Создание субъекта Конфедерации - Китайской народной республики

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.113
Гражданство
На проекте вырисовывается создание буржуазных США, нужен противовес, инициирую создание КНР.


Конституция Китайской Народной Республики

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.



Статья 1.

Китайская Народная Республика является государством в составе Конфедерации Вигория



Статья 2.

Наименования Китайская Народная Республика, Китай и КНР являются равнозначными.



Статья 3.

Китайская Народная Республика является социалистическим государством народно-демократической диктатуры с направляющей ролью Коммунистической партии.



Статья 4.

Руководящей и направляющей силой КНР, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия КНР. КНР существует для народа и служит народу.

Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики КНР, руководит великой созидательной деятельностью китайского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма.

Все партийные организации действуют в рамках Конституции КНР.



Статья 5.

Органы власти Китайской Народной Республики применяют принцип демократического централизма.



Статья 6.

Государство поддерживает единообразие и достоинство социалистической правовой системы. Никакие законы, указы, или местные правила и инструкции не могут противоречить Конституции. Все государственные органы, вооруженные силы, все политические партии и общественные организации, все предприятия и учреждения, граждане, а также лица без гражданства и иностранные граждане, находящиеся на территории Китайской Народной Республики обязаны соблюдать Конституцию и закон. Все действия нарушающие Конституцию и закон должны быть расследованы. Ни одна организация, ни один международный или любой другой договор и ни одно частное лицо не имеет привилегий перед Конституцией или законом. Конституция имеет высшую юридическую силу на всей территории КНР.



Статья 7.

1. Территория Китайской Народной Республики совпадает с территорией реальной КНР 9 в том числе Тайвань, Гонконг)а также включая реальную территорию Монголии, Корейской Народно-Демократической Республики, Республики Корея (Южной Кореи), Вьетнама, Лаоса.

2. Китайская Народная Республика делится на города в составе КНР и автономные республики: Республика Монголия (территория реальной Монголии), Корейская Народно-демократическая республика (территория реальных КНДР и Южной Кореи), Социалистическая республика Вьетнам (территория реального Вьетнама), Лаосская народно-демократическая республика (территория реального Лаоса) .

3. Порядок создания, изменения статуса городов и автономных республик регламентируется Законом КНР.

4. Гражданин КНР может быть прописан только в одном городе КНР либо автономной республике.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН.





Статья 8.

Все граждане Китайской Народной Республики равны перед законом. Каждый гражданин пользуется правами и вместе с тем должен выполнять обязанности, определенные Конституцией и законом.



Статья 9.

Граждане Китайской Народной Республики пользуются свободой слова, печати, собраний, объединений, процессий и демонстраций в соответствии с Законом КНР. Законом КНР допускается цензура.



Статья 10.

Гражданство Китайской Народной Республики, вид на жительство в КНР приобретается и утрачивается в соответствии с Законом.



Статья 11.

Граждане Китайской Народной Республики пользуются свободой вероисповедания, за исключением тех религий, которые являются запрещенными.



Статья 12.

Свобода личности гражданина Китайской Народной Республики является нерушимой. Ни один гражданин не может быть арестован по уголовному делу без решения народного суда либо подвергнут административному аресту без решения народной прокуратуры либо народного суда. До судебного решения лицо может быть задержано уполномоченными лицами и органами на срок не более 72 часов. Любые незаконные задержания, лишение или ограничение гражданских прав личности запрещены.



Статья 13.

Личное достоинство гражданина Китайской Народной Республики является нерушимым. Любые оскорбления, клевета, или ложные обвинения в совершении преступления, направленные против граждан Китайской Народной Республики, запрещены.



Статья 14.

Жилище гражданина Китайской Народной Республики является неприкосновенным. Вторжения в жилище гражданина запрещены.



Статья 15.

Свобода и тайна переписки граждан Китайской Народной Республики защищается законом. Ни одна организация или частное лицо не может на каких бы то ни было основаниях покушаться на тайну переписки граждан, за исключением случаев, когда в интересах государственной безопасности или уголовного расследования, органам общественной безопасности или прокуратуры, народного суда позволяется просмотр корреспонденции при соблюдении предусмотренных законом процедур.



Статья 16.

Граждане Китайской Народной Республики имеют право на критику и внесение предложений относительно деятельности любого государственного органа или официального лица. Граждане имеют право обращаться в соответствующие государственные органы с жалобами или обвинениями, или разоблачениями в отношении любого государственного органа или официального лица, нарушающего закон, или нарушающего свои служебные обязанности, однако фабрикация или искажение фактов с целью клеветы, или выдвижения ложного обвинения запрещается. Соответствующий государственный орган, после уточнения фактов, должен ответственно подходить к разбору жалоб, обвинений и разоблачений со стороны граждан. Никто не имеет права замалчивать такого рода жалобы, обвинения или разоблачения или преследовать граждан, выдвинувших их. Граждане, понесшие убытки в результате покушения на их права со стороны любого государственного органа или официального лица, имеют право на положенную по закону компенсацию.



Статья 17.

Женщины в Китайской Народной Республике пользуются одинаковыми с мужчинами правами во всех сферах жизни – политической, экономической, культурной социальной и семейной.



Статья 18.

Китайская Народная Республика защищает законные и права и интересы китайцев живущих за границей, защищает законные права и интересы вернувшихся зарубежных китайцев.



Статья 19.

Граждане Китайской Народной Республики, реализуя свои права и свободы, не имеют права посягать на интересы государства, общества или коллектива, или на законные права и свободы других граждан.



Статья 20.

Охрана единства страны является обязанностью граждан Китайской Народной Республики.



Статья 21.

Граждане Китайской Народной Республики обязаны соблюдать Конституцию и закон, хранить государственную тайну, защищать государственную собственность.



Статья 22.

Защита безопасности, чести и интересов Родины является долгом граждан Китайской Народной Республики; они не должны совершать действий, наносящих ущерб безопасности, чести и интересам Родины.



Статья 23.




ГЛАВА 3. ВСЕКИТАЙСКОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.





Статья 24.
Всекитайское Собрание Народных Представителей и его Постоянный Комитет осуществляют законодательную власть в государстве и является постоянно действующим.


Статья 26.
Всекитайское Собрание Народных Представителей состоит из депутатов местных органов власти, делегированных местными представительными органами власти на сессию в ВСНП (депутаты городов КНР), а также из депутатов органов народного представительства автономных республик. От каждого города КНР и каждой автономной республики может быть делегирован только один народный депутат

Представителями в ВСНП могут быть только граждане КНР.



Статья 27.
1. Сессия Всекитайского Собрания Народных Представителей проводится один раз в два месяца в независимости от проведенных внеочередных сессий и созывается Постоянным Комитетом Всекитайского Собрания Народных Представителей. 

2. Очередная сессия ВСНП проводится в следующие сроки:

01 февраля – 15 февраля

01 апреля – 15 апреля

01 июня – 15 июня

01 августа – 15 августа

01 октября – 15 октября

01 декабря – 15 декабря

3. На сессию ВСНП допускаются только граждане КНР.

Статья 28.
1. Всекитайское Собрание Народных Представителей осуществляет следующие функции и полномочия:
- Представляет на утверждение в Секретариат Центрального Комитета Компартии закон о поправках к Конституции КНР;
- Изменяет или отменяет решения Постоянного Комитета Всекитайского Собрания Народных Представителей. В случае, если происходит изменение или отмена решения, которым принят закон КНР, то требуется согласие Секретариата ЦК;
- Избирает трех народных депутатов Постоянного Комитета ВСНП из своего состава.

- назначает на должность премьера Госсовета КНР;

- назначает на должность Генерального прокурора КНР;

- осуществляет полномочия Постоянного Комитета ВСНП в период проведения сессий ВСНП.
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Всекитайское Собрание Народных Представителей принимает по предметам своего ведения Постановления, которые принимаются большинством голосов депутатов ВСНП от участвующих в сессии, при наличии кворума, который составляет более 50 процентов от общего числа депутатов ВСНП.
3. Конституцией может быть предусмотрен иной порядок принятия Постановлений. 

4. Работой ВСНП руководит действующий председатель ПК ВСНП.


Статья 30.
Постоянный Комитет Всекитайского Собрания Народных Представителей состоит из трех депутатов, которые избираются на сессии Всекитайского Собрания Народных Представителей из своего состава. Срок полномочий Постоянного Комитета начинается на следующий день после окончания очередной сессии и длится до начала очередной сессии ВСНП. Срок полномочий Председателя ПК ВСНП заканчивается одновременно с окончанием очередной сессий ВСНП.

Заседания Постоянного комитета являются правомочными если избран кворум - 2 народных депутата ПК ВСНП


Статья 31.
Из своего состава Постоянный Комитет Всекитайского Собрания Народных Представителей избирает председателя, который руководит ПК ВСНП.


Статья 32.
Постоянный Комитет Всекитайского Собрания Народных Представителей осуществляет следующие функции и полномочия:
1. Принимает Законы Китайской Народной Республики и направляет их в Секретариат ЦК КПК для утверждения.
3. Контролирует работу Госсовета.
4. Отменяет решения Госсовета, противоречащие Конституции или закону.
5. По рекомендации председателя Верховного Народного Суда назначает и снимает судей Верховного народного Суда по основаниям и в соответствии с законом КНР.
6. По рекомендации генерального прокурора Верховной Народной Прокуратуры назначает или снимает заместителей генерального прокурора.
7. Решает вопросы отзыва полномочных представителей за рубежом.
8. Предлагает Секретариату ЦК КПК объявить амнистию.
9. Решает вопрос о введении военного положения по стране или в отдельных городах с согласия Секретариата ЦК КПК.
10. Осуществляет предварительную ратификацию международных договоров и соглашений, после чего передает на ратификацию в Секретариат ЦК КПК.
11. Иные вопросы в соответствии с законодательством.


Статья 33.
Постоянный Комитет Всекитайского Собрания Народных Представителей подотчетен Всекитайскому Собранию Народных Представителей и отчитывается перед Собранием о проделанной работе, а также подотченен Секретариату ЦК КПК.

Статья 35.
Постоянный Комитет Всекитайского Собрания Народных Представителей по вопросам своего ведения принимает Решения.
Решения Постоянного Комитета принимаются большинством голосов депутатов ВСНП от участвующих в голосовании при наличии кворума в 2 депутата.



ГЛАВА 4. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ДРУГИЕ ПАРТИИ

Статья 36

Коммунистическая партия КНР является правящей партией. Допускается сокращенное наименование партии: Компартия, КПК. Доступ в форум Коммунистическая партия имеют только члены КПК, доступ в форум Центральный комитет КПК только генеральный секретарь ЦК КПК, 1-й секретарь ЦК КПК, 2-й секретарь ЦК КПК, члены ЦК КПК и кандидаты в члены ЦК КПК. Доступ в форум Секретариат ЦК КПК имеют только секретари ЦК КПК. Решение о приеме в партию принимает Секретариат ЦК КПК.



Статья 37

В КНР допускается создание иных политических партий и общественных организаций, порядок их создания и ликвидации устанавливается законом.



Статья 38

Устав КПК защищен Конституцией КНР, и является вторым по юридической силе документом в стране после Конституции КНР.

Статья 39

Центральный комитет КПК является золотой кузницей Коммунистической партии КНР

Статья 40

Только члены Центрального комитета КПК могут быть избраны/назначены на следующие должности:

- генерального секретаря ЦК КПК

- 1- го секретаря ЦК КПК

-2-го секретаря ЦК КПК

- председателя Верховного народного суда КНР

- руководителя органа госсовета, в сфере обеспечения государственной безопасности

-народного судьи и председателя Верховного народного суда.


Статья 41

Членом Центрального комитета КПК может стать только член КПК, являющийся кандидатом в члены КПК не менее 2 мес., ведущий активную государственную и партийную работу, не совершавший действий, порочащий партию, не нарушавший партийную дисциплину.

Член партии, подпадающий под вышеперечисленные требования вправе подать заявление в Секретариат ЦК КПК о принятии его в Центральный комитет КПК.

Один из секретарей ЦК КПК, на заседании Секретариата ЦК представляет доклад о кандидате, его заслугах и нарушениях, секретари могут задавать вопросы кандидату в ЦК, после чего Секретариат решает принимать в ЦК или отказать в ЦК. Также Секретариат ЦК может отложить принятие решение по заявлению и предоставить дополнительное время для наблюдения за кандидатом, после чего повторяет процедуру рассмотрения заявления кандидата.

Решение о приеме в ЦК КПК считается принятым, если за прием в ЦК проголосовало не менее двух секретарей Секретариата ЦК КПК.

Член КПК, состоящий в партии не менее 2 мес., ведущий активную государственную и партийную работу, не совершавший действий, порочащий партию, не нарушавший партийную дисциплину. вправе подать заявку в Секретариат ЦК КПК на получение статуса - кандидат в члены ЦК КПК.

Один из секретарей ЦК КПК на заседании Секретариата ЦК представляет доклад о кандидате, его заслугах и нарушениях, секретари могут задавать вопросы кандидату в ЦК, после чего Секретариат решает принимать в ЦК или отказать в ЦК. Также Секретариат ЦК может отложить принятие решение по заявлению и предоставить дополнительное время для наблюдения за кандидатом, после чего повторяет процедуру рассмотрения заявления кандидата.

Решение о приеме в ЦК КПК считается принятым, если за прием в ЦК проголосовали все три секретаря Секретариата ЦК КПК.


Статья 42

За нарушение Конституции КНР, Устава КПК, Кодекса этики КПК, за нарушение партийной дисциплины член ЦК КПК, кандидат в члены ЦК КПК могут быть исключены из числа членов ЦК КПК, кандидатов в члены ЦК КПК, а также из Компартии Секретариатом ЦК КПК. При этом за исключение должны проголосовать все три секретаря.

Статья 43

Секретариат Центрального Комитета Коммунистической партии КНР является высшим органом государственной власти, коллегиальным главой государства.

Статья 44

Секретариат Центрального комитета КПК состоит из генерального секретаря ЦК КПК, 1-го секретаря ЦК КПК, 2-го секретаря ЦК КПК.


Статья 45

Секретари ЦК КПК избираются на заседании Центрального комитета из своего числа сроком на 4 месяца.


Статья 46

Секретариат ЦК КПК

1. Следит за соблюдением Конституции;

2. Утверждает принятые ЦК КПК Законы Китайской Народной Республики либо отклоняет их;

3. Контролирует работу Госсовета;

4. Вправе отменять Декреты Госсовета и приказы министерств Госсовета;

5. Назначает на должность председателя Верховного народного суда и освобождает его от должности по основаниям и в соответствии с Законом;

6. Решает вопрос об объявлении состояния войны в случае вооруженного нападения на страну или в рамках выполнения обязательств по международным договорам, касающимся совместной защиты против агрессии;

7. Дает согласие Постоянному комитету ВСНП о введении военного положения в стране или в отдельных городах;

8. Устанавливает своим Решением список иностранных граждан и лиц без гражданства, которым въезд на территорию Республики запрещен;

9. Ратифицирует международные договоры и соглашения;

10. Присваивает звания, награждает наградами;

11. Вправе отправить в отставку премьера Госсовета КНР;

12. Вправе по своему усмотрению увольнять министров Госсовета и руководителей ведомств.

13. Вправе принять любое решение, находящееся в ведении Госсовета.

14. Вправе отправить в отставку генерального прокурора КНР;

15. Утверждает закон о поправках к Конституции КНР;

16. Назначает референдумы;

17. Назначает и отзывает представителя КНР в Сенат Конфедерации

18. Иные вопросы в соответствии с законодательством.



Статья 47

Генеральный секретарь ЦК Компартии руководит работой Центрального Комитета, а в случае его отсутствия 1-й секретарь ЦК КПК.



Статья 48

Центральный комитет ЦК Компартии принимает решения, которые считаются принятыми, если за принятие решения проголосовало не менее двух секретарей, за исключением случаев:

- ратификации международных договоров и соглашений

- увольнении премьера Госсовета;

- увольнении председателя Верховного народного суда, народных судей и генерального прокурора

- об объявлении войны;

- об объявлении амнистии;

- о помиловании;

- об исключении из ЦК КПК, кандидатов в ЦК КПК, из Компартии;

- о приеме в ЦК КПК;

- об утверждении конституционного закона о поправках к Конституции КНР.

Для принятия решений по данным вопросом требуется наличие голосов всех трех членов ЦК КПК.

Свои решения Секретариат ЦК оформляет и публикует в виде Указов, которые подписываются Генеральным секретарем либо 1-м секретарем ЦК КПК.




Статья 49

Генеральный секретарь ЦК КПК осуществляет следующие полномочия:

- представляет Китайскую Народную Республику в отношения с иностранными государствами и органами власти Конфедерации, подписывает международные договоры и соглашения, подлежащие предварительной ратификации в Постоянном комитете ВСНП и ратификации в Секретариате Центрального комитета КПК;

- руководит работой Секретариата Центрального комитета КПК, Центрального комитета и всей партией, а также съездов партии;

- вправе уполномочить кого-либо из членов ЦК Компартии представлять интересы КНР за рубежом и подписывать международные договоры, а также принимать иностранных представителей на территории КНР;

- осуществляет функции партийного руководства в соответствии с Уставом КПК;

- иные полномочия в соответствии с Законом.



Статья 50

Генеральный секретарь от имени Китайской Народной Республики принимает зарубежных дипломатических представителей либо по его поручению один из секретарей ЦК КПК.



Статья 51

Генеральный секретарь ЦК КПК выполняют свои функции и полномочия до принятия должности новым Генеральным секретарем ЦК КПК.



Статья 52

В случае, если должность Генерального секретаря ЦК КПК становится вакантной, то до избрания нового Генерального секретаря его обязанности исполняет 1-й секретарь ЦК КПК.

Генеральный секретарь ЦК КПК, 1-й секретарь ЦК КПК, 2-й секретарь ЦК КПК обладают иммунитетом от административной и уголовной ответственности в период нахождения в должности, за исключением совершения преступлений по делам о госизмене, расхищении социалистической собственности и госбюджета. В таком случае лишение неприкосновенности допускается по решению народного суда в порядке, установленном УПК КНР.





Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ.



Статья 53

Госсовет – он же Центральное Народное Правительство Китайской Народной Республики является исполнительным органом государственной власти;

Статья 54

Госсовет состоит из премьера, вице-премьеров (при необходимости), министров. Всю ответственность за работу Госсовета несет премьер. Всю ответственность за работу министерств несут возглавляющие их министры. Структура Госсовета определяется премьером Госсовета с согласия Секретариата ЦК.



Статья 55

Срок полномочий Госсовета составляет момента избрания на сессии ВСНП и до момента избрания нового премьера Госсовета на очередном съезде ВСНП, за исключением случаев, когда премьер Госсовета отправлен в отставку.


Статья 56

Премьер руководит работой Госсовета.

Премьер Госсовета назначает и увольняет вице-премьера (при необходимости) и министров Госсовета.

Премьер Госсовета вправе возложить осуществлений полномочий любого министерства на себя.



Статья 57

Государственный Совет осуществляет следующие функции и полномочия:

1) Представляет предложения в ВСНП, ПК ВСНП, Секретариат ЦК КПК;

2) Формулирует задачи и обязанности министерств и комитетов Госсовета, осуществляет общее руководство работой министерств и комитетов.

3) Управляет и руководит делами образования, науки, культуры и иными вопросами.

4) Управляет и руководит гражданскими делами, делами государственной безопасности, иными государственными вопросами.

5) Осуществляет внутреннюю политику, выполняет решения Генерального секретаря ЦК КПК и Секретариата ЦК КПК, ПК ВСНП, ВСНП в области внешней политики.

6) Защищает законные права и интересы китайцев, проживающих за границей.

7) Отменяет или изменяет приказы министерств.

8.) решает вопросы гражданства;

9) Осуществляет другие функции и полномочия, порученные ему ВСНП, ПК ВСНП и/или Секретариатом ЦК КПК, а также законодательством.



Статья 58

Госсовет издает Декреты, подписываемые премьером, а в случае его отсутствия вице-премьером.



Статья 59

Госсовет несет ответственность и подотчетен Секретариату ЦК КПК постоянно, ВСНП, а в период между сессиями – перед ПК ВСНП.



Статья 60

Виды нормативно-правовых актов Китайской народной республики:

1. Постановление – нормативно-правовой акт, издаваемый Всекитайским Собранием Народных Представителей, принимаемый по вопросам, отнесенным к компетенции ВСНП. Подписывается Председателем ПК ВСНП. Постановления не могут противоречить Конституции КНР, Уставу Компартии, законам КНР, Указам Секретариата ЦК КПК.

2. Решение – нормативно-правовой акт, издаваемый Постоянным комитетом ВСНП, принимаемый по вопросам, отнесенным к компетенции ПК ВСНП. Подписывается Председателем ПК ВСНП либо его заместителем в соответствии с законодательством. Решения не могут противоречить Постановлениям ВСНП, Конституции КНР, Уставу Компартии, законам КНР, Указам Секретариата ЦК КПК.

3.Указ - нормативно-правовой акт, издаваемый Секретариатом ЦК КПК по вопросам, отнесенным к его компетенции. Указы не могут противоречить Конституции КНР, Уставу КПК, законам КНР.

4. Декрет - нормативно-правовой акт, издаваемый Госсоветом, принимаемый по вопросам, отнесенным к компетенции Госсовета. Подписывается премьером Госсовета, а в случае его отсутствия вице-премьером Госсовета. Порядок принятия решений устанавливается Госсоветом. Декреты не могут противоречить Указам Секретариата ЦК КПК, Решениям ПК ВСНП, Постановлениям ВСНП, Конституции КНР, Уставу КПК и законам КНР.

5. Приказ - нормативно-правовой акт, издаваемый министерствами Госсовета, принимаемый по вопросам, отнесенным к компетенции конкретного министерства. Подписывается министром, а в случае его отсутствия, заместителем министра. Приказы министерства не могут противоречить Декретам Госсовета, Указам Секретариата ЦК КПК, Решениям ПК ВСНП, Постановлениям ВСНП, Конституции КНР, Уставу КПК и законам КНР.







Глава 6. НАРОДНЫй СУД И НАРОДНАЯ ПРОКУРАТУРА.



Статья 61

Народный суд Китайской Народной Республики являются судебным органом государства



Статья 62

За исключением особых обстоятельств, определенных законом, все дела в народном суде рассматриваются публично. Обвиняемый имеет право на защиту.



Статья 63

Народный суд осуществляют свои полномочия независимо, в соответствии с законом, ни один административный орган, общественная организация или частное лицо не может вмешиваться в их деятельность.



Статья 64

Народный Суд подотчетен Секретариату Центрального Комитета Компартии. При этом Секретариат ЦК не вправе вмешиваться в процессуальную деятельность суда и оказывать давление на суд.



Статья 65

1. Структура и состав Народного суда определяется Законом.

2. Пост народного судьи КНР имеет право занимать исключительно гражданин КНР.

3. К судьям могут дополнительно Конституцией и законами предъявляться дополнительные требования

Статья 66

Прокуратура Китайской Народной Республики является государственным органом, контролирующим соблюдение закона.



Статья 67

Срок полномочий Генерального прокурора КНР составляет 5 месяцев. Организационная структура органов народной прокуратуры определяется Генеральным прокурором в соответствии с законом.



Статья 68

Органы народной прокуратуры осуществляют свои прокурорские полномочия независимо, в соответствии с законом, ни один административный орган, общественная организация или частное лицо не может вмешиваться в их деятельность.



Статья 69

Верховная Народная Прокуратура является высшим органом прокуратуры. Верховная Народная Прокуратура контролирует работу местных органов народной прокуратуры разных уровней, и специальными органами народной прокуратуры. Органы народной прокуратуры высшей ступени контролируют отправление работу органов народной прокуратуры низшей ступени.



Статья 70

Народная Прокуратура подотчетна Секретариату ЦК КПК, при этом Секретариат ЦК КПК не вправе вмешиваться в деятельность прокуратуры и оказывать на нее давление.


Статья 71

В случае, когда осуществление деятельности Верховной народной прокуратуры невозможно, то функции народной прокуратуры на территории КНР осуществляет Народный суд.




Глава 7 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ, ГЕРБ И СТОЛИЦА.




Статья 72

Государственным флагом Китайской Народной Республики является красный флаг с 5 звездами,
192px-Flag_of_the_People%27s_Republic_of_China.svg.png


Статья 73

Государственный герб Китайской Народной Республики состоит из изображения центра площади Тяньаньмэнь, освещенного пятью звездами в обрамлении гроздей винограда и зубчатого колеса/
200px-National_Emblem_of_the_People%27s_Republic_of_China.svg.png




Статья 74

Столицей Китайской Народной Республики является город Пекин. Статус столицы и порядок управления столицей определяется законом.




Глава 8 ПОПРАВКИ К КОНСТИТУЦИИ.

Статья 75

Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии ВСНП, оформляются в виде конституционного закона и считаются принятыми, если за поправки проголосовало не менее 80 % от общей численности депутатов ВСНП, затем конституционный закон направляется для утверждения в Секретариат ЦК КПК. Поправки считаются вступившими в силу, если за утверждение Конституционного закона проголосовали все три секретаря. Также конституционный закон о поправках к Конституции может быть вынесен на референдум. В таком случае поправки считаются принятыми, если в референдуме приняло участие не менее 60 % граждан КНР и за поправки проголосовало не менее 70 % граждан КНР от числа принявших участие в голосовании. Для референдума о поправках Конституции инициативная группа в количестве не менее 30 % граждан КНР обращается в Секретариат ЦК КПК с просьбой о проведении референдума. Секретариат ЦК КПК, если сочтет просьбу обоснованной, то назначает такой референдум.

Заключительные положения
Требования статьи 41 относительно сроков пребывания в статусах вступает в силу по истечение 4-х месяцев с момента с момента вступления в силу Конституции
При подписании за создание государства подписант может изъявить желание о вступлении в Компартию, такое желание влечет автоматическое включение в партию. Подписанты вправе дополнительно изъявить желание о вхождении в состав Центрального комитета компартии, такое желание влечет автоматическое вхождение в состав ЦК компартии, при этом только первые пять подписантов, изъявивших о вхождении в состав ЦК автоматически становятся членами ЦК, те подписанты, которые изъявили желание войти в состав ЦК и являются с шестого по восьмой включительно становятся автоматически кандидатами в члены ЦК.
До формирования трех городов и (или) автономных республик полномочия Всекитайского Собрания Народных представителей и Постоянного комитета ВСНП осуществляет Секретариат ЦК.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
Можешь анус расслабить, качество - это не про тебя )
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство

Роман

Работник Сорбонны

Роман

Работник Сорбонны
1.499
407
как это не нужны? правильно настроенный монархист вообще не отличим от коммуниста. А еще я неделю назад купил первый том Капитала. Я же идеальный кандидат!
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.113
Гражданство
Уебки перемещают сообщения из других форумов сюда
 
Последнее редактирование:

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.204
2.799
Гражданство
и не говори. рвутся и рвутся. все не могут прорваться и создать
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.113
Гражданство
Как это остроумно перекинуть сообщение из США сюда, ну прям ум и прет, этим могут заниматься только уебаны навроде андре
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.081
3.926
Гражданство
Как это остроумно перекинуть сообщение из США сюда, ну прям ум и прет, этим могут заниматься только уебаны навроде андре
Диствитильно адин толька умний арман может всех умно стибать астальные видь - дауны.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Клоны скоро исчезнут, а фашистам нужен враг, против которого будет мобилизоваться нация, поэтому

ПОДПИСЫВАЮСЬ
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.204
2.799
Гражданство
десятым буду.
или не буду...
такая публика, такая публика...
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Кароч, идея такая: подписываемся за создание еще 13 государств (никто ж не запрещает за несколько проектов подписываться), и тогда в Конфедеративной Ассамблее будет столько же мест, сколько всего граждан в Вигории. Можно пойти дальше и создать еще не 13, а 30 государств - каждому по одному. Классно же!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.408
Гражданство
Кароч, идея такая: подписываемся за создание еще 13 государств (никто ж не запрещает за несколько проектов подписываться), и тогда в Конфедеративной Ассамблее будет столько же мест, сколько всего граждан в Вигории. Можно пойти дальше и создать еще не 13, а 30 государств - каждому по одному. Классно же!
Учитывая что сейчас в Сенате только один игрок, сразу и от ВБ и от США, то можно и 100 государств )
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.834
6.907
Гражданство
Я, кстати, отписывался, так что подписей по прежнему девять.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх