Создание Российской Федеративной Республики

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Предлагаю создать Российскую Федеративную Республику в пределах границ современной РФ.

КОНСТИТУЦИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ​

Статья 1

1. Российская Федеративная Республика является государством с республиканской формой правления в составе конфедерации Вигория.

2. Наименования Российская Федеративная Республика, Россия и РФР - равнозначны.

3. Конституция РФР высшую юридическую силу на территории РФР. В случае возникновения противоречий между Конституцией РФР и другими нормативными правовыми актами РФР, приоритет имеет Конституция РФР.

4. Международные договоры применяются только в той части в какой не противоречат законодательству РФР.


Статья 2
1. Россия является федеративным государством, состоящая из областей - равноправных субъектов РФР.

2. Законодательство субъектов Федерации не может противоречить Конституции и законодательству России, в случае такого противоречия применяются положения Конституции и законодательства России.

Статья 3
Любая деятельность в России основывается на верховенстве закона.

Статья 4

1.Источником власти в России являются его граждане. Никто не может присваивать власть в России. Референдумы и выборы в органы государственной власти являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти.

2. Порядок проведения референдумов и выборов устанавливается федеральным законом России.


ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА


Статья 5

1. Порядок получения и лишения гражданства России устанавливается федеральным законом.

2. Гражданин России не может одновременно иметь гражданства, подданства, виды на жительства и их аналоги в других государствах.


Статья 6

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.


Статья 7

1. Все граждане России равны перед законом и судом России.

2. Россия гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.


Статья 8

1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

2. Арест и содержание под стражей допускаются только на основании санкции уполномоченного федеральным законом прокурора либо на основании судебного решения уполномоченной судебной инстанции России. До санкции прокурора либо судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Арестованное либо задержанное лицо не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин России не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах. Порядок ареста (на основании санкции прокурора либо по судебному решению) устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.

3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Верховном суде России. Гражданин России, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.


Статья 9

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.


Статья 10

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.



Статья 11

1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.


Статья 12

1. Граждане России имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.

2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется федеральным законом.


Статья 13

1. Граждане России имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти России, субъектов России и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

2. Гражданин России может быть зарегистрирован (проживать) только в одном субъекте федерации (одном муниципалитете).


Статья 14

1. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

2. Право наследования гарантируется. Порядок признания родственных и семейных связей между игроками устанавливается федеральным законом.


Статья 15

1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю, в виде тем и подфорумов.

2. Владение, пользование и распоряжение землей, в виде тем и подфорумов, осуществляются их собственниками свободно, если это не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

3. Условия и порядок пользования землей, в виде тем и подфорумов, определяются на основе закона.


Статья 16

Группа граждан в количестве не менее 3-х обладает правом законодательной инициативы.


Статья 17

1. Каждый имеет право на жилище.

2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством России.


Статья 18

1. Каждый, кто законно находится на территории России, имеет право свободно передвигаться по территории России.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы России, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Гражданин России имеет право беспрепятственно возвращаться в Россию.


Статья 19

1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного и других видов творчества, преподавания.

2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.


Статья 20

1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в России гарантируется.

2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления,, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде.


Статья 21

Каждый задержанный, арестованный, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, ареста или предъявления обвинения.


Статья 22

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Верховного суда.

2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.


Статья 23

1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Председатель Российской Федеративной Республики, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.


Статья 24

1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается федеральным законом.

2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.


Статья 25

1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве или субъектах федерации для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка. Порядок и основания введения и прекращения чрезвычайного положения устанавливаются федеральным законом.

2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

3. Чрезвычайное положение на всей территории России и в его отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным законом.


ГЛАВА 3. СУБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЦИИ


Статья 26

1. Россия является федеративным государством.

2. Россия занимает следующие территорию соответствующую реальной территории РФ в границах на 2017 год.

4. Субъектами федерации являются области, которые располагаются в форуме “Субъекты Федерации»

5. Россия состоит из следующих областей:

Волжская - административный центр Сталинград

Дальневосточная - административный центр Владивосток

Западная - административный центр Владимир

Московская - административный центр Москва

Северо-западная - административный центр Ленинград

Сибирская - административный центр Новосибирск

Уральская - административный центр Свердловск

Южная - административный центр Севастополь

6. В главном форуме каждой области над всеми другими форумами располагается подфорум: органы власти, в котором располагаются подфорумы органов власти (законодательной, исполнительной, судебной).

7. Столица определяется федеральным законом.


Статья 27

Структура органов власти области устанавливается законодательством области в соответствии с принципами, установленными федеральным законом.


Статья 28

Область возглавляет высшее должностное лицо, наименование которого устанавливается законодательством области в соответствии с установленными федеральным законом принципами.


Статья 29

В каждой области должен существовать законодательный (представительный) орган, порядок формирования которого устанавливается законодательством области в соответствии с установленными федеральным законом принципами.


Статья 30

Область вправе иметь свой герб флаг.


Статья 31

Территориальный состав области устанавливается федеральным законом.


ГЛАВА 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ


Статья 32

1.Председатель Российской Федеративной Республики (далее Председатель Республики) избирается гражданами России на всеобщих, равных, прямых выборах при тайном голосовании сроком на три месяца.

2. Председатель Республики является главой государства, не входит ни в одну из ветвей власти и является арбитром в спорах между органами власти, гарант Конституции, прав и свобод граждан.


Статья 33

1. Председателем Республики может стать любой гражданин России, соответствующий следующим критериям:

1) Состоять в гражданстве России не менее одного месяца дней на момент назначения выборов Председателя Республики;

2) Отсутствие вступившего в силу приговора Верховного Суда за совершение кандидатом на должность Председателя Республики преступления, предусмотренного Уголовным кодексом России;

2. Дополнительные критерии могут быть установлены федеральным законом.


Статья 34

При вступлении в должность Председатель Республики приносит присягу следующего содержания:
"Я, (ник), вступая в должность Председателя Российской Федеративной Республики присягаю на верность народу Республики, обязуюсь соблюдать и защищать Конституцию России, права и свободы граждан России".




Статья 35

1. Председатель Российской Федеративной Республики республики:
1) назначает на должность Председателя Совета Министров главу партии, занявшей по итогам выборов в Верховный Совет большинство мандатов в Верховном Совете либо назначает на должность Председателя Совета Министров главу партии, не занявшей большинство мандатов в Верховном Совете (в случае, если ни одна из партий не заняла большинство мандатовв Верховном Совете), но имеющего договоренность с другими главами партий, которые совместно пришли к согласию создать коалиционное правительство, что подтверждается представленным Председателю Республики коалиционным соглашением либо назначает по своему усмотрению на должность Председателя Совета Министров главу партии, не набравшей большинство мандатов (если другие партии также не набрали большинство мандатов) и если главы партий не пришли к созданию коалиционного правительства;

2) Освобождает от должности Председателя Совета Министров в результате резолюции недоверия, вынесенной Верховным Советом Председателю Совета Министров либо по просьбе Председателя Совета Министров;
3) подписывает и обнародует федеральные законы;
3) имеет право вето на принятые Верховным Советом законы;
5) назначает референдум в порядке, установленном законодательством;
6) назначает выборы и довыборы в Верховный Совет Республики;
7) вносит в Верховный Совет представление о вынесении резолюции недоверия председателю Совету Министров;
8) распускает Верховный Совет в случаях, установленных настоящей Конституцией;
9) назначает временно исполняющего обязанности Председателя Совета Министров в порядке, установленном настоящей Конституцией;
10) вправе принимать иностранные делегации;
11) награждает государственными наградами, присваивает и лишает звания и классные чины;
12) осуществляет церемониальные функции, установленные законодательством
13) утверждает временные положения, регулирующих различные вопросы, не противоречащие Конституции республики, которые действуют до вступления в силу соответствующих законов;
14) назначает одного представителя в Центральную избирательную комиссию;

15) представляет в Верховный Совет кандидатуры для назначения на должности в соответствии с федеральным законом судей Верховного Суда и генерального прокурора Республики, а также вносит представления в Верховный Совет об освобождении от должности судей Верховного суда и генерального прокурора в порядке и по основаниям, установоленном федеральным законом;
16) представляет Республику в Сенате Конфедерации;

17) отправляет в отставку председателя Совета Министров и весь состав Совета Министров не позднее 2-х дней с момента объявления итогов выборов в Верховный Совет нового созыва,а также производит техническую замену председателя Совета Министров;

18) иные полномочия, установленные законодательством.
2. Председатель Республики издает Указы, которые не должны противоречить федеральным законам и Конституции России, и обязательны для исполнения. Председатель Республики вправе издать любые указы, не противоречащие Конституции и законодательству республики.
3. Указы Председателя Республики подлежат контрассигнации Председателем Совета Министров России и вступают в силу только после контрассигнации, за исключением случаев, установленных ч. 4 настоящей статьи.
4. Следующие Указы Председателя Республики не подлежат контрассигнации
- о назначении временно исполняющего обязанности Председателя Совета Министров;
- о назначении Председателя Совета Министров Республики;
- о внесении представления в Верховный Совет о вынесении резолюции недоверия Председателю Совета Министров;
- об отставке Председателя Совета Министров в результате резолюции недоверия, вынесенной Председателю Совета Министров Верховным Советом;
- об отставке Председателя Совета Министров по его просьбе;

- об отставке председателя Совета Министров и всего состава Совета Министров в связи с избранием Верховного Совета нового созыва;

- о технической замене председателя Совета Министров;
- о награждении и присвоении званий и чинов;
- о назначении референдума;
- о роспуске Верховного Совета;
- о назначении выборов и довыборов в Верховный Совет, а также в случаях, установленных настоящей Конституцией связанные с проведением выборов и подведением итогов выборов;
- о структуре и порядке модерации форума Председателя Республики;
- о назначении глав областей, глав муниципалитетов, в случае, если такой порядок назначения предусмотрен Уставами областей, городов, законодательством областей и Республики, а также назначении временно исполняющих обязанности глав областей, глав муниципалитетов, в случае, если такой порядок назначения предусмотрен Уставами муниципалитетов, законодательством областей и Республики либо если отсутствуют сформированные органы власти областей, муниципалитетов, но есть желающие работать в указанных областях, муниципалитетах - до формирования в соответствии с Уставами областей и муниципалитетов органов власти;
- об утверждении временных положений.


Статья 36

1. Должность Председателя Республики становится вакантной в следующих случаях:

- добровольное заявление об отставке;

- отрешение от должности;

- блокировка на срок выше одного месяца;

- лишение гражданства России;

2. При наступлении одного из обстоятельств, перечисленных в ч. 1 настоящей статьи исполняющим обязанности Председателя Республики становится Председатель Верховного Совета, что сопровождается изданием соответствующего Указа как исполняющего обязанности Председателя Республики о приступлении к исполнению обязанностей Председателя Республики, а в случае, если в течение 5 дней Председатель Верховного Совета не издал такого Указа, то исполняющим обязанности становится Председатель Совета Министров.

3. В случае, если должность Председателя Республики становится вакантной, то в срок не позднее 5 дней назначаются выборы нового Председателя Республики в соответствии с федеральным законом.

4. В случае, если Председатель Республики временно не в состоянии исполнять свои обязанности, то он своим указом назначает временно исполняющим обязанности Председателя Республики председателя Верховного Совета, если отсутствует Председатель Верховного Совета, то Председателя Совета Министров с указанием срока замещения должности. В случае, если в срок, указанный в указе о назначении исполняющего обязанности, Председатель Республики не возвращается к исполнению своих обязанностей, и если общий срок отсутствия составляет более 30 дней, то применяются положения ч.2 настоящей статьи, а Председатель Республики считается прекратившим исполнение своих полномочий. В таком случае в срок, не позднее 5 дней назначаются выборы Председателя Республики.

5. Исполняющий обязанности Председателя Республики не вправе распускать Верховный Совет и отправлять в отставку Совет Министров

6. Председатель республики может быть отрешен от должности в порядке, предусмотренном федеральным законом.



ГЛАВА 5 ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

Статья 37

1. Верховный Совет - парламент Российской Федеративной Республики - является представительным и законодательным органом.

2. Срок полномочий Верховного Совета – 2 месяца


Статья 38

1. Верховный Совет состоит из 5 народных депутатов.

2. Народным депутатом может быть только гражданин России, обладающий гражданством России не менее 15 дней на момент издания Указа о проведении выборов.



Статья 39

1. Выборы в Верховный Совет проводятся на партийной основе. Графа против всех отсутствует.

2. Порядок выборов в Верховный Совет устанавливается Федеральным законом.


Статья 40

Народным депутатом не может быть одновременно Председатель Республики, а также судьи и прокуроры.


Статья 41

Верховный Совет на своем первом заседании, которое открывает и проводит Председатель Республики в день истечения полномочий Верховного Совета предыдущего созыва либо на следующий день после избрания Верховного Совета, если он был распущен ( в случае если Председатель Республики в течение 2-х дней не открыл заседание, то его открывает старейший по дате регистрации на проекте народный депутат), избирает председателя Верховного Совета и его заместителя.



Статья 42

К ведению Верховного Совета относятся:

а) рассмотрение и принятие федеральных законов;

б) вынесение резолюции недоверия Совету Министров;

в) ратификация международных договоров;

г) назначение референдума в случаях, установленных законодательством Республики;.

д) назначение и освобождение по представлению Председателя Республики судей Верховного суда Республики и генерального прокурора Республики;

е) назначение одного представителя в Центральную избирательную комиссию№

ж) иные полномочия в соответствии с законодательством.


Статья 43

1. Верховный Совет принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией.

2. Постановления Верховного Совета принимаются большинством голосов народных депутатов при наличии кворума не менее 3-х народных депутатов.

3. Конституцией может быть предусмотрен иной порядок принятия постановлений.


Статья 44

1. Право законодательной инициативы принадлежит Председателю Республики, Председателю Совета Министров Республики, Совету Министров Республики, народным депутатам Республики, группе граждан в количестве не менее 3-х.

2. Законопроекты вносятся в приемную Верховного Совета.


Статья 45

  1. Верховный Совет принимает федеральные законы.
2. Федеральный закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство народных депутатов при наличии кворума не менее 3-х депутатов.


Статья 46

Принятый федеральный закон подлежит направлению Председателем Верховного Совета, а в случае его отсутствия, то заместителем председателя Верховного Совета, в срок не позднее 5 дней, включая день принятия федерального закона, Председателю Республики на подпись. Председатель Республики должен подписать либо отклонить федеральный закон в течение 5 дней, включая день поступления федерального закона. Председатель Республики вправе отклонить закон либо возвратить в Верховный Совет для доработки со своими предложениями. В случае, если народные депутаты при повторном рассмотрении снова проголосуют за федеральный закон в той же редакции, то Председатель Республики обязан подписать и опубликовать федеральный закон. При этом за принятие федерального закона в той же редакции при повторном рассмотрении должны проголосовать не менее 4-х народных депутатов. Если Председатель Республики не подписал федеральный закон и не отклонил его, то закон считается вступившим в силу на шестой день, при этом он публикуется Председателем Верховного Совета либо Советом Министров.



ГЛАВА 6 СОВЕТ МИНИСТРОВ


Статья 47

Совет Министров России (Правительство)– является органом исполнительной власти.


Статья 48

Совет Министров возглавляет Председатель. Председателем Совета Министров может быть только гражданин России.


Статья 49

1. Председатель Совета Министров назначается на должность Указом Председателя Республики.

2. На должность Председателя Совета Министров Республики назначается:

а) глава партии, которая по итогам выборов в Верховный Совет заняла большинство мандатов в Верховном Совете (не менее 3-х)

б) либо глава партии, которая не заняла большинство мандатов в Верховном Совете (в случае, если ни одна из партий не заняла большинство мандатов Верховном Совете), но имеющего договоренность с другими главами партий, которые совместно пришли к согласию создать коалиционное правительство, что подтверждается представленным Председателю Республики коалиционным соглашением

в) либо глава партии партии, не набравшей большинство мандатов (если другие партии также не набрали большинство мандатов) и если главы партий не пришли к созданию коалиционного правительства.

3. Председатель Совета Министров назначается на должность в срок:

- не позднее 3-х дней с момента объявления итогов выборов в случае, предусмотренном п.”а” ч. 2 настоящей статьи;

- не позднее 7-дней с момента объявления итогов выборов в случае, предусмотренном п. “б” ч. 2 настоящей статьи;

- не позднее 10 дней с момента объявления итогов выборов в случае, предусмотренном п. “в” ч. 2 настоящей статьи;

4. Верховный Совет вправе выразить недоверие Председателю Совета Министров, в таком случае постановление о вынесении резолюции недоверии Председателю Совету Министров незамедлительно направляется Председателю Республики, который в течение трех дней с момента поступления данного постановления (включая день его получения) должен отправить в отставку Председателя Совета Министров либо распустить Верховный Совет с одновременным назначением новых выборов.

5. Отставка Председателя Совета Министров влечет отставку всего Совета Министров.

6. В течение 5 дней с момента отставки Совета Министров Председатель Республики назначает нового председателя Совета Министров в соответствии с ч. 2 настоящей статьи.

7. В случае, если в правящей партии избран новый глава партии, то новый глава партии обращается к Председателю Республики с просьбой произвести техническую замену председателя Совета Министров. Получив такое прошение, Председатель республики в срок не позднее 3-х дней производит такую замену.


Статья 50

1. Председатель Совета Министров не может одновременно являться Председателем Республики, председателе Верховного Совета, судьей Верховного суда, прокурором.

2. Председатель Совета Министров приводится к присяге Председателем Республики.

3. Председатель Совета Министров Республики считается вступившим в должность с момента принесения присяги.

4. Вступая в должность, Председатель Совета Министров Республики приносит присягу:

«Я, (ник), вступая в должность Председателя Совета Министров Российской Федеративной Республики, присягаю на верность народу Республики, обязуюсь отстаивать интересы Республики, защищать территориальную целостность Республики, верно служить народу».


Статья 51

К полномочиям Председателя Совета Министров относятся:

- представление Республики внутри страны и в международных отношениях;;

- подписание международных договоров, соглашений, которые подлежат обязательной ратификации в Верховном Совете;

- назначение на должность и освобождение от должности своих заместителей, министров, иных лиц в Совете Министров;

- ставит вопрос перед Верховным Советом о доверии Совету Министров;

- осуществляет процедуру контрассигнации некоторых Указов Председателя Республики;

- определяет внутреннюю и внешнюю политику;

- назначает одного представителя в Центральную избирательную комиссию;

- иные полномочия в соответствии с законодательством.


Статья 52

1. Совет Министров издает Постановления, подписываемые Председателем Совета Министров

2. Министерства и ведомства Совета Министров издают приказы.

3. Совет Министров вправе отменить приказы министерств и ведомств.

4. Структура Совета Министров определяется Председателем Совета Министров.


ГЛАВА 7 ВЕРХОВНЫЙ СУД

Статья 53

1. Правосудие осуществляется Верховным Судом и областными судами по некоторым категориям гражданских, административных (по некоторым административным делам, о правонарушениях, совершенных на территории области, которые отнесены федеральным административным кодексом к подсудности областей) и конституционных дел (дела о соответствии законов иных актов Уставам областей в соответствии с федеральным кодексом конституционного судопроизводства). Категории дел, отнесенные к подсудности областных судов определяются соответствующими процессуальными кодексами России.

2. Верховный Суд является судебным органом по уголовным делам, а также административным, гражданским и конституционным делам, некоторые категории которых не отнесены к подсудности областных судов.

3. В случае, если в области отсутствует предусмотренный Уставом области действующий областной суд, а также если Уставом области не предусмотрено наличие своего суда, то рассмотрение гражданских, административных и конституционных дел, отнесенных к компетенции областных судов осуществляется Верховным судом.

4. Верховный Суд является судом кассационной (второй) инстанцией по отношению к областным судам. Решения областных судов могут быть обжалованы в Верховном суде в порядке, установленном соответствующим кодексом.

5. Верховный суд состоит из трех судей, назначаемых Верховным Советом по представлению Председателя Республики. Неполная комплектация Верховного суда не должна препятствовать его работе.

6. Полномочия, формирование и порядок деятельности Верховного Суда устанавливаются федеральным законом.

7. Порядок формирования, количественный состав, полномочия и порядок деятельности областных судов устанавливается законом области в соответствии с федеральным законом и соответствующими кодексами РФР.


Статья 54

1. Судьей Верховного Суда может быть любой гражданин России, отвечающий требованиям, предъявляемым к нему Конституцией России и федеральным законом.

2. Деятельность судьи Верховного суда несовместима с деятельностью Председателя Республики, народного депутата Верховного Совета, члена Совета Министров, а также с членством в политической партии.

3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции России и федеральному закону.

4. Верховный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности областных судов определяется законом области в соответствии с федеральным законом и соответствующими кодексами России.

6. Должность судьи областного суда несовместима с должностью главы области, главы исполнительной и законодательной власти области.


Статья 55


1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом.

2. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом.

3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.


Статья 56

1. Прокуратура России является органом осуществляющим надзор за законностью на территории России.

2. Прокуратура возглавляется генеральным прокурором, который назначается на должность Верховным Советом на срок 6 месяцев. Верховный Совет вправе досрочно прекратить полномочия генерального прокурора по основаниям и в порядке, установленном федеральным законом.

3. Структуру органов прокуратуры определяет генеральный прокурор. Кадровые назначения в системе прокуратуры России осуществляет генеральный прокурор.

4. В случае, если должности генерального прокурора, иных должностных лиц прокуратуры вакантны, то функции прокуратуры осуществляет Верховный суд.


ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ

Статья 57

Государственный флаг Республики
[ATTACH=full]4[/ATTACH]

Статья 58

Государственный герб республики
117



ГЛАВА 9. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

Статья 59

1. Изменения и дополнения к главам 1, 2 и 9 Конституции России принимаются на всеобщем референдуме граждан России. Предложения по изменению этих разделов вносятся Председателю Республики, который в течение пяти дней созывает Конституционное Собрание, состоящее из Председателя Республики, народных депутатов Верховного Совета, председателя Совета Министров, председателя Верховного суда, генерального прокурора, глав областей. Конституционное Собрание обсуждает предложенные поправки, формулирует их, после чего проводит голосование, на которое выносится вопрос об одобрении поправок либо их отклонении. В случае их одобрения Председатель Республики назначает референдум, на который выносит данные поправки. На голосовании в Конституционном собрании каждый член Собрания имеет 1 голос ( в независимости от совмещения должностей, представленных в Собрании). Решения в Конституционном Собрании считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов Собрания от общей установленной численности Собрания.

2. Предложения о поправках в главы 1,2,9 могут вносить: Председатель Республики, Верховный Совет, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан России, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 70 % граждан России.

3. Изменения и дополнения к главам 3-8 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Верховным Советом и утверждаются Председателем Республики. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Председатель Республики, Совет Министров, Верховный Совет, группа народных депутатов Верховного Совета в количестве не менее 2-х, Верховный суд. Поправки к данным разделам считаются принятыми, если за них проголосовали не менее 4-х народных депутатов Верховного Совета и утверждены Председателем Республики. Также поправки к этим разделам могут быть вынесены на референдум, который назначается Председателем Республики и считаются принятыми, если за них проголосовало простое большинство граждан России от числа принявших участие в голосовании при условии, если в голосовании приняло участие более 50 процентов от общей численности граждан России.


Заключительные положения

  1. Требования ценза оседлости к кандидатам на должность Председателя Республики и народного депутата вступают в силу через 1 месяц с момента вступления в силу настоящей Конституции.

  2. Инициативная группа -подписантов за создание РФР из своего состава формирует временный ЦИК, который проводит выборы Председателя Республики, который в свою очередь после избрания назначает выборы в Верховный Совет 1-го созыва. Выборы в Верховный Совет 1-го созыва проводятся не по партийной системе, а за конкретных граждан.

  3. Срок полномочий Верховного Совета 1-го созыва составляет 1 месяц.

  4. Верховный Совет 1-го созыва представляет Председателю Республики трех кандидатов на должность председателя Совета Министров. Председатель Республики по своему усмотрению назначает на должность председателя Совета Министров одного из представленных Верховным Советом кандидатов.

  5. Все подписавшиеся за создание РФР автоматически становятся гражданами РФР.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Ебать... а че не 999 статей в конституции?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Да и Владимир как центр Западной области с учетом его нахождения к ВОСТОКУ от Москвы весьма странно смотрится
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Движение "Петушки": вскукарекнем по-крупному снова!
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Чо в ней хренового?
Потому что это хреновая система, в т.ч. и наименований, старающаяся отвечать желаниям и условных "коммунистов", и "демократов" или еще кого-нибудь. Но желаниям "коммунистов", конечно, больше.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Потому что это хреновая система, в т.ч. и наименований, старающаяся отвечать желаниям и условных "коммунистов", и "демократов" или еще кого-нибудь. Но желаниям "коммунистов", конечно, больше.
это типичная парламентская система
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Предлагаю поправки в документ. Исправление опечаток, тавтологии и прочего. Я бы поменял название Председатель Республики на Глава Республики, но предлагаю это для начала обсудить всем подписантам. И да, не подписываюсь из-за статьи 5 (ну и несогласия с некоторыми другими пунктами Конституции).
КОНСТИТУЦИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ​

Статья 1
1. Российская Федеративная Республика является социальным, демократическим и правовым государством с республиканской формой правления в составе Конфедерации Вигория.
2. Наименования Российская Федеративная Республика, Россия и РФР, а также их переводы на иные языки - юридически равнозначны.
3. Конституция РФР обладает высшей юридической силой на территории РФР. В случае возникновения противоречий между Конституцией РФР и другими нормативными правовыми актами РФР, приоритет имеет Конституция РФР.
4. Международные договоры применяются только в той части в какой не противоречат законодательству РФР.

Статья 2
1. Россия является федеративным государством, состоящая из областей - равноправных субъектов РФР.
2. Законодательство субъектов Федерации не может противоречить Конституции и законодательству России, в случае такого противоречия применяются положения Конституции и законодательства России.

Статья 3
Любая деятельность в России основывается на верховенстве закона.

Статья 4
1.Источником власти в России являются его граждане. Никто не может присваивать власть в России. Референдумы и выборы в органы государственной власти являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти.
2. Порядок проведения референдумов и выборов устанавливается федеральным законом России.

ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА​

Статья 5
1. Порядок получения и лишения гражданства России устанавливается федеральным законом.
2. Гражданин России не может одновременно иметь гражданства, подданства, виды на жительства и их аналоги в других государствах.

Статья 6
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.

Статья 7
1. Все граждане России равны перед законом и судом России.
2. Россия гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.

Статья 8
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест и содержание под стражей допускаются только на основании санкции уполномоченного федеральным законом прокурора либо на основании судебного решения уполномоченной судебной инстанции России. До санкции прокурора либо судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Арестованное либо задержанное лицо не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин России не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах. Порядок ареста (на основании санкции прокурора либо по судебному решению) устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.
3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Верховном суде России. Гражданин России, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.

Статья 9
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Статья 10
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Статья 11
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 12
1. Граждане России имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется федеральным законом.

Статья 13
1. Граждане России имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти России, субъектов России и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
2. Гражданин России может быть зарегистрирован (проживать) только в одном субъекте федерации (одном муниципалитете).

Статья 14
1. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
2. Право наследования гарантируется. Порядок признания родственных и семейных связей между игроками устанавливается федеральным законом.

Статья 15
1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю, в виде тем и подфорумов.
2. Владение, пользование и распоряжение землей, в виде тем и подфорумов, осуществляются их собственниками свободно, если это не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
3. Условия и порядок пользования землей, в виде тем и подфорумов, определяются на основе закона.

Статья 16
Группа граждан в количестве не менее трех обладает правом законодательной инициативы.

Статья 17
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев, предусмотренных законодательством России.

Статья 18
1. Каждый, кто законно находится на территории России, имеет право свободно передвигаться по территории России.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы России, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Гражданин России имеет право беспрепятственно возвращаться в Россию.

Статья 19
1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного и других видов творчества, преподавания.
2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Статья 20
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в России гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления,, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде.

Статья 21
Каждый задержанный, арестованный, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, ареста или предъявления обвинения.

Статья 22
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Верховного суда.
2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 23
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Председатель Российской Федеративной Республики, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.

Статья 24
1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается федеральным законом.
2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.

Статья 25
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве или субъектах федерации для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка. Порядок и основания введения и прекращения чрезвычайного положения устанавливаются федеральным законом.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
3. Чрезвычайное положение на всей территории России и в его отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным законом.

ГЛАВА 3. СУБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЦИИ​

Статья 26
1. Россия является федеративным государством.
2. Россия занимает следующие территорию соответствующую реальной территории РФ в границах на 2010 год.
3. Субъектами федерации являются области, которые располагаются в форуме «Субъекты Федерации»
4. Россия состоит из следующих областей, границы которых определяются федеральным законом: Волжская, Дальневосточная, Западная, Московская, Северная, Сибирская, Уральская, Южная.
5. В главном форуме каждой области над всеми другими форумами располагается подфорум: органы власти, в котором располагаются подфорумы органов власти (законодательной, исполнительной, судебной).
6. Столица РФР определяется федеральным законом.

Статья 27
Структура органов власти области устанавливается законодательством области в соответствии с принципами, установленными федеральным законом.

Статья 28
Область возглавляет высшее должностное лицо, наименование которого устанавливается законодательством области в соответствии с установленными федеральным законом принципами.

Статья 29
В каждой области должен существовать законодательный (представительный) орган, порядок формирования которого устанавливается законодательством области в соответствии с установленными федеральным законом принципами.

Статья 30
Область вправе иметь свой герб, флаг и иные отличительные символы.

Статья 31
В каждой области может существовать судебный орган, порядок формирования и работы которого устанавливается законодательством области в соответствии с установленными федеральным законом принципами.

ГЛАВА 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ​

Статья 32
1.Председатель Российской Федеративной Республики (далее Председатель Республики) избирается гражданами России на всеобщих, равных, прямых выборах при тайном голосовании сроком на три месяца.
2. Председатель Республики является главой государства, не входит ни в одну из ветвей власти и является арбитром в спорах между органами власти, гарант Конституции, прав и свобод граждан.

Статья 33
1. Председателем Республики может стать любой гражданин России, соответствующий следующим критериям:
1) Состоять в гражданстве России не менее одного месяца дней на момент назначения выборов Председателя Республики;
2) Отсутствие вступившего в силу приговора Верховного Суда за совершение кандидатом на должность Председателя Республики преступления, предусмотренного Уголовным кодексом России;
2. Дополнительные критерии могут быть установлены федеральным законом.

Статья 34
При вступлении в должность Председатель Республики приносит присягу следующего содержания: "Я, (ник), вступая в должность Председателя Российской Федеративной Республики присягаю на верность народу Республики, обязуюсь соблюдать и защищать Конституцию России, права и свободы граждан России".

Статья 35
1. Председатель Республики:
1) назначает на должность Председателя Совета Министров главу партии, занявшей по итогам выборов в Верховный Совет большинство мандатов в Верховном Совете либо назначает на должность Председателя Совета Министров главу партии, не занявшей большинство мандатов в Верховном Совете (в случае, если ни одна из партий не заняла большинство мандатовв Верховном Совете), но имеющего договоренность с другими главами партий, которые совместно пришли к согласию создать коалиционное правительство, что подтверждается представленным Председателю Республики коалиционным соглашением либо назначает по своему усмотрению на должность Председателя Совета Министров главу партии, не набравшей большинство мандатов (если другие партии также не набрали большинство мандатов) и если главы партий не пришли к созданию коалиционного правительства;
2) Освобождает от должности Председателя Совета Министров в результате резолюции недоверия, вынесенной Верховным Советом Председателю Совета Министров либо по просьбе Председателя Совета Министров;
3) подписывает и обнародует федеральные законы;
3) имеет право вето на принятые Верховным Советом законы;
5) назначает референдум в порядке, установленном законодательством;
6) назначает выборы и довыборы в Верховный Совет Республики;
7) вносит в Верховный Совет представление о вынесении резолюции недоверия председателю Совету Министров;
8) распускает Верховный Совет в случаях, установленных настоящей Конституцией;
9) назначает временно исполняющего обязанности Председателя Совета Министров в порядке, установленном настоящей Конституцией;
10) вправе принимать иностранные делегации;
11) награждает государственными наградами, присваивает и лишает звания и классные чины;
12) осуществляет церемониальные функции, установленные законодательством
13) утверждает временные положения, регулирующих различные вопросы, не противоречащие Конституции республики, которые действуют до вступления в силу соответствующих законов;
14) назначает одного представителя в Центральную избирательную комиссию;
15) представляет в Верховный Совет кандидатуры для назначения на должности в соответствии с федеральным законом судей Верховного Суда и генерального прокурора Республики, а также вносит представления в Верховный Совет об освобождении от должности судей Верховного суда и генерального прокурора в порядке и по основаниям, установоленном федеральным законом;
16) представляет Республику в Сенате Конфедерации;
17) отправляет в отставку председателя Совета Министров и весь состав Совета Министров не позднее 2-х дней с момента объявления итогов выборов в Верховный Совет нового созыва,а также производит техническую замену председателя Совета Министров;
18) иные полномочия, установленные законодательством.
2. Председатель Республики издает Указы, которые не должны противоречить федеральным законам и Конституции России, и обязательны для исполнения. Председатель Республики вправе издать любые указы, не противоречащие Конституции и законодательству республики.
3. Указы Председателя Республики подлежат контрассигнации Председателем Совета Министров России и вступают в силу только после контрассигнации, за исключением случаев, установленных ч. 4 настоящей статьи.
4. Следующие Указы Председателя Республики не подлежат контрассигнации
- о назначении временно исполняющего обязанности Председателя Совета Министров;
- о назначении Председателя Совета Министров Республики;
- о внесении представления в Верховный Совет о вынесении резолюции недоверия Председателю Совета Министров;
- об отставке Председателя Совета Министров в результате резолюции недоверия, вынесенной Председателю Совета Министров Верховным Советом;
- об отставке Председателя Совета Министров по его просьбе;
- об отставке председателя Совета Министров и всего состава Совета Министров в связи с избранием Верховного Совета нового созыва;
- о технической замене председателя Совета Министров;
- о награждении и присвоении званий и чинов;
- о назначении референдума;
- о роспуске Верховного Совета;
- о назначении выборов и довыборов в Верховный Совет, а также в случаях, установленных настоящей Конституцией связанные с проведением выборов и подведением итогов выборов;
- о структуре и порядке модерации форума Председателя Республики;
- о назначении глав областей, глав муниципалитетов, в случае, если такой порядок назначения предусмотрен Уставами областей, городов, законодательством областей и Республики, а также назначении временно исполняющих обязанности глав областей, глав муниципалитетов, в случае, если такой порядок назначения предусмотрен Уставами муниципалитетов, законодательством областей и Республики либо если отсутствуют сформированные органы власти областей, муниципалитетов, но есть желающие работать в указанных областях, муниципалитетах - до формирования в соответствии с Уставами областей и муниципалитетов органов власти;
- об утверждении временных положений.

Статья 36
1. Должность Председателя Республики становится вакантной в следующих случаях:
- добровольное заявление об отставке;
- отрешение от должности;
- блокировка на срок выше одного месяца;
- лишение гражданства России;
2. При наступлении одного из обстоятельств, перечисленных в ч. 1 настоящей статьи исполняющим обязанности Председателя Республики становится Председатель Верховного Совета, что сопровождается изданием соответствующего Указа как исполняющего обязанности Председателя Республики о приступлении к исполнению обязанностей Председателя Республики, а в случае, если в течение 5 дней Председатель Верховного Совета не издал такого Указа, то исполняющим обязанности становится Председатель Совета Министров.
3. В случае, если должность Председателя Республики становится вакантной, то в срок не позднее 5 дней назначаются выборы нового Председателя Республики в соответствии с федеральным законом.
4. В случае, если Председатель Республики временно не в состоянии исполнять свои обязанности, то он своим указом назначает временно исполняющим обязанности Председателя Республики председателя Верховного Совета, если отсутствует Председатель Верховного Совета, то Председателя Совета Министров с указанием срока замещения должности. В случае, если в срок, указанный в указе о назначении исполняющего обязанности, Председатель Республики не возвращается к исполнению своих обязанностей, и если общий срок отсутствия составляет более 30 дней, то применяются положения ч.2 настоящей статьи, а Председатель Республики считается прекратившим исполнение своих полномочий. В таком случае в срок, не позднее 5 дней назначаются выборы Председателя Республики.
5. Исполняющий обязанности Председателя Республики не вправе распускать Верховный Совет и отправлять в отставку Совет Министров.
6. Председатель республики может быть отрешен от должности в порядке, предусмотренном федеральным законом.

ГЛАВА 5. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ​

Статья 37
1. Верховный Совет - парламент Российской Федеративной Республики - является представительным и законодательным органом.
2. Срок полномочий Верховного Совета – 2 месяца.

Статья 38
1. Верховный Совет состоит из 5 народных депутатов.
2. Народным депутатом может быть только гражданин России, обладающий гражданством России не менее 15 дней на момент издания Указа о проведении выборов.

Статья 39
1. Выборы в Верховный Совет проводятся на партийной основе. Графа против всех отсутствует.
2. Порядок выборов в Верховный Совет устанавливается Федеральным законом.

Статья 40
Народным депутатом не может быть одновременно Председатель Республики, а также судьи и прокуроры.

Статья 41
Верховный Совет на своем первом заседании, которое открывает и проводит Председатель Республики в день истечения полномочий Верховного Совета предыдущего созыва либо на следующий день после избрания Верховного Совета, если он был распущен ( в случае если Председатель Республики в течение 2-х дней не открыл заседание, то его открывает старейший по дате регистрации на проекте народный депутат), избирает председателя Верховного Совета и его заместителя.

Статья 42
К ведению Верховного Совета относятся:
а) рассмотрение и принятие федеральных законов;
б) вынесение резолюции недоверия Совету Министров;
в) ратификация международных договоров;
г) назначение референдума в случаях, установленных законодательством Республики;.
д) назначение и освобождение по представлению Председателя Республики судей Верховного суда Республики и генерального прокурора Республики;
е) назначение одного представителя в Центральную избирательную комиссию.
ж) иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 43
1. Верховный Совет принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией.
2. Постановления Верховного Совета принимаются большинством голосов народных депутатов при наличии кворума не менее 3-х народных депутатов.
3. Конституцией может быть предусмотрен иной порядок принятия постановлений.

Статья 44
1. Право законодательной инициативы принадлежит Председателю Республики, Председателю Совета Министров Республики, Совету Министров Республики, народным депутатам Республики, группе граждан в количестве не менее трех
2. Законопроекты вносятся в приемную Верховного Совета.

Статья 45
1. Верховный Совет принимает федеральные законы.
2. Федеральный закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство народных депутатов при наличии кворума не менее 3-х депутатов.

Статья 46
Принятый федеральный закон подлежит направлению Председателем Верховного Совета, а в случае его отсутствия, то заместителем председателя Верховного Совета, в срок не позднее 5 дней, включая день принятия федерального закона, Председателю Республики на подпись. Председатель Республики должен подписать либо отклонить федеральный закон в течение 5 дней, включая день поступления федерального закона. Председатель Республики вправе отклонить закон либо возвратить в Верховный Совет для доработки со своими предложениями. В случае, если народные депутаты при повторном рассмотрении снова проголосуют за федеральный закон в той же редакции, то Председатель Республики обязан подписать и опубликовать федеральный закон. При этом за принятие федерального закона в той же редакции при повторном рассмотрении должны проголосовать не менее 4-х народных депутатов. Если Председатель Республики не подписал федеральный закон и не отклонил его, то закон считается вступившим в силу на шестой день, при этом он публикуется Председателем Верховного Совета либо Советом Министров.

ГЛАВА 6. СОВЕТ МИНИСТРОВ​

Статья 47
Совет Министров России (Правительство) – является органом исполнительной власти.

Статья 48
Совет Министров возглавляет Председатель. Председателем Совета Министров может быть только гражданин России.

Статья 49
1. Председатель Совета Министров назначается на должность Указом Председателя Республики.
2. На должность Председателя Совета Министров Республики назначается:
а) глава партии, которая по итогам выборов в Верховный Совет заняла большинство мандатов в Верховном Совете (не менее 3-х);
б) либо глава партии, которая не заняла большинство мандатов в Верховном Совете (в случае, если ни одна из партий не заняла большинство мандатов Верховном Совете), но имеющего договоренность с другими главами партий, которые совместно пришли к согласию создать коалиционное правительство, что подтверждается представленным Председателю Республики коалиционным соглашением;
в) либо глава партии партии, не набравшей большинство мандатов (если другие партии также не набрали большинство мандатов) и если главы партий не пришли к созданию коалиционного правительства.
3. Председатель Совета Министров назначается на должность в срок:
- не позднее 3-х дней с момента объявления итогов выборов в случае, предусмотренном п.”а” ч. 2 настоящей статьи;
- не позднее 7-дней с момента объявления итогов выборов в случае, предусмотренном п. “б” ч. 2 настоящей статьи;
- не позднее 10 дней с момента объявления итогов выборов в случае, предусмотренном п. “в” ч. 2 настоящей статьи;
4. Верховный Совет вправе выразить недоверие Председателю Совета Министров, в таком случае постановление о вынесении резолюции недоверии Председателю Совету Министров незамедлительно направляется Председателю Республики, который в течение трех дней с момента поступления данного постановления (включая день его получения) должен отправить в отставку Председателя Совета Министров либо распустить Верховный Совет с одновременным назначением новых выборов.
5. Отставка Председателя Совета Министров влечет отставку всего Совета Министров.
6. В течение 5 дней с момента отставки Совета Министров Председатель Республики назначает нового председателя Совета Министров в соответствии с ч. 2 настоящей статьи.
7. В случае, если в правящей партии избран новый глава партии, то новый глава партии обращается к Председателю Республики с просьбой произвести техническую замену председателя Совета Министров. Получив такое прошение, Председатель республики в срок не позднее 3-х дней производит такую замену.

Статья 50
1. Председатель Совета Министров не может одновременно являться Председателем Республики, председателе Верховного Совета, судьей Верховного суда, прокурором.
2. Председатель Совета Министров приводится к присяге Председателем Республики.
3. Председатель Совета Министров Республики считается вступившим в должность с момента принесения присяги.
4. Вступая в должность, Председатель Совета Министров Республики приносит присягу: «Я, (ник), вступая в должность Председателя Совета Министров Российской Федеративной Республики, присягаю на верность народу Республики, обязуюсь отстаивать интересы Республики, защищать территориальную целостность Республики, верно служить народу».

Статья 51
К полномочиям Председателя Совета Министров относятся:
- представление Республики внутри страны и в международных отношениях;;
- подписание международных договоров, соглашений, которые подлежат обязательной ратификации в Верховном Совете;
- назначение на должность и освобождение от должности своих заместителей, министров, иных лиц в Совете Министров;
- ставит вопрос перед Верховным Советом о доверии Совету Министров;
- осуществляет процедуру контрассигнации некоторых Указов Председателя Республики;
- определяет внутреннюю и внешнюю политику;
- назначает одного представителя в Центральную избирательную комиссию;
- иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 52
1. Совет Министров издает Постановления, подписываемые Председателем Совета Министров
2. Министерства и ведомства Совета Министров издают приказы.
3. Совет Министров вправе отменить приказы министерств и ведомств.
4. Структура Совета Министров определяется Председателем Совета Министров.

ГЛАВА 7. ВЕРХОВНЫЙ СУД​

Статья 53
1. Правосудие осуществляется Верховным Судом и областными судами по некоторым категориям гражданских, административных (по некоторым административным делам, о правонарушениях, совершенных на территории области, которые отнесены федеральным административным кодексом к подсудности областей) и конституционных дел (дела о соответствии законов иных актов Уставам областей в соответствии с федеральным кодексом конституционного судопроизводства). Категории дел, отнесенные к подсудности областных судов определяются соответствующими процессуальными кодексами России.
2. Верховный Суд является судебным органом по уголовным делам, а также административным, гражданским и конституционным делам, некоторые категории которых не отнесены к подсудности областных судов.
3. В случае, если в области отсутствует предусмотренный Уставом области действующий областной суд, а также если Уставом области не предусмотрено наличие своего суда, то рассмотрение гражданских, административных и конституционных дел, отнесенных к компетенции областных судов осуществляется Верховным судом.
4. Верховный Суд является судом кассационной (второй) инстанцией по отношению к областным судам. Решения областных судов могут быть обжалованы в Верховном суде в порядке, установленном соответствующим кодексом.
5. Верховный суд состоит из трех судей, назначаемых Верховным Советом по представлению Председателя Республики. Неполная комплектация Верховного суда не должна препятствовать его работе.
6. Полномочия, формирование и порядок деятельности Верховного Суда устанавливаются федеральным законом.
7. Порядок формирования, количественный состав, полномочия и порядок деятельности областных судов устанавливается законом области в соответствии с федеральным законом и соответствующими кодексами РФР.

Статья 54
1. Судьей Верховного Суда может быть любой гражданин России, отвечающий требованиям, предъявляемым к нему Конституцией России и федеральным законом.
2. Деятельность судьи Верховного суда несовместима с деятельностью Председателя Республики, народного депутата Верховного Совета, члена Совета Министров, а также с членством в политической партии.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции России и федеральному закону.
4. Верховный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.
5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности областных судов определяется законом области в соответствии с федеральным законом и соответствующими кодексами России.
6. Должность судьи областного суда несовместима с должностью главы области, главы исполнительной и законодательной власти области.

Статья 55
1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом.
2. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом.
3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статья 56
1. Прокуратура России является органом осуществляющим надзор за законностью на территории России.
2. Прокуратура возглавляется генеральным прокурором, который назначается на должность Верховным Советом на срок 6 месяцев. Верховный Совет вправе досрочно прекратить полномочия генерального прокурора по основаниям и в порядке, установленном федеральным законом.
3. Структуру органов прокуратуры определяет генеральный прокурор. Кадровые назначения в системе прокуратуры России осуществляет генеральный прокурор.
4. В случае, если должности генерального прокурора, иных должностных лиц прокуратуры вакантны, то функции прокуратуры осуществляет Верховный суд.

ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ
Статья 57
Государственные символы Российской Федеративной Республики устанавливаются федеральным законом.

ГЛАВА 9. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ​

Статья 58
1. Изменения и дополнения к главам 1, 2 и 9 Конституции России принимаются на всеобщем референдуме граждан России. Предложения по изменению этих разделов вносятся Председателю Республики, который в течение пяти дней созывает Конституционное Собрание, состоящее из Председателя Республики, народных депутатов Верховного Совета, председателя Совета Министров, председателя Верховного суда, генерального прокурора, глав областей. Конституционное Собрание обсуждает предложенные поправки, формулирует их, после чего проводит голосование, на которое выносится вопрос об одобрении поправок либо их отклонении. В случае их одобрения Председатель Республики назначает референдум, на который выносит данные поправки. На голосовании в Конституционном собрании каждый член Собрания имеет 1 голос ( в независимости от совмещения должностей, представленных в Собрании). Решения в Конституционном Собрании считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов Собрания от общей установленной численности Собрания.
2. Предложения о поправках в главы 1,2,9 могут вносить: Председатель Республики, Верховный Совет, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан России, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 70 % граждан России.
3. Изменения и дополнения к главам 3-8 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Верховным Советом и утверждаются Председателем Республики. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Председатель Республики, Совет Министров, Верховный Совет, группа народных депутатов Верховного Совета в количестве не менее 2-х, Верховный суд. Поправки к данным разделам считаются принятыми, если за них проголосовали не менее 4-х народных депутатов Верховного Совета и утверждены Председателем Республики. Также поправки к этим разделам могут быть вынесены на референдум, который назначается Председателем Республики и считаются принятыми, если за них проголосовало простое большинство граждан России от числа принявших участие в голосовании при условии, если в голосовании приняло участие более 50 процентов от общей численности граждан России.

Заключительные положения
  1. Требования ценза оседлости к кандидатам на должность Председателя Республики и народного депутата вступают в силу через 1 месяц с момента вступления в силу настоящей Конституции.
  2. Инициативная группа -подписантов за создание РФР из своего состава формирует временный ЦИК, который проводит выборы Председателя Республики, который в свою очередь после избрания назначает выборы в Верховный Совет 1-го созыва. Выборы в Верховный Совет 1-го созыва проводятся не по партийной системе, а за конкретных граждан.
  3. Срок полномочий Верховного Совета 1-го созыва составляет 1 месяц.
  4. Верховный Совет 1-го созыва представляет Председателю Республики трех кандидатов на должность председателя Совета Министров. Председатель Республики по своему усмотрению назначает на должность председателя Совета Министров одного из представленных Верховным Советом кандидатов.
  5. Все подписавшиеся за создание РФР автоматически становятся гражданами РФР.
 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
если не подписываешься зачем тогда сие творение? зачем сбивать с толку людей?. Удали, не путай людей
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Загнал под спойлер, согласен, слишком длинно. Правки делаю для того, что бы принималась нормальная конституция. И это, скорее всего, я еще большинство не исправил ошибок.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Загнал под спойлер, согласен, слишком длинно. Правки делаю для того, что бы принималась нормальная конституция. И это, скорее всего, я еще большинство не исправил ошибок.
Без твоих правок обойдёмся.

Напоминаю сбор проводится за первоначальный вариант
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх