[Верховная Рада] Соглосовательный Совет | Погоджувальна Рада

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство

350px-Logo_of_the_Verkhovna_Rada_of_Ukraine.svg.png

Погоджувальна Рада Верховної Ради України
Согласовательный Совет Верховной Рады Украины

Согласно статье 23 Конституции Украины:
К полномочиям Верховной Рады Украины относится:
1) внесение изменений в Конституцию Украины в пределах и порядке, предусмотренных настоящей Конституцией;
2) назначение всеукраинского референдума по вопросам утверждения изменения статуса Украины и её границ;
3) принятие законов и пастоновлений; ратификация соглашений;
4) определение основ внутренней и внешней политики;
5) объявление по представлению Президента Украины чрезвычайного положения;
6) избирает Президента Украины;
7) назначает Председателя Верховного Суда;
8) исполняет другие функции, возложенные на неё Законами;
9) установление национальной валюты и установление общей финансовой политики;
10) устанавливает налоги и сборы.

 
Последнее редактирование модератором:

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство
logo_for_socialb9iqr.png

О Ф И С
Президента Украины
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ⎮ ПОДАННЯ


В Верховную Раду Украины
КАНДИДАТУРЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА УКРАИНЫ​

На основании части первой Статьи 2 Закона Украины "О Верховном Суде",

представить Верховной Раде Украины 6-го Созыва кандидатуру жителя Украины Naruhito для назначения на пост​
imagesqtbnand9gcr_3xr1ri7z.jpg
Председателя Верховного Суда Украины.​

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство
Подаю законопроект
прошу Верховную Раду рассмотреть как можно скорее


cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"О внесении поправок в Конституцию Украины"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон вносит поправки в Конституцию Украины на основании Статья 35 Конституции Украины в действующей редакции в части изменения текста присяги народных депутатов Верховной Рады Украины и некоторых иных положений статьи 20 Конституции для оптимизации и более эффективной унификации законодательства Украины и Российской Империи.

Статья 1.
Изменить изложение Статья 20 Конституции Украины и изложить следующим образом:
"1. Перед вступлением в должность народные депутаты Украины приносят перед Верховной Радой Украины следующую присягу:​
«Присягаю на верность Украине. Обязуюсь всеми своими действиями отстаивать законные автономные права Украины, заботиться о благе Отчизны и благосостоянии Украинского народа. Присягаю соблюдать Конституцию Украины и законы Украины, исполнять свои обязанности в интересах всех соотечественников в рамках действующего законодательства Украины и Российской Империи».
2. Присягу зачитывает каждый народный депутат Украины в ходе первого заседания сессии новоизбранной Верховной Рады Украины. Отказ принести присягу (не принятие участия в принесении присяги более 14 суток подряд с момента произнесения текста присяги) влечет утрату депутатского статуса и мандатов с последующим их перераспределением. Полномочия народных депутатов Украины начинаются с момента принесения присяги."​

Статья 2.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство
Повторно подаю законопроект с правками от Санкт-Петербурга и с доработками.

cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"Об Уголовном кодексе, ограничении свободы и Бюро Расследований"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон учреждает Уголовный Кодекс Украины, процессуальный порядок; учреждает орган досудебного расследования; устанавливает принцип и нормы осуществления ареста, а также круг лиц, уполномоченных его осуществлять; гарантирует установление правового порядка в Украине.

Статья 1.
1. Уголовное законодательство Украины состоит из настоящего Кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс.
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Украины, законодательстве Российской Империи и общин принципах международного права.
3. Настоящий Кодекс действует на всей территории Украины.

Статья 2.
Настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений, а также устанавливает процессуальный порядок.

Статья 3.
1. Принцип законности - преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом.
2. Принцип равенства - лица, совершившие преступления, равны перед законом и подлежат уголовной ответственности.
3. Принцип вины - лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина. Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается.
4. Принцип справедливости - наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление.
5. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
6. Временем совершения преступления признается время совершения общественно опасного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.

Статья 4.
1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.
2. Деяние совершено с прямым умыслом, если лицо осознавало противоправность своего деяния, предвидело возможность наступления противоправных последствий и желало этих последствий либо предусматривало неизбежность осуществления таких последствий.
3. Деяние совершено с косвенным умыслом, если лицо осознавало противоправность своего деяния, предвидело возможность наступления противоправных последствий и не желало этих последствий, но сознательно допускало или безразлично относилось к их наступлению.

Статья 5.
Совокупность преступлений означает совершение двух или более деяний, предусмотренных статьями или частями статей настоящего Кодекса, ни за одно из которых лицо не было осуждено.
Совокупностью преступлений признается также совершение деяния, содержащего признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями или частями статей настоящего Кодекса.

Статья 6.
Соучастие в преступлении означает умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Статья 7.
1. В Украине существует три категории преступлений: 1) преступление против Российской Империи, осуществленное или планируемое в Украине; 2) преступление против органов власти и правового порядка в Украине; 3) Преступления против общественного порядка в Украине.
2. Первая и вторая категории относятся к тяжким преступлениям
3. Третья категория определяется как проступок.

Статья 8.
1. Первая категория преступлений, совершенных в Украине против Российской Империи, рассматриваются исключительно судебными органами Российской Империи на центральном уровне и не относится к непосредственной компетенции органов судопроизводства Украины.

2. Настоящий Кодекс предусматривает следующие составы преступления, сроки их давности и меры наказания за их совершение:
Пункт статьи​
Категория преступления​
Суть деяния​
Мера наказания​
Срок давности с момента совершения преступление, после которого наказание не может быть назначено.​
Примечания​
1. Измена Народу Украины​
2​
Совершение или доказанная попытка совершения (в т.ч. подготовка) покушения на законный порядок, территориальную целостность, законный порядок и правовой режим Украины; попытка переворота.​
Лишение свободы сроком от 15 до 30 суток подряд,
увольнение со всех официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 1 года после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) лишение гражданства Украины с (или без) запрета на его обретение в будущем на срок от 14 суток до 1 года.
4) штраф от 10 до 500 минимумов​
Без срока давности​

Рассматривается без участия Коллегии присяжных.​
2. Нанесение умышленного вреда работе органов власти Украины​
2​
Совершение или доказанная попытка совершения (в т.ч. подготовка) действий со злым умыслом, направленных на блокирование работы органов власти Украины, уничтожение или повреждение инфраструктуры органов власти или культурных объектов, являющихся объектами культурного наследия Украины.​
Лишение свободы сроком от 5 до 20 суток подряд, увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 2 месяцев после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) лишение гражданства Украины с (или без) запрета на его обретение в будущем на срок от 14 суток до 2 месяцев.
4) штраф от 5 до 60 минимумов​
100 суток​
3. Злоупотребление служебным положением​
2​
Умышленное действие или бездействие должностного лица, сочлененное с исполнением им служебных обязанностей и предусматривающее понесение Украиной значимого ущерба для функционирования органов власти Украины или значимый репутационный ущерб для Украины.​
Лишение свободы сроком от 5 до 15 суток подряд, увольнение со всех некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) лишение гражданства Украины с (или без) запрета на его обретение в будущем на срок от 14 суток до 2 месяцев.
4) штраф от 10 до 130 минимумов​
100 суток​
4. Превышение полномочий​
2​
Умышленное совершение лицом, наделенным определенными полномочиями или выполняющим предусмотренные законом функции, действий, которые явно выходят за пределы предоставленных ему полномочий и прав. Это должно привести к причинению существенного вреда охраняемым законом интересам, правам отдельных граждан, общественным или интересам Украины в целом.​
Лишение свободы сроком от 5 до 10 суток подряд, увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) штраф от 5 до 120 минимумов​
60 суток​
5. Преступная халатность​
2​
Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного
отношения к ним, причинившее существенный вред охраняемым законом правам, свободам и интересам.​
Лишение свободы сроком от 3 до 7 суток подряд​

На рассмотрение Суда:
1) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 5 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
2) увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.
3) штраф от 1 до 100 минимумов​
60 суток​
6. Неуважение к символике и/или органам власти Украины​
3​
Публичное надругательство или проявление особого неуважения к Флагу Украины, Гербу Украины, Гимну Украины,
органам власти в Украине, высшим должностным лицам.​
На рассмотрение Суда:
1) Лишение свободы сроком до 5 суток подряд

2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 5 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.
4) вынесение предупреждения
5) штраф от 2 до 80 минимумов​
30 суток​
7. Неуважение к народу и/или истории Украины​
3​
Публичное проявление особого неуважения к украинскому народу, его истории и/или культурному наследию.​
На рассмотрение Суда:
1) Лишение свободы сроком до 5 суток подряд

2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.
4) вынесения предупреждения
5) штраф от 1 до 70 минимумов​
30 суток​
8. Разжигание ненависти​
3​
Нарушение равноправия лиц в Украине в зависимости от их расовой, национальной принадлежности, религиозных или политических убеждений и по другим признакам.​
На рассмотрение Суда:
1) лишение свободы сроком до 5 суток подряд

2) вынесения предупреждения
3) штраф от 1 до 50 минимумов​
30 суток​
2. В случае, если имеет место совокупность преступлений, при назначении наказания судебным органом применяется принцип поглощения наказания за менее тяжкое преступление наказанием более тяжкого и применением последнего.
3. При определении меры наказания судебный орган принимает во внимание отягчающие и смягчающие обстоятельства.
3.1. Отягчающие обстоятельства: рецидив, проявление неуважения к Суду, попытка организации группы лиц для осуществления преступления, доказанное лжесвидетельствование.​
3.2. Смягчающие обстоятельства: признание вины, содействие со следствием, особые заслуги перед Украиной.​

Статья 9.
Срок пребывания в местах лишения свободы лицам, в отношении которых судебных органом вступил в силу обвинительный приговор, предусматривающий лишение свободы, учитывается в сок отбывания назначенного наказания согласно принципу "одни сутки до вынесения приговора засчитываются за одни сутки отбывания наказания по приговору судебного органа".

Статья 10.
1. Штраф есть денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Размер штрафа устанавливается судом с учетом тяжести совершенного преступления и материального положения осужденного, определяемого его имуществом, доходами и другими обстоятельствами.
3. Судом в приговоре должен указываться размер взыскиваемого штрафа в минимумах.
4. Денежно-валютный эквивалент одного минимума устанавливается Кабинетом Министров Украины и изменяется им не чаще, чем 1 раз на 30 суток.
5. Штраф может быть оплачен (в том числе принудительно взыскан) в любой официальной валюте Форума в пересчете по официальному курсу на момент вступления приговора в силу.
6. Если по каким-либо причинам размер минимума не установлен, 1 минимум приравнивается к 1 единице золота.

Статья 11.
1. Органом досудебного следствия в Украине является Бюро Расследований Украины (БРУ).
2. Бюро Расследований - центральный правоохранительный орган Украины, является юридическим лицом публичного права, осуществляет свои полномочия непосредственно на всей территории Украины в рамках автономных компетенций Украины.
3. Цели и задачи ведомства заключаются в расследовании уголовных дел, в которых фигурируют граждане Украины, в том числе правоохранители, судьи и высшие чиновники. Включает в себя функцию досудебного (предварительного) следствия.
4. БРУ возглавляется Главой.
4.1. Глава БРУ назначается и освобождается с должности Указом Президента Украины из числа граждан Украины на неопределенный срок (до назначения нового). Если по каким-либо причинам Глава БРУ не назначен, его обязанности исполняет Президент Украины, а в исключительных случаях, если иное невозможно, Председатель Верховной Рады Украины.​
4.2. По вопросам своей деятельности Глава БРУ издает Приказы (для организации работы БРУ, кадровых и прочих процессуальных решений); Уведомления о подозрении (для уведомления подозреваемых); Ордера (для осуществления задержания).​
4.3. Глава БРУ возглавляет и представляет ведомство, организовывает и обеспечивает его работу​
5. БРУ имеет символику - логотип: https://abload.de/img/360px-logo_of_the_staercbz.png
360px-logo_of_the_staercbz.png

6. Ответственность за контроль работы БРУ возложена на Президента Украины и Министра внутренних дел Украины.

Статья 12.
1. Ограничение свободы, согласно правилам Форума, в Украине может быть осуществлено исключительно судебным органом (в следствии вступления в силу приговора) и БРУ.
2. БРУ уполномочено осуществлять ограничение свободы на территории Украины Ордером Главы БРУ для всех, кому официально предъявлено обвинение в осуществлении преступления, предусмотренного Криминальным Кодексом Украины посредством Подозрения.

Статья 13.
1. Уведомление о подозрении вручается подозреваемому путем публичного его цитирования в общедоступной теме с упоминанием, оформленным через @. Дублирование уведомления о подозрении через личные сообщения не запрещено.
2. Уведомление о подозрении обязательно должно включать статью (статьи) Криминального Кодекса, в нарушении которых подозревается лицо, а также Закон, на основании которого осуществляется вручение уведомления о подозрении.
2.1. Уведомление может быть исключительно персональным.​
3. Уведомление о подозрении считается врученным с момента его опубликования в общедоступной теме с упоминанием подозреваемого лица.
4. Уведомление о подозрении является основанием для подписания Главой БРУ Ордера на арест.
5. БРУ имеет право обращаться к органам власти других автономий, Российской Империи и иностранных государств (в рамках автономных компетенций) с прошением о задержании лиц, в отношении которых предъявлено подозрение для их задержания и экстрадиции в Украину.

Статья 14.
1. Ордер на арест является основанием для осуществления техподдержкой ограничения свободы.
2. Ордер на арест должен содержать срок, на который выдаётся статус задержанного. Последующие документы могут продлевать этот срок. Совокупный срок задержания пользователя не может превышать 30 (тридцати) суток подряд с момента фактического технического исполнения документа о задержании.
2.1. Пользователь, свобода которого ограничена в текущий момент (в том числе в случае, если документ о ограничении свободы не исполнен, а запрос на его исполнение не отклонён Техподдержкой), не может быть повторно ограничен в свободе до собственного освобождения и в течение 3 (трёх) суток после него.​
3. Ордер вступает в силу с момента его опубликования в общедоступной теме.

Статья 15.
1. В Украине существует единый статус для ограничения свободы - "Задержанный Украины".
2. Обладатели этого статуса имеют доступ (в игровой части Форума) исключительно к узлам Бюро Расследований Украины и Верховного Суда Украины, если другими НПА не оговорено иное.
3. Судебный орган Украины в своем приговоре имеет право избрать место отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы в одном из пенитенциарных учреждений Украины и/или Российской Империи по договоренности с его руководством и/или собственниками.

Статья 16.
1. Присваивать статус "Задержанный Украины" могут исключительно судебные органы и Бюро Расследований Украины.
2. Снятие статуса "Задержанный Украины" возможно техподдержкой по истечению определенного уполномоченными органами сроками автоматически.

Статья 17.
1. После осуществления уведомления о подозрении и опубликования ордера на арест БРУ передает в судебный орган материалы производства, оформленного в виде заявления.
2. Судебный орган обязан собраться на заседание для рассмотрения дела на основании заявления БРУ, которое выступает в роли истца по делу.
3. Судебный орган уполномочен запрашивать у БРУ любую необходимую информацию по делу.

Статья 18.
1. Президент Украины обладатет правом помилования.
2. Президент Украины осуществляет помилование осужденных посредством своих Указов.

Статья 19.
Президент Украины на время исполнения своих обязанностей обладает неприкосновенностью и его свобода не может быть ограничена.
 
Верх