действий, предпринятых институтами Содружества;
b) обеспечивает соблюдение государствами-членами их обязательств по договорам;
c) интерпретирует право Содружества.

Статья 15

Полномочия Суда как наднационального судебного органа ограничены следующими компетенциями:
a) рассмотрение исков об аннулировании актов институтов Содружества — по итогам рассмотрения иска Суд может признать акт института Содружества недействительным;
b) судебное толкование положений права Содружества;
c) установление противоречий между правом Содружества и национальным законодательством государств-членов;
d) разрешение споров, в том числе экономических, между государствами-членами;
e) разрешение споров, касающихся гражданства Содружества.

Статья 16

1. Суд действует в составе Председателя и судей, максимальное число которых равно числу государств-членов. Председателя Суда квалифицированным большинством назначает Европейский Совет сроком на 6 (Шесть) месяцев. Европейский Совет может прекратить его полномочия согласно аналогичной процедуре в случае возникновения препятствий к исполнению обязанностей или серьезного проступка. Должность Председателя Суда не совместима с должностью Председателя Европейского Совета.
2. Каждое государство-член Содружества может назначить одного судью Суда Европейского Содружества, порядок назначения и срок его полномочий определяется национальным законодательством. Председатель Суда и судьи формируют Президиум Суда.

Статья 17

1. По вопросам, касающихся пунктов a), d) и e) статьи 15 настоящего Договора судопроизводство осуществляет Председатель Суда единолично. Решения в рамках данных судебных процессов публикуются в виде Директив Суда Европейского Содружества.
2. По вопросам, касающихся пунктов b) и с) статьи 15 настоящего Договора судопроизводство осуществляет Президиум под председательством Председателя Суда. Решения в рамках данных судебных процессов публикуются в виде Постановлений Суда Европейского Содружества, принимаемых квалифицированным большинством в 2/3 от общего числа членов Президиума Суда.

Статья 18

1. Суд может выступать в качестве национального судебного органа, если это определенно основным Основным законом государства-члена.
2. Суд как национальный судебный орган действует по процедурам и нормам, определенных правом Содружества и соответствующим национальным законодательством.
3. Суд как национальный судебный орган осуществляет судопроизводство через Трибуналы, в состав которых входит Председатель Суда и судья, представляющий государство, национальным судебным органом которого выступает Суд Европейского Содружества (при наличии). Решения Трибуналов публикуются в виде Постановлений Трибунала, принимаемых Трибуналом консенсусом.

Статья 19

1. Правом Содружества является система правил, определенная настоящим Договор, иными Договорами Содружества и актами институтов Содружества.
2. Право Содружества действует на основе принципа верховенства права Содружества и принципа прямого действия права Содружества. Принцип верховенства права Содружества означает приоритет норм права Содружества над нормами национального законодательства государств-членов, нормы национального права государств-членов не должны противоречить нормам права Содружества. Принцип прямого действия права Содружества означает непосредственное применение права Содружества на территории государств-членов, действие норм права Содружества без какой-либо трансформации в правопорядок государства-члена.
3. Система источников права Содружества включает в себя две группы актов – акты первичного права и акты вторичного права.
4. К актам первичного права относятся настоящий Договор и иные Договоры Содружества. Нормы актов первичного права обладают высшей юридической силой по отношению ко всем другим нормам Содружества, содержащимся в актах вторичного права.
5. К актам вторичного права относятся акты, издаваемые институтами Содружества, а также все другие акты принимаемые на основе настоящего Договор и иных Договоров Содружества.

Часть V: ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Статья 20

1. Целью экономической политики Содружества является стабильная и благополучная еврозона.
2. Главной целью Европейского Центрального Банка (далее именуемой «ЕЦБ») является поддержание стабильности цен. Без ущерба цели стабильности цен ЕЦБ предоставляет свою поддержку общей экономической политике в Содружестве. ЕЦБ действует в соответствии с принципом открытой рыночной экономики со свободной конкуренцией, создавая благоприятные условия для эффективного распределения ресурсов.

Статья 21

Основные задачи ЕЦБ состоят в:
a) определении и осуществлении денежной политики Содружества;
b) проведении валютных операций;
c) хранении официальных валютных резервов государств-членов и управлении ими;
d) содействии нормальному функционированию платежных систем.

Статья 22

С ЕЦБ проводятся консультации:
a) в отношении любых предлагаемых актов Содружества в сферах, относящихся к его ведению;
b) национальными органами — в отношении любых проектов регулирования в сферах, относящихся к его ведению, но в пределах и согласно условиям, которые устанавливаются Советом.
В сферах, относящихся к его ведению, ЕЦБ может представлять заключения институтам, органам или учреждениям Содружества либо национальным органам.

Статья 23

ЕЦБ обладает правосубъектностью. Только он уполномочен санкционировать эмиссию единой валюты Содружества евро (€). Он независим при осуществлении своих полномочий и при управлении своими финансами. Институты, органы и учреждения Содружества, а также правительства государств-членов соблюдают эту независимость.

Статья 24

Управление ЕЦБ осуществляет Председатель ЕЦБ, назначаемый и освобождаемый от должности Советом.

Часть VI: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25

1. Принятие новых государства в состав Содружества осуществляется при наличии соответствующей заявки со стороны государства-кандидата (направленного в адрес Совета) и возможно при выполнении следующих условий:
a) соответствие государства-кандидата следующим критериям:
— государство создано 6 (Шесть) и более месяцев назад;
— за последние 3 (Три) месяца в государстве не были проведены успешные государственные перевороты в соответствии с правилами проекта Politsim;
— в гражданстве государства состоят 5 (Пять) или более граждан, не являющихся гражданами Содружества;
— у государства-кандидата отсутствуют территориальные претензии к государствам-членам Содружества;
— в национальном законодательстве государства-кандидата отсутствуют положения, прямо противоречащие праву Содружества.

b) одобрение заявки государства-кандидата Советом единогласно.
2. Соответствия государства-кандидата критериям, предусмотренным пунктом a) пункта 1 настоящий статьи устанавливается Судом по процедурам пункта 2 статьи 17 настоящего Договора.

Статья 26

С момента одобрения заявки государство-кандидат:
a) ратифицирует настоящий Договор, иные Договоры Содружества и подписывает все Протоколы к настоящему Договору, иным Договорам Содружества;
b) заключает с иными государствами-членами новый Протокол, закрепляющий объем правая и обязанностей гражданина Содружества в рамках миграционной системы государства-члена соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего Договора;
c) национальная валюта государства, его эмиссионный банк (или его аналог) ликвидируются.


Статья 27

1. Настоящий Договор вступает в силу с момента ратификации всеми государствами-членами, перечисленными в преамбуле к настоящему Договору.
2. С момента вступления в силу настоящего Договора государства-члены Содружества в соответствии с пунктом 7 Амалиенборгского меморандума "О европейском партнерстве" направляют уведомления о выходе из Амалиенборгского меморандума "О европейском партнерстве".
3. С моменту вступления в силу настоящего Договора национальные валюты государств-членов ликвидируются.

razdelyalkad8rk3.png

Sorbonne, Paris
N° 2
10 mai 2023
Заказчик: Институт европейских исследований, Сорбонна
Автор работы: директор Института европейских исследований Christopher Vouasien
Курировал: Научный совет Сорбонны
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство

Meuble_h%C3%A9raldique_Ph%C3%A9nix.svg


Первое издательство Парижского университета – Сорбонны – выпускает свой первый и, будем надеяться, не последний сборник в серии «Историческое право». Эта серия посвящена правовым системам, существовавшим в ролевых форумных играх Новая Республика и Политсим с 2008 г. по настоящее время. Каждый сборник в данной серии будет сопровождаться статьей-аннотацией, раскрывающей ключевые аспекты публикуемых документов и воссоздающей контекст их существования.

Серию открывает одна из наиболее полных правовых систем Новой Республики (если не самая полная) – система Российского Содружества. На момент первого издания она состоит из четырёх томов. В первом опубликован полный Свод законов Российского Содружества, включая две Конституции – 2010 и 2013 гг.; во втором – международные договоры с участием Российского Содружества; в третьем – самые разнообразные основные источники права субъектов Российского Содружества и, наконец, в четвёртом – подзаконные акты: регламенты Государственной Думы и работы Совета министров, хартия о дворянстве и иные.

Приходится констатировать, что даже в случае Российского Содружества, законодательство которого лучше всего дошло до наших дней, мы имеем сведения о ряде документов безусловно существовавших, но утраченных – восстановить их не удалось. Поэтому издание остаётся открытым для дополнений, если какие-либо новые документы окажутся в поле зрения наших исследователей – или наших неравнодушных читателей.

Российское Содружество – империя Эмендарских


Российское Содружество по праву считается одним из наиболее устойчивых политических образований Новой Республики. Преобразованное в результате политического кризиса из ВСТ в 2010 г. последним его премьер-министром Дмитрием Эмендарским, Содружество прекратило существование только с окончательным закрытием Новой Республики в 2018 г.

russiai6eqi.png

Территория Российского Содружества в 2016 г.


Стержнем государства довольно скоро, после перехода от выборности к свободному формированию Государственной Думы РС в 2011 г., стала династия Эмендарских – правящий клан, стоявший на страже государственных устоев и изначально формировавшийся меритократическим путём: новые лица получали приглашение в неё за заслуги перед государством и непоколебимую верность государству и династии. С расширением династии боковые ветви Эмендарских неизбежно разрастались уже на более свободных основаниях, что характерно для позднего периода существования династии.

Ключевые государственные решения в государстве также принимались скорее кланово: за редким, возможно, исключением это были коллективные решения Эмендарских, прошедшие не одну итерацию обсуждений, в том числе, вероятно, очных. Именно поэтому мы можем называть Российское Содружество империей Эмендарских – по аналогии с реальными империями Романовых и Габсбургов.

Вместе с тем, государство было очень открытым для внешних игроков, не принадлежащих к династии: большая часть органов государственной власти занималась зачастую новичками и даже, иногда, идейными противниками правящей династии – это верно для председателей Совета министров и Государственной Думы РС, верно и для абсолютного большинства субъектов Содружества: примечательна, например, история существовавшей в составе РС коммунистической ЗСФСР.

Эмендарские первыми на Новой Республике, после распада ВСТ, создали авторский бренд – как династический, так и государственный. Успешность этих брендов и их историческая сила подтверждается обсуждениями, периодически вновь возникающими на Политсиме, а также периодическими попытками воссоздания династии (обреченными на провал в силу иного контекста существования).

Некоторые правовые заметки


Российское Содружество существовала как конституционная парламентская монархия, такой конституционный строй был окончательно закреплён Конституцией 2013 года (ЗЭ, т. I, с. 1, д. 3). Главой государства являлся монарх – император Всероссийский из династии Эмендарских. Что примечательно, Российское Содружество одним из немногих регулярно исполняло монархический принцип передачи власти; монархия не являлась декорацией единоличного правления.

Высшая исполнительная власть находилась в руках Совета министров (ЗЭ, т. I, с. 1, д. 8). Важной особенностью политической системы Содружества принцип формирования правительства: возглавить его или войти в него в статусе министра мог только депутат Государственной Думы или дворянин Государственного Совета.

Законодательная власть была отнесена к двухпалатному парламенту (ЗЭ, т. I, с. 1, д. 9). Нижняя палата представляла собой всеобще и добровольно формируемую Государственную Думу – основатель и первый император Российского Содружества и глава династии Дмитрий Эмендарский последовательно с 2011 г. выступал против системы, основанной на выборности парламента. Верхняя палата была представлена Государственным Советом в который входили главы российских субъектов и некоторые дворяне – каждая из групп обладала половиной голосов в палате; вес голоса отдельного дворянина был привязан к его активности в Российском Содружестве.

lexemendaricaaqevd.jpg

Обложка первого сборника права


С появлением экономики помимо ценза оседлости (соискатель статуса депутата должен был пробыть в гражданстве более недели) был введён имущественный ценз (необходимо было оплатить затраты государства на статус гражданина – оплата статусов являлась ключевой статьей расходов всех государств Новой Республики).

В парламенте Содружества были предусмотрены фракции – аналог политических партий в большинстве других государств. Фракции делились на проправительственные и официальную парламентскую оппозицию – в зависимости от отношения к действующему правительству и членства в нём.

Также Российское Содружество являлось одним из немногих государств, обладавших работавшей судебной системой (ЗЭ, т. I, с. 1, д. 10). Судьей Верховного Суда Российского Содружества мог стать только российский дворянин, что компенсировалось наличием уникального для Новой Республики института присяжных заседателей (ЗЭ, т. I, с. 1, д. 12). В Содружестве действовали уголовный, уголовно-процессуальный и гражданский кодексы, каждый из которых хотя бы несколько раз применялся на практике (ЗЭ, т. I, с. 2, д. 3-5).

С 2011 г., когда была принята первая редакция закона о территориальном устройстве, Российское Содружество выступало как федеративное государство с широким объёмом полномочий у регионов и практически полной свободной внутреннего государственного строительства (ЗЭ, т. I, с. 2, д. 25-26). В Содружестве могли соседствовать Речь Посполитая (ЗЭ, т. III, с. 1, д. 3) и Уральская Республика (ЗЭ, т. III, с. 1, д. 5), Золотая Орда (ЗЭ, т. III, с. 1, д. 6) и Русская Америка (ЗЭ, т. III, с. 1, д. 9). Последняя примечательна оригинальной системой принятия решений, которая была основана на активности в субъекте.

Российское Содружество было активным участником игровой экономики на форуме, обладало широким и зачастую уникальным для проекта экономическим законодательством, в частности были приняты и задействовались законы о тендерах (ЗЭ, т. 1, с. 2, д. 31), ежеквартальных регистрационных платежах (ЗЭ, т. 1, с. 2, д. 32) или, например, о национальном медиахолдинге (ЗЭ, т. 1, с. 2, д. 24) – крупном источнике доходов Содружества. Всего с момента принятия экономического законодательства в Российском Содружестве было принято и исполнено четыре квартальных бюджета (в период с марта 2016 г. по февраль 2017 г.).

Также в большинстве своем впервые на Политсиме публикуются документы внешней политики, составлявшие основу международных отношений на форуме, и в большинстве из которых Российское Содружество принимало самое деятельное участие. Они изложены во II томе публикуемого издания и, вероятно, будут переизданы в сборнике международного права Новой Республики в ближайшем будущем.

Мы рассчитываем, что полные сборники игрового права могут лечь в основу правовых и исторических исследований, вдохновят государства настоящего на те или иные правовые преобразования и эксперименты, а также будут полезны для общего развития всем игрокам Политсима.

sorbonnebannerszchx.png

БЛАГОДАРНОСТИ:
— безымянным героям, сохранившим НРР хотя бы в виде web-архива;
— династии Эмендарских, составителям законодательства Российского Содружества.


ЗАКОНЫ ЭМЕНДАРСКИХ
Историческое право

Сорбонна, 2023
Том I. Свод законов
Том II. Международные договоры
Том III. Основные акты субъектов
Том IV. Подзаконные акты

university_of_paristsf8s.png

Sorbonne, Paris
N° 3 / 23
24 juillet 2023

Автор аннотации:
проректор по научной работе Mathieu Mälaren

Составители сборника:
ректор Сорбонны Raphaël A. Costeau, проректор по научной работе Mathieu Mälaren
 
Верх