The Straits Times

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1280px-The_Straits_Times_Logo.svg.png

The Straits Times - независимое издание, публикующее статьи о событиях в Сингапуре и в мире.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1280px-The_Straits_Times_Logo.svg.png

#1 Tuesday June 15 2021
TOP STORIES






Конституционная реформа. Причины и последствия.

Парламент рассматривает крупнейшую в истории Сингапура конституционную реформу. А она действительно необходима?



Прошла половина президентского срока Роман. Какие успехи были достигнуты?

II Президент тих и немногословен. Возможно, он человек дела, а не слова?



В Россию отправляется новый посол. Восстановит ли Nōwē авторитет Сингапура на международной арене?

Недавно сингапурская дипломатия пережила громкий скандал. Теперь в Петербург отправился экс-Спикер Парламента. С какими целями?



Кризис политических элит. Итоги опроса TST.

TST провёл опрос, у которого есть амбиции стать регулярным. Рейтинг одобрения Президента неоднозначен, а в обществе отсутствует консенсус относительно политических предпочтений





Конституционная реформа. Причины и последствия

3_constitutionqijfq.jpg

Центральный регион, Сингапур ~ Парламент Республики под руководством (и по инициативе) нового Спикера Antonio всерьёз намерен осуществить крупнейшую в истории Сингапура конституционную реформу. Проект Третей Поправки предполагает переход к избираемому Парламенту и отказ от текущей системы всенародного парламента. Официальной мотивации представленной реформы представлено не было, безмолвствует и Президентский дворец - члены Правительства не принимают участия в обсуждении реформы.

На текущий момент нельзя сказать, что переход к избираемому Парламенту будет носить характер естественной эволюции. Внутри Республики ещё не сформировался просто такой сразу, в работе Парламента принимает ограниченное число депутатов, при этом никакого оформления политических сил не состоялось. Так в чём же причина реформы?

Видимо, причины известны Министерству инновационных технологий. В настоящее время МИТ осуществляет эксперимент, связанный с тестом новых технологий в работе Парламента. Депутаты каждый день разрешают определенные ивенты, что влияет на виртуальные показатели агрессивности, благосостояния и сознательности; а так же формирует виртуальные идеологические группы. Судя по всему, внедрение избираемого Парламента является следующим этапом теста новых технологий.

Если дело обстоит именно так, то пассивность Правительства при обсуждении реформы удивляет ещё больше.



Прошла половина президентского срока Роман. Какие успехи были достигнуты?

754271122547944mtkyk.jpg

Западный регион, Сингапур ~ Месяц назад сложные и долгие выборы II Президента завершились победой Роман и триумфом Либерал-Тоталитарной фракции Парламента, чью программу господин Президент и был нацелен реализовать.

В настоящий момент единственным достижением Правительства Роман является деятельность единственного министерства - МИТ. Министерство под руководством Kyan действительно внедряет новую социальную модель на основе автоматизированной системы и, очевидно, будет продолжать работу по этому направлению. Бекский вопрос разрешился сам по себе, а вот в отношении экономической модели, партийной системы, ограничения полномочий Президента, ограничения полномочий государства и развития культуры ничего сделано или даже сказано не было.

Но впереди ещё половина срока.



В Россию отправляется новый посол. Восстановит ли Nōwē авторитет Сингапура на международной арене?

hpjdz.jpg
Санкт-Петербург, Россия ~ Посол Сингапура в России Asa Hutshinson провёл свою работу неоднозначно, но совершенно точно ярко и заметно. Теперь сингапурское Правительство меняет свой подход по отношении к России и взамен господина Хатчинсона направляет в Сингапур одного из опытнейших политиков Сингапура Nōwē .

Из публичных заявлений посла очевидно, что отъезд в Петербург - это его личная идея. Посол признался, что спровоцированный Asa Hutshinson дипломатический скандал вызвал у него желания попробовать себя в этой отрасли. Так каких же вестей теперь ждать из российской столицы?

Судя по всему, Nōwē намерен прежде всего нормализовать сингапуро-российский отношения и вывести их на новый уровень. Международные отношения - это всегда церемониал и эстетика жестов; именно это последние месяцы в сингапурской дипломатии отсутствовало напрочь.

Логично будет предположить, что посол займется развитием межгосударственных соглашений и, возможно, мы увидим их практическое воплощение.



Кризис политических элит. Итоги опроса TST

baey-yam-keng1sfk15.png

Сингапур ~ В связи с надвигающейся конституционной реформой TST был проведен опрос, нацеленный на выявлений персональных политических предпочтений граждан Сингапура. В опросе приняли участие 9 граждан (75% от общего числа), которые ответили на 4 поставленные вопроса.
1. Если завтра пройдут выборы депутатов Парламента, за кого Вы отдадите свой голос?

Единственным, кто сумел набрать больше одного голоса является действующий Спикер Antonio - его имя назвали два человека (22,22% от числа опрошенных). По одному разу были упомянуты Nōwē , Kyan , Asa Hutshinson , Morty , Christopher Vouasien , Адриан Эмрест , ещё один человек никого не назвал.

2. Вы в целом одобряете или не одобряете деятельность господина Роман на посту Президента Сингапура?

55% опрошенных одобряют деятельность II Президента, 33% не одобряют и ещё один человек не смог дать ответ.

3. Кого Вы хотели бы видеть на посту Президента Республики Сингапур?
22% опрошенных хотели бы видеть на посту главы государства действующего Президента Роман , столько не смогли назвать никого из действующих сингапурских политиков. По разу (11%) были упомянуты Nōwē , Antonio , Asa Hutshinson , Morty и Christopher Vouasien .

4. Какую из существующих в настоящий момент фракций Парламента Вы поддерживаете?
44% опрошенных не поддерживают ни одну из фракций, по 22% поддерживают Прогрессивную фракцию и Фракцию демократов, ещё 11% - президентскую Либерал-Тоталитарную Фракцию.


По результатам данного опроса можно сделать несколько выводов-тезисов:
  • политическая среда Сингапура абсолютно децентрализована, отсутствуют и сами политические центры, и предпоссылки для их возникновения;
  • действующий Президент Республики Роман пользуется достаточно высоким уровнем доверия в стране и в настоящий момент является сингапурским политиком #1;
  • текущая фракционная система не привлекательна для значительной доли граждан Сингапура;
  • на грядущих выборах в Парламент решающую роль сыграет новая социальная модель, если она будет в эти выборы интегрирована.

 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1280px-The_Straits_Times_Logo.svg.png

#2 Monday June 21 2021
TOP STORIES





Выступление II Президента в Парламенте

II Президент Республики Роман по приглашению Спикера Antonio прибыл на специальное заседание Парламента и кратко подвёл итоги первого месяца своего президентства. Разбираем главное событие недели.



Россия и Сингапур - противостояние или сотрудничество?

TST встретились с Премьер-министром Российской Империи Log и в эксклюзивном интервью обсудили перспективы российско-сингапурских отношений.



Усиление парламентского контроля ставит вопрос о сбалансированности политической системы Сингапура

Парламент близок к принятию закона “О Правительстве”, который не только раскрывает функции и полномочия Правительства, но и закрепляет подотчетность министров и Президента перед Парламентом. Это не нарушит существующий сейчас баланс между исполнительной и законодательной ветвями власти?





Выступление II Президента в Парламенте

c1_1280326a7k6o.jpg

Центральный регион, Сингапур ~ В эту среду, 16 июня, Спикер Парламента открыл заседание, посвященное промежуточным итогам работы Правительства. К обсуждению был приглашен Президент Роман, который долгое не замечал приглашение, но 19-го числа прибыл в Парламент и выступил перед депутатами с речью, наполненной ироничным оптимизмом. TST касательно данного выступления взяли комментарий у Спикера Парламента Antonio , а также подробно обсудили его с политическом экспертом, главным редактор издания Today Morty .

“Г-н Президент, конечно, шел на должность ради одной цели - запустить как можно раньше социально-политический эксперимент. Но, судя по его выступлению и выполнению плана правительства, эта цель не будет полностью достигнута в его срок руководства. Не буду судить причины такого положения, но потеряны два месяца развития государства.”

Спикер Antonio о промежуточных результатах работы II Президента
Господин Morty , здравствуйте. Как Вам кажется, учитывая результаты работы Президента и Правительства, насколько обосновано решение Спикера созвать специальное заседание Парламента с участием Президента?
На мой взгляд, созыв данного заседание демонстрирует бюрократию ради бюрократии. Правительство не столь плодотворно работало, чтобы была необходимость проведения отчета. Считаю, что лучше бы мы могли узнать о выводах, который сделал Президент из работы первого посла Сингапура в России дабы данная ситуация больше не повторялась.
Президент долгое время не отвечал на приглашение, потом все же прибыл на заседание и выступил с речью, наполненной откровенной иронией. Как Вы считаете, о чем говорит такое поведение Президента?
Считаю, что Президент просто отражает в своей речи текущий уровень активности Сингапура. Мы пытаемся что-то создать, что-то обдумывать, но в силу активности игроков это затруднительное занятие. Формирование экономики является одним из шагов повышения внимания к игре и ее скорейший ввод плодотворно скажется на ситуации. К тому же, не стоит забывать о новой системе ивентов, что в будущем может кардинально пересмотреть подход к игре.
Как Вы считаете, является ли для Президента важным выстраивание доверительных отношений с Парламентом? Или при текущем уровне активности этот аспект вообще не имеет значения?
Это необходимо, потому что Парламент в данный момент активнее выглядит, чем исполнительная власть. Не будем забывать, что Сингапур является парламентской республикой и Президент подотчетен законодательному органу власти.
Господин Спикер выдвинул предположение, что команда Президента не успеет до конца президентского срока реализовать намеченный МИТ план по внедрению социально-экономического эксперимента. Как Вы считаете, господину Роман стоит идти на второй срок для полноценного достижения данной цели?
Определённо, если у Президента существует видение, то ему следует дать больше времени. И, прямо говоря, квалифицированных и активных кадров сейчас мало. Если в будущем найдётся кандидат, который будет продолжать развивать идеи плана, то он заслуживает шанс быть услышанным.


Россия и Сингапур - противостояние или сотрудничество?

sobor05rhk92.jpg

Санкт-Петербург, Россия ~ TST встретились с Премьер-министром Российской Империи Log и в эксклюзивном интервью обсудили перспективы российско-сингапурских отношений.

Господин Премьер-министр, здравствуйте. Совсем недавно Сингапур направил в Санкт-Петербург нового посла, господина Nōwē, который заменил господина Asa Hutshinson. До этого, во время президентского срока господина Antonio, Министерство иностранных дел Сингапура старалось развивать сотрудничество с Россией. Всё это время Правительство Российской Империи остаётся реактивным, в том смысле, что только реагирует на действия сингапурской стороны. У Вас нет амбиции перехватить инициативу в отношениях с Сингапуром?
Добрый день, Кристофер. Действительно, мы можем заметить, что российско-сингапурские отношения строились, по Вашему справедливому замечанию, в большей части по инициативе Республики Сингапур. При этом хочу со своей стороны указать, что Россия всегда была в таких отношениях заинтересована, что подтверждается и недавним разделением министерства иностранных дел и министерства юстиции.
Сейчас, так как структура правительства Российской империи стабилизировалась, мы можем уже заняться планомерной, систематической работой по всем направлениям, и внешней политикой, в том числе. Поэтому на вопрос о «перехвате инициативы» я склонен ответить утвердительно, немного лишь скорректировав: мы готовы к тому, чтобы отношения между Сингапуром и Россией стали больше похожи на взаимное движение навстречу друг другу, чем на «реагирование» российского правительства на инициативы сингапурского.
Как Санкт-Петербург оценивает рокировку послов Сингапура? Были ли у российского Правительства выстроенные отношения с послом Asa Hutshinson, нацелены ли Вы совместно с послом Nōwē создать условия для постоянной коммуникации между правительствами России и Сингапура?
Говорить о том, насколько были выстроены отношения с предыдущим послом, я не могу, так как только недавно вернулся на проект, да и внешняя политика была вне моей компетенции. Но, как Вы знаете, мы всегда оперативно реагировали на запросы сингапурской стороны, когда такие к нам поступали.
С господином @Nowe, в свою очередь, я уже успел пообщаться лично и подтвердил ему нашу заинтересованность в развитии двусторонних отношений. Считаю его опытным человеком, с которым мы сможем вывести российско-сингапурское взаимодействие на качественно новый уровень.
В Сингапуре в настоящий момент нет четко сформированного восприятия России. Скажите, господин Премьер-министр, как лично Вы воспринимаете Сингапур - как партнера или как оппонента?
Я думаю, что Сингапур - великое государство, которое ни в коем случае не является оппонентом для Российской империи. У нас нет никаких спорных моментов: ни территориальных, ни политических, ни экономических претензий. Россия (как и до этого СССР, внешнеполитическое ведомство которого мне довелось возглавить в свое время) всегда придерживалась и будет придерживаться принципов добрососедства и сотрудничества для достижения общих целей. Кроме того, опыт взаимодействия с Сингапуром показывает, что и жители Республики не рассматривают Россию как оппонента. Поэтому, конечно же, на заданный вами вопрос ответ только один – Сингапур для меня лично это партнер, с которым у нас имеются хорошие возможности для развития отношений.
Как Вы считаете, какие перспективы развития существуют у российско-сингапурских отношений? По каким направлениям наши государства могли бы сотрудничать?
В первую очередь это такие стандартные направления, как культура и спорт. Будучи лично ответственным за политику в сфере культуры, образования и спорта в России, я уже думал о том, чтобы возродить давнюю традицию проведения, к примеру, футбольных чемпионатов. Для этого, конечно, нужно определить, в каком виде это будет наиболее интересно для участников проекта.
Кроме того, как мне известно, сейчас в Сингапуре проходит тестирование новых игровых механизмов, и мы не можем это игнорировать, поскольку в дальнейшем такие механизмы могут быть распространены на весь проект. Поэтому и здесь нам будет необходимо выстраивать мосты. Если будет вводиться экономическая система – безусловно, это также потребует международного регулирования.
Но в первую очередь сейчас требуется, на мой взгляд, и я думаю, господа Nōwē и Столыпин меня в этом поддержат, более четкое регулирование в данной сфере – необходимо разработать и закрепить в национальных законодательствах положения о праве международных договоров, о порядке взаимодействия государств в экстренных случаях, о международных организациях и тому подобное. Так что поле для работы имеется, и оно достаточно обширное.
Российская Империя продолжает придерживаться принципов абсолютной монархии, Сингапур же является демократической республикой с очень сильным Парламентом. Как Вы думаете, между Россией и Сингапуром существуют противоречия на уровне идеологии и ценностных ориентиров? Это может стать препятствием на пути развития международного сотрудничества?
Хочу отметить, возможно некоторые читатели The Straits Times не знают об этом, но хотя де-юре Российская империя является абсолютной (самодержавной) монархией, практика показывает, что это не совсем так. Фактически Россия представляет собой ограниченную монархию, ближе к дуалистической, но Его величество решение многих вопросов оставляет в сфере ответственности как Государственного Совета – законосовещательного органа, так и Совета министров – совещательного органа в сфере исполнительной власти. В любом случае, я не думаю, что различие в форме правления может каким-либо серьезным образом сказываться на наших двусторонних отношениях. По крайней мере, российская сторона совершенно этот фактор не рассматривает в качестве «препятствия».


Усиление парламентского контроля ставит вопрос о сбалансированности политической системы Сингапура

20210122_parly_openingojq9.jpg

Центральный регион, Сингапур ~ Парламент завершил обсуждение многострадального законопроекта “О Правительстве” и почти нет сомнений, что в ближайшее время он будет передан на подпись Президенту. Проект Спикера Парламента Antonio подробно раскрывает организационные моменты, а также закрепляет в Сингапуре своего рода декретное право - возможность для Правительства самостоятельно дополнять и уточнять положения законодательства.
В политическом же смысле наиболее значимой является статья 14 проекта, которая предусматривает обязательную отчетность Правительства перед Парламентом. В совокупности с тем, что Парламент обладает правом отправить любого члена Правительства в отставку, создаётся ситуация, при которой исполнительная и законодательная ветви власти не в состоянии баланса - у Парламента, очевидно, более выгодная и сильная позиция.
II Президент Республики Роман , если верить его предвыборным тезисам, поддерживает идею ослабления Президента. В рамках данной позиции усиление парламентского контроля должно трактоваться как позитивное изменение, которое устраивает всех ключевых политических игроков Сингапура. Но насколько долгосрочным будет такой консенсус?
Переход к избираемому Парламенту исключит фактор всенародной легитимности и Правительство будет находиться в зависимом положении не от всех граждан Сингапура, а от трёх конкретных депутатов. Потенциальные риски такой ситуации очевидны и, как показывает практика, могут спровоцировать разрушительные последствия.

 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1280px-The_Straits_Times_Logo.svg.png

#3 Wednesday June 30 2021
TOP STORIES





Конфликт Президента и Спикера. Кто несёт ответственность и какие будут последствия?

II Президент Республики Роман воспользовался конституционным правом вето и ветировал закон “О Правительстве”, что привело к решению Спикера Antonio подать заявление на лишение гражданства. TST разбирается, в чём корни проблемы и как эта ситуация повлияет на будущее Республики.



Сингапур впервые в истории избирает Парламент

После принятия III Поправки и подписания Президентом законов “О Парламенте” и “О системе формирования Парламента” в Сингапуре началась первая в истории парламентская кампания. Это действительно альтернативные выборы или просто сложная процедура легитимации существующих элит?



Государство и я. Итоги опроса TST.

TST попросили сингапурцев и россиян дать оценку своему и иностранному государству по трём критериям: Активность, Уровень демократичности и Разнообразие политических мнений. Насколько адекватно и объективно мы оцениваем своё государство? Разбираемся в материале TST.




Конфликт Президента и Спикера. Кто несёт ответственность и какие будут последствия?

portuguese_dictator_ayfjfx.jpg

Западный регион, Сингапур ~ Поздно ночью 24-го июня I Президент Республики и Спикер II сессии Парламента Antonio подал заявление на лишение сингапурского гражданства. Своё прошение он сопроводил следующим комментарием:

“В общем, видимо не судьба уже. Зачем заниматься онанизмом и заставлять себя играть и делать то, что уже не интересно, как оказалось?”

За час с лишним до этого преемник Antonio на посту Президента Роман впервые в истории Сингапура воспользовался правом президентского вето и отклонил закон “О Правительстве”, принятый Парламентом 21 июня. Прежде чем давать оценки данной ситуации, необходимо представить цепочку событий целиком:
27 марта 2021 - I Президент Республики Antonio вносит в Парламент проект закона “О Правительстве”;
11 мая - 6 июня 2021 - I сессия Парламента рассматривает проект, переходит к голосованию, но не успевает одобрить проект до завершения сессии. На тот момент проголосовали только 4 депутата (50% от общего числа), все - “за”;
14 - 19 июня 2021 - II сессия Парламента уже под руководством Antonio рассматривает проект;
19 июня 2021 - Президент Роман прибывает в Парламент и высказывает свои замечания к проекту, депутаты останавливают уже было начатое голосование, поддерживают их и учитывают в полном объеме (из проекта исключается статья 4, вызвавшая у Президента вопросы);
21 июня 2021 - Парламент принимает закон, “за” голосуют пять депутатов, в том числе единственный министр в Правительстве Президента - Kyan;
24 июня 2021 - Президент за несколько минут до конца предусмотренного Конституцией для рассмотрения законов срока пользуется правом вето и отклоняет закон;
24 июня 2021 - Спикер Antonio подаёт прошение о лишении гражданства;
25 июня 2021 - Лидер Прогрессивной фракции Nōwē выступает с официальным заявлением, в котором с одной стороны критикует Президента за отклонение закона без объяснения причин, а с другой - называет поступок Antonio безответственным и призывает стороны к диалогу;
29 июня 2021 - Antonio подтверждает своё прошение о лишении гражданства;
29 июня 2021 - Пресс-секретарь Правительства Asa Hutshinson публикует пресс-релиз, в котором говорит о конституционной основе решения Президента и указывает на возможность принятия закона после внесения “иных поправок”. Так же господин Пресс-секретарь заверяет:


“Никто не говорит что кто-то против чего-то”


Данная ситуация нуждается в нескольких замечания. Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что не стоит недооценивать важность законопроекта для I Президента Antonio . Он на протяжении нескольких месяцев работал над ним, лоббируя его как с позиции Президента (весной), так и Спикера - в июне этого года. По сути, это флагманский законопроект Antonio, который проделал долгий и сложный путь и по итогу был неожиданно отклонен.
Второй аспект состоит в том, что в обсуждении законопроекта “О Правительстве” участие нынешнего Правительства было минимальным. При этом, когда Президент Роман 19-го июня прибыл в Парламент и озвучил свои замечания по статье 4, Парламент остановил голосование, внёс поправки и начал процедуру голосования заново.
Третий аспект - непубличность дискуссии. Насколько известно TST, сразу после решения Президента наложить вето на закон, между ним и Спикером Antonio в присутствии нескольких депутатов состоялся диалог на повышенных тонах. Как описывают очевидцы, это не было похоже на разговор Президента и Спикера, а больше напомнило перебранку старых знакомых. При этом в публичном поле ни Президент, ни Спикер абсолютно никак эту ситуацию не прокомментировали.
Теперь, когда была сформирована полная картина произошедшего, можно поговорить о том, почему такая ситуация вообще возникла. Как кажется, ключевая причина скрывается в избыточной персонализации сингапурской политики. Президенты, спикеры, депутаты и министры с большим трудом воспринимают друг друга в качестве политических институтов, государственных органов власти. Все они прежде всего видят в друг друге старых знакомых, что при наличии неформальных каналов связи при любой острой ситуации моментально приводит к выяснению отношений между конкретными людьми, а не к политическому взаимодействию между институтами.
Другой важной причиной является отсутствие формальной коммуникации между Президентом и Парламентом. Прошло уже более двух недель с момента начала повторного рассмотрения Парламентом законопроекта, за это время суть претензий Президента к проекту так и не была донесена до парламентариев. Президентский дворец ограничился публичным обозначением того, что Президент действовал в рамках Конституции.
Последний момент, на который хотелось бы обратить внимание в связи с этой ситуацией - это маргинализация публичной политики на политическом проекте. Политика устроена так, что она невозможна без острых ситуаций и даже намеренных провокаций. Когда это начинает восприниматься как что-то личное, политика утрачивает свой смысл и превращается в вегетарианскую бюрократию.
Так как I Президент Республики в настоящий момент не отозвал своё прошение о лишении гражданства, то политические последствия конфликта пока просматриваются только для действующего Президента Роман. Данная ситуация наверняка ударила по его популярности в среде потенциальных депутатов. Не сам факт наложения вето (господин Пресс-секретарь абсолютно прав - Президент действовал в рамках Конституции), а скорее отсутствие публичного объяснения причин для Парламента и сингапурского общества.


Сингапур впервые в истории избирает Парламент

https3a2f2fbucketeersik4e.jpeg

Центральный регион, Сингапур ~ Безмятежное время всенародного Парламента осталось в прошлом, Сингапур переходит к принципиально более сложной форме устройства - к избираемому Парламенту.
В III сессию Парламента войдут три депутата, которых выберут как “живые” граждане Сингапура (коих 11 человек), так и 3 767 237 “виртуальных сингапурцев”, которые находятся внутри виртуальной системы выборов. Голоса виртуальных сингапурцев будут ориентироваться на политическую идеологию кандидатов, а так же на голоса “живых” граждан.
Но что же с потенциальными кандидатами? За последнюю неделю хотя бы одно сообщение на форуме оставило 7 сингапурцев. Среди них - Президент Роман, который не сможет выдвинуться и Antonio, который нацелен Сингапур покинуть. Таким образом, остаётся 5 потенциальных кандидатов на 3 позиции. Сколько заявок на регистрацию на выборах неизвестно, но очень вероятно, что это будут 3 кандидата на 3 места или, в лучшем случае, 4.
При варианте 3 кандидата на 3 места, учитывая не предусмотренный законодательством вариант “Против всех”, выборы в Парламент станут абсолютной формальностью. Такая безальтернативная процедура станет по факту легитимацией элит, при чём в случае Сингапура в качестве этих “элит” выступят не самые богатые, влиятельные, популярные или опытные - а самые активные. Стоит напомнить, что избранная на этих выборах тройка сможет не только принимать законы, но и за время своей работы изберет как минимум двух Президентов. Более того - двое из этой тройки в любой момент смогут изменить Конституцию, отправить в отставку Президента или его министров. По сути, два человека получат безграничные полномочия в Республике.

Вариант 4 (или даже 5) кандидатов на 3 места куда более предпочтителен. Во-первых, учитывая значимость Парламента, потенциальные депутаты пройдут через демократический фильтр и получат в связи с этим более весомый мандат на проведение возможных изменений. Во-вторых, конкурентные выборы позволят лучше проявить себя виртуальной системе выборов и в целом дадут больше информации о проходящем в Сингапуре эксперименте МИТ. В-третьих (всегда должно быть “в-третьих”), в настоящий момент виртуальная система выборов завязана на идеологиях и когда депутаты будут побеждать благодаря идеологической поддержке, то эта составляющая политики (по сути - ключевая) впервые в истории Политсима получит материальное воплощение.


Государство и я. Итоги опроса TST

singapore_airlines_h_m0kfd.jpg

Восточный регион, Сингапур ~ В этот раз опрос TST прошел среди как граждан Сингапура (приняли участие 7 человек), так и России (как и в Сингапуре, свои ответы дали 7 россиян). Респондентам предлагалось сначала оценить своё государство по трём критериям ( по шкале от 1 до 10): Активность, Уровень демократичности и Разнообразие политических мнений, а потом по этим же критериям иностранное государство. Вот что из этого получилось (за графическое оформление результатов опроса TST благодарит технического специалиста МИТ Semenar)

Республика Сингапур

Активность

4,57

5,14

Уровень демократичности

7,14

6,14

Разнообразие политических мнений

6,57

5,29


Начнём с оценки Республики Сингапур. Как видно, оценки сингапурцев и россиян расходятся несильно. Россияне в целом считают Сингапур более активным государством, если сравнивать с оценкой сингапурцев. При этом сингапурцы, по мнению россиян, несколько переоценивают уровень демократичности и разнообразия политических мнений в своей Республике.
Можно сказать, что за несколько месяцев своего существования Республика Сингапур достаточно неплохо продвинулась в вопросе строительства демократических институтов, что объективно признается как внутри страны, так и иностранцами.

Российская Империя

Активность

5,86

3,57

Уровень демократичности

9,29

3,86

Разнообразие политических мнений

7,86

3,29


Если в отношений оценки Сингапура между россиянами и сингапурцами есть некоторый консенсус, то при оценке Российской Империи мнения разошлись кардинально. По мнению россиян, Российская Империя превосходит Сингапур по всем критериям, причем наиболее существенно - в уровне демократичности. Позиция сингапурцев абсолютно противоположна, результат опроса говорит о том, что сингапурцы уверены в лидерстве Сингапура по всем критериям, особенно - в уровне демократичности.
Если сравнить оценки непосредственно России россиянами и сингапурцами, то здесь фиксируется разница в разы. Граждане Сингапура крайне критически относятся как к российской демократии, так и к политическому плюрализму внутри Российской Империи. Граждане же Империи уверены, что их модель их государственного устройства (самодержавие) включает в себя достаточно широкий диапазон мнений, и при этом обеспечивает практически максимально возможный уровень демократии в государстве.

 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1280px-The_Straits_Times_Logo.svg.png

#4 Thursday July 29 2021
TOP STORIES






В Сингапуре создан Университет Орхидеи

В очередной раз в истории проекта учреждается Университет и перед ним ставятся амбициозные задачи. Это повторение прошлого или что-то качественно иное? TST анализирует исторический опыт и оценивает потенциал нового университета



Kurt Inquart - лицо новой волны сингапурских политиков

Достаточно незаметно в Сингапуре сформировалась целая плеяда молодых политиков. Кто они, случайные гости или будущее Республики? Беседуем с наиболее ярким представителем этой волны, депутатом Инквартом.



Рейтинг одобрения Президента на рекордном уровне. Итоги опроса TST

Спустя полтора месяца TST возвращается к своему традиционному вопросу и фиксирует заоблачный рейтинг одобрения у III-го Президента. Он действительно так популярен или есть подводные камни, на которые стоит обратить внимание?





В Сингапуре создан Университет Орхидеи

tumblr_inline_ob4c99iwjj0j.jpg
Остров Сентоса, Сингапур ~ Президентский срок длится всего лишь 2 месяца, за этот период сложно реализовать большие проекты или же принять решения, которые впишут твоё имя в историю страны. III-му Президенту Республики это удалось, Правительство под его руководством учредило самую перспективную научную организацию в истории проекта ( к этому мы ещё вернёмся) - Университет Орхидеи. Само решение было изящно сопровождено выделением острова Сентоса в отдельную территориальную единицу, некогда наиболее радикальная территория Республики становится её научным центром.
Прежде всего, проследим историю создания университетов на проекте в целом.
9 октября 2017 года - губернатором Пенсильвании (США, Вигория) Kyan учрежден первый в истории проекта университет - Университет Пенсильвании, г. Филадельфия. Сам губернатор Пенсильвании и стал первым ректором в истории проекта. В штаб университета вошли 4 сотрудника (помимо Kyan , Роман , Nōwē и Popiel I ). Однако, факт создания и последующее принятие устава стали единственной деятельностью, которой запомнился университет.
11 июля 2019 года - в Будапеште, на базе университета Корвина происходит обсуждение создания Европейского Университета. Инициатором вновь выступает Kyan , к нему присоединяются Antonio , Роман и @Фритфих Алисон . Спустя 6 дней, 17 июля, Совет Министров Европейской Республики учреждает ЕУ в качестве общественной организации, ректором Университета становится Kyan . Осенью этого же года Европейский Университет вслед за своим ректором переезжает в Париж.
В декабре 2019-го происходит масштабное изменение - ЕУ открывает свои филиалы практически во всех европейских странах, учреждаются Римская школа права, Миланская школа экономики (руководитель - Antonio), Парижская школа социальных наук (руководитель - Kyan), Уппсальская школа истории (руководитель - Nōwē ) и Аландская школа программирования и дизайна (руководитель - Semenar). Ректор ЕУ прокомментировал структурные изменения следующим образом: “Считаю, что у всех перечисленных школ может быть (и должен быть!) большой уровень автономии для реализации собственных исследовательских задач. Все перечисленные лица - это те, кто уже как-то показал или выражал заинтересованность в том или ином направлении, но я рад буду участию и всех остальных.” К сожалению, планам ректора сбыться не удалось - ни одна из учрежденных школ не проявила никакой активности.
Самыми значимыми событиями в истории Европейского Университета стали две большие дискуссии на его площадка - Конференция «Перспективы внедрения экономики ‒ 2019» и обсуждение запуска Сената Европейской Республики, которое прошло в Сорбонне. Запустившись в июле 2019-го, Европейский Университет долго искал удобную и функциональную организационную структуру, в непубличном режиме сотрудничал с европейским Правительством и успел занять позицию интеллектуального центра Европы. Но в тот момент, когда ЕУ должен был развернуться во весь своей потенциал и наконец перейти к непосредственно научной деятельности, случились мартовский раскол и вскоре последовавшее за ним закрытие Европейской Республики.
3-го декабря 2019-го года - австрийский король Франц I Габсбург учреждает конкурента Европейского Университета - Венский Университет. Во главе Университета встал Semenar , в число сотрудников Университета вошли Karl von Habsburg и Popiel I . Деятельность Венского Университета ограничилась декабрём 2019-го, в этот период на базе ВУ прошли дискуссия о введении паспортов в Европейской Республике и обсуждение поправок к австрийской Конституции. В своём роде, Венский Университет был ЕУ в миниатюре, даже список ключевых событий схож, за тем различием, что на базе ЕУ обсуждались более глобальные вещи. Правда, если ЕУ мыслил себя как масштабную научную структуру, то Венский Университет австрийским монархом учреждался с единственной целью - имиджевой.
Следующая попытка строительства университета случилась 10-го апреля 2020-го года - по инициативе японского Правительства был учрежден Токийский университет. Токийский университет, однако, даже не успел начать хоть какую-то деятельность и остался в истории пустующим узлом.
5-го ноября 2020-го года уже в рамках Североатлантического Альянса, в Византии, по инициативе Kyan была создана Магнаврская высшая школа. За время своего существования МВШ запомнилась прежде всего масштабной исследовательской работой «Институт президентства: колосс-отставник на глиняных ногах» за авторством Kyan и Semenar , а так же анимацией изменения численности населения различных государств на всём отрезке существования проекта.
Работа «Институт президентства: колосс-отставник на глиняных ногах» в настоящий момент является единственным значимым научным достижением за всё время существования проекта. Очевидно, что эта работа зародилась не в МВШ, данные для неё собирались Kyan со времен Европейского Университета, если даже не раньше. Оглядываясь в прошлое, можно сделать несколько выводов:
  • За всю историю проекта не было создано по-настоящему успешного университета. Ближе всего к этому был Европейский Университет, но ему банально не хватило времени;
  • Для развития университета принципиальна личность ректора, его возглавляющего. Относительные успехи Европейского Университета и Магнаврской высшей школы - это результат прежде всего личной работы Kyan ;
  • Каждый из создаваемых университетов плохо понимал, чем ему предстоит заниматься и какие задачи решать. В отсутствии образовательного аспекта и при огромных трудозатратах для научной деятельности университеты превращались в площадки для дискуссий и объединением главных интеллектуалов своих государств/стран.
Теперь стоит вернуться к изначальному тезису: Университет Орхидеи - самая перспективная научная организация в истории проекта. Причина банальна, как верно подметил III Президент Nōwē , Университет Орхидеи со старта получает понятную и, что так же важно, достижимую цель. Университет выступает как духовный наследник Министерства инновационного развития и создается в первую очередь с целью развития виртуальной системы выборов, а так же в будущем - экономики и других механик.
Идеолог создания Университета Орхидеи Kyan отводит на это направление ориентировочно год, что в целом является адекватной оценкой. Если через год Университет продолжит функционировать, это уже будет большим успехом, а если он к тому сумеет достичь обозначенную цель - настоящим триумфом.
Помимо удовлетворения государственного заказа на автоматизацию процессов государственного управления, Университет Орхидеи намерен создать своеобразный архив (библиотеку) наиболее значимых в истории проектов НРР и Политсим документов (законов, журналистских статей и так далее). Подобный архив будет иметь не только историческую ценность, но и, учитывая возможность переосмысления, вполне практическую.
Как показывает опыт, для успеха Университета необходимы лидер, время и ресурсы (интеллектуальные прежде всего). Первое у Университета Орхидеи уже есть, а будет ли остальное - завит от каждого из нас.


Kurt Inquart - лицо новой волны сингапурских политиков

kurt-von-schuschniggetjfc.jpg

Центральный регион, Сингапур ~ TST встретились с Вице-Спикером Парламента Республики Kurt Inquart и в эксклюзивном интервью обсудили его стремительно развивающуюся политическую карьеру.

Господин Инкварт, совсем недавно Вы одержали победу на весьма конкурентных довыборах в Парламент Республики Сингапур. Какие Ваши впечатления от этой гонки? Как Вы бы оценили предвыборные кампании Ваших оппонентов, Desmond Kuek Bak Chye и Morty?

Выиграв довыборы я был очень удивлён, так как считал, что в них победит Morty. Он достаточно известен, а так же держал хорошую позицию во время довыборах. Насчёт оценки предвыборных кампаний моих оппонентов, то сложилось впечатление, что они не особо то и хотели предпринять что-то. От Desmond Kuek Bak Chye ничего не было, а от Morty только какая-то дискуссия в отеле, которая ничего не дала особо. Даже как-то обидно, что они не приложили усилий.
У Вас весьма небанальный старт политической карьеры для проекта. Как правило, молодые политики начинают строить свою карьеру либо с работы на уровне регионов (но в Сингапуре пока такой возможности нет - прим.), либо с малоответственных постов в Правительстве. Вы - ужа даже не просто депутат, а Вице-Спикер Парламента. Решение продвигаться по линии законодательной власти - осознанное или это стечение обстоятельств? Если заглядывать в будущее, есть ли у Вас интерес к работе в исполнительной власти, может быть, в судебной?

Старт в моей карьере и вправду небанальный, что меня самого удивило. Но я считаю, что пугаться нет смысла. а надо действовать. Касательно про вопрос, осознано или стечение обстоятельств, то отвечу что второе. И пока не вижу смысла думать наперёд, так как я только приступил к своим обязанностям)
Депутат - это в любом случае представитель определенной части общества. Господин Инкварт, а людей каких воззрений представляете Вы? Какие политические взгляды исповедуете сами?

Сказать: "Всех граждан Сингапура!", просто наглая ложь (мягко сказано), так как невозможно угодить всем. Я наверное являюсь представителем, тех кто считает что рынок является самым стабильным инструментом в экономике. Так как я придерживаюсь правоцентристских взглядов. Но делать всё частным, тоже не очень то и правильно.
В ходе своей избирательной кампании Вы заявили о возможности реформирования исполнительной власти: ввести пост главы Правительства - Премьер-министра, а полномочия Президента ограничить представительскими функциями. Раскройте, пожалуйста, эту идею. Какие преимущества Вы в ней видите, что может помешать потенциальной реформе в ходе реализации?

Да я высказывался о реформах. Я считаю, что президент представляет граждан и тем самым высказывает свои мнения в международных организациях, государствах и т.д. А в свою очередь премьер-министр разбирается с правительством, что даст президенту больше времени на международные дела. Но так как пока только два активных государства, идею с премьер-министром можно отложить.
Недавно Вы как депутат были включены в экспериментальную систему виртуальных выборов, разработанную МИТ. У Вас есть возможность на ежедневной основе разрешать различные ивенты, что формирует Ваше положение на политическом компасе, определяющее, в свою очередь, Вашу привлекательность для виртуальных избирателей. Какие у Вас впечатления от этой системы, как Вы считаете, она жизнеспособна? Может быть, есть идеи, как её можно было бы усовершенствовать?

Выскажусь о системе очень коротко, забавная и ей нужно ещё развиваться. Так как вопросы повторяются и от одного ответа, меняются идеологии в рейтингах политиков.

За время своего нахождения на проекте Вы ещё не высказывались по вопросам внешней политики. В настоящий момент единственным партнером Сингапура является Российская империя - самодержавное государство, в настоящий момент реализующее политический эксперимент по демократизации своего режима. Как на Ваш взгляд должны выстраиваться отношения Сингапура и России? Есть ли вообще необходимость в международном взаимодействии?
Я считаю, что враждовать лучше не надо. Выгоднее будет брать опыт, что является самым банальным. Так же можно давать им советы или наоборот, чтобы они нам, так как разные мысли на одну тему могут дать хороший компромисс.
И последний вопрос. В последнее время было много дискуссий, в том числе публичных, вокруг будущего Сингапура. Что думаете Вы - Сингапуру быть или необходимо задуматься об альтернативах?
Быть, быть и только быть (смеётся), так как Сингапур показывает пример республики, а РИ монархию. Сравнивая можно получить интересный опыт.


Рейтинг одобрения Президента на рекордном уровне. Итоги опроса TST

lg_68b7a7c0c23f53cb7atvjh5.jpg
Сингапур ~ TST был проведен опрос, нацеленный на выявление персональных предпочтений сингапурских граждан. Участие в опросе приняли 6 граждан (35,29% от общего числа), которые ответили на 4 вопроса. Стоит отметить, что в связи с сужением выборки как в абсолютных, так и в относительных показателях, репрезентативность опроса так же понизилась.
1. Если завтра пройдут выборы депутатов Парламента, за кого Вы отдадите свой голос?
По 33% опрошенных выразили готовность проголосовать на парламентских выборах за Antonio и Christopher Vouasien . По одному разу были упомянуты Kyan и Nōwē
2. Вы в целом одобряете или не одобряете деятельность господина Nōwē на посту Президента Сингапура?

83,3% опрошенных в целом одобряют деятельность Президента, 16,7% - не одобряют. Для сравнения, в июне рейтинг одобрения II Президента Роман составлял 55%.
3. Кого Вы хотели бы видеть на посту Президента Республики Сингапур?

33% опрошенных готовы проголосовать на абстрактных выборах Президента за действующего лидера Республики - Nōwē , столько же - за Спикера Парламента Christopher Vouasien . Один раз был упомянут экс-Президент Роман , ещё один человек не смог дать ответ.
4. Какую из возможных партий Республики Сингапур Вы поддерживаете?

66% опрошенных заявили о своей поддержке “Правого центра”, 17% поддержали "Прогрессивную Партию". Ещё один человек не смог определиться с выбором.
По результатам данного опроса можно сделать несколько выводов-тезисов:
  • За минувшие полтора месяца с момента прошлого опроса политическая карта Сингапура приобрела более отчетливые очертания. Появились две инициативы, связанные с формированием политических партий - одна исходит из Президентского Дворца, другая - из Парламентского. Сократился перечень политических лидеров (при значительном увеличении общего числа граждан), уже сейчас можно проследить некоторые элементы поляризации политического пространства.
  • Рейтинг одобрения действующего Президента (83,3%) свидетельствует о очень высоком доверии к Nōwē . III Президент возглавил Республику в момент кризиса, но сумел дать Республики новые импульсы активности - сингапурское общество, очевидно, оценило усилия Президента.
  • В своих персональных предпочтениях сингапурцы остаются весьма консервативными - в ходе опроса не был назван ни один из “политиков новой волны”.
  • В прошлом опросе 44% не поддержали ни одну из фракций Парламента (их на тот момент было три), политические партии же добились бОльшей определенности. При этом стоит отметить, что крайне высокий уровень одобрения Президента удивительным образом сочетается с достаточно скромной поддержкой его партийной инициативы.

 
Верх