Указы Президента ЕР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
sumboleuropeuqjlu.png

У К А З Ы

Президента
Европейской Республики

общего характера
 
Последнее редактирование модератором:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№54, от 24.03.2018 г.
"О создании АТЕ "Русь"

Основываясь на ст. 4 Закона ЕАС "О государственном устройстве" и Указе Президента ЕАС №51 от 23.03.2018, а так же исходя из поданного заявления указываю:
1. Принять решение о создании новой административно-территориальной единицы "Русь".
2. Создать корневой узел новой административно-территориальной единицы "Русь" в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (id=91). Название узла - "Русь", расположение - по алфавитному порядку.
3. Зарегистрировать в качестве первых жителей новой административно-территориальной единицы "Русь" следующих подписавшихся (согласно основному закону новой АТЕ):
- Matthias;
4. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№55, от 24.03.2018 г.
"О выдаче гражданства"

Основываясь на ст. 9 Закона ЕАС "О гражданстве ЕАС" и поданном заявлении указываю:
1. Принять в гражданство Евразийского Союза Rendell Tudor с первичной регистрацией в административно-территориальной единице ЕАС Русь.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№56, от 25.03.2018 г.
"О составе Совета Министров"

Основываясь на Постановлении Парламента ЕАС №23 (41) от 25.03.2018 указываю:
1. Определить следующий состав Совета Министров:
- Министр внутренних дел - Batman;
- Министр юстиции - Арман;
- Министр развития и культуры - Пал Сергеич.
2. Определить что Дукалис более не является заместителем министра внутренних дел в части формирования нового Совета Министров.
3. Назначить Matthias заместителем Министра развития и культуры.
4. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№57, от 25.03.2018 г.
"О статусе Министра развития и культуры"

Основываясь на Указах Президента ЕАС №48 от 22.03.2018 и №56 от 25.03.2018 указываю:
1. Создать новый статус "Министр развития" с выдачей модераторских полномочий в узле "Министерство регионального развития" (id=114).
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№58, от 25.03.2018 г.
"О положении Министерства развития и культуры"

Основываясь на Указе Президента ЕАС №48 от 22.03.2018 и п. 18 Положения "О министерстве регионального развития" указываю:

1. Внести изменения в положение "О министерстве регионального развития" и изложить его в форме, представленной в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Переименовать узел "Министерство регионального развития" (id=114) в "Министерство развития и культуры".
3. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
ПОЛОЖЕНИЕ

«О Министерстве развития и культуры»

Глава I. Общие положения
1. Министерство развития и культуры ЕАС (далее – МРК) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере развития регионов, а также в сфере образования, культуры и спорта в Евразийского Союза и является одним из министерств в составе Совета Министров ЕАС.
2. Руководство деятельностью МРК осуществляет Министр развития и культуры Евразийского Союза.
3. МРК осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
4. МРК в своей деятельности руководствуется Конституцией Евразийского Союза, законами, положениями, актами Президента Евразийского Союза, постановлениями Совета Министров ЕАС и настоящим Положением.
5. МРК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти административно-территориальных единиц Евразийского Союза, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. МРК ЕАС несет ответственность перед Президентом ЕАС.

Глава II. Задачи МРК
7. Перед Министерством развития и культуры Евразийского Союза ставятся следующие задачи:
1) Координация нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Евразийского Союза;
2) Учреждение образовательных, культурных и спортивных организаций Евразийского Союза;
3) Регистрирует и контролирует работу образовательных, культурных и спортивных учреждений на территории Евразийского Союза.
4) Регистрация и утверждение новых административно-территориальных единиц в составе Евразийского Союза;
5) Разработка и осуществление мероприятий по вопросам развития и культуры;
6) Ведение и обновление учетных баз данных по образовательным, спортивным и культурным организациям на территории Евразийского Союза.
7) Осуществление связи между главами административно-территориальных единиц в составе Евразийского Союза, между собой и между органами власти Евразийского Союза;
8) Осуществление иной деятельности согласно Конституции ЕАС, законам ЕАС, указам Президента Евразийского Союза, постановлениями Совета Министров ЕАС.


Глава III. Структура
8. Министерство состоит из министра, заместителя министра, глав департаментов, иных сотрудников министерства.
9. Возглавляет МРК – министр или иное лицо, исполняющие эти обязанности в соответствии с законодательством Евразийского Союза. В случае отставки министра или невозможности осуществлять свои полномочия, его обязанности по распоряжению Президента ЕАС исполняет заместитель, а при его отсутствии – любой из сотрудников.
10. Сотрудники министерства назначаются на должности Министром развития и культуры ЕАС.
11. Заместитель министра назначается Президентом ЕАС.
12. Структуру министерства разрабатывает министр или иное лицо, возглавляющее министерство, и представляет ее на утверждение Президенту ЕАС.
13. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза.
14. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
15. Министр:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Совета Министров Евразийского Союза проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав департаментов исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты своих заместителей – глав департаментов и иных работников министерства, если они противоречат законодательству Евразийского Союза;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
16. При МРК могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы). Составы этих органов и положения о них утверждаются министром.


Глава IV. Заключительные положения
17. Данное положение вступает в силу с момента опубликования Президентом ЕАС.
18. Поправки в данное положение вносятся Президентом ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№59, от 26.03.2018 г.
"Об отмене приказа министра развития и культуры"

Основываясь на пп. 15 ст 28 Конституции ЕАС указываю:
1. Отменить приказ министра развития и культуры №01 от 26.03.2018 г.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№60, от 30.03.2018 г.
"Об отмене приказа министра внутренних дел"

Основываясь на пп. 15 ст 28 Конституции ЕАС указываю:
1. Отменить приказ министра внутренних дел №М-01010 от 30.03.2018 г.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№61, от 03.04.2018 г.
"О назначении директора Государственного Архива ЕАС"

В соответствии с обращением указываю:
1. Назначить Пал Сергеич Директором Государственного Архива ЕАС
2. Передать в полномочия Директора Государственного Архива ЕАС Президентскую библиотеку.
3. Создать статус "Директор ГосАрхива ЕАС" с правом модерации в узлах:
4. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№62, от 11.04.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:

1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект Уголовного Кодекса ЕАС, изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

250px-emblem_of_the_er0sge.png


Статья 1. Уголовное законодательство Евразийского Союза (далее ЕАС)
Уголовное законодательство ЕАС состоит из настоящего Кодекса.

Статья 2. Принципы уголовного законодательства
1. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
2. Лица, совершившие преступления, равны перед законом и судом.
3. Объективное вменение не допускается.
4. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно преступление.
5. Наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, не может иметь своей целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства.

Статья 3. Основание уголовной ответственности
Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.

Статья 4. Действие уголовного закона во времени и пространстве
1. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
2. Лицо, совершившее преступление на территории ЕАС, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.

Статья 5. Преступление
1. Преступлением признается общественно-опасное деяние, совершенное на территории ЕАС, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
2. Срок давности по преступлениям составляет один год.

Статья 6. Совокупность преступлений
Совокупностью преступлений признается совершение двух или более преступлений, ни за одно из которых лицо не было осуждено. При совокупности преступлений лицо несет ответственность за каждое совершенное преступление по соответствующей статье или части статьи настоящего Кодекса.

Статья 7. Формы вины
1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Преступление признается совершенным умышленно, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий и допускало их.
3. Преступление признается совершенным по неосторожности, если лицо могло не предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было их предвидеть.

Статья 8. Соучастие
1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления.

Статья 10. Наказание
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда.

Статья 9. Виды наказаний
Допустимы следующие виды наказания:
1. лишение свободы;
2. лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
3. лишение специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.

Статья 10. Лишение свободы
1. Лишение свободы заключается в изоляции осужденного путем направления в учреждения исполнения наказаний.
2. Лишение свободы устанавливается на срок до 60 дней.
3. В случае частичного или полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений максимальный срок лишения свободы не может быть более 90 дней.

Статья 11. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
1. Лишение права занимать определенные должности состоит в запрещении занимать должности в органах ЕАС, в органах административно-территориальных единиц ЕАС и местного самоуправления, либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до пяти месяцев.

Статья 12. Лишение специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград
При осуждении за совершение тяжкого преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.

Статья 13. Амнистия
Амнистия - освобождение лица от наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо не было осуждено, применяемая Парламентом ЕАС в отношении неопределенного круга лиц.

Статья 14. Судимость
1. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения судимости.
2. Судимость погашается:
а) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, – по истечении 30 дней после отбытия наказания.
б) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы, – по истечении трех месяцев после отбытия наказания.
3. Погашение судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.

Особенная часть
Статья 15. Нарушение избирательных прав граждан
1. Нарушение избирательных прав граждан, предусмотренных Конституцией ЕАС, законодательством ЕАС, законодательствами адмнинистративно-территориальных единицах, а также воспрепятствование проведению выборов, референдумов, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев.
2. Нарушение членами Центральной избирательной комиссией ЕАС установленных сроков проведения выборов, референдума, а также нарушение сроков отдельных стадий избирательной кампании, референдума, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев. Наказание по данному пункту не применяется в случае, если нарушение было совершено вследствие причин неодолимой силы и не зависело от действия или бездействия членов Центральной избирательной комиссии ЕАС.

Статья 16. Фальсификация итогов голосования
Включение членами Центральной избирательной Комиссии ЕАС неучтенных бюллетеней в число бюллетеней, использованных при голосовании, либо представление заведомо неверных сведений об избирателях, участников референдума, либо заведомо неправильное составление списков избирателей, участников референдума, неправильный подсчет голосов, а равно иные умышленные действия, в результате которых невозможно определить волеизъявление избирателей, участников референдума, наказываются лишением свободы сроком от 30 до 40 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев.

Статья 17. Захват и удержание власти
Действия, направленные на захват и удержание власти в нарушение Конституции ЕАС, Основных законов административно-территориальных единиц, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя ЕАС, конституционного строя административно-территориальной единицы, наказывается лишением свободы на срок от 45 до 60 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев с лишением специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы или государственных наград при наличии таковых.

Статья 18. Превышение должностных полномочий
Превышение должностных полномочий, то есть совершение действий, выходящих за пределы предоставленных должностных полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4 месяцев или без такового, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.

Статья 19. Присвоение полномочий должностного лица
Присвоение лицом, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли нарушение интересов граждан или организаций, а также интересов государства наказывается лишением свободы на срок от 20 до 35 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового.

Статья 20. Разглашение государственной тайны
Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, не имеющих законных оснований для доступа к данным сведениям, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев или без такового.

Статья 21. Воспрепятствование деятельности суда и следствия
Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия в целях воспрепятствования осуществлению правосудия или следствия, дознания, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.

Статья 22. Неуважение к суду
Совершение действий (написание сообщений), в зале судебного заседания лицом, не обладающего процессуальным статусом в данном заседании, после предупреждения судом о недопустимости таких действий, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.

Статья 23. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
Незаконное освобождение от уголовной ответственности лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.

Статья 24. Дача заведомо ложных показаний
Дача заведомо ложных показаний в качестве свидетеля, потерпевшего наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней.

Статья 25. Разглашение данных закрытого судебного заседания, предварительного расследования
Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным о недопустимости их разглашения, если разглашение совершено без письменного согласия должностного лица, осуществляющего предварительное расследование, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.

Статья 26. Неявка по повестке суда, органов прокуратуры
Неявка лица по повестке суда, органов прокуратуры при его нахождении в статусе "онлайн" в момент направления повестки или после направления, наказывается лишением свободы на срок 5 дней.

Статья 27. Неисполнение требования прокурора
Неисполнение официального требования (представления) прокурора, в случае, если данное требование не обжаловано в судебном порядке, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до двух месяцев.

Статья 28. Неисполнение решения суда
Неисполнение вступившего в законную силу решения суда, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности сроком на 2 месяца.

Статья 29. Незаконное задержание, арест
1. Незаконное задержание, арест, - наказываются лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 3 месяцев либо без такового.
2. Незаконное задержание по административному делу - наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до 1 месяца.

Статья 30. Нарушение норм Уголовно-процессуального кодекса
Нарушение норм Уголовно-процессуального кодекса при производстве предварительного расследования, рассмотрении уголовного дела в суде, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 4 месяцев либо без такового.

Статья 31. Незаконные действия с узлами
Незаконные действия с темами и сообщениями в узлах Евразийского союза (открытие, закрытие, перемещение, редактирование, удаление, сокрытие) лицами, юридически не являющимися модераторами в данных форумах в соответствии с законодательством (технически не был снят статус и модераторские права), либо совершение данных действий модератором форума коллегиального органа без соответствующего решения данного органа, если иное не предусмотрено законодательством или внутренними документами, принятыми данным коллегиальным органом, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.

Статья 32. Хулиганство
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выразившееся в публикации бессмысленных сообщений (флуд) в темах органов власти ЕАС, органов власти административно-территориальных единиц, а также в темах, являющихся частной собственностью, если эти действия совершены после предупреждения о недопустимости таких действий соответствующими органами власти либо собственниками недвижимости (тем), наказывается лишением свободы на срок от 5 до 20 дней.

Статья 33 Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Клевета, содержащаяся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 8 до 12 дней.
Примечание. Лицо может быть освобождено от уголовной ответственности за клевету в случае примирением с потерпевшим / истцом в порядке, установленном Уголовно-процессуальным Кодексом ЕАС.

Статья 34. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Оскорбление, содержащееся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3: Оскорбление, озвученное должностным лицом при исполнении своих полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 1 месяца либо без такового.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png


УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№63, от 18.04.2018 г.
"О законодательной инициативе"



Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС и голосовании Совета Министров указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект особого закона "О чрезвычайном положении", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект конституционного закона "О внесении поправок в Конституцию ЕАС", изложенного в Приложении №2 к настоящему указу.
3. Указ вступает в силу немедленно.



Президент Евразийского Союза
efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Статья 1.
Чрезвычайное положение — особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, учреждений и организаций, вводимый в Евразийском Союзе (далее ЕАС) или отдельных её административно-территориальных единицах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
Статья 2.
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц ЕАС.


Статья 3.
1. Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
2. К таким обстоятельствам относятся:
- попытки насильственного изменения конституционного строя ЕАС;
- захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты;
- блокирование или захват особо важных объектов или отдельных узлов или тем, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований;
- межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
- попытка насильственного свержения, захвата или удержания Президента ЕАС или депутатов или министров ЕАС на территории ЕАС.


Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.
3. О введении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 5.
Спикер Парламента ЕАС вправе открыть в приоритетном порядке рассмотрение отмены чрезвычайного положения Президентом ЕАС. За отмену чрезвычайного положения, введенного Президентом ЕАС должны проголосовать не менее 60% от общего числа депутатов Парламента ЕАС.


Статья 6.
1. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории ЕАС, не может превышать 7 суток, а на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС - 15 суток.
2. Срок действия чрезвычайного положения может быть досрочно прекращен Президентом ЕАС без каких-либо дополнительных одобрений или согласований на основании указа Президента ЕАС.
3. О досрочном прекращении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 7.
1. Введение чрезвычайного положения в ЕАС или в отдельных его административно-территориальных единицах в составе ЕАС, может предусматривать введение следующих мер и временных ограничений:
1) полное или частичное приостановление полномочий органов Совета Министров ЕАС, отдельных министров Совета Министров или же органов исполнительной власти отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
2) полное или частичное отстранение от власти отдельных или всех глав административно-территориальных единиц в составе ЕАС и введение прямого руководства этими административно-территориальными единицами в составе ЕАС Президентом ЕАС или же уполномоченным министром Совета Министров;
3) в случае захвата и насильственного удержания Президента ЕАС, передача Спикеру Парламента ЕАС функций подписания и обнародования законов ЕАС;
4) в случае захвата и насильственного удержания всех депутатов Парламента ЕАС, передача Совету Министров функций Парламента ЕАС;
5) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства, а также приостановление выдачи гражданства и регистрации в данной административно-территориальной единицы;
6) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) ограничение свободы печати и других средств массовой информации, путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления;
9) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
2. В указе о введении чрезвычайного положения должен быть четко указан перечень мер и временных ограничений, представленных в п. 1 настоящей статьи, которые вводятся на территории ЕАС или его отдельных административно-территориальных единицах согласно введенному режиму чрезвычайного положения.
3. В ходе введенного режима чрезвычайного положения допускается добавление новых или отмена действующих мер и временных ограничений, указанных в п. 1 настоящей статьи через дополнительный указ Президента ЕАС. На такой указ накладываются такие же условия по принятию и опубликованию что и на первоначальный указ о введении чрезвычайного положения.


Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза, а так же после внесения соответствующих поправок в Конституцию ЕАС.

Приложение №2
Статья 1.
Добавить в Конституцию ЕАС статью 40 следующего содержания:
Статья 40.
1. Отдельные статьи Конституции ЕАС приостанавливают своё действие в соответствии с вводом чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.
2. Введение чрезвычайного положения на всей территории ЕАС и на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС регулируется особым законом ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png


УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№64, от 22.04.2018 г.
"О внесении поправок в Конституцию ЕАС"



Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект конституционного закона "О внесении поправок в Конституцию ЕАС", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.



Президент Евразийского Союза
efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Статья 1.
Изложить п.3. статьи 1 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Ватикана, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии (включая Абхазию и Южную Осетию), Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Киргизии, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Мальтийского ордена, Молдавии (включая Приднестровье), Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии (включая Косово и Метохию), Словакии, Словении, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии, а так же ряд Британских заморских территорий (острова Мэн, Джерси и Гернси, Гибралтар, Акротир и Декелия).

Статья 2.
Изложить статью 5 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Государственным языком в Евразийском Союзе является русский язык.
2. Евразийский Союз имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается законом.
3. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе устанавливать свои государственные языки, гербы и флаги. В органах власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС они употребляются наряду с государственным языком, гербом и флагом ЕАС. В случае употребления своего государственного языка при публикации нормативно-правовых актов вадминистративно-территориальных единицах в составе ЕАС наряду с вариантом на своем государственном языке должен присутствовать вариант данного нормативно-правового акта на русском языке.

Статья 3.
Изложить п.6 статьи 17 Конституции ЕАС в следующем виде:
6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.

Статья 4.
Изложить п.1 статьи 19 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.

Статья 5.
Изложить п.3 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности непосредственно профильными министрами, при этом Президент может отменить такое назначение.

Статья 6.
Изложить п.4 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
4. Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.

Статья 7.
Изложить п.1 статьи 27 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза и является главой государства.

Статья 8.
1. Изложить пп.6 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
6) вводит режим чрезвычайного положения и военного положения с согласия Парламента в порядке, предусмотренном особым законом Евразийского Союза;
2. Изложить пп.15 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
15) вправе отменять приказы и иные нормативно-правовые акты министерств и ведомств;

Статья 9.
Изложить п.5 статьи 31 Конституции ЕАС в следующем виде:
5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.

Статья 10.
Исключить п.4 из статьи 32 Конституции ЕАС.

Статья 11.
1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.

Статья 12.
Внести орфографические и пунктуационные изменения в текст Конституции ЕАС согласно нормам русского языка.

Статья 13.
1. Настоящий закон частично вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
2. Статьи 1, 2 и 10 настоящего закона вступают в силу только после принятия поправок, изложенных в настоящих статьях на референдуме, согласно нормам статьи 39 Конституции ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№65, от 05.05.2018 г.
"О структуре Совета Министров"

Основываясь на ст 29 Конституции ЕАС и Указе Президента ЕАС №45 от 22.03.2018 указываю:
1. Внести изменения и утвердить следующую структуру Совета Министров:

1.1. Министерство внутренних дел:
1.1.1. Министр внутренних дел;
1.1.2. Заместитель министра внутренних дел;
1.2. Министерство развития и культуры:
1.2.1. Министр развития и культуры;
1.2.2. Заместитель министра развития и культуры;
1.3. Министерство юстиции:
1.3.1. Министр юстиции;
1.3.2. Заместитель министра юстиции;
1.4. Департамент экономики и промышленности;
1.5. Евразийский Государственный Архив:
1.5.1. Директор Евразийского Государственного Архива.
2. Назначить руководителем Департамента экономики и промышленности Antonio.
3. Наделить руководителя Департамента экономики и промышленности функциями по распределению ресурсной экономики согласно обращению техподдержки PolitSim.
4. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№66, от 05.05.2018 г.
"О структуре Совета Министров"

Основываясь на ст 29 Конституции ЕАС и Указе Президента ЕАС №45 от 22.03.2018 указываю:
1. Отметить Указ Президента Евразийского Союза №65 от 05.05.2018.
2. Внести изменения и утвердить следующую структуру Совета Министров:

1.1. Министерство внутренних дел:
1.1.1. Министр внутренних дел;
1.1.2. Заместитель министра внутренних дел;
1.2. Министерство развития и культуры:
1.2.1. Министр развития и культуры;
1.2.2. Заместитель министра развития и культуры;
1.3. Министерство юстиции:
1.3.1. Министр юстиции;
1.3.2. Заместитель министра юстиции;
1.4. Департамент экономики и промышленности;
1.4.1 Глава Департамента экономики и промышленности;
1.4.2. Заместитель главы Департамента экономики и промышленности;
1.5. Евразийский Государственный Архив:
1.5.1. Директор Евразийского Государственного Архива.
3. Назначить Заместителем Главы Департамента экономики и промышленности Antonio.
4. Наделить Заместителя Главы Департамента экономики и промышленности функциями по распределению ресурсной экономики согласно обращению техподдержки PolitSim.
5. Указ вступает в силу немедленно.


Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№67, от 05.05.2018 г.
"О представителе Президента в ЦИК"

Основываясь на ст 5 Закона ЕАС "О Центральной Избирательной Комиссии" указываю:
1. Отозвать Пал Сергеич из Цетральной Избирательной Комиссии.
2. Определить Роман в качестве представителя Президента ЕАС в Центральной Избирательной Комиссии.
3. Указ вступает в силу немедленно.


Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№68, от 06.05.2018 г.
"О назначении референдума"

Основываясь на п. 11 статьи 28 и статье 25 Конституции Евразийского Союза, а так же на основании инициации проведения референдума указываю:
1. Назначить проведение референдума по роспуску Парламента Евразийского Союза в срок с 08.05.2018 по 11.05.2018.
2. Возложить обязанности по проведению референдума и подведению итогов референдума на Центральную избирательную Комиссию Евразийского Союза согласно Закону ЕАС "О Центральной избирательной Комиссии ЕАС".
3. Указ вступает в силу немедленно.


Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№69, от 12.05.2018 г.
"О назначении директора Государственного Архива ЕАС"

В соответствии с обращением указываю:
1. Снять с должности Директора Государственного Архива ЕАС Пал Сергеич
2. Назначить Матвей Котофеев Директором Государственного Архива ЕАС
3. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№70, от 12.05.2018 г.
"О структуре Совета Министров"

Основываясь на ст 29 Конституции ЕАС и Указе Президента ЕАС №45 от 22.03.2018 указываю:
1. Внести изменения и утвердить следующую структуру Совета Министров:

1.1. Министерство внутренних дел:
1.1.1. Министр внутренних дел;
1.1.2. Заместитель министра внутренних дел;
1.2. Министерство развития и культуры:
1.2.1. Министр развития и культуры;
1.2.2. Заместитель министра развития и культуры;
1.3. Министерство юстиции:
1.3.1. Министр юстиции;
1.3.2. Заместитель министра юстиции;
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№71, от 12.05.2018 г.
"О внесении изменений в Положение "О министерстве развития и культуры"

Основываясь п. 18 Положения "О министерстве развития и культуры" указываю:
1. Изложить п. 10 Положения "О министерстве развития и культуры" в следующем виде:
10. Сотрудники министерства назначаются на должности Министром развития и культуры ЕАС или Президентом ЕАС.
2. Изложить п. 12 Положения "О министерстве развития и культуры" в следующем виде:
12. Структуру министерства разрабатывает министр или иное лицо, возглавляющее министерство, и представляет ее на утверждение Президенту ЕАС. Президент ЕАС может сам определять и изменять структуру министерства.
3. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№71, от 12.05.2018 г.
"Об определении структуры Министерства развития и культуры"

Основываясь п. 10 и 12 Положения "О министерстве развития и культуры" указываю:
1. Определить следующую структуру Министерства развития и культуры:
- Министерство развития и культуры;
-- Департамент регионального развития;
-- Департамент спорта;
-- Департамент экономического развития.
2. Возложить на Департамент регионального развития вопросы, связанные с культурным и визуальным развитием регионов ЕАС и столицы ЕАС.
3. Возложить на Департамент спорта вопросы, связанные с проведением спортивных мероприятий на территории ЕАС.
4. Возложить на Департамент экономического развития вопросы, связанные с экономикой ЕАС и распределением экономических ресурсов в ЕАС.
5. Назначить Главой Департамента регионального развития Матвей Котофеев;
6. Назначить Главой Департамента экономического развития Antonio.
7. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№72, от 12.05.2018 г.
"Об определении структуры Министерства развития и культуры"

Основываясь п. 10 и 12 Положения "О министерстве развития и культуры" указываю:
1. Назначить Главой Департамента спорта Semenar.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх