「Tōkyō」Пристань в окрестностях Токио и «Канрин Мару»

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
word-tokyo-over-skylivben7.png

TŌKYŌ | 東京 | ТОКИО
symbol_of_tokyo_metrog9ee7.png

13428832_babys-breat06cc8.png
ПРИСТАНЬ В ОКРЕСТНОСТЯХ ТОКИО И «КАНРИН МАРУ»
13428832pqckg.png

1280px-Naval_Ensign_of_Japan.svg.png
東京近くの桟橋と「咸臨丸」|| TŌKYŌ CHIKAKU NO SANBASHI TO «KANRINMARU»
1280px-Naval_Ensign_of_Japan.svg.png

02_kanko-maru_replika-f0b24e71aece333016533379a79a7a85.jpg
В 1850-е годы, когда Япония начала модернизацию армии и флота, в Нидерландах был заказан первый военный корабль, получивший имя «Канрин Мару» (「咸臨丸」). За годы службы ему пришлось сменить множество «профессий», в каждой из которых отражалось стремительное развитие японского государства. Первенец японского флота успел побывать «учителем», «дипломатом», «исследователем» и «воином».
03_kanrin-maru_razrez-06227b3893777c342104bf44983188c3.jpg

В июле 1857 года на частной судостроительной верфи в голландском городе Киндердейк был заложен необычный корабль. Собственно, его конструкция и вооружение не отличались ничем необычным – в 1850-е годы было трудно удивить публику паровым винтовым клипером с 32-фунтовыми пушками. Да и водоизмещение в 600 т выглядело весьма скромным на фоне огромных многопалубных линкоров Великобритании и Франции. На закладной доске корабля было указано его название — «Япония». Можно было предположить, что в Нидерландах строится очередной «торговец» с далекой Японией. Благодаря мудрой внешней политике голландцы в течение двух веков обладали монопольным правом торговли с этой закрытой и загадочной страной. После поражений на внешнеполитическом фронте авторитет японского правительства срочно требовалось поднять на должный уровень. Отличной идеей показалось создание собственного парового флота. В 1855 году голландцы подарили японскому правительству военный колесный пароход 1850 года постройки. Судно получило имя «Канко Мару», уже находилось в Японии и предназначалось для обучения самураев азам современного морского дела. Подарок был сделан послом Нидерландов на свой страх и риск — правительство не одобрило его действия, но отступать было поздно.
04_kanrin-maru_shtorm-d251d0747d3b121012d514e590443aa8.jpg
Самураи решили продемонстрировать всему миру, что они вполне усвоили западные знания и уже имеют свой паровой флот. Идея заключалась в том, чтобы доставить японское посольство в Сан-Франциско на японском же корабле. По здравому рассуждению выходило, что кроме учебного корабля отправить в открытое море нечего. К 1860 году японцы обзавелись флотом в несколько десятков вооруженных и транспортных пароходов, но все они ходили только в виду берегов и в хорошую погоду. 27 февраля 1860 года, на 40-й день пути, «Канрин Мару» и «Паухатан» вошли в гавань Сан-Франциско. Все члены японского посольства сошли на берег. После месячного пребывания в городе японцы продолжили свой путь в Вашингтон, но истерзанный штормами японский кораблик эта история уже не касается. Американцы взяли на себя все заботы и расходы по ремонту «Канрин Мару» – военно-морская верфь Мар-Айленд заменила треснутую мачту, починила такелаж, провела текущий ремонт паровой машины. По завершении работ японский пароход отправился к родным берегам. На этот раз американцев на корабле не было, японцы успешно справились сами. 23 июня 1860 года путешествие через Тихий океан завершилось – учебный винтовой клипер «Канрин Мару» вернулся домой. В 1866 году, прослужив всего девять лет, «Канрин Мару» встал на капитальный ремонт и модернизацию. В ходе ремонта с корабля были сняты котлы и паровая машина, и первый винтовой пароход японского флота превратился в парусник. Это стало вынужденной мерой, так как стоимость заказа и доставки нового комплекта механизмов из Европы или Америки была сравнима с ценой нового корабля.
1024px-Kanrin-Maru-Ship-Crew-1860.png
75kanrinmaru.jpg
Если сравнить историю службы корабля с человеческой жизнью, то «Канрин Мару» прожил короткую, но яркую и плодотворную жизнь. В «юности» он стал символом выхода Японии из изоляции и начала перемен, затем успел побывать в роли «тренажера» в зарождавшемся японском флоте и поработать послом в далекой чужой стране. В «зрелом возрасте» корабль участвовал в трагической междоусобной войне и послевоенном возрождении Японии. Можно сказать, что на борту «Канрин Мару» страна совершила путешествие из феодализма в индустриальный век.
На камне у корабля выбита надпись, произнесенная одним из людей эпохи «Фукакудзитусэ» (不確実性) Роман: «Отряд храбрых европейцев, движимый поисками лучшей жизни, отправился в далекое путешествие в неизведанные края. Их корабль - Канри Мару, построенный на Нидерландских верфях, на третий день путешествия пристал к берегам неизведанного острова.....».
1920px-Tokyu_Corporation_Logo.svg.png
Поблизости от экспозиции находятся станции JR Kasai-Rinkai-Koen и метро Kasai.
1280px-Flag_of_Edogawa%2C_Tokyo.svg.png
Расположена в токийском специальном районе Эдогава.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Это Токийская мэрия
Я знаю, но приятных и адекватных по размеру фото с зданием Правительства не нашел. Если у тебя есть - будет отлично. В целом, особой проблемы в том, что наше Правительство будет заседать в здании мэрии я не вижу
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
Я знаю, но приятных и адекватных по размеру фото с зданием Правительства не нашел. Если у тебя есть - будет отлично. В целом, особой проблемы в том, что наше Правительство будет заседать в здании мэрии я не вижу

Ну вон сверху скинули хорошую, обрезал её
a79pNab.png
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Вы особо не напрягайтесь, что не можете найти фотки прямо по размеру. Их легко обрезать же. С главными узлами могу помочь, ибо самому потом смотреть на это.
А что еще из предложенных тебе не нравится? Критикуй и предлагай)
У меня есть подозрение, что картинки для Дзингикана и Сената могут по размеру не совсем подойти
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
А что еще из предложенных тебе не нравится? Критикуй и предлагай)
У меня есть подозрение, что картинки для Дзингикана и Сената могут по размеру не совсем подойти
Вроде норм
I7JdzEA.png


Для Дзингикана да, не очень. Может такое что-то
ktCfS0q.png
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
У Токио пикселит картинка
[ATTACH type="full" alt="1204"]1204[/ATTACH]
[ATTACH type="full" alt="1205"]1205[/ATTACH]

Для общественных организаций выбивается из общего ряда. Можно что-то такое, но тут на вкус и цвет.
[ATTACH type="full" alt="1206"]1206[/ATTACH]
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Было бы классно создать страну с образом из киберпанка или дизель панка. Но сложновато.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.647
2.916
Гражданство
И это.. Мне казалось, тут все эмигранты из Европы. А теперь, оказывается, коренные японцы. Окромя двух что ли.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.647
2.916
Гражданство
а японцы долбаебы.


переехали - и имена сменили... пиздеец
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.647
2.916
Гражданство
вздумали мой статус опускать...
 
Последнее редактирование модератором:

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
3. В случае если по каким-либо причинам Сенат Японской Империи является не полным по своему составу, то Президент Японской Империи может издать свое решение о необходимости довыборов в Сенат Японской Империи.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Верх