Создание нового государства

Batman

Заместитель Председателя Президиума Госсовета

Batman

Заместитель Председателя Президиума Госсовета
Сообщения
711
Реакции
95
Политы
1.213ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Министр Внутренних дел ЕР
Должности в Германии
Заместитель Председателя Президиума Госсовета
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Футбольный клуб
Манчестер Юнайтед
Существующее государство не является государством возможностей. Властная группа приняла крайне сложную, громоздкую и неработоспособную Конституцию, которую отказываются изменять, несмотря на очевидные просчеты и ошибки, оно и понятно, кому захочется менять то что сами сделали. На протяжении двух лет существует одно единственное государство, которые не может никак определиться в каком формате существовать, уже трижды менялось полностью государство, но итоговой черты на горизонте нет. Считаю, что настало врем для создания второго государства, для того что у людей была альтернатива.

Объявляю сбор подписей за создание острова Свободы - Республики Кубы, где каждый гражданин будет наделен правом принимать непосредственное участие в политической жизни страны.



КОНСТИТУЦИЯ
РЕСПУБЛИКИ КУБА​

Глава 1 ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Республика Куба есть суверенное государство на проекте Politsim.ru с республиканской формой правления.
2. Республика Куба - унитарное государство.

Статья 2.
1. Гражданин Республики Куба, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод гражданина - обязанность органов власти Республики Куба.
2. В Республике Куба признаются и гарантируются права и свободы граждан Республике Куба в соответствии с настоящей Конституцией и законами Республики Куба.
3. Осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать прав и свобод других граждан.
4. Права и свободы гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.

Статья 3.
Никто не может присваивать власть в Республике Куба. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

Статья 4.
Настоящая Конституция имеет высшую юридическую силу на территории Республики Куба. В случае возникновения противоречий между настоящей Конституцией и другими нормативно-правовыми актами Республики Куба, либо международными договорами, приоритет юридической силы имеют нормы настоящей Конституции, а противоречащие им положения других правовых актов не подлежат применению как ничтожные с момента возникновения их противоречия Конституции Республики Куба.

Статья 5.
Все граждане равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация граждан по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 6
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто из граждан не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Гражданство Республики Куба приобретается и утрачивается в соответствии с законом.
4. Гражданин Республики Куба не может являться одновременно гражданином иностранного государства (быть подданным, иметь вид на жительство и их аналоги)

Статья 7
1. Все граждане Республики Куба имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Никто из граждан не может быть задержан (арестован) на срок более 72 часов без судебного решения или санкции прокурора. Порядок задержания (ареста) и органы, уполномоченные на применение данной меры пресечения (прокуратура либо суд), устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством.

Статья 8
1. В Республике Куба гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Республике Куба признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 9
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Республики Куба.

Статья 10
Высшим органом государственной власти является Народное Собрание. Все органы государственной власти подотчетны Народному Собранию. Помимо Народного Собрания государственную власть в Республике Куба также осуществляют Государственный Совет, Народный суд.

Статья 11
1. В Республике Куба признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Республика Куба.

Статья 12
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения, граждане, иностранные граждане и лица без гражданства при нахождении на территории Республики Куба обязаны соблюдать Конституцию Республики Куба и прочие действующие на территории пребывания правовые нормы.
2. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или судебным решением (либо санкции прокурора в порядке, установленном законом), принятым на основе закона, конституционного закона или Конституции Республики Куба.

Глава 2 НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ

Статья 13.
1. Народное Собрание Республики Куба является высшим органом государственный власти.
2. Народное Собрание состоит из граждан Республики Куба, за исключением народных судей, прокурорских работников, граждан, находящихся в местах лишения свободы по приговору суда, что составляет общую установленную численность Народного Собрания (определяется на основе официального реестра граждан Республики Куба с учетом исключения лиц, для которых установлен запрет входить в состав Народного Собрания).


Статья 14

1. Народное Собрание проводит сессию один раз в три месяца с 1-го по 20-е число.
2. Сессию открывает председатель Государственного Совета.
3. В случаях, когда имел место технический сбой сайта, в результате которого не представлялось возможным открыть либо закрыть сессию в установленные сроки, сессия может быть продлена постановлением Народного Собрания на срок, в течение которого имелся технический сбой.
4. После открытия сессии, регистрации не менее 30 % от общей численности делегатов, проводятся выборы председателя Народного Собрания на сессии Народного Собрания, полномочия которого заканчиваются в момент окончания текущей сессии.
5. После открытия сессии Председатель Государственного Совета организует избрание председателя Народного Собрания и его заместителя, которые ведут сессию Народного Собрания.

Статья 15
В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Гражданин может зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Народного Собрания, при этом он не может принимать участия в голосованиях, которые начаты до его регистрации, а также принимать участие в голосованиях, которые начаты в течение 24 часов с момента его регистрации. Граждане, которые в силу Конституции, закона не могут принимать участия в работе Народного Собрания, вправе выступать на сессиях, высказывать свое мнение по различным вопросам, если иное не предусмотрено законом.


Статья 16
Народное Собрание:
- избирает председателей Народных комитетов;
- освобождает от должности председателей Народных Комитетов;
- в случае, когда председатели Народных Комитетов не смогли в результате двух голосований избрать председателя Государственного Совета, назначает одного из председателей Народных Комитетов на должность председателя Государственного Совета;
- принимает законы Республики Куба и конституционные законы Республики Куба;
- принимает поправки (изменения) к Конституции путем издания соответствующих конституционных законов, принимает новую Конституцию Республики Куба;
- вправе отменять любые решения, принятые Государственным Советом, Народными Комитетами и сотрудниками их аппарата, а также принимать любые вопросы, находящиеся в компетенции Государственного Совета, Народных Комитетов, а также подразделений и сотрудников их аппарата;
- избирает народных судей в порядке, установленном законом, а также досрочно освобождает народных судей в порядке и по основаниям, установленными законом;
- избирает прокурора Республики Куба в порядке, установленном законом, а также досрочно освобождает его от должности в порядке и по основаниям, установленными законом;
- отменяет Декреты Государственного Совета и приказы Народных Комитетов ;
- принимает официальные заявления от имени Республики Куба в период проведения сессий;
- дает поручения Государственному Совету, обязательные для исполнения;
- вызывает на заседание председателя Государственного Совета, председателей Народных Комитетов, прокурора Республики Куба для заслушивания отчета о работе указанных должностных лиц;
- устанавливает перечень иностранных граждан и лиц без гражданства, въезд которых на территорию Республика Куба запрещен;
- исполняет иные полномочия в соответствии с Конституцией и законами Республики Куба;

Статья 17

1. Народное Собрание на сессии принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению, в том числе по вопросам принятия законов.
2. Постановления Народного Собрания принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных членов Народного Собрания.
3. Постановления Народного Собрания подписываются и обнародуются председателем Народного Собрания.


Статья 18

В случаях, установленными Конституцией, а также по усмотрению Народного Собрания принимаются Конституционные законы. Конституционные законы считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более ⅔ от общей установленной численности Народного Собрания.


Статья 19

1. Право законодательной инициативы принадлежит каждому гражданину Республики Куба.
2. Законопроекты вносятся в Народное Собрание.
3. Если в период работы сессии вопросы, законы, рассматриваемые на сессии не были приняты, то их рассмотрение переносится на следующую сессию.


Глава 3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

Статья 20
1. Государственный Совет является исполнительно-распорядительным органом Народного Собрания.
2. Государственный Совет возглавляет Председатель Государственного Совета, избираемый председателями Народным Комитетов из своего состава. При этом Председатель Государственного Совета одновременно является председателем Народного Комитета, на должность которого был избран на сессии Народного Собрания.
3. Государственный Совет состоит из Председателя Государственного Совета, председателей Народных Комитетов, либо лиц, временно исполняющих их обязанности. При необходимости Государственный Совет вправе избрать заместителя председателя Государственного Совета, который избирается из председателей Народных Комитетов.
4. Структура Государственного Совета определяется законом.
5. Председатели Народных Комитетов избираются Народным Собранием на срок до избрания новых председателей Народных Комитетов на очередной сессии Народного Собрания.
6. Государственный Совет издает декреты, подписываемые Председателем Государственного Совета. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов Государственного Совета. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство членов Государственного Совета от общей установленной численности Государственного Совета.
7. Народные Комитеты издают приказы, подписываемые Председателями Народных Комитетов или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. Государственный Совет отменять приказы Народных Комитетов.
9. Конституционным законом к кандидатурам на должности председателя Государственного Совета, председателям Народных Комитетов могут устанавливаться определенные требования.


Статья 21
1. Председатель Государственного Совета вправе заявить о своей отставке, при этом за ним сохраняется должность председателя Народного Комитета.
2. Председатель Народного Комитета вправе заявить о своей отставке.
3. В случае отставки председателя Государственного Совета, проводится избрание нового Председателя Государственного Совета..
4. В случае освобождения поста председателя Народного Комитета в период между сессиями Народного Собрания, обязанности председателя Народного комитета до избрания нового народного председателя Народного Комитета исполняет старший по должности сотрудник соответствующего Народного Комитета , а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем Государственного Совета. Если старшими по должности в Народном Комитете являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности председателя Народного Комитета становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Политсим.


Статья 22
Государственный Совет осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издает временные положения, регулирующие различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Народным Собранием законов, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 23
Председатель Государственного Совета осуществляет следующие полномочия:
1) выступает с официальными заявлениями от имени Государственного Совета;
3) представляет Республику Куба в отношения с иностранными государствами;
4) присваивает государственные награды Республики Куба;
5) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
6) председательствует на заседаниях Государственного Совета;
7) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности председателей Народных Комитетов в случае их отставки;
9) назначает на должности по представлению председателей Народных Комитетов заместителей председателей Народных Комитетов;
10) освобождает от должности заместителей председателей Народных Комитетов;
11) дает поручения Народным Комитетам;
12) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 24
1. Председатель Государственного Совета вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей председателей Народных Комитетов в порядке, установленном настоящей Конституцией;
3) присвоение государственных наград;
4) назначение временно исполняющих обязанности заместителей председателей Народных Комитетов;
5) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
5. Все иные решения принимаются Государственным Советом коллегиально.


ГЛАВА 4 НАРОДНЫЙ СУД
Статья 25
1. Правосудие в Республике Куба осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Народного Собрания на неопределенный срок. Полномочия народного судьи могут быть прекращены на сессии Народного Собрания по основаниям, предусмотренным конституционным законом Республика Куба.

Статья 26
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 27
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Народном Собрании, быть членом Государственного Совета, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Государственный Совет, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Народного Собрания. С момента регистрации на сессии Народного Собрания полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Государственный Совет и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Государственный Совет, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Государственный Совет. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Государственный Совет не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Народного Собрания, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Государственный Совет.
3. В случае избрания народного судьи на должность председателя Народного Комитета, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА 5 ПРОКУРАТУРА
Статья 28
1. Надзор за соблюдением законности на всей территории Республики Куба осуществляет Прокуратура Республика Куба.
2. Прокуратуру возглавляет Прокурор Республики Куба, избираемый на должность Народным Собранием на срок до избрания прокурора через одну сессию Народного Собрания относительно той, на которой он был избран.
3. Структура прокуратуры устанавливается прокурором в соответствии с законом.
4. Прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом Республики Куба

ГЛАВА 6 КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
Статья 29
1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Народного Собрания путем принятия Закона о поправках к Конституции либо Закона о принятии и введении в действие новой Конституции.
2. Инициировать поправки к Конституции вправе: Государственный Совет, группа граждан в количестве не менее 40 процентов от общей численности граждан, Прокурор Республика Куба, Народный суд.
3. Проект поправок вносится в Народное Собрание. С момента начала сессии Председатель Народного Собрания проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции выносит их на рассмотрение. В случае, если на сессии голосования по поправкам не проводилось (закон не принят и не отклонен), то рассмотрение поправок выносится на следующую очередную сессию Народного Собрания.
4. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия конституционных законов
 

Semenar

MEGAбот
Председатель Республиканской Ассамблеи

Semenar

MEGAбот
Председатель Республиканской Ассамблеи
Сообщения
1.218
Реакции
263
Политы
2.509ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Председатель Республиканской Ассамблеи ЕР, Депутат Ассамблеи ЕР, Член ЦИК ЕР
Должности в Германии
Член Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской
Как говорят некоторые, зачем что-то менять, если оно работает?
 

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Сообщения
2.704
Реакции
321
Политы
1.368ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Германии
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Пол
Мужской

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.118ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской
Подписывайтесь под моей инициативой в правилах и ваше государство появится быстрее. Ради вас же стараюсь.
 

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Сообщения
2.739
Реакции
455
Политы
925ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Хидрман Карлстада
Футбольный клуб
Эстерсунд
Пол
Мужской
есть два пути - развивать и ломать. ЕС вечно идет по второму... не желая сворачивать на первый...
но еще есть и тропка - просто сваливать и сбегать всегда и везде. Это путь всех тех, кто здесь...

Я не про проект. Я в целом.
 

Lesich

Гражданин Республики

Lesich

Гражданин Республики
Сообщения
117
Реакции
71
Политы
675ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
А шо ви предлагаете?
Что-нибудь изначально написанное с учетом особенностей форумной игры. Я правда не вижу смысла в том, чтобы закреплять в конституции свободу перемещения услуг и разные формы собственности. Даже право на флуд уже выглядело бы гораздо лучше.
 

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Сообщения
2.704
Реакции
321
Политы
1.368ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Германии
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Пол
Мужской
есть два пути - развивать и ломать. ЕС вечно идет по второму... не желая сворачивать на первый...
но еще есть и тропка - просто сваливать и сбегать всегда и везде. Это путь всех тех, кто здесь...

Я не про проект. Я в целом.
Нельзя развивать то что создано через жопу
 

Нурсултан

Нурсултан

Нурсултан

Нурсултан
Сообщения
1.823
Реакции
394
Политы
1.019ɚ
Показать дополнительную информацию...
Футбольный клуб
Нурсултан
Пол
Мужской
Есть принципиальное различие в оценке действующей правовой системы ЕР со стороны членов партии ТР и со стороны ряда членов инициативной группы, собравшейся здесь. Первые считают, что проект «Третья Республика» был прогрессивным достижением с отдельными недостатками, которые можно и нужно исправлять путём внесения поправок в отдельные статьи Конституции и законов. Вторые считают действующую Конституцию и законы лоскутным одеялом, отдельные куски которого может и имеют смысл (хоть в большинстве положений и непонятно, какой смысл вкладывался в это нагромождение букв; о бритве Оккама авторы Конституции явно не слышали), но вместе составляют феерический лютый ад с кучей дыр и внутренних противоречий.
Починить решето так, чтобы из него получилась кастрюля, наверное, возможно, но вряд ли стоит усилий: гораздо легче признать, что для приготовления супа решето не годится и обзавестись новой кастрюлей.
 

Ralf Otto

Гражданин Республики

Ralf Otto

Гражданин Республики
Сообщения
192
Реакции
63
Политы
499ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Жи есть
 

Ralf Otto

Гражданин Республики

Ralf Otto

Гражданин Республики
Сообщения
192
Реакции
63
Политы
499ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Сверху Снизу