Указы Императора

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗЫ ИМПЕРАТОРА
 
Последнее редактирование модератором:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436

УКАЗ
Императора Российской империи

№120
21 ноября 2021 года

Определить персональный состав Государственного Совета Российской империи:​
Председатель Государственного Совета Российской империи - Romanoff
Генерал-прокурор Сената - вакантно
Генерал-губернатор Санкт-Петербурга - Столыпин
Генерал-губернатор Восточного генерал-губернаторства - вакантно
Генерал-губернатор Западного генерал-губернаторства - вакантно
Генерал-губернатор Южного генерал-губернаторства - вакантно

Александр I

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436

УКАЗ
Императора Российской империи

№121
21 ноября 2021 года

Назначить надворного советника Хил на должность сенатора Судебного департамента Сената Российской империи.

Александр I

Санкт-Петербург,

Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436

УКАЗ
Императора Российской империи

№122
21 ноября 2021 года

Ввести в действие Судебный устав Российской империи. Часть первая (прилагается).

Александр I

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец

1627133767400-png.2193

СУДЕБНЫЙ УСТАВ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Часть 1. Уголовное судопроизводство.

Статья 1
1. Порядок уголовного судопроизводства на территории Российской империи устанавливается настоящим Судебным Уставом, а вопросы не урегулированные настоящим Уставом - Высочайшим Указом.
2. Порядок уголовного судопроизводства, установленный настоящим Уставом, является обязательным для судов, органов расследования, а также иных участников уголовного судопроизводства.

Статья 2
1. Производство по уголовному делу на территории Российской империи независимо от места совершения преступления ведется в соответствии с настоящим Уставом.
2. Нормы настоящего Устава применяются также при производстве по уголовному делу о преступлении, совершенном на территории (теме/узле) дипломатических представительств Российской империи за рубежом.

Статья 3
1. Производство по уголовным делам о преступлениях, совершенных иностранными гражданами или лицами без гражданства на территории Российской империи, ведется в соответствии с правилами настоящего Устава.
2. Процессуальные действия, предусмотренные настоящим Уставом, в отношении лиц, пользующихся иммунитетом от таких действий в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской империи, производятся с согласия иностранного государства, на службе которого находится или находилось лицо, пользующееся иммунитетом, или международной организации, членом персонала которой оно является или являлось. Информация о том, пользуется ли соответствующее лицо иммунитетом и каков объем такого иммунитета, предоставляется ведомством иностранных дел.

Статья 4
При производстве по уголовному делу применяется судебный устав, действующий во время производства соответствующего процессуального действия или принятия процессуального решения, если иное не установлено настоящим Уставом.

Статья 5
1. Уголовное судопроизводство имеет своим назначением:
1) защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений;
2) защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.
2. Уголовное преследование и назначение виновным справедливого наказания в той же мере отвечают назначению уголовного судопроизводства, что и отказ от уголовного преследования невиновных, освобождение их от наказания, реабилитация каждого, кто необоснованно подвергся уголовному преследованию.

Статья 6
1. Правосудие по уголовному делу в Российской империи осуществляется только судом, а при отсутствии функционирующего суда - Императором Всероссийским.
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Уставом.

Статья 7
1. Уголовное судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон.
2. Функции обвинения, защиты и разрешения уголовного дела отделены друг от друга и не могут быть возложены на один и тот же орган или одно и то же должностное лицо.
3. Суд не является органом уголовного преследования, не выступает на стороне обвинения или стороне защиты. Суд создает необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав.
4. Стороны обвинения и защиты равноправны перед судом.

Статья 8
1. Только суд уполномочен:
1) признать лицо виновным в совершении преступления и назначить ему наказание;
2) временно отстранить обвиняемого от должности;
3) осуществлять иные полномочия, установленные настоящим Кодексом.
2. Рассмотрение уголовного дела по существу осуществляется судьей единолично.

Статья 9
1. Стороной обвинения по уголовному делу являются: потерпевший, государственный обвинитель, адвокат потерпевшего
2. Стороной защиты по уголовному делу являются: обвиняемый, подсудимый, адвокат обвиняемого, подсудимого.

Статья 10
Потерпевшим является лицо, которому преступлением причинен моральный вред, вред деловой репутации. В постановлении о возбуждении уголовного дела и принятии его к рассмотрению по статье 37 Уголовного уложения судья признает лицо, которое подало иск лицо потерпевшим, а по делам иных категорий органами дознания.

Статья 11
1. Орган дознания - органы полиции, а также иные органы, которые высочайшим указом наделены правом производства дознания по уголовным делам.
2. Государственный обвинитель - органы юстиции.
3. Государственный обвинитель участвует в делах о преступлениях, кроме дел о совершении преступления, предусмотренного статьей 37 Уголовного уложения.
4. Суд - судебные органы, указанные в Законе Российской империи “О судебной системе Российской империи”
5. Суд первой инстанции - судебный орган, указанный в Законе Российской империи “О судебной системе Российской империи”.
6. Суда апелляционной инстанции, суд кассационной инстанции - судебные органы, указанные в Законе Российской империи “О судебной системе Российской империи”.
7. Если преступление совершено на территории, на которой имеется постоянное судебное присутствие, то рассмотрение уголовного дела производится в этом постоянном судебном присутствии, а в случае отсутствия то в соответствии с Законом Российской империи “О судебной системе Российской империи”.
8. Уголовные дела о преступлениях, совершенными Государственными служащими, имеющие ранг не ниже четвертого ранга, а также министров Российской империи, членов Государственного Совета Российской империи, депутатов Государственной Думы Российской империи, судей нижестоящих судов, председателя Совета Министров Российской империи, Управляющего делами Зимнего Дворца рассматриваются в Сенате Российской империи.

Статья 12
Обвиняемым является лицо, в отношении которого подан уголовный иск по делу о преступлении, предусмотренном статьей 37 Уголовного уложения, а также в отношении которого органами дознания выдвинуто обвинение.

Статья 13
1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Уставом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого лежит на государственном обвинителе, за исключением случаев обвинения по статьей 37 Уголовного уложения. В таком случае обвиняемый должен доказать свою невиновность.
3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Уставом, толкуются в пользу обвиняемого.
4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.

Статья 14
Адвокат - лицо, которое представляет интересы потерпевшего, обвиняемого.

Статья 15
Обвиняемый вправе:

  • знать в чем обвиняется;
  • давать показания по существу обвинения либо отказаться от дачи показаний;
  • обжаловать протокол задержания, составленный государственным обвинителем в судебном порядке;
  • иметь право на адвоката.

Статья 16
Свидетелем является лицо, которому, по предположению государственного обвинителя и суда могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для расследования и разрешения уголовного дела и вызванное на допрос.

Статья 17
Адвокат имеет право:


  • получать копии материалов уголовного дела, касающихся прав своего доверителя;
  • давать консультации доверителям при производстве следственных и иных процессуальных действий;
  • участвовать в следственных и процессуальных действиях, проводимых с участием доверителя;
  • заявлять ходатайства и представлять доказательства;
  • производить опросы лиц с их согласия по конкретному уголовному делу.
Статья 18
1. Орган дознания при наличии поводов и оснований выносит постановление о возбуждении уголовного дела, о чем уведомляют заявителя.
2. Поводы для возбуждения уголовного дела:


  • заявление лица;
  • непосредственное обнаружение признаков преступления органами полиции;
  • публикация в СМИ;
  • частное постановление суда.
Статья 19
1. Заявление о преступлении подается в органы дознания. Поступившие сообщения о преступлении должны быть рассмотрены в срок 7 суток, включая сутки поступления.
2. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания принимает решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, о чем выносит соответствующее постановление.

Статья 20
Уголовное дело считается возбужденным с момента вынесения постановления о возбуждении уголовного дела органами дознания, а также судом по делам о преступлении, предусмотренном статьей 37 Уголовного уложения.

Статья 21
1.Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению по следующим основаниям:
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие состава преступления;
3) если лицо, в отношении которого должно быть выдвинуто обвинение обладает иммунитетом.
2. В случае, если будет установлено, что лицо обвиняемое в совершении преступления непричастно к его совершению, то в отношении него уголовное преследование подлежит прекращению, при этом уголовное дело не прекращается, за исключением случаев предусмотренных частью первой настоящей статьи.

Статья 22
1. Срок дознания по уголовному дела составляет 15 суток, включая дату возбуждения уголовного дела.
2. Если обвиняемый помещен под арест, то срок дознания по уголовному делу не может превышать 5 суток с момента помещения его под арест и не превышать общий срок, установленный частью 1 настоящей статьи.
3. В случае, если обвиняемый скрылся от дознания, отсутствует он-лайн, то уголовное дело по истечении срока, установленного частью первой настоящей статьи подлежит приостановлению.
4. При отпадении оснований приостановления, уголовное дело возобновляется.

Статья 23
1. В ходе дознания проводятся следственные действия: допрос, осмотр узлов и тем, очная ставка.
2. По результатам следственных действий лицом, производящим дознание составляется соответствующий протокол, в котором указываются ход и результаты следственного действия, дата и время его производства, иные необходимые действия.
3. При производстве дознания лицо, производящее дознание вправе иметь доступ во все темы и узлы, имеющие отношение к расследуемому делу, за исключением узлов и тем, занимаемых Императором, перечень которых устанавливается Управлением делами Зимнего Дворца.

Статья 24
Личное поручительство – состоит в письменном обязательстве двух лиц, являющимися государственными служащими, имеющими ранг не ниже восьмого в том, что они поручаются за выполнение обвиняемым обязательств, предусмотренных настоящим Уставом. Избрание данной меры пресечения допускается по письменному ходатайству указанных лиц, с согласия лица, в отношении которого избирается данная мера пресечения. В случае нарушения обвиняемым личного поручительства, ему лицом, производящим дознание может быть изменена мера пресечения на Арест.

Статья 25
Подписка о невыезде и надлежащем поведении – состоит в запрете обвиняемому, выезжать за пределы Российской империи (публикация сообщений в иностранных государствах) без разрешения лица, производящего дознание, а также не воспрепятствовать дознанию, не оказывать давления на потерпевших и свидетелей, не принимать попытки по уничтожению следов преступления. В случае нарушения данной меры пресечения она может быть изменена на арест.

Статья 26
Отстранение от должности заключается во временном отстранении от должности лица, обвиняемого в совершении преступления. Отстранение от должности допускается на основании постановления суда, вынесенного по ходатайству лица, производящего дознание.

Статья 27
1. Арест – состоит в помещении в Тюрьму Трубецкого бастиона Петропавловской крепости лица, обвиняемого в совершении преступления.
2. Лицо, производящее дознание помещает обвиняемого в Тюрьму Трубецкого бастиона на основании постановления на срок не более 5 суток.
3.Обвиняемый вправе обжаловать арест в суде.

Статья 28
Лицо, производящее дознание, признав собранные доказательства по делу, достаточными для предъявления обвинения, выносит постановление о предъявлении обвинения, в котором указываются дата его вынесения, дата, время и место совершения преступления, описание преступления, статья, часть и пункт Уголовного Кодекса, по которому обвиняется лицо, иные необходимые данные.

Статья 29
1. После предъявления обвинения, лицо, производящее дознание разъясняет права обвиняемому, после чего, обвиняемый подписывает постановление о предъявлении обвинения. В случае отказа лица подписать постановление, лицо, производящее дознание делает об этом соответствующую отметку.
2. Сразу после предъявления обвинения лицо ,производящее дознание приступает к допросу обвиняемого, в ходе которого выясняет отношение обвиняемого к предъявленному обвинению, а также выясняет иные вопросы, касающиеся обвинения
3. По результатам допроса составляется протокол допроса обвиняемого.

Статья 30
Не позднее 2 суток с момента предъявления обвинения лицо, производящее дознание направляет уголовное дело в суд для рассмотрения по существу, о чем выносит постановление о направлении уголовного дела в суд, в котором указываются данные об обвиняемом (обвиняемых), в чем именно обвиняются, а также перечисляются доказательства вины.

Статья 31
1. Суд, получив уголовное дело должен приступить к его рассмотрению не позднее чем через 5 суток с момента поступления уголовного дела в суд.
2. В случае, если обвиняемый находится под арестом, то рассмотрение такого дела должно начаться не позднее 2 суток с момента поступления уголовного дела в суд.
3. Обвиняемый, дело которого принято к рассмотрению судом именуется подсудимым.
4. Суд при назначении уголовного дела к рассмотрению должен продлить срок содержания подсудимому, содержащемуся под арестом, при этом общий срок содержания под арестом не должен превышать срока, предусмотренного в качестве наказания по статьям, по которым подсудимому выдвинуто обвинение либо вправе изменить меру пресечения подсудимому.
5. Срок рассмотрения уголовного дела, по которому подсудимый содержится под арестом не может превышать предельного срока содержания под арестом.

Статья 32
1. Председательствующий судья открывает судебное заседание и объявляет какое дело подлежит рассмотрению, после чего государственный обвинитель оглашает сущность обвинения.
2. После чего суд определяет порядок исследования доказательств.
Статья 33
В ходе судебного следствия допрашиваются участники процесса, исследуются доказательства, производятся осмотры, проводятся очные ставки.

Статья 34
1. По окончании судебного следствия суд переходит к прениям сторон.
2. После чего суд предоставляет подсудимому последнее слово.
3. Прения сторон состоят из речей государственного обвинителя и подсудимого, а также адвокатов, если они участвуют в деле. В прениях сторон может также участвовать потерпевший.
4. После прений сторон суд удаляется в совещательную комнату для постановления приговора.

Статья 35
Государственный обвинитель вправе отказаться от обвинения в ходе судебного разбирательства. Отказ от обвинения влечет прекращение уголовного преследования подсудимого по пункту, по которому государственный обвинитель отказался от обвинения.

Статья 36
1. По результатам рассмотрения уголовного дела суд выносит обвинительный либо оправдательный приговор, либо выносит постановление о прекращении уголовного дела.
2. Приговор суда, постановление о прекращении уголовного дела может быть обжалован в кассационном порядке в течение 3-х дней с момента провозглашения решения суда.
3. Приговор суда вступает в силу на 4-й день с момента провозглашения приговора суда, постановления о прекращении уголовного дела, если не поступило кассационной жалобы потерпевшего, подсудимого, либо протеста государственного обвинителя.
4.Доказательства, которые не были предметом исследования в судебном заседании, не могут быть положены судом в основу приговора.

Статья 37
1. Срок судебного рассмотрения уголовного дела не должен превышать одного месяца.
2. В случае, если подсудимый скрылся от суда, либо если подсудимый не появляется он-лайн, а срок, установленный частью 1 настоящей статьи истек, то дело рассматривается и выносится заочный приговор.

Статья 38
1.По делам о преступлениях, предусмотренных статьей 37 Уголовного уложения заявление о преступлении подается в суд.
2. В роли обвинителя выступает потерпевший, который должен доказать вину обвиняемого, а обвиняемый должен доказать свою невиновность.
3. Суд оказывает содействие в сборе доказательств сторонам.
4. В суде вправе участвовать адвокаты потерпевшего и обвиняемого.

Статья 39
Император Всероссийский, почетный Император Российской империи обладают полным иммунитетом от уголовной ответственности
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
[ATTACH type="full"]2458[/ATTACH]

УКАЗ
Императора Российской империи

№123
21 ноября 2021 года
Освободить надворного советника Хил от должности председателя Совета Министров Российской империи.

Управлению делами Зимнего Дворца провести конкурс на замещение вакантной должности председателя Совета Министров Российской империи.​
Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436

УКАЗ
Императора Российской империи

№124
23 ноября 2021 года
1. Упразднить министерство полиции Российской империи, преобразовав его в Департамент полиции в составе министерства внутренних дел Российской империи.

2. Узел Министерство полиции переименовать в Министерство внутренних дел Российской империи.

3. Узел Министерство внутренних дел расформировать, переместив его содержимое в узел министерства внутренних дел на базе упраздненного министерства полиции.

4. Статус Министр внутренних дел, занимавший до настоящего времени Luka упразднить.

5. Статус Министр полиции, занимавший до настоящего времени sergey.vor98 переименовать в статус: "Министр внутренних дел Российской империи".

6. Освободить Luka от должности министра внутренних дел Российской империи.

7. Назначить sergey.vor98 на должность министра внутренних дел Российской империи.

8. В связи с неотложностью внести изменения в Судебный устав Российской империи (прилагается) без рассмотрения в Государственном Совете Российской империи.

9. В соответствии с Судебным уставом определить, что следственным органом является соответствующее подразделение министерства юстиции, определенное министерством юстиции Российской империи.

10. В связи с упразднением органа дознания передать уголовные дела, находящиеся в производстве органа дознания (упраздненного министерства полиции) в соответствующее следственное подразделение министерства юстиции Российской империи.
Александр I

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец

1627133767400-png.2193


Изменения в Судебный устав Российской империи
Часть 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

“1. Следственный орган - структурное подразделение ведомства, наделенного правом производства предварительного расследования по уголовным делам, определенное высочайшим указом.”


Часть 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

“Следственный орган при наличии поводов и оснований выносит постановление о возбуждении уголовного дела, о чем уведомляют заявителя и лицо, в отношении которого возбуждено уголовное дело”.


Статью 19 изложить в следующий редакции:

“1. Заявление о предполагаемом преступлении, по мнению заявителя, подается в следственный орган либо в органы, наделенные полномочиями в сфере охраны правопорядка и борьбы с преступностью. Поступившие сообщения о преступлении должны быть рассмотрены в срок 5 суток, включая сутки поступления.

2. По результатам рассмотрения сообщения о предполагаемом преступлении органы, наделенные полномочиями в сфере охраны правопорядка и борьбы с преступностью при наличии поводов и оснований для возбуждения уголовного дела направляют заявление о преступлении в следственный орган либо в суд, если заявление о преступлении содержит информацию о преступлении, предусмотренном статьей 37 Уголовного уложения, а при отсутствии признаков преступления, но при наличии признаков административного правонарушения решают вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности.

3. Следственный орган по поступившему заявлению о предполагаемом преступлении, в том числе направленном из органов, наделенных полномочиями в сфере охраны правопорядка и борьбы с преступностью, принимает решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, о чем выносит соответствующее постановление, копия которого направляется заинтересованным лицам.

4. Если следственный орган выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но имеются признаки административного правонарушения, то материал проверки направляется в орган, наделенным полномочиями в сфере охраны правопорядка и борьбы с преступностью.”


Статью 20 изложить в следующей редакции:

“Уголовное дело считается возбужденным с момента вынесения постановления о возбуждении уголовного дела следственным органом, а также судом по делам о преступлении, предусмотренном статьей 37 Уголовного уложения.”


Статью 22 изложить в следующей редакции:

“1. Срок предварительного расследования по уголовному делу составляет 15 суток, включая дату возбуждения уголовного дела.

2. Если обвиняемый помещен под арест, то срок предварительного расследования по уголовному делу не может превышать 7 суток с момента помещения его под арест и не превышать общий срок, установленный частью 1 настоящей статьи.

3. В случае, если обвиняемый скрылся от следствия, отсутствует он-лайн, то уголовное дело по истечении срока, установленного частью первой настоящей статьи подлежит приостановлению.

4. При отпадении оснований приостановления, уголовное дело возобновляется.


Статью 23 изложить в следующей редакции:


1. В ходе предварительного расследования проводятся следственные действия: допрос, осмотр узлов и тем, очная ставка, а также направление запросов в различные органы и организации.

2. По результатам следственных действий лицом, производящим расследование составляется соответствующий протокол, в котором указываются ход и результаты следственного действия, дата и время его производства, иные необходимые действия.

3. При производстве расследования лицо, производящее расследование вправе иметь доступ во все темы и узлы, имеющие отношение к расследуемому делу, за исключением узлов и тем, занимаемых Императором, перечень которых устанавливается Управлением делами Зимнего Дворца. При необходимости доступа в указанные темы, такой доступ может быть предоставлен не иначе как с согласия Его Императорского Величества.


Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

“2. Лицо, производящее расследование помещает обвиняемого в Тюрьму Трубецкого бастиона на основании постановления на срок не более 7 суток. При этом, если срок наказания по статье, по которой обвиняется арестованное лицо составляет менее 7 суток, то срок ареста не может превышать предельный срок наказания, установленный Уголовным уложением.


Статью 27 дополнить частью 4 следующего содержания:

“4. Арест не может применяться к обвиняемому, который обвиняется в совершении преступления, за которое в качестве меры наказания не предусмотрено лишение свободы.”


Статью 29 изложить в следующей редакции:

“1. После предъявления обвинения, лицо, производящее расследование разъясняет права обвиняемому, после чего, обвиняемый подписывает постановление о предъявлении обвинения. В случае отказа лица подписать постановление, лицо, производящее расследование делает об этом соответствующую отметку.

2. Сразу после предъявления обвинения лицо, производящее расследование приступает к допросу обвиняемого, в ходе которого выясняет отношение обвиняемого к предъявленному обвинению, а также выясняет иные вопросы, касающиеся обвинения

3. По результатам допроса составляется протокол допроса обвиняемого.


Статью 30 изложить в следующей редакции:

“Не позднее 2 суток с момента предъявления обвинения лицо, производящее расследование направляет уголовное дело в суд для рассмотрения по существу, о чем выносит постановление о направлении уголовного дела в суд, в котором указываются данные об обвиняемом (обвиняемых), в чем именно обвиняются, а также перечисляются доказательства вины.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436

УКАЗ
Императора Российской империи

№125
23 ноября 2021 года

Передать Тюрьму Трубецкого бастиона Петропавловской крепости в ведение министерства юстиции.
Доступ в указанный узел предоставить следующим лицам: Император Всероссийский, Министр юстиции, а также иным лицам в соответствии с решениями министерства юстиции.


Александр I

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436


УКАЗ
Императора Российской империи

№126
28 ноября 2021 года
Актуализировать список лиц, обладающих доступом в рабочую часть Зимнего Дворца, установив, что доступ имеют лица со статусом:
  • Начальник Управления делами Зимнего Дворца
  • Председатель Государственного Совета Российской империи
  • Председатель Государственной Думы Российской империи
  • Председатель Совета Министров Российской империи
  • Генерал-прокурор Сената Российской империи
  • Сенатор Российской империи
  • Министр внутренних дел Российской империи
  • Министр иностранных дел Российской империи
  • Министр юстиции Российской империи
Александр I

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436


УКАЗ
Императора Российской империи

№127
28 ноября 2021 года

В соответствии с Договором «Об основах международных отношений» и в целях сотрудничества с Королевством Швеция, разместить в "Доме Швеции" в Санкт-Петербурге посольство Королевства Швеция и передать здание "Дом Швеции" под юрисдикцию Королевства Швеция.​

Александр I

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436

УКАЗ
Императора Российской империи
№128
04 декабря 2021 года

Назначить титулярного советника Капитан Очевидность на должность председателя Совета Министров Российской империи сроком на 2 месяца.

Александр I
98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Санкт-Петербург,

Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248

УКАЗ
Императора Российской империи

№129

16 декабря 2021 года
1. Для надзора за деятельностью чиновников Российской империи, за соблюдением законности на территории Российской империи органами государственной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами и подданными Российской империи учредить орган государственного надзора на правах департамента Сената Российской империи - Надзорный департамент Сената Российской империи.
2. Определить, что надзорный департамент не является органом судебной власти, но организационно находится в составе Сената Российской империи, осуществляет свою деятельность самостоятельно и обособленно от других департаментом Сената Российской империи.
3. Руководитель надзорного департамента является обер-прокурором Сената Российской империи, назначается на должность и освобождается от должности Императором Всероссийским и подотчетен Императору Всероссийскому.
4. Структура надзорного департамента определяется обер-прокурором Сената Российской империи.
5. Вменить в полномочия Надзорного департамента Сената помимо функций, указанных в п. 1 настоящего Указа расследование преступлений и поддержание обвинения от имени государства в судебных инстанциях..
6. Обер-прокурор Сената, иные прокуроры Надзорного департамента являются государственными служащими Российской империи.
7. Создать узел "Надзорный департамент" в узле "Сенат Российской империи", предоставить модераторские полномочия в Надзорном департаменте обер-прокурору Сената, Императору Всероссийскому.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Санкт-Петербург,

Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248

УКАЗ
Императора Российской империи

№130

16 декабря 2021 года

Определить, новый порядок формирования Государственного Совета Российской империи: в состав Государственного Совета входит любой гражданин, подданный Российской империи, изъявивший желание стать членом Государственного Совета.

Заявления подаются в приемную Зимнего Дворца. Управление делами Зимнего Дворца рассматривает заявления и издает приказ о включении желающих в состав Государственного Совета.

Председатель Государственного Совета и вице-председатель Государственного Совета назначается на должность и освобождается от должности Императором Всероссийским.
Александр I
98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg


Санкт-Петербург,

Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248

УКАЗ
Императора Российской империи

№130
16 декабря 2021 года

Назначить на должность обер-прокурора Сената Российской империи титулярного советника Капитан Очевидность.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg



Санкт-Петербург,

Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248

УКАЗ
Императора Российской империи

№131
20 декабря 2021 года

На основании прошения инициативной группы граждан Российской империи, в соответствии с Законом Российской империи "Об автономиях", учитывая существующие границы Кавказской губернии, образовать в составе Российской империи автономию - Северный Бекистан, упразднив Туркестанское губернаторство.
Определить территорию Северного Бекистана в составе прототипов реальных государств: Иран, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Зарегистрировать в качестве жителей автономии граждан Максимиллиан Габсбург, Хил, завиксировав факт утраты регистрации в иных территориях.

Органам власти автономии привести Правила внутреннего распорядка Северного Бекистана в соответствии с настоящим Указом.

Надзорному департаменту Сената Российской империи взять на контроль вопросы приведения правило внутреннего распорядка Северного Бекистана.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец

 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248

УКАЗ
Императора Российской империи

№132
20 декабря 2021 года

1. Ввести в действие Закон Российской империи "О гражданстве Российской империи" (прилагается). Действовавший до издания настоящего Указа закон, регулирующий вопросы гражданства утрачивает силу.

2. Ввести действие Закон Российской империи "О территориальном устройстве Российской империи" (прилагается). Действовавшие до издания настоящего Указа законы, регулирующие вопросы территориального устройства и автономий утрачивают силу.

3. Признать Указ Императора Российской империи от "21" ноября 2021 года № 119 признать утратившим силу.

4. Генерал-губернаторства, за исключением генерал-губернаторства Санкт-Петербург и Московского генерал-губернаторства, существующие до издания указа от "21" ноября 2021 года № 119 преобразуются в губернии, а генерал-губернаторы указанных генерал-губернаторств переименовываются в губернаторов.

5. Подданные Российской империи с момента издания настоящего Указа оберают статус граждан Российской империи.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg


Санкт-Петербург,
Зимний Дворец


1627133767400-png.2193


Закон
Российской империи

«О гражданстве Российской империи»

Статья 1
Гражданство Российской империи - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.

Статья 2
1. Гражданином Российской империи может быть пользователь проекта Politsim.ru, изъявивший желание стать гражданином Российской империи и принятый в гражданство.
2. Лицо, желающее стать гражданином Российской империи подает заявление по форме, установленной компетентным органом, если такая форма установлена.
Статья 3
Заявление о предоставлении гражданства Российской империи рассматривается в срок 5 календарных дней, включая день поступления заявления.

Статья 4
Соискателю на получение гражданства Российской империи может быть отказано без объяснения причин.
Статья 5
Гражданин Российской империи может быть лишен гражданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение трех месяцев (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше трех месяцев за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.

Статья 6
Органами, уполномоченными на решение вопросов гражданства, являются:
а) Император Всероссийский;
б) Иное должностное лицо (лица) по поручению Императора Всероссийского.


Статья 6
Гражданин Российской империи не может быть лишен гражданства Российской империи, если он является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым по уголовному делу до разрешения уголовного дела по существу, по которому лицо является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым, отбытия всех видов наказаний либо вступления в силу оправдательного приговора суда, прекращение уголовного преследования, прекращения уловного дела.

Статья 7
Гражданин Российской империи, обладающий одновременном гражданством (видом на жительство, подданством и их аналогами) в иностранном государстве и занимающий должности главы иностранного государства, главы правительства иностранного государства, главы законодательного (законосовещательного) органа иностранного государства, занимающий должности в судебных и надзорных органах иностранного государства, а также в органах государственной безопасности иностранного государства не вправе занимать должности: председателя Совета Министров Российской империи, председателя Государственного Совета Российской империи, председателя Государственной Думы Российской империи, состоять на государственной службе в Сенате Российской империи, а также занимать должности в иных органах, занятие должностей в которых указанным категориям запрещено высочайшим указом. В случае занятия указанных должностей в иностранном государстве лицо освобождается от упомянутых должностей в Российской империи высочайшим указом.



1627133767400-png.2193

Закон

Российской империи

"О территориальном устройстве Российской империи"
Статья 1
Территория Российской империи состоит из генерал-губернаторств, автономий, административно-территориальных единиц.

Статья 2
1. В Российской империи существуют следующие генерал-губернаторства:

  • Санкт-Петербург (занимает территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области)
  • Московское генерал-губернаторства (занимает территории Москвы и Московской области).
2. Генерал-губернаторы назначаются и освобождаются от должности Императором Всероссийским.
3. Генерал-губернаторы являются государственными служащими и имеют непосредственное подчинение Императору Всероссийскому.
4. Генерал-губернатор в пределах своей компетенции издает приказы, которые могут быть отменены Императором Всероссийским.
5. Модераторскими полномочиями в генерал-губернаторствах обладают: Император Всероссийский, соответствующие генерал-губернаторы.

Статья 3
1. Автономии Российской империи (далее - автономии) обладают полной свободой в вопросах осуществления своей внутренней политики, в рамках пределов, установленных настоящим законом и законодательством Российской империи.
2. Наименование, статус и политическое устройство автономии определяется внутренним законодательством автономии.

Статья 4
1. Автономии учреждаются указом Императора Всероссийского на основании волеизъявления граждан Российской империи. После учреждения, автономия становится доступной для регистрации граждан Российской империи.
2. Для учреждения автономии инициативная группа граждан Российской империи (не менее трех лиц) подает Императору Всероссийскому соответствующее прошение, которое включает в себя информацию о составе инициативной группы, а так же проект основного закона автономии (который должен предусматривать порядок формирования органов власти автономии). Если Император Всероссийский одобрил прошение и своим указом учредил автономию, граждане, входившие в инициативную группу, автоматически регистрируются на территории данной автономии (утрачивая свою прошлую регистрацию), а указанный в прошении проект основного закона автономии вступает в силу.
3. Модераторскими полномочиям на территории автономий обладают Император Всероссийский и лица, уполномоченные на это внутренним законодательством автономии.
4. Ликвидация автономий осуществляется Императором Всероссийским. Основаниями для ликвидации автономий могут выступать:
а) отсутствие на территории автономии зарегистрированных граждан;
б) отсутствие в течение месяца в автономии сформированных органов власти;
в) решение автономии о самоликвидации, принятое в соответствии с внутренним законодательством автономии.

Статья 5
1. Автономии имеют право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Российской империи, дублировать на них свою официальную документацию. В местах нахождения органов власти автономий, в кабинетах глав автономий, в законодательных и сулёных органах автономий в обязательном порядке располагаются государственный флаг и государственный герб Российской империи, который располагайся перед флагом и гербом автономии.
2. Изменение границ автономии может быть осуществлено исключительно Императором Всероссийским.
3. Никакие акты автономии не могут противоречить законодательству Российской империи, манифестам и указам Императора Всероссийского, актам правительства Российской империи.
4. Акты, нарушающих положение пункта 3 настоящей статьи, могут быть приостановлены органом центральной власти Российской империи, в ведении которого находятся вопросы территориальногоьразвития, с одновременным направлением в Сенат Российской империи иска об отмене указанных актов.

Статья 6
1. К предметам ведения автономий относятся вопросы:
а) определение формы устройства автономии (форма правления, форма территориального устройства);
б) принятие и изменение основного закона и законов автономий;
в) установление системы органов государственной власти автономии и местных органов, организация и проведение выборов указанных органов, если такое предусмотрено законодательством автономии;
г) установление судебной системы автономии (в целях рассмотрения дел, вытекающих из отношений, регулируемых законодательством автономии, а также отнесенных к подсудности автономии законодательством Российской империи) в соответствии с судебным законодательством Российской империи;
д) охрана общественного порядка;
е) вопросы миграции в части регистрации граждан Российской империи, желающих поселиться в автономии, а также желающих прекратить регистрацию в автономии;
ж) государственной службы автономии, если установление такой службы предусмотрено законодательством автономии и не противоречащее законодательству Российской империи;
з) иные вопросы, не отнесенные законодательством Российской империи к компетенции Российской империи и не противоречащие законодательству Российской империи.
2. В отношениях с иностранными государствами автономии не могут вступать в международные политические блоки, заключать политические союзы, предпринимать действия, нарушающие внешнеполитический курс Российской империи. Автономии имеют право вступать в отношениях с иностранными государствами исключительно в целях международного культурного, научного и спортивного сотрудничества.

Статья 7
1. Автономии ни при каких обстоятельствах не могут решать вопросы:
а) обороны;
б) войны и мира;
в) государственных границ и границ автономий;
г) формирования законодательства Российской империи и органов власти Российской империи, их деятельности.
д) иных вопросов, отнесенных к компетенции Российской империи.
2. Законодательством Российской империи может быть расширен перечень вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 8
1. К предметам совместного ведения Российской империи и её автономий относится:
а) внешняя политика (в рамках пункта 2 статьи 3 настоящего закона);
б) образование, наука, культура и спорт;
в) судебная система (в случае отсутствии сформированной судебной системы автономии, а так же при кассационном и апелляционном производстве);
г) иные вопросы, не урегулированные законодательством Российской империи

Статья 9
Автономии самостоятельно регулируют следующие вопросы:
а) формирование органов власти автономии;
б) отношения с иными автономиями, генерал-губернаторствами Российской империи и административно-территориальными единицами;
в) инфраструктурное и территориальное развитие;
г) символика автономии;
д) регистрация на территории автономии общественных организаций, политических партий, средств массовой информации.

Статья 10
1. Административно-территориальные единицы Российской империи – внутритерриториальные образования, не отнесенные к генерал-губернаторствам и автономиям.
2. Наименование административно-территориальной единицы определяется административно-территориальной единицей самостоятельно с учетом требований настоящего Закона.
3. В Российской империи могут быть следующие наименования административно-территориальных единиц: губернии, области, края, уезды.

Статья 11.
1. Перечень административно-территориальных единиц определяется Императором Всероссийским

Статья 12.
1.Административно-территориальные единицы имеют свой Устав, который подлежит регистрации в органе центральной власти Российской империи, в ведении которого находятся вопросы территориального развития.
2. Наименование главы административно-территориальной единицы устанавливается Уставом

Статья 13
Для создания административно-территориальной единицы, если такая единица еще не образована, группа граждан Российской империи в количестве не менее 2-х, инициировавшая создание административно-территориальной единицы обращается в министерство, в ведении которого находятся вопросы территориального развития с соответствующей инициативой, в которой указывается наименование создаваемой административно-территориальной единицы, проект Устава административно-территориальной единицы, ее наименование, а также лицо, которое подлежит назначению на должность главы единицы, если Уставом предусмотрено назначение на должность органами центральной власти, либо которое подлежит назначению временно исполняющим обязанности главы единицы до замещения должности главы в соответствии с Уставом единицы.

Статья 14.
Уполномоченный орган рассматривает обращение и в случае, соответствия его законодательству Российской империи, издает приказ об образовании административно-территориальной единицы.

Статья 15.
Внутреннее устройство административно-территориальной единицы определяется административно-территориальной единицей самостоятельно в соответствии со своим Уставом и в соответствии с законодательством Российской империи.

Статья 16
Глава административно-территориальной единицы является государственным служащим подчиняется министерству и его структурному подразделению в компетенцию которого входят вопросы территориального развития и состоят в их штате.

Статья 17.
1.Министр министерства, в компетенцию которого входят вопросы территориального развития, а также руководитель соответствующего структурного подразделения министерства вправе отменять противоречащие законодательству Российской империи нормативно-правовые акты органов власти административно-территориальной единицы в составе своего генерал-губернаторства, а также приостановить на срок не более 10 суток действие закона административно-территориальной единицы с одновременным обращением в Сенат Российской империи об отмене закона административно-территориальной единицы, противоречащего законодательству Российской империи либо отдельных норм такого закона.
2. Органы власти административно-территориальной единицы вправе обжаловать отмену нормативно-правового акта своего акта Императору Российской империи.
3. Император Российской империи вправе отменить по своей инициативе любой акт органов власти административно-территориальной единицы и любой закон административно-территориальной единицы.


Статья 18
В случае, если в административно-территориальной единице отсутствуют сформированные органы власти на протяжении более чем один месяц, а также отсутствуют граждане Российской империи, зарегистрированные в административно-территориальной единице, такая административно-территориальная единица может быть закрыта по решению уполномоченного органа в сфере территориального развития.

Статья 19
Модераторскими полномочиями в административно-территориальных единицах генерал-губернаторства обладают: Император Всероссийский, министр министерства в сфере территориального развития, уполномоченное министерством структурное подразделение в сфере территориального развития, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством соответствующей административно-территориальной единицы.

Статья 20
В каждой административно-территориальной единице существуют административные центры, которые устанавливаются органами административно-территориальной единицы. В административном центре располагаются органы власти единицы.

Статья 21
Надзор за соблюдением законности органами генерал-губернаторств, автономий и административно-территориальных единиц осуществляет надзорный департамент Сената.
 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248

УКАЗ
Императора Российской империи

№133
20 декабря 2021 года

В соответствии с Законом Российской империи "О гражданстве Российской империи" предоставить Вестник гражданство Российской империи.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg


Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248

УКАЗ
Императора Российской империи

№134
26 декабря 2021 года

В соответствии с Законом Российской империи "О гражданстве Российской империи" предоставить Mats гражданство Российской империи.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1628509286879-png.2248
УКАЗ
Императора Российской империи

№135
26 декабря 2021 года

Передать вопросы государственной службы (личные дела госслужащих, присвоение классных чинов и воинских званий, за исключением высших, иные вопросы, связанные с госслужбой) в Собственную Императорскую Канцелярию.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg


Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство

1628509286879-png.2248


УКАЗ
Императора Российской империи

№136
26 декабря 2021 года

Назначить действительного статского советника Столыпин на должность статс-секретаря Собственной Императорской Канцелярии, с совмещением должности начальника I -го отделения Императорской Канцелярии.

Александр I


98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство

1628509286879-png.2248


УКАЗ
Императора Российской империи

№137

27 декабря 2021 года

В соответствии с Законом Российской империи "О гражданстве Российской империи" предоставить Joachim Gauck гражданство Российской империи c регистрацией в Польше.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1633751857798-png.2436

УКАЗ
Императора Российской империи

№138
27 декабря 2021 года
1. Произвести действия с узлами:
Узел "Министерство юстиции" переименовать в "Собственная Его Императорского Величества Канцелярия"
Узел "Собственная Его Императорского Величества Канцелярия" переместить, расположив после узла "Зимний Дворец".
Узел "Департамент государственной регистрации" переместить в узел "Министерство внутренних дел"
Узлы "Судебный департамент" и "Главное следственное управление" удалить.
Узел "Департамент государственной службы" переименовать в "I отделение".
Узел "Судебный департамент" переименовать во "II отделение".
Узел "Главное следственное управление" переименовать в "III отделение"

2. Создать статус "Статс-секретарь СЕИВК", предоставив полные модераторские полномочия в узле "Собственная Его Императорского Величества Канцелярия".

3. Создать статусы:
"Начальник I отделения СЕИВК" (путем переименования статуса "Начальник управления делами Зимнего Дворца), предоставив модераторские полномочия в образованном I отделении.
"Начальник II отделения СЕИВК", предоставив модераторские полномочия в образованном II отделении.
"Начальник III отделения СЕИВК", предоставив модераторские полномочия в образованном III отделении.

4. Определить следующие уровни доступа:
Доступ в I отделение имеют все граждане Российской империи;

Доступ во II отделение имеют лица со статусами: Император Всероссийский, статс-секретарь СЕИВК, начальник II отделения СЕИВК, председатель Государственного Совета Российской империи, председатель Государственной Думы Российской империи, председатель Совета Министров Российской империи, генерал-прокурор Сената Российской империи, обер-прокурор Сената Российской империи, начальник I отделения СЕИВК, начальник III отделения СЕИВК, министр внутренних дел Российской империи, министр иностранных дел Российской империи.

Доступ в III отделение имеют лица со статусами: Император Всероссийский, статс-секретарь СЕИВК, начальник III отделения СЕИВК.

5. Определить список лиц, обладающих доступом в рабочую часть Зимнего Дворца, установив, что доступ имеют лица со статусом:
  • Статс-секретарь СЕИВК;
  • Начальник I отделения СЕИВК
  • Начальник II отделения СЕИВК
  • Начальник III отделения СЕИВК
  • Председатель Государственного Совета Российской империи
  • Председатель Государственной Думы Российской империи
  • Председатель Совета Министров Российской империи
  • Генерал-прокурор Сената Российской империи
  • Обер-прокурор Сената Российской империи
  • сенатор Российской империи.

Александр I
98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Санкт-Петербург,
Зимний Дворец
 
Верх