Today

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
todayapp_icon.bf2b63df6krm.png


Средство массовой информации

TODAY

МЫ ЗАСТАВЛЯЕМ ВАС ДУМАТЬ

Главный
Morty
 
Последнее редактирование:

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Никого не заставляю, потому себя заставить не могу
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
today_2020_logo8dkdr.png


Выпуск 1
Обязательно ли тащить за шиворот?


Сегодня мы поговорим о прошедших довыборах в парламент нашей любимой страны. Выборы оказались конкурентными и, в целом, спокойными. За место в парламенте боролись три кандидата. Три гражданина Республики, которые согласились исполнять гражданский долг на службе обществу. Это Morty, Kurt Inquart и Desmond Kuek Bak Chye. К сожалению, из-за сжатости сроков выдвижения и регистрации, да и в целом самих выборов кандидаты не успели провести стандартную предвыборную кампанию и уже по ходу выборов решили оставить немногочисленные, но громогласные заявления в небезызвестном отеле «Раффлз».​
Так кандидат Kurt Inquart заявил, что «можно доверять старым и проверенным людям, а также давать шанс новым лицам». Давайте остановимся поподробнее на этой интересной мысли. Испокон веков, начиная с проекта Новая Республика, каждый новоприбывший занимал маломальское место где-то в бесчисленных бюрократических коридорах и начинал набираться опыта. Данный механизм был необходим, чтобы отсеивать некомпетентных или неактивных, а тех, кто проявлял интерес, потом на трамплине подбрасывали в небеса государственной власти. Благо, сингапурские власти вводят новации в это дело. В условиях жуткого кадрового голода новые игроки теперь автоматически пригодны для участия в работе парламента, да и не только в нем. Президент Антонио, например, назначил посла Сингапура в России новичка. Да, может показаться, что это благородно: давать новым людям шанс проявить себя. Вот только все вышло таким образом, что новый игрок не понимал, что делать, хотя ему говорили, что волюнтаризм на этой должности не допустим. Это все пришло к тому, что на серьезном тоне готовились «переговоры» по решению «проблемы Беков». Я расценивал и буду расценивать это как покушение на территориальную целостность государства, потому что «глава Беков» неоднократно в недопустимом тоне и в недопустимых для приличных людей словах слагал легенды про преступную власть Сингапура. Знаете, это как вести переговоры с террористами. Конечно, все списали на неопытность и в итоге проблему замяли, хотя она бы сама исчезла с такой активностью. Все это, подытоживая, приводит нас к проблеме отсутствия конкретных мер по обучению и вовлечению новых игроков к игре. Есть правительство, есть активные игроки, но никто из них не участвует в «воспитании». Учитывая, что людей мало, можно было бы выпустить брошюру, которая смогла бы дать фундаментальные установки. Кандидат Desmond Kuek Bak Chye вообще не удосужился пообщаться с избирателями и будущими коллегами, но тем не менее, он получил хорошую поддержку, что является странным. Сейчас продвижение двух новичков в парламент против опытного игрока с 9-ти летним стажем выглядит либо как саботаж, либо как хитроумный план. Мне интересно, а самих новичков сразу попросили пройти в канцелярию Президента или все же эта искренняя мысль их посетила сразу после получения паспорта?​
Парламент — это важная составляющая нашей политической системы. Отдавать его в руки непроверенных людей сродни оставлению дорогой иномарки своим друзьям друзей: ты вроде уверен, что ничего плохого не случится, но они просто «побесятся» немного. Текущая ситуация позволяет усомниться в действиях действующего Президента. Я считаю, что стране необходима сила, которая сможет уравновешивать такие порывы и сможет привнести щепотку адекватности в политическое общество. Сила, способная взять Вас за руку и сказать: «Мы сможем вместе». Потому что благие намерения всегда объединяют людей. И, благодаря этой силе, мы сможем выработать конкретные меры для решения проблемы привлечения новых игроков к управлению. Необходимо создать некую зону транзита, пройдя через которую, игрок сможет самостоятельно определять приоритеты, отдавать себе отчет, выбирать между добром и злом с точки зрения своих убеждений. Более того, мы сможем выработать всеобъемлющий план всестороннего развития страны для повышения ее игровой привлекательности.​
Каждый из нас желает Сингапуру всего наилучшего, я, например, желал строить новое государство при обсуждении будущего страны, но в то же время четко заявил, что в случае создания интересной государственной системы буду рад остаться. В итоге я пришел к выводу, что лучше участвовать самим в этом деле, а не сидеть, сложа руки. Я буду откровенен, что разочарован результатами выборов, хотя понимаю, что это последствие моей апатии к проекту на протяжении нескольких месяцев. Но, уверяю Вас, дорогие читатели и граждане Республики Сингапур, что мотивация для меня важнее обычных цифр.​
Данной статьей я не желал причинить кому-то нравственные страдания, поэтому заранее извиняюсь если кого-то обидел. Ее целью является анализ ситуации, которая сложилась в стране и выработка направлений для поиска решений.​
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1627399898976.png"]2209[/ATTACH]

Выпуск 2
Реформация или деформация.


Сегодня я хочу высказать свое мнение насчет развития Республики Сингапур. Уже довольно долгое время идут дискуссии насчет того какой должна быть государственная система. Возвратимся немного в прошлое, на несколько недель. Лидер демократов Сингапура Antonio бросил боевой клич: «Народ, Сингапур в опасности!». И в итоге завертелась, закружилась дискуссия насчет будущего страны. Момент истины, который мог определить будущее не только страны, но и проекта. В ней участвовали почти все активные политические игроки. Многие высказали разные точки зрения, была жаркая и конструктивная полемика, которая завершилась…Она просто завершилась. Все сошлись на том, что Сингапур будет жить. Дальше трибуну занял действующий президент со своей идеей партии, но не будем о печальном. Анализируя высказывания, я пришел к выводу, что все то могут здесь жить и работать, но у Сингапура нет бренда.​

Бренд – это совокупность реальной известности страны с ее культурным разнообразием и внутренним устройством, которое можно конвертировать в игровую заинтересованность. Возвратимся еще на пару лет назад, в Новую Республику. Существовало Российское Содружество, являвшееся вотчиной династии Эмендарских, государство с продуманной государственной системой и большим разнообразием регионов. Хочешь, вот Польша, хочешь, вот Урал, Средняя Азия и так далее. У страны был большой потенциал и это, в совокупности с поддержкой определенной когорты игроков, позволило просуществовать вплоть до закрытия проекта. Сейчас такой стабильностью отличается Российская Империя. Был Европейский Союз, не побоюсь сказать, что это одно из величайших государств обеих проектов. Его тень под названием Европейская Республика (и Североатлантический Альянс тоже) даже с участием почти всех игроков Политсима не смогла просуществовать продолжительное время. У Союза было несколько козырей: политическая система на основе федерации и разнообразие европейских стран. Каждая страна была мини-брендом, которая как конструктикон трансформировалась в огромного робота под названием Европейский Союз. Однажды, Европе нанесли удар под дых. Этим ударом оказалась сецессия Великобритании, Испании и Франции. К нашему не удивлению, некоторые участники тех событий еще живы и здоровы, поэтому смогут Вам рассказать, что было да как, а мы пойдем дальше. Европейский Союз получил страшную рану, которая поставила его на грань существования. Ведь эти субъекты составляли костяк активности, но они все равно не смогли сломить европейцев. Государство выжило. Выжило, потому что было интересно. Уже не как с культурной точки зрения, а с точки зрения государственности. Четкая и выверенная система работала. Мне могут возразить, ведь еще были Испанская Империя, Бразилия, Китай, Великобритания и много чего. Но, все эти страны не просуществовали настолько долго, чтобы можно было сказать о том, что они работают. В Испании был Сапфир, который всех заряжал, в Бразилии тоже кто-то был, в Китае был Александр I (aka Арман) и его коммунистическая компания. Да, я выше привел пример Российского Содружества, но насколько я помню, государство просуществовало около 10 лет, а то и больше, потому что еще являлась предшественницей Российской Республики. Но не будем лезть в эти дебри. У Европейского Союза был бренд, который и помог ему выжить. На Политсиме таким брендом мог стать его идейные наследники в виде Европейской Республики или Североатлантического Альянса, но ничего не выгорело, потому что было множество причин почему в итоге все рухнуло.​

Сингапур должен обрести бренд. Это необходимо не только для привлечения новых игроков, но и для поддержания заинтересованности старых. Как это сделать? Все логично:​
  • Сделать государственную систему интересной, понятной и адаптируемой к кризисам.​
  • Сделать регионы интересными для игры, в первую очередь, для новичков, потому что они могут использоваться как политические инкубаторы.​
  • Культурно разнообразить страну, в том числе можно открыть университет для проведения бизнес-тренингов (шучу).​
С первой задачей справиться можно, применяя большое разнообразие форм правления. У нас есть монархия во множестве форм, есть республика во множестве форм. Но для монархии характерно наличие одной персоны, вокруг которой собираются идейные коллеги, так скажем. К несчастью для некоторых, у нас таких либо единицы, либо их нет. Была идея создать Швецию как отдельную страну, но вы серьезно? Швеция хороша как субъект, но делать из нее что-то большее... это странно. Кстати, этот проект продвигал небезызвестный Nōwē. Я сильно сомневаюсь, что он мог бы взять и сплотить вокруг себя народ. Мы, кстати, это уже проверили – Сингапур до сих пор существует. Редакция провела небольшой опрос среди граждан на тему политической формы, и мы пришли к интересным выводам:​

Участникам опроса был задан вопрос: «В случае создания нового государства, вы бы предпочли какую форму правления?» с двумя ответами «Республика» и «Монархия». Результаты приведены ниже на диаграмме:​

1ytjjy.png


Можно констатировать, что идея республики больше нравится обществу. Оно и понятно, мало кому хочется подчиняться единственной персоне, когда ей же в республике можно устроить импичмент. Да и республика сама по себе дает больше возможностей для всех, так как здесь необходимо учитывать интересы каждой группы, а не только той, что у власти. Нахождения консенсуса и есть изюминка игры в демократию. Сегодня ты идешь на уступки, а завтра навязываешь правила игры. Это драйв, это политика. И должен бороться за каждый голос, потому что каждые выборы для тебя это шанс остаться у власти и менять страну.​

Далее был задан еще более глубокий вопрос: «Для Сингапура вы бы предпочли больше какую форму правления?», где участники опроса должны были сами написать ответ. Результаты на диаграмме:​

2e3jqx.png


В целом, понятно стремление к унитарной республике. Ограниченность населения и сложная конструкция власти не позволят сейчас создать приспособленную к игре с систему. И я поддержу, что федерация на данном этапе развития государства не нужна. Унитарная республика позволит оптимизировать количество органов власти и снизит количество необходимых для их успешной работы игроков. Так скажем, мы низведем все министерства до уровня департаментов, но с сохранением вывески. И сейчас это работает. Правительство не перегружено министрами, министры не перегружены подчиненными. Пошла работа face-to-face и такой подход хорошо работает при взаимодействии с избирателями, потому что они видят, что могут обратиться напрямую, а не через третьих лиц. В итоге, мы останавливаемся на унитарной республике. Но одного унитаризма нам не хватит. В прошлой статье я сказал, что парламент – это важная часть нашей политической системы и снова готов подтвердить этот факт. Этот орган власти является балансирующим, потому что он может удержать чашу весов тогда, когда она будет склоняться к деспотии или диктатуре. Это и важный инструмент народовластия, так как президент сейчас избирается Парламентом и народ, через своих представителей, выбирает главного менеджера, так скажем. Если мы сделаем президентскую республику, то вероятен такой вариант событий, что президент начнет оказывать давление на парламент и правительство, что противоречит основам демократических принципов работы государства. Мы хотим работу сдержек и противовесов, мы хотим реальную демократию.​

Со второй задачей справиться можно по-разному, зависит от формы правления. Для республики все проще, так как ее можно сделать федеративной. Что это означает для регионов? Загибайте пальцы, друзья: увеличение полномочий и прав, по сравнению с унитарными регионами, это повышенная привлекательность вследствие этого, это возможность влиять на будущее страны путем участия в работе второй палаты парламента. Данная совокупность условий весьма привлекательна для новых игроков и для тех, кто устал от канители в высших кругах. Можно оставить как есть, оставить регионы унитарными, но в таком случае дисбаланс интереса должна брать на себя государственная власть, иначе если игроку станет скучно, то он не будет думать о работе в регионе – он сразу захочет сменить место жительства. Но, к сожалению, федерализация потребует большего количества граждан и в текущих реалиях это затруднительная в реализации идея. К тому же, нам придется присоединять к городу новые территории, а это болезненная тема. На данном этапе развития Сингапур должен оставаться унитарной несмотря на то, что идея федерализации сладка на бумаге, но в жизни это будет тот еще Франкенштейн. Или вы собрались отсоединять Сентозу для «беков»?​

С третьей задачей справиться легче всего: просто наполнить узлы красивыми темами. Согласитесь, что лучше, когда есть места для проведения митингов, демонстраций, встреч чиновников с электоратом, чем заходить в полупустые узлы. Правда, насколько я знаю из своего опыта, Португалии это не помогло, хотя я, будучи премьер-министром, активно развивал регион с этой точки зрения. Но нам это необходимо для закрепления успешного восприятия в умах игроков. Сравните с красивым прилавком, ведь так вы привлечете покупателей независимо от того, как у вас идут дела. Сделаете прилавок пустым, безжизненным и покупателей не будет. А вы думали для чего все так стараются в дизайне магазинов? Более того, нужна определенная последовательность в этом деле, один подход. Единство оформления приведет к порядку, что благотворно повлияет на понимание ситуации в стране.​

По итогу, можем синтезировать вышесказанное в следующее: Сингапур должен оставаться унитарной парламентской республикой. Данная система является оптимальным балансом в текущих игровых условиях, позволяя сделать компактную государственную систему, способную выполнять требуемые от нее функции управления. Все остальное уже будет избыточно и где-то даже не к месту. Дисбаланс интереса, о котором я говорил, можно ликвидировать введением экономики и тогда даже унитарные регионы смогут получить жизненный глоток, конечно, при правильной реализации экономической политики.​
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1628874971237.png"]2273[/ATTACH]

Выпуск 3
И смех, и грех.


Сегодня мы поговорим с вами об проявлении характера новой политики властей Российской Империи. Как вы знаете, уважаемые читатели, в царстве холода и тундры прошли выборы в Государственную Думу, что ознаменовало начало новой главы в истории одного из старейших государств форума. И начать ее решил помпезно глава «монархистов» и по совместительству новый председатель правительства Падишах генералиссимус Пхтнахтюптр I Zinfandel Бек, обвинив власти Сингапура, цитирую дословно: «Издание Знамя Тимура предостерегает лиц без гражданства Российской империи, занимающих руководящие должности в так называемом «сингапуре» от публичных заявлений, содержащих оценки деятельности российских властей. Ответ будет жёстким и асимметричным, если в ближайшее время от лица фашистской хунты не будут принесены официальные извинения за совершённую «спикером парламента» т.н. «сингапура» возмутительную провокационную выходку, направленную против властей, государства и народа России».​

Как видите, уровень маразматичности повышается с каждым днем нахождения у власти монархистов. Чем руководствовался император России, когда позволял этому идти на выборы? Благими намерениями, как вы догадались. Я более чем уверен, что монаршая особа была разочарована результатами выборов, сколько бы реверансов и клятв не делал Падишах генералиссимус Пхтнахтюптр I Zinfandel Бек. Данная личность всегда характеризовалась тем, что несет отборный поток бреда настолько громко, что даже небеса содрогаются, когда до них доходит этот звук. Знаете, я смогу спрогнозировать будущие отношения Сингапура и России уже прямо сейчас. Так как лидер монархистов занял руководящие должности в России, то следует ожидать закрытия посольства Сингапура и, может быть, даже прерывание дипломатических отношений. С такой позитивной нотой мы закончим летний сезон, так как ни один здравомыслящий человек не будет идти на контакт с правительством, во главе которого сидит обезумевший клоун в обвязке из мегафонов. Причем причина разрыва отношений будет настолько идиотской, что потом все просто забудут про этот казус. Вся суета по поводу якобы «фашистской хунты» Сингапура происходит в плоскости воображаемых «беков», коим нарек себя мистер Падишах генералиссимус Пхтнахтюптр I Zinfandel Бек. Мудрое игнорирование наших властей требований, граничащих с государственным террором, можно рассматривать как акт проявления субординации и адекватности, потому что весь смысл жизни у него состоит в организации анархии. Он желал превратить Сентозу в новый Чихалет, то есть в сборник треша и в, можно сказать, мусорку. Сейчас там находится передовой университет Орхидеи, который начинает свою просветительскую деятельность.​

Знаете, что самое смешное? Так это то, что фашизм уже проявляет глава монархистов России, поддержав арест Karl Marx за проявление позиции, которая пошла вразрез с официальной-неофициальной линией новых властей. Я не буду удивлен, когда увижу, что монархисты, прикрываясь своими лозунгами, просто напросто устроят государственный переворот. Требования к Сингапуру по своей сути бессмысленны, так как извинятся нашему спикеру просто не за что. Его действия имеют обозревающий характер и не были направлены на подрыв государственных устоев империи. Кстати, совсем забыл, СМИ в России еще начали угрожать. Видите, как можно все испортить, подпустив радикалов с вывеской монархистов? Императору России предстоит разгребать кучу дерьма, что устраивает новый подчиненный и я надеюсь, что это будет уроком всем: не стоит давать шанс тому, кто себя отлично зарекомендовал в деструкции.​
 
Последнее редактирование:

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
today_2020_logo8dkdrvakha.png

Выпуск 4

Nemo iudex in propria causa.


Сегодня поговорим с Вами насчет зарождающейся партийной жизни Сингапура. Издревле в каждой итерации государств политические администраторы приходили к мысли о том, что неплохо было бы создать пару партий, чтобы разбавить скучную, серую и монотонную политическую жизнь. Правда, не всегда получалось так, как надо было. По большому счету партии всегда были красивой витриной идей отдельных индивидов. Они не вели народ за собой, а были организованной тусой различных группировок. В итоге, чтобы не терять лицо, многие при помощи СМИ создавали иллюзию партийной борьбы. В Японии ближе всего подошли к утопической идее зарождения партийного механизма при помощи технических фич и вышло вполне неплохо, правда сама Япония не сильно то много прожила, чтобы все смогли по достоинству оценить данные инновации. Сингапур же перешел на новую стадию, когда многие процессы автоматизированы и сейчас партии смогут раскрыться по-новому.​

На данный момент в Сингапуре существует одна партия. «Правый центр» является старейшей партией страны и представляет позиции либеральных консерваторов. Партия ориентируется на построение сильного государства, способного дать отпор внешним врагам и ориентированного на построение добрососедских отношений. По части государственной системы партия выступает за создание компактного и мобильного правительства, не обремененного излишней бюрократией и способного отвечать на запросы граждан максимально оперативно. Экономическая составляющая программы заключается в формировании свободного рынка, активной социальной поддержки граждан на первых этапах ее внедрения, создания прозрачных рыночных механизмов с минимальным государственным регулированием. «Правый центр» создан для того, чтобы обеспечить безопасность республики, гарантировать соблюдение всех прав и свобод граждан и консолидировать патриотические силы с целью создания самодостаточного государства, образцовой демократии на принципах парламентаризма. Основной целью партии является формирования образа сингапурского общества как общества, где все люди обладают равными правами и непоколебимым правом на свободу слова. Большое значение в партии придают миграционной политике, в том числе создания нескольких контуров защиты с целью недопущения проникновения в страну врагов нации и неактивных игроков. По мере прохождения контура, новые граждане, в том числе и новички, будут знакомиться с особенностями жизни в Сингапуре и изучат законодательство. Председателем «Правого центра» является ваш слуга, Morty, остальными членами являются министр безопасности Antonio и спикер парламента Christopher Vouasien.​

Далее мы поговорим о зарождающейся новой партии нового игрока Andy Williams. Она получила название «List of 9th & 10th / GREEN». Для облегчения восприятия будем называть ее Зеленые. Она позиционирует себя как коалиция социал-демократов. Зеленые выступают за все хорошее, что может заявить другая партия: защита страны, защита Конституции, отказ от бюрократии. Более подробная информация идет в манифесте «РАДИ БОЛЬШИНСТВА, А НЕ МЕНЬШИНСТВА». Что же там написали? Зеленые собрались спасать демократию Сингапура. От кого? Я не знаю, но догадываюсь, что данная фраза подразумевает наших соседей по глобусу. Далее заявляют, что являются альтернативой в партийной жизни страны. С этим я соглашусь, альтернатива всегда будет полезна, даже если она не торт, потому что отсутствие альтернативы приводит к исчезновению борьбы и притуплению политического чутья, а мы знаем, что борьба залог прогресса. Партия также выступает за борьбу с буллингом, ксенофобией и другими дискриминациями. Буллинг я не видел в Сингапуре с момента создания государства, а если наш юный политик собрался проецировать свою программу на Россию, то может получить по губам за развязывание международного скандала. Ксенофобии тоже в Сингапуре нет. Некоторые могут возмутиться и заявить, что я угнетаю простых русских, сидя здесь, в теплом райском городе. Но я отвечу, что моя негативная позиция распространяется исключительно на тех, кто покушается на государственную целостность нашей страны, а если вы прочли прошлый выпуск, то знаете о ком я говорю. Дале речь заходит о социальных ништяках и из их ряда особо выделяется общественное здравоохранение. Если сеансы у психолога будут бесплатными, то мой голос ваш голос. Также особенно смело заявляется ответ по поводу лоббистов и «антинародных корпораций», только где они, если даже днем их не сыщешь. Еще мне понравился пункт «Наша планета». Ммм, ecology. А далее находится пункт более интересный и заводной, чем предыдущие. Зеленые выступают за децентрализацию. Кратко опишу, что я думаю на этот счет. Децентрализация в Сингапуре будет вредить ему, потому что создавать народные республики из районов будет проблематично как с точки зрения бренда, так и населенности. Я об этом рассказывал в одном из предыдущих выпусков. Более того, это расплодит бюрократию, а данная партия должна была бороться с нею, а не примкнуть. Последний пункт завершает манифест, заявляя, что мы должны создавать международные организации в пределах двух стран. Если хотите убить время, то милости прошу. А вот насчет соглашений по регулированию я могу заявить, что идея хорошая. Сингапур мог бы предложить России договор о взаимном уважении прав журналистов. По итогу, скажу, что программа партии направлена на эфемерные вещи и пока что не сможет дать ответ на вопрос о будущем страны. А следить за дискриминациями можно будет в своей корпорации.​

Подводя итог, могу заверить, что парламентское будущее у Сингапура есть и находится оно в хороших руках. С одной стороны бравые воины, что много лет варятся в игре, с другой стороны новая и молодая кровь, которая сможет вдохнуть новую жизнь в местами закостенелый механизм. К сожалению, не все идет так хорошо, как хотелось бы. Например, президент Сингапура так и не смог собрать свою партию, а это значит, что скорее всего он останется беспартийным. Еще некто по имени Joachim Gauck создал свою общественную организацию под названием «Демократическая партия Сингапура» и уже заявил о поддержке так называемых «беков». Напомню, что на данный момент времени Совет Министров России рассматривает резолюцию, которая покушается на территориальную целостность страны, признавая территориальные притязания «беков». Следующий политический сезон обещает быть интересным и интригующим, так как нас ждут президентские выборы при участии нескольких партий.​
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
today_2020_logo8dkdr5mktr.png


Выпуск 5
805_oooo.plusdujh9.png

Интервью: Александр I


Cегодня
в выпуске интервью с главой Российской Империи, одним из старейших игроков РР, НРР и Политсима, во время которого мы обсудили события нынешнего и прошлого.

TODAY: Приветствую, Ваше Величество. Спасибо, что нашли время на интервью. Я рад обсудить с Вами события последних времен.
Александр I: Здравствуйте, рад буду ответить на Ваши вопросы.
TODAY: Вы очень давно известны некоторым игрокам нашего форума, так как играете со времен РР. Скажите, пожалуйста, насколько поменялся подход к ведению игры с тех времен? Игроки стали более откровенны и открыты или все же преобладает кулуарный стиль игры?
Александр I: Я думаю все-таки кулуарный стиль преобладает и ключевые решения решаются в личной переписке, поскольку нельзя быть уверенным в исходе затеи, предварительно не обсудив с единомышленниками и партнёрами вопросы.
TODAY: Но разве открытость к процессам не повышает доверие к власти? Насколько я помню, некоторые политики выделяли открытость как особенность своей работы в предвыборных кампаниях. В России такое возможно?
Александр I: Я лишь выразил свое мнение. Про открытость заявляли насколько я помню Сингапурские политики, в России таких заявлений не было. Я думаю что в России дело обстоит так, часть работы ведётся открыто, часть думаю все равно ведётся приватно, по крайней мере я отвечаю относительно себя, потому что часть важных судьбоносных для страны решений должна быть тщательно обсуждена и подготовлена, и это происходит либо в моем рабочем кабинете либо в частных встречах с чиновниками и это я считаю нормально, поскольку нельзя выносить на суд общественности сырое решение.
TODAY: В интервью The Guardian от 6 сентября 2020 года на вопрос о работоспособности системы вы заявили: "По крайней мере понятная и прозрачная". В данный момент в Российской Империи сложилась именно такая система власти или вы считаете, что имеются некоторые недостатки?​
Александр I: Идеальной системы не существует, но мы стараемся подстраивать систему под текущие запросы общества, за год система существенно изменилась от полного управления страной императором до передачи большинства полномочий по управлению страной правительству, формируемому парламентом, который тоже недавно появился.​
TODAY: Вы известны по довольно большому списку стран, где участвовали в политической жизни и большая часть из них были социалистическими, но однажды СССР стал буксовать и вы решили создать монархическую систему. Скажите, пожалуйста, это было осознанным решением и рассматривалась ли идея создания республики?​
Александр I: Когда год назад СССР зашёл в тупик, тогда тогдашнее политбюро стало искать пути решения выхода из кризиса и заодно подумывать о ребрендинге страны, насколько я помню рассматривалась именно Российская империя, и соответственно она не могла быть республикой, насколько помню республика не рассматривалась.​
TODAY: Вы рассматривали империю как противопоставление существовавшему на тот момент Североатлантическому Альянсу?​
Александр I: На момент создания Российской империи Альянса ещё не существовало, была Японская империя, которая в противопоставление Российской империи преобразовалась в Альянс.​
TODAY: Да, произошла несостыковка. Наблюдая за последними событиями в стране, вы удовлетворены тем, что происходит? Реформа (введение выборного парламента - прим. редакции) дала то, что вы требовали от нее или появились нежелательные эффекты?​
Александр I: Я считаю, что своевременно провели реформу управления, эти изменения назрели, что показал недавний опрос в одной из газет, если я не ошибаюсь более 70 процентов жителей России положительно отнеслись к указанным изменениям, значит мы движемся в правильном направлении, несмотря на то что пока это в виде временного эксперимента.​
TODAY: Верно, но есть вероятность того, что некоторые могут прикрываться целыми партиями для того, чтобы удовлетворить собственные амбиции. Как вы относитесь к такому?​
Александр I: Я не совсем понимаю что значит прикрываться партиями, если партия победила на выборах, партия выбрала себе лидера, который в результате победы становится премьер-министром, значит партия и народ доверяют такому человеку и наверное в таком случае личные амбиции уже личными быть перестают и становятся общественными интересами.​
TODAY: Я имею ввиду, что сама партия может быть создана для достижения тайных целей. Вы готовы к тому, что члены партий из числа госслужащих могут ставить свои интересы выше общественных и, может быть, выше интересов престола?​
Александр I: Наличие тайных целей конечно может быть, но о них мы навряд ли узнаем, раз они тайные, и если партия в своей деятельности будет эти цели претворять в жизнь и народ это увидит, то на следующих выборах наверное уже не проголосует за эту партию.​
TODAY: Вы не ответили на мой вопрос.​
Александр I: Я не думаю, что члены партий ставят свои интересы выше интересов престола.​
TODAY: В одной из частей своих мемуаров вы вспомнили историю о том, как отдали субъект в руки другому игроку и он взбунтовался против вас, так скажем. Вы не ощущаете, что данная история может повториться?​
Александр I: Нет, таких ощущений нет.​
TODAY: Давайте поговорим о герое новостей. О новом главе правительства Хиле. Как вы оцените первые недели его работы?​
Александр I: Я думаю рано давать оценку правительству, которое существует менее недели. Оценка должна даваться хотя бы через месяц работы.​
TODAY: Но он успел отличиться в нескольких событиях, в некоторых косвенно. Например, арест вашего подданного Карла Маркса. Вы прокомментируете данный инцидент?​
Александр I: Арест произвёл не премьер-министр, а министр полиции, который не назначается главой правительства. Что касается самого инцидента, то после ареста я вызвал министра полиции, он доложил что Маркс дебоширил поэтому и был арестован, я указал министру на его ошибки в данном действии, после чего Маркс был освобождён и ему были принесены извинения.​
TODAY: Даже так, но есть доказательства негативного отношения председателя правительства к нему. Например, дословная цитата: "Эти пункты уже выполнены. Ты б сперва разобрался, что в стране происходит, а потом уже рот свой поганый открывал, бестолочь малолетняя))". Вам не кажется, что ему не хватает элементарной вежливости, которая априори соблюдается всеми государственными служащими во всех странах?​
Александр I: Согласен, так нельзя разговаривать с людьми, но это на совести главы Правительства, если товарищ Маркс посчитает что в отношении него совершено таким образом правонарушение он вправе обратиться в полицию.​
TODAY: Рад, что лицо российского общества отстаивает здоровые взаимоотношения. Хочу затронуть вопрос внешней политики. Ваш председатель правительства внес на рассмотрение правительства проект постановления, который покушался на государственную целостность Сингапура. Хоть данная часть была изменена, но вам не кажется, что его политика приведет к разладу между нашими странами? Хил более-того до активизации в российской политике обвинял власть Сингапура во всех смертных грехах так называемых "беков". Мы с вами пионеры внешнеполитической деятельности и я уверен, что Вы, как и я, смотрите на это с некоторым недоумением.​
Александр I: Конечно посягательство на территориальную целостность иностранного государства это неприемлемо, и хорошо, что здравый смысл в правительстве преобладал и был осуществлён отказ от этой идеи. Что касается отношения премьер-министра к Сингапуру, тут скорее всего играет роль его сложных взаимоотношений с властями Сингапура, когда он ещё проживал в Сингапуре.​
TODAY: А какими вы видите взаимоотношения двух стран?​
Александр I: Мне бы хотелось видеть отношения дружественными и продуктивным, взаимовыгодными.​
TODAY: Давайте поговорим о Вас. Уже достаточно долгий срок играете на различных проектах. По вашему мнению, какой из трёх проектов вызвал у вас большее чувство удовлетворение от игры?​
Александр I: Каждый в какой-то мере удовлетворял, легендарная РР была самым продвинутым проектом, в том числе из за игровой механики, так называемый движок, НРР была совсем другой, но на ней я получил самый большой игровой опыт, Политсим тоже по своему хорош и тут мне нравится то что я делаю, но уже с учётом богатого игрового и жизненного опыта.​
TODAY: Вы не скучаете ни по кому из игравших?​
Александр I: Было много интересных игроков, пусть даже у них были и противоположные взгляды, но с ними было интересно: Бон, Куцик, Тарантино, Артемий, сестры, Делекс, Эрих, в общем все активные игроки, жаль что они сейчас не играют на Политсим.​
TODAY: Какое государство вы бы вернули без изменений и почему?​
Александр I: Не совсем понял вопроса. Государство из какого проекта? Или что имеется в виду?​
TODAY: Из РР, НРР или Политсим.​
Александр I: Евросоюз когда он был федеральным, а не союзным. Думаю это было самое устойчивое государство и интересное в плане развития и политической борьбы. КНР интересное государство было. США тоже интересное было, правда существовало недолго. Но это все государства НРР.​
TODAY: В уже упомянутом интервью The Guardian вы сказали, что династия не планировалась на момент создания империи. Сейчас ваше мнение поменялось, касаемо этого вопроса?​
Александр I: Нет, не поменялось, в создании династии не вижу целесообразности.​
TODAY: У вас есть сожаление о каком ни будь своём решении в прошлом? Если да, то почему?​
Александр I: Сейчас уже трудно вспомнить, многое было за 15 лет игры, я думаю таких решений было не мало, необдуманных, основанных на эмоциях, могу сказать лишь то, что на текущий момент я более взвешенно и обдуманно подхожу к различным решениям.​
TODAY: Как вы считаете, на проекте был/есть ваш антипод?​
Александр I: Я думаю нет, несмотря на сложные, порой очень агрессивные отношения с некоторыми игроками, я думаю все таки антипода нет.​
TODAY: Что вы считаете важным иметь в своём характере, чтобы быть успешным политиком?​
Александр I: Я думаю адекватность, разумность, не принимать поспешных необдуманных решений.​
TODAY: На этом мы завершаем интервью. Выражаю большую признательность за возможность провести его. Желаю вам благополучия и удачи. Всего хорошего!​
Александр I: Спасибо и Вам всего хорошего.​
(орфография оригинальная)
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1633433152553.png"]2434[/ATTACH]

Выпуск 6
Привет из прошлого.
Интервью с Великий и Ужасный Гудвин от 05.11.2019, по бесконечным просьбам
(сохранена оригинальная структура ответов)

TODAY: Добрый вечер, господин Президент. (Великий и Ужасный Гудвин занимал должность Президента Европейской Республики - прим. ред.) Рад еще раз поздравить Вас с избранием на пост президента. Можете рассказать о своих чувствах после почти полторы недели после избрания? Что для Вас является приоритетным на начальном этапе своего срока?

Великий и Ужасный Гудвин: Добрый вечер, спасибо еще раз.​
Знаете, мне более чем странен вопрос о чувствах. И я не понимаю, что Вы тут хотите услышать. Эйфории не было и быть не могло - я не новичок на проекте, и у меня были и более сложные и более конкурентные выборы. Радости или облегчения от победы - тоже, мой конкурент на этих выборах совсем не чужой мне человек, чтобы я мог позволить себе подобные чувства. Нет также ни экстравоодушевления (сейчас горы свернем!) - я прекрасно знаю, чем оно чревато, ни уныния (столкьо всего разгребать) - знал куда и зачем иду. Я это все перечисляю лишь в попытке проанализировать, что в теории человек в данной ситуации может ощущать и ради объяснения, почему такие чувства меня и не могли посетить. Простите мое занудство.​
Не могу я сказать о чувствах... Могу сказать о настрое - обычный планомерный боевой настрой. По мне - это самое идеальное состояние для работы.​
Что касается приоритетов... Я об этом говорил не раз. На дебатах в том числе. У нас есть запрос в обществе на реформы, есть необходимость расширения законодательной базы (о чем также говорили на дебатах), необходимость подготовки к появлению новых сфер нашей внутриполитической жизни (в том числе экономика) и это все безусловно важно. Но нельзя бесконечно сваливать все в одну кучу, рано или поздно наступает необходимость разгребать ее, иначе многое в ней можно будет не найти. Прежде чем принимать и внедрять новое - нужно разобраться со старым. Исправить то, что не работает, запустить то, что может быть запущено, убрать или изменить то, что является нежизнеспособным. Прежде всего это, конечно, бумажная работа. Сколько это займет времени, будет ли это лишь начальным этапом или займет весь президентский срок - сейчас сложно сказать. Но когда-то эту работу надо начинать делать.​

TODAY: Вы можете сказать, что является нежизнеспособным? Офис директора национальной безопасности или Сенат к этой категории относятся?​
Великий и Ужасный Гудвин: Ну наверное сложно называть нежизнеспособным то, что еще даже не пытались запускать? Не находите?​

TODAY: В том и суть, что это не пытаются запустить. У нас есть глава администрации Президента, пресс-секретарь, но нет условного прокурора. С вашей точки зрения приоритеты правильно расставлены?​
Великий и Ужасный Гудвин: Не пытаются, да, не пытаются... *смеется*​
Простите, господин экс-Президент, не сдержался.​
Дело тут совсем не в приоритетах, а в возможностях. Законодательная база под Администрацию Президента - существует, а вот под Офис директора национальной безопасности - нет. Другой вопрос, почему ее не существует... но думаю никому не надо объяснять разный уровень знаний, способностей и умений для написания различного рода документов. Если б это можно было сделать с полпинка - уверен, это давно было бы сделано, хотя бы моим предшественником. Но это так не делается. И очень странно, что подобного рода вопросы приходится разжевывать.​

TODAY: Суть вопроса не в легкость создания нормативной базы, а в том, почему никто не пытался хотя бы вынести этот вопрос на общественное обсуждение. Ну да ладно. Как вы думаете, расширение прав субъектов ЕР, например в вопросах миграции и экономики, повысит уровень активности или это пойдет во вред стране в целом? Ведь, насколько я знаю, в своей речи для выдвижения вы затрагивали тему активности.​
Великий и Ужасный Гудвин: Расширение прав субъектов - дело хорошее. Но только лишь при готовности субъектов к этому. При этом надо понимать, что все субъекты должны быть равны, не может быть ситуации, когда один субъект самостоятелен, а за другой все решают центральные власти, а значит наделению субъектов правами должно предшествовать введение обязательств и ограничений, хотя бы по численности активного населения. Готовы ли наши субъекты к этому сейчас? Вопрос риторический.​
Собственно, это и есть ответ на Ваш вопрос. Если субъекты будут многочисленны и в них будут постоянно действующие власти, способные решать вопросы оперативно - это конечно же плюс и к активности, и к конкуренции и к новым стимулам. Но если в субъектах случится застой... нет, глобально ничего страшного не произойдет, но ряд проблем это принесет. И я сейчас скажу банальность... но оба исхода зависят только от игроков.​

TODAY: В данный момент можно наблюдать "Ренессеанс" европейской партийной жизни. Вы, как президент, ожидаете роста политической борьбы? Каков ваш прогноз жизнеспособности новых партий?​
Великий и Ужасный Гудвин: Как Президенту, мне не стоит бы об этом говорить. Тем более так говорить. Но я все-таки скажу.​
Я каждый раз при разрушении старых и создании новых блоков и союзов надеюсь, что вот сейчас-то - это настоящее! Что в основе лежат именно идеи, а не просто временная общность мыслей.​
Надеюсь и сейчас. Что партии наконец-то смогут стать живыми, а не искусственными, что они будут заниматься хоть чем-то помимо выборов, и что члены этих партий о партиях и написанных программах будут вспоминать не раз в 2 месяца на очередном предвыборном съезде, а хоть чуточку чаще.​
Я надеюсь, но я не верю. Я не видел ни в НРР, ни в Политсиме ни одной партии. Только временные союзы для выдвижения и последующего избрания своих людей на выборах.​

TODAY: Вы готовы сотрудничать с любой партией, которая, возможно, сможет овладеть большинством в Ассамблее или у вас есть некоторое нежелание в отношении некоторых?​
Великий и Ужасный Гудвин: Я абсолютно открыт к сотрудничеству с любыми партиями, организациями, объединениями и отдельными людьми, целью которых является работа на благо Европы. Пусть даже это самое "благо" будет пониматься по-разному - в дискуссиях всегда можно найти здравые зерна и общее мнение, если действительно стремиться к результату, а не противостоянию.​

TODAY: Сейчас в Ассамблее есть большинство от партии Союза Трудящихся Европы. Как вы можете оценить работу действующего созыва? Как вы можете прокомментировать проблемы с Регламентом парламента?​
Великий и Ужасный Гудвин: Разве? Ну если Вы Руслана Регалина только на основании его главенства считаете большинством...​
Проблемы неактивности, с которыми столкнулся Парламент, это проблемы личностные, и возникнуть онии могут в общем-то у всех, и от этого никто не застрахован... Это неприятно, но не смертельно.​
Регламент Парламента - это попытка регуляции деятельности законодательного органа. Нельзя сказать, что удачная, но не попробовав - этого не узнать. Регламент требует, конечно, правок, и весьма серьезных. Например, внесения возможности экстренных заседаний с рассмотрением дел по упрощенной процедуре, если того требует ситуация... Но совсем отменять его, по мне, неправильно. Это опыт, и опыт нужный.​
Оценивать же непосредственно деятельность Парламента, в комплексе, пока рано.​

TODAY: Вам не кажется, что данный Регламент излишне бюрократизирует работу органа? Ведь в таком случае растягивается время рассмотрения и принятия законов, да и работали без него успешно на протяжении многих лет.​
Великий и Ужасный Гудвин: Кажется. Но я и говорю, что он однозначно требует правок. В сторону упрощения. Возможно, он и вовсе не ко времени и его пора еще не настала (хотя писали его еще года полтора назад). Можно и отменить вообще, конечно. Но идеология "работает и так" плоха как минимум тем, что она не ведет к развитию. Более того, стояние на месте - это всегда регресс. Всегда нужно пробовать что-то новое. В наших игровых условиях - тем более. Да, возможно, это будет неудобно. Да, возможно, затея себя не оправдает. Но это в любом случае опыт и движение вперед.​
И это касается не только Регламента, но и вообще всего.​

TODAY: Как вы считаете, необходимо ли давать молодым и подающим надежды чиновникам крупные должности или стоит делать ставку на уже проверенных людей? Вы считаете удовлетворительным работу с премьер-министром Феликс Дангарский?​
Великий и Ужасный Гудвин: Ну наверное я не зря сначала выдвигал Феликса в премьеры, будучи еще депутатом, а потом утвердил его повторно в должности? Это ведь должно о чем-то говорить?​
Нет, можно создать команду динозавров... но, во-первых, не факт, что она будет успешна, где-то недавно подобное обсуждали...а во-вторых, поставить надежных и проверенных в нужные места - никогда не поздно. Но давать шансы молодым, пусть даже на самых сложных и крупных должностях, нужно. Чему-либо научиться можно только крутясь в гуще событий как уж на сковородке. И тут главное с одной стороны не щадить и пинать, где надо, а с другой стороны - поддерживать и подсказывать, не давая возгордиться, но и не втаптывая в грязь.​
Наша работа с Феликсом находится еще все-таки в ее начале. Просто, конечно, не будет. Но о каких-либо итогах давайте поговорим хотя бы через месяц, хорошо?​

TODAY: У вас не было ощущения при выдвижении его кандидатуры, что вы идете в ва-банк? Вы считаете текущий состав правительства оптимальным?​
Великий и Ужасный Гудвин: Кто не рискует, тот не пьет шампанского)​
Где еще рисковать, как не в виртуале, где последствия ошибок не столь критичны? Я когда-то давно еще в НыРе говорил, что воспринимаю проект именно как возможность экспериментов и познания чего-то для себя. Так что нет, ощущения такого не было. Что касается состава Правительства - главное, что там люди, которые готовы, желают и могут что-то делать.​

TODAY: И последний вопрос. Какой совет дадите читателям, чтобы реализовать себя на проекте?​
Великий и Ужасный Гудвин: Это, наверное, для новых игроков?) Не бояться пробовать. Не бояться критики. Делать, ошибаться, снова делать. Если желание, конечно, есть. При этом прислушиваться к говорящим. Иногда они и ценное могут говорить.​
Чем больше ругают - тем больше, значит, реагируют, а значит твои действия небезразличны и цепляют за живое. Бояться нужно только молчания и игнорирования.​
 
Верх