[Ve Convention] 2e séance — закон об исполнительной Директории

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
Ve SESSION
de la Convention

cocardeugkcv.png


2e séance
Закон об исполнительной Директории

Députés de la Ve session de la Convention

Initiateur de la séance parlementaire

L O I
de la République française


emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


LE DIRECTOIRE EXÉCUTIF
§1. Настоящий закон регулирует права, полномочия и основы функционирования исполнительной Директории.
§2. Директория есть высший коллегиальный орган исполнительной власти Франции. Директория при осуществлении исполнительной власти несет ответственность перед Конвентом и народом Франции.
§3. Членом Директории – директором – может стать любой французский гражданин, на которого не наложен соответствующий запрет в соответствии с судебным решением Конвента.
§4. Структура и состав Директории формируются Конвентом. Конвент определяет директоров, наименования их должностей и разграничивает их полномочия. Для этого Конвент принимает положение о Директории соответствующего созыва и может вносить в него изменения.
§5. Для разграничения полномочий Директории Конвент прибегает к Реестру полномочий (далее – Реестр). В Реестре содержатся все полномочия, которыми Директория и её ответственные лица наделены cогласно французскому законодательству. Реестр хранится в Национальном архиве Франции, за его ведение ответственен главный хранитель национального архива. Конвент вправе наделять директоров иными полномочиями, которые не указаны во французском законодательстве. Допускается назначение членов Директории, на которых не возложена определённая административная ответственность.
§6. Директория формируется сроком на 50 (пятьдесят) дней; Конвент вправе назначать и отстранять от должностей директоров в течение этого срока. Конвент также вправе изменять и дополнять список полномочий, которыми наделен тот или иной член Директории.
§7. По истечении срока их полномочий члены Директории продолжают временно исполнять свои обязанности вплоть до формирования нового состава Директории.
§8. Директория может быть досрочно распущена Конвентом простым большинством голосов депутатов.
§9. Директория на основании и во исполнение Конституции и законов Франции издает декреты и обеспечивает их исполнение. Декреты Директории обязательны к исполнению на всей территории Французской республики. Декреты Директории могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законом.
§10. Директория управляется коллегиально и выполняет свои функции через заседания Директории. Любой член Директории может вести заседания Директории, предлагать пункты повестки заседания и издавать декреты от имени Директории, принятые ею на основании совместных решений.
§11. Заседания Директории проходят в Люксембургском дворце в Париже. Заседания Директории публичны. Директория вправе принимать решения на закрытых, то есть непубличных, заседаниях.
§12. Директория и ее члены издают обращения, не имеющие правового характера – коммюнике – с целью донесения до французской нации и иностранных граждан в своих принципов, основных направлений и мотивации решений. Тексты коммюнике, издаваемых от имени Директории, должны быть согласованы со всеми членами Директории, в публичном или личном порядке.
§13. Директория может утверждать программы деятельности Директории и ее членов на определенный период с целью повышения открытости своей деятельности. Положения, описанные в этих программах, являются ориентиром для политики, проводимой Директорией и ее членами.
§14. Решения Директории принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов Директория вправе привлечь Президента Конвента к участию в принятии такого спорного решения.
§15. Директора для осуществления прав и полномочий, возложенных на них Конвентом, издают директивы и обеспечивают их исполнение. Директивы директоров обязательны к исполнению на всей территории Французской республики. Директивы директоров могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законом. Директория не имеет права вносить какие-либо изменения в директивы директоров.
§16. Член Директории вправе полностью или частично устраниться от исполнения своих полномочий на срок, не превышающий 15 (пятнадцать) дней. В таком случае он вправе на указанный срок передать право на исполнение полномочий, делегированных ему Конвентом, Директории или другому директору; его голос в течение этого срока не учитывается в обсуждениях Директории.
§17. Член Директории вправе подать в канцелярию Конвента прошение об отставке со своей должности. Конвент не может отказать в удовлетворении такого прошения; член Директории остается в статусе исполняющего обязанности до момента публикации соответствующих изменений в положение о Директории, но не более 7 (семи) суток с момента подачи прошения об отставке; по истечении этого срока лицо считается отстраненным от должности члена Директории.
§18. Конвент вправе требовать присутствия одного или нескольких членов Директории на своем заседании, требовать отчет о деятельности Директории или отдельных ее членов – в порядке, определенном регламентом Конвента.
§19. Конвентом по ходатайству Директории могут утверждаться вспомогательные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы; Директорией могут назначаться вспомогательные должностные лица – советники, главы бюро, агентств и служб. Данные органы исполнительной власти и должностные лица могут быть напрямую подчинены Директории или одному из ее членов. Вспомогательным должностным лицом может быть назначен гражданин Франции или обладатель карты соискателя.
§20. Функции и полномочия вспомогательных органов исполнительной власти и должностных лиц определяются Конвентом. Вспомогательные должностные лица обладают правом участвовать в заседаниях Директории, но не обладают правом голоса.
§21. Вспомогательные должностные лица назначаются и снимаются с должностей Директорией, а также прекращают исполнение своих полномочий в момент роспуска Директории.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #2
Граждане деп... кхм. Коллега)
Закон мы мусолим уже довольно давно, он уже был готов к принятию, просто не успели. Предлагаю провести еще одну вычитку и, наконец, принять, если никаких вопросов не прибавится.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
На заседании прошедшей сессии я голосовал "за", в новой сессии мое мнение не изменилось, вопросов и дополнений не имею. Готов к повторному голосованию.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #4
Я перечитаю ночью и тогда же открою голосование, скорее всего.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #5
Перечитал. Понял, что закон не до конца соответствует закону о дипломатии, а именно:

§7. Французские послы назначаются Директорией из числа французских граждан. Французским послом не может быть назначено лицо, осуществляющее дипломатическое представительство иностранного государства. Французские послы назначаются бессрочно; их полномочия в любой момент могут быть прекращены Директорией или в результате добровольного отказа от должности.
Вопрос: посол - это вспомогательное должностное лицо? Если да, то нужно вносить соответствующие правки.

§11. Советники по иностранным делам назначаются и отстраняются от должности уполномоченным лицом Директории. Советники по иностранным делам не обладают никакими полномочиями и не осуществляют представительство Франции во внешних отношениях. Советники по иностранным делам оказывают информационную и консультационную поддержку уполномоченному лицу Директории и французским послам.
Ну и тут та же хрень, только тут совершенно нет вопроса - этот параграф придется править.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Думаю, что посол все же должен играть не консультативную/второстепенную, а действительно представительную роль лица Франции в стране, где он пребывает. Думаю, это вполне логично и вписывается в существующую международную практику.
Также, полагаю, что при необходимости можно будет внести соответствующие изменения в закон о дипломатии, если его положения будут противоречить данному.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #7
Думаю, что посол все же должен играть не консультативную/второстепенную, а действительно представительную роль лица Франции в стране, где он пребывает. Думаю, это вполне логично и вписывается в существующую международную практику.
Также, полагаю, что при необходимости можно будет внести соответствующие изменения в закон о дипломатии, если его положения будут противоречить данному.
Посол и играет представительную роль. Посему я бы его не считал подпадающим под закон о директории.
A вот советник - другое дело. Я бы тем же законом о директории внес поправки в §11, "заменить словосочетание "уполномоченным лицом Директории" словосочетанием "исполнительной Директорией".
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Посол и играет представительную роль. Посему я бы его не считал подпадающим под закон о директории.
A вот советник - другое дело. Я бы тем же законом о директории внес поправки в §11, "заменить словосочетание "уполномоченным лицом Директории" словосочетанием "исполнительной Директорией".
Не возражаю.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #9
Хотел уже открывать голосование, а Вы тут как тут. Есть ли комментарии по проекту?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #11

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #13
Я думаю, послы должны назначаться Конвентом, а вот дипломатические советники и атташе-уже вспомогательный персонал, они могут назначаться Директорией, возможно, по представлению посла.
Все же послы сейчас назначаются Директорией, и я не вижу смысла это менять.
В остальном по тексту самого закона вопросы есть?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #15
Ve SESSION
de la Convention

cocardeugkcv.png


V O T E

Ordre du vote
Принятие закона об исполнительной Директории.

Options de vote
✓ Pour
✗ Contre

Députés de la Convention

L O I
de la République française


emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


LE DIRECTOIRE EXÉCUTIF
§1. Настоящий закон регулирует права, полномочия и основы функционирования исполнительной Директории.
§2. Директория есть высший коллегиальный орган исполнительной власти Франции. Директория при осуществлении исполнительной власти несет ответственность перед Конвентом и народом Франции.
§3. Членом Директории – директором – может стать любой французский гражданин, на которого не наложен соответствующий запрет в соответствии с судебным решением Конвента.
§4. Структура и состав Директории формируются Конвентом. Конвент определяет директоров, наименования их должностей и разграничивает их полномочия. Для этого Конвент принимает положение о Директории соответствующего созыва и может вносить в него изменения.
§5. Для разграничения полномочий Директории Конвент прибегает к Реестру полномочий (далее – Реестр). В Реестре содержатся все полномочия, которыми Директория и её ответственные лица наделены cогласно французскому законодательству. Реестр хранится в Национальном архиве Франции, за его ведение ответственен главный хранитель национального архива. Конвент вправе наделять директоров иными полномочиями, которые не указаны во французском законодательстве. Допускается назначение членов Директории, на которых не возложена определённая административная ответственность.
§6. Директория формируется сроком на 50 (пятьдесят) дней; Конвент вправе назначать и отстранять от должностей директоров в течение этого срока. Конвент также вправе изменять и дополнять список полномочий, которыми наделен тот или иной член Директории.
§7. По истечении срока их полномочий члены Директории продолжают временно исполнять свои обязанности вплоть до формирования нового состава Директории.
§8. Директория может быть досрочно распущена Конвентом простым большинством голосов депутатов.
§9. Директория на основании и во исполнение Конституции и законов Франции издает декреты и обеспечивает их исполнение. Декреты Директории обязательны к исполнению на всей территории Французской республики. Декреты Директории могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законом.
§10. Директория управляется коллегиально и выполняет свои функции через заседания Директории. Любой член Директории может вести заседания Директории, предлагать пункты повестки заседания и издавать декреты от имени Директории, принятые ею на основании совместных решений.
§11. Заседания Директории проходят в Люксембургском дворце в Париже. Заседания Директории публичны. Директория вправе принимать решения на закрытых, то есть непубличных, заседаниях.
§12. Директория и ее члены издают обращения, не имеющие правового характера – коммюнике – с целью донесения до французской нации и иностранных граждан в своих принципов, основных направлений и мотивации решений. Тексты коммюнике, издаваемых от имени Директории, должны быть согласованы со всеми членами Директории, в публичном или личном порядке.
§13. Директория может утверждать программы деятельности Директории и ее членов на определенный период с целью повышения открытости своей деятельности. Положения, описанные в этих программах, являются ориентиром для политики, проводимой Директорией и ее членами.
§14. Решения Директории принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов Директория вправе привлечь Президента Конвента к участию в принятии такого спорного решения.
§15. Директора для осуществления прав и полномочий, возложенных на них Конвентом, издают директивы и обеспечивают их исполнение. Директивы директоров обязательны к исполнению на всей территории Французской республики. Директивы директоров могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законом. Директория не имеет права вносить какие-либо изменения в директивы директоров.
§16. Член Директории вправе полностью или частично устраниться от исполнения своих полномочий на срок, не превышающий 15 (пятнадцать) дней. В таком случае он вправе на указанный срок передать право на исполнение полномочий, делегированных ему Конвентом, Директории или другому директору; его голос в течение этого срока не учитывается в обсуждениях Директории.
§17. Член Директории вправе подать в канцелярию Конвента прошение об отставке со своей должности. Конвент не может отказать в удовлетворении такого прошения; член Директории остается в статусе исполняющего обязанности до момента публикации соответствующих изменений в положение о Директории, но не более 7 (семи) суток с момента подачи прошения об отставке; по истечении этого срока лицо считается отстраненным от должности члена Директории.
§18. Конвент вправе требовать присутствия одного или нескольких членов Директории на своем заседании, требовать отчет о деятельности Директории или отдельных ее членов – в порядке, определенном регламентом Конвента.
§19. Конвентом по ходатайству Директории могут утверждаться вспомогательные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы; Директорией могут назначаться вспомогательные должностные лица – советники, главы бюро, агентств и служб. Данные органы исполнительной власти и должностные лица могут быть напрямую подчинены Директории или одному из ее членов. Вспомогательным должностным лицом может быть назначен гражданин Франции или обладатель карты соискателя.
§20. Функции и полномочия вспомогательных органов исполнительной власти и должностных лиц определяются Конвентом. Вспомогательные должностные лица обладают правом участвовать в заседаниях Директории, но не обладают правом голоса.
§21. Вспомогательные должностные лица назначаются и снимаются с должностей Директорией, а также прекращают исполнение своих полномочий в момент роспуска Директории.
§22. Заменить в §11 закона о дипломатии Республики словосочетание "уполномоченным лицом Директории" на словосочетание "исполнительной Директорией".
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.127
6.125
Гражданство
  • Панель управления
  • #19
Ve SESSION
de la Convention

cocardeugkcv.png


P R O T O C O L E

Ordre du vote
Принятие закона об исполнительной Директории.

Options de vote
✓ Pour ‒ 3 voix
✗ Contre ‒ 0 voix

Députés de la Convention

Résultats du vote
Принять закон об исполнительной Директории.

L O I
de la République française


emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


LE DIRECTOIRE EXÉCUTIF
§1. Настоящий закон регулирует права, полномочия и основы функционирования исполнительной Директории.
§2. Директория есть высший коллегиальный орган исполнительной власти Франции. Директория при осуществлении исполнительной власти несет ответственность перед Конвентом и народом Франции.
§3. Членом Директории – директором – может стать любой французский гражданин, на которого не наложен соответствующий запрет в соответствии с судебным решением Конвента.
§4. Структура и состав Директории формируются Конвентом. Конвент определяет директоров, наименования их должностей и разграничивает их полномочия. Для этого Конвент принимает положение о Директории соответствующего созыва и может вносить в него изменения.
§5. Для разграничения полномочий Директории Конвент прибегает к Реестру полномочий (далее – Реестр). В Реестре содержатся все полномочия, которыми Директория и её ответственные лица наделены cогласно французскому законодательству. Реестр хранится в Национальном архиве Франции, за его ведение ответственен главный хранитель национального архива. Конвент вправе наделять директоров иными полномочиями, которые не указаны во французском законодательстве. Допускается назначение членов Директории, на которых не возложена определённая административная ответственность.
§6. Директория формируется сроком на 50 (пятьдесят) дней; Конвент вправе назначать и отстранять от должностей директоров в течение этого срока. Конвент также вправе изменять и дополнять список полномочий, которыми наделен тот или иной член Директории.
§7. По истечении срока их полномочий члены Директории продолжают временно исполнять свои обязанности вплоть до формирования нового состава Директории.
§8. Директория может быть досрочно распущена Конвентом простым большинством голосов депутатов.
§9. Директория на основании и во исполнение Конституции и законов Франции издает декреты и обеспечивает их исполнение. Декреты Директории обязательны к исполнению на всей территории Французской республики. Декреты Директории могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законом.
§10. Директория управляется коллегиально и выполняет свои функции через заседания Директории. Любой член Директории может вести заседания Директории, предлагать пункты повестки заседания и издавать декреты от имени Директории, принятые ею на основании совместных решений.
§11. Заседания Директории проходят в Люксембургском дворце в Париже. Заседания Директории публичны. Директория вправе принимать решения на закрытых, то есть непубличных, заседаниях.
§12. Директория и ее члены издают обращения, не имеющие правового характера – коммюнике – с целью донесения до французской нации и иностранных граждан в своих принципов, основных направлений и мотивации решений. Тексты коммюнике, издаваемых от имени Директории, должны быть согласованы со всеми членами Директории, в публичном или личном порядке.
§13. Директория может утверждать программы деятельности Директории и ее членов на определенный период с целью повышения открытости своей деятельности. Положения, описанные в этих программах, являются ориентиром для политики, проводимой Директорией и ее членами.
§14. Решения Директории принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов Директория вправе привлечь Президента Конвента к участию в принятии такого спорного решения.
§15. Директора для осуществления прав и полномочий, возложенных на них Конвентом, издают директивы и обеспечивают их исполнение. Директивы директоров обязательны к исполнению на всей территории Французской республики. Директивы директоров могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законом. Директория не имеет права вносить какие-либо изменения в директивы директоров.
§16. Член Директории вправе полностью или частично устраниться от исполнения своих полномочий на срок, не превышающий 15 (пятнадцать) дней. В таком случае он вправе на указанный срок передать право на исполнение полномочий, делегированных ему Конвентом, Директории или другому директору; его голос в течение этого срока не учитывается в обсуждениях Директории.
§17. Член Директории вправе подать в канцелярию Конвента прошение об отставке со своей должности. Конвент не может отказать в удовлетворении такого прошения; член Директории остается в статусе исполняющего обязанности до момента публикации соответствующих изменений в положение о Директории, но не более 7 (семи) суток с момента подачи прошения об отставке; по истечении этого срока лицо считается отстраненным от должности члена Директории.
§18. Конвент вправе требовать присутствия одного или нескольких членов Директории на своем заседании, требовать отчет о деятельности Директории или отдельных ее членов – в порядке, определенном регламентом Конвента.
§19. Конвентом по ходатайству Директории могут утверждаться вспомогательные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы; Директорией могут назначаться вспомогательные должностные лица – советники, главы бюро, агентств и служб. Данные органы исполнительной власти и должностные лица могут быть напрямую подчинены Директории или одному из ее членов. Вспомогательным должностным лицом может быть назначен гражданин Франции или обладатель карты соискателя.
§20. Функции и полномочия вспомогательных органов исполнительной власти и должностных лиц определяются Конвентом. Вспомогательные должностные лица обладают правом участвовать в заседаниях Директории, но не обладают правом голоса.
§21. Вспомогательные должностные лица назначаются и снимаются с должностей Директорией, а также прекращают исполнение своих полномочий в момент роспуска Директории.
§22. Заменить в §11 закона о дипломатии Республики словосочетание "уполномоченным лицом Директории" на словосочетание "исполнительной Директорией".
Заседание закрыто!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх