Указы Президента ЕР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
sumboleuropeuqjlu.png

У К А З Ы

Президента
Европейской Республики

общего характера
 
Последнее редактирование модератором:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А007, от 20.12.2018 г.
"О составе Совета Министров"

1. Рассмотрев предложения Премьер-министра Европейской Республики назначить:
Antonio заместителем Премьер-министра Европейской Республики;
Роман министром внутренних дел Европейской Республики;
Antonio министром культуры Европейской Республики.
2. Переименовать статус "Министр Развития ЕР" в "Министр Культуры ЕР".
3. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А008, от 22.12.2018 г.
"О формировании Администрации Президента "

1. Для обеспечения деятельности Президента Европейского Республики сформировать Администрацию Президента Европейского Республики в составе Руководителя Администрации Президента Европейской Республики, пресс-секретаря Президента Европейской Республики, иных должностных лиц.
2. Утвердить Положение об Администрации Президента Европейской Республики, Приложение №1.
3. Предоставить статусу "Руководитель АП ЕР" права модератора в "Столице Европейской Республики" (57), в "Администрации президента" (168) и во всех вложенных узлах, а так же в узле "Судебная и надзорная система" (204) и во всех вложенных узлах.
4. Назначить Орион Уайт Руководителем Администрации Президента Европейской Республики, пресс-секретарем Президента Европейской Республики.
5. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
Приложение №1
П О Л О Ж Е Н И Е

«ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА»

1. Администрация Президента Европейской Республики (далее — Администрация) является государственным органоном исполнительной власти, обеспечивающей деятельность Конституционного Совета Европейской Республики, Президента Европейской Республики и осуществляющей контроль за исполнением решений Президента Европейской Республики.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Европейской Республики, указами Президента Европейской Республики, а также настоящим Положением.

3. Администрация формируется в целях:
а) обеспечения реализации Президентом Европейской Республики полномочий главы государства;
б) осуществления контроля за исполнением указов Президента Европейской Республики;
в) подготовки предложений Президенту Европейской Республики о мерах, направленных на реализацию поставленных Президентом Европейской Республики задач;
г) содействия Президенту Европейской Республики в определении основных направлений государственной политики;
д) разработки совместно с соответствующими органами исполнительной власти и организациями приоритетных проектов и контроля за их реализацией;
е) обеспечения деятельности Президента Европейской Республики по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
ж) содействия Президенту Европейской Республики в решении кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
з) содействия Президенту Европейской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
и) обеспечения реализации Президентом Европейской Республики иных возложенных на него Конституцией и законами Европейской Республики законами полномочий.

4. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Европейской Республики осуществляет следующие функции:
а) организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Европейской Республики в Парламент Европейской Республики в порядке законодательной инициативы;
б) подготовка предложений о подписании Президентом Европейской Республики законов (в том числе — конституционных, особых) либо об их отклонении;
в) подготовка, согласование и представление Президенту Европейской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Европейской Республики;
г) обеспечение обнародования законов (в том числе — конституционных, особых), подписанных Президентом Европейской Республики;
д) осуществление контроля за исполнением федеральных конституционных законов и федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Европейской Республики), указов, других решений Президента Европейской Республики ;
е) поддержание в актуальном состоянии обнародованного законодательства Европейской Республики;
ж) подготовка материалов для посланий Президента Европейской Республики Парламенту Европейской Республики и для его программных выступлений;
з) подготовка предложений Президенту Европейской Республики об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
и) обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Европейской Республики;
к) содействие Президенту Европейской Республики в реализации его полномочий по кадровым вопросам;
л) учет и анализ обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе общественных организаций и политических партий, представление соответствующих докладов Президенту Европейской Республики;
м) подготовка, согласование и представление Президенту Европейской Республики аналитических докладов, справок и иных необходимых документов.

5. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
а) взаимодействует с Советом Министров Европейской Республики, Парламентом Европейской Республики, Верховным судом Европейской Республики, Конституционным советом Европейской республики, офисом Директора национальной безопасности Европейской Республики, иными государственными органами и их аппаратами, органами власти субъектов Европейской Республики, а также с европейскими общественным организациями и политическими партиями;

б) осуществляет совместно с органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Европейской Республики, функции учредителя средств массовой информации;
в) осуществляет учет лиц, замещающих государственные должности Европейской Республики, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Европейской Республики или по представлению Президента Европейской Республики;
г) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Европейской Республики;
запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти, органов власти административно-территориальных единиц Европейской Республики, общественных организаций и политических партий;
д) осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении.

6. Администрация состоит из:
а) Руководителя Администрации Президента;
б) Государственного секретаря Администрации Президента;
в) Пресс-секретаря Президента Европейской Республики.

7. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Европейской Республики; Президенту Европейской Республики непосредственно подчиняются Руководитель Администрации Президента, Пресс-секретарь Президента Европейской Республики.

8. Президент Европейской Республики:
а) назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных;
б) определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему;
в) утверждает кадровые решения Руководителя Администрации Президента;
г) утверждает положения об управлениях Администрации, иных самостоятельных подразделениях Администрации.

9. Руководитель Администрации:
а) представляет Администрацию в органах государственной власти, органах власти административно-территориальных единиц Европейской Республики, а также в европейских общественных организациях и политических партиях;
б) осуществляет общее руководство деятельностью членов Администрации;
в) координирует деятельность управлений Администрации, распределяет вопросы, относящиеся к их ведению;
г) по поручению Президента Европейской Республики и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Совет Министров Европейской Республики предложения о подготовке проектов законов (в том числе — конституционных, особых), указов Президента Европейской Республики, а также о принятии постановлений Совета Министров Европейской Республики;
д) представляет Президенту Европейской Республики на утверждение проекты положений об управлениях Администрации, иных самостоятельных подразделениях Администрации;
е) представляет Президенту Европейской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Европейской Республики предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
ж) издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции.

10. Администрация имеет собственную печать с изображением государственного герба Европейской Республики и наименованием "Администрация Президента Европейской Республики". Рисунок печати устанавливается Руководителем Администрации.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А009, от 17.01.2019 г.
"О вступлении в должность Президента"

1. Вступить в должность Президента Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А010, от 18.01.2019 г.
"О назначении Премьер-министра"

1. Назначить Matthias руководителем Правительства Европейской Республики - Премьер-министром Европейской Республики.
2. Премьер-министру Европейской Республики представить Президенту Европейской Республики предложения о структуре органов исполнительной власти Республики, о кандидатурах и составе Совета Министров Европейской Республики.
3. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А011, от 21.01.2019 г.
"О структуре Совета Министров"

1. Признать утратившим силу Указ Президента Европейской Республики от 20 декабря 2018 года, №006.
2. В целях формирования эффективной структуры органов исполнительной власти, утвердить следующую структуру Совета Министров Европейской Республики:
1). Премьер-министр (Аппарат Правительства) ;
2). Заместитель Премьер-министра (Аппарат Правительства);
3). Министр внутренних дел (Министерство внутренних дел);
4). Министр культуры (Министерство культуры);
5). Министр юстиции (Министерство юстиции).
3. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А012, от 21.01.2019 г.
"О составе Совета Министров"

1. Рассмотрев предложения Премьер-министра Европейской Республики назначить:
Antonio заместителем Премьер-министра Европейской Республики;
Роберт Макнамара министром внутренних дел Европейской Республики;
Пал Сергеич министром культуры Европейской Республики;
Раввин Зильберман министром юстиции Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А013, от 28.01.2019 г.
"О судебной и надзорной системе"

1. Для обеспечения деятельности Конституционного Совета Европейской Республики и Верховного Совета Европейской Республики создать в узле "Судебная и надзорная система" (204) узел "Конституционный Совет ЕР", переименовать узел "Верховный Суд ЕАС" (60) в "Верховный Суд ЕР".
2. Переименовать узел "Генеральная прокуратура ЕАС" (207) в "Офис Директора Национальной безопасности".
3. Установиться для узлов соответствующие изображения:
- Конституционный Совет ЕР:
- Верховный Суд ЕР:
4. Создать статус "Председатель Конституционного совета ЕР" с правами модератора в узле "Конституционный Совет ЕР" и "Верховный Суд ЕР" (60).
5. Создать статус "Судья Верховного суда ЕР" с правами модератора в узле "Верховный Суд ЕР" (60).
6. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А014, от 28.01.2019 г.
"О назначении представителя Президента"

1. Направить Пал Сергеич в качестве представителя Президента Европейской Республики в Конституционном совете Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А015, от 07.02.2019 г.
"О составе Совета Министров"

1. Рассмотрев предложения Премьер-министра Европейской Республики принять отставку Antonio с поста вице-премьера Совета Министров.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А016 от 16.02.2019 г.
"О составе Совета Министров"

1. Рассмотрев предложения Премьер-министра Европейской Республики принять отставку Раввин Зильберман с поста министра юстиции.
2. Рассмотрев предложения Премьер-министра Европейской Республики принять отставку Пал Сергеич с поста министра культуры.
3. Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А017, от 16.02.2019 г.
"О назначении представителя Президента"

1. Отозвать Пал Сергеич в качестве представителя Президента Европейской Республики в Центральной Избирательной Комиссии.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А018, от 22.02.2019 г.
"О назначении представителя Президента"

1. Отозвать Пал Сергеич в качестве представителя Президента Европейской Республики в Конституционном совете Европейской Республики.
2. Направить Antonio в качестве представителя Президента Европейской Республики в Конституционном совете Европейской Республики.
3. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А019, от 22.02.2019 г.
"О назначении представителя Президента"

1. Направить Antonio в качестве представителя Президента Европейской Республики в Центральной Избирательной Комиссии.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
УКАЗ
Президента Европейской Республики
№А020, от 06.03.2019 г.
"О сложении полномочий "

1. Сложить с себя полномочия Президента Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Европейской Республики
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№А21/19 (21) от 9 марта 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 57 Конституции Европейской Республики, указываю:

1. Принять на себя исполнение обязанностей Президента Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента опубликования.

Исполняющий обязанности
Президента Республики
img_fonts121k4x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№22/19 (22) от 9 марта 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 109 Конституции Европейской Республики, указываю:

1. Направить принятый органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике» в Конституционный Совет Европейской Республики для проверки на соответствие Конституции Европейской Республики – приложение 1.
2. Указ вступает в силу с момента опубликования.
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.

Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.


Статья 2.
Согласно статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.


Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.


Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальное устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.


Статья 5.
1. Бельгия — страна-субъект Европейской Республики республиканского значения.
2. Совет Министров Европейской Республики осуществляет непосредственное управление и регулирование субъекта Бельгия самостоятельно и через своего представителя в субъекте Бельгия.
3. Совет Министров Европейской Республики:
а) учреждает Бельгию как субъект Европейской Республики;
б) утверждает и вносит изменения в Устав Бельгии;
в) назначает представителя Совета Министров Европейской Республики в Бельгии.
4. Представитель Совета Министров Европейской Республики в Бельгии:
а) осуществляет общее управление субъектом;
б) возглавляет исполнительную власть в субъекте;
в) обладает модераторскими полномочиями в субъекте;
г) возглавляет подотчетный государственный орган исполнительной власти в составе Совета Министров Европейской Республики.
5. Бельгия – постоянно существующий субъект Европейской Республики.
6. Бельгия обладает правами и обязанностями карликовой страны – субъекта Европейской Республики.


Статья 6.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.


Статья 7.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.


Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 8.
Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.


Статья 9.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.


Статья 10.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.


Статья 11.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.


Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 12.
1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.


Статья 13.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.


Статья 14.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.


Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15.
1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 16.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.


Статья 17.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедении между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики, задача которого – убедиться в законности данного договора.


Статья 18.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.


Статья 19.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.


Статья 20.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования
Исполняющий обязанности
Президента Республики
img_fonts121k4x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№23/19 (23) от 9 марта 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 106 Конституции Европейской Республики, пункта 1 статьи 3 и пункта 2 статьи 4 органического закона «О Конституционном совете Европейской Республики», указываю:

1. Направить Antonio в качестве представителя Президента Европейской Республики в Конституционном совете Европейской Республики.
2. Назначить Antonio Председателем Конституционного совета Европейской Республики
3. Указ вступает в силу с момента опубликования.

Исполняющий обязанности
Президента Республики
img_fonts121k4x.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№24/19 (24) от 24 марта 2019 г.

На основании пункта 3 статьи 18 закона «О выборах Президента Европейской Республики», указываю:
1. Вступить в должность Президента Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Республики
qvsfw.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№25/19 (25) от 24 марта 2019 г.

На основании пункта а статьи 8 положения «Об Администрации Президента», указываю:
1. Освободить Орион Уайт от должности Руководителя Администрации Президента Европейской Республики, пресс-секретаря Президента Европейской Республики.
2. Назначить Matthias Руководителем Администрации Президента Европейской Республики, пресс-секретарем Президента Европейской Республики.
3. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Республики
qvsfw.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№26/19 (26) от 24 марта 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 71 Конституции Европейской Республики, указываю:
1. Назначить Барс руководителем Правительства Европейской Республики - Премьер-министром Европейской Республики.
2. Поручить Премьер-министру Европейской Республики представить Президенту Европейской Республики предложения о структуре органов исполнительной власти Республики, о кандидатурах и составе Совета Министров Европейской Республики.
3. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Республики
qvsfw.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх