[Versailles] Château de Versailles

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.858
Гражданство
90px-Blason_ville_fr_Versailles_%28Yvelines%29.svg.png

Château de Versailles

VERSAILLES

cli320.arch_versaillen6kbo.jpg









 
Последнее редактирование модератором:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
Ну, я мнение по этому поводу высказал. Боюсь, что в случае если обе страны будут подписантами конвенции, Швеция не сможет участвовать в интервенции, так как даже формальное нарушение есть нарушение.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
Мне кажется, что данная конвенция не должна их затрагивать. Возможно, у делегатов есть другие позиции?
та не, это совсем другой вопрос. Зачем мешать кони и люди.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
Ну, я мнение по этому поводу высказал. Боюсь, что в случае если обе страны будут подписантами конвенции, Швеция не сможет участвовать в интервенции, так как даже формальное нарушение есть нарушение.
а куда вы, простите, так планируете интервенцию?) Как отстаиваете ;)
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
а куда вы, простите, так планируете интервенцию?) Как отстаиваете ;)
Нужно быть готовым ко всем вариантам. В том числе и к возможной интервенции в Швецию. Не хотелось бы что бы в таком случае дорогие коллеги нарушали конвенцию, пусть и под благим предлогом.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
Это как. Статья 3 говорит о суверенитете и не вмешательства. Это связано с данным вопросом напрямую.

Нужно быть готовым ко всем вариантам. В том числе и к возможной интервенции в Швецию. Не хотелось бы что бы в таком случае дорогие коллеги нарушали конвенцию, пусть и под благим предлогом.
А можно просто не интернироваться)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Насколько я помню, интервенция предполагает запрос от граждан государства, нет?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
От Christopher Vouasien:

Я напомню условия интервенции:

- Интервенция может быть произведена только в государство, в котором за последние 30 (тридцать) суток его гражданами не было оставлено ни одного сообщения.

- Интервенция считается состоявшейся, если в течение 7 (семи) суток с момента подачи обращения не поступило возражений со стороны органов власти государства, в которое осуществляется интервенция, и издано соответствующее заявление Супер-администратора (Техподдержки).

Указанные условия позволяют влиять только на заброшенные государства, хотя бы сколь-либо активных они не могут коснуться даже в теории.

При этом я понимаю и принимаю легалистскую позицию Швеции. Мне сложно предложить норму, которая бы формально согласовала имеющееся противоречие - не хотелось бы в конвенцию сейчас включать интервенцию, вижу это в отдельном международном договоре (когда/если в правилах это появится). Рискну предположить, что из-за крайней редкости подобных ситуаций, решать этот вопрос нужно будет каждый раз индивидуально.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
Я понимаю, что я таким образом ещё больше затягиваю (хотя у нас вроде бы нет цели подписать прямо здесь и сейчас) и возьму на себя смелость попробовать все же написать статью, которая бы помогла нам устранить эту колизию. Я понимаю, что во первых этого нет в правилах (и не факт что будет), однако, я предпочитаю что бы у меня уже было заряженное ружье и бронежилет до того как они мне понадобится, а не после.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
Я понимаю, что я таким образом ещё больше затягиваю (хотя у нас вроде бы нет цели подписать прямо здесь и сейчас) и возьму на себя смелость попробовать все же написать статью, которая бы помогла нам устранить эту колизию. Я понимаю, что во первых этого нет в правилах (и не факт что будет), однако, я предпочитаю что бы у меня уже было заряженное ружье и бронежилет до того как они мне понадобится, а не после.
тот случай, когда впихнуть невпихуемое может и получиться...
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство

ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, намерены создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.
Считайте что я докапываюсь, но мне кажется лучше сказать не "намерены", это какое-то непонятное по времени действие, а "стремятся".
Статья 1: Общие положения

Настоящая конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
a) верительная грамота - документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
b) международно-правовое признание — односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в юридические отношения с каким-либо другим государством или иным субъектом международного права и поддерживать с ним дипломатические и иные отношения;
c) международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и выполнять международные договоры;

d) посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
e) посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
f) persona non grata - дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Если есть верительная грамота, по логике вещей нужно тогда брать и отзывную грамоту. Я такую в Сингапуре делал.
Что касается пункта б, не знаю, по моему спорно. Не сам термин как таковой, а просто его наличие. В наших реалиях все государства равноправны, с точки зрения правил. Одно дело когда в реальности могут быть территории которые отделяются самовольно, провозглашаются и тд. У нас же все государства созданы в рамках правил, к чему процедура признания.
Статья 3: Национальный суверенитет
Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон, кроме ситуаций, когда в суверенном государстве власти не могут на протяжении длительного времени самостоятельно осуществлять свою политику, что приводит к значительным неудобствам для их собственных граждан.
Ээээ, ну хотя бы так.
Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.
Так, тут все же ряд вопросов. Я хотел сказать во второй статье, но видимо скажу сейчас. Тут опять используется термин международное право, который нигде не расшифровывается и вообще непонятно как его толковать. Кроме того, тут так ненавязчиво говорится о том, что данная конвенция и "иное международное право" имеет приоритет над национальным законодательством. Мягко говоря, немного неожиданно. Понятно зачем, но всё-таки неожиданно. Кроме того что это потребует изменений во все основные законы Сторон, это немного противоречит статье про суверенитет, не находите.

Ну и либо мы все соглашаемся, что да, мы после/перед подписанием поставим конвенцию выше Конституции, либо давайте что-то думать, решать.
Статья 7: Международно-правовое признание и международная правосубъектность

Стороны признают международную правосубъектность всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию.

Ратификация настоящей конвенции не является основанием для международно-правового признания государства. Международно-правовое признание является суверенным правом государства. Отсутствие или наличие международно-правого признания между Сторонами не влияет на их права и обязанности, предусмотренные настоящей конвенцией.
Честно говоря, тут я вообще запутался...зачем нам все это. Если будут какие-то неугодные страны, которые подпишут данную конвенцию (в чем я сильно сомневаюсь), то нужно оставить за собой право показать им кукиш в ответ? Уж увольте. Кроме того, это все опять же к вопросу с признанием (и моим нежеланием по поводу каждой новой страны выпускать бумажку о её признании)
Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты, и прекратившим исполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.
Добавил про отзывную грамоту, если вы не против.
Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.
Можете пояснит, все же для чего эта статья. Я бы понял обсуждение нон грата для простых граждан, но для послов...понятно что и такая ситуация может случится, но...честно говоря эта статья меня немного вводит в ступор.
Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к данной Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к данной конвенции.
Статья 14: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
А что по поводу выхода из неё? Я понимаю, что если надо, то все может быть как в Корее, за минуту отменили запрет и арестовали, но если исходить из того что все добропорядочные люди...может стоит хотя бы сказать, что выход осуществляется через неделю после объявления о таковом?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Ответы Christopher Vouasien:

Сразу прошу прощения, что ответ будет не очень удобно воспринимать, цитировать не могу.

По замечаниям от Фредрика:

1. “Стремятся” - окей
2. Отзывная грамота - окей, ждём правок соответствующих
3. по статье 3 - не согласен, звучит плохо и неопределенно
4. Про международное право - разумеется, оно должно быть в приоритете, что из этой конвенции и вытекает
5. Про признание - эта конвенция максимально рамочная, она открывает возможность для подписания всеми. Поэтому и введено такое разграничение, чтобы участники конвенции насильно не были насильно втянуты отношения с государствами, с которыми они отношений иметь не хотят. И категорически против автоматического признания, конечно.
6. Про статью 12 - я в ступоре, что месье Фредрик в ступоре) Это понятие же изначально про дипломатов, это у нас его тут коверкают как хотят.
7. Не против прописать выход

Видел ещё замечание месье Кусто - в целом абсолютно согласен, и вроде как эта идея не такая уж непопулярная (как минимум об этом говорили Арм, я и Энди, если не ошибаюсь)
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #54
Ответ Christopher Vouasien в улучшенном формате:

Считайте что я докапываюсь, но мне кажется лучше сказать не "намерены", это какое-то непонятное по времени действие, а "стремятся".
“Стремятся” - окей.

Если есть верительная грамота, по логике вещей нужно тогда брать и отзывную грамоту. Я такую в Сингапуре делал.
Что касается пункта б, не знаю, по моему спорно. Не сам термин как таковой, а просто его наличие. В наших реалиях все государства равноправны, с точки зрения правил. Одно дело когда в реальности могут быть территории которые отделяются самовольно, провозглашаются и тд. У нас же все государства созданы в рамках правил, к чему процедура признания.
Отзывная грамота - окей, ждём правок соответствующих.

Ээээ, ну хотя бы так.
Не согласен, звучит плохо и неопределенно.

Так, тут все же ряд вопросов. Я хотел сказать во второй статье, но видимо скажу сейчас. Тут опять используется термин международное право, который нигде не расшифровывается и вообще непонятно как его толковать. Кроме того, тут так ненавязчиво говорится о том, что данная конвенция и "иное международное право" имеет приоритет над национальным законодательством. Мягко говоря, немного неожиданно. Понятно зачем, но всё-таки неожиданно. Кроме того что это потребует изменений во все основные законы Сторон, это немного противоречит статье про суверенитет, не находите.

Ну и либо мы все соглашаемся, что да, мы после/перед подписанием поставим конвенцию выше Конституции, либо давайте что-то думать, решать.
Про международное право - разумеется, оно должно быть в приоритете, что из этой конвенции и вытекает.

Честно говоря, тут я вообще запутался...зачем нам все это. Если будут какие-то неугодные страны, которые подпишут данную конвенцию (в чем я сильно сомневаюсь), то нужно оставить за собой право показать им кукиш в ответ? Уж увольте. Кроме того, это все опять же к вопросу с признанием (и моим нежеланием по поводу каждой новой страны выпускать бумажку о её признании)
Эта конвенция максимально рамочная, она открывает возможность для подписания всеми. Поэтому и введено такое разграничение, чтобы участники конвенции насильно не были насильно втянуты отношения с государствами, с которыми они отношений иметь не хотят. И категорически против автоматического признания, конечно.

Можете пояснит, все же для чего эта статья. Я бы понял обсуждение нон грата для простых граждан, но для послов...понятно что и такая ситуация может случится, но...честно говоря эта статья меня немного вводит в ступор.
Я в ступоре, что месье Фредрик в ступоре) Это понятие же изначально про дипломатов, это у нас его тут коверкают как хотят.

А что по поводу выхода из неё? Я понимаю, что если надо, то все может быть как в Корее, за минуту отменили запрет и арестовали, но если исходить из того что все добропорядочные люди...может стоит хотя бы сказать, что выход осуществляется через неделю после объявления о таковом?
Не против прописать выход.

Выскажу, наверное, непопулярную среди членов Версальской группы мысль, но все же считаю в корне неправильным прописывать в договоре что-то, чего ещё нет в правилах.
Давайте тогда ещё экономику сразу приплетем, а че, ружье заряжено должно быть.


Или заключите договор после внесения правок, или оставьте пространство для маневра и заключите потом ещё одно соглашение по интервенциям. Делать так, как это делаете вы... некрасиво.
В целом абсолютно согласен, и вроде как эта идея не такая уж непопулярная (как минимум об этом говорили Арм, я и Энди, если не ошибаюсь).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Господа, мы ждем конкретных поправок?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
Внес изменения, которые Крис "одобрил". Кстати, не очень понимаю почему все остальные молчат (ну, кроме интервенций). Собственно мое - шведско-желтым. Увы, шведско-синий без жирности я с трудом вижу, особенно на фоне красного. Также привел все немного к единому виду, написав везде где было иначе "настоящая Конвенция".

ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.
Статья 1: Общие положения

Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
a) верительная грамота документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
b) отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;

c) международно-правовое признание — односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в юридические отношения с каким-либо другим государством или иным субъектом международного права и поддерживать с ним дипломатические и иные отношения;
d) международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и выполнять международные договоры;

e) посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства,
возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
f) посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
g) persona non grata - дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Статья 2: Общие принципы
Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
a) принцип национального суверенитета;
b) главенство национальных интересов;
c) равноправность суверенных государств;
d) право требовать невмешательства в свои дела;
e) обязательство выполнять подписанные договоры;
f) принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет
Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.
Статья 5: Равноправность
Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.
Статья 7: Международно-правовое признание и международная правосубъектность

Стороны признают международную правосубъектность всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию.

Ратификация настоящей Конвенции не является основанием для международно-правового признания государства. Международно-правовое признание является суверенным правом государства. Отсутствие или наличие международно-правого признания между Сторонами не влияет на их права и обязанности, предусмотренные настоящей Конвенцией.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.
Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.
Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:
a) представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;

b) защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;

c) ведение переговоров с правительством государства пребывания;

d) выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;

e) поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;

f) иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.
Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.
Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.

Статья 14: Выход из настоящей Конвенции

Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством послов, либо дипломатической корреспонденции, но не ранее чем через 14 суток после последнего уведомления Сторон настоящей Конвенции.
Статья 15: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.

 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Почему молчат.

Мы свои поправки, которые определили в начале - внесли.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
Почему молчат.

Мы свои поправки, которые определили в начале - внесли.
Ну, я имею ввиду по поводу моих...но не суть. Лучше просмотри что я выделил желтым. Там не так много, отзывная грамота, добавлена фраза про её использование и 14я статья про выход. Ну и еще где-то вставил слово "Все"
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
Я бы посоветовал проверить мои слова, в первую очередь на соответствие нормам русского языка.
 
Верх